Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Флот РСФСР и других стран в МПС часть 2 » Ответить

Флот РСФСР и других стран в МПС часть 2

altair: Коллега лично мне пока расклады очень нравятся Я рад, но коллеги Sergey-M и Маруся подозрительно молчат, видать табуретку потяжелее выбирают БО. В реале советская власть потеряла все орудия находящиеся на территории Эстонии и Финляндии. Таким образом, если в ри сохранилось лишь малая часть http://militera.lib.ru/h/perechnev_ug/01.html Таблица 1. Количество береговых орудий на Балтийском побережье к середине 1917 г. и к концу 1921 г.{~1} (стр. 18) Калибр орудий Количество орудий 1917 г. 1921 г. 13,5-дюймовые (355-мм) 2 2 12-дюймовые (305-мм) 26 8 11-дюймовые (280-мм) 28 — 10-дюймовые (254-мм) 28 9 9-дюймовые (228-мм) 14 — 8-дюймовые (203-мм) 12 12 6-дюймовые (152-мм) 93 26 130-мм 4 2 120-мм 47 13 75-мм 8 16 {~1}ЦГА ВМФ, ф. 1483, оп. 1, д. 101, лл. 54–56. http://rufort.info/library/denisov-perechn/s13.gif Таблица 2. Количество береговых орудии на Черноморской побережье к середине 1917 г. и к концу 1921 г. {~1} (стр. 20) Калибр орудий Количество орудии 1917 г. 1921 г. 12-дюймовые (305-мм) 4 4 10-дюймовые (254-мм) 8 10 9-дюймовые (228-мм) 20 — 8-дюймовые (203-мм) 4 11 6-дюймовые (152-мм) 52 29 130-мм — 8 120-мм 2 4 4,2-дюймовые (107-мм) 10 — 3-дюймовые (76,2-мм) 50 — 57-мм 8 — {~1}ЦГА ВМФ, ф. Р-904, оп. 2, д. 2, л. 51. В АИ мы сохраняем их всех, кроме батарей Моонзунда, впрочем и они были разрушены не полностью. Кроме этого, в связи с значительно количеством денег восстанавливаем и доделываем все 356-152мм орудия. В 1923—1925 ГГ. НА ОБУХОВСКОМ ЗАВОДЕ ХРАНИЛИСЬ: 356/52 305/52 305/ 254/45 203/50 152/45 Новые 8 5 11 9 8 расстрелянные 8 18 8 5 7 52 недоделанные 7 24 4 4 http://www.szst.ru/library/citadel/artlin.html То есть, даже в случае отсутствия договорённости с Виккерсом шанс достроить Измаилы с 356мм есть. В случае удачи сделки, удастся как и в ри сделать 6 356мм ЖД установок и доделать 2х3 башенную батарею в районе Паркалло-Удда. 47 305/52 хватит как и на восстановление Моонзундских батарей, так на 30 и 35 батареи в Севастополе, какую-то открытую 4х1 батарею во Владике. 2х2 254/50 с Рюрика поставит в Тага-Лахт на Моонзунде, рядом с местом ри высадки в 1917г. Вместо 6х2 203мм башен на БО будут установлены все 12х2 203мм башен с Рюрика №2, Андрея и Павла. Таким образом к 1933г АИ имеем надёжно закрытые БФ и ЧФ, и СФ с ТОФ на уровне 1941г реала.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

Маруся: altair пишет: коллеги Sergey-M и Маруся Мене в общем тож нравится, а меряться заклёпками покамест не в настроении - весеннее обострение, буду кусаться:(( Терпеть не могу макаронников, однако ТРЕНТО РОССО наброс десятилетия , кабы не толстолис Лондонскому договору

altair: Маруся пишет: кабы не толстолис Лондонскому договору В случае англо-японо-американской войны на ТОФ в 1928-1929 он и ему и так будет. Вопрос по продлению запрета на строительство ЛК для меня правда открытый

