Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение) » Ответить

Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение)

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю. предыдущая часть

Ответов - 30

Лин: Виталий пишет: Ну как я понимаю до мАсковских властей сих пор не доходит принять КОМПЛЕКСНЫЙ план развития городской инфраструктуры. ГенПлан Москвы как бы есть и ни разу не секретен. Виталий пишет: А поэтому многие магистрали и развязки переделываются не по одному разу за последние лет 10 Они не переделываются, они доделываются. В порядке очередности/важности/наличия бабла. Единственный фэйл - площадь Белорусского вокзала - там да, концепция менялась раза три.

вова: Освоить уровень Либерти- не самое сложное дело и снабжаем Москву едой. Строить пароходы в 15 КТ для Москвы- невеликая наука. Москве не обязательно строить борт за 3 недели- построим за 4.

Лин:

Виталий: вова пишет: Освоить уровень Либерти- не самое сложное дело и снабжаем Москву едой. Строить пароходы в 15 КТ для Москвы- невеликая наука. Москве не обязательно строить борт за 3 недели- построим за 4. вова, вы так талантливо косплеите дурака, что вам уже все поверили. Рассказываю - освоить в производстве и эксплуатации Либерти, да еще с теми темпами строительства, Москва в обозримые сроки (менее 1 поколения, т.е. лет 20) не сможет в принципе. Хотя бы потому что самым молодым специалистам по паровым судовым машинам сейчас где-то за 75 лет. И в Москве их может не быть СОВСЕМ. Это не говоря про то что ЕС2 с его осадкой в 8.5 метра, Москве не нужен и даром.

вова: Виталий,, я всего лишь цитировал ВАС(посты 1544 и 1546). Забыл автора назвать. А еще вы писали что к. Лещенко неправ и Либерти нужны. Кстати вместо паровичка можно дизелек поставить- на 3 дня проблем. Либерти может привезти много еды , чтобы МСК не голодала. О чем вы как-то не догадываетесь. О возможности перегрузки в Ростове вы тоже не в курсе.

Виталий: вова пишет: Виталий,, я всего лишь цитировал ВАС(посты 1544 и 1546). Забыл автора назвать. А еще вы писали что к. Лещенко неправ и Либерти нужны. Кстати вместо паровичка можно дизелек поставить- на 3 дня проблем. Прямую цитату можно? А лучше именно ссылку на пост или хотя бы на страницу?

Виталий: Ага, нашел. Вот что я писал в реале Таки есть. Это снабжение Москвы хлебом, это доставка грузов из дальних колоний, это транспортировка народу... А судостроение - ну освоить уровень тех же "Либерти" - не самое сложное дело. Куда проще чем строгать парусники имени Лещенко. Вот только одно маленькое но - 10 килотонник требует нехилой инфраструктуры для разгрузки. Посему использовать его для того чтобы зарабатывать на внутреевропейском транзите - невозможно. Только транспорт из русских колоний в Россию. Из слов "внутреевропейский транзит" и "русские колонии" вменяемому читателю теоретически должно быть ясно, что речь идет как раз о времени +20..+50 лет от момента переноса. Для сведения: суда типа Либерти (не "типа "Либерти"", а типа них по хар-кам) строили где-то с 1880х гг в количествах. Причем в т.ч. и значительно превосходящие ЛИберти по хар-кам Т.е. речь не шла о ЕС2, а шла о каком-то аналоге на доступном технологическом уровне. Но Москве не обязательно ни строить борт за три недели, ни клепать 2.5 тыс таких сухогрузов. А просто строить пароходы в 15 кт, для Москвы - не великая наука. вова, найдите в этом предложении слова "4 недели"? Нет. На том что есть в портах Москвы. Ибо в ближайшие лет 20 вопрос о трансатлантических переходах не стоит Ну и еще раз, это по срокам. вова пишет: О возможности перегрузки в Ростове вы тоже не в курсе. Для того чтобы иметь возможность что-то перегружать хоть в Ростове, хоть где, на месте перегрузки должен быть вполне приличный порт. Кстати не хотите расписать как груз будет доставляться из Ростова до Мск?

вова: По Дону на баржах , зимой по льду на авто. Фрерин ЖД до Новомосковска строит, я считаю- грунтовка дешевле и быстрее. В ситуации ЧП можно и так выгрузить, хотя порт нужен. Кстати стоимость порта и сроки не подскажите? Сколько судов хотите строить, сроки и цены. Вы 10-50 тыс.чел в Приморье и Манчжурию отправлялм- сколько судов надо для таких рейдов? 20 лет парусники будут ходить до постройки пароходов. На Атлантике и Средиземке много рыбы, 100(или 200) судов спасут МСК от голода. А любителей выживалки отправляем на СМ, лучше, чем по московским сугробам в январе гулять. Так что все живы-здоровы, никто не умер.

