Форум » Наиболее обсуждаемые миры » Югороссия (белогвардейская мечта или южнее не бывает) » Ответить

Югороссия (белогвардейская мечта или южнее не бывает)

Den: Собственно эта идея возникла из целого веера стремлений. Во первых мне всегда хотелось построить русское государство помимо России. Но инстинкты имперца и государственника кричали нет всяким ДВР и прочему региональному сепаратизму. Получались альтернегативы. Потому какие бы приграничные земли я не заселял русскими выходило, что правильно будет присоединить их к основному ядру. Ответ был очевиден - нужно государство не имеющее общих сухопутных (а лучше и морских) границ с Россией и государство это должно быть основано беглецами из России мягко говоря недовольными существующим в ней режимом. Т.е. нужны были эмигранты. Но русские оказались страшными домоседами и вплоть до 20-го века за океан в товарных количествах не ехали. Начать строить это самое государство никак не получалось. Первая существенная волна одномоментной эмиграции пошла из России после Гражданской Войны. Она же была и самой многочисленной. Получалось, что если действовать в рамках разумного и не уродовать историю слишком сильно, то начинать надо именно тогда. Тут ненавязчиво всплывало и другое стремление. Исторически мои симпатии целиком на стороне красных, но лично многие из белогвардейцев среднего звена мне симпатичны. Они сражались за правду как они ее понимали и можно ли упрекнуть их, что они не смирились с крушением своего мира, а попытались отстоять его с оружием в руках? К тому же они русские люди и читать о том как они льют кровь за Францию в Легионе, работают посудомойщиками и таксистами в Париже, а женщины продают себя в трущобах Токио… Мне это неприятно. Для моей Родины это все равно отрезанный ломоть, так пусть они не мешая ей и не строя РОВСовские козни спокойно живут где-нибудь на краю света. А с ними и все последующие недовольные «этой страной». Оставалось выбрать время развилки. Гражданская война большая и на разных фронтах складывалась по разному. Трудно подобрать общий знаменатель, но придется ибо нужен период когда белые уже разуверились в победе и морально стали готовы драпать куда угодно с одной стороны, а с другой еще сохраняли обширные территории с которых много кого можно было эвакуировать. Очевидно, что это 19-й год. Здесь добавляется еще одно стремление - ликвидировать ГВ уже к 1920 году. Ибо одной стороне он принес только истощение и окончательный развал промышленности, а второй только позор предательства национальных интересов и сомнительное удовольствие службы ландскнехтами в интересах кого угодно только не России. Очевидно, что развилка (или развилки) должны быть не в России. Сами по себе белые на конец 19-го года мало, что решали. Следовательно нужно найти державу сильную, дружественную белым и испытывающую в них какой-либо интерес. Из победившей Антанты при всем богатстве выбора, альтернативы нет. Это - Англия, точнее Британская империя. Именно она в 19-м основной снабженец белых армий, именно она все еще крупнейшая империя мира, победительница в Великой войне и в то же время она истощена и здание империи начинает ощутимо трещать. Сотни тысяч потенциальных солдат колониальных войск это вполне привлекательно. В РИ такие идеи проскальзывали мимолетно. Допустим, что они «овладели массами» в лице Черчилля и Ллойд Джорджа. Но бесплатно заниматься благотворительностью они не будут. Не их стиль. Однако у Белой России, точнее у адмирала Колчака все еще есть бонус - «золотой эшелон»… Здесь необходимо сделать лирическое отступление. А куда мы собственно отправим наших эмигрантов? Оказалось, что если мы хотим для них не просто спокойной жизни, а сделать их основателями нового государства, да еще и крупного, то выбор невелик. Точнее его нет вовсе. Большая часть Евразии отпадает. Слишком близко и самое позднее после 45-го придется эмигрировать снова. Приэкваториальные районы Азии хотя и подальше, но к 70-м СССР дотянется и туда. Да и климат не очень славный + вряд ли европейские державы владеющие Аравией, Индостаном и Индокитаем пустят в эти ценные колонии столь ненадежных типов как наши белогвардейцы в значимых количествах. Перенаселенность опять же. Словом предпосылок для создания «национального очага» (белоэмигрантский термин) там нет. С Африкой похожая ситуация. Там много убыточных колоний и вполне возможно, что Англия или другая европейская держава за золото предоставит их переселенцам. Но климат и перспективы там грустные. Туда ведь и в РИ белых набирали, но почти никто в тропики не поехал. Эпидемиями они после Гражданской были сыты. Единственное место ЮАР - но она как раз слишком ценна для Британии. Те же мотивы и относительно Австралии и Новой Зеландии. «Съист то он съист, да кто ж иму дасть» (с) Опять же в Австралии и ЮАР слишком много местного населения. Большой вопрос кто кого ассимилирует. Все даже крупные острова это тупиковый путь. К тому же если рассматривать их предметно те же причины - ценны, много населения или наоборот жуткий для белого человека климат и отсутствует любая инфраструктура. Словом все пути ведут в Америку. Но и тут: Канада вполне пригодна для расселения, но создать свое государство там никто не даст. Аляска не прокормит много людей да и не пустят туда русских. Мексика, Аргентина, Бразилия и т.