Форум » Курилка » За какой срок мигранты съедят ЕС? (продолжение) » Ответить

За какой срок мигранты съедят ЕС? (продолжение)

Артем: [quote] Желали ли готы, осевшие близ границ Римской империи, разрушить Рим? Нет, они желали стать римлянами, приобщившись ко всем благам, получив полный соцпакет (во времена расцвета в Риме бесплатно выдавали не только хлеб и оливки, но и мясо с вином). Рим символизировал порядок, тогда как вокруг бушевали страсти: из степей Евразии пришел гунн Аттила и прижал готов к границам Рима. Готы дрогнули и начали пробиваться через оборону Рима, благо империя тогда настолько деградировала, погрязла в гражданских войнах, движущей силой которых были легионы, что сил на хорошую оборону северных рубежей уже не оставалось. И вот, когда готов все же пропустили и дали им возможность поселиться на территории империи, местное чиновничество принялось выбивать с понаехавших деньги. Разразился голод, матери-готы продавали своих детей в рабство римлянам за куски собачатины. Следом готы восстали, и внутри империи заполыхала война, на подавление которой ушло около семи лет.[/quote] Взято отсюда: Что Европа будет делать с беженцами? Готы таки взяли Рим... А за какой срок мигранты из Азии и Африки "возьмут Брюссель"? Ваши прогнозы, коллеги!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Виталий: тухачевский пишет: Пожилые финки совращают малолетних беженцев. Судя по статье "пожилым" финкам 30..40 лет....

Мудрый Ярослав: 2 новости - хорошая и плохая В Дании мигранты отказываются от ислама и переходят в христианство В Дании беженцы, желающие получить убежище, массово переходят из ислама в христианство, пишет La Tribune de Geneve со ссылкой на данные организации помощи беженцам-христианам Folkekirkens Asylsamarbejde. С конца 2015 года крещение приняли минимум 100 граждан Ирана, еще 250-300 граждан Ирана и Афганистана готовятся к таинству. Все они претендуют на получение статуса беженца в Дании. Корреспондент издания отмечает, что в 2015 году комиссия по делам беженцев пересмотрела 55 случаев отказа в предоставлении убежища, из них по 42 случаям было принято положительное решение - подавшие их приняли христианство и опасались преследований в своих странах. В связи с всплеском смены веры министр образования и Церкви Бертель Хардер обратился к духовенству с просьбой не торопиться с крещением мигрантов и дождаться решения о предоставлении убежища. Пастор Андреас Расмуссен считает, что в большинстве случаев желающие принять христианскую веру искренни в своем стремлении. По его мнению, мнимых обращенных отпугивает многомесячный процесс подготовки к крещению. Арабский язык стал вторым по распространенности в Швеции В Швеции численность носителей арабского языка превысила количество жителей королевства, говорящих по-фински. По данным 2012 года, в Швеции насчитывалось 200000 человек, для которых финский язык был родным, арабский - для 155000. После того, как в королевство хлынули беженцы из арабских стран, количество носителей финского языка быстро сокращается. "Вместе с тем, подсчитать количество людей, использующих определенный язык в Швеции, не совсем просто", - утверждает автор исследования, лингвист Стокгольмского университета Микаэл Парквалл. Выводы лингвиста построены на основе различных источников, в том числе, на официальных данных об иммиграции. В отличие от других стран, Швеция не собирает никаких официальных статистических данных о носителях языка, поскольку видит в этой акции некую этническую регистрацию, сообщает Радио Швеция. http://demoscope.ru/weekly/2016/0683/mir01.php#17

Den: Мудрый Ярослав пишет: С конца 2015 года крещение приняли минимум 100 граждан Ирана, еще 250-300 граждан Ирана и Афганистана готовятся к таинству С учетом цифр слово "массовые" явный перебор. Хотя сомнений в окончательном торжестве христианства особо нет. Ислам тупо слабее в вопросах богословия. Но ЕС это не спасет. Не успеет. Хотя и добавит несколько новокрещенных новомученников. Мудрый Ярослав пишет: По данным 2012 года, в Швеции насчитывалось 200000 человек, для которых финский язык был родным, арабский - для 155000 Ну 2-3% населения говорящих по арабски это не самое страшное. Но это только начало...

ПТУРщик: Прочитал книгу Ильи Эренбурга "Падение Парижа" (написана в 1940-42 гг и описывает Францию в последнее пятилетие Третьей республики: 1935-40 годы. Автор жил во Франции в 1925-40 гг. и хорошо видел то, что потом описывал. Эта книга очень хорошо коррелирует с трилогией Дрюона «Конец людей» (1948-51), посвященной той же эпохе. Удивительно, до чего же французские политики не меняются со временем – только в Третьей республике прогинались под Гитлера, а в Пятой – под понаехавших арабов и негров!