Den: Виталий Ну как я понимаю до мАсковских властей сих пор не доходит принять КОМПЛЕКСНЫЙ план развития городской инфраструктуры. А поэтому многие магистрали и развязки переделываются не по одному разу за последние лет 10 Коллега Лин вам ответил очевидное. Не надо некритически верить всей той хрени каковую пишут в сетях белоленточные хомяки Провального. как я понимаю твое отношение к Собянину сильно поменялось с момента его восшествия на трон? А то вроде даже в этой теме были сообщения на тему "усё пропало"... Ну не то что "все пропало", но я думал что он как управленец хуже Лужкова. Теперь уверен, что лучше. Как то по делам судить привык... Да многие ноют т.к. человек в кепке был добрее к "слабостям" подчиненных... но это бонус не к этой теме Я допускаю что в XII М.-река была полноводнее чем она же в XV веке. Но вот то что СЕЙЧАС река ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, у меня сомнений как бы нет. Гидротехники рулят. Как и канал имени Москвы. Без сомнения. Я лишь говорю, то разница скорее всего не в два раза. если действительно в зоне переноса есть плотины, то "в черте города" рыбы будет столько же сколько чичас. Заплывать будет однако с верховьев через шлюзы. Сообщающиеся сосуды все же Это если плотины в верховьях вообще есть. В последнем случае оно понятно такая мелочь, что и действительно лучше рыбакам-одиночкам на откуп отдать. Площадь М.-реки в границах МОсквы - примерно 1200 Га Коллега ну я не зря сразу про окрестности написал. Небесполезно, но это на один день С окрестностями таки сильно побольше, вроде уже писали, что сетями пройдут везде куда хоть что-то доплывет. А уже выигранная неделя на рыбном пайке это дофига в названных условиях. Я подозреваю что рыбакам-одиночкам ловить будет нечего совсем... Ибо добыча по умолчанию станет хищнической, и после массового вылова не останется ничего Ну я и сказал - мелочь которая просто крупными сетями не выловилась. То что будет приходить с низовий/верховий и подрастать в зиму опять же... Для кое-кого из пенсионеров это вопрос жизни/смерти при всей ничтожности. Все таки дровяные газогенераторы более чем на 100..150 лошадей не делали 150 лошадей вытянут довольно крупную баржу. Первые пароходы сами знаете какие были. предлагают на 270кВт (360 лошадей), но терзают меня смутные сомнения.... А почему терзают кстати? Силами 2х человек Почему двух? На эту работу будут рваться. А город в общем заинтересован в каждом кто кормиться за его пределами. Т.е. два дня идем, день стоим. Или больше, сколько времени надо на добычу и роспуск 5 тонн дров я не знаю. Лучше чем ничего, но делать ставку на это я бы не стал Насколько я вижу ситуацию вопрос скорости не первичен. Важно чтобы партия добытчиков ушла с пустой баржей и вернулась с ней же наполненой жратвой. Все остальное - вторично. Все ли? Москворецкая шлюзованная система Или только Перервинский гидроузел? Ден, я ведь мимо Речного вокзала проезжал. И там никаких плотин не наблюдалось. В отличии от достаточно крупных судов. А это считай прямо на МКАДе. Не все конечно. Не понял при чем здесь Речной? Химкинское водохранилище на Канале и собственно Москва-река это разные сущности Ну если плотины есть с обоих концов, которые блокируют хотя бы часть стока то тогда Москве повезло Ну Прерывинская в низовьях то точно есть. Блокирует ессно. А зачем они нужны в верховьях в данном случае? Я не пойму никак Ден, это не значит почти ничего. Все одно нужно строить еще плотины, укреплять и поднимать берега, и др и пр. Ну и наполнение системы - это минимум год Это значит лишь, что не будет никакой "волны". Даже посадки на мель скорее всего не будет. Река не мгновенно сольется. За это время позвонят на прерывинскую или до них самих дойдет и перекроют 6 пролетов из 7. Всего и делов. Что работы для нормального судоходства дофига никто из вменяемых как бе и не спорит. Ну даже 1000ведер - это 7..8 тонн нефти. из которой горючка выходит далеко не со 100%. Если изыскатели хотя бы для своих текущих нужд несколько тонн наварят - оно уже хорошо Ну дык речь то только о том и идет, что добываемую использовать для нужд дальнейшего углубления скважин. Кстати - а цитату резать нехорошо Гы. Мне ее до современности надо было копипастить? И так известно что 60 лет топтались - не могли до основных месторождений дотянуться. Но кстати хорошо что запостили - таки видно, что не километр, а 600 метров.