altair: Судостроение 3 пятилетки АИ1934-1938г. Первоначальными проработками программы 1934-1938г предусматривалась первоочередное усиление БФ и ЧФ с сохранением доктрины ,,малой войны,, на СФ и ЧФ. Предполагалось капитально модернизировать все имеющиеся ЛК тип Севастополь и ИМ, с снятием одной из башен, заменой машин и увеличением скорости до 26-28узл при установке булей и наращивании длины корпуса в носу и корме, и усилении их дополнительным количеством ТКР тип Совиет-Тренто Но полный отказ Германии в 1932г от соблюдения Версаля и заключение в 1933г морского соглашение с Англией с флотом равным 33% от английского, известия о перезакладе в 1932г 4-5 броненосца с слухами о перевооружении их 6-350мм или 380мм делали модернизированные Севастополи слишком уязвимыми и неспособными уклонится от боя. Так же предполагалась скорая заклада в 1933г и постройка новых 2 германских ЛК с 8х380-350мм. Всё это, с учётом явного превосходства германского судопрома, в близкой перспективе делало сомнительной концепцию завоевания господства в южно части Балтики при помощи ЛК. Параллельно с этим продолжала накаляться обстановка на ДВ, где японцы провели несколько локальных конфликтов силами до корпуса против РСФСР в 1932-1933г, что привело к оформления де юре советско-американского оборонительного союза против Японии. Нератификация Лондонского договора Францией и Италией вызвало резкую обеспокоенность британского Адмиралтейства, которое постоянно давило на парламент с целью разрешить в 1934-1935г закладку 3-5 договорных ЛК против французских и итальянских кораблей. Немалую обеспокоенность вызывало строительство Францией ЛК тип Дюнкерк один из которых уже вступил в строй в 1932г АИ (1935г РИ). Всё это привело к следующим выводам- глубоко модернизировать старые 305мм ЛК смысла нет. Достаточно провести глубокую модернизацию без снятия башен на одном из Севастополей и на Ник1 -23 узла, 4х3 305мм пушки, 300кг ПМЗ+50мм переборка перед поясом(РИ), усиленные 50мм плитами палубы, после чего использовать их в мирное время как учебные, а в военное –для боя на МАП и поддержки и эскорта десанта. 8 305мм ЛК должны были заменить 8 КРТ или малых ЛК – 32кт стандартного, 3х55 000лс, 33 узла, 3х3 305мм Б-44, 470кг, 860м/с(Б-50,н/с 900 м/с РИ), 4х2 152мм, 4х2 102мм, 7х4 37мм ,пояс 260мм /наклон 8 градусов, палубы 35+70+25мм, 400кг ПМЗ, мореходность, прочность корпуса и дальность плавания ужаты до потребностей закрытого театра. В связи с выявившимися проблемами с броневым производством плит КЦ более 260мм(200мм РИ), необходимостью затрат на строительство новых стапелей, башенных и броневых заводов, было принято решение в первую очередь строить КРТ. Первая серия 2 Таллин 1934г, 1 Николаев 1934, 1 Балтийский завод 1934. Спущены на воду осенью 1936, с последующей заладкой ещё четырёх единиц. После спуска КРТ в Таллине и окончания строительства 2х новых стапелей в Ленинграде и Николаеве летом-осенью 1938г происходит закладка 4 ЛК – 40 000т стандартного, 3х3 406/50, 6х2 152мм, 8х2 102мм, 8х4 37мм, 4х30 000л.с., 28узл, пояс 360мм КЦ/15 градусов, палубы 35+140+25мм, 500кг ПМЗ. Все они предназначены для ЧФ. Да, в Ри при строительстве 3 Ccp и 2 Кронштадтов на 01.07.1941г на стапели было выставлено до 40-50тыс т металла. Если взять предполагаемые планы строительства 1940г с 12% приростом готовности по каждому кораблю, то получаем на 01.01.1943г ри около 90 тыс тонн. В АИ у нас получается 4х32+4х16=192кт металла. Но: А) мы ведём строительство в относительно мирное время, не урывая прокат и броню от флота. Б) у нас нет такого количество технологических и организационных проблем, опыт производства КЦ брони не утерян и есть иностранная техпомощь, соответственно несколько десятков тысяч тонн не идут ежегодно в брак, мы проектируем лишь один проект корабля, образец ствола ГК и башенной установки вместо двух. В) К 1933-1934г мы имеем модернизированный Руссо-Балт который даёт выигрыш в мощности судопрома до одной трети. Г)Качественный уровень задачи ниже, как и до революции производится 305мм трёхорудийные башни, новой ГЭУ от ББС нет, используются уже освоенные силовые. Поэтому постройку такого количества крупных НК в названные сроки я считаю вполне реальным. Исходя из вышеуказанного было принято решение капитально модернизировать все Измаилы в варианте ЛК,АВ и перегнать на ТОФ. Так же ТОФ должен был усилен двумя ЛК и одним АВ, заказанными в Америке, на сумму 75млн х2+25млн=175млн долларов. Первоочередной задачей 3-й пятилетки стало строительство большой Владивостокской ВМБ, с парой сухих доков для кораблей длиной до 240-300м(РИ Ручьи на БФ). Такой состав флота гарантировал возможность вести бой с половиной японского флота, что делало бы поражение японцев против американской эскадры в 9ЛК неизбежным. В случае же сосредоточения основных сил японского флота против Америки, открывалась возможность вести десантные операции протии Курил и Ю.Сахалина.

