Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение) » Ответить

Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение)

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю. предыдущая часть

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Магомед: Виталий - "Уголь есть. Где-то здесь, в радиусе пары километров" - во-во , а потом эти все группы геологов и геодезистов лазиют по етим двум километрам , проводя втч и бурение

Лин: Виталий пишет: Плюс-минус пара километров. Если не больше. К чему вы привяжетесь? К имеющейся карте. Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты, смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте, идет потом на стрелку, делает то же самое. И еще, коллеги, нам будет необходимо привязать не карту местности вообще, а конкретные точки выходов угля (шахты в смысле), координаты которых здесь известны. Виталий пишет: маневровыми тепловозами обычные платформы - это по штук пять, Значит мне Чмуха с 20 вагонами хронически мерещится, бывает... Виталий пишет: У тепловоза ТЭ10 - порядка 35 тонн на ось... Ну во первых 24, максимум. Во вторых их в Москве нет. Вот Чмухи с Машками есть, а 2ТЭ10х нет. У М62 19, дальше что? Виталий пишет: Лишив вас 10% подвижного состава и 25% обученных экипажей????? Обучить новые экипажи и построить на СВАРЗе/МЭЛРЗ новые паровики карма не велит? Виталий пишет: А для газосварки электричества совсем-совсем не надо?? Виталий пишет: НУ можно конечно вколотить сваю и вести отчет от нее. А потом ввести нужные поправки, но это если можно более менее точно место определить Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да. Sergey-M пишет: а вот есть ли в мосве такие спецы) Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы. Или вы имеете сказать, что таких людев в Москве нету?

Магомед: Виталий - "Понимаете, чтобы "чувак с киркой" мог добывать уголь - вам нужно ежедневно привозить и увозить на прииск где-то по 1000 тонн грузов." - гм , увозить уголь , но это в любом случае , а привозить ... ?!

Sergey-M: Магомед пишет: но это в любом случае , а привозить ... ?! еду, новых человеков.плюс материалы для строительства шахты Лин пишет: Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы. Или вы имеете сказать, что таких людев в Москве нету я сразу сказал что не знаю есть ли. Лин пишет: Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да. каждая с точностю до полумили,ога:-) лучше не надо. Лин пишет: К имеющейся карте к пачке беломора с тем же эффектом. нужны точки с известными и точно определенными координатами. вот были бы корные вершины какие-все больше толку б было Лин пишет: Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты одна угловая минут-это одна морская миля. отлично:-) Лин пишет: смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте нету. высота может отчиаться на метры.окрестная ситуация-так же отличается.

Лин: Sergey-M пишет: одна угловая минут-это одна морская миля. отлично:-) Ну да. Может можно и точнее, не в курсе. Sergey-M пишет: нужны точки с известными и точно определенными координатами. У вас эти точки есть, шахты называется. Их надо просто найти. В квадрате 2х2 км. Sergey-M пишет: высота может отчиаться на метры.окрестная ситуация-так же отличается. Коллега, холм появился? Sergey-M пишет: каждая с точностю до полумили,ога:- И в чем проблема? При строительстве доопределить никак, да.

