Форум » Курилка » Россия (продолжение) » Ответить

Россия (продолжение)

Сонный: Есть тема Украина Пусть будет тема Россия прошу по ситуации в России вылаживать Российские источники и Российских экспертов.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ivto: Они там что, реально дебилы? Или это такой хитрый прикол?

Леший: Ivto пишет: Они там что, реально дебилы? Или это такой хитрый прикол? Там типа "вольный перевод" интервью Путина, где он на вопрос журналистки о своих фотографиях с обнаженным торсом, вспомнил и о фото с медведем. https://sputniknews.com/russia/201803101062388224-putin-reveals-pictures-riding-bear-kgb/

Лин: Стабильность - признак мастерства


Лин: А знаете ли вы, шо https://www.obozrevatel.com/society/vyiboryi-putina-nakroet-gigantskim-asteroidom-v-rossii-panika.htm

Артем: Лин пишет: https://www.obozrevatel.com/society/vyiboryi-putina-nakroet-gigantskim-asteroidom-v-rossii-panika.htm "Ой, Вань, гляди, какие клоуны!" (с)

Центурион: 2018 год - 55 миллионов! 2012 год - 45,60 млн голосов 2004 год - 49,56 млн голосов 2000 год - 39,74 млн голосов Поздравляю Россиян со стабильностью в будущем,здравым выбором и отличным Президентом!

Лин:

Артем: Какие мы могущественные существа! ))))))))

Артем: "Не любит, ох не любит!" (с)

Виталий: Блог bmpd судя по всему после выборов получил отмашку. Теперь Темнейшего можно и немножко покритиковать. Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14 Напомним, сертификация самого самолёта Авиационным регистром РФ намечена на середину 2019 года, а получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) запланировано на середину 2020 года. Отметим, что к настоящему моменту на МС-21 уже есть 175 твёрдых заказов. "АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году", - уточнил он. Оно конечно можно сравнить с тем что обещалось первоначально Серийный выпуск планировался с 2016 года, с объёмом выпуска в год не менее 20-30 двигателей[7]. В настоящее время срок начала его серийного производства смещён на 2018 год[8]. По расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год[2]. Стоимость всей программы оценивается в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд руб. будет выделено из бюджета[9]. Вторая ссылка как понимаете из Вики, можно пробежаться по ссылкам и посмотреть корректировку планов с течением времени Программа подвижного ракетного комплекса "Рубеж" приостановлена Собственно с мтз программа не сильно ясного назначения, но факт в том что в ГПЗ она была, а теперь ее там не стало. Что до успешности работы над гиперзвуковым "Авангардом"... ну собственно не раз писали когда эта программа была начата. Сдача ВМФ России патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 отложена до 2023-2024 годов Планировались сдачей до 2020 года. Ну и самое замечательное Предварительные итоги ГПВ-2020 в части военного кораблестроения Тут все очень печально. Программа не выполнена даже на половину по ПЛ и всего на четверть по НК. Причем шансов на то, что за следующие пару лет что-то кардинально изменится почти нет. По выполнению программы мы видим шикарнейшую комбинацию косяков в строительстве флота как РКМП, так и СССР. Без достоинств хоть какой то системы. Ну и да, вина за этот фейл практически полностью на Темнейшем. С его кадровыми и экономическими решениями. К чести Темнейшего же, надо признать, что выполнение ГПЗ по ВВС - 72%, а по ВКС - 73% (но это явно без спутников). Но, оснащенность Сухопутных войск новыми образцами вооружения, военной и специальной техники составляет всего 45%

Alex_AFL: Виталий пишет: АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет А зачем раньше? Пока первый заказчик не помучается и косяки не выявит, а производитель их не устранит - покупать нет смысла. А первому заказчику по 25 бортов в год не нужно.

Виталий: Alex_AFL пишет: А зачем раньше? Пока первый заказчик не помучается и косяки не выявит, а производитель их не устранит - покупать нет смысла. А первому заказчику по 25 бортов в год не нужно. Собственно я это помниться уже говорил Лину - в идеале желательно постепенно переводить все что у нас есть на ПД-14. Раз уж и производитель один и делаются (будут делаться) они фактически в одном корпусе. Т.е. и на Илы в рамках модернизации и строительства новых, и на Ту, и на перспективные МС-21 Но как я понимаю над версией под Илы сейчас даже работа не ведется.