altair: Исходя из этого по мелким кораблям получается следующее- В Ри 1938-1942г было построено и планировалось ввести в строй: На ТОФ -2 КРЛ пр 26-бис, 3 ЭМ 30пр, 2 ЛД 38пр, 12 ЭМ 7 и 7у пр,2 СКР 29пр- итого 46 750т стандартного. На БФ(СФ) и ЧФ – 5 КРЛ 68пр, 2 КРЛ пр 26-бис,2 КРЛ пр 26, 2 ЛД 48пр, 2 ЛД 38пр, 34 ЭМ 7пр, 8 СКР 29пр –итого 180 000т стандартного. К 22.06.1941г было построено около 85 Г-5, можно предложить что к к 1943г собирались построить ещёоколо 15 Г-5 и штук по 20 Д-3 и Комсомольцев. Так же за этот период планировалось ввести в строй 38 БТЩ тип Фугас и 12 БТЩ тип Полухин. В МПС 1934-1938г АИ будет построено: На ТОФ - 2 КРЛ пр 68, 8 ЭМ 30пр, 8 СКР 29пр- итого 46 600т стандартного. БФ(СФ) и ЧФ – 6 КРЛ 68пр, 6 БРЛД по 4500т ст-го с 50мм поясом и 25мм палубой, , 24 ЭМ 30пр , 16 ЭМ 7пр, 18 СКР 29пр –итого 176 000т стандартного. Так как американский АВ заложат в 1933, закладка нашего корабля ранее 1934г не планируется, и строить его будут лет пять, введя в строй в 1939г на ЧФ. На остаток можно построить ещё 10 БТЩ тип Фугас. ТКА –без изменений, вопрос только сможем ли мы массово выпускать двигатели в 1200л.с. для катеров в 1937-38г АИ. Всё это естественно требует расходов 25% от военного бюджета. Таким образом имеем по НК на 01.01.1939г. СФ -12 Новиков, 6 СКР пр. 29, 6 СКР усов-й Ураган, 4 ПСКР тип Бриллиант, 4 БТЩ тип Фугас. БФ – 2 305мм ТКР, 2 ТКР тип Совиет Тренто, 3 ЛК тип Севастополь, 2 КРЛ 68пр, 4 КРЛ тип 130мм Светлана, 4 БРЛД, 16 ЭМ 7пр, 16 ЭМ Нью-Новиков, 9 Новиков, 6 СКР пр. 29, 12 СКР тип Ураган, 8 ПСКР тип Кречет, 12 ТР тип Ударник, 48 ТР тип усовершенствованный Клюз, 12 БТЩ тип Полухин, 36 БТЩ тип Фугас, 20 ТКА тип Ш-4, 30 ТКА- тип Г-5, 10 ТК тип Комсомолец. ЧФ - 2 305мм ТКР, 2 ТКР тип Совиет Тренто, 2 ЛК тип ИМ, 1 ЛК тип Ник1, 2 КРЛ 68пр,2 ТКР тип 203мм Светлана, 2 КРЛ тип 130мм Светлана, 4 БРЛД, 16 ЭМ 7пр, 16 ЭМ Нью-Новиков, 9 Новиков, 6 СКР пр. 29, 6 СКР тип Ураган, 4 ПСКР тип Кречет, 24 ТР тип усовершенствованный Клюз, 12 БТЩ тип Фугас, 20 ТКА тип Ш-4, 40 ТКА- тип Г-5, 10 ТК тип Комсомолец. 1 учебный АВ Комсомолец. ТОФ – 2 406мм американских ЛК, 2 356мм ЛК тип Измаил, 2 ТАВ тип Измаил, 1 АВ тип совиет Рейнджер, 4 КРЛ 68пр, 4 БРЛД, 32 ЭМ 30пр, 4 Новика, 12 СКР пр. 29, 12 СКР тип Ураган, 8 ПСКР тип Дзержинский и Игл, 20 БТЩ тип Фугас, 120 ТКА- тип Г-5, 30 ТК тип Д-3. Итого: 10 ЛК, 3 АВ+1 учебный, 4 305мм ТКР, 4 180мм ТКР, 8 КРЛ пр 68, 2 ТКР тип 203мм Светлана, 6 КРЛ тип 130мм Светлана, 12 БРЛД, 32 ЭМ 30пр, 32 ЭМ 7пр, 32 ЭМ тип Нью-Новик, 34 Новика, 30 СКР 29пр, 18 СКР усов-й Ураган, 18 СКР тип Ураган, 24 ПСКР, 40 ТК Ш-4, 190 ТК Г-5, 20 ТК Д-3, 20 ТКА тип Комсомолец –итого 270 ТКА, 166 ТР и БТЩ,

