Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Перенос Москвы в XII век. » Ответить

Перенос Москвы в XII век.

Фрерин: Перенесем несчастный город Москва в XII век. Граница переноса - по внешней кромке МКАДа. Верхняя граница достаточно высока, чтобы перенеслась Останкинская башня в целости и сохранности, но не спутники, а нижняя достаточно глубока, чтобы сохранилось метро и городские коммуникации. Дата - из начала сентября 2010 в сентябрь какого-то года в XII веке. Время раннее утро, около 5 часов. День недели - понедельник. Президента и премьер-министра в городе нет. Какие ваши мысли, коллеги, по данному поводу? Какие будут техногенные катастрофы, помимо глобального отключения света, газа, воды etc? Когда в Москве начнется анархия и голод? Сколько народу сумеет выбраться из города и куда они направятся? Сколько туземцев выживут после стокновения с современными микробами? П.С. Планируется небольшой рассказ, начало выложу, надеюсь в воскресенье-понедельник. П.П.С. Что будет огромная выпуклая часть спины - знаю.

Ответов - 3395, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 All

В.Лещенко: Нефть как раз у нас есть очень быстро -- 2-3 года --и это так сказать требование выживания. Если надо --плывем на наших река-море до Баку и объясняем аборигенам что "извините-подвиньтесь" --а в качестве пряника дарим им тонн 50 железного лома. Если надо -- делаем то же самое в Булгарии. Что же до пушек --то их в будущем заменят минометы --а пока пользуемся музейными экспонатами со сделанными на наших заводах шрапнелью и фугасами.

Sergey-M: Виталий пишет: причем не из далекого Баку, а из близкой Казани, перегоняется в большом самогонном аппарате. В Казани нефти ниакой нет, выж на геофакте учитесь,знать должны. В багу проще добывать -вырыл колодец и черпай.

Kroshka Ru: В.Лещенко пишет: Нефть как раз у нас есть очень быстро -- 2-3 года --и это так сказать требование выживания.. Быстро было у Нобелей. Потому что уже были железные дороги, развитое судоходство и судостроение на Волге. Их интересы защищали армия и полиция Империи. Здесь же сначала придется все это создать, используя те крохи, которые останутся после решения главных проблем выживания - чего бы пожрать и как не замерзнуть. В.Лещенко пишет: Если надо --плывем на наших река-море до Баку и объсняем аборигенам что "ивините-подвиньтесь" Если надо -- делаем то же самое в Булгарии. Лет за пять доберетесь. Если у московского правительства найдется лишней еды и солярки.

Виталий: Kroshka Ru пишет: Так даже Казань начинается тоже далеко не за МКАДом. В отличии от леса. Не за МКАДом. Только вы это... теплотворную способность сырых дров хорошо представляете? А на сухих - и ДВС иногда может работать. Kroshka Ru пишет: А вот добыть земляное масло в Баку намного быстрее, проще и дешевле чем в Казани Я в курсе Kroshka Ru пишет: Компрессор, стоящий дороже артиллерийского орудия? Способный закидывать 40 кг хотя бы на пару километров????? Вполне сравним по цене. Иессно не со Мстой или Акацией, а с 15..20-калиберной системой. Kroshka Ru пишет: железная шестидюймовая труба дороже шестидюймовой пушки? "Шестидюймовая труба" должна иметь точность сравнимую с орудийным стволом, иначе стрелять ваш девайс будет примерно в ту сторону и должна выдерживать то же давление, что и орудийный ствол, потому как иначе одинаковый вес, на одинаковое расстояние не закинуть Kroshka Ru пишет: Вот именно - неэкономичный. То есть - кушающий много нефти. А много нефти-то и нету. И очень долго нету. Есть, успокойтесь. В любом случае любой ДВС НА ПОРЯДКИ эффективнее паровика Kroshka Ru пишет: Любой механизм требует обслуживание. Для паровика с котлом низкого давления достаточно кузнеца и плотника. Угу. В том случае, если у кузнеца есть почта и возможность заказать необходимое в городе. Более-менее эффективную ПМ в кузне не сделать. Более того, даже приличный котел в кузне сделать очень сложно... Sergey-M пишет: В Казани нефти ниакой нет, выж на геофакте учитесь,знать должны. В багу проще добывать -вырыл колодец и черпай. Блин, Казань писать меньше чем "Поволжье" или "Набережные челны"

Че Бурашка: Виталий пишет: В любом случае любой ДВС НА ПОРЯДКИ эффективнее паровика Это в смысле КПД ДВС выше в 100 и более раз? Что-то сомнительно - пустотные машины делать даже москвичи вряд-ли будут.

