Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Армии РСФСР, Германии и прочих в МПС » Ответить

Армии РСФСР, Германии и прочих в МПС

Den: Предлагаю все же обсуждать это не во "флотской" теме, а здесь. Соответственно посты переношу.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mamay: Den пишет: Исходя из имеющихся посылок. Если какие-то ошибки из них вытекают - да будет так. Сам по себе МПС - это прогрессорство. Оно порождает слишком много неопределенностей. Ошибки реала могут быть, а могут и не быть. Меняется среда, деформируется личность. Если гигантизм придушить по всей стране в зародыше, большая польза из этого проистекать будет. Например, Курчевский. Общее направления НИОКР было абсолютно верным, а вот частные пути реализации - ошибочные (туда, но не той дорогой идете товарищи). Если бы сосредоточился, где-то на калибре ~ 80-100 мм + гладкоствольные системы, а не нарезные, без форсирования скорости, был бы героем соцтруда со временем и вообще любимой женой вождя. Тоже самое с Упорниковым - немецкие лавры дальнобойной артиллерии не давали покоя. Занимался бы орудиями низкой энергии с готовыми выступами умеренного калибра (теже 80-100 мм) и было бы ему (и нам) счастье. Просто разрабатывая что-то новое надо задумываться насколько это будет технологично в изготовлении, вообще это можно выпускать массово с тем уровнем технологии, который мы имеем или нет.

Den: Mamay пишет: Сам по себе МПС - это прогрессорство Прогрессорство это с послезнанием. "Хорошо бы мне быть таким умным вчера как моя жена сегодня!" МПС это некоторое улучшение условий. Чуть больше кадров, существенно больше производственных мощностей. Люди то те же. Mamay пишет: Если гигантизм придушить по всей стране в зародыше, большая польза из этого проистекать будет Это не особо логично. Большие возможности скорее породят большее разбазаривание. Душим мы лишь то что проистекало от Троцкого, Тухачевского и людей которых они подняли. Это уже неслабо. Пользовать конструкторов гипноизлучателями уже перебор

Mamay: Den пишет: Это не особо логично. Большие возможности скорее породят большее разбазаривание. Думаю что процент порожняка вещь фиксированная. Т.е. больше траты, больше порожняка, но и положительный выхлоп больше. Den пишет: Душим мы лишь то что проистекало от Троцкого, Тухачевского и людей которых они подняли. Пользовать конструкторов гипноизлучателями уже перебор Есть такое понятие как ТЗ, оно и определяет направление развития НИОКР. Конструкторов этих не гнобить надо, а контролировать и направлять в нужное русло.

3011: Mamay пишет: Есть такое понятие как ТЗ, оно и определяет направление развития НИОКР. Конструкторов этих не гнобить надо, а контролировать и направлять в нужное русло. Надо определятся кто будет зам.наркома по вооружениям. Может Кулык или Уборевич?

Sergey-M: Уборевич. он им и был перед Тухачевским. Тут останется.

Sergey-M: Вроде как товарищ германофил был, так что нежно любимые многими LIg и SIg у нас появтся в количестве ( 76-мм батальонная и 152 мм полковая гаубицы).

3011: Sergey-M пишет: ак что нежно любимые многими LIg и SIg у нас появтся в количестве ( 76-мм батальонная и 152 мм полковая гаубицы). Так не продадут, как говорит коллега Den. А сами может родим что-то 76мм на основании горной пушки 1904г и 122мм полковую мортиру. Танкистов в этой АИ аи явно подрежут, Уборевич больше артилерию любит. Может и к лучшему. И Курчевский при нём денег на серию не получит.

Sergey-M: 3011 пишет: Танкистов в этой АИ аи явно подрежут, Ну в начале 30-х это еще не так страшно.... 3011 пишет: Так не продадут, как говорит коллега Den Украдем Полковуха нам нужна очень даже, дейсвительно на базе горной полквуху делать, что я и предлагал ранее.

3011: А что у нас с наркомом обороны? До 25г скорее всего Фрунзе. Потом? Не факт что ИВС сможет протолкнуть Ворошилова. Скорее всего будут искать нейтрального профи, может Шапошников или Егоров?

Sergey-M: Хм.А когда у нас товарища Подвойского с НКВМ сняли?

Den: 3011 пишет: Танкистов в этой АИ аи явно подрежут, Уборевич больше артилерию любит. Может и к лучшему. Если дойдут до САУ в количестве до ВОВ то однозначно к лучшему. Уборевичу должно понравится.

Sergey-M: Den пишет: Если дойдут до САУ в количестве до ВОВ то однозначно к лучшему. "САУ это испорченный танк" До ВМВ их и у немцев были единицы.

