Форум » Курилка » Россия (продолжение) » Ответить

Россия (продолжение)

Сонный: Есть тема Украина Пусть будет тема Россия прошу по ситуации в России вылаживать Российские источники и Российских экспертов.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dim999: Виталий пишет: Коллега, вы случайно не помните, что писали о том что ракета для "Баргузина" якобы уже готова? И что ничего в "Ярсе" переделывать для БЖРК не надо? (или это Дим писал?) Вот мне и пришлось вам объяснять что переделывать таки надо, ибо стандартная ракета в стандартный же вагон мал-мала не лезет. И придется снова городить схему с раскладным ТПК и надувающейся "головой". 1. Писал я. 2. Вы не смогли доказать, что стандартный Ярс не лезет в стандартный 24-метрой вагон и зачем-то стали доказывать, что существуют вагоны-рефрижераторы меньше 24 метров. Конечно существуют, только с чего Вы взяли, что для БЖРК будут использовать именно короткие вагоны? 3. Если у Вас есть инфа про то, что в БЖРК планируется использовать НЕ 24-хметровые вагоны и/или что для него разрабатывается укороченный/надувной Ярс - ссылкой поделитесь?

dim999: Виталий пишет: Тем не менее могли освоить и водород. А вот в РФ с освоением чего либо окромя советского наследия - все сильно грустно. И ядреный буксир, и "газовые" ракеты, и водород после громких обещаний тихонько спущены в унитаз. Просто в СССР давали деньги на разную хрень и не спрашивали толком зачем и не интересовались результатом, сейчас на предложение разработать и внедрить технологию ректальной тонзиллэктомии обязательно бриллиантовым скальпелем уже научились спрашивать "А нахрена"?

Лин: dim999 пишет: Вы не смогли доказать, что стандартный Ярс не лезет в стандартный 24-метрой вагон Справедливости ради 24 метра вагон только в ГОСТ. И то по автосцепкам. Ну там габарит приближения и всё такое. Реальные вагоны короче. Соответственно если вдруг кто-то захочет 25 метровый вагон, то внезапно выяснится, что местами эта сволочь не пролезет и будет биться о столбы, платформы и прочие сооружения в кривых. Впрочем нестандартная длина гораздо менее демаскирующий признак, чем 8 осей под "обычным" рефрижератором. Хотя если делать БЖРК всерьез, то правильнее туда воткнуть Булаву.


Виталий: Лин пишет: А зачем? Мощнее и чище. А впрочем для нынешних это действительно вопрос - можно и церковным ходом обходиться Лин пишет: Это когда на нее стали ставить оригинальный Интел, да? Коллега, выж на них типа работали? У Искры были проблемы ни разу не с процессором. У них были проблемы с ужасным монитором и своеобычным видеоадаптером. Которые на последней версии как раз пофиксили. Я последний раз оную Искру разбирал ЕМНИП лет 20 назад, но что-то мне помниться, что там заменить чип было просто невозможно. Там своя архитектура была, несколько.... долбанутая. Но при этом вполне себе работавшая. И кстати характерная не только для отечественной промышленности Лин пишет: Идем на сайт МЦСТ например и радуемся. У них там последнее готовое решение аж за 2012 год. Когда французы еще помогали. И типа "сапсем готовые" процессоры, с тактовой частотой аж 1300 МHz. Это не говоря про тот махонький факт, что реальных компьютеров от МЦСТ похоже так никто и не видел, кроме как на выставках. Ну и да, техническое описание тоже весьма доставляет... Лин пишет: А раздербанили, патамушта никто не брал, угу. Те, кто делал б.м. конкурентный продукт - они таки живы. Коллега, вам это.... годиков то сколько? Вы ситуацию начала 90х хорошо помните? Когда была проблема не то что межреспубликанское взаимодействие обеспечить, а банально с соседними областями кооперацию наладить. Ну и эта, живы не те кто делал "конкретный продукт". Живы те кто выпускал безальтернативный продукт для армейцев и внезапно имел доступ к коррупционному ресурсу (ага, привет ОАО "Измеритель") Лин пишет: Да? И когда это IBM нам передало полный комплект КД и техкарты, а так же оборудование IBM/360 на ака ЕС? Так шо именно паки. Понимающий вы наш Коллега, скажите - вы специально себя дураком выставляете? Ну зачем вы лезете в темы, в которых ни уха, ни рыла? Армяне не выпускали ЕС. Последним успехом ЕРНИИММ была похоже Наири, которую я в силу возраста уже не застал. Армяне выпускали простенькие контроллеры, не имевшие никакого отношения к Интелу или воообще электронные компоненты россыпью, типа кондёров и прочего (впрочем говорят что там и Азербайджан отметился). Всё это проходило под общей маркой "армянские микросхемы" или "микросхемы/конденсаторы с дымком" Никакой особой сложности в этих компонентах и микрухах не было. Но славные армянские трудящиеся иногда умудрялись поставлять пустые корпуса с ножками, без какой либо начинки. Ибо план горел. А приемка шла навстречу пожеланиям трудящихся... Ну и да, с КД на IBM360, вернее на System/360 было все не совсем однозначно. Лин пишет: Не знаю. У вас такие мысли запутанные. Это у вас с пониманием текста проблемы... Лин пишет: Стандартный вагон - 24 метра. По ГОСТу Неа. Или приводите ГОСТ по которому стандартный вагон (а какой именно вагон?) - это 24 метра. 24 метра - это расчетный вагон, который является бумажной абстракцией и в железе... не совсем существует. Лин пишет: но вам было сказано, шо вояки хотели в стандартный вагон И я вам на это ответил, что в мифический стандартный вагон "Ярс" не лезет. За пару часов гугления. Государство на это убило 4 года и хренову тучу миллиардов Лин пишет: у них не влезло и они проект зарубили. Ну собственно проект зарубили явно не поэтому. Вопрос с лезет/не лезет решается на этапе постановки задачи. Лин пишет: Пальцесосание - оно вещь хорошая, вот только возможно, очень ограничено, в своей специальности. А еще это называется аналитика. И в большинстве своем делается именно пальцесосанием/исследованием открытых источников Лин пишет: Сказал человек, который к отрасли отношения не имеет в принципе. Чтобы понять что повар делает фигню, совсем не обязательно заканчивать кулинарные курсы. Чтобы понять что писатель дерьмо - не надо заканчивать литинститут И этта, я что-то позабыл когда обсуждал с вами этапы своей трудовой биографии. Ибо в данной отрасли я как раз работал.

