Форум » Курилка » Беларусь » Ответить

Беларусь

Мудрый Ярослав: Если есть темы "Украина" и "Россия", то пусть будет и Беларусь. Может важных событий там и не слишком много, но иногда случаются.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ivto: Лин пишет: А вот Алтайтрактор, который был прямой конкурент МТЗ таки загнулся. По каким позициям он был конкурентом МТЗ? Тем более прямым. Вообще-то, там совершенно разные классы тракторов выпускали, для других задач.

Виталий: Лин пишет: БАЗ обанкротили. И отдали главному заказчику. Да. Об этом я и говорю. И совершенно внезапно, у "главного заказчика" нет вообще никакого опыта автомобилестроения. И даже заказ шасси под свои изделия у них был сильно специфический. Надежды что после банкротства БАЗ взорлит и заткнет за пояс минчан, которые непрерывно работают уже больше 60 лет - с мтз крайне призрачны. Уж если КАМАЗ со своими средствами и возможностями почти 10 лет на месте топчется... Лин пишет: И с вна.. Понятно, что гешефт - это святое, но совсем уж берега то терять не надо. эээ, коллега вы не припомните, где понимающе хихикая, начали рассказывать анекдоты про белорусских креветок? Я так понимаю что роль прокладки бацьке выделили почти официально. Что до торговли с вна, не напомните ли, когда у нас Дерипаску посадили? Лин пишет: Волгоградский тракторный вполне себе жив. ОТЗ внезапно тоже. А вот Алтайтрактор, который был прямой конкурент МТЗ таки загнулся. Никакой связи с поддержкой МТЗ с начала 2000-х не видите, нет? Какая странная человека... Коллега Лин, вас тоже хохлы покусали? Ну Вики хотя бы можно открыть? 1. Тракторная компания «ВгТЗ» — предприятие Волгограда, входит в состав концерна «Тракторные заводы». Не является правопреемником ОАО «ВгТЗ».. В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО "ВГТЗ" нет. Вот тут есть ролик, показывающий как ВГТЗ "работает". Первые 7 секунд довольно характерны, можно сравнить с картинками из Вики 2. Это не ОТЗ работает. Это ООО "Энерголестрак", которому подарили имя ОТЗ. В 1990-х и 2000-х годах на заводе, ввиду отсутствия заказов, наблюдался резкий спад производства и, как следствие, задержка заработной платы и сокращение численности трудового коллектива. В эти годы на заводе была введена собственная валюта, так называемые «волнушки», для расчётов с работниками(название заводской валюты было дано по фамилии директора предприятия Николая Волнухина). Количество производимых тракторов снизилось с 12299 штук в 1988 году до нескольких единиц в 2009 году. В 2002 году контрольный пакет акций завода перешёл к белорусской компании «Инавтомаркет», директором завода был назначен Константин Викторович Иванов. (sic!) С этого времени в состав завода были возвращены созданные ранее дочерние предприятия — ремонтно-механический, инструментальный и чугунолитейный цеха, Головное специализированное конструкторское бюро ОТЗ. С 2003 года на заводе вынашивалась идея о производстве харвестеров «Nоккa-600», для чего требовалось приобрести лицензию у финляндской компании «Nokka-Tume OY». Для производства харвестера 8 июля 2005 года было создано дочернее предприятие ООО «ОТЗ-Нокка» (7 апреля 2006 года переименовано в ООО «ОТЗ-харвестер»). Однако производство харвестеров «Nоккa-600» из-за финансовых проблем не было начато, в связи с чем 25 мая 2009 года предприятие ООО «ОТЗ-харвестер» было ликвидировано. В сентябре 2005 года Арбитражный суд Республики Карелия принял решение о введении на заводе процедуры банкротства. В 2007 году, в результате банкротства, создано новое юридическое лицо — Общество с ограниченной ответственностью «Онежский тракторный завод» В 2007 году руководство концерна «Тракторные заводы» приняло решение о закрытии производства на первой площадке и полном переводе производства на вторую площадку. Перевод осуществлялся с 2008 по 2010 годы В 2010 году территория «первой площадки» в центре Петрозаводска была продана санкт-петербургской компании «Охта-групп», которая планирует возвести на бывшей промышленной территории жилые и офисные здания, общественно-торговый центр с сохранением фасадов некоторых исторических корпусов завода и музея/ Конечно-конечно, в развале завода виноваты клятые бульбаши, которые вкладывали бабло в собирание производств. А никак не российские бьюизинесмены, которые продали территорию завода под застройку. И разумеется падение производства до нескольких штук в год не имеет никакого отношения к переезду на окраину. 