Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Армии РСФСР, Германии и прочих в МПС » Ответить

Армии РСФСР, Германии и прочих в МПС

Den: Предлагаю все же обсуждать это не во "флотской" теме, а здесь. Соответственно посты переношу.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

chameleon: Mamay пишет: Словом мужику досталось по жизни и под расстрелом ходил, и в тюрьме работал, и предательство и гибель учеников и единомышленников пережил, в общем полным лаптем ему жизнь отмеряла, поэтому рак желудка и заработал, вместе со сталинскими премиями. Истинно так. Так вот, об собственных разработках в соц. России. Опыт у оставшихся с царских времён - у тех, кто-таки остался - есть, хотя б модификационный. Опять же, теоретики в Москве работают. Что-то попробовать замодифицировать из старых разработок, или просто переделать на "сейчас!" - могут. Заодно и смену/коллег готовят. То есть не будет у Поликарпова заметной машинки И-1. Будет не очень сложная переделка кого-нибудь из старых. Чтоб сразу в серию. А может и сложная - вроде оригинала И-1, но не в серию. Скорее, отыграются не на боевых. Но это нас не особо интересует - исключительно школа для новиков. К 24-му и позже - закуплены новые двигатели, делают М-5, проектируют под Д-12 и М-12, разрабатывают М-11. Запускают в разработку первые собственные истребители. Те, что станут И-2, И-3. Дальше продолжу с утра.

Mamay: Маруся пишет: С британцами мы на ножах, с немцами - на ножах, с французами - тоже А как с японцами? Может продадут Хокай Сенша 2594. Если его пропорционально увеличить (подвеску на какую-нибудь рессорную заменить) и поставить двигатель по-мощнее (в идеале Мицубиси А 6120VD с модели 2595) то вполне сносный легкий носитель оружия получиться, как раз в рамках изложенной мной концепции, с передним расположением двигателя.

Sergey-M: Mamay пишет: А как с японцами? Война планируется.

Mamay: Sergey-M пишет: Война планируется. А японцы в курсе?

Sergey-M: Вполне. Mamay пишет: И-180. и одноврменная работа над ВИТ-ами, в войну -еше над НБ всякими. В результате выход-ноль.

Den: Sergey-M пишет: Надо виккерс красть :-) Это мягко говоря нелегко Есть ощущение что с танкостроением здесь на начало 30-х грустнее РИ. chameleon пишет: Кадры вроде есть. Есть ведь? А то тот же Сикорский ушёл в первый полугод 1918-го... А при чем Сикорский к двиглу? Кадры есть ровно те что в РИ - десяток челов на всю страну, что худо-бедно соображают что-то по авиадвигателям. Вопрос тоже тупо упирается во внешпол. Которая на начало 20-х у нас в ... да-да именно там. Нефиг по Европе "красных коней" гонять. Вот с 23-го прорыв в отношениях с США. А до того грустно все.

chameleon: chameleon пишет: То, что сложилось в РИ к 26-му, здесь - 23-й. Den пишет: Вот с 23-го прорыв в отношениях с США. Ага Но если технику типа авиадвигателей в США купить можно, то вот с танками там хуже. Танки - в Европе, а нас там не любят. Den пишет: с танкостроением здесь на начало 30-х грустнее РИ Только в РСФСР. По сути, линейки развития танков в Союзе шли - от англов(Виккерсы 6- и 12-тонн), от немцев(тракторы и Гротте) и от американцев(Кристи). Здесь остаётся только одна. Будут извращаться. Mamay пишет: Хокай Сенша 2594 Это уже 33-й, и японцы нас активно не любят. Den пишет: Сикорский к двиглу Он конструктор-инженер. И уехал в 1918-м.

Mamay: Sergey-M пишет: и одноврменная работа над ВИТ-ами, в войну -еше над НБ всякими. В результате выход-ноль. Ну с ВИТом, там же флаттер, это для того времени как карма, никто не знал как с ним бороться. Попробовали то, сё, весовую компенсацию, не идет, значит на проекте крест можно ставить. Кроме того, над истребителем уже не кому работать было. А с НБ - самолет то правильный, но таких немерено за войну было разработано, только вот кто бы их осваивал, ломая производство уже поставленных в серию.