Sergey-M: altair пишет: СФ с ТОФ на уровне 1941г реала. ТОФ явно будет не как в реале -тихоокеанская война все таки. Да и вообще ДВ займутся раньше исходя из лучших исходных позиций. altair пишет: Предполагалось капитально модернизировать все имеющиеся ЛК тип Севастополь и ИМ, с снятием одной из башен, заменой машин и увеличением скорости до 26-28узл при установке булей и наращивании длины корпуса в носу и корме, Вы итальянскую модернизацию калькируете? altair пишет: 8 305мм ЛК должны были заменить 8 КРТ или малых ЛК – 32кт стандартного, 3х55 000лс, 33 узла, 3х3 305мм Б-44, 470кг, 860м/с(Б-50,н/с 900 м/с РИ), 4х2 152мм, 4х2 102мм, 7х4 37мм ,пояс 260мм /наклон 8 градусов, палубы 35+70+25мм, 400кг ПМЗ, мореходность, прочность корпуса и дальность плавания ужаты до потребностей закрытого театра. Вы хоть на шарпе оного прогоняли? влезет там все в него? altair пишет: мы ведём строительство в относительно мирное время, не урывая прокат и броню от флота. Ну вопрос будет ли оно в количестве таком.Равно как и пушки 406 мм. altair пишет: и есть иностранная техпомощь реал. отальянская система однако откуда взялась?