Виталий: Лин пишет: К имеющейся карте. Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты Коллега, минута - это и есть "пара километров". Если точнее - 1852 метра. Лин пишет: смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте, Есть. Площадь проекции небольшого "холмика" - один..два квадратных км. Координаты вершины (даже если она есть) не совпадают. Да и вообще, вы не уверены тот ли это холмик. Потому как за прошедшие 800 лет его 500 раз перепахали, он подвергался эрозии, и все что можно было в холмике поменялось... Лин пишет: а конкретные точки выходов угля (шахты в смысле), координаты которых здесь известны. Коллега, для того чтобы точно привязаться к координатам - нужна опорная сеть. Лин пишет: Ну во первых 24, максимум. Да, мой косяк. Этот шестиосный. Что таки не отменяет массу тепловоза, что для моста не менее критично чем нагрузка на ось. Лин пишет: Значит мне Чмуха с 20 вагонами хронически мерещится, бывает... Вторая или третья? Вторая - под 100 тонн весом (с полной загрузкой), третья - за 120. Лин пишет: Во вторых их в Москве нет. Вот Чмухи с Машками есть, а 2ТЭ10х нет. Что, вообще магистральных нет? Лин пишет: У М62 19, дальше что? При общей массе те же 120 тонн.... Лин пишет: Обучить новые экипажи и построить на СВАРЗе/МЭЛРЗ новые паровики карма не велит? Что такое МЭЛРЗ - я не знаю, а вот построить паровики на СВАРЗе будет затруднительно. Ибо СВАРЗ паровиков в жизни не делал. Для начала этот паровик надо будет спроектировать. Ибо техкарт на него, как я понимаю давным-давно нет... Лин пишет: Угу. Газ вы будете брать из трубы... (а ресурсы из тумбочки) Что производство кислорода довольно энергозатратно никогда не слышали? А что для газа нужен или крекинг, или как минимум карбид кальция (который нужно найти, доставить и сделать)... Лин пишет: Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да. Неа. Определена только начальная точка. В которой вмурован маркер. Чтобы определить конечную - нужно вести ход до места. И строить геодезическую сеть по всей грядущей зоне расселения. О чем мы с Сергеем собственно и говорим... Лин пишет: Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы. Насчет авиа кстати не уверен. Да и насчет нынешних морских - тоже есть вопросы. Лин пишет: У вас эти точки есть, шахты называется. У нас их нет. Они есть на карте. Привязать карту к местности (или местность к карте) мы не можем. Кстати в Моск области все же вроде разрезы а не шахты Лин пишет: Их надо просто найти. В квадрате 2х2 км. Угу. Всего-навсего... А потом вести дорогу. С той же точностью. С риском провести ее через болото. Лин пишет: Коллега, холм появился? Можно сказать и так. ТОгда он был, сейчас нету (в XXI веке). Вполне вероятный вариант. Лин пишет: И в чем проблема? При строительстве доопределить никак, да. Угу. Как в том анекдоте про заковыривание изюма в булки... Магомед пишет: , увозить уголь , но это в любом случае , а привозить ... ?! Как минимум еда.

Sergey-M: Лин пишет: Коллега, холм появился? изменилась высота и окржающая местность. так что тот холм или нет-фиг знает

Лин: Виталий пишет: Да и вообще, вы не уверены тот ли это холмик. Потому как за прошедшие 800 лет его 500 раз перепахали, он подвергался эрозии, и все что можно было в холмике поменялось... Еще раз. Холм имеет координаты ххх широты, ууу долготы. Сейчас имеет. Чувак эти же координаты определил в 12 веке. В чем проблема? Особенно при серии измерений Виталий пишет: Коллега, для того чтобы точно привязаться к координатам - нужна опорная сеть. Она есть, звезды называется. Пересчитать координаты - такая большая проблема. Виталий пишет: Газ вы будете брать из трубы... Со склада. Не, он конечно кончится, потом, но на пару-тройку мостов хватит. Виталий пишет: У нас их нет. У нас они есть. ххх широты, ууу долготы. Пересчитать такая проблема... Виталий пишет: С той же точностью. С риском провести ее через болото. Ногами трассу просмотреть конечно карма не велит. Виталий пишет: Угу. Как в том анекдоте про заковыривание изюма в булки... А мужики то в Метрострое и не знают Виталий пишет: Что, вообще магистральных нет? Зачем? МосУзел полностью электрофицирован. Виталий пишет: При общей массе те же 120 тонн.... Стандарт аднака. Есть ТГМ, есть мотовозы. В крайнем случае тупо воткнут лебедку и будут через мост по одному перетаскивать Хотя это уже перебор. В общем "Жить захочешь, еще не так раскорячишься"(с) Виталий пишет: Для начала этот паровик надо будет спроектировать Чертежи в том же МИИТе есть. В конце концов Ов разберут и обмеряют. А техкарту по любому с ноля делать.