д. - большие сильные государства. Они просто переварят эмигрантов. Центральная Америка давно уже под сенью американского стервятника и если даже убедить как то американские власти в своей полезности (а белых там в целом не любят) и вписаться, то ни о какой независимой политике говорить не приходится. Ряд стран (Боливия, Парагвай) не имеет выхода к морю, что затрудняет и переселение и дальнейшее развитие. Вот и получается, что альтернативы то и нет. Всем критериям (континентальная страна с приличной территорией, малочисленным расово близким населением, с теплым пригодным для земледелия но не чреватым болезнями тропическим климатом и т.д.) соответствует только одна латиноамериканская страна - Уругвай. Это окраина мира происходящее в которой с одной стороны мало интересно европейцам, а с другой где британская корона имеет свои конкретные финансовые интересы и нуждается в их укреплении (резко усилившаяся после ПМВ экспансия американского капитала в Южную Америку). Кстати, именно Парагвай, Уругвай и сопредельные районы Бразилии и Аргентины в РИ были местом где белоэмигранты наиболее преуспели. Вспомним войну Чако и передачу Парфенова про казачью деревню в Южной Америке, а также рыболовный флот Парагвая по сей день принадлежащий нескольким русским семьям. Это явно «тень» отбрасываемая в наш мир Реальностью Югороссии. Ну а теперь настала пора вернутся к «золотому эшелону». А собственно как он останется у белых? Ну здесь опять пересекаются два стремления: нужно золото и нужен человек которому придет в голову идея про Уругвай. Все это сочетается в адмирале Колчаке. Можно просто организовать нормально Омскую эвакуацию, но это не годится. Тогда может быть попытка закрепится за Дальний Восток а-ля БДВР. Что вызовет только новую кровавую бойню. Поэтому Колчак как и в РИ попадает к чехам и передается ими Иркутскому Политцентру. Но вот здесь и играет роль, что англичане не нейтральны. Они одновременно давят на эсеров дабы Колчак был цел и невредим, и поддерживают Семенова в его столкновении с чешско-американскими войсками. Поддержка большей часть моральная но этого достаточно. Семенов захватывает Иркутск, освобождает адмирала и устраивает «иркутскую резню» казня всех кто имел хоть какое-то отношение к левым. Эти художества, как и более ранние ему теперь разумеется прощаются. В город подходят отставшие части колчаковской армии, и удается наладить нормальную эвакуацию через иркутскую и читинскую «пробки». Колчак и так то был англофил, теперь же преданный французами и американцами и вовсе не знал меры в своей признательности к Британии. Кстати признательность была обоснованной. Здесь единожды приняв решение помочь с эвакуацией англичане скурпулезно выполняли это решение. Уже был выведен на Мурман Северный фронт, оказывалась помощь в выводе армии Юденича из негостеприимной Эстонии. Проходила успешная эвакуация Новороссийска и Одессы, были пропущены в Грузию отступавшие по черноморскому побережью донцы и кубанцы с семьями. Врангель который был в сложных отношениях с британцами, ориентируясь в основном на Францию, не был снят с должности, взял таки Астрахань и теперь отходил вдоль каспийского побережья уводя с собой уральцев и калмыков в Азербайджан и далее в Персию. На Востоке тем временем дело чуть не дошло до взаимной резни чехов и белогвардейцев. В конце концов договорились - безопасная эвакуация для чехов в обмен на золото возвращавшееся в руки адмирала. Его «отречение» было признано недействительным и именно он ткнув в карту мира сказал генералу Ноксу ставшие потом знаменитыми слова: «Курс на Уругвай!» Британское правительство не возражало, уже было очевидно что первоначальный план расселения в колониях мало реален из-за громадной массы беженцев. Последнюю горькую пилюлю преподнесли чехи сдав РККА кругобайкальские тоннели. Теперь Исход стал неизбежным. С красными лордом Керзоном было заключено перемирие. Советы тоже не были заинтересованы в новом витке войны учитывая, что белые сохранили куда больше сил чем в нашей Реальности. Белым предоставлялось право на «почетную эвакуацию» в течении полугода. Совнарком настоял только на занятии Азербайджана. Польского похода не было, Грузия и Армения остались независимы. Здесь уходило гораздо больше народа чем в РИ. Вместо единиц с Севера уходят десятки тысячь, не вымерла от тифа в эстонских концлагерях армия Юденича. Правильно проведенная эвакуация Новороссийска и Одессы дала больше ста тыс. к цифрам РИ. Несколько сот тыс. калмыков и казаков ушли в Грузию и Азербайджан. Полмиллиона гражданских беженцев эвакуировали из Крыма, а не только армию. Где-то в два раза больше ушло и в сибирской волне. В колонисты записали и содержащихся во французских лагерях солдат русских бригад. Вообще здесь в отличии от РИ почти все смогли эвакуировать свои семьи. Общая цифра беженцев составила около 3,2 млн. человек. Уругвайцев на тот момент 1,39 млн. Правительство обработано британцами и банально куплено русским консулом. Флоты русских судов (англичане вернули все конфискованное самими и заставили сделать это Францию), английских и арендованных у американских компаний потянулись через Атлантику и Тихтй океан. Шанхай, Манила, Галлиполи, Лемнос, Бизерта, Танжер все это теперь были не конечные стоянки, а лишь этапы большого пути…