ПТУРщик: В Польше предложили вооружать беженцев и отправлять их воевать 18:40, 6 мая 2016 https://lenta.ru/news/2016/05/06/strong/ Польша должна вооружать беженцев-мужчин и отправлять их обратно на родину, чтобы они там воевали за свободу. Такое заявление в эфире телеканала TVP сделал лидер Польской крестьянской партии Владислав Косиняк-Камыш, передает ТАСС. «Из гуманитарных соображений мы должны принять женщин и детей, если в этом есть необходимость», — отметил он. Политик также раскритиковал инициативу Еврокомиссии (ЕК) о распределении прибывающих в ЕС из стран Северной Африки и Ближнего Востока беженцев между разными государствами по системе квот. Он считает, что Варшава никогда не согласится на такое разделение. 4 мая ЕК предложила странам-членам Евросоюза выплачивать так называемый налог солидарности за каждого непринятого по квоте беженца тому государству, которое предоставит ему убежище. Предложение было выдвинуто с целью ослабить миграционный кризис в некоторых странах и более равномерно распределить поток соискателей убежища. В апреле Еврокомиссия предложила два возможных основных варианта реформирования системы предоставления убежища. Было названо два варианта реформы. Первый — дополнить существующие правила договоренностью о распределении избыточного количества беженцев в чрезвычайных ситуациях. Второй путь — распределение анкет всех беженцев между государствами ЕС, начиная с момента подачи прошения об убежище. Миграционный кризис в Евросоюзе разразился в 2015 году. Беженцы направлялись в Грецию по нескольким маршрутам, в том числе через территорию Турции и Эгейское море. Этим путем за год воспользовались более 850 тысяч человек. Всего на территорию ЕС прибыло более миллиона мигрантов. По данным ООН, в 2016 году поток стремящихся в ЕС беженцев может увеличиться вдвое, по данным самого Евросоюза — втрое.

Alex_AFL: Гениально. Именно так и надо сделать. Именно в такой последовательности. Первым делом - вооружить.

ПТУРщик: Да хранит аллах шейха Лондонобада! На выборах мэра Лондона победил 46-летний Садик Хан, мусульманин и кандидат от Лейбористской партии. Он получил 43% голосов избирателей. Об этом сообщает Sky News. Кандидат от лейбористов победил впервые за восемь лет. Оппонентом Хана был Зак Голдсмит от Консервативной партии, аристократ и мультимиллионер получил 37% голосов. Хан родился в 1970 году в Лондоне в многодетной семье эмигрантов из Пакистана. По образованию он адвокат, специализируется в области защиты прав человека. С 2005 года ему удалось стать членом палаты общин. По словам Хана, он намерен стать мэром «для всех лондонцев, независимо от того, являются они миллиардерами или водителями автобуса». http://m.ntv.ru/novosti/1626983/

ПТУРщик:

Den: Alex_AFL пишет: Гениально. Именно так и надо сделать. Именно в такой последовательности. Первым делом - вооружить. Люто бешено аплодирую. Ну а что не нам же одним во всякую фигню типа армии Андерса играться? Должны же и поляки совершить гениальное? ПТУРщик пишет: Да хранит аллах шейха Лондонобада! Гип-гип ур-ря! И пусть цветут много цветов!

тухачевский: Бристоль не отстает от Лондона: http://www.bbc.com/news/uk-england-bristol-36236036 И все они - мусульмане и негры - лейбористы.

тухачевский: Ну про аллахакбаровца с можем в Мюнхене уже все слышали : https://lenta.ru/news/2016/05/10/dead/ Н, про "аллахакбар" еще н подтверждено, но уж больно напоминает по стилю атаки в Израиле.

Den: тухачевский пишет: И все они - мусульмане и негры - лейбористы Совпадение? Не думаю!

ПТУРщик: Den пишет: И все они - мусульмане и негры - лейбористы Совпадение? Не думаю! (вносит в тему портрет Ллойд-Джорджа на вышитом полотенце)

ПТУРщик: не про беженцев, и не про ЕС, но пусть будет тут! Судья в ЮАР назвала изнасилования частью культуры чернокожих 14:28, 10 мая 2016 https://lenta.ru/news/2016/05/10/it_s_okay/ Белокожая судья Высокого суда ЮАР Мейбел Джансен в ходе беседы в Facebook назвала изнасилования неотъемлемой частью культуры чернокожего населения страны. Переписка состоялась еще в 2015 году, однако известно стало о ней только во вторник, 10 мая, сообщает The Independent. Скриншоты сообщений, авторство которых приписывается Джансен, опубликовала гражданский активист Джиллиан Шутте. «В их культуре женщина нужна только для того, чтобы доставить им удовольствие. Женское согласие в этом случае не требуется. Знаешь, мне еще не довелось встретить чернокожую девочку, которая не была бы изнасилована где-то лет в двенадцать. Я абсолютно серьезно. Матерям так промыли мозги, что они говорят дочерям, что это право отца — быть первым», — отмечается в одном из них. «Да и убийство — не то, чтобы что-то из ряда вон выходящее. Групповые изнасилования детей, дочерей и матерей — приятное времяпрепровождение. Нет, Джиллиан, факты — это не то, что говорят либералы», — говорится в сообщении. По словам активистки, она решила выложить переписку, потому что ее возмутило, что такие расистские взгляды высказывает судья Высокого суда. Джансен в свою очередь заявила, что ее слова были вырваны из контекста, а также были написаны в частной переписке с целью помочь. Правозащитница возразила, что переписка была публичной. Дело о скандальных записях будет передано на рассмотрение судебной комиссии по этике.

BunkerHill: ПТУРщик пишет: На выборах мэра Лондона победил 46-летний Садик Хан, мусульманин и кандидат от Лейбористской партии. Он получил 43% голосов избирателей. Об этом сообщает Sky News. Он то как раз честный лейборист. Его лондонская умма не признает за мусульманина. Он в открытую выступил в поддержку однополых браков. Мудрый Ярослав пишет: В Дании беженцы, желающие получить убежище, массово переходят из ислама в христианство, пишет La Tribune de Geneve со ссылкой на данные организации помощи беженцам-христианам Folkekirkens Asylsamarbejde. С конца 2015 года крещение приняли минимум 100 граждан Ирана, еще 250-300 граждан Ирана и Афганистана готовятся к таинству. Все они претендуют на получение статуса беженца в Дании. Евроклованам понятие "такийя" видимо не знакомо.