Sergey-M: Виталий пишет: Блин, Казань писать меньше чем "Поволжье" или "Набережные челны" :-)А добывать там сложнее чем в коротком слове "Баку"

Лин: Kroshka Ru пишет: Можете назвать конкурента паровой машины при таком раскладе? Дизеля-с... До-переносные. Автобус - это не только 10-15 тонн высококачественных сталей, но и мощный, надежный дизельный двигатель... И этих движков в Москве под 6 тысяч, только в МГТ, да. А еще есть ЗиЛ, на котором движки уже выпускаются. И эта, в 19 веке и в 30-е годы 20-го паровые машины были сильно разные, если что З.Ы. впрочем это все уже обсуждалось две-три темы назад. Может сначала прочитаете так сказать первоисточники?

Kroshka Ru: Виталий пишет: Только вы это... теплотворную способность сырых дров хорошо представляете? А на сухих - и ДВС иногда может работать. И? Леса-то все равно сводить надо. Так хоть с пользой. Поле там вспахать, дров напилить, воды накачать. Самоходный паровой котел - штука универсальная и непритязательная. А Вы попробуйте сырыми дровами дизелек протопить. Замучаетесь. Виталий пишет: "Шестидюймовая труба" должна иметь точность сравнимую с орудийным стволом, иначе стрелять ваш девайс будет примерно в ту сторону и должна выдерживать то же давление, что и орудийный ствол, потому как иначе одинаковый вес, на одинаковое расстояние не закинуть Точность - пожалуй. Но и "примерно в ту сторону" для описываемого периода более чем за глаза. Прочность? Если "одинаковый вес, на одинаковое расстояние", то да. А нам это надо? Двенадцатидюймовка Залинского кидала пятнадцать пудов на пять верст. Что американскую военщину конца 19-ого века вполне устраивало. Ствол был из простого чугуния. Учитывая слабый износ получаем почти вечный девайс. К материалу корпуса снарядов тоже никаких особых запросов. Достаточно, чтобы в полете не рассыпались. Виталий пишет: Угу. В том случае, если у кузнеца есть почта и возможность заказать необходимое в городе. Сельские кузнецы как-то обходились и без почты. А локомобили тем не менее и пользовали, и ремонтировали. Виталий пишет: Более-менее эффективную ПМ в кузне не сделать. Более того, даже приличный котел в кузне сделать очень сложно... Московские заводы нам стало быть без надобности? Огнетрубные котлы низкого давления поначалу вообще деревянными были.

Змей: Виталий пишет: "Земляное масло" , причем не из далекого Баку, а из близкой Казани, перегоняется в большом самогонном аппарате. Плохо получается, слишком много парафина.

Kroshka Ru: Лин пишет: Дизеля-с... До-переносные. Автобус - это не только 10-15 тонн высококачественных сталей, но и мощный, надежный дизельный двигатель... И этих движков в Москве под 6 тысяч, только в МГТ, да. А еще есть ЗиЛ, на котором движки уже выпускаются. Волшебное слово - топливо. В одном случае - отдельные фракции нефти. Добыть, переработать, доставить к конечному потребителю. В другом - все, что горит. Дрова, уголь, торф, горючие сланцы, сырая нефть и нефтепродукты, спирты, газ. Сравниваем доступность и распространенность. Представляем, что это будет использоваться и за пределами МКАДа. И может быть даже туземной формой жизни. Лин пишет: И эта, в 19 веке и в 30-е годы 20-го паровые машины были сильно разные, если что Полтора века развития как-никак. Есть из чего выбирать.