Sergey-M: Да, прогнал малый ЛК на шарпе, влез. Enter ship name, СССР Малый ЛК laid down 1935 Displacement: 33 344 t light; 34 729 t standard; 36 320 t normal; 37 593 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (729,96 ft / 721,78 ft) x 98,43 ft x (29,53 / 30,38 ft) (222,49 m / 220,00 m) x 30,00 m x (9,00 / 9,26 m) Armament: 9 - 12,00" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 040,00lbs / 471,74kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1935 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 1 x 3-gun mount on centreline, aft deck aft 8 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1935 Model 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 8 - 4,02" / 102 mm 60,0 cal guns - 35,47lbs / 16,09kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1935 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread 28 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,69lbs / 0,77kg shells, 600 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1935 Model 7 x 2 row octuple mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 10 599 lbs / 4 807 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,2" / 260 mm 426,51 ft / 130,00 m 15,09 ft / 4,60 m Ends: 3,94" / 100 mm 295,28 ft / 90,00 m 15,09 ft / 4,60 m Upper: 3,94" / 100 mm 426,51 ft / 130,00 m 7,55 ft / 2,30 m Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 426,51 ft / 130,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 7,99" / 203 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 2,95" / 75 mm 0,98" / 25 mm 2,95" / 75 mm - Armoured deck - multiple decks: 5,12" / 130 mm For and Aft decks Forecastle: 4,13" / 105 mm Quarter deck: 4,13" / 105 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 215 786 shp / 160 976 Kw = 33,00 kts Range 4 800nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 2 863 tons Complement: 1 315 - 1 710 Cost: £15,470 million / $61,878 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 471 tons, 6,8% Armour: 11 971 tons, 33,0% - Belts: 4 084 tons, 11,2% - Torpedo bulkhead: 528 tons, 1,5% - Armament: 2 339 tons, 6,4% - Armour Deck: 4 736 tons, 13,0% - Conning Tower: 284 tons, 0,8% Machinery: 6 130 tons, 16,9% Hull, fittings & equipment: 12 772 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 2 976 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 54 544 lbs / 24 741 Kg = 63,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 6,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 6,4 ft / 2,0 m Roll period: 16,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,60 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,606 / 0,610 Length to Beam Ratio: 7,33 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 30,51 ft / 9,30 m, 30,51 ft / 9,30 m - Forward deck: 30,00%, 30,51 ft / 9,30 m, 30,51 ft / 9,30 m - Aft deck: 25,00%, 30,51 ft / 9,30 m, 30,51 ft / 9,30 m - Quarter deck: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 29,38 ft / 8,96 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 230,9% Waterplane Area: 52 251 Square feet or 4 854 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 883 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,79 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent

Sergey-M: altair пишет: 8 ПСКР тип Кречет, Зачем их столько на БФ? altair пишет: 2 305мм ТКР, 2 ТКР тип Совиет Тренто, 2 ЛК тип ИМ, 1 ЛК тип Ник1, 2 КРЛ 68пр,2 ТКР тип 203мм Светлана, 2 КРЛ тип 130мм Светлана, 4 БРЛД, 8 крейсеров и 4 бронированных лидера -многовато для замкнутой акватории. Вот оттуда и можно перегонять корабли на ТОФ

altair: Sergey-M пишет: ТОФ явно будет не как в реале -тихоокеанская война все таки. Он к 1934 году АИ будет как в 1941г реала. Стволов больше от царя останется как и денег на их ремонт и восстановление в 20х. Sergey-M пишет: Вы итальянскую модернизацию калькируете? Да. Sergey-M пишет: Вы хоть на шарпе оного прогоняли? влезет там все в него? С шарпом пока только учусь, но тот же Шарнхорст при значительно более сильном бронировании, прочности корпуса и дальности плавания в 32кт влез. Скорость может быть чуть меньше- 31,5-32 узл, у меня идеал с оглядкой на Юркевича. Sergey-M пишет: Ну вопрос будет ли оно в количестве таком В ри хотели одноврменно строить 4 60кт ЛК и 2 35кт КРТ. В АИ 4х32кт, и попроще. Sergey-M пишет: Равно как и пушки 406 мм. Будут но не сразу, году к 1938 АИ. Sergey-M пишет: реал. отальянская система однако откуда взялась? А какая помощь от итальянцев в Большой программе? Нарисованный Ансальдо эскиз в 42кт? Я говорю в первую очередь о броне КЦ, с ней мы абсолютно сами любились.

altair: Sergey-M пишет: 8 крейсеров и 4 бронированных лидера -многовато для замкнутой акватории. Зависит от задач. Если собираемся всерьёз блокировать Босфор от англичан -то как раз и немного. Sergey-M пишет: Зачем их столько на БФ? Шхер между Финляндией и Швецией много, пригодяться. Но не принципиально.

Sergey-M: altair пишет: Если собираемся всерьёз блокировать Босфор от англичан -то как раз и немного. Там линкоры нужны а не крейсера. altair пишет: Он к 1934 году АИ будет как в 1941г реала. Стволов больше от царя останется как и денег на их ремонт и восстановление в 20х. ОК. altair пишет: Да. Тут несколко разныне линкоры, с разными обводами. И разгонять черномрские утюги до 27 узлов -эт адЪ всего то утраивать мошность машин. altair пишет: С шарпом пока только учусь, но тот же Шарнхорст при значительно более сильном бронировании, прочности корпуса и дальности плавания в 32кт влез. Ну я говорю что посчитал -смотрте.... altair пишет: В ри хотели одноврменно строить 4 60кт ЛК и 2 35кт КРТ. В АИ 4х32кт, и попроще. В АИ е 16-ти дюймовые линкоры идут следом . А для пр 69 таки взяли немецкие 380-мм .