Mamay: Sergey-M пишет: и что? зато слабее... Слабее. Только [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_92_(%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0)]полковое звено[/url] весом до 600 кг в основном были. А так Г-36 очень приличное орудие, самому нравиться. С неразборным лафетом и раздвижными станинами очень приличный девайс был бы. Я думаю если бы не война она и была бы в ранге полковой, вес-то тот же, что и у обр 1927 года. Да и в танки ее планировали, как штурмовое, вроде из-за более короткой гильзы более удобное заряжание. А главное в нем есть существенный резерв для повышения калибра за счет уменьшения скорости снаряда. Только вот иностранная она, как там в МПС с Чехословакией? Sergey-M пишет: 76-мм батальонная Если вы про аналог leIG, то она скорее полковая, хоть и легкая. А вообще в батальоне минометов калибра 80-90 мм достаточно.

chameleon: Den пишет: Если дойдут до САУ в количестве до ВОВ Вот я не помню, что и как - но первые САУ строили в СССР РИ ещё в начале 30-х. Те самые СУ-4, СУ-5 - на шасси Т-26. Строили и даже использовали - последние СУ-5 со 122-мм стволом работали ещё на Халхин-Голе. Исходя из ваших слов - следствие действий Уборевича?

Mamay: 3011 пишет: 122мм полковую мортиру. А она нужна? Вроде достаточно объективно ее похоронили минометы.

Mamay: 3011 пишет: Танкистов в этой АИ аи явно подрежут, Уборевич больше артилерию любит. В связи с этим предлагаю танк классической компоновки подрубить на корню. Выпускать универсальную платформу с двигателем расположенным впереди слева (как у большинства современных БМП), а боевым отделением в корме. В этом случае при установки поворотной башни у нас получается танк, а в случае рубки - САУ (при чем с хорошей геометрической проходимостью, даже с длинным стволом). Дополнительно получаем гусеничный БТР, ЗСУ или даже БМП. Приличная экономия получается, да и возможность довести до ума 2-3 платформы. Например, на базе Т-26 можно иметь носитель с двигателем Saurer VGLD слева впереди. Мехвод - справа впереди, за ним наводчик, за ним - командир. Заряжающий слева от орудия, с этой же стороны, за двигателем, боеукладка (описан вариант САУ). Подвеска по типу Т-2.

Sergey-M: Mamay пишет: сли вы про аналог leIG, то она скорее полковая, хоть и легкая был у нас ккй то проект 76-мм батальонной гаубицы, тут и LIG подходит, если им займуться. А так да 81-мм минмет, и пооковй бобик на базе пушки Данглиза... chameleon пишет: Исходя из ваших слов - следствие действий Уборевича? Пока что его идей про САу не озвсучено. О тяжелой артиллерии у него есть идеи, о САУ-нет. Mamay пишет: В связи с этим предлагаю танк классической компоновки подрубить на корню. Мы не в прогрессорской теме.

Den: Mamay пишет: Только вот иностранная она, как там в МПС с Чехословакией? Плохо. Как в РИ с Польшей. Чехи один раз еле отбили "красных коней" в 19-м и повторения боятся панически. Они пожалуй последние на Земле кто нам оружие продаст.

chameleon: Sergey-M пишет: Мы не в прогрессорской теме Но это реал Вот, к примеру, "бронеколлекция" о Т-26. http://mk-armour.narod.ru/2003/Nob2.htm Я молчу про химические и телетанки. В 1931 году РВС СССР принял постановление по опытной системе бронетанкового вооружения в части самоходно-артиллерийских установок. В числе прочих предполагалось разработать самоходное орудие сопровождения механизированных соединений РКККА — 76-мм пушку на шасси танка Т-26. Согласно принятой в начале 1932 года «Системе саперно-танкового вооружения РККА», в течение трех лет на вооружение Красной Армии должны были поступить танки — мостоукладчики (по тогдашней терминологии — саперные танки), танки — минные заградители, танки-тральщики, а также целый комплекс инженерно-строительных машин на танковых шасси. Все эти чудеса собирались едва ли не на единственной подходящей платформе - Т-26. ВСЁ. Если платформа будет другая, более подходящая - соберут подобную схему на ней. А то все претензии шли именно на слабое шасси и двигатель. Например, та платформа, на которой позже немцы собирали Хетцера.

Mamay: chameleon пишет: Например, та платформа, на которой позже немцы собирали Хетцера. Согласен. Можно и подвеску типа TNHP использовать. Там вообще все просто дорабатывается: вместо сдвоенных тележек, катки большого диаметра с балансирами, да рессора 1/2эллиптическая вместо 1/4эллиптической. Места крепления к корпусу даже переделывать не придется. А сама компоновка (двигатель впереди по борту) в тот период применялась на танке Виккерс мк.6, так что ни какого прогрессорства. А Заурер - стандартный двигатель польского аналога Т-26 - 7ТР (Виккерс 6 тонн).

Sergey-M: chameleon пишет: Например, та платформа, на которой позже немцы собирали Хетцера. вот толко появилась она в 38-м году. Как вполне классический танк :-)

Mamay: Sergey-M пишет: вот толко появилась она в 38-м году. Как вполне классический танк Ну здесь речь в основном о подвеске шла, а не о конечном изделии.