Виталий: dim999 пишет: 2. Вы не смогли доказать, что стандартный Ярс не лезет в стандартный 24-метрой вагон и зачем-то стали доказывать, что существуют вагоны-рефрижераторы меньше 24 метров. Конечно существуют, только с чего Вы взяли, что для БЖРК будут использовать именно короткие вагоны? Дим, у нас из 24 метровых вагонов есть только пассажиры (по крайней мере из того что я нашел). Причем 24 метра там не совсем честные. Пассажирский вагон с тонированными стеклами или огромной трубой в салоне - оно как то не сильно стандартный вариант. Да и поезд с ними будет выглядеть несколько глупо Кстати автомобилевоз - он меньше 24 метров. 24 у него по сцепкам. И ЕМНИП там перфорированные стены. Говорить о вагонах рефрижераторах я начал потому что именно вы привели ссылку на статью журноламера который писал о 24 метровых вагонах рефрижераторах, что говорит о том, что журно даже не понимал какой бред несет. 1. Ибо Баргузин никто и никогда не планировал под рефрижераторные вагоны. Потому что в России их нет и похоже уже никогда не будет 2. Рефвагонов в 24 метра в РФ или СССР никогда не существовало dim999 пишет: что для БЖРК будут использовать именно короткие вагоны? Патамушта длинных нет. Вообще нет. dim999 пишет: 3. Если у Вас есть инфа про то, что в БЖРК планируется использовать НЕ 24-хметровые вагоны Еще раз. Нету 24 метровых вагонов. Не завезли их на планету Земля-Российская Федерация в достаточных количествах dim999 пишет: Просто в СССР давали деньги на разную хрень и не спрашивали толком зачем и не интересовались результатом, Совершенно внезапно, но в РФ дают деньги на еще большУю хрень. И тоже не интересуются результатом. При этом в РФ периодически с огромной помпой заявляют о начале работ по тем проектам которые в Союзе были худо-бедно освоены и которые РФ сейчас повторить не может. Что касается конкретно водорода, если вы не заметили коллега, то в последние четверть века водород стал стандартом для тяжелых носителей в мире. Только Маск идет не в ногу Лин пишет: Впрочем нестандартная длина гораздо менее демаскирующий признак, чем 8 осей под "обычным" рефрижератором. А теперь вспоминаем когда разрабатывался БЖРК и какие методы отслеживания тогда считались приоритетными и с какими методами боролись в первую очередь. Лин пишет: Хотя если делать БЖРК всерьез, то правильнее туда воткнуть Булаву. У нее дальность маловата. И БЧ судя по открытым данным слабенькая.

ПТУРщик: dim999 пишет: Просто в СССР давали деньги на разную хрень и не спрашивали толком зачем и не интересовались результатом

