Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение) » Ответить

Перенос Москвы в XII век. (продолжение 5) (продолжение)

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю. предыдущая часть

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Seedlitz: Den пишет: Не соблаговолит ли коллега обосновать свои цифры Ну, для начала: Подготовительный период начинается со строительно-монтажных и земляных работ на промплощадке строящейся шахты (рудника) и вне ее и длится до начала проходки стволов. Продолжительность этого периода зависит от мощности шахты, числа и глубины строящихся стволов, рельефа местности и степени освоения района строительства, расстояния промышленной площадки от магистральных железных и автомобильных дорог, источников электро- и водоснабжения и др. Нормативами времени строительства предусмотрена продолжительность подготовительного периода 12 месяцев для шахты с производственной мощностью до 600 тыс. ти 16 месяцев при мощности 3 млн т. Реально на практике продолжительность подготовительного периода превышает нормативную и составляет 24 месяца и более. Объем работ подготовительного периода составляет по затратам труда 15—20%, а затраты на их выполнение — 10—15% общего объема и сметной стоимости строительства шахты. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-71/41.htm Итак, степень освоения района строительства - 0 Магистральные автомобильные и железнодорожные дороги - отсутствуют. Источники электро и водоснабжения - отсутствуют. (Я как раз и предлагаю, электростанцию строить рядом с шахтой, а уж потом э/э гнать в Москву). Den пишет: угробить побольше своих современников во имя каких-то дикарей Ну, скажем, мой прадед для какой-нить гламурной кисо являлся бы полнейшим дикарем - читает-пишет с трудом, в туалет привык ходить деревянный, ну и прочее по вкусу. Но, если бы при перемещении в прошлое, выбор стоял бы между ним и "кисо", я бы не задумываясь, выбрал бы его. Потому что с ним выживешь, а с "кисо" загнешься

Den: Seedlitz пишет: Источники электро и водоснабжения - отсутствуют. (Я как раз и предлагаю, электростанцию строить рядом с шахтой, а уж потом э/э гнать в Москву). Имхо нефиг. Там достаточно развернуть что-то навроде "колхозной" ГЭС для упрощения работ. Естественно первые шахты закладывать около рек. Таких чтобы хоть катера и/или мелкие баржи проходили. Вот вам и будет водо и электроснабжение. Грузы по воде. ОДНОВРЕМЕННО тянуть ж/д и закладывать шахту. Как раз когда закончим дорогу до угля доберемся. Естественно долговечность и нормы безопасности на грани и за гранью. Через год городу нужен уголь и торф в товарных количествах. ЛЭП тянуть по мере возможности. Seedlitz пишет: Ну, скажем, мой прадед для какой-нить гламурной кисо являлся бы полнейшим дикарем - читает-пишет с трудом, в туалет привык ходить деревянный, ну и прочее по вкусу. Но, если бы при перемещении в прошлое, выбор стоял бы между ним и "кисо", я бы не задумываясь, выбрал бы его. Потому что с ним выживешь, а с "кисо" загнешься Сурьезно? Вы не задумывались что для вашего прадеда гламурное кисо - это Вы? И картина маслом "Аркадий Гайдар убивает своего внука" после небольшой доработки вполне может быть с вашим участием? В 12 же веке вашими предками чисто теоретически может быть все население земного шара. Если вы хотите испытывать по этому поводу какие-то сантименты, то ваше право. Я этим озадачусь только тогда когда будут решены задачи выживания Москвы. Т.е. года через три. Тогда население КР займет полагающееся им почетное место сельхозрабочих низшего уровня (хотя бы часть москвичей от "огородной повинности" освободим). У многих из них если не дети то внуки станут полноправными гражданами.

