Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение) » Ответить

Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение)

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю. предыдущая часть

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Магомед: Вова - "Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация." - а зачем он все это в магазин несет ? Чтоб ему денег дали ?!

Виталий: вова пишет: А после переноса деньги отменили? Кто, когда и зачем? По каким таким причинам? Мне жаль вас расстраивать, но да, отменили. По ряду причин, которых вы увы не поймете... В частности потому что исчезло обеспечивающие эти деньги государство. вова пишет: Огурцы, томаты. Неа... Даже при тепличном выращивании (которое для Мск недостижимая мечта в первые года). Огурец дает порядка 30 кг/м.кв., а помидор до 50. И я надеюсь вы понимаете, что килограмм огурцов-помидоров совершенно не равен килограмму ЕДЫ? вова пишет: Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация. Он их скармливает своей семье или в самом крайнем случае меняет с соседями/на рынке на другие ништяки. Ибо с его производительностью труда кормить еще и банковскую вкупе с торговой системами больно накладно. Магомед пишет: Торговец-москвич из Рязани или Булгарии тоже кое-что привез. Во-первых если власть в Мск имеет хоть что-то в мозгах, то свободной торговли с местными они не допустят. Во-вторых вова, вам это "кое-что" всяко будет не по карману.

вова: Вы 25 кг грибов в день собираете, за месяц будет 750. Вашей семье за год столько не сьесть. А в следующий месяц вы рыбку ловите- 30 кг в день, 900 в месяц. И кстати производитедьность у вас вполне неплохая. Так что надо все продавать или менять. Так что оптовики могут взять ваш товар. Торговец имеет патент(мандат) и торгует с аборигенами в согласии с МСК властью. Его товар среднему человеку вполне по карману- рыба, грибы, зерно. Мэр МСК имеет 500 млн в банке 31 августа. 1 сентября перенос, деньги отменяет. Как хорошо быть нищим. Жена радуется. СССР тоже исчез, а деньги остались.

Виталий: вова пишет: Вы 25 кг грибов в день собираете, за месяц будет 750. Вашей семье за год столько не сьесть. А в следующий месяц вы рыбку ловите- 30 кг в день, 900 в месяц. 25 кг грибов после переработки ОЧЕНЬ сильно уменьшаются в весе. И эттта, вы лично 25 кг не соберете. Вы их просто не дотащите. 30 кг рыбы в Москве реке вы тоже вряд ли выловите. Там такая рыба не живет. И тем более после пары дней когда рыбу будут ловить перегораживая реку сетями. И кстати производитедьность у вас вполне неплохая. Так что надо все продавать или менять. Так что оптовики могут взять ваш товар. Производительность у вас дерьмовая. По сравнению с любой организованной артелью. Вы скромно забываете, что все это еще и переработать надо. вова пишет: Торговец имеет патент(мандат) и торгует с аборигенами в согласии с МСК властью. И на хрена московской власти это надо? Чтобы различного рода гении экономики, типа вас цены сбивали? И к тому же тратили на эту торговлю тратили невосполнимые ресурсы? Телевизоры бог с ним, но тратить горючку вам никто не даст. вова пишет: Его товар среднему человеку вполне по карману- рыба, грибы, зерно. Для того чтобы доставить пару..тройку тонн продовольствия вам надо затратить тонну..две горючего. В САМОМ лучшем случае. Причем эта горючка на данный момент не добывается вова пишет: Мэр МСК имеет 500 млн в банке 31 августа. 1 сентября перенос, деньги отменяет. Как хорошо быть нищим. Жена радуется. СССР тоже исчез, а деньги остались. После переноса мэр становится владетелем практически ВСЕХ запасов Города. И соответственно управляет жизнью и смертью всех горожан. Если он глуп и оставит старые деньги, то таких с 500 млн в городе явно больше одного. А если считать и организации - то таких не один десяток, если не одна сотня. А за мера не беспокойтесь. Когда будет денежная реформа, он себе сколько надо нарисует.

