Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение) » Ответить

Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение)

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю. предыдущая часть

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Виталий: Den пишет: А что творится? Не пилят конечно так что дым коромыслом но ведь строят. Вот я каждый день через строящиеся развязки на будущей Северо-Западной хорде хожу. Ну как я понимаю до мАсковских властей сих пор не доходит принять КОМПЛЕКСНЫЙ план развития городской инфраструктуры. А поэтому многие магистрали и развязки переделываются не по одному разу за последние лет 10 Это, как я понимаю твое отношение к Собянину сильно поменялось с момента его восшествия на трон? А то вроде даже в этой теме были сообщения на тему "усё пропало"... Den пишет: В старых темах вроде приводилось что до вырубки лесов и распашки реки были полноводней. Блин, Ден этот вопрос требует больших исследований. Я допускаю что в XII М.-река была полноводнее чем она же в XV веке. Но вот то что СЕЙЧАС река ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, у меня сомнений как бы нет. Гидротехники рулят. Как и канал имени Москвы. Den пишет: Но вот и что организованные артели перепахав реку в черте города и окрестностях сетями добавят к пайкам неслабо я как бы мало сомневаюсь. Ну во-первых если действительно в зоне переноса есть плотины, то "в черте города" рыбы будет столько же сколько чичас. Во-вторых насчет "неслабо" тоже берут большие сомнения. Вот тут на стр 5 есть таблица. Для реки 100..150 метров средняя биомасса - это 50..70 кг с Га поверхности. Это в относительно нетронутой Сибири. Ну пусть будет даже втрое больше... Площадь М.-реки в границах МОсквы - примерно 1200 Га. Это ну пусть 400..500 тонн рыбы. Небесполезно, но это на один день. Причем это количество рыбы ВСЕГО. Den пишет: Что рыбаки-одиночки это действительно ловля пескарей чтоб с голода не сдохнуть - тоже. Я подозреваю что рыбакам-одиночкам ловить будет нечего совсем... Ибо добыча по умолчанию станет хищнической, и после массового вылова не останется ничего Den пишет: Но это же прекрасно! Если грузовики использовать довольно проблемно (но возможно), то для тех речных посудин которые пройдут по рекам широчайшие возможности. Ден, я вижу следующие проблемы 1. Все таки дровяные газогенераторы более чем на 100..150 лошадей не делали. Орелики с сайта предлагают на 270кВт (360 лошадей), но терзают меня смутные сомнения.... 2. при естественной влажности дров их требуется опять же вдвое-втрое больше 3. Даже небольшой прогулочный катер метров в 10..12 уже жрет чуть ли не килограмм соляры на километр. Сколько нибудь грузоподъемный или мощный буксир на день хода потребует... Блин, вот ссылка. 50 кг на час работы при 10..15 км/час, значит мы имеем 250..400 кг свежих дров на эти же 10..15 км. Итого 3 тонны на 100 км. Значит минимум раз в два дня буксир должен причаливать к НЕ ОБОРУДОВАННОМУ берегу и добывать тонн 5 дров. Силами 2х человек. Это как я понимаю повалить и распустить 2..3 приличных ствола. Т.е. два дня идем, день стоим. Или больше, сколько времени надо на добычу и роспуск 5 тонн дров я не знаю. Лучше чем ничего, но делать ставку на это я бы не стал Ах да, если у нас дизель то нужно от 20% обычного расхода соляры (по паспотру), до 60..70% (реально), по ссылке с паровоза Den пишет: Но девайсы вроде свободно работают на 40%-ной влажности. Работают конечно. Ценой расхода дров и/или падения мощности. Den пишет: Гы. И что самое забавное эти плотины в зоне переноса. Все ли? Москворецкая шлюзованная система Или только Перервинский гидроузел? Ден, я ведь мимо Речного вокзала проезжал. И там никаких плотин не наблюдалось. В отличии от достаточно крупных судов. А это считай прямо на МКАДе. Ну если плотины есть с обоих концов, которые блокируют хотя бы часть стока то тогда Москве повезло. В худшем случае суда просто сядут на мель. Den пишет: Равно как и для сообщения вверх по реке? Ден, это не значит почти ничего. Все одно нужно строить еще плотины, укреплять и поднимать берега, и др и пр. Ну и наполнение системы - это минимум год. Я вроде в ссылках приводил информацию по какому-то из водохранилищ. Наполнение 1940-43 гг Den пишет: 18-м веке были И об этом я в теме уже тоже писал.. Ну не помню я... Хотя это действительно мизер. Сотня ведер за 200 лет и на достаточно большой территории... Ресурсов потратиться больше чем найдется. Ну даже 1000ведер - это 7..8 тонн нефти. из которой горючка выходит далеко не со 100%. Если изыскатели хотя бы для своих текущих нужд несколько тонн наварят - оно уже хорошо. Кстати - а цитату резать нехорошо Конец XIX века. Ни в одной из разведочных скважин, пробуренных в районе Поволжья, не было получено притока нефти. Причина — слабый уровень технических средств, не позволявший углубляться и вскрывать нефтеносные горизонты (они залегают ниже 600 м, а самые глубокие скважины тогда достигали только 350 м). Бурение разведочных скважин в районах Поволжья и Татарии прекратилось на долгий период. Наступил спад интереса к местам нефтепроявлений в Поволжье и Татарстане.



полная версия страницы