Форум » Темное и светлое средневековье » Перенос Киева. » Ответить

Перенос Киева.

Магомед: Тема родилась на последнем слете. Действительно, что это мы тока приличные города переносим - а почему бы не перенести куда-нить Киев во время майдана? Можно последнего, можно - Ющенкского... Куда - ну давайте решать, изначально была мысль по аналогии с Москвой - в 12 век. Итак - рано утром всю ночь оравшие на Майдане "разом нас богато, мы дегэнераты" и "панду - геть" вместе со всем городом по его административным границам оказываются в...

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Александр: Каммерер пишет: Маловероятно, что среди выживших найдется человек способный запустить доменное производство, механический молот или лесопилку. Но зато склепать из подручных материалов перегонный куб, для большинства киевлян нашего времени как два пальца об асфальт. Ivto пишет: Тоже, скорей, ничего маловероятного... Катапульта ещё окажется весьма в тему. Если уж они в 21 веке додумались её вытащить....ПТУРщик пишет: а потом сталкеры XII века будут туда лазить за артефактами вопреки княжескому запрету! Как "артефакты" повлияют на технический прогресс?ИстфакерЪ пишет: Все равно, ставлю на "боголюбцев". Патроны кончатся, коктейли Молотова сгорят, а хроноаборигены, отойдя от первого шока, начнут отлавливать рыщущих бойцов "продотрядов" и осваивать стрелковку. А то и вообще объявят крестовый поход против этого аццкого места. Ну в принципе "греческий огонь" на Руси был знаком, сориентируются и против огнестрела как-то.Den пишет: Силовикам оружие не выдали и скорее всего надежно заперли. Снайперы свалили сразу сделав дело. У охраны всех сортов стволы легкие да и мало в общем. Т.е. если б всех перечисленных собрать в кучу под единым командованием и раздать все стволы что есть на перенесенной территории, перекрыть границу города патрулями, баррикадами и блокпостами и наладить радиосвязь то шансов у Андрея и Ко - никаких. Но как раз на это нет шансов. Перенос в момент бегства Янека, имевший место хаос накладывается на отключение электричества и прочие прелести. Кто власть - непонятно. Ее начинают делить, причем со многими нюансами сравнительно с РИ когда станет ясна глубина А через недельку всеобщего всселья подойдут ребята Боголюбского. Конечно разрыв в развитии такой что они и ограбить ттолком не смогут, но вот пожгут от души. Ну если действительно не будет снайперов - вероятный сценарий. Но если штук 10 их останется или кто-то ещё вызвется - можно легко "обезглавить" княжескую рать точечными ударами, отстреливать из-за угла князя Глеба или князя Андрея или князя Мстислава или какого-нибудь крутого боярина.А войско увидев "Божью кару" разбежится.Den пишет: Задним числом несомненно опишут много чего про грехи киевлян тогдашних и нынешних Думаю будет эпос покруче "Слова о полку Игореве" и новый цикл богатырских былин. А в наше время снимут мультфильм "Три богатыря против бандерлогов: На дальних берегах".

Den: Александр пишет: Катапульта ещё окажется весьма в тему Коллега это не ноу-хау для 12 века ни разу... Александр пишет: Как "артефакты" повлияют на технический прогресс? Учитывая что есть огромное число людей знающих как они работают / должны работать? Да колоссально. Но главное конечно наличие грамотных людей и литературы. Последняя массово вывозится во Владимир равно как и полезные спецы десятками тысяч. Александр пишет: если штук 10 их останется или кто-то ещё вызвется - можно легко "обезглавить" княжескую рать точечными ударами, отстреливать из-за угла князя Глеба или князя Андрея или князя Мстислава или какого-нибудь крутого боярина.А войско увидев "Божью кару" разбежится. Коллега во первых то что снайперы смотались сразу после "дела" это очевидный факт. История с их эвакуацией и вывозом оружия Парубием как бы навязла в зубах. Во вторых вы несколько странно представляете рисунок боя... что значит "вызовется"? Кто отдаст приказ? Кто выявит командование местных? Вы серьезно считаете, что нашему современнику легко отличить в снайперский прицел в хаосе горящего города командование аборигенов? И оперативно выбить их (одних Рюриковичей с дюжину)? При том что они в соответствии с канонами военной науки того времени атакуют широким фронтом? В общем у меня как-то нет сомнений, что любой профи он в данной ситуации плотно заныкается на дно с запасом хавчика и постарается не отсвечивать. А опосля с высокой вероятностью предложит свои услуги тому же Андрею.