altair: Sergey-M пишет: Тут несколко разныне линкоры, с разными обводами. И разгонять черномрские утюги до 27 узлов -эт адЪ всего то утраивать мошность машин. Не спорю, показал как вариант до известий о новой дредноутной гонке, которые привели к тому ,что от такого извращения,хоть и сравнительно дешёвого, отказались. Sergey-M пишет: Там линкоры нужны а не крейсера. Так с ними проблемы по массовому воспроизвоству на 1934-38г АИ. Остаються более лёгкие силы. Я все 4 ЛК закладки 1938г под ЧФ и планировал, в перспективе. Sergey-M пишет: Ну я говорю что посчитал -смотрте.... Похож. Можно для реализму скинутьузел скорости, и прописать что цитадель не длиннее 60%, в отличии от 75% Кронштадта, не зря в конце концов с американцами общались. Sergey-M пишет: А для пр 69 таки взяли немецкие 380-мм . Но там как раз оргвопросы из-за явной неготовности 305мм. У нас и пушка попроще, и не делаються одновременно 305, 356, 406мм стволы. Опять таки есть 406мм образец от американцев.

Sergey-M: altair пишет: Опять таки есть 406мм образец от американцев. Ну наладить его серийное пр-во.... altair пишет: и не делаються одновременно 305, 356, 406мм стволы. делаются,хотя бы для замены уже имеющихся 305 и 356... altair пишет: что цитадель не длиннее 60% так 130 метров из 220 и есть не длинее 60 проц. altair пишет: хоть и сравнительно дешёвого, отказались. это вы называете сравнительно дешевым7 altair пишет: 4 ЛК – 40 000т стандартного, 3х3 406/50, 6х2 152мм, 8х2 102мм, 8х4 37мм, 4х30 000л.с., 28узл, пояс 360мм КЦ/15 градусов, палубы 35+140+25мм, 500кг ПМЗ. Все они предназначены для ЧФ. Никак не влезают в такие размеры. Вы хотите корабль и бронированней и на 5 9 а реально на 7) узлов быстроходнее Нельсона, и всего на 5 кт больше

altair: Sergey-M пишет: Ну наладить его серийное пр-во.... Для нас слабоватая. 853м/с при 950кг снаряде. Захотят Б-37 с 1108 кг/830 м/с. Sergey-M пишет: отя бы для замены уже имеющихся 305 и 356... Так не проектируют новых, как в ри, просто изготавливают. Sergey-M пишет: это вы называете сравнительно дешевым Раза в два, по сранению с постройкой новых того же тоннажа. Sergey-M пишет: Никак не влезают в такие размеры. СоДак в 38кт влезла.

Sergey-M: altair пишет: СоДак в 38кт влезла. значит что то у нее не так :-) 44,519 full load ? поял не 360 мм наклонный а 330, палубы тоньше -до 152 мм altair пишет: по сранению с постройкой новых того же тоннажа. Фига себе мало. К тому же новые вы все равно строите. altair пишет: Захотят Б-37 с 1108 кг/830 м/с. Так что пользы от американцев мало.

altair: Sergey-M пишет: Фига себе мало. К тому же новые вы все равно строите. Так модернизированных аж две корабля -Севастополь и Ник1, башни с них не снимают. Меняеться только ГЭУ, наращиваеться длина корпуса и були. Стоить модернизация 1 корабля будет как Чапаев, по аналогии с королевами. Sergey-M пишет: Так что пользы от американцев мало. Хоть какой то прототип более современный чем виккерсовский 406/45. Sergey-M пишет: палубы тоньше -до 152 мм Нет. Там 37+127+16. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N1/04.htm Но допускаю что 40кт по ТЗ розрастётся до 42-43кт.