Виталий: Лин пишет: Чувак эти же координаты определил в 12 веке. В чем проблема? Особенно при серии измерений Коллега, мы уже вроде как выяснили что "чувак" определил эти координаты с недостаточной точностью. Лин пишет: Она есть, звезды называется. Пересчитать координаты - такая большая проблема. Эта сеть дает совершенно дикую погрешность. А пересчитать кстати тоже проблема. Решаемая, но проблема. Лин пишет: Со склада. Не, он конечно кончится, потом, но на пару-тройку мостов хватит. А почему вы считаете что на складе этого газа дохрена? Особенно кислорода? Ну и водорода, его вроде тоже в сварке юзают. Они кстати и храниться тоже... с трудом. Лин пишет: У нас они есть. ххх широты, ууу долготы. Пересчитать такая проблема... Блин, возьмите и ткните на местности - где эти ххх и ууу ТОЧНО находяться? Лин пишет: Ногами трассу просмотреть конечно карма не велит. Да не только ногами. И отборы проб производить, и бурение кое-где придется. Что в аккурат займет примерно пару месяцев в самом лучшем случае. А еще желательно хотя бы годик посмотреть, чтобы понять как ведет себя трасса весной и осенью... Лин пишет: А мужики то в Метрострое и не знают В Мосстрое геодезическая и маркшрейдерская подготовка - афаик на высоте. Лин пишет: Зачем? МосУзел полностью электрофицирован. Ууууйооо... Т.е. у вас для внешних перевозок остаются только маневровые и паровозы? Кстати магистральные электровозы - это тоже 120..200 тонн Лин пишет: Стандарт аднака. Есть ТГМ, есть мотовозы. Да есть конечно.... Лин пишет: В крайнем случае тупо воткнут лебедку и будут через мост по одному перетаскивать Угу. И какую плотность движения вы обеспечите по такой дороге???? 1000 тонн - это 15 полувагонов (один состав), но масса каждого вагона - порядка 95 тонн. Это без учета строительства, без лесозаготовок, без транспортировки того же зерна... Лин пишет: Чертежи в том же МИИТе есть. В конце концов Ов разберут и обмеряют. Коллега, по этим чертежам вы скорее всего только модель построить сможете. Лин пишет: А техкарту по любому с ноля делать. О чем и речь. И займет это в лучшем случае месяцы. А то и полгода-год. Только техкарта с изготовлением оснастки.

Sergey-M: Лин пишет: Со склада. Не, он конечно кончится, потом, но на пару-тройку мостов хватит. он вам не толко на мосты понадобиться. Лин пишет: У вас эти точки есть, шахты называется. Их надо просто найти. В квадрате 2х2 км. в 12-м веке их нет. да и шахта на месности это отнюдь не точка если точность не плюс-минус миля

Ivto: Виталий пишет: А почему вы считаете что на складе этого газа дохрена? Особенно кислорода? Ну и водорода, его вроде тоже в сварке юзают. Они кстати и храниться тоже... с трудом. Водород используют для специальных видов сварок, как и аргон. Для газосварки стальных конструкций достаточно карбида и кислорода, ну и спец.проволоки, которую наплавляют на стыки. Кстати, газовая сварка стальных изделий используется не особо часто, предпочитают э/сварку. Газом обычно режут, здесь даже без карбида обходятся, юзают кислород и обычный баллонный газ. Да и с генераторами для обыкновенной э/сварки проблем быть не должно. Трактора с такой специальной навеской, вещь довольно рапространенная. Думаю, в том же жилкомхозе их должно хватать. А вот откуда будут брать электроды, вопрос большой. Они при монтаже стальных конструкций расходуются в бешеном количестве...

Ан.Павел: Лин пишет: Она есть, звезды называется. Пересчитать координаты - такая большая проблема. Они тоже двигаются, если Вы не знали.