Den: BunkerHill пишет: Он в открытую выступил в поддержку однополых браков И выступил против идеи Трампа об ограничении миграции мусульман в США. Так что умме он так или иначе послужит.

тухачевский: Новости из мира животных непуганных идиотов(новости на иностранных): http://www.oe24.at/oesterreich/chronik/Fluechtling-soll-4-Jaehrige-mehrfach-vergewaltigt-haben/234962913 Мигрант изнасиловал 4-летнюю девочку, приглядывать за которой его оставили ее, девочки, родители. "Бэбиситтер" из мигранта получился фиговый.

ПТУРщик: BunkerHill пишет: Он то как раз честный лейборист. ещё немного про британских лейбористов Британский лейборист обвинил евреев в казни Карла I 11:09, 13 мая 2016 https://lenta.ru/news/2016/05/13/they_killed_king/ Член Лейбористской партии Великобритании Мусаббир Али обвинил евреев в организации Английской революции и казни Карла I. Об этом сообщает The Times of Israel. В соцсети Али, который отвечал за избирательную кампанию партии в Восточном Лондоне, заявил, что евреи уже не первое столетие осуществляют планомерный геноцид населения Британии. Так, именно они, по мнению лейбориста, стояли за переворотом, приведшим к власти Оливера Кромвеля, и организовали казнь короля Карла I Стюарта в 1649 году после того, как монарх отказался передать им контроль над британскими финансами. «Марионетками евреев», как считает Али, являлись такие политические деятели, как Невилл Чемберлен, Уинстон Черчилль и Тони Блэр. Помимо этого, лейборист назвал Израиль причастным к организации прошлогодних октябрьских терактов в Анкаре, в которых обвинили боевиков запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» (ИГ). После этих высказываний членство Мусаббира Али в партии было приостановлено, в его отношении начато внутреннее расследование. Всего за последнее время около 20 членов Лейбористской партии были вынуждены временно покинуть ее ряды из-за подозрений в разжигании межнациональной розни. Среди них — Джеки Уокер, обвинившая евреев в организации «Африканского холокоста», то есть системы работорговли; Салим Мулла, заявивший, что Израиль создал ИГ; Ильяс Азиз, назвавший евреев «сионистскими оккупантами»; депутат парламента Наз Шах, призвавшая евреев переселиться в США и оставить Палестину арабам, а также бывший мэр Лондона Кен Ливингстон, сообщивший, что Гитлер на самом деле был сионистом.

ПТУРщик: 200 тыс. беженцев были зарегистрированы в Германии с начала текущего года. Об этом свидетельствуют данные Федерального ведомства по делам миграции и беженцев. По данным ведомства, на которые ссылается издание Hannoversche Allgemeine Zeitung, в 2016 году отмечается снижение числа беженцев по сравнению с 2015 годом, когда только в октябре в Германию прибыли 180 тыс. соискателей убежища. Всего в прошлом году в ФРГ было зарегистрировано более 1 млн беженцев. В 2014 году их число составило 203 тыс., сообщает ТАСС. https://russian.rt.com/article/303588-v-2016-godu-germaniya-prinyala-200-tys - Двумя руками черпайте! (с)

тухачевский: http://www.express.co.uk/news/world/671624/Calais-migrants-French-police-fleeing-Calais-300-attacked-refugees-Jungle-Bouchart полиция Кале боится мигрантов. На инглише. Грят, что город охвачен беззаконием, ничего не хватает, да еще и леваки критикуют. митинг аж устроили. ЗЫ. Кто помнит старый боевик, где в прекрасном далеко полиция, не привыкшая к жестокости размораживала "коллегу" из 1990-х, чтобы поймать столь же старого преступника?:)

ПТУРщик: тухачевский пишет: Кто помнит старый боевик, где в прекрасном далеко полиция, не привыкшая к жестокости размораживала "коллегу" из 1990-х, чтобы поймать столь же старого преступника?:) "Разрушитель" со Сталлоне, Снайпсом и Баллок! тухачевский пишет: полиция Кале боится мигрантов. Впервые с 1561 г. Франция потеряла Кале. Но вот герцогов Гизов там уже не делают - разучились...

ПТУРщик: Не про ЕС, но про мигрантов. Преамбула: Команда СПбГУ победила на олимпиаде по программированию ACM ICPC 2016 https://vc.ru/n/spsu-acm-16 Команда СПбГУ стала победителем международной студенческой олимпиады по программированию ACM ICPC 2016, финал которой проходил на Пхукете. Об этом vc.ru рассказал спонсор российской команды предприниматель Виктор Шабуров. На втором месте оказалась команда Шанхайского университета Джао Тонг. Чемпион 2015 года, команда петербургского ИТМО, в которой за год произошли изменения, заняла 7 место. Золотые медали получили команды, которые заняли первые четыре места. Помимо СПбГУ и Шанхайского университета, высшие награды получили участники из Гарварда (3 место) и российского МФТИ (4 место). В общий список первых 12 мест, за которые выдаются медали, вошло пять российских команд. Уральский федеральный университет разместился сразу после ИТМО и занял 8 место (обе команды получили серебряные медали), Нижегородский государственный университет получил 10 место и бронзовую медаль. В состав команды СПбГУ вошли Игорь Пышкин, Станислав Ершов, Алексей Гордеев и тренер Андрей Лопатин – сотрудник социальной сети «ВКонтакте», которая является одним из ключевых спонсоров команды. Начиная с 2006 года российские команды побеждали в ACM ICPC семь раз. Шесть раз победителями становились команды ИТМО, в 2006 году лидером стал Саратовский государственный университет, в 2014 году — СПбГУ. Шабуров рассказал, что до СПбГУ он спонсировал одесскую команду программистов, которые позже создали стартап Looksery. В 2015 году эту компанию выкупил Snapchat за $150 млн. теперь амбула: американские команды по программированию выглядят так и https://scontent.fbkk10-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/s851x315/13244605_1151037454935918_1754077545454274134_n.jpg?oh=d90c17e05c7c15ba9bdbf32a353bd305&oe=57A25894