Лин: Seedlitz пишет: 220 км от Москвы А если на Куровской? Или на Венев? Seedlitz пишет: Месторождение в любом случае доразведывать надо, иначе будете вместо угля пустую породу добывать. Геологоразведку на вертушках сначала перебросить карма не велит? Seedlitz пишет: Опять же топливо или э/э откуда брать? Из имеющихся запасов естественно. Seedlitz пишет: Сильно Москве поможет знание того, что шахты будут введены в эксплуатацию не через 5 лет, а через 3 года? Есть в Москве такая шарага - МосМетрострой, есть ТиС. А еще в Подмосковном бассейне были разрезы Seedlitz пишет: Даже если будет строительство со скоростью 3 км/сутки - уйдет два месяца, как раз к зиме управитесь И чего смущает? И да, быстрее, ибо на СНИПы в общем забьют. И да, бомбежек таки нет, а вот техника, в отличии от имеется...

Seedlitz: Den пишет: Там достаточно развернуть что-то навроде "колхозной" ГЭС для упрощения работ Вы уверены, что мощности хватит? Вся техника (кроме наземного транспорта) в горнодобывающей промышленности работает на э/э. И мне интересно, как "колхозные" ГЭС работают в зимний период? Den пишет: чтобы хоть катера и/или мелкие баржи проходили. Вы не озвучете количество и грузоподъемность этих судов, способных снабжать 11 непреоборудованных электростанций, причем часть из них стоит отнуюдь не на Москва-реке (еще одна разгрузка-погрузка и доставка наземным транспортом, запасы ГСМ у вас не бесконечные) Я не говорю про строительство причалов и дорог в местах добычи угля Seedlitz пишет: и степени освоения района строительства, расстояния промышленной площадки от магистральных железных и автомобильных дорог Вот и вытанцовываются как минимум 12 месяцев только подготовительного периода Den пишет: Грузы по воде Зимой? У вас в Европах когда ледостав начинается? (просто у нас в период ноябрь-апрель реки несудоходны) Den пишет: Как раз когда закончим дорогу до угля доберемся Коллега, вы большой оптимист. Вы через год (а скорее всего через два) только начнете вертикальные стволы провдить, а потом вас ждет большой объем работ по горизонтальным выработкам, прежде чем до добычи дойдете. У вас месторождение (в частности Новомосковск) залегает горизонтально, поэтому и горизонтальных выработок много. Плюс к этому: Месторождения характеризуются сложными гидро- и горно-геологическими условиями — значительные водопритоки (600-1500 м3/ч), геологические нарушения карстового типа, размыв пласта и др. И если вы решили строить шахты с нарушением всех СНиПов, у вас через год начнутся такие аварии, что потеряете все горнопроходческое оборудование и квалифицированный персонал. И снова перейдете на дрова, чтоб больше не мучиться. Den пишет: Через год городу нужен уголь и торф в товарных количествах. Уголь пойдет через пять лет при условии достаточного транспорта. Про торф не знаю, мы его добычу не изучали Den пишет: Вы не задумывались что для вашего прадеда гламурное кисо - это Вы Коллега, решать как раз и будет "гламурное кисо", жить моему прадеду или нет, потому что оно определило его в дикари, т.к. мой прадед по эстетическим признакам не подходит в мир чиновников Den пишет: В 12 же веке вашими предками чисто теоретически может быть все население земного шара. Если вы хотите испытывать по этому поводу какие-то сантименты, то ваше право Den , я понимаю, вы там к гастам привыкли (это шутка). Но для меня они проходят по категории "не брат ты мне...", потом что, основываясь на своем жизненном опыте, я знаю, что мы для них чужие, и при любом удобном случае все эти таджики, узбеки, татары и прочие начинают с удовольствием резать русских, как современных, так и средневековых