Лин: Виталий пишет: Мощнее и чище. У нас проблемы с мощностью, ну чтобы до основания? С гептила бы уйти было бы конечно хорошо, в принципе, да. Виталий пишет: Коллега, выж на них типа работали? Я работал на советских компьютерах, которых было много разных. Не только Искра. Виталий пишет: Я последний раз оную Искру разбирал ЕМНИП лет 20 назад, но что-то мне помниться, что там заменить чип было просто невозможно Там не замена. Там было как с нашим процем, так и с оригиналом. Виталий пишет: Но при этом вполне себе работавшая. И кстати характерная не только для отечественной промышленности Вот только она проигрывали писюкам Абибас - он такой, да. Виталий пишет: У них там последнее готовое решение аж за 2012 год. Вы про процы говорили. Уже забыли? И вот так вот у вас всё Виталий пишет: И типа "сапсем готовые" процессоры, с тактовой частотой аж 1300 МHz. И что? Не вспомните, во сколько раз у Интела за последние 10 лет частота выросла, а? Виталий пишет: Вы ситуацию начала 90х хорошо помните? Когда была проблема не то что межреспубликанское взаимодействие обеспечить, а банально с соседними областями кооперацию наладить. Правильно. И поэтому было проще купить оригинальный писюк, чем отечественную копию, уступавшую по всех параметрам. Не, будь у ЕС своя оригинальная архитектура тогда были бы варианты, но увы. Хотя МЦСТ выжил, да Виталий пишет: Армяне не выпускали ЕС. Я в курсе, что выпускали армяне. А вот почему я вам в качестве примера привожу паков вы так и не поняли. Соответственно вся ваша аналитика может идти дальним лесом ибо вы не понимаете основ. Виталий пишет: Это у вас с пониманием текста проблемы... У вас, коллега, у вас. Если вы простых аналогий не понимаете. Виталий пишет: Коллега, скажите - вы специально себя дураком выставляете? Ну зачем вы лезете в темы, в которых ни уха, ни рыла? Коллега, отойдите от зеркала. Виталий пишет: 24 метра - это расчетный вагон, который является бумажной абстракцией и в железе... не совсем существует. Ага. От него инфраструктура считается. Которой, по вашим словам не существует. О чем вам в свое время было сказано. Но вы же аналитик. Виталий пишет: И я вам на это ответил, что в мифический стандартный вагон "Ярс" не лезет. За пару часов гугления. Государство на это убило 4 года и хренову тучу миллиардов Виталий, вы уж определитесь - или не существует или не лезет. И да, если бы вы читали про Баргузин, а не аналитикой занимались, внезапно бы выяснили, что там не совсем Ярс или что при выдаче ТЗ требования были в первую очередь к весу комплекса. Виталий пишет: И этта, я что-то позабыл когда обсуждал с вами этапы своей трудовой биографии. Вы даже этого не помните. Как печально Виталий пишет: Ибо в данной отрасли я как раз работал. Вы спутники проектировали? Или вы производством микроэлектронных компонентов класса милитари занимались? Или хотя бы производством чего-нибудь? Виталий пишет: При этом в РФ периодически с огромной помпой заявляют о начале работ по тем проектам которые в Союзе были худо-бедно освоены и которые РФ сейчас повторить не может. Вы таки эти проекты назовете или как? Ибо и спутники и ракеты, в т.ч и водородные и собственные процессоры в РФ сейчас "худо-бедно делают"(с Виталий) Виталий пишет: А теперь вспоминаем когда разрабатывался БЖРК и какие методы отслеживания тогда считались приоритетными и с какими методами боролись в первую очередь. Визуальные, батенька, визуальные. И агентурные. А визуально 4 тележки под вагоном и три машки видны гораздо лучше, чем лишний метр длины. Виталий пишет: У нее дальность маловата. И БЧ судя по открытым данным слабенькая. 9 мегаметров и 6х150 - это мало? Ну-ну...