Mamay: chameleon пишет: Но если технику типа авиадвигателей в США купить можно При том только "воздушные звезды" с водянкой не ахти дела обстояли. chameleon пишет: то вот с танками там хуже. В то же время для тех же легких танков двигла можно там купить любого (хошь дизель, хошь карб), автопром США шибко развит однако. chameleon пишет: Это уже 33-й, и японцы нас активно не любят. А че мы им сделали такого? Кстати, вроде пишут что 1932 фирмой "Исикавадзима Дзидоша", хотя подвеску Хара окончательно отработал в 1933. Кстати, посмотрел за одним и по чеху. TNH и AH-IV (имевший такую же подвеску) были разработаны в 1935 и до 1940 CKD несла разумное, доброе, вечное народам Ирана, Перу, Швейцарии, Литвы, Румынии, Швеции, Венгрии, даже Боливия вроде пыталась их купить. Вот и вариант покупки интересующей БТТ - транзит через 3 страны.

Sergey-M: Mamay пишет: А че мы им сделали такого? повоевать успели ( или как раз в эти годы воюем). Разве что трофей захватим и скопируем. Mamay пишет: Вот и вариант покупки интересующей БТТ - транзит через 3 страны. 35-ый год -слишком поздно. Проше виккерс через 3 страны купить.

Sergey-M: chameleon пишет: немцев(тракторы и Гротте) а что унас от танков Гротте?

Mamay: Sergey-M пишет: 35-ый год -слишком поздно. Не это я не о чехах писал, а принципиально механизм хищения интеллектуальной собственности описывал. Виккерс в этом отношении так же уязвим как и чех, экспортный танк. Кстати, разработка 1930 года, принципиальна ли разница с японцем, 2 года ведь всего. Однако, в обоих случаях (англичанин и японец) подвеску придется городить свою, она патентованная у обоих. Но собственно не жалко, особенно Виккерс. Кстати, еще про чеха любопытный факт. В реале если бы РККА повременила месячишко с захватом Литвы, то мы бы прихватили 21 танк LLT (TNH), правда вооружение 20 мм Эрликон и 2 Максима.

Sergey-M: Ну про купиь через 3 страны сам писал. Через ту же францию.

chameleon: Sergey-M пишет: а что унас от танков Гротте? Т-35 - точно. Прочие тяжёлые - в списке. По "Броневому кулаку Сталина" АМНИП Mamay пишет: В то же время для тех же легких танков двигла можно там купить любого (хошь дизель, хошь карб), автопром США шибко развит однако. И не только это. Есть шанс поднять автопром чуть повыше... Это есть хорошо. Mamay пишет: При том только "воздушные звезды" с водянкой не ахти дела обстояли. Но ведь были А когда выбирать не из чего... Mamay пишет: подвеску придется городить свою Cодрут с Кристи.

chameleon: Тут мысль подвсплыла. Есть такая страна Германия. А в ней есть такой товарищ - Ганс фон Зект. Есть ли? Потому как в книжке http://militera.lib.ru/research/corum_js/index.html его хвалят как создателя блицкрига. Вот. Я добрался только до 3-й главы пока. Есть желание его бесхитростно прихлопнуть в 1918 на ЗФ, шальным снарядом - по факту развилки возможно. А то ведь и из призывного рейхсвера создаст чего-нибудь этакое. Нафиг, нафиг, ваш врач патологоанатом >__<.

Лин: chameleon пишет: А то ведь и из призывного рейхсвера создаст чего-нибудь этакое. Нафиг, нафиг, ваш врач патологоанатом >__<. Не он один такой там умный.

Sergey-M: chameleon пишет: его хвалят как создателя блицкрига он создатель стотысячного рейхсвера, в котором додумались до блицкрига. Ну и дейсвительно -не один он такой умный. chameleon пишет: Т-35 - точно. Перовначально хотели брать ходовую Гротте но походу испытаний отказались и от системы управления, и тележки "доработали"

chameleon: Sergey-M пишет: отказались и от системы управления, и тележки "доработали" Так и в БКС упоминается лишь "на основе опыта"... Sergey-M пишет: он создатель А что такие создатели создадут, имея призывной тристатысячный рейхсвер и те же головы?