Виталий: Kroshka Ru пишет: И? Леса-то все равно сводить надо. Леса надо сводить быстро. Очень быстро. ПОэтому с пользой их свести не получиться Kroshka Ru пишет: Самоходный паровой котел - штука универсальная и непритязательная. Он сильно неуниверсальный (особенно на бездорожье) и куда более капризнен, чем вам кажется Kroshka Ru пишет: А Вы попробуйте сырыми дровами дизелек протопить. Замучаетесь. Я предпочитаю дизелек топить солярой... Kroshka Ru пишет: Точность - пожалуй. Но и "примерно в ту сторону" для описываемого периода более чем за глаза. У вас много дешевой взрывчатки????? Kroshka Ru пишет: Двенадцатидюймовка Залинского кидала пятнадцать пудов на пять верст Неа.... На 1800 метров. На 5000 метров - снаряд весил несколько десятков кг всего. Причем ПЯТНАДЦАТИДЮЙМОВКА Залинского имел ствол в 40 калибров и требовала мощной машины в 140 лошадей и системы подземных трубопроводов. Для стрельбы по движущимся целям она не подходила никоим образом. Kroshka Ru пишет: Что американскую военщину конца 19-ого века вполне устраивало Неа. Поэтому как только появилась возможность, от этих монстров отказались Kroshka Ru пишет: Сельские кузнецы как-то обходились и без почты. А локомобили тем не менее и пользовали, и ремонтировали. Клапана и золотники кузнецы не делали. И даже огнетрубные котлы не могли толком ремонтировать Kroshka Ru пишет: Огнетрубные котлы низкого давления поначалу вообще деревянными были. Эээ, ссылку на это чудо можно увидеть? Sergey-M пишет: :-)А добывать там сложнее чем в коротком слове "Баку" Сергей, так я это говорил тем десять назад еще. Вопрос для начала - судоходна ли Волга? Змей пишет: Плохо получается, слишком много парафина. А что делать? Основной горючкой на долгие годы будет плохо очищеная соляра, мазут для котлов и бензин... ну 76 как сверхэлитный сорт. А так 50. ЗЫ кстати пушки Залинского таки имели не чугуниевый, а чугунно-стальной ствол.

Sergey-M: Kroshka Ru пишет: Что американскую военщину конца 19-ого века вполне устраивало. Не подсажете -сколко там судов с таким пушками было окромя везувия?

Виталий: Kroshka Ru пишет: может быть даже туземной формой жизни. Читайте тему. Основная задача - стараться не давать этой форме жизни никаких технологий Kroshka Ru пишет: Полтора века развития как-никак. Есть из чего выбирать. Не из чего выбирать. Ибо простые и дешевые ПМ - они примитивны, неэкономичны и тяжелы. А высокоуровневые паровики по сложности превосходят ДВСы.

Sergey-M: Виталий пишет: Вопрос для начала - судоходна ли Волга? До Казани тоже по ней идти. А до Наб.Челнов и прочих алметьевсков -по ея притокам. Судоходна какое то время года. Вопрос для судов какого водоизмещения.

Kroshka Ru: Виталий пишет: Леса надо сводить быстро. Очень быстро. ПОэтому с пользой их свести не получиться Поначалу - да. Бо кушать сильно хоцца. Да и соляры мало-мало есть пока. И дизеля свой ресурс еще не выработали. А вот чуть погодя. Все равно ведь придется посевные площади расширять. Виталий пишет: Он сильно неуниверсальный (особенно на бездорожье) и куда более капризнен, чем вам кажется Весной - вспахал, заодно удобрил золой. Подсечно-огневое земледелие на паровом ходу . Летом подогнал к воде - качаешь для полива, если надо. Осенью отогнал на ток - обмолот. На зиму к жилью - пилишь дрова, доски. Собственно так их и пользовали. Капризный? Не более, чем любой ДВС в руках московского манагера. Виталий пишет: У вас много дешевой взрывчатки????? Взрывчатки - мало. Поэтому лучше иметь возможность использовать любую. Виталий пишет: Неа.... На 1800 метров. На 5000 метров - снаряд весил несколько десятков кг всего. Причем ПЯТНАДЦАТИДЮЙМОВКА Залинского имел ствол в 40 калибров и требовала мощной машины в 140 лошадей и системы подземных трубопроводов. Для стрельбы по движущимся целям она не подходила никоим образом. На 1800 метров снаряд весил сильно за полтонны. Если не зацикливаться на скорострельности, то мощность можно уменьшить. Много в рассматриваемый период быстродвижущихся целей? Виталий пишет: Клапана и золотники кузнецы не делали. И даже огнетрубные котлы не могли толком ремонтировать Если на низкое давление, то как раз они и делали. И клапана, и котлы. Виталий пишет: Эээ, ссылку на это чудо можно увидеть? Фултоновский пароходик к примеру. Это на воде. На берегу поболее было. А что Вас удивляет? Огнетрубный котел низкого давления, это по сути - самовар. Главное, чтобы давление держал, а выше температуры кипения воды все равно не нагреется. Вот и делали их из дуба и других прочных пород. А то железо, оно дорогое. Да и мало его было поначалу. Англичане на свой первый железный корабль по всей стране с трудом наскребли. Sergey-M пишет: Не подсажете -сколко там судов с таким пушками было окромя везувия? Пишут, что около 250 орудий в береговой обороне. Так что, не флотом единым.