Лин: вова пишет: СССР тоже исчез, а деньги остались. И что я могу сейчас купить на советские деньги? Не, если хотите поклеить оригинальные обои - так и скажите.

вова: Неправильно ставите вопрос Лин. А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР. Или на американские доллары. В отличии от вас к. Виталий хочет денежную реформу провести и деньги рисовать. Так что насчет обоев вы неправы. Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые.

вова: Виталий, в посте 2805 вы пишете, что деньги отменили, в посте 2807 появляется денежная реформа и рисование денег мэром. Так отменили или рисуем? Моя баржа везет 500-1000 тонн груза, используем паруса и движок с газогенератором(или на спирту). Горючки в лесах навалом. Так что точность ваших прогнозов раз в 100 хуже реальности. Грибы никто кроме вас по 25 кг на горбу на 20 км нести не собирается- авто увезет. 25 кг грибов я не соберу, т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день. Так что моя производительность больше вашей в 4 раза. После строительства теплицы будет больше в 10 раз. Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове. Наши доблестные судостроители клепают рыболовные и транспортные суда. 100 судов наклепали- продовольственную проблему решили. Или 200 судов. Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт. По двойной цене естественно. Первую нефть получаем в сентябре, в октябре начинаем добычу- Волга, Баку. Спирт производим по 100 тыс. тонн в месяц.

Магомед: Вова - "Так отменили или рисуем?" - старые - отменили - их масса ( особливо в Москве ! ) явно не соответствует новым условиям. Новые со временем - рисуем. Хотя я б склонялся к "печатаем" или даже чеканим. - "Моя баржа везет 500-1000 тонн груза..." - у вас баржа есть? - "используем паруса и движок с газогенератором" - опыт работы с парусным вооружением и\или создания "на коленке" газогенераторов есть? - "т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день." - вас уже спрашивали - а в реальности пробовали ? Не говоря уже о таких мелочах, скажем, ГДЕ у вас такая здоровенная грибница растет... И на чем. - "Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове." - еще раз ( в прошлый вы вопрос проигнорировали ) - а как ваши гипотетические суда попадут в сии столь богатые рыбою места? - "Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт." - ух ты епрст... А как заказывают, по интернету ? - "Первую нефть получаем в сентябре" - ну это да - с Капотненского НПЗ Тока я не понял, там она тоже, как продукты в магазине, сама появляется в цистернах?

вова: Магомед, приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы? Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные. Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий. У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон. По Дону идем в Азовское и Черное моря. Новые суда собираем в Ростове и Астрахани. Из Черного моря попадаем в Сирию. Колумб до Амермки дошел на своем задрипанном кораблике, а у нас современные суда. Епрст. Людей учим на курсах парусников или выращивания шампиньонов. На грибницу выделяем большие ресурсы.

Магомед: Вова - "приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы?" - как вы туда приплыли? - "Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий." - КАК ?! - "Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные." - ваш собственный КБ и заводы? Или все таки принадлежностью городу, куда "частника-торгаша" на пушечный выстрел не подпустят? - "Новые суда собираем в Ростове и Астрахани." - а туда, пардон, тоже судостроительные заводы перенеслись?

вова: Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может? Баржи и газагенераторы строят госзаводы, хотя и частники могут помочь.

Лин: вова пишет: А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР. Ничего.Покупали на российские. и собственные. вова пишет: Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые. Какое отношения разноцветные бумажки имеют к деньгам? Это не говоря уже о том, что деньги в экономике аля "военный коммунизм" - вещь вообще говоря мало нужная. Магомед пишет: КАК ?! Волею Ктулху вестимо Магомед пишет: Хотя я б склонялся к "печатаем" или даже чеканим. ГоЗнак - он в Москве, включая монетный двор, гы. вова пишет: Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий. У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон. По Дону идем в Азовское и Черное моря. Новые суда собираем в Ростове и Астрахани. Из Черного моря попадаем в Сирию. Колумб до Амермки дошел на своем задрипанном кораблике, а у нас современные суда. Епрст. Лет эдак через 10, может быть, оно и будет. вова пишет: Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может? Вы ремонт, хотя бы в квартире/на даче, хотя бы на уровне поклеить обои, делали?