Den: Sergey-M пишет: повоевать успели ( или как раз в эти годы воюем). Ну я не уверен, что у нас точно будет "горячая" война. Формального союза с США на начало 30-х еще нет - просто тесное сотрудничество. База под Владиком не совместная, а американская на арендованной территории. Но атаки этой базы японцами и наши телодвижения в Китае взаимной любви не прибавят в любом случае.

altair: Den пишет: База под Владиком не совместная, а американская на арендованной территории. Так и наши там базируются, больше негде. Батареи БО защищают как нашу так и амеровскую базу. Если японцы ограничатся бомбёжками, то это терпимо,если решатся на обстрел базы ЛК -мы ответим. Объявят ли они нам войну или мы им? И что базируется у амеров во владике? Скорее всего 2-3 крейсера, ПЛ и корабли охраны водного района, чуть-чуть авиации. Может со своей БО .

altair: chameleon пишет: А что такие создатели создадут, имея призывной тристатысячный рейхсвер и те же головы? Так денег не на много больше, и нет необходимости извращатся и искать новые решения,так как есть 300 а не 100тыс армия. Всё будет намного консервативние.Sergey-M пишет: Ну про купиь через 3 страны сам писал. Это да. Афганистан чувствую резко возжелает купить 6т Виккерс. А что у нас получается с ресурсом гусениц? В условиях тесной связи с конца 20-х с амерами, а начала 30х и франками вполне возможно получить результат реала 39-40гг на 3-4года раньше. Ещё свои кадры кое-какие останутся. Так что с колёсно-гусеничным извращением может получится закончить уже в 35-36г.

Den: altair пишет: Так и наши там базируются, больше негде. Батареи БО защищают как нашу так и амеровскую базу. Если японцы ограничатся бомбёжками, то это терпимо,если решатся на обстрел базы ЛК -мы ответим. Ну точного места базы мы не знаем... Когда зашел об этом разговор в РИ в 20-е янки предлагали совместную, но наши отказались как раз из соображений чтобы в случае чего не влезть в войну... Конечно в 30-е мы себя уверенней чувствуем, но хватит ли пороху на официально объявленную войну? Не уверен. Что совсем не отменяет нечто вроде Халхин-Гола.

altair: Sergey-M пишет: До ВМВ их и у немцев были единицы. Есть мнение что они их по нашему ТЗ Рейнметаллу образца начала 30-х сделали. Впрочем в условиях позиционной войны штука нужная, думаю ТЗ и сами родят. Mamay пишет: А она нужна? Так 152мм под штатный выстрел и с приемлемым весом не родим без иностранной техпомощи. А 122мм под снаряд для гаубиц вполне реальна, при этом дальнобойнее и точнее чем 120мм миномёт при сопоставимой мощности. Да и появится она должна лет на 5 раньше чем он.

Sergey-M: chameleon пишет: Так и в БКС упоминается лишь "на основе опыта"... Про Т-35 вообще в "броня крепка" chameleon пишет: А что такие создатели создадут, имея призывной тристатысячный рейхсвер и те же головы? что то более сильное. ибо проблемы с подготовкой к войне вызванные быстрым ростом будут и у немцев. тут будет лучше...

Sergey-M: altair пишет: А что у нас получается с ресурсом гусениц? не вижу отличий от реала. altair пишет: , и нет необходимости извращатся и искать новые решения ну все равно надо искать. меньше чем у противников. ну и "умище то не спрячешь" . altair пишет: Так что с колёсно-гусеничным извращением может получится закончить уже в 35-36г. ну БТ-7М на колесах не юзался вовсе так что БТ-7 -последний и в РИ. altair пишет: Есть мнение что они их по нашему ТЗ Рейнметаллу образца начала 30-х сделали. ну не их а прототип был по нашему ТЗ.