Kroshka Ru: Виталий пишет: Читайте тему. Основная задача - стараться не давать этой форме жизни никаких технологий Мечтать не вредно. Многие так мечтали. Теперь покупают у них трусы и микросхемы.

В.Лещенко: Kroshka Ru пишет: Лет за пять доберетесь. Если у московского правительства найдется лишней еды и солярки. Почитайте ка предыдущие темы. Что касается полиции и армии то думаю даже высадившийся в райне Баку импровизированный батальон усиленный боневиками из инкассаторских машин одним своим видом убедит аторигенов что эти люди не твари дрожащие а право имеют

Kroshka Ru: В.Лещенко пишет: Почитайте ка предыдущие темы. Командер. Служили? В.Лещенко пишет: Что касается полиции и армии то думаю даже высадившийся в райне Баку импровизированный батальон усиленный боневиками из инкассаторских машин одним своим видом убедит аторигенов что эти люди не твари дрожащие а право имеют Ну, дотащили Вы суда из Москвы на Волгу. Кстати, как? Получили запас консервов и соляру на дорожку. Приплыли. Убедили. Добыли. Кто будет добывать? Местные? Приезжие? А дальше? Как Вы собираетесь вывозить добытое? У Вас есть танкеры, нефтеналивные баржи, буксиры? Если нет, то где Вы их собираетесь строить, из чего, на какие средства? Сколько их необходимо? Кто на них будет ходить? Сколько времени будет занимать рейс туда-обратно? Сколько будет рейсов за навигацию? Сколько привезут нефти? Сколько пожгут соляры? Навигация не круглогодичная. Где будет зимовать флот? У Вас есть оборудованный нефтеналивной причал на Волге? В Баку? Нефтехранилища? Кто и из чего их будет строить? Вот на решение этих вопросов и уйдет как минимум пять лет. И только потом встанет вопрос кто тварь, а кто право имеет. И решать его придется не в Баку. А в Москве. С азербайджанской диаспорой.

Лин: Kroshka Ru пишет: Волшебное слово - топливо. В одном случае - отдельные фракции нефти. Не менее волшебное слово Капотня. Тут сильно ранее про запасы топлива говорили, насчитали в районе 300 килотонн минимум, что при падении потребления на порядки дает нам ... Kroshka Ru пишет: В другом - все, что горит. Дрова, уголь, торф, горючие сланцы, сырая нефть и нефтепродукты, спирты, газ. ЗиЛ - карбюратор - газогенератор.... Ну и "Метан - топливо 21 века"(с) Kroshka Ru пишет: Полтора века развития как-никак. Есть из чего выбирать. Т.е что такое техноуровень вы не понимаете. Kroshka Ru пишет: Ну, дотащили Вы суда из Москвы на Волгу. Кстати, как? Я страшный военный тайн скажу, вах. Москва-река впадает в Оку, а Ока в Волгу. Kroshka Ru пишет: И решать его придется не в Баку. А в Москве. С азербайджанской диаспорой. К тому времени диаспоры в Москве уже того-с, немае. Читайте прошлые темы, там много чего написано.

Den: Kroshka Ru пишет: И решать его придется не в Баку. А в Москве. С азербайджанской диаспорой. Понимаете ли человек пишущий в давно развиваемой теме совершенно ее не читая, проявляет тем самым неуважение к прочим участникам. Про судьбу азербайджанской диаспоры написано ранее достаточно много. Решать вопрос придется с ней. Но в Баку, а не в Москве. Sergey-M пишет: А добывать там сложнее чем в коротком слове "Баку" А кто-то спорил? Вот только наш новый участник совершенно правильно написал о трудностях. А до Булгарии транспортное плечо короче. И осваивать ее все равно придется. Для тех кто так и не сподобился ознакомиться с матчастью напоминаю, что открытые выходы нефти (как в Баку) еще в 17-м веке фиксировались. И помаленьку их юзали. Конечно их немного, но для раскрутки добычи крупных месторождений, чтобы не тащить с собой топливо из Москвы хватит.