тухачевский: То самое чувство когда турецкие гетто в Германии похоже сменяются немецкими: Вокруг Кёльнского собора возведут ограду для празднования нового года

ПТУРщик: Швеция: Ненависть к шведам] Federico Moreno (Федерико Морено) Швеция, весна 2016 года. Севед в центре Мальмё — так называемый район отчужденности. Как и многие другие социально уязвимые населенные пункты страны, Севед имеет много лиц. С одной стороны, тихие улочки со студентами и пожилыми людьми, что снимают здесь квартиры. Сельское хозяйство, пчеловодство, фотопроекты, художественные галереи. С другой стороны, отдельные части района давно превратились в место, где живут маргиналы. Прежде это были алкоголики и наркоманы. Сейчас — криминальная молодежь мигрантского происхождения. Уровень преступности то растет, то снижается, но никогда не сходит на нет. В 2014 году почтовый оператор Postnord сообщил, что не может доставлять посылки на пять улиц Севеда из-за насилия и угроз. В том же году угрожали жизни владельца недвижимости Фредрика Мальмберга (Fredrik Malmberg), который попытался не дать неизвестным проникнуть в один из домов. Двух молодых мужчин 22 и 24 лет приговорили к месяцу тюремного заключения и к обязательным работам. Возникли проблемы с проведением ремонта, так как работники охранных предприятий тоже получали угрозы от уличной банды. Она использовала помещения для расфасовки наркотиков. Фредрик Мальмберг сообщает, что многие арендаторы аннулировали контракты, так как подвергались преследованиям. Но не у всех, кто желал бы переехать, есть такая возможность. «Пока им не мешают распоряжаться в районе, они ведут себя мирно. В противном случае начинается насилие, вне зависимости от происхождения. Однако по отношению к шведам бандиты ведут себя куда жестче». Им не нужны шведы в этом районе. Они хотят гетто, в котором они будут королями. Думаю, власти не осмеливаются об этом говорить». Многие люди уезжают из Севеда из-за угроз и преследований. Один из бывших жителей получил удар двухкилограммовым кирпичом, который влетел в его квартиру прямо через оконное стекло. Всех, кто стал жертвой нападений хулиганов, объединяет одна черта — они шведы. «Сперва я заметил, что они не нападают на людей с Ближнего Востока. Хуже всего обращаются с людьми шведского происхождения. Однажды я видел, как брошенный камень упал как раз на то место, где минуту назад стояла шведка с детской коляской. Тогда я решил, что дело зашло слишком далеко», — рассказывает мужчина сербского происхождения, который предпочел покинуть Мальмё. Однако полицейские утверждают, что не видят никаких преследований шведского населения. «В центре нашего внимания — торговля наркотиками», — говорит командир подразделения Хенрик Линд (Henrik Lind). После обеда я вижу двух парней лет двадцати на улице. Они в курсе, что я разговаривал с их соседями. «Долбаные шведы», — говорит один из парней. Спрашиваю, чем ему не угодили шведы. Первый поднимает глаза на окна квартир. «Грязные дырки, которые портят репутацию нашего района», — говорит он громким голосом, так, чтобы соседи его услышали. Второй парень сплевывает на землю. «Нам здесь не нужны шведы», — говорит он и уходит. Спустя минуту после того, как парни ушли, из окна выглядывает мужчина. Он тихо сообщает, что эти парни на улицах ненавидят шведов. Но ни этот мужчина, ни другие жильцы дома не осмеливаются рассказать о подробностях. Ни малейшего шанса, как он говорит. За пару недель до того, как весна достигла полного расцвета, несколько соседей обедают на свежем воздухе. Они обсуждают, как утомительно и печально быть жертвой этнической агрессии. Все время повторяется вопрос: «Почему?» Часть жителей района живут так, будто они не в Швеции, говорит один их мужчин. Его собеседник возражает, что не следует обобщать. Речь лишь идет о десятке человек, которые пытаются заставить шведов уехать. Среди обедающих — пожилая женщина, которую обозвали «долбаной шведской шлюхой». Через несколько дней на ее машине нацарапают свастику. В сегодняшней Швеции есть целый ряд районов, похожих на Севед. Это социально незащищенные места, где процветают бандитизм, наркомания и растущее презрение к местным среди жителей, не чувствующих себя частью общества. Презрение к скорой помощи, пожарным, полиции. Презрение к обществу и ко всему шведскому. Именно из этой среды происходит большая часть шведских граждан, готовых сражаться за идеологии, включающие в себя ненависть к западному миру. Речь о таких районах, как Бергшён и Ангеред, где, по данным Шведской полиции безопасности, выросли не менее 120 шведских джихадистов. 23-летний джихадист из Мальмё Осама Крайем (Osama Krayem), схваченный после терактов в Брюсселе, был членом банды в Севеде. Он был близко знаком с теми вооруженными парнями, которые доводят своих соседей в этом районе, например, бьют окна, так что людям приходится обзаводиться пуленепробиваемыми стеклами. Это подтверждают полиция, Сигрун Хильмарсдоттир Сигурдссон (Sigrun Hilmarsdottir Sigurdsson) из фонда по работе с молодежью Fryshuset и сами жители района. 