dim999: Лин пишет: Справедливости ради 24 метра вагон только в ГОСТ. И то по автосцепкам. Ну там габарит приближения и всё такое. Реальные вагоны короче. Соответственно если вдруг кто-то захочет 25 метровый вагон, то внезапно выяснится, что местами эта сволочь не пролезет и будет биться о столбы, платформы и прочие сооружения в кривых. Впрочем нестандартная длина гораздо менее демаскирующий признак, чем 8 осей под "обычным" рефрижератором. Хотя если делать БЖРК всерьез, то правильнее туда воткнуть Булаву. Виталий пишет: Патамушта длинных нет. Вообще нет. Виталий пишет: Дим, у нас из 24 метровых вагонов есть только пассажиры (по крайней мере из того что я нашел). Причем 24 метра там не совсем честные. Пассажирский вагон с тонированными стеклами или огромной трубой в салоне - оно как то не сильно стандартный вариант. Да и поезд с ними будет выглядеть несколько глупо Кстати автомобилевоз - он меньше 24 метров. 24 у него по сцепкам. И ЕМНИП там перфорированные стены. Виталий пишет: Еще раз. Нету 24 метровых вагонов. Не завезли их на планету Земля-Российская Федерация в достаточных количествах 1. Чего это нет? http://tic-petersburg.ru/vagony/model-11-1709 Вполне себе живой закрытый вагон с ВНУТРЕННЕЙ длиной 24450 (соответственно 25+ по сцепкам) Похожий чуть поменьше http://etrans.ru/rw/arenda/ опять-таки закрытый с внутренней длиной 23340 http://www.agonta.com/cont_ru/railcars/boxcars/11_9772.html полностью закрытый автовоз, 23240 сам вагон. 2. Так всё-таки, какие проблемы правительству поправить ГОСТ, потребовав удлиннить новые рефрижераторы и/или ликвидировать сетку на автовозах (соответственно и имеющиеся доработать не проблема) и/или вообще 25 метров как основной стандарт закрепить для всего грузового? Опять-таки запретить на открытых платформах перевозить груз без чехлов по ЖД-габариту... в общем, лес для ныкания листа организуется без проблем. Виталий пишет: Мощнее и чище. Керосинка с той же ПН будет не сильно больше, с учетом инфраструктуры и НИОКР в разы дешевле, а разницы в выхлопе на фоне окружающих бензина-солярки-мазута-угля-авиакеросина ни одним микроскопом не увидишь. Тут Протон-то никак на свалку не отправят... Виталий пишет: Говорить о вагонах рефрижераторах я начал потому что именно вы привели ссылку на статью журноламера который писал о 24 метровых вагонах рефрижераторах, что говорит о том, что журно даже не понимал какой бред несет. 1. Ибо Баргузин никто и никогда не планировал под рефрижераторные вагоны. Потому что в России их нет и похоже уже никогда не будет 2. Рефвагонов в 24 метра в РФ или СССР никогда не существовало Про Баргузин я вообще не встречал инфы, под какой конкретный вагон его делают, и, опять-таки, не уверен насчёт "не существовало", 16-3045 визуально подлиннее. В любом случае - грузовые и автовозы подходящие точно есть. Виталий пишет: Совершенно внезапно, но в РФ дают деньги на еще большУю хрень. И тоже не интересуются результатом. При этом в РФ периодически с огромной помпой заявляют о начале работ по тем проектам которые в Союзе были худо-бедно освоены и которые РФ сейчас повторить не может. Что касается конкретно водорода, если вы не заметили коллега, то в последние четверть века водород стал стандартом для тяжелых носителей в мире. Только Маск идет не в ногу Такого как 1143, 1144 или Энергия - за РФ не припоминается. На НИОКР дают, получается результат естественно не всегда, но такого чтобы "ура, мы эту хрень построили - и чего теперь с ней делать?"... как раз на стадии "с помпой объявили, посчитали, нерентабельно - нафиг не доводя до образцов/серии" и заканчивается. На водороде летает Дельта-4, глядя на стоимость которой Маск решил "нафиг-нафиг, лучше керосин". Ариан, Атлас - отдельные ступени, Протон вообще на гептиле. Китайцы этот кактус грызть только начинают, и поводов считать что их Пятёрка эффективнее Дельты пока нет. ПТУРщик На прибыль ЕМНИП уже лет несколько как вышли, в творении фигни типа Кузи или Энергии вроде не замечены, что не так?