Seedlitz: Лин пишет: А если на Куровской? Или на Венев? 180 и 190 км соответственно. В первом случае крупные водные преграды Протва и Угра, во втором Ока и Осетр Лин пишет: Геологоразведку на вертушках сначала перебросить карма не велит? Снабжать их будете тоже вертолетами? Или они у вас за недельку управятся? В Новомосковске, Куровской и Веневе. Лин пишет: Из имеющихся запасов естественно. На таких "стройках века" быстро закончатся, вертолеты, бульдозеры и экскаваторы они прожорливые, заразы Лин пишет: Есть в Москве такая шарага - МосМетрострой, есть ТиС. Это дает бонус +10 к строительсву вертикальных стволов? И чем они лучше пример скоростной проходки ствола шахты «Обуховская № 1» (АО «Ростовшахтострой»). Главный ствол шахты «Обуховская № 1» имеет диаметр 7,6 м, площадь сечения в проходке — 45,4 м2 ( 6.44). Ствол крепят монолитной бетонной крепью В-20 толщиной 300 мм. Полная глубина ствола 905 м, из них 40 м проходили в наносах, а 865 м в породах каменноугольной формации. После прохождения 33 м ствола проходку остановили и начали работы по его оснащению. В результате скоростного прохождения главного ствола в сентябре 1996 г. проходческой бригадой В.Мартыненко в составе 67 человек за 31 рабочий день было пройдено 233,7 м ствола и установлен абсолютный рекорд России. ? Добавим к этому, что не смотря на их большой опыт горнопроходческих работ, опыта горнодобывающих работ они не имеют. И оборудования нет (кобайнов), так что придется добычу проводить буровзрывным методом. Лин пишет: А еще в Подмосковном бассейне были разрезы Вы не забывайте, что там объем вскрышных работ на порядок больше, чем шахтным способом. И работают там, бульдозеры, экскаваторы и самосвалы (привет бесконечным запасам топлива) (про наличие в Москве драглайнов, к примеру, я вообще молчу). Также может быть такой терраморфинг, как изменение русел рек, как у нас на Татауровском месторождении. Лин пишет: И да, быстрее, ибо на СНИПы в общем забьют "На аварийность наплевать, техники у нас много, пара составов под откосом - мелочи жизни". Мост через Оку тоже с нарушением СНиПов? Лин пишет: И да, бомбежек таки нет Зато какой источник металла для местного населения Костыли, подкладки....

Seedlitz: Коллеги, ИМХО, вы не в ту сторону потянулись. Еще в начале темы было обсуждение добычи нефти в Поволжье, на мой взгляд - это более перспективно, дОбыча - проще, транспортировка - Волга-Ока, наливается в любые емкости. 50% от от добычи - мазут - пойдет как топливо для речного транспорта, так и для электростанций. А уголь - это уж потом, когда с топливом напряженка схлынет, как минимум с весны завезти лесорубов с землекопами тем более, что подготавливать территорию надо, а это дело не одного года А первоначальная задача к зиме - большие запасы дров, иначе получается и уголь к зиме не добудем и лес на зиму не заготовим.

Ivto: Seedlitz пишет: А первоначальная задача к зиме - большие запасы дров, иначе получается и уголь к зиме не добудем и лес на зиму не заготовим. А как современные московские ТЭЦ дровами топить? Нереал это...