chameleon: Ну, вроде разобрал. История авиации и авиастроения в РСФСР. Промежуток до начала ВД включительно. Первое. Двигатели. Первый - М-5 - он же Линкольн Либерти 12 - он же Либерти 400. Особых изменений нет. Разве что - разобран и запущен раньше. То есть не в декабре 23-го, а где-то в 22-м. ПМСМ Далее... М-11 - изменений также почти нет. По времени - также может сдвиг вниз на год. Следующий - М-15 - дельты нет. Как не сделали, так и не сделают. Вместо БМВ 6 в 27-м купят Кёртисс Конкерор форсированный( Curtiss_V-1570 Konqueror ). Характеристики - примерно те же. Обзовут М-17 и пустят в серию. Дельты по времени нет. Раньше не купят - по причине отсутствия. М-22 будет Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Временной промежуток - тот же. М-25 - Твин Уоспом. Ну то есть тем же. И соответственно, тогда же. ... Второе. Истребители и прочие лёгкие одномоторники. Григорович и Поликарпов. Картина особо не отличается. За исключением того, что Поликарпов остается на ГАЗе, а Григорович - в Петрограде(или ещё где). Должности одинаковые. Обосновываю большим промпотенциалом, и вместо одного живого авиазавода имеется более, чем один. Вообще говоря , я не в курсе, сколько их там вообще есть... Но допустим, со своими полноценными КБ - 2. На большее у меня оптимизма не хватае. В-общем, И-1 и И-2 доводят до серии обоих. Но в серии двойка хренова, единичка ж после доработки жива и шустрит. И даже модернизируема - например, под М-17 почти в два раза большей мощности...(675 лошадок... Ну пусть в серии 600 или чуть меньше - против 390). Так что держатся в серии будет хорошо. Григорович параллельно трудится над морской авиацией, держит будущих гидроконструкторов - Бериева, Шаврова, Четверикова... Линии гидро- и летающих лодок трогать просто неохота. Всё равно после увода Григоровича с должности в дело пойдут вышеупомянутые молодые мастера, а у них линейки разработок свои. Создание Р-1 и У-1, а также последующих Р-3 и У-2 трогать смысла не имеет. Поясняю - не вижу развилок Создание Поликарповым И-3... Возможно - как и в РИ, по новым планам... Но скорее он будет более совершенным И-1, с более мощным мотором и пр. Многомоторники и цельнометаллическое самолётостроение. А.Н.Туполев. В наличии дюраля я не сомневаюсь. В нём - тоже. Вилок - внятных - не нахожу. Случайных вносить не хочу. Так что будут и АНТы, и ТБ. Вот вторая половина 20-х, и 30-е - сильно влияет внутренняя политика России, а она внятно так и не прописана Да ещё и : Первая вводная - ВД вещь в США очень неприятная, а Союз для американцев достаточно открыт... Концессии и базы на востоке, контракты по стране, торговля опять же... Торговля, да. Часть контор, торгующих с Союзом, немного удержатся, но немного, а не совсем. Посему первая посылка - тоооонкий ручеек реэмигрантов и просто контрактников из США в Россию во время великой Депрессии, плюс несколько большая экономическая активность России в США. Нужные люди для подобного там есть. Вторая вводная - ведь в составе РСФСР есть регионы Польский и Венгерский. Там, даже несмотря на наличие боёв и войн, тоже есть люди - будущие авиаконструкторы и авиастроители. На это и намекал Дэн две страницы назад. Третья вводная. Авиазаводы - рост промышленности кто обсуждал - надо использовать. А что на них строить? Так что вот вариант. В научную и техническую работу в Союзе примерно в районе 30-го включаются такие замечательные люди, как Пилавский(он же польский король истребителей), не менее замечательные люди из США и собственные новички вроде Сухого, Калинина, и других замечательных людей - ужас, как их много. Их всех просчитать на начало тридцатых можно, благо особая дельта не видна... А вот дальше дело швах. Надо много времени и народу для полноценной проработки, да где их взять Надо будет на Сухом проявиться... Но тока после того, как разберёмся с политикой, а то не понятно. С двигателями менять что-то не получается. Купить в 35-м движок у Испано-Сюизы вполне может получиться. А тогда всё на месте. Истребители. В-общем. Поликарпов не прорабатывает линейку бипланных истребителей - его истребители поголовно монопланы. И-1, И-3 и цепочка 9-13(он же РИ 14)-15(16)-17. Возможно, и дальше. Разнотипные машины Пилавского - однотипны и одноклассны поликарповским, надо смотреть, что лучше. Плюс Пилавский помёр у нас в 31-м. Нехорошо. Будет жить. Американские проекты всяких Пишутеров. Плюс Григорович с бипланами. Что-то из того может стать потенциальным И-15 РИ. Штурмовики и близкие им. Та же чехарда разнокалиберных проектов. Р-5, другие проекты, плюс опыт американцев по использованию пикирующих бомбардировщиков и их проекты. Хм. Машиной непосредственной поддержки войск может стать пикировщик класса Штуки - Ю-87. Бомберы. От Калининских монстров отказываться неохота. И от ильюшинских. И от польских(Лось с карасем). И от Туполевских никак нельзя отказаться. И американские... И ещё. В машинах поля боя - истребителях и штурмовиках - возможно появление дешёвых, тсзть народных машин. Проект "Иванов", так его. Основной истребитель и штурмовик. Ну это собственно РИ, но здесь симптомы глубже. А значит, БПБ Иванов и лёгкий истребитель Иванов будут в количествах и раньше. Году к 38-му. Не надо на Пегаса показывать, не надо.