20-летний Альберт Садику (Albert Sadiku) уверен, что швед — это что-то плохое. Этот молодой человек со светло-каштановыми волосами и ищущим взглядом живет в Стаффансторпе недалеко от Лунда. Он предпочитает спрашивать сам, а не отвечать на мои вопросы. Альберт Садику родился в Германии, но успел и прожить несколько лет на родине родителей — в Косово, прежде чем война в бывшей Югославии заставила семью переехать. Вместо разделенной на этнические районы Митровицы он провел детство в Смоланде и Сконе. Там у него появились друзья, там он впервые поцеловал девушку. Воспоминания, формирующие личность. Но Швеция не хочет его принимать. Эта страна никогда не станет его домом. И он никогда не будет ее частью. «Слово “швед” — практически оскорбление. Шведы — расисты, которые спихивают ответственность за все свои проблемы на парней из семей мигрантов». Альберту Садику не важно, что он вырос именно в Швеции. У всех его воспоминаний и переживаний есть привкус горечи. Чувство, что общество, которое его взрастило, теперь его отвергает. Это все никогда не станет твоим. Ты здесь из милости. Поэтому он сам считает себя косовским албанцем. Страна родителей стала его страной, хотя он даже не был рожден в ней. В Косово он провел лишь первый год жизни, но всегда подчеркивает, что он не швед. «Шведы плохие, потому что считают плохими нас. Они отказываются считать нас шведами, так что мы тоже так не считаем». Швеция — страна, в которой мигранты каждый день встречаются с людьми, чьи семьи прожили здесь много поколений. Чаще всего царит гармония. В больших городах присутствует сегрегация, но у большинства есть друг или родственник иного происхождения. Но и ситуацию в Севеде в Мальмё не назовешь исключением. В 2012 году Кенан Хабуль (Kenan Habul), бывший тогда репортером Sydsvenskan, писал о семье, на которую напали в их районе в Русенгорде. Причиной стало шведское происхождение. Они были напуганы и отказывались называть настоящие имена и фотографироваться. После многолетних преследований одного из членов этой семьи жестоко избили. «Грязная шведская шлюха» — это лишь одно из ругательств, которые члены семьи слышали от подростков, детей и даже взрослых мужчин и женщин. Как оказалось, их заявление в полицию не получило хода. Никто не захотел выступить в качестве свидетеля, хотя избиение произошло рядом с магазином. Существует множество незарегистрированных инцидентов такого рода. Когда нападают на шведов, полиция редко оценивает это как преступление на почве ненависти. В прошлом году городской суд Норрчёпинга оправдал подсудимого, опубликовавшего в своем блоге пост о том, что все шведы — «мерзкие паразиты» и их надо «стереть с лица земли». Суд заявил, что этого недостаточно для наказания, когда речь идет не о меньшинстве, а, напротив, о большинстве. Теодор Ниман (Theodore Niemann) знает на личном опыте, каково это — стать жертвой агрессии на почве национальности. 21-летний парень с низким голосом и серьезным взглядом вырос в центре Мальмё — в районе Вэрнхем. Год назад он почти стал наркоманом. Теперь он избавился от наркотической зависимости и работает конюхом у жокея-спортсмена, а по выходным ходит с друзьями на матчи местного футбольного клуба. В детстве Теодору Ниману часто приходилось драться, поскольку он был одним из немногих шведов в школе. В конце концов он начал притворяться, что у него тоже есть иностранные корни. Сегодня ему за это стыдно. «Они думали, что я богатый, что мне легче живется. Но это было не так. Меня заклеймили за то, что я швед. Шведов все ненавидели. К тому же, мне везло с девушками, и это многих раздражало». Приятели Теодора Нимана называли всех шведов расистами. Он даже начал говорить по-шведски с ошибками, чтобы не выделяться. Он видел экономическую разницу между разными районами, частями города и их жителями. Многие родители, приехавшие из-за рубежа, были безработными. Приятели считали, что во всем виноваты шведы, включая их собственных соседей, которые были рядом и тоже вели далеко не роскошную жизнь. «Люди не очень умные. Они знают, что швед — это кто-то, кто стоит выше них. Швед — препятствие на их пути. „У Калле и Антона есть работа, у нас нет“». Мубарик Абдирахман (Mubarik Abdirahman) сидит с чашкой кофе в полупустой кофейне в Мальмё. Он заместитель председателя правления муниципалитета и заместитель главы филиала Социал-демократической партиии в Мальмё. Его волнует проблема Севеда. У него там есть близкие друзья среди молодежи и семей постарше. Сам он вырос в районе Вивалла в Эребру. — Почему возникает презрение к соседям? — Это классовая проблема. Классовое расслоение общества поменялось, оно уже не такое, как раньше. Сейчас оно связано с национальностью и культурой. Многие носители двойной идентичности испытывают трудности, когда приходится решать, где их дом. Я и сам через это прошел. Не мог понять, кто я такой. Прожил всю жизнь в Швеции и при этом не чувствовал себя частью общества. Мне кажется, это важнейшая причина. — Почему люди набрасываются на живущих рядом с ними, если дело в структуре? — Понятия не имею. Мне это не знакомо. Мне всегда казалось, что соседей обычно уважают. Скорее уж будут нападать на каких-нибудь незнакомцев. Наше общество крайне сегрегировано. Некоторые граждане очень далеки от власти. Вот на чем надо сосредоточиться. Нельзя обвинять детей, когда существуют проблемы нехватки жилья, безработицы, отсутствия социальной интеграции. — То есть им надо посочувствовать? — Думаю, да. Все время приходится… Если у вас бизнес, и дела идут плохо, вы не идете ругать лишь одного рядового сотрудника, потому что проблема в руководителе. Существует система, в которой людей дискриминируют изо дня в день. Она и создает такие ситуации. — А что с безработными, которые живут здесь уже не первое поколение и выплескивают свое отчаяние на иностранцев? Их тоже надо понять? — Во всем виновата безработица. Есть и ксенофобы, но есть и множество людей, далеких от всяких идеологий, людей, которые просто в отчаянии. — Когда мы говорим о том, что в центре внимания должны стоять отношения системы