Лин: Seedlitz пишет: 180 и 190 км соответственно. В первом случае крупные водные преграды Протва и Угра, во втором Ока и Осетр Вот по рекам оборудование и завезут. Seedlitz пишет: Снабжать их будете тоже вертолетами? По рекам. А по началу да, вертушками. Seedlitz пишет: бульдозеры и экскаваторы они прожорливые, заразы Значит будут копать таджикоменеджеры. Вариантов то нет. Seedlitz пишет: Это дает бонус +10 к строительсву вертикальных стволов? И чем они лучше Да, дает. А лучше наличием тюбингом. К стати в вашем же примере200 метровую шахту построили всего за месяц . А на Подмосковной всего 70 метров. Так что через две недели можно копать выработки. Seedlitz пишет: Добавим к этому, что не смотря на их большой опыт горнопроходческих работ, опыта горнодобывающих работ они не имеют. И в ММС и в ТИСе хватает шахтеров, как раз с подмосковного бассейна. Seedlitz пишет: И оборудования нет (кобайнов), так что придется добычу проводить буровзрывным методом. Зато есть щиты, разные, в т.ч. и с экскаваторным рабочим органом. И да, комбайны тоже есть. Seedlitz пишет: Мост через Оку тоже с нарушением СНиПов? Нынешних безусловно. Он должен простоять 2(ДВА) года. В крайнем случае к ледоходу на СРЗ склепают паром/понтоны. Seedlitz пишет: Зато какой источник металла для местного населения Костыли, подкладки.... В радиусе 20-30 км от ЖД местных нет, вообще ибо там сплошные сельхозугодья Москвы. ЖД - она не только для угля строится Seedlitz пишет: Еще в начале темы было обсуждение добычи нефти в Поволжье, на мой взгляд - это более перспективно, дОбыча - проще, транспортировка - Волга-Ока, наливается в любые емкости. 50% от от добычи - мазут - пойдет как топливо для речного транспорта, так и для электростанций. Оно да, но вот как раз в течении 5 лет ибо во-первых далеко, а во вторых оборудования несколько маловато. Seedlitz пишет: способных снабжать 11 непреоборудованных электростанций, причем часть из них стоит отнуюдь не на Москва-реке (еще одна разгрузка-погрузка и доставка наземным транспортом, запасы ГСМ у вас не бесконечные) Во-первых не одиннадцать, а во вторых паровозы. Seedlitz пишет: Вот и вытанцовываются как минимум 12 месяцев только подготовительного периода В нормальных условиях.

Виталий: Лин пишет: Вот по рекам оборудование и завезут. У вас масса единицы оборудования - от 10, до 50 тонн. Вы как его сгружать будете? И по каким рекам оно пройдет? Лин пишет: Нынешних безусловно. Он должен простоять 2(ДВА) года. В крайнем случае к ледоходу на СРЗ склепают паром/понтоны. Коллега, если вы будете строить мост по нормам 1920х - он простоит... да нисколько он не простоит. Я ж не зря вам говорил про подвижной состав. У вас он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Если "овечка" весила 50..55 тонн, то современный тепловоз ТЭ10 - 138 тонн. А электровоз ЧС1 - 85. И платформы у вас не двухосные на 20 тонн. А четырехосное на 60..70. Их можно грузить конечно теми же 20 тоннами, только вот бяда какая - она пустая весит более 25 тонн... Лин пишет: Да, дает. А лучше наличием тюбингом. К стати в вашем же примере200 метровую шахту построили всего за месяц . А на Подмосковной всего 70 метров. Так что через две недели можно копать выработки. Тока к той шахте которую построили за месяц были подведены дороги и коммуникации. А не миллион таджиков без продовольствия... Лин пишет: Оно да, но вот как раз в течении 5 лет ибо во-первых далеко, а во вторых оборудования несколько маловато. Гыгыгы.... Ржалъ. А транспорт у вас на чем эти 5 лет ходить будет? Главная и основная задача - это добыть нефть. Любой ценой (почти). Уголь - если только временно или роль небесполезной добавки играет. Не будет нефти - у вас ничего работать не сможет. Лин пишет: а во вторых паровозы. Что паровозы? Сколько их в Москве? И сколько человек умеют с ними обращаться, кстати?

lodochnik2000: Виталий пишет: Коллега, если вы будете строить мост по нормам 1920х - он простоит... да нисколько он не простоит. Я ж не зря вам говорил про подвижной состав. У вас он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Если "овечка" весила 50..55 тонн, то современный тепловоз ТЭ10 - 138 тонн. А электровоз ЧС1 - 85. И платформы у вас не двухосные на 20 тонн. А четырехосное на 60..70. Их можно грузить конечно теми же 20 тоннами, только вот бяда какая - она пустая весит более 25 тонн... (грусна и пичальна) Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено. Любой Ж/Д узел (включая, естественно, Московский) для нормальной работы по приему и отправке магистральных локомотивов нуждается в технологических машинах, например http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мотовоз_МПТ4 Тепловоз ТГМ-40 http://www.zavod-kmz.ru/produktsija/teplovoz_tgm_40.html платформа двухосная http://tmzv.ru/ware/putmash/pug/ Если бы вам случалось ездить в электричках вы обязательно заметили бы эти устройства в окно!