Виталий: вова пишет: Неправильно ставите вопрос Лин. А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР. Многое. Только вот с последствиями этого непродуманного решения мы до сих пор маемся. А то бы различные "фаллен стэйтс" типа Украины, стран Прибалтики, Грузии с Арминией и Азербайджаном давно бы заняли подобающее им место А ведь СССР был на много порядков богаче хоть Москвы, хоть нынешней России вова пишет: Или на американские доллары. В отличии от вас к. Виталий хочет денежную реформу провести и деньги рисовать. Единственное что я хочу - это не попадать в подобный расклад. Ибо боюсь после переноса жить я может быть буду и весело, но недолго вова пишет: Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые. он же пишет: Виталий, в посте 2805 вы пишете, что деньги отменили, в посте 2807 появляется денежная реформа и рисование денег мэром. Так отменили или рисуем? "Рисовать" деньги может и дорого. Но сохранять старую денежную систему многократно дороже. В любом случае денежная реформа - это дело никак не первых лет. А на первые года выбор москвичей карточки и централизованное питание по месту работы. Возможно с какими-то долговыми расписками от правительства. Скорее всего безналичными даже. вова пишет: Моя баржа везет 500-1000 тонн груза, используем паруса и движок с газогенератором(или на спирту). Горючки в лесах навалом. Так что точность ваших прогнозов раз в 100 хуже реальности. вова, вы чисто геометрические размеры судна в килотонну хорошо представляете? А так же потребную ему парусность? Нет, я бы с удовольствием посмотрел как вы угробите на Москве-реке индиамен, но боюсь у вас начальных вложений для подобного эксперимента не хватит. Вы бы наших предков уму-разуму поучили. А то они почему-то все более-менее крупное по рекам бечевой таскали А насчет газогенератора... Ну во-первых газогенератор на движок в 500 лошадей почему-то особо не делали. А во-вторых вы прожорливость газогенераторов представляете? СКОЛЬКО этому генератору дров нужно? Причем не абы каких... вова пишет: Грибы никто кроме вас по 25 кг на горбу на 20 км нести не собирается- авто увезет. 25 кг грибов я не соберу, т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день. Так что моя производительность больше вашей в 4 раза. После строительства теплицы будет больше в 10 раз. Авто увезет, говорите? Ну в понятных вам цифрах - стоимость километра дороги в России - 17.6 млн долларов. Не дороговато ли ваши 25 кг грибов встанут? Шампиньонов у вас не будет. И теплиц тоже. Хотя бы потому что от засевании грибницы до первого урожая проходит 3..6 месяцев. Ну и по ряду других причин, самая примитивная из которых - и теплицы и шампиньоны требуют излишков тепла. Которых в постперенесенной Москве не может быть в принципе вова пишет: Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове. Наши доблестные судостроители клепают рыболовные и транспортные суда. 100 судов наклепали- продовольственную проблему решили. Или 200 судов. Угу... Расстояние до Волги, Каспия и Азова по водным путям самостоятельно посчитаете? вова пишет: Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт. По двойной цене естественно. Ну и дальше что? Ну заказали. Ну даже до Крыма они зерно дотащат. Дальше то как? вова пишет: Первую нефть получаем в сентябре, в октябре начинаем добычу- Волга, Баку. Спирт производим по 100 тыс. тонн в месяц. При подготовленном месте до конца сентября вы только-только успеете пробурить скважины. Вот только подготовленного места у вас нет и быть не может. А для начала добычи нужны трубы, насосы, резервуары, трубопроводы и куча разной хрени, которую еще надо ИЗГОТОВИТЬ. Ну и как бы доставка всей машинерии (которая не факт что есть) до места, это очень отдельный вопрос. Не факт что решаемый в ближайшее время. вова пишет: Магомед, приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы? Проблемы очень простые. 1. Приплыть. 2. Пробурить 3. Добыть нефть вова пишет: Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные. У вас нет заводов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ. И нет специализированного оборудования. вова пишет: Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий. Ваши старые суда сидят на мели в речном порту. И дай бог чтобы на ровном киле. Если очень повезет. Потому что может быть эти суда выброшены волной на берег и годятся только на металлолом вова пишет: У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон. 126 километров. ПОсуху. 1000 тонную баржу или 5000 тонный Волго-Дон? вова, громадье ваших замыслов приводит меня в тихое восхищение вова пишет: На грибницу выделяем большие ресурсы. Расскажите плз, каким волшебным станком ресурсы конвертируются в грибницу? вова пишет: Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может? 2 завода - это два города. Тысяч по 200 населения. Т.е. два района г. Москвы. Москве так просто построить два дополнительных района? А учитывая что до места стойки туева хуча тыщ километров - цена возрастает минимум на порядок. Т.е. цена пары заводов - цена двух дополнительных московских префектур.