Виталий: вова пишет: По Дону на баржах , зимой по льду на авто. 1. ПО Дону баржи тоже не пройдут. Он слишком мелкий в то время 2. Посмотрите карту и прикиньте сколько от истока Дона до Москвы. 3. Даже сейчас по всему течению Дона судоходства нет. Вроде только до Воронежа, вернее до г. Лиски вова пишет: я считаю- грунтовка дешевле и быстрее. Грунтовка действительно дешевле и быстрее. Только перевозка по ней дороже и медленнее вова пишет: В ситуации ЧП можно и так выгрузить, хотя порт нужен. вова, я очень хочу посмотреть, каким образом вы "и так" разгрузите пароход. который не может подойти к берегу ближе километров 10.... Впрочем если говорить об аналогах Либерти, то они просто не зайдут даже в Таганрогский залив. Там глубины до 5 метров вова пишет: Кстати стоимость порта и сроки не подскажите? Лет 20 назад стоимость постройки терминала, рядом с уже имеющимся портом начиналась от 5 ярдов что ли. Причем не рублей. Вот стоимость строительства Тамани. Порт гденибудь в норвежском фьорде будет значительно дешевле. В том же Ростове - на порядок (а скорее на ПОРЯДКИ) дороже вова пишет: Сколько судов хотите строить, сроки и цены. Когда? Вначале - минимум. Потом - по потребности вова пишет: Вы 10-50 тыс.чел в Приморье и Манчжурию отправлялм- сколько судов надо для таких рейдов? Имея даже пароходы уровня конца XIX века, 10 килей справятся с перевозкой легко. 1000 человек засунуть на грузопассажирский (да и на сухогруз тоже) пароход в 10 кт - совсем не проблема. вова пишет: 20 лет парусники будут ходить до постройки пароходов. Не будут. Потому что они а) сложнее (как это не покажется странным) б) требуют квалифицированного экипажа которого у Мск НЕТ в) в общем и целом выйдут ДОРОЖЕ чем простые теплоходы Впрочем использования вспомогательного парусного вооружения я не исключаю вова пишет: На Атлантике и Средиземке много рыбы, 100(или 200) судов спасут МСК от голода. Рыбу надо УМЕТЬ ловить. Чего в Мск умеют скажем так... немногие. Ну и потом выловленную рыбу надо ДОСТАВИТЬ до Мск. В чем и состоит главный вопрос. То что будет через 20 лет, оно интересно, но это отдельная тема. А главная проблема для Мск - это выживание в первые год-два-три. А вот с точки зрения этого выживания все ваши предложения выглядят ну очень глупо.

вова: У добрых людей никакого выживания не будет, а будет жизнь с некоторыми трудностями. Зв год или еще раньше вполне справятся. Сама идея какого-то выживания очень глупа сама по себе. Пока глупый выживальщик сидит в лесу , в берлоге и в день ловит 1 кг рыбы, рыбаки на современных судах довят по 100-300 кг. При этом живут в комфортных условиях. Естественно, что никаких карточек нет и в помине. Вы как обычно в 10 раз завысили стоимость. Зачем нам порт с 10 терминалами, нам и одного хватит. Грузооборот у нас небольшой. Откроем рыбацкое и мореходное училища. За пару месяцев по сокращенной программе подготовим кадры. То что транспорт дороже, чем раньше, это вполне терпимо.

Лин: вова пишет: рыбаки на современных судах довят по 100-300 кг. На реках сейчас есть промышленный лов В Мск есть морские рыболовные суда? В Мск есть рыболовные плавбазы с рефрижераторами? Виталий пишет: Грунтовка действительно дешевле и быстрее. Только перевозка по ней дороже и медленнее Кроме того с техникой, ну для грунтовок, в отличии от ЖД, в Мск мягко говоря не очень. не говоря уже о том, что предполагаемые объемы убьют грунтовку дня за три.

Виталий: вова пишет: У добрых людей никакого выживания не будет, а будет жизнь с некоторыми трудностями. И одна из этих трудностей - это полное отсутствие еды. А так все ничего... вова пишет: Сама идея какого-то выживания очень глупа сама по себе. Да что вы говорите?!?! вова пишет: идит в лесу , в берлоге и в день ловит 1 кг рыбы, Вы ж лично собирались 25 кг влегкую за день ловить? вова пишет: рыбаки на современных судах довят по 100-300 кг. Махонький нюанс, причем даже два а) В Мск нет современных рыболовных судов б) В Мск почти нет рыбаков в) В Мск эти суда по первости даже не смогут базироваться А так современное рыболовное судно может и полста тонн за день взять. вова пишет: При этом живут в комфортных условиях. Вы главное рыбакам такое не ляпните... Не условия относительно комфортные, койка например есть. вова пишет: Вы как обычно в 10 раз завысили стоимость. Зачем нам порт с 10 терминалами, нам и одного хватит. Затем чтобы не грузить уголь, зерно и цемент на одном терминале. Там все вообще-то написано. А цену вова, я занизил. Потому как в Тамани как минимум готовый рейд есть. вова пишет: Грузооборот у нас небольшой. Грузооборот у вас неизвестный. И на самом деле 30 млн тонн/год - это очень немного. вова пишет: Откроем рыбацкое и мореходное училища. За пару месяцев по сокращенной программе подготовим кадры. Конечно-конечно.... Дипломы из Инета скачаем и в силу сложной политической обстановки издадим указ о том чтобы никого не валить. И чего предки-дураки судовых офицеров по 5 лет учили, а потом еще столько же на бортах доучивали? вова пишет: То что транспорт дороже, чем раньше, это вполне терпимо. Нетерпимо то, что вы собираетесь ИСКУССТВЕННО поднимать цену как транспорта, так и транспортных издержек.

Лин: Виталий пишет: а) В Мск нет современных рыболовных судов Их просто нет, вообще. За ненадобностью.

Виталий: Лин пишет: Их просто нет, вообще. За ненадобностью. Коллега будете смеяться но возможно что и есть. АФАИК нечто вроде рыболовного бота было на ВДНХ, может гденить и сохранилось Не исколючено что есть переделки рыболовных ботов в прогулочные катера. В том зоопарке что у вас на реках, сам черт ногу сломит (но я подозреваю что они в основном хранятся вне черты города. Внутри МКАДа стоянки дорогие и стоит нечто подороже) Ну и есть современные дорогие рыбацкие катера. В смысле на двух-трех рыбаков с удочками Но реальная ценность всего этого как вы понимаете околонулевая.