В.Лещенко: Ivto пишет: А как современные московские ТЭЦ дровами топить? Нереал это... Предлагаю прекратить "котельносрач" ибо за отсутствием тут техспециалистов соответсующего профиля мы не можем сказать определенно ни да ни нет. Seedlitz Коллега, решать как раз и будет "гламурное кисо", жить моему прадеду или нет, потому что оно определило его в дикари, т.к. мой прадед по эстетическим признакам не подходит в мир чиновников Ну, вообще-то "гламурное кисо" в данной ситуации решает лишь -в лучшем случае -- будт ли оно сажать картошку или еще что, или примет предложение того самого "зловозверячиновнега" и будет спать с ним за еду и жизнь в доме с теплым сортиром (это кисо женского пола -- сущства вроде Темы Лебедева и такого выбора иметь не будут )

Лин: Виталий пишет: Вы как его сгружать будете? Краном, плавучим. Их есть Это если Ивановец сгрузить на берег сразу нельзя. Виталий пишет: И по каким рекам оно пройдет? Москва, Ока, Осетр тот же... Виталий пишет: тепловоз ТЭ10 - 138 тонн. А электровоз ЧС1 - 85. И шо? Мост 20 т/ось выдержит. В крайнем случае есть мотовозы и прочие ТГМ. Виталий пишет: А транспорт у вас на чем эти 5 лет ходить будет? На липиздричестве и дровах. Ибо основная задача - это энергия, вообще. Виталий пишет: Уголь - если только временно или роль небесполезной добавки играет. Чтобы добыть уголь нужен, по большому счету, чувак с киркой. Чтобы добыть нефть же... Виталий пишет: Что паровозы? Сколько их в Москве? Штук 10 условно исправных насчитывали легко. И штуки 4 бригады.

Sergey-M: Лин пишет: Чтобы добыть уголь нужен, по большому счету, чувак с киркой. Чтобы добыть нефть же... ну-ну. уголь у вас на поверхности и отборный антрацит а не то наполвину состящее из неорганики убожище подмосквного бассейна. а нефть видим прям в бутове на поверхность прорывается. Лин пишет: Москва, Ока, Осетр тот же... 1 месяц в году. потом застрянет В.Лещенко пишет: Предлагаю прекратить "котельносрач" ибо за отсутствием тут техспециалистов соответсующего профиля мы не можем сказать определенно ни да ни нет. предлгаю вам вовсе покинуть эту тему поскольку вы не яляетесь специалистом ни в чем. Лин пишет: На липиздричестве и дровах. электичество вам еще произвести надо.

В.Лещенко: Sergey-M пишет: предлгаю вам вовсе покинуть эту тему поскольку вы не яляетесь специалистом ни в чем. Не ранее чем увижу скан ваших корочек почетного академика РАЕН

Sergey-M: В.Лещенко пишет: Не ранее чем увижу скан ваших корочек почетного академика РАЕН нет, в подобные шарлатанские организации как раз Лешенки валят да Петрики. У меня университетский диплом,он стоит куда выше.

В.Лещенко: Sergey-M пишет: нет, в подобные шарлатанские организации как раз Лешенки валят да Петрики. У меня университетский диплом,он стоит куда выше. Ну нет корочек почетного академика --годятся и понечетного...

Sergey-M: В.Лещенко пишет: Ну нет корочек почетного академика --годятся и понечетного.. это вы на такие цацки лысого гоняйте

Den: Sergey-M пишет: это вы на такие цацки лысого гоняйте Такой "богатый" стиль общения в других местах. Пока "галка", при рецидивах будет бан.