Виталий: Лин пишет: У нас проблемы с мощностью, ну чтобы до основания? С гептила бы уйти было бы конечно хорошо, в принципе, да. Коллега, а вы до сих пор не в курсе что у нас планируется (и делается!) именно "до основания"? Посмотрите какие площадки строятся на "Восточном", который типа наш будущий основной космодром. У нас планируется постепенный уход с Байконура и отказ от "Протонов". По крайней мере планировался. Ну и? Лин пишет: Там не замена. Там было как с нашим процем, так и с оригиналом. Пишут что такое было только на Искре 3104, которых никто не видел и которые были выпущены уже в новой обновленной России. Ну и на некоторых ЕС тоже Интелы ставили. Те что были на 286 и 386 процах. Лин пишет: Вот только она проигрывали писюкам Абибас - он такой, да. Коллега, я вам страшную тайну открою. Искры и ЕС1841 они тоже писюки. Компоновались они странно, да. Но еще раз повторюсь - "корзинки" и "елки" были заслугой далеко не только отечественных разработчиков. Лин пишет: Правильно. И поэтому было проще купить оригинальный писюк, чем отечественную копию, уступавшую по всех параметрам. Лин, это все конечно хорошо... У нас в институте стояли как "переходные" тайваньские кажется XT, так и Искры в ассортименте. Так вот, 1030М (если это все же были они) и ЕС "уступавшими по всем параметрам" ни разу не были. Ну наверное слегка помедленнее. Но для офисной работы вполне подходили и те и другие. Для простейших расчетов - тоже. Что то более сложное считали уже на 286. А отечественных производителей помимо нарушения хоз.связей убил поток дешевой б/у техники. Потому что у них потихоньку начинался уход уже с 286 и масса б/у машин пошла в том числе и в Россию. ЕМНИП цены на них сбросили где то осенью 1992, с 5 что ли тысяч долларов до полутора (могу и врать, но порядок был вроде такой) Лин пишет: Вы про процы говорили. Уже забыли? Искра 1030 это уже процессор? И ЕС 1840 тоже? Коллега, не стоит проецировать на меня свои фантазии. Лин пишет: И что? Не вспомните, во сколько раз у Интела за последние 10 лет частота выросла, а? Ну раза в полтора. Потому что 4х ядерники десятилетней давности типа Q6400 - это 2.1 МГц. а нынешние все же 3 и выше. Только вот 1300 МГц у Интела было аж 20 17 лет назад. Ну и да, последние новости об «Эльбрус-8С» аж два года назад. Их обещали в продажу аж во второй половине 16 года. Воз собствнно и ныне там. Даже по обещаным типа офисным машинам. Лин пишет: У вас, коллега, у вас. Если вы простых аналогий не понимаете. Ваших? Нет, не понимаю. Потому чтоб аналогии выдвигать нужно реальную картину немного представлять. Так к чему вы приплели паков? Лин пишет: Не, будь у ЕС своя оригинальная архитектура тогда были бы варианты, но увы. В той ситуации оригинальная архитектура ни разу бы не спасла. Потому как IBM-совместимые уже фактически захватили рынок софта. МОжет быть удержались бы в какой то нише, да и то - очень вряд ли. Оригинальную архитекутуру надо было вводить еще в 60х. Ну или в 90х, но в условиях очень жесткого государства, которое продавило бы и финансирование и директивный переход. И да, такие мысли тогда были. Но наше государство... Увы Лин пишет: Ага. От него инфраструктура считается. Которой, по вашим словам не существует. Далеко не вся инфраструктура. Инфраструктура не ограничивается путями и припутевыми сооружениями. Лин пишет: Вы даже этого не помните. Как печально Да, не помню. И когда же состоялся этот примечательный разговор? Лин пишет: Вы спутники проектировали? Или вы производством микроэлектронных компонентов класса милитари занимались? Или хотя бы производством чего-нибудь? Коллега, если вы не помните то постом раньше было "ни дня не работал в отрасли". И да, на производстве я работал разумеется. "Заниматься производством" в в нынешней терминологии значит несколько другое Лин пишет: Вы таки эти проекты назовете или как? Лехко. БЖРК, водородный двигатель, Ми-38, который сделали почти 30 лет тому назад, авианосцы, ядерный буксир, ГЛОНАСС как это ни странно... Это навсидку, не особо напрягаясь Лин пишет: Ибо и спутники и ракеты, в т.ч и водородные и собственные процессоры в РФ сейчас "худо-бедно делают"(с Виталий) Неа. ДелаЛИ. Пока не прикрыли краник. Сейчас дергаются и пытаются освоить своими силами, но как правило получается очень плохо. Ибо надо было думать 10 лет тому назад. Лин пишет: Визуальные, батенька, визуальные. И агентурные. Коллега, побойтесь аллаха. Какие к черту агентурные в 1969 году? Авиаразведки тогда стремались в основном. Ну и спутниковой. А посадить на каждом разъезде шпигуна, да еще и с оперативной связью - это тогда было за гранью реальности. Лин пишет: А визуально 4 тележки под вагоном и три машки видны гораздо лучше, чем лишний метр длины. Только почему то не самые глупые люди 40 лет назад предпочли городить геморрой с надувными обтекателями, вместо того чтоб сделать этот самый лишний метр? Лин пишет: 9 мегаметров и 6х150 - это мало? Ну-ну... Коллега, воспользуйтесь линейкой в ГугльИас. Если считать от побережья Мексиканского залива, то в 9 тыс километров попадает только северная часть Европейской России. Лин пишет: внезапно бы выяснили, что там не совсем Ярс или что при выдаче ТЗ требования были в первую очередь к весу комплекса. Коллега, это у кого там память как у гуппи? Кто там у нас чуть больше месяца назад писал: Ракета там внезапно одна, причем в серии. Ярс, ага. На что я ответил Не-а. Даже сейчас ракета далеко не одна. Есть 15Ж67 для ШПУ и есть 15Ж55М для ПГРК. Для БЖРК по понятным причинам придется делать еще одну модификацию.

Лин: dim999 пишет: Вполне себе живой закрытый вагон с ВНУТРЕННЕЙ длиной 24450 (соответственно 25+ по сцепкам) Ай спасибо, дорогой товарищ. dim999 пишет: Так всё-таки, какие проблемы правительству поправить ГОСТ Да никаких. Тем более, что в ГОСТ говорится про габарит (ширину, базу и выносы тобишь) dim999 пишет: Про Баргузин я вообще не встречал инфы, под какой конкретный вагон его делают, Про Баргузин, для начала, непонятно под какую ракету его рисовали - Р-24, Р-26 али Булаву. dim999 пишет: Такого как 1143, 1144 или Энергия - за РФ не припоминается. Вы еще ССВ-33 «Урал» вспомните...