Ответов - 408, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Den: cobra пишет: Кстати сколько эшелон Колчака стоил? Я прикинул суммы Колчак может рассчитывать на 448 млн. руб. золотом и около 100 млн. на счетах банков и компаний имеющих договора с Омским правительством и счетах представителей этого правительства. Жду данные по стоимости перевозки, но присутствует уверенность, что хватит на транспортировку и прилично еще останется.

Panzer: Den пишет: Колчак может рассчитывать на 448 млн. руб. золотом А долги белых правительств союзникам? Обдерут, как липку.

Den: Панцер с вашего разрешения переношу сюда Самое полезное там - просто самолеты и гидросамолеты-амфибии (ими тоже Сикорский занимался). А начинать будут с Ju-13, Ju-F13 - по любому, нет на тот момент лучших машин и более дешевых. Но для развития авиации простая штука нужна - максимум через три года после прибытия белогвардейцев - задействовать их в войне с соседями и потом дать им землевладение на новых территориях. А вот когда лет через пять они станут более-менее богатыми землевладельцами - вот тогда и потребуется там авиация. Таким образом - как раз в 1930-м, самое раннее, появятся там русские авиаперевозчики. http://www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html http://www.airwar.ru/enc/cw1/g24.html

Den: Panzer пишет: А долги белых правительств союзникам? Обдерут, как липку Долги царя и временных их не волнуют ибо к России они отношения не имеют. А сами они банкроты в политическом плане. Сложно им что-то предьявить. Да и оплачена большая часть всего. Треть эшелона думаете куда делась? Panzer пишет: для развития авиации простая штука нужна - максимум через три года после прибытия белогвардейцев - задействовать их в войне с соседями и потом дать им землевладение на новых территориях Читаете мысли. Первая война запланирована на 23-й год по вполне объективной причине. Территорий будет много.

Panzer: Den пишет: Долги царя и временных их не волнуют А вот я полагаю, что без обязательств по долгам их никто никуда не отвезет. Den пишет: Сложно им что-то предьявить Предъявят. Большевикам же предъявляли. Den пишет: оплачена большая часть всего Ой, сомневаюсь. Немало ведь накошеляли. Den пишет: Территорий будет много А ресурсы для войны (кроме людских) есть? Или все тот же бездонный эшелон?

ымы: Den пишет: оплачена большая часть всего И белые ничего не украли... У Вас весь таймлайн такой?