и индивида, могут подумать, что мы преуменьшаем проблему. — Не хотелось бы ее преуменьшать. Ужасен каждый отдельный случай. Я никогда не стану обвинять жертву преступления. Но я имею в виду, что надо понять, что происходит. Не хочу, чтобы меня или кого-то другого как-то называли. — Многие, с кем я беседовал, говорили: «Неужели так надо поднимать этот вопрос?» — Проблема в том, что его задвигают из страха, что уже стигматизированная социальная группа стигматизируется еще сильнее. Всем известно, в каком свете СМИ иной раз представляют районы, подобные Севеду и Русенгорду. Возникают подозрения. — Один из жителей Севеда, ставших жертвами преследований, сказал мне, что они пытались общаться с мигрантами. Иногда им это удавалось, иногда нет. Существует подозрительность по отношению к шведам? — Как именно они протягивали им руку? Иногда люди думают, что сделали шаг навстречу, но это не так. Кроме того, возникает критическое отношение к части населения социально незащищенных районов. Всем сторонам следует прилагать больше усилий, чтобы достичь понимания и взаимного уважения. Встречаюсь с женщиной, которую обозвали «шведской шлюхой». Она внучка одного из молодых социалистов, которые организовали теракт на судне «Амальтея» в 1908 году. Целью теракта были штрейкбрехеры. Это было время тяжелых конфликтов между работниками и работодателями. Бастующие рабочие требовали улучшения условий труда, повышения заработных плат, а также свободы ассоциаций. Женщину зовут Эва Эк Тёрнберг (Eva Ek Törnberg). Она известна тем, что встала на защиту Севеда, когда о нем зашла речь как о проблемном районе. Она критиковала и преступников, и политиков, которые делают недостаточно. Сильная женщина, которую не пугают конфликты. В 2011 году ей присудили премию «Пример для подражания года» некоммерческой организации Hassela, которая борется с злоупотреблениями, преступностью и изолированностью в молодежной среде. Премию вручили со словами: «Несмотря на конфликты, Эва видела молодежь и помогала ей различными способами. Своим активным участием в социальной жизни района Эва дала его жителям, особенно молодым, шанс на лучшую жизнь». Эва Эк Тёрнберг прожила в этом районе 27 лет. Она делала попытки сблизиться с соседями-мигрантами. Как-то раз в одном местном кафе устраивали показ фильма. Эва с подругой принесли вино и сыр и спровоцировали скандал, прочие посетители сочли личным оскорблением, что кто-то пьет вино в их присутствии. В другой раз в районе проводили фестиваль еды разных стран. К шведским блюдам никто не хотел прикасаться. «Меня это не просто, как говорят, задело, я очень огорчилась. «Почему?» — «Ну уж нет, мы не можем есть шведскую еду». Они относились к нам с подозрением. Всегда отвечали, что еда им не нравится. Но откуда им знать, если они не пробовали? Где их любопытство? Нам вот нравится пробовать блюда других стран». Эва Эк Тёрнберг смотрит в окно. Презрение изменило местных жителей. Вероятно, поэтому все чаще можно услышать «мы и они», считает Эва Эк Тёрнберг. Ей непонятно, почему нельзя просто общаться. «Сегодня многим приходится бежать из своих стран. Я считаю, что мы можем принять больше беженцев. Даже не сомневаюсь. Но я хочу, чтобы и они уважали мою страну. Если они не хотят жить среди шведов, значит, они ошиблись страной. Но стоит мне сказать это вслух, даже в компании шведов, кто-нибудь обязательно возразит, что нельзя так выражаться». Те, кто кричит о том, что не хочет, чтобы шведы жили в районе, — обычно никакие не беженцы. Их родители — мигранты, но сами они родились в Швеции. «Они такие же шведы, как и я. Когда я от всей души пытаюсь с ними общаться, когда я борюсь с расизмом, я задумываюсь, что я сделала, чтобы ко мне так относились. Я иду к ним с распростертыми объятиями, хочу создать отношения интеграции, чтобы все приложили усилия ради построения совместного общества. И мне тяжело слышать, что я долбаный швед. «В Севеде не должно быть долбаных шведов». Какие еще долбаные шведы, ты же в Швеции». У Эва Эк Тёрнберг есть друзья из других мест, которых тоже преследуют по причине шведской национальности. Свой район она описывает как место, где живут образованные и малообразованные, мигранты и шведы. «У нас есть множество друзей, которые сохраняют свои национальные традиции, но способны жить с нами мирно. Чаще всего это люди с высшим образованием». Политическая ситуация в Европе усугубляет конфликты, считает Эва Эк Тёрнберг. Бедность, теснота, плохая успеваемость, мрачное будущее — вот что ожидает многих молодых людей мигрантского происхождения. К тому же, растет популярность расистских партий. «Некоторые мои друзья собираются переезжать, потому что в их район въезжают беженцы». Она вздыхает. «Я просто валюсь с ног, мы еще не закончили?» Альберт Садику недавно съездил в Боснию, чтобы узнать больше о смерти и боли, которые сопровождали этнические конфликты на Балканах. «Это было тяжело. Но поучительно. И своевременно», — говорит 20-летний молодой человек. Он начал изучать обществознание и работает замещающим учителем в своей старой начальной школе в Стаффансторпе. Вспоминая о прошлом, Альберт Садику понимает, что закостенел в своем презрении к шведам. Но теперь все изменилось. Он много думал о своей национальной принадлежности. Он пережил внутренний раскол, который мучает многих жителей Швеции с иностранными корнями. В Швеции все говорили ему, что он не швед, в Косово его звали «шведом». «И шведы и албанцы правы и при этом ошибаются. Я одновременно и швед и албанец». http://inosmi.ru/social/20160523/236613417.html