Лин: Виталий пишет: Коллега, а вы до сих пор не в курсе что у нас планируется (и делается!) именно "до основания"? Я в курсе про Восточный. Вот только где вы там увидели до основания? В новом проекте? Да, в перспективе с Байконура и от Протона собираются уходить. Так давно собираются. Но вот прям щаз оно не горит. Виталий пишет: Коллега, я вам страшную тайну открою. Искры и ЕС1841 они тоже писюки Я как бы в ку4рсе. Яж говорю - Абибас. Пиратская копия, которая по определению хуже оригинала. Виталий пишет: А отечественных производителей помимо нарушения хоз.связей убил поток дешевой б/у техники. Потому что у них потихоньку начинался уход уже с 286 и масса б/у машин пошла в том числе и в Россию. Именно. Т.е наши писюки не конкуренты даже б/у. Виталий пишет: Искра 1030 это уже процессор? И ЕС 1840 тоже? И Эльбрус 801-РС 12 года выпуска. Виталий пишет: Ну и да, последние новости об «Эльбрус-8С» аж два года назад. Их обещали в продажу аж во второй половине 16 года. В серийном производстве. Виталий пишет: Ваших? Нет, не понимаю. Потому чтоб аналогии выдвигать нужно реальную картину немного представлять Чтобы понимать аналогии как раз надо иметь представление о реальных процессах. Вы не имеете. Но я так и быть попробую объяснить вам на пальцах - у паков в зоне племен делают калаши, ну местные умельцы. Ну т.е чертежи у них есть и как оно работает они в курсе. Калаши как настоящие и даже стреляют. Правда недолго - местные технологии-с... Вот в Союзе с ЕС/СМ и прочими процами было ровно так же - как оно устроено - знаем. Как оно работает - в общем тоже А вот точно воспроизвести технологию производства - увы. В итоге частота меньше, надежность меньше, выход годных изделий тоже меньше. Виталий пишет: Потому что 4х ядерники десятилетней давности типа Q6400 - это 2.1 МГц. а нынешние все же 3 и выше. Вот только частоты в 3 Гига были достигнуты уже 15 лет как. И ни с места. Виталий пишет: Только вот 1300 МГц у Интела было аж 20 17 лет назад. Производительность определяется частотой? Виталий пишет: В той ситуации оригинальная архитектура ни разу бы не спасла. Потому как IBM-совместимые уже фактически захватили рынок софта. А это прямое следствие того, что в Союзе занимались послойным шлифованием. Виталий пишет: Да, не помню. И когда же состоялся этот примечательный разговор? Постом выше. Виталий пишет: На что я ответил Вы таки уверены, что НИОКР не заключался в попытке воткнуть на платформу ракету с мобильного комплекса? Которая таки в производстве и которая со всей обвязкой как раз и весит в районе 80 тонн? Виталий пишет: Коллега, воспользуйтесь линейкой в ГугльИас. Если считать от побережья Мексиканского залива, то в 9 тыс километров попадает только северная часть Европейской России. А зачем считать от Мексиканского залива? Тюмень-Спрингфилд - 9мегаметров. Лос-Анджелес-Хабаровск - 8,3, Ярославль-Денвер - 8,7. Все восточное побережье достается с гарантией. А если вспомнить, что БЖРК не единственная и даже не основная пусковая, так вообще. Виталий пишет: Только почему то не самые глупые люди 40 лет назад предпочли городить геморрой с надувными обтекателями, вместо того чтоб сделать этот самый лишний метр? Они его сделали длиннее. Сюрприз да? Еще длиннее не шмогли ибо и так не уложились в вес. Виталий пишет: Коллега, побойтесь аллаха. Какие к черту агентурные в 1969 году? Какой 69-й? Р-23УТТХ - 83-й. Виталий пишет: Лехко. БЖРК, водородный двигатель, Ми-38, который сделали почти 30 лет тому назад, авианосцы, ядерный буксир, ГЛОНАСС как это ни странно... Это навсидку, не особо напрягаясь Ми38 первый опытный образец начат постройкой в 93-м, второй построен в 2010. Советский Союз, ага. Виталий пишет: авианосцы Которые строили где? Вопрос - а зачем ВМФ РФ авианосцы - он как бы тоже интересный. Виталий пишет: ядерный буксир, Почему свернули тему РД0410 в СССР сами вспомните? Виталий пишет: ГЛОНАСС как это ни странно... Который М и К? Виталий пишет: водородный двигатель, РД-701 Виталий пишет: Неа. ДелаЛИ. Пока не прикрыли краник. Это вы из статьи в Версии высосали? И вот так вот у вас всё.

Den: Производство мяса в убойном весе в 2017 г. составило около 10,4 млн. т, без учёта Крыма примерно 10,2 млн. т. Таким образом, превзойдён максимальный уровень производства РСФСР (1990 г. - 10,112 млн. т).

ПТУРщик: Новости бога Кузи В Подмосковье задержан один из руководителей секты "бога Кузи", укравший 215 млн рублей со счетов МВД https://www.newsru.com/crime/25jan2018/godkuzya215mrsteal.html Полицейские из подразделения по борьбе с экстремизмом и сотрудники ФСБ задержали в Московской области Юрия Цукермана, который является одним из руководителей религиозной секты "бога Кузи". По версии следователей, Цукерман причастен к похищению сотен миллионов рублей, которые хранились на банковских счетах московской полиции. "Сотрудниками Главного следственного управления и центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по городу Москве совместно с коллегами из ФСБ России задержан 59-летний уроженец города Омска, который находился в розыске по уголовному делу, возбужденному по факту хищения свыше 215 миллионов рублей", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Ее слова приводит сайт ведомства. Следователи установили, что Цукерман изготовил поддельные документы, требуя взыскать с бывшей жены Жанны Фролушкиной долг. Сама Жанна на тот момент сидела в СИЗО, так как тоже была помощницей "бога Кузи" и проходила обвиняемой по уголовному делу. На основании фальшивых документов суд в 2016 году вынес решение о взыскании в пользу Цукермана свыше 215 миллионов рублей, "находившихся на хранении в уполномоченном органе в качестве вещественных доказательств по ранее возбужденному уголовному делу". Как уточняет НТВ, этим уполномоченным органом был главк полиции Москвы. Впоследствии Цукерман стал фигурантом уголовного дела и был объявлен в розыск. Следователям удалось обнаружить и заблокировать на банковских счетах подозреваемого часть похищенных денежных средств в размере более 85 миллионов рублей. "Кроме этого, установлено и изъято имущество, приобретенное злоумышленником на похищенные деньги", - добавила Ирина Волк. По данным прессы, Цукерман приобрел квартиры в Москве и 4 иномарки, две из которых относились к бизнес-классу. В настоящее время обвиняемый задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. Подготовлено ходатайство в суд об избрании ему меры пресечения.