Виталий: В.Лещенко пишет: Я не офисный дядька -- я творческий работник. Т.е. безграмотный болтун. Так и запишем В.Лещенко пишет: А наш отдел верстки и техотдел с картами работает Ваш отдел верстки в лучшем случае копирует карты из гугльмэпса и рисует на них красивые значки. Работа с картами - это совсем-совсем другое. В.Лещенко пишет: Вы уверены что нет? Туристы говортя --встречаются А самостоятельно в лес выбраться и посмотреть никак? В.Лещенко пишет: Доказать это имхо чем-то можете? И что --все холмы? Могу. Но вы все равно не поймете, ибо "творческий работник". В.Лещенко пишет: Карты генштабовсике вообще -то если не все то почти все в свободном доступе. Вот поэтому журналистов сажали, сажают и сажать будут! Крупномасштабные военные до сих пор грифованные В.Лещенко пишет: На сотни --ибо нет возможности заниматься картографировнанием в ситуации когда сперва нужно наладить производство тракторов и жаток Ну вот СНК в свое время решил, что картографирование куда важнее и тракторов и жаток и даже жизней многих людей, среди которых к сожалению были не только творческие личности.... В.Лещенко пишет: А по моему это сенсационная байда на тему "злых большевиков" цена которой --ломанная гривна Нет, это очень старая и известная история. Так же как и паровозные аферы....Ломоносова (?) что ли... В.Лещенко пишет: Я найду горушку которая точно не была сьедена Ктулху и от неё по азимуту -- на нужное число километров... Дарагие масквичи, я вас поздравляю! Уголь вы будете добывать где-то за полярным кругом... Зная, ху есть мистер Лещенко, я с ужасом представляю как он будет брать азимут и считать километры... В.Лещенко пишет: Так никто и не спорит. Всего то и надо убить бояр и прочих гридней с витязями, и поставить попов под контроль Эти бояре, гридни и витязи - это значительная часть тех самых "вятичей". И родня всем остальным. Так что лучше убить вайнахов и творческих личностей в Мск... В.Лещенко пишет: Можно бить разведочные шурфы --а пласт как вам указывали уже --залегает горизонтально. Нет, я хочу это видеть.... ПОДМОСКОВНЫЙ УГОЛЬНЫЙ БАССЕЙН — расположен в центре Европ. части СССР к Ю н 3 от г. Москвы, протягиваясь дугообразно в пределах Рязанской, Тульской, Московской, Калужской (юж. крыло), Смоленской и Новгородской обл. (зап. крыло). Общая пл. басе. ок. 120 т. км''. Угленосные отложения бассейна, относящиеся к карбону, залегают в Московской снпеклизе Рус. платформы. Глубина залегания у юж. окраины бассейна 30—40 м. в р-не г. Москвы — ок. 350 м. П. у. б. относится к типичным платформенным басc, с горизонтальным, иногда слабоволнистым залеганием пород. Угленосные отложения мощностью от 20 до 150 м сложены песками и глинами, к-рым подчинено до 15 невыдержанных угольных пластов. Рабочую мощность в осн. имеют 1—2 пласта. Ср. мощность разрабатываемых пластов колеблется от 1,5 до 2 м, в отд. местах до 12 ж. Пром. угленосность не имеет повсеместного распространения. Геол. запасы (по подсчёту 1956) составляют ок. 24 млрд. т. Угли бурые (иногда с примесью сапропелевых) с рабочей влажностью 30—35%, зольностью 12—45% (в среднем 31%) и теплотой сгорания 2 720 ккал'кг. Глубина разработок 30—80 м, разведка ведётся до глуб. 100—150 м; м-ния с неглубоким залеганием используются для разработки открытым способом. Первые сведения о наличии угля в П. у. б. относятся к 1722. Первые шахты заложены у г. Богородпцка в 1844 и в Черепетском р-не в 1847. В 1913 было добыто всего 0,3 млн. т. За годы Сов. власти добыча сильно возросла, достигнув в 1940 10 млн. т, в 1960 — 42,8 млн. т. Осн. центры угледобычи: Черепетский, Щекинский, Тульский, Епифанский р-ны — на южном, Дорогобужский и Нелидовский — на зап. крыльях. Угли используются на крупных местных эл.-ст., пром. установках и ж.-д. транспорте. Проведены опыты подземной газификации. Помимо углей, в П. у. б. имеются огнеупорные глины, бурые железняки, поваренная соль. Т.е. картика "Лещенко, копающий разведочный шурф на глубину 350 метров" так и стоит перед глазами.... В.Лещенко пишет: У них разная подготовка --а архивы им предоставят У них другая подготовка. А архивы... Понимаете ли, картографические архивы они занимают достаточно много места. И требуют специальных грамотных людей. Ваши чиновники решили что использовать это место могут куда более интересным для себя образом... ЗЫ Хочу отметить, что теплота сгорания где то раз в 5...9 ниже чем для нормального угля.