Артем: Den пишет: Но главное конечно наличие грамотных людей и литературы. Последняя массово вывозится во Владимир равно как и полезные спецы десятками тысяч. Не факт... Массовый вывоз полезных ништяков предусматривает осознанную политику. Пока князья разберутся... полезных спецов порешат а ништяки поломают.

Каммерер: Какие там в навь десятки тысяч выживших? Возьмите для примера блокаду Ленинграда и за счет отсутствия централизованной власти порядка, сократите выживаемость в сто раз, а потом еще вычтите тех, кто попадет в рабство к аборигенам, где и загнется благополучно. Мегаполис с обубленными коммуникациями и снабжением. Внутри бардак, снаружи враждебная чужая среда. Для аборигенов перенесенцы абсолютно чужие, языка не знают, приличий не ведают, жизнеспособность околонулевая. В общем, выживут только те, кто способен совершить нелегке переход на 400-600 км по дикой тайге с минимумом снаряжения. Таких в Киеве не много. И не стоит акцентироваться на рати Боголюбского. Это не единственные люди в Поднпровье. Местные крестьяне тоже будут непрочь похолопить чужаков. На счет же артефактов с рудника........ Металл. Обычная углеродистая и низколегированная конструкционная сталь в 12м веке пойдет на Ура. Цветмет чистый будет активно раскапываться и вывозиться. Да, сталь. Обычная сталь десятками тонн это в 12м веке сокровище. Стройматериалы типа кирпича, керамогранита, прочая облицовка, фрагменты ЖБИ, рулонные материалы будут разрабатываться. Стекло листовое хорошо стоит. К сокровищам отнесем синтетические ткани, изделия из хрустали\я и синтетических материалов, различная промышленная бижутерия и декоративная фигня, керамика, фарфор, фаянс, много чего. Всякая пластмасса с картинками.

Den: Артем пишет: Массовый вывоз полезных ништяков предусматривает осознанную политику. Пока князья разберутся... полезных спецов порешат а ништяки поломают Коллега для кого я вообще цитату приводил? Книги не сжигали, не уничтожали, а именно что грабили и в РИ. Их ценность местным понятна. Спецов... тех да в большинстве будут выбирать потом... из выживших. Но на то что местные могут освоить особых уникумов не надо.

В.Лещенко: Я таки хочу уточнить -переносится весь Киев или только майдан и окрестности? Весь Киев - да дружинушку хоробрую передавят одними тракторами и бульдозерами - не считая десятков тысяч стволов у горожан и милиции и армейских. Майдан... Ну да - погромят - но множество народа утечет и расскажет много интересного

Den: Каммерер пишет: Возьмите для примера блокаду 1. Вы где блокаду увидали то? Каммерер пишет: вычтите тех, кто попадет в рабство к аборигенам, где и загнется благополучно 2. Я понимаю, что в вашем представлении древние руссичи с орочьим хохотом режутЪ каждый день по холопу и жрутЪ их... но в Реале все было немного иначе Каммерер пишет: способен совершить нелегке переход на 400-600 км по дикой тайге с минимумом снаряжения 3. Угу. Вокруг Киева тайга. Коллега ваши знания всегда внушали мне трепет. Стесняюсь спросить, а санные тропы от Киева куда то делись? Да хоть лед на Днепре? И тачки хотя бы с одной заправкой бензина? Это к вопросу возможности бегства. По льду 500 км. почти любое чудо советского автопрома одолеет на одной заправке. Короче желающие и решительные допрут хоть до Смоленска. Каммерер пишет: Местные крестьяне тоже будут непрочь похолопить чужаков 4. Что почти все свалившие из города попадут в те или иные формы зависимости - само собой. Но это не смерть отнюдь. И даже таки в большинстве случаев не рабство. Каммерер пишет: На счет же артефактов с рудника... ... никто не спорит. Но оно не мешает сохранению города, а скорее способствует. По очевидным причинам.