Mamay: chameleon пишет: Cодрут с Кристи. Разве что ее "вывернуть наизнанку", т.е. сделать снаружи как у Меркавы. altair пишет: Так 152мм под штатный выстрел и с приемлемым весом не родим без иностранной техпомощи. С чего бы это? Чуть выше обсуждали: ствольная группа 6" гаубицы обр. 1910 накладывается на новый лафет и готова дивизионная 6" гаубица. altair пишет: А 122мм под снаряд для гаубиц вполне реальна, при этом дальнобойнее и точнее чем 120мм миномёт при сопоставимой мощности. Мощность у гаубицы будет больше, притом, прилично. Дальнобойность того же "Лома" соответствовала ПМ-120, т.е выигрыша в дальности полковая гаубица не имеет. Однако, есть у ПМ серьезное преимущество - минимальная дальность стрельбы, и не соизмеримо меньший вес.

Mamay: chameleon пишет: Вместо БМВ 6 в 27-м купят Кёртисс Конкерор форсированный( Curtiss_V-1570 Konqueror ). Характеристики - примерно те же. Ни чего общего. Размерность (диаметр-ход поршня) БМВ - 160х190 мм, а у Кертисса 114х150. Для сравнения, размерность DB-601 - 150х160, DB-603 - 162x180, Юмо - 213 - 150х165, RR Merlin - 137х152, RR Griffon - 152х168, HS-12 - 150х170. Т.е. на платформе Кертисса мы мощного двигателя в дальнейшем не получим. Если мы рассчитываем на пике модернизации получить 2 тыс. л.с. на двигателе V12 надо ориентироваться на Гриффон. Поэтому покупать надо Packard 1A-2500 (размерность - 160х170). Во время очередной модернизации уменьшим диаметр цилиндра (возможно вынужденно как на М-105) и попадем в оптимум для водянки V12. Кстати, попутно у них же можно Packard DR-980 прикупить и самим не придумывать дизель. Не получиться в авиации, может быть в танк пристроим. chameleon пишет: М-22 будет Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Двигатель не очень удачен в плане модернизации. Слишком большой диаметр поршня, возникают проблемы с охлаждением 2хрядной звезды, созданной на ее базе. Напомню ни нам, ни немцам не удалось создать 18цилиндровые звезды на этой базе (только 14 цилиндров). У пендосов получилось (как и у нас после войны), но для истребителей он не годился. На перспективу нужно покупать звезду с диаметром поршня не более 150 мм (150х165). chameleon пишет: М-25 - Твин Уоспом. Это скорее М-87. chameleon пишет: Машиной непосредственной поддержки войск может стать пикировщик класса Штуки - Ю-87. Я бы рекомендовал довести до ума СР Кочеригина, подработать шасси и хвостовое оперение вывести из аэродинамической тени крыла. А еще лучше А-14 Шрайк прикупить.

Sergey-M: chameleon пишет: Проект "Иванов", так его. Основной истребитель и штурмовик Это два разных самолета :-)

chameleon: Mamay пишет: покупать надо Packard 1A-2500 Пусть так. Он ещё лучше. Mamay пишет: можно Packard DR-980 прикупить Дизель вещь хорошая... Но куда его прикручивать - не знаю Может, и вправду в танк. Mamay пишет: Двигатель не очень удачен в плане модернизации. Так вроде и в РИ М-22 не привел ни к чему сильно совершенному. Развитие советских звёзд шло с М-25, ЕМНИП. Mamay пишет: Это скорее М-87. А почему? Почему не М-25 ? Mamay пишет: Я бы рекомендовал Поищу проекты, посмотрю на них. Sergey-M пишет: Это два разных самолета Это больше, чем два самолёта. Даже в серии. Из РИ это - голландский Фоккер Д-21, наши Су-2 и Яки-1...



полная версия страницы