Alex_AFL: Виталий пишет: Т.е. и на Илы в рамках модернизации Илы б для начала на ПС-90 перевести. По крайней мере - те, что есть. Виталий пишет: и на Ту О каких Ту речь? Если о 204\214, то при наличии МС они просто не нужны.

Лин: Виталий пишет: Собственно я это помниться уже говорил Лину - в идеале желательно постепенно переводить все что у нас есть на ПД-14. В идеале, коллега, ПД-14 надо иметь в серии, ну чтобы посмотреть - как оно в жизни, а не в Жуковском. И вот именно поэтому на Илы и ТУ ставят серийный 90-й, а на 21-й не менее серийный ПВ имея ввиду 14-й

Alex_AFL: Лин пишет: не менее серийный ПВ имея ввиду 14-й А они уже решили проблему с перегревом редуктора?

Виталий: Alex_AFL пишет: Илы б для начала на ПС-90 перевести. По крайней мере - те, что есть. Дык разве не уже? В рамках модернизации и ремоторизации. Или оно только для вновь построенных "Аиастаром"? Alex_AFL пишет: О каких Ту речь? Если о 204\214, то при наличии МС они просто не нужны. Ну 36 штук летающих вроде как есть, даже некоторое количество заказов пишут что есть. Сохранять только для них производство ПС-90? Понятно что после начала производства МС новые уже нужны не будут. Но вот когда это серийное производство начнется.....? Лин пишет: В идеале, коллега, ПД-14 надо иметь в серии, ну чтобы посмотреть - как оно в жизни, а не в Жуковском Угу. И именно поэтому надо начать хотя бы опытную эксплуатацию, ДО ТОГО как МС-21 пойдет в серию. А т.к. МС-21 пойдет в серию года через три, а скорее через пять и это в лучшем случае, то напрашивающийся вариант для опытной эксплуатации - это Илы. Ну можно еще конечно на Ту-204, которые "Россией" эксплуатируются, но думаю ВВП на это пойти не сможет. Собственно так и можно выйти на потребности сотня другая двигателей в год, которая вас так удивляла, коллега. И которую сейчас пермяки не могут обеспечить в самых влажных мечтах. Лин пишет: на 21-й не менее серийный ПВ имея ввиду 14-й Ээээ, что есть ПВ-14?

Лин: Виталий пишет: И именно поэтому надо начать хотя бы опытную эксплуатацию, ДО ТОГО как МС-21 пойдет в серию. И в чем проблема? Возьмут предсерийный борт с 14-ми движками и будут гонять. Потом еще один и так далее. Все равно первая десятка по факту установочная партия. Виталий пишет: И которую сейчас пермяки не могут обеспечить в самых влажных мечтах. Сейчас не смогут. Виталий пишет: Ну можно еще конечно на Ту-204, которые "Россией" эксплуатируются Ради десятка машин получать новый сертификат типа? Оно надо? Виталий пишет: Собственно так и можно выйти на потребности сотня другая двигателей в год, которая вас так удивляла, Где?

Виталий: Лин пишет: И в чем проблема? Возьмут предсерийный борт с 14-ми движками и будут гонять. Потом еще один и так далее. Потому как предсерийный борт - это не совсем опытная эксплуатация. Опытная - это хотя бы десяток..другой машин Лин пишет: Сейчас не смогут. А когда они писали о 200 двигателей в год, они что, могли? Лин пишет: Ради десятка машин получать новый сертификат типа? Оно надо? Ради таки трех..четырех десятков машин сохранять производство еще одного двигателя? Лин пишет: Где? В этой же теме (т.е. в одной из предыдущих) Когда мы последний раз спорили за авиации у успехи России при ВВП.

Лин: Виталий пишет: Ради таки трех..четырех десятков машин сохранять производство еще одного двигателя? Ага. Это экономика, бро.

Виталий: Лин пишет: Ага. Это экономика, бро. Это очень хреновая экономика. Учитывая что ПС-90 и ПД-14 - конкурируют по производителю ЗЫ Так что такое ПВ-14?