Den: В.Лещенко пишет: Я таки хочу уточнить -переносится весь Киев или только майдан и окрестности? Карта прилагается для кого? Можно конечно еще на пару км. диаметр зоны переноса расширить. Это не меняет ничего принципиально.

Каммерер: Den пишет: Вы где блокаду увидали то? Точно по периметру перенесенного города. Город без села мертв. Уйти можно, но куда? Den пишет: Я понимаю, что в вашем представлении древние руссичи с орочьим хохотом режутЪ каждый день по холопу и жрутЪ их Просто нагружают по нормам своего времени, отчего Вы за три дня окочуритесь. Den пишет: тесняюсь спросить, а санные тропы от Киева куда то делись? Да хоть лед на Днепре? И тачки хотя бы с одной заправкой бензина? Это к вопросу возможности бегства. По льду 500 км. почти любое чудо советского автопрома одолеет на одной заправке. Пока в джипе бензин не кончится, пока не застрянет в сугробе или до встречи с боярской дружиной. Перенос зимой? Тем более. Блокада получается естественная. Санный путь это немножко не для машин. А по реке без знания местности и климата, побег закончится в первой же промоине. Да-с, дорожники местные по другому СНиПу работают. Den пишет: Что почти все свалившие из города попадут в те или иные формы зависимости - само собой. Но это не смерть отнюдь. И даже таки в большинстве случаев не рабство. Большинство даже не дойдет до людей. остальные незаживутся. Смена стандартов жизни и окружающая среда убьют. Зачастую мучительно. В общем, Дэн, Вы совершаете обычную ошибку горожан 21го века. Не учитываете окружающую среду и не имеете ни малейшего представления о жизни вдали от асфальта и электричества. Я Вас не осуждаю, Вы не виноваты в своих заблуждениях. Влияние окружающей среды и профессиональная деформация личности. Den пишет: Но оно не мешает сохранению города, а скорее способствует. По очевидным причинам. Современный город без внешней подпитки, без коммуникаций умирает сам. Особенно мегаполис. Это отрубленная голова, не более того.

Den: Каммерер пишет: Уйти можно, но куда? По вкусу. Каммерер пишет: Просто нагружают по нормам своего времени, отчего Вы за три дня окочуритесь Коллега я не в Киеве Но то что вы считаете предков дебилами неспособными грамотно использовать раба оно симптоматично для нашего так называемого нацдвижения... Каммерер пишет: Пока в джипе бензин не кончится Через 500 км. Если есть канистра-две с собой то дальше. Каммерер пишет: Санный путь это немножко не для машин Правда? Стесняюсь спросить - коллега сам автолюбитель али опять теоретик? Каммерер пишет: А по реке без знания местности и климата, побег закончится в первой же промоине У кого то и закончится. Но как там с промоинами в феврале не расскажете? То-то монголы туменами шлялись. И это... вы наверное удивитесь, но лед и санный путь вполне совместимы... Каммерер пишет: В общем, Дэн, Вы совершаете обычную ошибку горожан 21го века. Не учитываете окружающую среду и не имеете ни малейшего представления о жизни вдали от асфальта и электричества Стесняюсь спросить дорогого коллегу - вы вообще ходили в турпоход? Нормальный чтоб на пару недель в отрыв от цивилизации? Хотя бы на современном русском Севере? Пеший или на байдах/катамаранах? Или глубокие знания о выживании приобрели не поднимаясь с компьютерного кресла? По озвученным тезисам - явно второе Каммерер пишет: Современный город без внешней подпитки, без коммуникаций умирает сам. Особенно мегаполис. Для особо гм... матстатистиков. Мною постулировано сокращение численности на порядок + эдак вдвое большее число рассеявшихся. Самостоятельно или "с помощью" местных. Можно какие-либо выкладки по которым сокращение будет на 4-5 ПОРЯДКОВ как вы тут вещаете? Кроме глубоких имхов горожанина который лошадь или скажем речные пороги видел только на картинке и твердо знает, что без булок растущих на деревьях жизни нет?