Sergey-M: Лин пишет: А по началу да, вертушками. топливо Лин пишет: Значит будут копать таджикоменеджеры. Вариантов то нет. они тоже прожорливые. Лин пишет: В крайнем случае к ледоходу на СРЗ склепают паром/понтоны. или не склепают т.к. у завода нет ни топлива ни сырья ни рабочих Лин пишет: В радиусе 20-30 км от ЖД местных нет, вообще ибо там сплошные сельхозугодья Москвы. они моментально не возникнут,особенно в лесу.

Den: Sergey-M пишет: они моментально не возникнут,особенно в лесу. Они возникнут первой поздней весной когда леса сожгут под подсеку.

Лин: Sergey-M пишет: топливо Сначала вертушками. Сергей, мне Вам болдом что ли выделять? Sergey-M пишет: или не склепают т.к. у завода нет ни топлива ни сырья ни рабочих Газосварку Ктулху отменил что ли? Den пишет: Они возникнут первой поздней весной когда леса сожгут под подсеку. Они возникнут еще поздней осенью, когда этот лес начнут делить на квадраты и размечать, а так же рубить на дрова.

Den: Лин пишет: Они возникнут еще поздней осенью, когда этот лес начнут делить на квадраты и размечать, а так же рубить на дрова. Ясен пень. Имелся в виду сплошной круг км эдак в 30.

Den: Seedlitz пишет: Вы не озвучете количество и грузоподъемность этих судов, способных снабжать 11 непреоборудованных электростанций, причем часть из них стоит отнуюдь не на Москва-реке ??? Речь шла о доставке техники на место работ вообще-то... Seedlitz пишет: Вы уверены, что мощности хватит? На сколько-то хватит. Сколько-то придется заместить юнитом "мужик с киркой". Seedlitz пишет: И мне интересно, как "колхозные" ГЭС работают в зимний период? Смотря какая река. Если совсем "колхозная" то вестимо никак. Seedlitz пишет: Я не говорю про строительство причалов и дорог в местах добычи угля Правильно не говорите. Хотя в чем такая сложность? Коллега можете озвучить максимальный вес моноблока (т.е. что уж ну совсем никак не разобрать) который необходим по любому на угледобыче? Seedlitz пишет: У вас в Европах когда ледостав начинается? (просто у нас в период ноябрь-апрель реки несудоходны) В ноябре точно еще судоходны. Даже без пресловутого климатического оптимума. Seedlitz пишет: И если вы решили строить шахты с нарушением всех СНиПов, у вас через год начнутся такие аварии Не всех. Но тех что существенно замедляют строительство - да. И аварии конечно начнутся. Seedlitz пишет: И снова перейдете на дрова, чтоб больше не мучиться. Не перейдем. Seedlitz пишет: Коллега, решать как раз и будет "гламурное кисо", жить моему прадеду или нет, потому что оно определило его в дикари, т.к. мой прадед по эстетическим признакам не подходит в мир чиновнико Вы много видели гламурных чиновников? Не я понимаю что в экзотических фантазиях некоторых форумчан разного рода телезвезды = чиновникам, но вы то не уподобляйтесь Seedlitz пишет: Den , я понимаю, вы там к гастам привыкли (это шутка). Но для меня они проходят по категории "не брат ты мне...", потом что, основываясь на своем жизненном опыте, я знаю, что мы для них чужие, и при любом удобном случае все эти таджики, узбеки, татары и прочие начинают с удовольствием резать русских, как современных, так и средневековых Так это вы я вижу как раз брататься с гастами собрались. Вятичами там всякими, северянами и прочими экзотическими народцами... Я то как раз по вышеизложенным причинам предпочту их при малейшей угрозе изничтожить. При том что естественно в этой ситуации любой таджик мне хоть не становится автоматом другом и братом но всяко ближе чем какой-нить вятич. Seedlitz пишет: Еще в начале темы было обсуждение добычи нефти в Поволжье, на мой взгляд - это более перспективно, дОбыча - проще, транспортировка - Волга-Ока, наливается в любые емкости. 50% от от добычи - мазут - пойдет как топливо для речного транспорта, так и для электростанций. Вот это точно не сделать за год. А сроки именно такие. Seedlitz пишет: уголь к зиме не добудем и лес на зиму не заготовим ??? Естественно к зиме уголь не добудем. Мы его добудем к следующей зиме. PS^ Коллега я ни секунды не сомневаюсь, что вы намного больше меня знаете про угледобычу. НО как и всякий профи вы просто не можете отрешится от того что вам вколотили на занятиях и возможно практике. А вколотили вам добычу когда граничными условиями является эффективность и безопасность добычи. Вы просто даже не пытаетесь прикинуть план работ исходя из задачи что времени год. Лучше меньше. И вся техника безопасности которая в это не укладывается идет к чертям. Именно потому кстати профи на первые роли в перенесенной Москве и нельзя назначать. Seedlitz пишет: вытанцовываются как минимум 12 месяцев только подготовительного периода Seedlitz пишет: Вы через год (а скорее всего через два) только начнете вертикальные стволы провдить Seedlitz пишет: Уголь пойдет через пять лет при условии достаточного транспорта ... все эти сроки именно из описанной выше логики. При попытках их озвучить вы будете выставлены из любого кабинета. А ваше место займет... правильно - деятель который ничего не знает про угледобычу, будет на ходу учиться, применять непопулярные методы, гробить людей пачками но при этом через год шахты заработают. Именно так зачастую было в нашу индустриализацию PPS: Коллеги тут в разговоре с одним форумчанином возникла идея. А не попытаться ли переделать одну из ТЭЦ на АЭС? Понятно что "переделать" это не то слово. Там фактически разрушить и построить заново, но запасы всякого разного в Москве есть. И проблема будет снята надолго. Тогда и уголь с торфом можно будет без фанатизма добывать...