altair: ПЛ 1934-1938г АИ. Ри ТОФ- 9 Л, 4 Щ, 6 С, - итого 31 300т нормального водоизмещения. БФ(СФ), ЧФ – 12 К, 6 Л,11 Щ, 40 С, 46 М12и 7 М15 серии – итого 61 850т нормального водоизмещения. Из состава флота выводятся ПЛ Тип Барс. Раз мирное время на 1937-38гАИ, вполне возможна массовая переброска и замена Щук ТОФ на С-ки. В связи с больше заточеностью под коммуникации все Л и К базируються на СФ и ТОФ, взамен этого в качестве подводных МЗ будут построены по 12 ПЛ тип Щ и С, с заменой кормовых ТА на 20 мин. В АИ строятся: 12 К,20 Л, 10 Щ, 12 Щмз, 12 Смз,, 22 С, 48 М12, 6 М15 – итого 92 000т. На 01.01.1939г имеем следующее распределение ПЛ: СФ – 12 К, 12 Л, 4 Д, 6 М15 -34 ПЛ. БФ – 12 Щмз, 12 Щ, 12 РГ, 36 М 12 – 72 ПЛ. ЧФ – 12 Смз, 12 Щ, 12 РГ, 12 М 12, 12 АГ – 60 ПЛ ТОФ – 12 Л, 24 С, 24 Щ, 4 Лэйк, 30 М-5,6 – 94 ПЛ Итого – 260 ПЛ.

Sergey-M: altair пишет: Меняеться только ГЭУ, Всего лишь утраивается мощность,это мелочь такая... altair пишет: Там 37+127+16. Да. но пояса ве равно тольше ( и уже, я там заборы нагородил). Ну и весь запас топлива для уставленной дальности в стандартное не входит. Вообще прикинье какой у нас 28-и узловый линкор с 3*3-406 мм пушек и не 360 а 370-425 мм броней вышел в реале и подумайте как нам его в 40 кт ужать altair пишет: Хоть какой то прототип более современный чем виккерсовский 406/45. просто что год позднее ? и что?

altair: Sergey-M пишет: Всего лишь утраивается мощность,это мелочь такая... Почему утраиваеться. Как на куинах - удваиваеться. Поставят 4х27-24 000л.с. против 42-60 000 на С-ле. На Ник 1м ашины древние .Там может и утроиться. Sergey-M пишет: Вообще прикинье какой у нас 28-и узловый линкор с 3*3-406 мм пушек и не 360 а 370-425 мм броней вышел в реале и подумайте как нам его в 40 кт ужать Таким он вышел из-за никаких обводов, ограничения по длине в 260м по ВЛ, и цитадели с учётом кормового огрызка в 75%.И палуба там до 230мм с ПМЗ в 750кг. В 43кт бюджетный вариант втиснем.

altair: Возможно сократим высоту пояса по по образцу Кронштадта - не 6.3м а 5.

Sergey-M: altair пишет: против 42-60 000 на С-ле. на черноморцах -26 тыс л.с машины altair пишет: Возможно сократим высоту пояса по по образцу Кронштадта - не 6.3м а 5. Я 4.6 м закладывал -не выходит каменный цветок. altair пишет: , ограничения по длине в 260м по ВЛ вы хотите еще длинее?

altair: Sergey-M пишет: Я 4.6 м закладывал -не выходит каменный цветок. А в каком водоизмещении получаеться у вас? Sergey-M пишет: вы хотите еще длинее? Нет, я думаю он будет длинной до 240м и шириной до 34. Скорость до 27узл.

Sergey-M: altair пишет: Нет, я думаю он будет длинной до 240м и шириной до 34. так как ограничение до 260-м вам тут помешает? altair пишет: А в каком водоизмещении получаеться у вас? с 356 мм поясом в 3 метра высотой и 152 мм суммарной бронепалубой -44.2 кТ нормального 42.4 кТ стнадартного. с поясом в 4.6 м - 45.8 и 44 кТ.

altair: Sergey-M пишет: с 356 мм поясом в 3 метра высотой и 152 мм суммарной бронепалубой -44.2 кТ нормального 42.4 кТ стнадартного. Странно, тот же Лайон с 9х406мм и 29уз в 41-43кт помещался, 40кт Бисмарк с Литторио и 30узловой скоростью тоже. Sergey-M пишет: так как ограничение до 260-м вам тут помешает? Кораблю в 40-45кт -никак. А вот в 60кт -мешало, там тупым удлинением до 300м скорость увеличивалась до 31-30 узлов.