Виталий: Den пишет: Коллега Лин вам ответил очевидное. Не надо некритически верить всей той хрени каковую пишут в сетях белоленточные хомяки Провального. Ден, я как бы своим глазам верю.Что в 2006 Ярославку делали, что в 2013 делают. Причем почти на одном и том же месте Ну и как бы вообще город перекопан до невозможности. ПО крайней мере в тех местах где был Den пишет: Без сомнения. Я лишь говорю, то разница скорее всего не в два раза. Не в два. Больше. Средний многолетний расход воды в верхнем течении (деревня Барсуки) 5,8 м³/с, у Звенигорода 38 м³/с, в устье 150 м³/с. Из этих добавочных 120 кубов, вроде как минимум кубов 60 дает только канал им. Москвы Den пишет: Заплывать будет однако с верховьев через шлюзы. Сообщающиеся сосуды все же Как я понимаю через шлюзы, если их полностью не открыть, рыба особо не идет. Den пишет: 150 лошадей вытянут довольно крупную баржу. Первые пароходы сами знаете какие были. Знаю. Вот только против течения они ходили ну очень печально... На буксирах, на которые я кинул ссылку уже по 300 лошадок. А они довольно маленькие, по 13 метров всего Den пишет: А почему терзают кстати? Ну потому что на фотографиях у них такого нет. Ну и идут оговорки, типа "надо топить дубом", или специальными брикетами или еще что-то.... Den пишет: Почему двух? На эту работу будут рваться. А город в общем заинтересован в каждом кто кормиться за его пределами. Т.е. сажаем туда еще десяток морд, пусть дрова рубят? Ну тоже вариант, но проблемы с остановками и трудностью погрузки дров остаются. Den пишет: Насколько я вижу ситуацию вопрос скорости не первичен. Важно чтобы партия добытчиков ушла с пустой баржей и вернулась с ней же наполненой жратвой. Все остальное - вторично. Желательно чтобы они по пути эту баржу еще и не угробили. Пытаясь причалить к неизвестному и необорудованному берегу Den пишет: Не все конечно. Не понял при чем здесь Речной? Химкинское водохранилище на Канале и собственно Москва-река это разные сущности Савсем-савсем с друг другом не связанные? Вода то пойдет не по топономике, а по наименьшему сопротивлению. Den пишет: Ну Прерывинская в низовьях то точно есть. Блокирует ессно. А зачем они нужны в верховьях в данном случае? Я не пойму никак Потому что если уровень реки поднят хотя бы метра на два, это однозначно выше чем берег в верховьях. И потому вода ломанется и туда тоже Den пишет: Ну дык речь то только о том и идет, что добываемую использовать для нужд дальнейшего углубления скважин. Я бы не стал на это упирать. Послать нефтяников с тем что "горючку добудете в бою на месте", конечно можно, но есть риск что караван намертво встанет при на 90% выполненной работе Den пишет: Гы. Мне ее до современности надо было копипастить? Там где я ее нашел она заканчивалась как раз на этом абзаце Den пишет: Но кстати хорошо что запостили - таки видно, что не километр, а 600 метров. Таки "ниже 600 метров". Тут имхо надо смотреть что ближе к воде, где можно поставить сразу "куст" скважин, и т.д. и т.п. Единичной скважиной проблемы Москвы явно не решить. Ну и по старому посту от 30.10 Э-э... вообще-то скорее всего да. Т.е. очень скоро выйдет указивка о национализации или скажем "временном обобществлении" ряда девайсов. И транспортные средства вообще и в частности баржи там будут по-любому. По идее позволят заюзать "свое" самым многочисленным диаспорам (просто чтобы не играться с возможностью городской герильи), Ден, АФАИК затронув интересы одной, даже относительно небольшой группы населения, мы одновременно затронем и их окружение, и людей находящихся примерно на их уровне социальной пирамиды, и людей находящихся на уровень ниже социальной пирамиды. В случае Москвы это усугублено огромным количеством хомячков, которые посадку Ходорковского моментом примеряют на себя. Если затронуть интересы владельцев пафосных катеров - вы заденете несколько тыщ человек Этим можно пренебречь. Если затронуть интересы владельцев барж и катеров попроще - этим вы заденете несколько сот тыщ человек (если не пару тройку миллионов) Это значительно серьезнее. Ну и если на этом фоне дать преференции диаспорам - то получите ту же герилью, только не с полумиллионом сторонников, а с 5 миллионами коренных жителей МАсква на них не считает. Считает 20-30% внутри Садового. И Невский в Питере. Мурманск не считает, а Владик на йены в лучшем случае Это аргумент из разряда что на доллары и евры считает Калининград ага Коллега, будет сильно смеяться, но лет 10 назад Калининград считал именно на доллары. По крайней мере цены на квартиры были сугубо в баксах. Сейчас кстати от этого отошли Еще раз - для 12-го века даже таджик со средней постсоветской школой на окраине Душанбе за спиной уже прогрессор не из последних. Они к сожалению ОЧЕНЬ тупые выживших москвичей в это время приходится ок. 2 млн. рассеянных по Евразии личностей активно Москву недолюбливающих. Пускай не любят. Главное у кого пулемет. Если Мск не пролюбит доставшееся ей наследство, то на следующие лет 100 соперников у Мск не будет вообще. А все недолюбливающие могут жить в тех рамках, что не задевают интересы Москвы Это неправда. Еще раз - даже презренный средний московский менагер часто умеет много чего даже и руками и находится во вполне приличной форме Руками что-то делать умеют довольно немногие. Потому что это требует постоянной практики, а с ритмом жизни "среднего манагера" на это просто не остается времени. а уж отрывков знаний у него полно (хвала Интернету). Угу. И это мы видим на примере коллеги вовы Банальный пример - переводчики со всего и специалисты-историки по 11-13 вв. + историки развития промышленности/экономики и т.д. вообще. Все это есть в Москве и хрен есть в иных краях. Ну специалиста-историка можно найти в любом областном центре и не одного (вопрос в уровне правда имеет место быть), а вот историки развития промышленности - тут я бы больше смотрел на регионы, там где предприятия были. А то вон в Мск водится расовый татарский историк космонавтики, ага вспомнил - Гелий Салахутдинов, который славится генерированием лулзов только. Нет, есть конечно коллега Мухин, но его знания имхо это все же не совсем то что надо. Организация и управление это интересно и важно, но это все же не технологические процессы. Ден, я несколько про другое. В Мск народ ориентирован ЗАРАБАТЫВАТЬ. И понаехавшие, и коренные. Нет, они готовы работать, готовы рвать , но все это ради конкретного результата. И планка ожидания у большинства довольно высокая. И вот когда им объяснят что больше не будет ни кредитных "фокусов", ни поездок в Хургаду, ни достаточно необременительной работы в офисе, а МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень жизни, который им отныне светит - это уровень слесаря на приличном заводе в брежневские времена (и это будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!), вот тут-то у многих крышу и сорвет. В провинции АФАИК к подобной перспективе народ отнесется куда спокойнее Не вполне согласен. Затык с крупными проектами. Пример Саяно-шушенской стучит в сердцах да. В мелочах все пожалуй даже получше 80-х. Но это в любом случае не по теме. Пока спецы есть и на спецпайки их посадить додумаются. ъ Имхо очень многое сейчас решается за счет закупок за рубежом/найма иностранных специалистов. Так что если "мелочи" в 1980х делались внутри страны, то сейчас заказываются в КИтае.