Sergey-M: Вообще в танковой теме надо вот что важное решить. Будет ли у нас в том или ином виде Виккерс-6 тонный, а если нет то что вместо него. МС-1 к началу 30-х устаревает чем более чем полностью. Французские Рено-27? Что то свое типа Т-19? На место среднего танка вполне сгодиться французский Д-1.

Маруся: Sergey-M пишет: в танковой теме надо вот что важное решить С британцами мы на ножах, с немцами - на ножах, с французами - тоже ещё скорее всего не задружились, американцы может что и продадут, но у самих тока идеи ЕМНИП, итальянофэро.....с ними тоже на ножах из-за Балкан:)) Про чехов и не говорю. Получается чучхэ?

chameleon: Sergey-M пишет: вот толко появилась она в 38-м году И у чехов реала Что делать? Может, какой француз подойдёт? Или собственный вариант. Да тот же чех - разработанный кем-нибудь из РСФСР МПС. ___ Мдаа... Жопа. Ну в 29-м, скорее всего, купят у Кристи. Но из него танк НПП не сделать... Да. Либо француз, либо своё. Ужс. ___

Sergey-M: Маруся пишет: мериканцы может что и продадут, но у самих тока идеи ЕМНИП Ну танк кристи и продадут как в РИ. возможно вместе с самим Кристи.

Sergey-M: Посмотрел у французов, там все кисло в плане приличных легких танов в интересующие нас годы. Рено-НС27 не очент далеко ушел от Рено-18. Надо виккерс красть :-)

chameleon: Sergey-M пишет: Надо виккерс красть :-) Значит - украдут. Кстати, а на БТ подобный мультиплекс собрать можно?

Mamay: Sergey-M пишет: то что в оные годы он разброслся по куче проектов и ни одного из них не довел до кондиции. Давайте попробуем разобраться объективно. И-17. Отказ от доводки совершенно объективный. HS самый "нелетающий" двигатель того периода. Просто перед глазами был перманентный половой акт Туполева с СБ под этот мотор. Любой в здравом уме и трезвой памяти отказался бы. И-180. После катастрофы с Чкаловым была репрессирована часть КБ занимающаяся именно этой машиной во главе с ведущим по теме Томашевичем. Доводчики поехали с ними же. Произвести предсерийную доводку на серийном заводе то же не удалось, потому как заводское КБ (это которое конструкторским сопровождением серийных машин должно заниматься) неожиданно накрыла шиза творчества и оно, во главе с Пашининым, тоже включилась в конструкторскую гонку, в результате которой выдала на гора аж в 1940 году (когда Як и ЛаГГ закончили гос испытания и вставали в серию) самолет И-21, ничем выдающимся акрамя каплевидного фонаря не отличавшимся. Разумеется ни а какой серии этого самолета не могло быть и речи. А в 1939 Пашинин и его компания фактически послали Поликарпова в то место откуда появляются все люди. Меня интересует куда смотрело НКВД в этом случае, кроме как саботажем это назвать трудно. Вернемся в 1939 год. Пользуясь поездкой Поликарпова в Германию, "рейдерский" захват осуществляют замы Микоян и Гуревич. Которые прихватили добрую (и лучшую) половину инженеров КБ, само КБ и последнюю разработку (И-200). Затем под Поликарпова в старом ангаре на окраине Ходынки был создан новый государственный завод № 51, не имевший никакой собственной производственной базы и даже здания для размещения КБ Собственно где, с кем и что можно проектировать и доводить? Удивляюсь вообще я как после этого всего И-185 сумел он создать. И если бы с двигателем была ясность вполне в серию мог попасть истребитель этот. Словом мужику досталось по жизни и под расстрелом ходил, и в тюрьме работал, и предательство и гибель учеников и единомышленников пережил, в общем полным лаптем ему жизнь отмеряла, поэтому рак желудка и заработал, вместе со сталинскими премиями.

chameleon: Про самолёты РСФСР МПС. Картинку я раскладывал. Отличий в линейках техники нахожу не так много. Первое - движок линейный В-12 купят не БМВ-6, а американский. Например, Кёртисс Д12, что я тут линковал. Не в курсе, правда, как там с лицензией... Зато на пару лет раньше. Характеристики хуже, да... 443 лошади на 315 кг, против 500 на 500 у БМВ. Ничего, доведут. Кадры вроде есть. Есть ведь? А то тот же Сикорский ушёл в первый полугод 1918-го... Второе - движок, что у нас носил имя М-22. Лицензия Бристоль Юпитер 6, французами из Гном-рон сделанная. У нас это, скорее всего, Пратт-Уитни Хорнет http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-1690 . Циклон купят раньше(более слабую 1750, а не 1820), и также будут допиливать в виде М-25. Наверное. А может, и свои разработки будут. Но близкий аналог М-25 будет. Среднюю мощность по линейкам двигателей трогать смысла нет... И не будем. Третье - положение с разработками собственной авиации. То, что сложилось в РИ к 26-му, здесь - 23-й.



полная версия страницы