вова: Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто. Для постройки пары заводов вовсе необязательно строить 200 тыс. город. Для вывоза грибов из леса необязательно строить 6 полосное шоссе. Если моряк не может приплыть, а бурильщик не может бурить, то отправляем их в землекопы и паек сокращаем. На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают.

Лин: вова пишет: Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто. 2-3 экономика мира, всего навсего. вова пишет: На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают. "Но ты же коммунист! - И пулемет застрочил вновь"(с)

Виталий: вова пишет: Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто. вова, богатство станы определяется далеко не только и не столько заполненостью полок в магазине. Мы до сих пор во многом живет за счет "бедного" СССР. Тупо проедаем накопленные в то время богатства вова пишет: Для постройки пары заводов вовсе необязательно строить 200 тыс. город. вова, вы на досуге поинтересуйтесь сколько человек работает на нормальном судостроительном заводе. А заодно - сколько этому заводу нужно поставщиков и смежников, чтобы он мог хоть как-то начать работу. В Комсомольске-на-Амуре в 1939 году было 70 тыс человек. Вот только верфи там не было, была примитивная судосборка по ценам в 2 раза выше чем в европейской части России. вова пишет: Для вывоза грибов из леса необязательно строить 6 полосное шоссе. Не обязательно. Только 17 лямов, это далеко не 6 полосное шоссе. Это СРЕДНЯЯ цена километра дороги в России. 6 полосное в наших условиях стоит за 140 млн за километр вова пишет: Если моряк не может приплыть, а бурильщик не может бурить, то отправляем их в землекопы и паек сокращаем Коллега Ден, кстати обратите внимание! Именно так и будет руководить обычный мэрзский работник вова, рассказываю вам странные и непонятные для вас вещи. Не "моряк не может приплыть"(кстати моряки не плавают, плавает только некая, по всей видимости хорошо знакомая вам субстанция), а судно тупо не пройдет по реке. Чтобы Москва стала портом пяти морей люди работали начиная с XVI века. И огромную часть работы сделали именно при "бедном" СССР. И на эту работу ушло не год и не два, и даже не 10, а где-то 3..5 десятилетий. Это только при СССР и только в XX веке. И да, имея ресурсы не только дефолт-Сити, а всей "бедной" страны И да, бурильщик лопатой шахту в километр глубиной тоже не сделает. Ему нужно специфическое, дорогостоящее и ТЯЖЕЛОЕ оборудование. Которое в МОскве не факт что есть вообще, а потом которое нужно доставить за 2000 км. Причем на этих 2000 км должна быть не разовая экспедиция, а постоянно действующая магистраль с достаточно серьезными нагрузками. вова пишет: На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают. "Шустрые и энергичные ребята" за прошедшее время продемонстрировали выдающуюся способность пилить бюджет и строить 50км дорогу по цене 3 экспедиций к Марсу. Способности делать что либо полезное они не продемонстрировали никак.