Каммерер: Den пишет: Но то что вы считаете предков дебилами неспособными грамотно использовать раба оно симптоматично для нашего так называемого нацдвижения... Понимаю. Опять не учитываем особенности времени и принятых норм. В общем-то обычный крестьянский быт начала прошлого века, но............ Именно это Но и сыграло с Вами злую шутку. Den пишет: Через 500 км. Если есть канистра-две с собой то дальше. У джипа расход 15-20 литров по бездорожью. И зимой по целине либо санному пути, скорость будет 30-40 км/ч максимум. Ночью же греться в машине надо. Опять мотор гонять. Но это всё грубая практика, она не должна Вас смущать. Нет, впринципе на колесах можно и до Новгорода дойти, но не все смогут подготовить рейд и совершить его. Тут реально практика экстрим-туризма нужна. Den пишет: Стесняюсь спросить - коллега сам автолюбитель али опять теоретик? Потому и опираюсь на опыт. Потому и весьма скептично отношусь к теме. Den пишет: По озвученным тезисам - явно второе Не утруждайте себя. Вы давно всё сказали и раскрыли. Den пишет: Кроме глубоких имхов горожанина который лошадь или скажем речные пороги видел только на картинке и твердо знает, что без булок растущих на деревьях жизни нет? В общем, туристы погибнут первыми. На понтах помрут. Den пишет: Мною постулировано сокращение численности на порядок + эдак вдвое большее число рассеявшихся. Самостоятельно или "с помощью" местных. Расчет идет от обратного. Число способных выжить в реальях 12го века, за минусом тех кто погибнет во время бардака и первую неделю байрама. До тысячи человек. В основном геологи, нефтяники, часть военных с опытом выживания, профессиональные путешественнники. Есть шанс у части братков чисто за счет сплоченности и отмороженности.

Каммерер: Den пишет: вы наверное удивитесь, но лед и санный путь вполне совместимы... У машины несколько иное давление на грунт. Незря у нас зимние переправы и снежники усиливают наморозкой. И на реке толщина льда сильно не одинакова. Это к сведению. И технический вопрос: сколько в Киеве будет полноценных джипов и полноприводных грузовиков типа "Торос"? Сколько из них смогут взять мигранты? П.С. Кроссоверы прошу не учитывать. Если не понятно, обратитесь к специалистам.

Den: Каммерер пишет: В общем-то обычный крестьянский быт начала прошлого века Каммерер ваша безграмотность восхитительна... расскажите мне для начала как к оным "хрестьянам" оный сферический "полезный майдаун" попадет? Каммерер пишет: У джипа расход 15-20 литров по бездорожью. И зимой по целине либо санному пути, скорость будет 30-40 км/ч максимум Читайте оппонента. Я конкретно про лед говорил. По суше да - в 2-4 раза меньше в зависимости от состояния "трассы". Каммерер пишет: впринципе на колесах можно и до Новгорода дойти, но не все смогут подготовить рейд и совершить его. Тут реально практика экстрим-туризма нужна Это действительно единицы. Чтобы практика, чтобы припасы, сображалка нестандартная чтобы быстро свалить в никуда... но просто разбежаться по десяткам близлежащих городов получится у многих. Вояки Боголюбского тупо не смогут всех заловить. Каммерер пишет: В общем, туристы погибнут первыми. На понтах помрут И это тоже. Так где там матстатистика ась? Напоминаю в исходнике у нас эдак 1,5-2 млн. человек. Каммерер пишет: До тысячи человек. В основном геологи, нефтяники, часть военных с опытом выживания, профессиональные путешественнники. Есть шанс у части братков чисто за счет сплоченности и отмороженности. Угу. Матстатистику в понимании офисного сидельца мы услышали. А те кто о ней имеет представление в теме есть?