ПТУРщик: Челябинск уже не такой суровый как раньше... В поликлинику Челябинской областной детской клинической больницы за прошедшие двое суток обратилось двое подростков с обморожением лодыжек. Причиной стали модные среди молодежи короткие носки и подогнутые брюки, когда лодыжки остаются открытыми. Как рассказал агентству врач травматолог-ортопед 1 квалификационной категории Челябинской областной детской клинической больницы Александр Семенов, двое подростков получили обморожение второй степени тяжести нижней части голени. На коже образовались волдыри. Пациенты проходят лечение амбулаторно. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе администрации города, за прошедшие двое суток 14 человек пострадали от морозов. Из них все взрослые. 23 января к медикам обратились 6 человек, трое – в состоянии алкогольного опьянения. У четверых из них диагностировано переохлаждение, у двоих – обморожение. Троих госпитализировали в медицинское учреждение. 24 января медицинская помощь понадобилась 8 человек. У семерых диагностировано переохлаждение, у одного – обморожение. Один человек госпитализирован. По прогнозам челябинского гидрометцентра, морозная погода в регионе продержится до 26 января. Предстоящей ночью ожидается минус 28-33 градуса, в горах – минус 22-27 градусов, на крайнем западе – минус 13-18 градусов. http://uralpress.ru/news/2018/01/25/chelyabinskie-podrostki-poluchayut-obmorozhenie-iz-za-glamura

Лин: А знаете ли вы, шо https://www.facebook.com/eva2259/posts/10209263596382066 , Но несмотря на это https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1283099351790295&set=a.155222221244686.24111.100002707263787&type=3 Комменты и там и там огонь

Лин:

ПТУРщик: В России могут ввести закон, согласно которому владельцы оружия будут обязаны носить специальные опознавательные знаки или жилеты. Соответствующий проект в настоящий момент разрабатывается в Госдуме. Его автором выступил замруководителя фракции "Справедливая Россия" Олег Нилов. Отмечается, что возможные нововведения затронут владельцев всего огнестрельного оружия, в том числе охотничьего, нарезного и травматического. Сейчас таких граждан насчитывается почти 8 млн. В случае принятия закона они должны будут носить опознавательные знаки - нарушение протокола предусматривает наказание. Между тем, отсутствие специального жилета или жетона при использовании оружия станет отягчающим обстоятельством даже при обороне. Как сообщает "Парламентская газета" со ссылкой на Нилова, опознавательные знаки позволят правоохранителям в любой момент проверять вооруженных людей на соответствие требованиям. Например, такие россияне ни в коем случае не должны находиться в состоянии алкогольного опьянения. https://www.kp.ru/online/news/3004199/ ========= самое смешное начнется, когда эти "опознавательные знаки" начнут носить невладельцы - для большей убедительности!

Ivto: ПТУРщик пишет: самое смешное начнется, когда эти "опознавательные знаки" начнут носить невладельцы - для большей убедительности! Депутатов и прочих делапутов лучше бы пометить...

ПТУРщик: Den пишет: Таким образом, превзойдён максимальный уровень производства РСФСР и не только здесь! В некоторых областях РФ смогла продемонстрировать достижения лишь только после победы над красной чумой. 29-летний порноактер из Санкт-Петербурга Алексей Маетный, известный под псевдонимом Маркус Дюпри (Markus Dupree), завоевал четыре премии AVN Awards, более известной как «Порно-Оскар». Об этом сообщается на сайте мероприятия. Маетный получил одну из главных наград премии, «Лучший исполнитель». Также победа досталась артисту в категориях «Лучшая сцена анального секса», «Лучшая сцена двойного проникновения» и «Лучшая сцена группового секса». «Спасибо моей прекрасной жене. Она так много делает для меня каждый день», — заявил Маетный, принимая награды. В прошлом году российский порноактер получил «Порно-Оскары» за «Самый скандальный ролик» и «Лучшую сцену с двойным проникновением». Маетный снялся в примерно 50 фильмах для взрослых. Премия AVN Awards учреждена в 1984 году журналом Adult Video News. Имеет репутацию «Порно-Оскара» — самой весомой награды в индустрии кино для взрослых. У AVN Awards около сотни номинаций, в том числе «Лучшая оргия», «Наиболее дикая сексуальная сцена», «Лучшая сцена без секса», «Лучший производитель лубрикантов», «Лучший производитель презервативов». https://lenta.ru/news/2018/01/29/pornprize/

ПТУРщик: Ivto пишет: Депутатов и прочих делапутов лучше бы пометить... и не говорите, коллега! а ведь им за это ещё и деньги платят...