Den: ымы пишет: И белые ничего не украли... Кто вам сказал такую глупость? Речь в данном случае о долгах белых правительств. Я пишу, что они не столь велики, т.к. кроме Деникина и Миллера все прочие в кредит достаточно редко снабжались. На закупку снаряжения для армии и прочего в РИ ушла треть эшелона. А как все это разворовывали... Как я это вижу: в результате всего оборота денег (закупка пароходов, фрахт, выдача эмигрантам кредитов на проезд, их возврат и т.д.) часть денег прилипнет к рукам конкретных персонажей, а большая часть из золотого запаса государства (какого государства? К России они уже отношения не имеют, а Югороссия будет провозглашена только в 1923) превратится в собственность ряда банков: один государственный (золото незапущенное в оборот + кредиты вернувшиеся после 1923 года) и ряд вполне себе частных. Это объективный процесс, золото и суда в промежуток 1920-1923 надо же как-то легализовывать.

Den: Panzer пишет: А вот я полагаю, что без обязательств по долгам их никто никуда не отвезет За живые деньги? Бросьте. Panzer пишет: Предъявят. Большевикам же предъявляли Большевики - государство. Разницы не видете? Стоит белым перестать позиционировать себя наследниками Российской Империи (а не имея другой территории кроме палуб своих судов, они при всем желании такими наследниками не являются) и они юридически неуязвимы. С них можно стрясти только их собственные долги, да и то часть. Panzer пишет: Ой, сомневаюсь. Немало ведь накошеляли Если сравнивать с эшелоном, то не столь много. А так факты в студию. Panzer пишет: А ресурсы для войны (кроме людских) есть? Оружие они не сдали. Ресурсы Уругвая будут в их распоряжении. А так: Panzer пишет: Или все тот же бездонный эшелон? Коллега что за поток слов? Приведена конкретная цифра. Если вы аргументированно доказываете, что ее исчерпают, то я вас внимательно выслушаю. Но на конкретные расходы, а не на долги Российской империи которые к бедным беженцам отношения не имеют

ымы: И все это счастье с того эшелона... Ден, вот Вы забили развилку, и - сказали, что она сама по себе не обсуждается. Ну пусть. Но дальше Вы выводите из "необсуждаемого" последствия. И получается, что последствия тоже "не обсуждаются". Так какой тогда таймлайн? Это лучше рассказ сделать, он хороший будет.

Den: ымы пишет: Но дальше Вы выводите из "необсуждаемого" последствия. И получается, что последствия тоже "не обсуждаются" Коллега вы меня с кем-то путаете. Что "запрещено" обсуждать? Сейчас я вот коллегу сobru жду, он конкретную цифирь по переброске обещал. Прикину сколько денежек уйдет на это. Напомню - переброска не безвозмездно, а в кредит т.е. большая часть этих денег в перспективе вернется. Безвозвратно только переброска военного имущества, имущества собственно белогвардейских правительств и т.д. Это не столь большие деньги. Амортизация в виде того, что в этом бардаке часть денег уйдет в неизвестном направлении тоже будет. Вот тогда и посмотрю что останется. Коллега этих денег и правда более чем достаточно для трех миллионов. Должно на многое хватить в первые годы. Пример из РИ - Тайвань.

ымы: Den пишет: в кредит Вот-вот. :) Den пишет: Пример из РИ - Тайвань Пример неудачный. На Тайвань ехать - пролив пересечь. И вывезти можно что заблагорассудится, и организации особо не надо, и затрат вообще никаких - рейс за рейсом. А тут - через полпланеты ехать, да в чужую страну. Сам факт поездки даже если не обсуждать.

Den: Пример приводился лишь как использование золотого запаса всей страны для процветания отделившихся нескольких миллионов. По моему даже численность сравнимая. Кстати времени у них меньше было. Остальное разумеется учитывается. Я потому и тему пока не тороплю. Без цифры стоимости переброски обсуждать дальнейшее сложно.