Den: Каммерер пишет: У машины несколько иное давление на грунт. Незря у нас зимние переправы и снежники усиливают наморозкой. И на реке толщина льда сильно не одинакова. Это к сведению В курсе. Вот тут и начинает работать матстатистика. В стиле из пункта А в пункт Б по реке выехала 1000 машин... Каммерер пишет: сколько в Киеве будет полноценных джипов и полноприводных грузовиков типа "Торос"? Сколько из них смогут взять мигранты? Коллега еще раз - по льду пойдет все с проходимостью чуть выше запорожца. Насколько далеко - другой вопрос. Но шансов провалиться у копейки куда меньше чем у джипа.

Каммерер: Den пишет: расскажите мне для начала как к оным "хрестьянам" оный сферический "полезный майдаун" попадет? А можно на русский язык перевести? Den пишет: Я конкретно про лед говорил. В отличие от катка, лед на реке не чистят. В реальности там сугробы и торосы. Ледяная трасса учитывается как бездорожье. И без данных о климате и конкретной погоде в зиму переноса наши рассуждения бесполезны. Den пишет: но просто разбежаться по десяткам близлежащих городов получится у многих Разбежаться смогут, добежать не получится. Световой день в феврале короток. Den пишет: Напоминаю в исходнике у нас эдак 1,5-2 млн. человек Упокой, господи, души рабов твоих. Den пишет: А те кто о ней имеет представление в теме есть? "Кошкин и попаданцы". Это краткий и точный прогноз.

Каммерер: Den пишет: В стиле из пункта А в пункт Б по реке выехала 1000 машин. Неорганизованной толпой. Шансы есть у небольших сплоченных групп, которые пойдут своим путём. Шансы небольшие, но есть. Но и самих таких групп будет немного. Den пишет: по льду пойдет все с проходимостью чуть выше запорожца. В отличие от легковушки, джип не нужно выкапывать из каждого сугроба. Den пишет: Но шансов провалиться у копейки куда меньше чем у джипа. Сравнивайте конкретные паскали с учетом полной загрузки машины. Как раз у "Патриота" шансы на успех выше.

Den: Каммерер пишет: А можно на русский язык перевести? Каким образом значимое количество жителей Киева окажется в холопах у людинов? Вам что-то по русски не понятно? Каммерер пишет: В реальности там сугробы и торосы В реальности они там есть но занимают несколько % поверхности. Блин, коллега вы хотя бы из окна электрички крупную реку скованную льдом видели? Что не спускались понятно... Где там "торосы" ан-масс? Каммерер пишет: без данных о климате и конкретной погоде в зиму переноса наши рассуждения бесполезны Приблизительны. Но в феврале лед по любому стоит. И часть марта тоже. Каммерер пишет: Разбежаться смогут, добежать не получится До Вышгорода кстати легко Но дело даже не в этом. Далее действительно ночевки в машинах и туристов. С неким % летального исхода. Коллега уровень палатка/спальник он эдак у 10% семей присутствует. У кого нет ни машины, ни оного набора... ну да тем токмо расслаблено ждать Боголюбского и готовиться получать удовольствие. Каммерер пишет: "Кошкин и попаданцы". Это краткий и точный прогноз. Это гуманитарный стеб т.е. крайний полюс матстатистики числом менее чем в 10 человек. Это я типа технарю поясняю Каммерер пишет: Неорганизованной толпой. Шансы есть ... у некоего % из этой толпы. Часто не самых лучших а тупо везучих. Так говорит матстатистика ага Каммерер пишет: В отличие от легковушки, джип не нужно выкапывать из каждого сугроба Угу. Потому джипы пройдут дальше, а легковушек утонет меньше Что лучше... ну да климатические условия и матстатистика Каммерер пишет: Сравнивайте конкретные паскали с учетом полной загрузки машины Да бросьте. Народ вон из Славянска побежал через месяц боевых действий и то умудрился быть в майках, шортах и тапочках... там полно будет одаренных кто сел в тачку "снаряженный" как будто в офис поехал. Самое "смешное", что если действительно будет много промоин то таких выживет больше чем хозяйственных

Ivto: Den пишет: У кого то и закончится. Но как там с промоинами в феврале не расскажете? А лед-то в тогдашнем Киеве на Днепре был в феврале? Вроде как середина 12 в. на период климатического оптимума приходится. Сейчас никакого льда там нет в это время, если не считать закраин после сильных морозов возле берегов...