вова: На 24 заводах НКСП и 19 заводах других НК перед началом ВОВ работало 152800 чел. НКСП в 1940 произвело продукции на 2155 млн р.(в т.ч. на ДВ -194 млн р). Так что на всем ДВ работало около 15 тч, а не 70 тч на 1 заводе как вы нам тут рассказали. В среднем на заводе работает 3 тч. Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо. Автодорога Надым- Салехард 330 км стоит 32 млрд руб, т.е. 3 млн долл за км. Колыма- Анадырь 2500 км стоит 150 млрд руб, т.е. 2 млн долл за км. В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км. И оборудование поэтому он имеет легкое и дешевое. И магистраль не особо нужна.

Лин: вова пишет: В среднем на заводе работает 3 тч. Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо. Смежники/семьи/обслуга... вова пишет: В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км. И оборудование поэтому он имеет легкое и дешевое. И магистраль не особо нужна. И где на среднерусской равнине месторождения чего-нибудь в промышленных количествах, ну кроме торфа, на глубине 2 метра?

вова: Приплыло 2 парохода,, 1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932. В 1939 в Северодвинске было 21 тч. План 1940- 202 боевых корабля и 712 вспомогательных судов. К началу ВОВ строят 221 боевой корабль(550 тыс.т). Военные суда намного дороже гражданских, т.е. 3 млн т СССР мог бы построить.

Лин: вова пишет: 1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932. В 1939 в Северодвинске было 21 тч. В огороде бузина, а в Киеве дядко... вова пишет: План 1940- 202 боевых корабля и 712 вспомогательных судов. К началу ВОВ строят 221 боевой корабль(550 тыс.т). Всего по стране. Чего собрали в Северодвинске? вова пишет: Военные суда намного дороже гражданских, т.е. 3 млн т СССР мог бы построить. Лузитания безусловно дешевле МО-218. Кто бы спорил

Виталий: вова пишет: На 24 заводах НКСП и 19 заводах других НК перед началом ВОВ работало 152800 чел. НКСП в 1940 произвело продукции на 2155 млн р.(в т.ч. на ДВ -194 млн р). Источник данных можно? 194 млн это как бы очень интересная цифра - особенно если учесть как эта цифра получилась? Семерка построенная на дальневосточной верфи стоила под 60 млн руб. А на питерских - порядка 25..28. вова пишет: Так что на всем ДВ работало около 15 тч, а не 70 тч на 1 заводе как вы нам тут рассказали Я не говорил сколько работало на заводе. Я говорил сколько жило В ГОРОДЕ, единственной задачей которого было обслуживание этого завода. (Авиазавод в КнА почти не работал) вова пишет: В среднем на заводе работает 3 тч. Вы это мне рассказываете? Я извините работал на судостроительном заводе. Далеко не на самом крупном. Так вот, там число работников было порядка 8 тыс. вова пишет: Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо. Да нет, еще как бы не умножаем раз в несколько.... вова пишет: Автодорога Надым- Салехард 330 км стоит 32 млрд руб, т.е. 3 млн долл за км. Колыма- Анадырь 2500 км стоит 150 млрд руб, т.е. 2 млн долл за км. Опять же источник данных? Часом не "сделаноунас"? вова пишет: В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км. Чтобы работать на 2 мерах - ему надо ползти до Азербайджана минимум. А в Поволжье что в 12 веке, что сейчас, что лет через 300 выше километра нефти нет. вова пишет: Приплыло 2 парохода,, 1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932. правильно. А нормально строить корабли начали только лет через 20.

Den: Виталий пишет: Коллега Ден, кстати обратите внимание! Именно так и будет руководить обычный мэрзский работник Неа. Обычный такой работник это как мы знаем коллега Вал. Ну сильно повыше среднего имхо. Но тем не менее... Нашему же новому участнику и метлу то доверить страшно с эдакой креативностью... Поверьте такие там секретарями токо - пока нефтебабки хлещут. В настоящий кризис ими пожертвуют легко и непринужденно - как в 2008 году.