Den: Эх, говорят, что плохо я горемыка представляю возможности белых. Ну посмотрим... РОПиТ: в 1921 году у них было 29 пароходов. Из них 2 уступили за долги компании, 14 сдали на слом, 13 продолжали плавать еще. Компания разорилась к 1932 г. У ДоброФлота было в 1920 г. (до декабря): 11 пароходов (которые распродали), еще 11 потом вернулось в Приморье после окончания Гр.Войны, и еще 9 вернули СССР, еще 5 увели из Приморья в Японию. Итого 36. Итого: 65 мореходных пароходов только у двух русских компаний. Средний тоннаж по Доброфлоту что-то вроде 7000 тонн вроде. У РОПиТа думаю так же. Следовательно 130 тыс. одним рейсом. За наши восемь рейсов более миллиона человек. А ведь есть еще масса гражданских судов помимо этих у Деникина, у Старка, у Миллера (это в РИ). Что-то вернут из угнанного. Фишку с турецкими трофеями я выше описал. Пардон а нам вообще иностранные суда понадобятся?

Sergey-M: Den пишет: 14 сдали на слом и эти гнилые галоши повезут тыщи челоек аж до уругвая? они в средиемке потонут нафиг...

Den: Sergey-M пишет: и эти гнилые галоши повезут тыщи челоек аж до уругвая? они в средиемке потонут нафиг... ИМХО если в чем то нифига не разбираешся лучше молчать чем говорить. Если у вас есть данные насчет "гнилых галош" то плиз приведите, мне очень интересно будет послушать.

cobra: По ценнам чисто эмперическая формула Для среднего трампа 0.025 тонны/милю угля на 1000 тонн водоизмещения Тоесть средний трамп водоизмещением 4000 т. будет расходовать 0.1 тонны/милю, тоесть в сутки примерно 24 часа*скорость=192мили*0.1=19 тонн Ну вроде так..... Теперь цена тонны угля = 200 руб.тонну; Но эта цена Кардиффа, логично предположить что яванский, сахалинский ньюкасл стоят ощутимо меньше то есть примерно возьмем из расчета 100 руб.золотом за тонну. Итого 1000 миль пути 4000 тонного парахода будет стоить 9800 руб.золотом в ценах на 1913 г.

Den: Так исходя из примерные рассчеты. Допустим 200 тыс. у нас доберутся своим ходом. Их не учитываем вообще. Для простоты рассчетов допустим также что с ДВ и Персии миллион, а с Европы два (на самом деле скорее меньше с ДВ больше с Европы). 350 тыс. вояк с семьями из Турции везут союзники, 50 тыс. с Севера перебрасывают англичане, 50 тыс. солдат иностранных бригад французы и 50 тыс за счет принимающей стороны. Следовательно для простоты полтора миллиона из Европы и миллион с Востока. Итак: 8450 (расчет на пароход в 3500 тонн)*12,8*1500=162240000 8450*23,5*1000=198575000 Получаем 360820000 рублей. Но это если везти на своих судах по цене угля. Однако где-то миллион у нас все же пойдет на зафрахтованных или купленных пароходах. Вопрос сколько будет стоить фрахт или покупка? Пока подводя предварительные итоги я предположил, что большая часть угля идет из золота контролируемого Колчаком. Из долгов и счетов подключили половину. Остаток 137 млн. руб. в "эшелоне" и 50 млн. на счетах. Негусто учитывая что еще придется оплачивать фрахт и/или корабли, но должно хватить.

cobra: Den пишет: Вопрос сколько будет стоить фрахт или покупка? Нет ну покупку парахода еще можно прикинуть? С фрахтом гиблое дело...........