Лин: Виталий пишет: Коллега, мы уже вроде как выяснили что "чувак" определил эти координаты с недостаточной точностью. Дык не клад ищем... Или вы имеете сказать, что ширина пласта меньше? Виталий пишет: Эта сеть дает совершенно дикую погрешность. Другой сети нет. За неимением гербовой придется на туалетной. Виталий пишет: А почему вы считаете что на складе этого газа дохрена? Патамушта в Москве газосварка используется много где. Виталий пишет: Блин, возьмите и ткните на местности - где эти ххх и ууу ТОЧНО находяться? 54°02′00″ с. ш. 38°16′00″ в. д. / 54.033333° с. ш. 38.266667° в. д. К примеру. Виталий пишет: В Мосстрое геодезическая и маркшрейдерская подготовка - афаик на высоте. Дык там и точность сантиметры. Виталий пишет: Т.е. у вас для внешних перевозок остаются только маневровые и паровозы? Ну М62 - он вообще то магистральный Виталий пишет: И какую плотность движения вы обеспечите по такой дороге???? 1000 тонн - это 15 полувагонов (один состав), но масса каждого вагона - порядка 95 тонн. А за мостом у нас только уголек. Так что 10-12 пар поначалу вполне. Sergey-M пишет: в 12-м веке их нет. Астрономических координат Ан.Павел пишет: Они тоже двигаются, если Вы не знали. И что? В Москве астрономов много... Люди, ау, ЖД дорога и уголек нужны вчера к февралю, хоть какие-нибудь. Потом, на 2-3 год их будут долго и матерно приводить в порядок.

Ага-Хан: Кстати, коллеги, а вот этот документ кто-нибудь читал? http://base.garant.ru/12123122/ Вот от него и плясать надо! Остальное - разговоры в пользу бедных!

Лин: Sergey-M пишет: А теперь найдите эти точки на местности,ага. С точностью до секунды. И в чем проблема? Делаем съемку, идем на 2 км южнее, делаем вторую съемку, идем на 2 км на восток. Повторять, пока не придем в точку, в чем проблема Sergey-M пишет: Кстати откуда уверенность что карты с шахтами-уголными запасами выполнены в гегорафических координатах 42-го года, и поперечно-цилиндрической проекции Гаусса-Крюгаера ? Нет персчитать и перирсовать -это не смертельная проблема но на это тоже надо время. Шо? Неужто целые год? Sergey-M пишет: А кт вам сказал что они известны у тех самых шахт и разрезов? Заходим на Яндекс-карты, чьи сервера в Москве Если серваки сдохли, то берем калькулятор и ручками, ручками...

тухачевский: Ага-Хан пишет: Для этого нужно время. Чтобы осознать этот факт! По-Вашему, отсутствие за пределами Москвы хоть чего-то привычного, молчание радиоэфира не заставит их осознать этот факт где-нибудь через сутки после переноса? Ага-Хан пишет: И в указанном законе нет ничего о губернаторе. Это значит, что никто на себя ответственность взять не захочет. Во всяком случае, пока не разберется, что точка возврата пройдена Ну- вот скажем из недавнего: http://kp.ru/daily/22625/20157/

Ага-Хан: тухачевский пишет: По-Вашему, отсутствие за пределами Москвы хоть чего-то привычного, молчание радиоэфира не заставит их осознать этот факт где-нибудь через сутки после переноса? Этого достаточно! За сутки много интересного произойти может в плане раздербана властной вертикали. И самое интересное: кто первый выйдет из ступора. тухачевский пишет: Ну- вот скажем из недавнего: И что? Громов принял это решение САМОСТОЯТЕЛЬНО? Нисколько предваритель не не с кем НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ?