Магомед: Лин - "ГоЗнак - он в Москве, включая монетный двор, гы." - апчем и речь А вообще я в восхищении, вова жжот напалмом с истинно детской непосредственностью "Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" (с)

вова: Виталий, источник -Краснов Военное судостроение накануне ВОВ( с. 43) Это у вас ползут, у нас бегут. Добываем в Баку, чтобы дешевле было. Заодно продовольствие скупаем. Нормально строить простые корабли мы начнем дней через 20. А вообще сколько надо времени на постройку верфи попроще и баржи? В условиях ЧП.

Den: Виталий пишет: Там такая рыба не живет. Ну справедливости ради там много чего живет скорее всего в 12-м веке. Другое дело, что действительно ее будут ловить сетями в промышленных масштабах. Так что любителям с удочками останутся "трохи для себе". Что конечно хорошо, но не более того. Виталий пишет: вы прожорливость газогенераторов представляете? СКОЛЬКО этому генератору дров нужно? Причем не абы каких... А кстати есть ли где выкладки? Ну то есть какова реальная "прожорливость" и какие именно надо? Хоть для грузовиков, хоть для корабликов? Виталий пишет: Потому что может быть эти суда выброшены волной на берег и годятся только на металлолом Хм а что за волна? Виталий пишет: А в Поволжье что в 12 веке, что сейчас, что лет через 300 выше километра нефти нет Это все же неправда. Другое дело что близко к поверхности она в очень мизерных количествах. Но для начала строительства по глубинной нефтедобыче может и хватит.

вова: Сайт gasogenerator.ru сообщает,, что перевод с газа на дрова дает прибыль. 1 кг жидкого топлива равен 3 кг твердого. На 1 квт надо 1 кг чурок(0.8 кг брикетов) Установка 270 квт(электрич.) стоит 235 т.евро. За ГГ на авто хотят 10 т. евро Производство в мире метанола(древесного спирта) 1970- 5 млн т, цена 90 долл. за тонну. 2004 - 32 млн т(по 270 долл)

вова: Круиз МСК-Астрахань-МСК 18 дней, т.е 9 дней до Астрахани- в прогулочном ритме.