Den: Виталий пишет: ПО Дону баржи тоже не пройдут. Он слишком мелкий в то время Это опять же не факт. По крайней мере заиление устья это с 17-го века пошло - как черноземы стали распахивать и леса по берегам сводить. Петруша со своим флотом тут зело большую роль сыграл Виталий пишет: Ден, я как бы своим глазам верю.Что в 2006 Ярославку делали, что в 2013 делают. Причем почти на одном и том же месте Так в том и дел, что то что при Лужке вроде как делалось теперь реально стали делать. Не куча фигни - типа построить парковку, а через полгода вскрыть асфальт т.к. фнезапно выяснилось что трубы под ней требуют капремонта уже дцать лет... это запросто. С другой стороны - при Лужке на те трубы клали по принципу - ну не прорвало ж еще? Виталий пишет: Ну и как бы вообще город перекопан до невозможности Факт. Ну дак обновление коммуникаций оно реально во многих местах с 70-х того-с... Мне это как раз и импонирует. Чел накануне выборов пошел на заведомо непопулярные меры т.к. оно для дела надо. А электорат порешаем Я как известно не сторонник демократии за пределами сообщества в несколько тыс чел максимум Виталий пишет: Не в два. Больше. Виталий пишет: Из этих добавочных 120 кубов, вроде как минимум кубов 60 дает только канал им. Москвы А что там кроме него? Я потому вдвое и написал. Виталий пишет: Как я понимаю через шлюзы, если их полностью не открыть, рыба особо не идет. Ну я и написал, что если они есть то количества следовые. Хотя верхние как раз логично полностью открыть если они есть. Виталий пишет: Савсем-савсем с друг другом не связанные? Вода то пойдет не по топономике, а по наименьшему сопротивлению. Почти. Там как раз шлюзы, дамбы и ГЭС присутствуют. Я про них писал опять же в теме Виталий пишет: Потому что если уровень реки поднят хотя бы метра на два, это однозначно выше чем берег в верховьях. И потому вода ломанется и туда тоже Ну пойдет да. Вверх по течению оно явно не сносящей все нафиг волной будет. Виталий пишет: Знаю. Вот только против течения они ходили ну очень печально... Коллега нам что называется - не до жиру быть бы живу... Виталий пишет: Ну и идут оговорки, типа "надо топить дубом", или специальными брикетами или еще что-то.... Ну это явно в топку. Разве что для каких то разведпартий на более-менее скоростных корабликах. Виталий пишет: Т.е. сажаем туда еще десяток морд, пусть дрова рубят? Ну да. Опять же хоть охотников, хоть рыболовов, хоть (тем более!) торговцев в количестве менее дюжины я б не выпускал воще. А можно и удвоить. На буксире и барже разместятся легко. Виталий пишет: проблемы с остановками и трудностью погрузки дров остаются Канечна. Но тут опять же не до жиру. Лучше медленней, но верней. Виталий пишет: Желательно чтобы они по пути эту баржу еще и не угробили. Пытаясь причалить к неизвестному и необорудованному берегу И поэтому тоже я призываю на скорость не упирать. Но в принципе люто угробить баржу на реке - это все же надо постараться. Виталий пишет: есть риск что караван намертво встанет при на 90% выполненной работе Ну тогда и имеет смысл им НЗ подбрасывать. Замысел то только в том и заключается чтобы попытаться разрулить это в автономном режиме. Если удасться хоть на 50% это офигенно хорошо. Виталий пишет: Тут имхо надо смотреть что ближе к воде, где можно поставить сразу "куст" скважин, и т.д. и т.п. Единичной скважиной проблемы Москвы явно не решить. Ну да. В том и ценность архивов. Все спланировано еще в Городе. Прибываем на строго определенное место и фперед не теряя времени и ресурсов. Виталий пишет: Если затронуть интересы владельцев барж и катеров попроще - этим вы заденете несколько сот тыщ человек (если не пару тройку миллионов) Это значительно серьезнее. Вы шутите? Какие пара миллионов? Даже если включить "родственников друзей родственников"? Это при том, что за таковых мАсквичи и на демонстрацию то не выйдут. При том, что по хорошему весь ужас-ужас выражается в переписи плавсредств и необходимости разрешения на проход через шлюзы Перервенского. Большинство "пафосных катеров" при том нафиг не нужны. Их ценность околонулевая и их владельцы честно говоря могут валить со своим добром куда хотят. Ибо при национализации горючки (а уж это будет по любому в течении дней) ценность сих девайсов стремиться как вы сами заметили к нулю. Яхты и баржи куда ценней, но по первым с владельцами все равно разговоры разговаривать ибо яхтсмены товар всяко штучный Виталий пишет: если на этом фоне дать преференции диаспорам Кгм. "Собрать манатки и валить в течении 48 часов" это теперь преференции? За право прикоснуться к которым мАсквачи пойдут на баррикады? Как то странно... Опять же, я могу ошибаться, но как раз речной флот диаспоры как собственники вроде не контролируют. Они там токмо работяги. Т.