тухачевский: " Демографический кризис? Не беспокойтесь, подкрепления прибыли!"

Мудрый Ярослав: Про Нидерланды и евроскептицизм интересно показалось https://slon.ru/posts/69123 И это пишет Guardian http://www.theguardian.com/commentisfree/2016/jun/06/netherlands-eu-immigration-liberalism-european

ПТУРщик: Помните анекдот, как старый еврей в 90-е годы собрался уезжать из России, потому что "раньше за гомосексуализм сажали, потом разрешили, теперь поощряют - и надо уехать, пока не стало обязательным" ? Немцы воплотили анекдот в жизнь Детский интим: в Германии школьники по ролям разыграют сценки из сексуальной жизни 20 июня 2016, 15:54 https://russian.rt.com/article/308632-seksualnoe-obrazovanie-v-germanii-deti-po-rolyam В рамках сексуального образования школьников в северном регионе Германии предложили рассказать детям об анальном сексе и садомазохизме. Для лучшего усвоения материала ученикам седьмого класса также предложат разыграть сценки на заданные темы. В рамках обучающего проекта «Школа разнообразия» в регионе Северный Рейн — Вестфалия представлена новая инициатива, сообщает издание Die Welt. Детям расскажут о гомосексуальных отношениях, транссексуалах и о различных видах нетрадиционного секса. Учителям предложат провести серию мастер-классов, а дети смогут создавать небольшие театральные постановки. Авторы учебных материалов советуют использовать в качестве наглядных пособий фаллоимитаторы и вагинальные шарики. Среди примерных тем для сценок предлагаются следующие: оргазм и преждевременный оргазм, садомазохизм, анальный секс, комната для онанизма. Как сообщает издание, целью программы является воспитание в детях уважения к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

ПТУРщик: выводы сделаны на африканском материале, но готов поспорить, что их используют для дальнейшего зомбирования европейцев! Доказана польза беженцев для экономики 08:43, 21 июня 2016 https://lenta.ru/news/2016/06/21/refugees/ Беженцы не ложатся тяжелым грузом на шею приютившего их государства — напротив, выдаваемая им помощь в виде денег способна придать экономике мощный импульс. К такому выводу пришли американские ученые, авторы статьи в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Исследователи изучили воздействие трех лагерей конголезских беженцев в Руанде на местную экономику. В двух лагерях они получали помощь наличными деньгами, в третьем — едой. Затем экономисты подсчитали, как эти лагеря влияют на благосостояние окружающих территорий (в радиусе десяти километров). Оказалось, что прибытие каждого нового беженца (которому в год платили около 120 долларов США) поднимает реальные доходы местного населения на 60-90 процентов (на 200-250 долларов). Причиной такого подъема стало приобретение беженцами товаров и услуг у местных. Беженцы оказались основными клиентами у 17,3 процентов частных предпринимателей в округе. Более этого, экономические «бонусы» от присутствия беженцев ощущались и в стране в целом. Выяснилось, что каждый беженец из лагерей, где платили наличными, повышал объем торговли этой провинции с другими областями Руанды на 49-55 долларов. При этом влияние на экономику третьего лагеря, где помощь беженцам выдавалась натурой, оказалось значительно слабее. 89 процентов беженцев продавали выданные им продукты (кукурузы, бобы, растительное масло и соль) на местном рынке. Так они получали наличные и могли потратить их на другую пищу, однако эта операция повышала предложение на местном рынке продовольствия. Более того, местным производителям продуктов питания пришлось конкурировать с беженцами, которые выбрасывали на рынок более дешевое продовольствие. В результате «бонус» от присутствия одного беженца составил всего 145 долларов. «Наши выводы говорят о том, что, если у беженцев есть возможность взаимодействовать с локальной экономикой, они существенно поднимают уровень дохода», — резюмирует руководитель исследования Эдвард Тэйлор (Edward Taylor).