Виталий: Den пишет: Неа. Обычный такой работник это как мы знаем коллега Вал. Ну сильно повыше среднего имхо. Но тем не менее... Коллега Вал как я понимаю это ОЧЕНЬ повыше среднего Den пишет: Поверьте такие там секретарями токо - пока нефтебабки хлещут. Как я понимаю не только секретарями но и руководителями. Судя потому что творится с ремонтом и строительством дорог в Нерезиновой, так точно вова пишет: Это у вас ползут, у нас бегут. Нет, я конечно с удовольствием полюбовался бы на забег молодых и креативных от Москвы и до Баку, но вы ж и бегать не умеете.... Ничего что выход с Волги на Каспий скорее всего блокирован отмелями? Через которые нужно долго и упорно пробивать каналы? И ничего что в местах произрастания нефти в Азербайджане достаточное количество аборигенного населения, с которым что-то нужно делать? И ничего, что до Баку транспортное плечо втрое дальше? По абсолютно дикой территории вова пишет: Нормально строить простые корабли мы начнем дней через 20. Нормально строить корабли вы начнете ЛЕТ через 20 в лучшем случае. Но корабли вам и не нужны. Речные суда возможно начнут строить через год. Это по ОЧЕНЬ оптимистичным расчетам вова пишет: А вообще сколько надо времени на постройку верфи попроще и баржи? В условиях ЧП. Ну вы же утверждаете что все решаемо за 20 дней? Если строить что-нить 10..15 метров длиной и до 20 тонн вдм - то вот двое мужиков за три месяца два корпуса сварили. Только вот следует учесть что: а) доделывать эти корпуса они будут еще полгода-год б) под боком у них вполне приличный судоремонтный или судостроительный завод в) это очень маленькие суденышки. Тот же "Ярославец" будет сложнее раз в несколько Если же строить нечто в 500..1000 тонн, то подготовительные работы (стапель, док, корпуса и пр) минимум год. Просто по технологии. Ну и на само строительство тоже время. Отлаженной технологической цепочки в Мск по понятным причинам нет. Den пишет: Ну справедливости ради там много чего живет скорее всего в 12-м веке. Другое дело, что действительно ее будут ловить сетями в промышленных масштабах. Так что любителям с удочками останутся "трохи для себе". Что конечно хорошо, но не более того. Ден, мне так кажется, что Москва-река XII века оно конечно не речка-переплюйка, но ушла от нее ненамного. А рыба требует пространства. Нет, определенное количество рыбы в реке есть (кстати вопрос - останется ли это количество после переноса), но пара-тройка проходов сетями, и максимум что светит рыбакам - это пара пескариков коту на радость. Den пишет: А кстати есть ли где выкладки? Ну то есть какова реальная "прожорливость" и какие именно надо? Хоть для грузовиков, хоть для корабликов? Ну вон вова сайт нашел, правда по обыкновению переврал название. Он http://www.gazogenerator.ru/ В общем и целом нужно где-то втрое больше соврал, вчетверо больше дров, чем бензина. Ну и как бы ребятки дают цифирь для 20..30% влажности, а владжность свежесрубленной древесины - 45..50% В принципе оказывается наши делали даже газогенераторный тепловоз на 1000 лошадок, но там о дровах уже речь не шла в принципе. Ну и в статье можно увидеть минусы этих установок. Вот еще умная книжка Токарева, но мне ее читать лень Den пишет: Хм а что за волна? Ден, судоходство на Москве-реке до семнадцатого века было затруднено. Сейчас там средние глубины - 6 метров. Я не знаю,появились эти глубины за счет дноуглубительных работ или все же за счет плотин. Вроде как за счет плотин тоже имело мест быть. Т.е. когда Москва окажется в XII в вся эта масса воды пойдет вверх и вниз по течению. Причем хорошо если И вверх И вниз, потому что если пойдет только вниз, то вся масса воды пройдет через город. Так что если даже волны не будет, будет крайне сильное течение, которое сорвет суда с якорей и вполне может выбросить на берег. Да кстати, как эта волна повлияет на рыбку - тоже отдельный вопрос Den пишет: Это все же неправда. Другое дело что близко к поверхности она в очень мизерных количествах. Но для начала строительства по глубинной нефтедобыче может и хватит. Эээ, в Поволжье есть поверхностные знаки нефти? В Азербайджане оно таки было и добывалось колодцами. А вот про Поволжье... в крайнем случае "вода с неприятным запахом". Это несерьезно, на добычу уйдет куда больше топлива чем получится добыть.

Виталий: вова пишет: Круиз МСК-Астрахань-МСК 18 дней, т.е 9 дней до Астрахани- в прогулочном ритме. "Прогулочный ритм" это переходы на скорости 22..25 км/час. + возможность идти ночью. + осадка 2.5 метра. Надо объяснять почему эти круизники станут на прикол на долгие-долгие годы?