е. речь реально о десятке-другом более-менее нормальных плавсредств. Это если они не настолько хороши чтоб администрация резко забыла про нацпринадлежность владельцев. Шта фсе они в свою очередь идейные националисты - неповерюнифжисть! Так что "преференции" это "право" сплавиться вниз по Волге на плотах из покрышек и пустых пластиковых канистр/бутылок. Между строк - на порядок более надежный транспорт чем ладьи того времен Виталий пишет: то получите ту же герилью От коренных русских москвичей??? Виталий пишет: будет сильно смеяться, но лет 10 назад Калининград считал именно на доллары Не буду. Фся страна считала. Не помните - кровавому Путену специальный указ пришлось писать чтобы прекратили нафиг? И воплей было тоже преизрядно? Не хуже чем счас. Виталий пишет: Они к сожалению ОЧЕНЬ тупые Да. Факт. Потому и великих перемен в СрАзии я не ожидаю. Не все свалят (многие пойдут на Канал и лесоразработки с положением полурабов), мало кто дойдет и т.д. В списке грядущих конкурентов Москвы СрАз в первых рядах не отмечена. Тем не менее лет через 50 когда до них руки дойдут - и там сюрпризы будут. Виталий пишет: Пускай не любят. Главное у кого пулемет. Если Мск не пролюбит доставшееся ей наследство, то на следующие лет 100 соперников у Мск не будет вообще. А все недолюбливающие могут жить в тех рамках, что не задевают интересы Москвы Оно как бы верно. Но тут есть нюансы. Будучи "градом на холме" Москва тем не менее "на районе" вполне будет вынуждена считаться с местными. Ибо демография + сельхозпродукция рулят. Виталий пишет: Руками что-то делать умеют довольно немногие. Потому что это требует постоянной практики Оно с чем сравнивать. Многие "хоббя" сильно превосходят уровень местных умельцев-ремесленников. Виталий пишет: с ритмом жизни "среднего манагера" на это просто не остается времени Да ладно. Выходные никто вроде не отменил. Толпы страйкболистов, толкинистов, альпиностов и прочих культурно отдыхающих тому в подтверждение... в провинции я близко подобного не наблюдаю. Виталий пишет: И это мы видим на примере коллеги вовы Да бросьте. Если это даже не ребенок он явно даже не в среднем звене с такими то талантами. А я не про продавцов "Евросети" ессно В принципе подключайте всю попаданческую литературу и учитывайте что у вас таковых даже без диаспор десятки тыс. Разного рода коллег Ивто и Каммереров Виталий пишет: Ну специалиста-историка можно найти в любом областном центре и не одного (вопрос в уровне правда имеет место быть) Имеет и еще как. И именно по периоду... вы не правы в общем. Виталий пишет: вот историки развития промышленности - тут я бы больше смотрел на регионы, там где предприятия были Это тоже неправда. Ибо деталями оно историки увы вообще редко грешат , а вот знание общих закономерностей (на уровне несоизмеримо ниже авторов той же Кембриджской экономической истории) оно только в Москве/Питере (и там не дофига надо сказать). Во всех прочих краях оно... ну следово Виталий пишет: вон в Мск водится расовый татарский историк космонавтики, ага вспомнил - Гелий Салахутдинов А нафиг нам история космонавтики? Виталий пишет: есть конечно коллега Мухин Виталий я вообще не учитываю раскрученных персонажей. При всем уважении к коллеге Мухину который точно не пропадет по причине банального трудолюбия. Есть орда "серых лошадок" стадо которых в Москве просто порядково выше. И все собственно. Все историки ВОВ и прочих актуальных тем все равно едут на лесоповал потому зачем о них говорить? Виталий пишет: это все же не технологические процессы Коллега это вообще не к историкам. Т.е. в крайнем случае сгодятся и они, но по тем же паровикам куда ценней дедушка который их в реале юзал. Виталий пишет: В Мск народ ориентирован ЗАРАБАТЫВАТЬ. И понаехавшие, и коренные. Нет, они готовы работать, готовы рвать , но все это ради конкретного результата. И планка ожидания у большинства довольно высокая. И вот когда им объяснят что больше не будет ни кредитных "фокусов", ни поездок в Хургаду, ни достаточно необременительной работы в офисе, а МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень жизни, который им отныне светит - это уровень слесаря на приличном заводе в брежневские времена (и это будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!), вот тут-то у многих крышу и сорвет. Вот это действительно проблема которая имеет место быть. Но давайте посмотрим с другой стороны - ну сорвало и что? Интернета практически нет, ТВ и радио из оставшихся контролируется властями. В чем выразиться срыв? Ну да - в том самом "поравалить ибо я такой гениальный себе на достойное место в мире заработаю". Не будем тыкать пальцем в ряд коллег. Итог этого как оптимистический, так и пессимистический в теме уже обсуждался. Москве с того в краткосрочной перспективе - ни жарко, ни холодно. Остальные же малость охолонув и поняв что вернулись "лихие 90-е" в категории Супер просто продолжат рвать то самое место за пайку и в перспективе "уровень слесаря на приличном заводе". Виталий пишет: Имхо очень многое сейчас решается за счет закупок за рубежом/найма иностранных специалистов. Последние как раз и в Москве в основном оседают ага Виталий пишет: если "мелочи" в 1980х делались внутри страны, то сейчас заказываются в КИтае Коллега никто ж не спорит, что до дуры технологических цепочек утеряны полностью и частично. Но с "число жителей внутри МКАД 11,552 млн человек" и богатейшими архивами и библиотеками отнюдь не все потеряно. Человеки они вельми изобретательны когда в угол загнаны. Просто ленивы когда есть такая возможность. А в рассматриваемой ситуации ее нет просто.