Sergey-M: altair пишет: Странно, тот же Лайон с 9х406мм и 29уз в 41-43кт помещался, 40кт Бисмарк с Литторио и 30узловой скоростью тоже. altair пишет: 40кт Бисмарк с Литторио и 30узловой скоростью тоже. Бисмарки 42-43 кТ стандартного, 51-52 кТ полного. 29 узлов пояс -до 320 мм, так что...

Sergey-M: altair пишет: Странно, тот же Лайон с 9х406мм и 29уз в 41-43кт помещался, Лайон -46 Кт полного , ну и заложен позднее.

Sergey-M: Поколдовал малость. 40стандартного-42 нормального-44 полного. Линейный корабль, СССР Enter ship type laid down 1938 Displacement: 37 904 t light; 40 062 t standard; 42 267 t normal; 44 031 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (794,43 ft / 787,40 ft) x 111,55 ft x (30,51 / 31,52 ft) (242,14 m / 240,00 m) x 34,00 m x (9,30 / 9,61 m) Armament: 9 - 16,00" / 406 mm 50,0 cal guns - 2 168,09lbs / 983,43kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 1 x 3-gun mount on centreline, aft deck forward 12 - 5,98" / 152 mm 55,0 cal guns - 115,66lbs / 52,46kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 6 x 2-gun mounts on sides amidships 16 - 4,02" / 102 mm 60,0 cal guns - 35,47lbs / 16,09kg shells, 300 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Single mounts on sides amidships 32 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,69lbs / 0,77kg shells, 600 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 21 522 lbs / 9 762 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 442,91 ft / 135,00 m 14,76 ft / 4,50 m Ends: Unarmoured Upper: 3,94" / 100 mm 442,91 ft / 135,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 87% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 442,91 ft / 135,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 2,95" / 75 mm 0,98" / 25 mm 2,95" / 75 mm - Protected deck - multiple decks: 5,98" / 152 mm For and Aft decks Forecastle: 5,98" / 152 mm Quarter deck: 5,98" / 152 mm - Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: No fuel, Internal combustion motors, No drive to shaft, 4 shafts, 101 389 shp / 75 636 Kw = 27,00 kts Range 6 400nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 3 969 tons Complement: 1 473 - 1 916 Cost: £20,004 million / $80,015 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 929 tons, 11,7% Armour: 16 153 tons, 38,2% - Belts: 4 818 tons, 11,4% - Torpedo bulkhead: 548 tons, 1,3% - Armament: 3 569 tons, 8,4% - Armour Deck: 6 851 tons, 16,2% - Conning Tower: 366 tons, 0,9% Machinery: 0 tons, 0,0% Hull, fittings & equipment: 16 822 tons, 39,8% Fuel, ammunition & stores: 4 363 tons, 10,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 96 775 lbs / 43 896 Kg = 47,3 x 16,0 " / 406 mm shells or 16,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 7,2 ft / 2,2 m Roll period: 17,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,51 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,552 / 0,557 Length to Beam Ratio: 7,06 : 1 'Natural speed' for length: 28,06 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Quarter deck: 20,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 24,74 ft / 7,54 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 208,4% Waterplane Area: 61 413 Square feet or 5 705 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 226 lbs/sq ft or 1 102 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,64 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

altair: Sergey-M пишет: Лайон -46 Кт полного , ну и заложен позднее. Я про стандартное в-е, заложен он в 1939, ничего сверххайтечного в нём не было. Ладно, пускай будет 45кт стандартного. Тогда точно влезет.

altair: Sergey-M пишет: - Protected deck - multiple decks: 5,98" / 152 mm For and Aft decks Forecastle: 5,98" / 152 mm Quarter deck: 5,98" / 152 mm Имееться в виду общая толщина или главной палубы?

Sergey-M: общая. "многослойная палуба"

altair: Sergey-M пишет: общая. "многослойная палуба" Тогда мало. Если можно, просчитайте вариант в 45кт стандартным на основании последнего проекта, что получиться то и будет основой.



полная версия страницы