Sergey-M: Den пишет: А до Булгарии транспортное плечо короче. Там хватиь геморроя с бурежкой и сухопутными коммуникациями.А таак ксати видимо придется устаивать нефетерпгрузочные стнции т.к на одной и тоже же барже от астрахани до мск шанс дойти не велик(врнее -весьма ограничен по времени). Лин пишет: что при падении потребления на порядки дает нам сколко нам дает? плюс изрядная часть пойдеткак котельное топливо.Лин пишет: Метан - топливо 21 века а его то где возьмете?

Лин: Sergey-M пишет: плюс изрядная часть пойдеткак котельное топливо Не-а. Котельное топливо - это отдельно. Sergey-M пишет: а его то где возьмете? У Kroshka Ru спрашивайте, это он про газ говорил

В.Лещенко: Kroshka Ru пишет: Ну, дотащили Вы суда из Москвы на Волгу. Кстати, как? Получили запас консервов и соляру на дорожку. Приплыли. Убедили. Добыли. Кто будет добывать? Местные? Приезжие? А дальше? Как Вы собираетесь вывозить добытое? У Вас есть танкеры, нефтеналивные баржи, буксиры? Если нет, то где Вы их собираетесь строить, из чего, на какие средства? Сколько их необходимо? Кто на них будет ходить? Сколько времени будет занимать рейс туда-обратно? Сколько будет рейсов за навигацию? Сколько привезут нефти? Сколько пожгут соляры? Навигация не круглогодичная. Где будет зимовать флот? У Вас есть оборудованный нефтеналивной причал на Волге? В Баку? Нефтехранилища? Кто и из чего их будет строить? Вот на решение этих вопросов и уйдет как минимум пять лет. И только потом встанет вопрос кто тварь, а кто право имеет. И решать его придется не в Баку. А в Москве. С азербайджанской диаспорой. Во первых --азербайджанская дисапора знает кто тут хозяин и сидит на попе ровно. Во вторых -- ходить на них будут речники и моряки живущие в Москве (людей у нас как раз что называется хватает на все руки ). Суда у нас есть в Московских портах -- а переделка их под наливняки --дело Московского судоремонтного. Нефтехранилища в Баку мы стром на месте и называются они "нефтяные амбары" -- их нам выкопают местные поденщики. Зимовать флот будет в Москве или в Баку --но это уже детали. И потребуетс янам от силы два-три года --это после жратвы этот приоритетный вопрос. Кстати --за сколько вы думаете произвести ваши 100 тясяч или миллион паровых тракторов?

В.Лещенко: Kroshka Ru пишет: Мечтать не вредно. Многие так мечтали. Теперь покупают у них трусы и микросхемы. Да --не прошло и 100 лет, причем 100 лет активной помощи других игроков

Den: Sergey-M пишет: Там хватиь геморроя с бурежкой и сухопутными коммуникациями Можно подробнее? Какой именно гемор с коммуникациями? Sergey-M пишет: А таак ксати видимо придется устаивать нефетерпгрузочные стнции Вот именно. Ну и нафиг такое счастье? С Булгарией никаких таких проблем нет.

Kroshka Ru: Лин пишет: Не менее волшебное слово Капотня. Тут сильно ранее про запасы топлива говорили, насчитали в районе 300 килотонн минимум, что при падении потребления на порядки дает нам ... Есть не менее волшебное предложение - выкорчевать энное количество сотен гектаров девственного леса. Лин пишет: ЗиЛ - карбюратор - газогенератор... ...- сухие дрова. Их у Вас есть? Много? Лин пишет: Т.е что такое техноуровень вы не понимаете. В той Москве будет много людей, умеющих строить атомные электростанции. Но они не построят ни одной. Рассказать Вам почему? Лин пишет: Я страшный военный тайн скажу, вах. Москва-река впадает в Оку, а Ока в Волгу. Я Вам открою еще более страшную тайну - они не везде судоходны. Den пишет: Понимаете ли человек пишущий в давно развиваемой теме совершенно ее не читая, проявляет тем самым неуважение к прочим участникам. Про судьбу азербайджанской диаспоры написано ранее достаточно много. Решать вопрос придется с ней. Но в Баку, а не в Москве. Вы таки полагаете, что она самопроизвольно рассосется в пространстве? Пойдет копать каналы или покорять сельджуков? Оставив вам расово чистый город? С какого перепугу? Ей и в Москве неплохо. По крайней мере, гораздо лучше, чем среднестатистическому московскому манагеру. Есть что кушать, и нужники теплые. И есть смысл за это бороться. А вот если всем станет плохо, или встанет вопрос о нефтяной монополии, вот тогда они и вспомнят о своей исторической родине. Не раньше. P.S. Читать - вовсе не значит автоматически соглашаться со всем прочитанным. У людей бывает и своя точка зрения. И не всегда она неправильная.