Фрерин: ПТУРщик пишет: В некоторых областях РФ смогла продемонстрировать достижения лишь только после победы над красной чумой. 29-летний порноактер из Санкт-Петербурга Алексей Маетный, известный под псевдонимом Маркус Дюпри (Markus Dupree), завоевал четыре премии AVN Awards, более известной как «Порно-Оскар». Зато в РФ в отличие от СССР куда меньше изнасилований Уж лучше пусть люди порно смотрят... И вобще, пусть тот кто не открывал порносайте, первый бросит камень

Den: ПТУРщик пишет: 29-летний порноактер из Санкт-Петербурга Алексей Маетный Жень ты не оригинален. Я уже писал о нашем герое То ли в этой же теме, то ли в анекдотах

ПТУРщик: Den пишет: Я уже писал о нашем герое вроде, не попадалось... зато вот по-настоящему хорошие новости В Подмосковье сформируют новый саперный полк 12:06 29.01.2018 (обновлено: 12:07 29.01.2018) МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Новый инженерно-саперный полк Западного военного округа (ЗВО) будет сформирован в Московской области до конца года, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов. Российский военнослужащий (второй справа) обучает сирийских солдат поисковой тактике и обнаружению взрывных устройств. Архивное фото Главными задачами части станут инженерное обеспечение Первой танковой армии, а также ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. "В Московской области до конца года будет сформирован новый инженерно-саперный полк, который структурно войдет в состав танковой армии ЗВО", — сказал Мугинов. На вооружение полка поступит современная техника и снаряжение, в том числе путепрокладчики БАТ-2, плавающие транспортеры ПТС-2, инженерные машины разграждения ИМР-2 и так далее. https://ria.ru/defense_safety/20180129/1513515341.html

ПТУРщик: Разработчики назвали сроки запуска российской орбитальной обсерватории 16:01 29.01.2018 (обновлено: 16:03 29.01.2018) МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Российская орбитальная обсерватория "Спектр-Рентген-Гамма" ("Спектр-РГ") может быть запущена в конце этого — начале следующего года, сообщил в понедельник руководитель научной программы проекта "Радиоастрон" Юрий Ковалев. Обсерватория предназначена для изучения Вселенной в гамма- и рентгеновском спектральном диапазоне. Ранее сообщалось, что она будет запущена на ракете "Протон-М" в точку Лагранжа L2, где уравновешивается тяготение Луны и Земли, и станет первым российским аппаратом в этой точке. Первоначально сообщалось, что "Спектр-РГ" будет запущен в 2014 году, после чего планируемая дата запуска несколько раз переносилась. "Мы надеемся, что он (проект) будет запущен в конце 2018 — начале 2019 года", — сказал Ковалев на пресс-конференции. https://ria.ru/space/20180129/1513537452.html Еще бы свою, без посторонних орбитальную станцию...

Виталий: Кстати по поводу крымчан, на которых мне было якобы плевать. Смотрим на дату ответа Почты России (того что мелкими буквами, электронка). Ну и содержимое желательно прочитать.

Лин: Виталий пишет: Смотрим на дату ответа Почты России (того что мелкими буквами, электронка) И чего? Посылка международная пришла? Пришла. Почта России свой косяк признала? Признала. Чего не так?

Ivto: Виталий пишет: Смотрим на дату ответа Почты России (того что мелкими буквами, электронка). Ну и содержимое желательно прочитать. С теми зарплатами, что там получают, еще удивительно, как она вообще работает. И почему все оттуда не разбежались, особенно в крупных городах, где с работой более-менее нормально.

Виталий: Лин пишет: И чего? Посылка международная пришла? Пришла. Почта России свой косяк признала? Признала. Чего не так? Ну всего навсего федеральное учреждение в ранге министерства не считает Крым Россией. И да, посылка таки не пришла. Ее сперли. Сотрудники почты России Ivto пишет: С теми зарплатами, что там получают, еще удивительно, как она вообще работает. Ивто, у руководства там зарплаты вполне себе замечательные. Что до сотрудников, то опупея с требованием выложить конфеты из подарков - это финиш, да. вечновстающаясколен.

Лин: Виталий пишет: Ну всего навсего федеральное учреждение в ранге министерства не считает Крым Россией. Коллега, вы точно читать умеете? Виталий пишет: Ее сперли. Сотрудники почты России И? ПР это не признала и не согласилась на компенсацию?

Виталий: Лин пишет: Коллега, вы точно читать умеете? Точно. Или у нас существует ФГУП Почта Москвы? Лин пишет: И? ПР это не признала и не согласилась на компенсацию? В единственном случае из десятков тысяч



полная версия страницы