cobra: После того как специальная комиссия обследовала корабль, выяснилось, что на нем находится довольно ценное имущество, доставшееся покупателю вместе с судном, в частности 1640 т "неучтенного" угля. Чтобы оно осталось на борту, пришлось доплатить 20 812,17 руб. (44 950,7 марки). ДЭН, вот еще вариант Цены, более похож на правду. Может Р.Мельников ошибся? Длчя него это норма жизни!!! Итак ДОН 1892 г.постройки на 1904 г. стоил 2 млн.руб. 19 февраля 1907 г. в Либаве состоялись торги. Выставленные на них "Терек" и "Кубань" были приобретены посреднической фирмой "Восидло и Ко" за 442 150 руб. для перепродажи на слом. 29 марта состоялась передача покупателю судов от Морского ведомства. И вскоре "Кубань" отправилась на свой родной завод в Штеттине для разделки на металл 6 июля 1899 г. HAPAG выкупила лайнер обратно всего за 3,5 млн песет, и 31 августа 1898 г. "Колумбия" снова встала на линию Куксхафен - Саутгемптон - Шербур - Нью-Йорк. Впрочем, работа на этом маршруте оказалась недолгой: Еще в марте 1904 г. (фактически во время своего плавания с пассажирами на борту!) лайнер был приобретен на имя Добровольного флота за сравнительно небольшую сумму-всего за 1,5 млн руб. Вся сделка проходила в обстановке строжайшей секретности при посредничестве фирм "Бодевиг унд Петерсен" из Антверпена и "К. Вагер и Ко" из Петербурга. 12 октября состоялось Высочайшее утверждение особого журнала Совета министров о продаже "Терека" "Товариществу пароходных предприятий на Дальнем Востоке" за 350 тыс. руб. с выплатой его стоимости в течение 10 лет. Первоначально его планировали использовать на линии Одесса - Нью-Йорк, но из-за плохого состояния механизмов приемка затянулась, а уже 25 ноября Товарищество от покупки отказалось.ТЕРЕК Havel" / "Meteoro" / "Alfonso XII" Корпус "Хафеля" заложили на верфи "Вулкан" под стапельным номером 195. Он сошел на воду 30 августа 1890 г., был принят заказчиком 2 февраля 1891 г. и отправился в свой первый рейс Бремен - Саутгемптон - Нью-Йорк 5 февраля. Биография судна этого периода не содержит особых событий: по завершении последнего рейса, начавшегося 19 апреля 1898 г., "Хафель" продали Испании. Для соблюдения режима секретности в обстановке готовившейся войны с Соединенными Штатами сделка осуществлялась через испанское Министерство иностранных дел, перечислившее британскому посреднику за лайнер 200 тыс. фунтов (10 млн песет). УРАЛ. Из всех купленных в Германии трансатлантиков считалось, что "Мария Терезия", вступившая в строй в 1899 г., самая новая, поэтому за нее запросили и самую высокую цену - 2,5 млн руб. На первой паре лайнеров HAPAG - "Августа Виктория" и "Колумбия" - размещалось по 400 пассажиров первого класса, 120 - второго и 580 - эмигрантского (всего 1100 человек). Но набить можно много больше....... И применение рекордсменов оказалось целесообразным лишь в виде войсковых транспортов. В этом случае каждый бывший лайнер смог бы вместить по 2 - 3 тысячи штыков, и таким образом вся шестерка легко могла бы довольно быстро доставить в любую точку земного шара целую пехотную дивизию! В принципе выводы можно сделать определенные из тех цитат что я вам надергал. Короче 8-10 тыс.тонный лайнер б/у 10 летка обходился примерно в 1.5-2 млн.руб.

cobra: Короче на 3000 тонн водоизмещ. примерно 1000 человек. Итак 10 тыс.лайнер 3000 тыс.беженцев. Берите по миллиону за 10 таких параходов. 1 рейс 10 параходиков 30 тыс.чел.

cobra: 12.7 рубля за тонну угля!?

cobra: Цена пуда каменного угля на 1913 г. - 24-26 коп. Цена пуда нефти сырой на 1913 г. - 14-23 коп. ПУД, это скоко 16 кг.??? ТОГДА!!! ИТОГО: ДЭН, БЫЛ НЕПРАВ ВИНОВАТ!!! ТОННА УГЛЯ СТОИТ - 15-16.25 руб.золотом. ТОННА НЕФТИ - 8.75-14.4 руб.золотом

ымы: cobra пишет: 1000 миль пути 4000 тонного парахода будет стоить 9800 руб.золотом в ценах на 1913 г. В 1920 он должен подорожать, потому как послевоенный скачок. Кроме того, а что, кроме угля кораблегу ничего не надо?

Andreev: ымы пишет: В 1920 он должен подорожать, потому как послевоенный скачок. Кроме того, а что, кроме угля кораблегу ничего не надо? Надо. Но мы гоняем на убой. Ремонтироваться все это будет уже после "Исхода"

Panzer: Den пишет: Стоит белым перестать позиционировать себя наследниками Российской Империи С чего бы это? Тем более - накошеляли не только Николай и Керенский, но и временные правительства генералов. Den пишет: Оружие они не сдали Легкое стрелковое типа винтовка Мосина и пулемет Максима - да, не сдали. А все остальное - придется бросить. Или удвоить число пароходов. Den пишет: Ресурсы Уругвая будут в их распоряжении Какие? У вас есть данные по уругвайским патронным и снарядным заводам? У меня нет. Den пишет: долги Российской империи которые к бедным беженцам отношения не имеют Это беженцы полагают, что не имеют. А французские рантье, например, желают выплат. Эти французские рантье и на признание СССР Францией влияли, а тут - тем более.