Лин: Виталий пишет: Это очень хреновая экономика. Это жизнь Виталий пишет: Так что такое ПВ-14? Вы таки не умеете в русский язык? Специально для вас на 21-й не менее серийный прат энд уитни имея ввиду в дальнейшем использовать ПД14-й, когда он будет готов Причем ключевое слово там серийный

Виталий: Лин пишет: Вы таки не умеете в русский язык? В ваш русский язык, коллега? Нет, похоже не умею. Теперь ясно. Опять таки решение весьма сомнительное, о чем мы тоже говорили.

Лин: Виталий пишет: Опять таки решение весьма сомнительное, о чем мы тоже говорили. Да нет. Решение было вполне правильным, ну возможно за исключением выбора конкретной модели от ПВ.

Виталий: Лин пишет: Да нет. Решение было вполне правильным, ну возможно за исключением выбора конкретной модели от ПВ. Да ладно. Назовите мне конкретные преимущества для ВНУТРЕННЕГО рынка P&W над тем же ПС-90? А на внешнем рынке перспектив у МС-21 честно скажем немного. Причем для тех кто теоретически может купить у нас ПС-90 как бы не предпочтительнее.

Alex_AFL: Виталий пишет: Дык разве не уже? У силовиков - нет. У граждан - коллега dim как-то ссылочку постил - порядка сотни бортов со старыми движками, ЕМНИП. Из которых выжимают последние соки в различных нерусских тьмутараканях. Виталий пишет: Причем для тех кто теоретически может купить у нас ПС-90 как бы не предпочтительнее. Для тех, кто может купить - предпочтительнее CFM-56. Который у них уже есть в количествах, освоен персоналом, обеспечен запчастями и приносит куда меньше секса, чем ПС.

Лин: Страшной правды псто https://a-nikonov.livejournal.com/2936027.html

Ivto: Ну, если честно, немало правды в этом есть. Вообще, у меня порой впечатление, что Москва и Россия - разные страны. Как раз по уровню богатства одних и нищеты других.

Den: Ivto пишет: Ну, если честно, немало правды в этом есть. Вообще, у меня порой впечатление, что Москва и Россия - разные страны. Как раз по уровню богатства одних и нищеты других. Как же мне повезло что всех моих друзей и родственников в провинции (включая и ряд форумчан) присоединили к Москве видимо. Кого индивидуально, а кого и городами-миллионниками

Виталий: Alex_AFL пишет: У силовиков - нет. У граждан - коллега dim как-то ссылочку постил - порядка сотни бортов со старыми движками, ЕМНИП. Из которых выжимают последние соки в различных нерусских тьмутараканях. Не понял. Так у силовиков есть ПС-90 в количествах или нет? Про "нерусские тьмутаракани" - этих просто не нужно учитывать. Они по большому счету уже даже ремонтироваться вряд ли будут, не говоря уже про ремоторизацию Alex_AFL пишет: Для тех, кто может купить - предпочтительнее CFM-56. Неа. Те кто возможно будет покупать у нас МС-21 скорее всего под санкциями США. И продать даже французский двигатель им может быть проблематично из-за санкций. Смысл в этом. А что, ПС90 настолько гиморный в обслуживании? Ему же черти сколько лет, если считать с первой модернизации Den пишет: Как же мне повезло что всех моих друзей и родственников в провинции (включая и ряд форумчан) присоединили к Москве видимо. Коллега, в нашем, не самом бедном городе, я таки знаю немалое число людей с зряплатой или до 20 тыр, или слегка больше. Ну и да, читая того же М.Мухина, я периодически вспоминаю своих знакомых из универа. Ощущения что люди в разных странах живут, если не на других планетах.

Den: Виталий пишет: Коллега, в нашем, не самом бедном городе, я таки знаю немалое число людей с зряплатой или до 20 тыр, или слегка больше. А до 5 тыс. и слегка больше? И 10 тыс. - мужик на заводе? Долб же это пишет. С двадцаткой и я знаю. Это их выбор. Виталий пишет: читая того же М.Мухина, я периодически вспоминаю своих знакомых из универа. Ощущения что люди в разных странах живут, если не на других планетах Потому что Михаил работает, а ваши знакомые жалятся. И хотят именно что получать только за то что они такие красивые. Т.е. то в чем вы в соседней теме обвиняете куда более достойных и полезных людей.



полная версия страницы