ПТУРщик: Иншалла, товарищи! В Британии открыли сайт для поиска второй жены мусульманами Корреспондент.net, Сегодня, 15:07 11 мая 2016, 18:27 На данный момент сервисом пользуются уже 35 тысяч жителей страны. Основатель сайта, 33-летний телеведущий Азад Чайвала, также запустил новую инициативу Polygamy.com, направленную на представителей всех конфессий. У новинки уже более 7 тысяч пользователей. Не останавливает автора идеи и уголовное наказание за многоженство, предусматривающее лишение свободы на срок до семи лет. Чайвала утверждает, что он выступает за традиционные ценности и супружескую верность, а многоженство сможет защитить женщин от одиночества. В тоже время многие представители мусульманской общественности выступили с осуждением продвижения многоженства. Халид Махмуд, член парламента и мусульманин, обращает внимание на незащищенность второй и других жен в юридическом плане: "Это ставит женщину в огромную опасность, потому что она не имеет права претендовать в качестве партнера на имущество мужа". Ранее сообщалось о намерении властей Пакистана разрешить мужьям бить жен, а также о том, что в Саудовской Аравии разрешили есть жен. http://korrespondent.net/lifestyle/3700996-v-brytanyy-otkryly-sait-dlia-poyska-vtoroi-zheny-musulmanamy#3

Артем: Решил сюда. Чтоб еще одну тему не открывать: Среди открытий чудных, которые сделало просвещённое человечество, вступив в XXI век, самым впечатляющим по справедливости следует признать открытие национальности. В прошедшие десятилетия наладились прекраснодушно воображать, что национальные различия уходят в прошлое, и мы вот-вот сделаемся умилёнными свидетелями общества «всечеловеков», где подлинно нет ни эллина, ни иудея. И вдруг оказалось, что есть. И эллины, и иудеи, и ещё много кто есть, и всё меньше хотят они сливаться друг с другом и образовывать новое человечество. Вообще-то «старым бредит новизна»: что народы разные – это было известно и сто, и тысячу лет назад. Николай Бердяев в своих заметках по национальному вопросу, писанных во время Первой мировой войны, очень верно говорил: человек входит в человечество не непосредственно, а через свою национальность – как русский или француз. Национальность имманентна человеку, это его неизменная, врождённая характеристика. Разные народы по-разному ведут хозяйство – и домашнее, и народное, именуемое экономикой; у них возникают разные институты, у них разные системы образования. При попытке унификации народный дух обтачивает заёмные формы, приводя их к своему, исконному, а то и создавая из чуждых форм уродцев или симулякр. В моменты напряжения мировой борьбы народов это становится особенно ясным. А мы очевидным образом живём в один из таких моментов. И вот – в очередной раз открываем для себя народную уникальность. Британский референдум о выходе из ЕЭС как раз это и подтвердил. Вероятно, практичные и приземлённые британцы не думали ни о чём подобном, а взвешивали экономические «за» и «против», но суть их решения – в утверждении своей «самости», в нежелании сливаться ни с кем, быть самими собой. Глава Роснано А.Чубайс верно сказал, комментируя итоги референдума: «…национализм, который рассматривался долгое время как нечто маргинальное и неприличное, незаметно для всех стал важной частью действующей политической системы в Европе в целом, а во многих странах Европы — просто частью правящей коалиции. Все это было мало замечено европейской элитой и российскими интеллектуалами... Вместе с тем это процесс исторического масштаба, и вчерашнее событие — это его подтверждение». Экономика – это эманация народного духа. Мы привыкли думать, что-де так называемая культура – да, безусловно, национальна, а экономика, техника – это нечто «безродное» - единое для всех народов. Разница только в степени развитости. А вот нет! Да, надо торговать, сотрудничать, как, собственно, искони и делали, но – не сливаться. Помимо прочего, слияние – это необходимость сытно кормить прожорливую евробюрократию. Из Брюсселя диктуют буквально всё. Недавно в Венгрии мне рассказали: теперь запрещено скармливать свиньям пищевые отходы. Свинина – исконный продукт венгерской кухни, им ли не знать, чем кормить хавроний? Но Брюссель настаивает: только комбикормом. Производимым в Германии. Такое вот свинство. Глобализация – это современная версия неоколониализма. Ведь колония – всегда поставщик сырья и импортёр готовой продукции. Европейская интеграция утеснительна и для бедных, и для богатых стран. Бедные потеряли свои собственные рынки. Индустриально среднеразвитые страны превратились в подлинную промышленную пустыню. Так произошло, например, с Литвой, где прежде производили телевизоры, а теперь промышленностью считается изготовление деревянных паллет, а также дров для Германии. Это типично для «молодых» членов ЕС. Свободное движение рабочей силы привело к тому, что бедные страны стали вечными донорами богатых: они готовят специалистов, которые уезжают. Результат, как в Чехии: их врачи стараются уехать в Германию, где работают за меньшие деньги, чем немцы. У немецких врачей отнимают рабочие места, а в Чехии стало не хватать врачей, особенно по деревням. На прошедшем в конце марта Московском экономическом форуме западные спикеры говорили: глобализация остановилась. Экономики начинают стремиться к самодостаточности. Даже Трамп заговорил о… протекционизме. А ведь буквально вчера это было ругательное слово. Похоже, следующим пунктом будет «экономический национализм», о котором говорил Кейнс в 30-х годах прошлого века. Если отлистать книгу истории ещё на сотню лет назад, там мы встретим фигуру немецкого экономиста Фридриха Листа, автора книги «Национальная система политической экономии». Политэкономия не может быть иной, как национальной. Экономики должны открываться друг другу, утверждает Лист, но не раньше, чем индустриализируются достигнут одинакового уровня развития. А достичь этого можно только под защитой благодетельного протекционизма. Эта важная идея постепенно зреет – пока скорее в научном сообществе, чем в правительствах. На экономическом факультете МГУ недавно прошла по инициативе профессора Ю.М. Осипова конференция под симптоматичным названием «Этнонациональное сознание и хозяйственное поведение». Пока об этом говорят интеллектуалы, но идеи имеют свойство овладевать массами и становиться материальной силой. Татьяна Воеводина http://zavtra.ru/content/view/globalizatsiya-kak-neokolonializm/



полная версия страницы