Лин: Den пишет: А не попытаться ли переделать одну из ТЭЦ на АЭС? Нет ибо ядерного топлива в Москве нет, да и не только топлива. А АЭС в Москве есть. В теме списочек приводился. Вот только мощности, в сумме, там дай бог под 100 МВт.

В.Лещенко: Sergey-M пишет: это вы на такие цацки лысого гоняйте Это вы про Ван Дизеля или Брюса Уиллиса

Den: Лин пишет: А АЭС в Москве есть. В теме списочек приводился. Вот только мощности, в сумме, там дай бог под 100 МВт. Коллега я оный и приводил... Сейчас разговор именно о серьезной АЭС. Лин пишет: Нет ибо ядерного топлива в Москве нет Уверены? У вас и водохранилищ помнится не было Лин пишет: и не только топлива Чего именно нет?

Den: В.Лещенко пишет: Это вы про Ван Дизеля или Брюса Уиллиса За попытку продолжить флейм - "галка".

В.Лещенко: А собственно чего мы уперлись в этот уголь - у нас под Шатурой торфа немеряно. И копать его можкт и таджик с кувалдометром не говоря жуе о любом нашем экскаваторе --без всяких шахт

В.Лещенко: И еще - -- пойдут ли наши газовые ТЭЦ на дровяном пиролизном газе --конечно сооружение для его получения будет большим --но все же...

Лин: Den пишет: Сейчас разговор именно о серьезной АЭС. Я и говорю, что нереально. Особенно быстро. Den пишет: Уверены? Да. МСЗ - это Электросталь.. А МЗП ТВЭЛы не делает. Den пишет: Чего именно нет? Графита, карбида бора, того же. В.Лещенко пишет: А собственно чего мы уперлись в этот уголь - у нас под Шатурой торфа немеряно. По зрелому размышлению уперлись в Шатурские болота, которые сначала надо осушить. Впрочем это не принципиально ибо ЖД все одно "в ту сторону".



полная версия страницы