В.Лещенко: Кстати -- мне кажется все таки перспективным обдумать вариант когда часть аербайджанской диаспоры сорвавшаяся в поход на Баку застрянет в Булгарии, превратив её в такий Афганистан -Боснию, где несколько фракций-партий-мегабанд будут контролировать разные части бывшего ханства... или царства (черт --вот поймал себя на том что не помню как звали тамошних паханов ) Но это ладно -- а вот если там действительно заведется фюрер --этакий Шокай-Ататюрк который решит что конечно прогрессировать сельджуков и прочих половцев надо - но единстенная достойная править новым Тураном династия --это его потомки? Понятно что азербайжанцы нация невоенная -но черт его знает --особенно в ситуации если их из Москвы выгонят.

Den: Kroshka Ru пишет: Вы таки полагаете, что она самопроизвольно рассосется в пространстве? В отличии от вас я знаю из кого она состоит. И анализ строю из этих знаний, а не предполагаю методом трех П. Kroshka Ru пишет: Пойдет копать каналы или покорять сельджуков? Именно так. Или/или или одно из двух Kroshka Ru пишет: Оставив вам расово чистый город? С какого перепугу? 1. Расовые бредни оставьте себе. 2. С того, что "кто не работает тот не ест". Kroshka Ru пишет: Ей и в Москве неплохо. По крайней мере, гораздо лучше, чем среднестатистическому московскому манагеру. Есть что кушать, и нужники теплые. Угу. Видимо русские рабы растят хавку и носят воду и топливо для азербайджанских господ. Читайте тему. Вам уровень знаний гениальная фраза про "теплые нужники" в общем то показала Kroshka Ru пишет: А вот если всем станет плохо Какая мудрость! А в первую зиму в Москве всем ну так хорошо! Kroshka Ru пишет: Читать - вовсе не значит автоматически соглашаться со всем прочитанным. У людей бывает и своя точка зрения. И не всегда она неправильная Соглашаться вас никто не просит. Сами решите. Но вы не читали. Иначе про "теплые сортиры" и райские кущи в Москве бы не рассуждали. А также про несудоходную Москву-реку и девственный лес...

Лин: Kroshka Ru пишет: Есть не менее волшебное предложение - выкорчевать энное количество сотен гектаров девственного леса. Сотен тысяч гектаров, если что Что делать придется по любому, угу. И гидролизный спирт и прочие скипидары. ДВС аднака. Kroshka Ru пишет: ...- сухие дрова. Их у Вас есть? Много? Для пары тысяч машин уж как-нибудь да найдут, за несколько месяцев то Kroshka Ru пишет: Рассказать Вам почему? Потому что турбин в Москве не делают, и с ураном/графитом проблемы Kroshka Ru пишет: Я Вам открою еще более страшную тайну - они не везде судоходны. Берем земснаряд

Kroshka Ru: В.Лещенко пишет: Во первых --азербайджанская дисапора знает кто тут хозяин и сидит на попе ровно. Триста лет уже сажают. А они все не садятся. Вот ведь непоседы. В.Лещенко пишет: Суда у нас есть в Московских портах -- а переделка их под наливняки --дело Московского судоремонтного. Нефтехранилища в Баку мы стром на месте и называются они "нефтяные амбары" -- их нам выкопают местные поденщики. Зимовать флот будет в Москве или в Баку --но это уже детали. А Вы слышали про канал Волга-Каспийское море? В.Лещенко пишет: Кстати --за сколько вы думаете произвести ваши 100 тясяч или миллион паровых тракторов? Предлагаете по трактору каждому половозрелому москвичу мужеска пола? И почему я не удивлен? Думаю, что десять тысяч за десять лет не будет непосильной нагрузкой для московской промышленности.



полная версия страницы