вова: Виталий, новый комплекс Усть-Луга 6 млн тонн, 20 млрд. р. стоит. Так что цену вы в 10 раз завышаете. Для нас и 6 многовато. У нас нет судов- так построим. Верфь г.Мобил(Алабама) построила 20 Либерти и 102 танкера. Работало 18 тыс. чел. У нас будет работать 180 тч или 400. Петр решил захватить Азов, построил флот. И мы построим.

вова: Лин пишет: на реках есть сейчас промышленный лов. Мы в 12 веке, причем здесь СЕЙЧАС? Тогда рыбы было МНОГО. Не хотите быть голодным- кораблики стройте для рыбаков.

Лин: Виталий пишет: Ден, я как бы своим глазам верю.Что в 2006 Ярославку делали, что в 2013 делают. Я страшный вэсч скажу - Ярославку+проспект Мира делают аж с конца 90-х. С перерывами. Это не считая текущего ремонта асфальта. вова пишет: Мы в 12 веке, причем здесь СЕЙЧАС? Тогда рыбы было МНОГО. Не хотите быть голодным- кораблики стройте для рыбаков. При том, во первых рыба быстро кончится, во вторых нет рефрижераторов, а в третьих зима на носу. Ну и еще куча нюансов. вова пишет: Виталий, новый комплекс Усть-Луга 6 млн тонн, 20 млрд. р. стоит В чистом поле, ага. вова пишет: Верфь г.Мобил(Алабама) построила 20 Либерти и 102 танкера. Работало 18 тыс. чел. Сначала надо построить верфь В чистом поле, угу.