Den: Виталий пишет: Судя потому что творится с ремонтом и строительством дорог в Нерезиновой, так точно А что творится? Не пилят конечно так что дым коромыслом но ведь строят. Вот я каждый день через строящиеся развязки на будущей Северо-Западной хорде хожу. Оно строятся на глазах. Мне очень неудобно (раньше на автобусе на работу подъезжал от станции, а теперь все перекрыто - пешком приходится), но факта что лежавший трупом с начала 70-х и жизненно необходимый Москве проект осуществляется при "дурном Собакине" ударными темпами оно не отменяет. А только умение строить и имеет значение для перенесенных. Вопрос выживания и перспектив он мотивирует не меньше чем бАмажки с иностранными президентами. Виталий пишет: мне так кажется, что Москва-река XII века оно конечно не речка-переплюйка, но ушла от нее ненамного В старых темах вроде приводилось что до вырубки лесов и распашки реки были полноводней. Что Москва-река отнюдь не Волга и рыбой из нее город не прокормить как бы факт. Что рыбаки-одиночки это действительно ловля пескарей чтоб с голода не сдохнуть - тоже. Но и это кстати хлеб. Но вот и что организованные артели перепахав реку в черте города и окрестностях сетями добавят к пайкам неслабо я как бы мало сомневаюсь. Виталий пишет: это пара пескариков коту на радость Кот если умный уже в лесу. Ибо сожрут его самого нафиг Виталий пишет: В общем и целом нужно где-то втрое больше соврал, вчетверо больше дров, чем бензина Но это же прекрасно! Если грузовики использовать довольно проблемно (но возможно), то для тех речных посудин которые пройдут по рекам широчайшие возможности. Виталий пишет: ребятки дают цифирь для 20..30% влажности, а владжность свежесрубленной древесины - 45..50% Но девайсы вроде свободно работают на 40%-ной влажности. Виталий пишет: Вроде как за счет плотин тоже имело мест быть Гы. И что самое забавное эти плотины в зоне переноса. Что это значит для нарисованной вами картины малого Апокалипсиса сами догадаетесь? Равно как и для сообщения вверх по реке? Виталий пишет: в Поволжье есть поверхностные знаки нефти? В 18-м веке были И об этом я в теме уже тоже писал... Да явно мизер. Но факт. Ловите: Конец 17 века. К этому периоду относятся первые письменные упоминания о нефтепроявлениях и битуминозных породах. Впервые о Казанской нефти сообщает военное ведомство в 145 году по старому летоисчислению (1637 год) : «…нефти казанской черной 43 пуда 35 гривенок с полугривенкою…». 18 век характеризуется ростом активного поиска мест поверхностных выходов нефти и битуминозных пород, их описанием и использованием. 1703 год. Сообщение в газете «Ведомости»: «Из Казани пишут. На реке Соку нашли много нефти и медной руды, из той руды медь выплавили изрядну, от чего чают немалую быть прибыль Московскому государству. 1718 год. Первое заключение о татарской нефти сделал для Петра 1 лейб-медик Готлиб Шобер. 1738 год. О нахождении нефти и селитры близ г.Тетюши доносит рудознатец Я.Д. Шаханин в «Кабинет ее императорского величества Анны Иоанновны» 1753 год. Первое прошение о разрешении постройки нефтяного завода на собственных дачах сделал старшина Надыр Уразметов: «..просим оную черную нефть в Берг-Коллегию принять и опробовать и для построения на предписанных собственных дачах нефтяного завода дать нам позволения…» 1762 г. П.И. Рычковым, первым членом-корреспондентом Петербургской академии наук, сделано первое в научной литературе описание нефтяных источников Поволжья Вторая половина 18 века. Природные богатства Поволжья углубленно изучаются. Академия наук организует экспедиции. Закладываются основы геологии края, изучается строение недр, накапливается опыт организации нефтяного хозяйства. 1868 год. Бугульминским помещиком Я.Малакиенко и его двумя сыновьями проведена большая работа по исследованию нефтяных источников. Им были заложены две буровые скважины около Нижнекармальской слободы, законтрактовал он также источники нефти в деревнях Сарабикулово и Шугур. Малакиенко получил первую нефть в количестве 80 ведер, из которой на своем маленьком нефтяном заводе получил весьма хороший керосин. 1870-е годы. Несколько буровых скважин пробурены американским предпринимателем Ласло Шандором. Из его отчета в Горный департамент: «Все изыскания мои увенчались полным успехом в губерниях: Казанской, Самарской и Симбирской. Богатые неисчерпаемые подземные бассейны жидкой нефти заключаются в долинах рек Сока и Шешмы, на северо-восток от Самары, а также и в Самарском и Бугульминском уездах. При селениях же Шугур и Сарабикулово находятся в громадном количестве залежи земли, пропитанные нефтью». ... давайте все же советские пропагандистские сказки про чуть ли не ангелов с видениями являющимися Губкину, а так мол никто и не подозревал о нефти... так вот давайте сказки оставим в сказках



полная версия страницы