Ivto: Каммерер пишет: В отличие от легковушки, джип не нужно выкапывать из каждого сугроба. На обычных переметах на трассах, после бурана эти джипы садятся, только в путь. Это в наших условиях. Также, как и на реках, каждый год кто-то под лед кувыркается. Реал, собственно, причем климат совсем не киевский...

Фрерин: Не надо рассматривать задачу "вообще", надо залезть в детали. Итак, как люди покинут Киев? 1) Автотранспорт. Теоретически можно найти цифру автомобилей в Киеве, в том числе легковых и полноприводных и оценить максимальное число уехавших и разделить на некий поправочный коэффициент (таким образом убрав тех, кто не решился, у кого машина сломалась, нет бензина, жена выступила против и т.п.) Судьба бежавших автотранспортом самая разная. Часть погибнет, можно попытаться прикинуть некоторое число, а часть распределиться по разным направлениям от Киева. Можно прикинуть их судьбу. Часть погибнет сразу, часть осядет на каких-то (каких?) правах. 2) Часть сбежит пешком. Их судьбу надо рассмотреть отдельно. 3) Оставшиеся. Итак, было миллион. Вычитаем тех, кто ушел, тех кто умер от болезней, тех кто погиб от беспорядков... И думаем что с этим всем будет делать изумленный Боголюбский.

Александр: Ivto пишет: А лед-то в тогдашнем Киеве на Днепре был в феврале? Фрерин пишет: 1) Автотранспорт. 2) Часть сбежит пешком.3) Оставшиеся. Вопрос вдогонку. Почему водный транспорт не рассматривается, как орудие побега? Ибо - если лёд был, можно найти какой-нибудь портовый ледокол и расколоть (если речной порт Киева тоже перенесён). Если льда не было - вообще легче всего сесть на лодку, у кого-то с мотором, а кто-то с вёслами и дёрнуть на север. Ну даже если часть отправится условно на автомобилях, зачем другим идти "пешком"?Den пишет: Вы серьезно считаете, что нашему современнику легко отличить в снайперский прицел в хаосе горящего города командование аборигенов? И оперативно выбить их (одних Рюриковичей с дюжину)? При том что они в соответствии с канонами военной науки того времени атакуют широким фронтом? Ну оперативно не оперативно, а рати не такие большие с точки зрения 21 века. Это же фактически дружины князей, ну может ещё некоторое количество примкнувших смердов.Профессиональных воинов видно по знаменам например (княжеское знамя). Учитывая их растерянность при появлении "чуда" не знаю будут ли они воевать по канонам фронтальной атакой или вообще обойдут это место стороной. Вообщем в принципе вопрос замороченный, но решить можно. А кто отдаст приказ или вызовется. Ну тех же ментов киевских (не "Беркута") с табельным оружием сколько перенесётся? Это представители силовых структур как никак.

Den: Ivto пишет: Сейчас никакого льда там нет в это время, если не считать закраин после сильных морозов возле берегов... Коллега вы меня опять "радуете" знаниями типа как температурного режима Киргизии Киев 17.12 / 24.03. Это замерзание/вскрытие если чо. 12 век - уже кончается оптимум. Т.е. оно наверное на недельку с обоих сторон может и сдвинуто, но не более (у нас вообще-то тоже потепление). Ivto пишет: На обычных переметах на трассах, после бурана эти джипы садятся, только в путь. Это в наших условиях. Также, как и на реках, каждый год кто-то под лед кувыркается. Реал, собственно, причем климат совсем не киевский... Все будет. Коллега ну вы то что такое статистика в курсе?