Sergey-M: Den пишет: ИМХО если в чем то нифига не разбираешся лучше молчать чем говорить. Если у вас есть данные насчет "гнилых галош" то плиз приведите, мне очень интересно будет послушать. данные привели Вы. если корабли пускают на слом то значит они плавать не могут.-это торговые корабли, их можно как сами сказали забрать в счет долгов,испльзовать по назанчению. но нет -порезали. собвенно если они на внутриоссийских рейсах юзались то такое состяние вполне объяснимо -столко лет без нормального ремонта....

Den: Sergey-M пишет: если корабли пускают на слом то значит они плавать не могут Да ну? А внимательно прочитать мой пост и немного подумать прежде чем начинать писать ересь вы не могли? Ответ, точнее аж два ответа настолько на поверхности, что говорить я их не буду из принципа. Я думаю если вы дадите себе за труд немного подумать, то сами все поймете. Sergey-M пишет: собвенно если они на внутриоссийских рейсах юзались то такое состяние вполне объяснимо -столко лет без нормального ремонта.... Люди немного знающие историю флота держатся за головы, или за живот (со смеху) Эта пять

Den: cobra пишет: ТОННА УГЛЯ СТОИТ - 15-16.25 руб.золотом Уфф... Слава Богу! коллега cobra спасибо!!!А то я уж приуныл и пришел в легкое недоуменье как эмигранты вообще добирались да Америки при таких ценах? Тогда все проще. Берем за 20 с учетом возможного подорожанья, жалованья команде, воровства и т.д. и т.п. Словом скидку на "бездорожье и разгильдяйство" Получаем 360820000/5=72164000 cobra пишет: Итак 10 тыс.лайнер 3000 тыс.беженцев. Берите по миллиону за 10 таких параходов. 1 рейс 10 параходиков 30 тыс.чел Итого 8 рейсов 10 кораблей это 240 тыс. чел. Покупаем 42 парохода и миллион который не помещается на русские суда уплывает совершенно спокойно. Пускай даже полтора миллиона за корабль хоть и берем оптом. Итог: 72+63=135 млн. руб. Это ВСЕ расходы на перевозку. У Колчака еще 313 млн. руб. в золоте + счета. Не уверен, но по моему у Чан-Кай-Ши было меньше

Den: Panzer пишет: Легкое стрелковое типа винтовка Мосина и пулемет Максима - да, не сдали. А все остальное - придется бросить. Или удвоить число пароходов Вы пессемист батенька. А на военных кораблях как думаете что повезут? Ейный линкор на палубу например мог 3500 человек десантников брать. А если вместо них броневики? Или вы думаете у белых такая масса артиллерии, брони и авиации, что не осилят? Часть опять же сдадут - союзникам же надо сделать вид что они их разоружили... Во что упаковывается тогдашний самолет, ВЫ я думаю знаете. Panzer пишет: накошеляли не только Николай и Керенский, но и временные правительства генералов Даже эти правительства уже банкрот. Да и я вам выше написал Колчак за полученное платил. Еще раз - куда по вашему девалась ТРЕТЬ золотого эшелона всего за один 19-й год? Panzer пишет: Это беженцы полагают, что не имеют. А французские рантье, например, желают выплат. Эти французские рантье и на признание СССР Францией влияли, а тут - тем более Здесь так полагают не только беженцы, но и Англия которую очень интересует идея "своего" государства в Южной Америке. Так что рантье могут успокоится и влиять на на признание СССР дальше. Вообще как вы представляете изьятие денег у скажем "Русско-Американского банка" в пользу оных французских рантье? При том, что третий год со времен ВОСР идет крик на всю Европу о священном праве собственности?

Sergey-M: Den пишет: Люди немного знающие историю флота держатся за головы, или за живот (со смеху) ну ну. текущий ремонт корабелям не нужен. по повуд первозок на веонных кораблях. при эвакуации врангеля из крыма один ЭМ аж в черном море утоп. а ут -через всю атлантику идти...



полная версия страницы