тухачевский: Ага-Хан пишет: Этого достаточно! За сутки много интересного произойти может в плане раздербана властной вертикали. Что именно?

Ага-Хан: тухачевский пишет: Что именно? Кто первый узнает, что вокруг ничего нет? Кто возьмет на себя ответственность что-либо делать? Хорошо, если есть Миронов или Грызлов, а если и их нет? Ситуация может сложиться очень тяжелая, вплоть до коллапаса властной вертикали!

тухачевский: Ага-Хан пишет: Кто первый узнает, что вокруг ничего нет? ну если так прикинуть- ГУВД от патрулей, энергетики(когда исчезает область)

Триффид: тухачевский пишет: ГУВД от патрулей, энергетики(когда исчезает область) То есть именно муниципалы...

Den: Еще Сердюков да. Похоже коллега Ага-Хан готов до конца биться за его кресло в новом правительстве

Ага-Хан: Триффид пишет: То есть именно муниципалы... Скорее да, хотя не факт. Например, те же ФСБэшники потеряют связь с терорганами, МИД - с посольствами. ВЧ все накроются медным тазом, но это будет списано на технические проблемы. Вопрос в том, хватит у муниципалов воли взять на себя ответственность, вот в чем вопрос? Я полагаю, что нет, поэтому и возникнет вариант переговоров. Ну а дальше - как свезет!

Ага-Хан: Den пишет: Еще Сердюков да. А он тут причем? Бортников быстрее узнает. Den пишет: Похоже коллега Ага-Хан готов до конца биться за его кресло в новом правительстве Есть командующий округом. Думаю, в ходе переговоров у муниципалов хватит ума "убедить" Табурета уступить место от военных в КЧП настоящему военному! В противном случае лещенковская антиутопия станет реальностью.

Den: Ага-Хан пишет: Бортников быстрее узнает С чего бы это? Мне от военного сие зело странно слышать. Ага-Хан пишет: Думаю, в ходе переговоров у муниципалов хватит ума "убедить" Табурета уступить место от военных в КЧП настоящему военному! Они что идиоты? И что у них нечем после переноса заняться кроме как разруливать внутренние проблемы армии? От военных не будет или никого или именно Сердюков. Если успеет быстро продаться. Ага-Хан пишет: В противном случае лещенковская антиутопия станет реальностью. Да всего лишь военные не будут играть никакой особой роли во власти. Мир от этого ни разу не перевернется.

Ага-Хан: Den пишет: С чего бы это? С того, что у него есть ПРЦ в пределах МКАД. В отличии от. Den пишет: От военных не будет или никого или именно Сердюков Сердюков не военный. Это раз. Во вторых, зная этого кабана, хочу отметить, что он то первый от ответственности в кусты дернет! Ну а втретьих имеется такая мелочь, что начальником гарнизона у нас отнюдь не Сердюков! Den пишет: Да всего лишь военные не будут играть никакой особой роли во власти. Читаем по ссылке закон о ЧП. Смотрим какую роль играют там военные! ВОт ее они и будут играть! Не больше не меньше. Хотя, если хотите порядка, то немного большую!

Лин: Ага-Хан пишет: Скорее да, хотя не факт. Факт. Первым на уши встанет Петровка, ибо дикие вопли по радио "За МКАДом ничего нет" пойдут буквально через пять минут со всех блок-постов на этой самой МКАД. Ну и кроме того сами чекисты сделать ничего не могут, у них людёв не хватат.

тухачевский: Ага-Хан пишет: Есть командующий округом. А он на момент переноса не в СПб уже часом?

Лин: В.Лещенко пишет: Московских да -- немного --а вот сколько на "Большой" Лубянке --черт его знает Не принципиально. В ЦА ФСБ народу тысяч 6, из которых половина клерки. Ага-Хан пишет: Однако, коменданта Москвы еще никто не отменял. И что? У него людей как бы не меньше, чем у чекистов



полная версия страницы