Виталий: ]вова пишет: Виталий, новый комплекс Усть-Луга 6 млн тонн, 20 млрд. р. стоит. Так что цену вы в 10 раз завышаете. Для нас и 6 многовато. 1. Усть-Луга только в 2012 г переработала 46 млн тонн 2. Усть-Луга обошлась значительно дороже названной вами цифры АФАИК 20 ярдов это только нефтетерминал 3. В Усть-Луге велись работы начиная чуть ли не с XIII века, а очень серьезная подготовка велась в 1930х гг. "Второй Кронштадт", ага. По тем деньгам то ли миллиард, то ли больше вложили. На память не скажу. Тем самым бедным Советским Союзом. 4. Перенесенной Москве только продовольствия требуется около 4 млн тонн в год. вова пишет: У нас нет судов- так построим. Что суда можно построить - не вопрос. Вопрос в том когда, какие суда и на каком техническом уровне СЛегка владея вопросом, я могу сказать что ничего серьезного в первые год-два построить не получится ничего. Да оно и не надо особенно. вова пишет: Верфь г.Мобил(Алабама) построила 20 Либерти и 102 танкера. Работало 18 тыс. чел. Верфь г. Мобил находилась в высокоразвитой стране, с прекрасной инфраструктурой и множество подготовленных работников. Ах да, еще и в прекрасных гидрологических условиях, которые на территории б. СССР почитай не встречаются вовсе. вова пишет: У нас будет работать 180 тч или 400. Несколькими постами ранее вы доказывали что на верфь хватит и 3 тыс человек. Вы представляете что такое перевести полмиллиона на новое место? А ведь завод один не работает, численность населения города прикидочно на порядок больше чем число работников даже на градообразующем предприятии вова пишет: Петр решил захватить Азов, построил флот. И мы построим. вова, тут надо читать нечто посерьезнее детских книжек. Хотя бы того же Тарле. Воронежский флот Петра I как раз оказался диким фейлом. Потому что НЕ СМОГ ВЫЙТИ В ЧЕРНОЕ МОРЕ. Ибо о реальных глубинах в устье, Петр как и вы ни разу не задумывался. вова пишет: Мы в 12 веке, причем здесь СЕЙЧАС? Тогда рыбы было МНОГО. Не хотите быть голодным- кораблики стройте для рыбаков. С прожорливой ордой москвичей ее очень быстро станет МАЛО. Ну и вам многократно объясняют, что рыба вообще-то водится на удалении от Москвы. Куда надо прежде всего ДОЙТИ. А потом рыбу ДОБЫТЬ (для этого специальные люди нужны, рыбаками называются. А специалистов по промышленному речному лову в Мск просто-напросто нет). А потом ПЕРЕРАБОТАТЬ. А потом дотащить обратно до Москвы. Лин пишет: Я страшный вэсч скажу - Ярославку+проспект Мира делают аж с конца 90-х. С перерывами. Это не считая текущего ремонта асфальта. Коллега, таки вы хотите сказать что это пример нормального градостроительного планирования?

Лин: Виталий пишет: Коллега, таки вы хотите сказать что это пример нормального градостроительного планирования? Вы таки предлагаете все эти 12 км многополосной магистрали, 3,5 путепровода, 2 тоннеля + МКАДовскую развязку строить сразу одним куском? А ездить как и где, хотя бы?

Den: Просто чтобы было малость понятно с чем придется иметь дело на югах:

вова: Никто почему-то о самой сильной стороне Москвы не пишет- о финансах. У нас столько золота, серебра и т.д., что всю Европу шутя купим. В Средиземноморьи можно купить продовольствия на 1 млн тонн, в Европе еще на 500 тыс. тонн. А также много кораблей для доставки продоводьствия в Москву. И тогда никакого голода не будет и карточки можно отменять. Пенсионеры все целы и невредимы, никаких миллионых потерь не будет.

Магомед: Вова - "У нас столько золота, серебра и т.д., что всю Европу шутя купим." - а скажите нам, милый малыш, что произошло в Европе, когда например в нее привезли много-много злата-серебра из Америк ? - "Средиземноморьи можно купить продовольствия на 1 млн тонн, в Европе еще на 500 тыс. тонн." - и мгновенно телепортировать в Москву, тоже за небольшую плату... Перефразируя одного персонажа, писавшего о другом персонаже - "Вова, вы гений!" (с)

вова: Из Египта в Ростов за недельку привезем продовольствие- без мгновенных телепортаций. Вы не равняйте, милый шутник, одноразовую акцию и многолетний процесс. Московские финансисты не дурнее вас и все держат под контролем. Кроме золота мы можем и другими товарами торговать. Кстати о Америке и ее злате-серебре, сходим и туда, наберем большую добычу. Австралию и Юж. Африку посетим, злато и алмазы возьмем. Так что судостроение рулит в Москве. Хотя некоторые коллеги и возражают. Прянности в Европу из Азии завезем, продадим по хорошей цене. Московский рубль будет мировой валютой. Будем, как США сейчас, деньги печатать. Весело и мило.

Ага-Хан: вова пишет: Кстати о Америке и ее злате-серебре, сходим и туда, наберем большую добычу. Австралию и Юж. Африку посетим, злато и алмазы возьмем. Так что судостроение рулит в Москве. Хотя некоторые коллеги и возражают. Прянности в Европу из Азии завезем, продадим по хорошей цене. Рыдая, бьюсь головой об стену!

Магомед: Вова - "Из Египта в Ростов за недельку привезем продовольствие- без мгновенных телепортаций." - а , у вас машинка замедленной телепортации? Или как вы все это из Египта возите? - "Московские финансисты не дурнее вас и все держат под контролем." - главное, чтоб они не были дурнее вас Или чтоб не сравнивались по гениальности... Ага-хан - "Рыдая, бьюсь головой об стену!" - а то Смотри, какого нам вселенского гения упало! Я ж говорю - вона чего компьютерные игры с человеками делают :)))

Каммерер: Ага-Хан пишет: Рыдая, бьюсь головой об стену! Коллега, подвиньтесь

Den: Коллеги спокойнее... казалось бы креатифф вовы уже никого не должен удивлять...



полная версия страницы