Den: Александр пишет: можно найти какой-нибудь портовый ледокол и расколоть (если речной порт Киева тоже перенесён). Я не знаю ничего про речной порт Киева, но как-то есть сомнение в наличии в оном ледокола. Фрерин пишет: Итак, было миллион. Вычитаем тех, кто ушел, тех кто умер от болезней, тех кто погиб от беспорядков... И думаем что с этим всем будет делать изумленный Боголюбский. Болезни кстати не успеют начаться, равно как и уедут не все кто теоретически может и готов. До Вышгорода 8 км. повторюсь. Боголюбский будет через несколько дней.

Den: Александр пишет: Ну тех же ментов киевских (не "Беркута") с табельным оружием сколько перенесётся? Это представители силовых структур как никак. Ох блин-н... Коллега расскажите мне у каких "ментов" табельным оружием является снайперская винтовка? А на вашу попытку остановить с ПМом атакующую конницу дружины... не даже не хочу посмотреть, для этого надо вас как-то очень сильно недолюбливать

Ivto: Den пишет: Коллега вы меня опять "радуете" знаниями типа как температурного режима Киргизии Киев 17.12 / 24.03. Это замерзание/вскрытие если чо. 12 век - уже кончается оптимум. Т.е. оно наверное на недельку с обоих сторон может и сдвинуто, но не более (у нас вообще-то тоже потепление). Киев, набережная Днепра, 10 февраля 2011 г. http://ira.arts.in.ua/gallery/w/158783/ Den пишет: Все будет. Коллега ну вы то что такое статистика в курсе? Просто прикидываю, что по зимнему бездорожью в степи, лесу или лесостепи, зимой даже на внедорожнике далеко не уедешь. Особенно в феврале, когда снега уже в достаточном количестве и он слежавшийся...

Den: Ivto пишет: по зимнему бездорожью Еще раз - ехать будут именно что по санным натоптанным дорогам. Проходимость все равно вопрос, но в целом так уйдет довольно много из желающих. Ivto пишет: Киев, набережная Днепра, 10 февраля 2011 г. Коллега это нетипичная ситуация мягко говоря. Учитывая, когда РИ-Боголюбский собирал войска и манеру на Руси двигаться по замерзшим рекам... лед таки лежит.

Ivto: Den пишет: Еще раз - ехать будут именно что по санным натоптанным дорогам. Проходимость все равно вопрос, но в целом так уйдет довольно много из желающих. Вопрос только, как далеко уйти смогут. Так-то, конечно, расползутся так или иначе, десятки тысяч. Все-таки от 5 млн. это совсем небольшой процент... Den пишет: Коллега это нетипичная ситуация мягко говоря. Учитывая, когда РИ-Боголюбский собирал войска и манеру на Руси двигаться по замерзшим рекам... лед таки лежит. Да в целом на современных фотках зимнего Киева нормального льда на Днепре так и не увидел. Что было в середине 12 в., не в курсе.

Магомед: Ивто - "Ну тех же ментов киевских (не "Беркута") с табельным оружием сколько перенесётся? Это представители силовых структур как никак." - и майдауны резко станут законопослушными гражданами, и пойдут под руководством ментов строить оборону? Вы не запамятовали - правосеки долго не хотели вступать в нацгвардию, когда им объявили, что командовать там будут менты...

Den: Ivto пишет: Что было в середине 12 в., не в курсе Ну здесь я тоже не могу ничего сказать. Если льда нет или слабый то хуже - посуху уйдет существенно меньше, а кораблики мало кому доступны. Ivto пишет: Так-то, конечно, расползутся так или иначе, десятки тысяч. Все-таки от 5 млн. это совсем небольшой процент... От 2 млн. Но да - смоется (по крайней мере до штурма) несколько десятков тыс. - не более.

Магомед: Ден - С другой стороны мне доводилось читать что в Киеве с пригородами довольно развито мелкое судоходство - лодки, катера, яхты, плюс всякие баржи и трамвайчики ( вон, даже Припять не смотря на все экзерцЫсы кажний год летом судоходная, буйки расставляют ).



полная версия страницы