3. (устало) Коллега "Алтайтрактор" - это шарашкина контора созданная на обломках АТЗ. Если конкретно - то на основе опытной площадки АТЗ. О чем они пишут на сайте открытым текстом. Сам же АТЗ... В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства. Собственник алтайского тракторного завода «Алттрак» – новосибирский «РАТМ-Холдинг» обязался полностью погасить задолженность по зарплате перед работниками предприятия. С 2009 года по настоящее время производство тракторов на Алтайском заводе восстановлено не было. «Алттрак» является градообразующим предприятием Рубцовска. На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, И тут разумеется дело без белорусов не обошлось. Сидели и отжимали на себя все заказы гусеничных тракторов. Ой, они же их не делали! Но все одно - белорусы виноваты. А сей достойный муж просто мимо проходил. С ломом и кувалдой, ага... Это если чо глава РАТМ-Холдинга Вот тут фотоподборка, на тему нынешнего состояния АТЗ, после прихода к власти российского наебизнеса. Лин пишет: А вот Алтайтрактор, который был прямой конкурент МТЗ таки загнулся. "И вот так у них всё..." (с) Коллега вот тут есть список моделей АТЗ. Каталог МТЗ я думаю найдете сами. Нет, конечно у бульбашей есть один или два гусеничных трахтора в линейке, а у АТЗ был МТ-16 (с тяговым классом 0.4 и движком от жигулей) про который даже гугль не знает, но вообще-то двух более далеких друг от друга заводов найти сложно. АТЗ если и был конкурентом - то Волгограду или ОТЗ. Доказательства конечно будут? Смотрим на историю ОТЗ, да. Могу еще процитировать свой ответ на пост, ссылку на которую давал коллега Ден Короче кратко проанализирую пост. Сравнивается Россия (население почти 147 млн) и Белоруссия (население 9.5 млн). Разница в 15 раз (реально даже чуть больше) Сравнение идет по трем показателям - грузовые автомобили, молочка, трактора 1. Грузовики. Соотношение производства как утверждает автор 1 к 20 (в штуках). Чуть хуже чем должно быть. В среднем каждый бульбаш должен работать на четверть лучше. Правда вот если посчитать по деньгам... В российские грузовики и Газели входят, цена от 1.5 млн. Камаз - 2.7...5млн. Белаз вроде стоит от 6..8 (это за относительно свежие, но с пробегом), продукция МЗКТ - 30..60 млн. Т.е. по деньгам оно наверное где-то 1 к 1. Итого по грузовикам белорусы или на четверть хуже, или один к одному 25% за Россией или паритет 2. Молочка. Белоруссия - порядка 7,5-8 млн тонн молока, Россия производится порядка 31 млн тонн молока. Итого в Белоруссии производится всего в 4 раза меньше молока при в 15 раз меньшем население. Т.е. средений бульбаш работает в 4 раза лучше среднего россиянина. Если считать по маслу то цифра вырастает вдвое. Не в пользу России. Это я не говорю про качество, которое у белоруссов как правило в разы лучше Итого по молочке - белорусы в четыре-восемь раз лучше. 400-800%% за Белоруссией 3. По трахторам. Опять же беру цифирь автора. 34 тыс в Белоруссии и пусть 9 тыс в России. (про тот маленький факт, что четверть "российского" производства это сборка машкомплектов с МТЗ мы даже скромно позабудем) В среднем белоруссы производят вчетверо больше чем Россия. Умножаем на 15 (разницу в населении) получаем разницу в 60 раз! Итого по тракторам - белорусы в шестьдесят раз лучше. 6000%% за Белоруссией Вот собственно так у нас и все. Бульбаши плохо, хорошо ли работают, а нашим главное красивую картинку показать. Но так как рекламщики и пропагандоны - они тоже дети нынешней России, то и реклама получается... мягко говоря не айс. ЗЫ Лин пишет: Рынок - он не резиновый, соответственно свои заводы, из-за поддержки бацки, того-с, померли. Мдя... Ловушка получилась ненарочной, но весьма показательной. НИ ОДИН из трех перечисленных мною заводов не конкурировал с белорусами. Все три завода в основе своей производили гусеничные трактора и машины для лесодобычи. Все три конкурировали между собой, слегка с Питером и... с Чебоксарами и Челябинском. Последнее их и сгубило. Победитель правда тоже не процветает, но зато угробил конкурентов и скорее всего все силы бросил на антибелорускую компанию. Понятно что без России ни МТЗ, ни МАЗ не выживут. Ну разве их только китайсы под крыло возьмут. Но вот России с этого счастья тоже не прибавится, ибо заполнить нишу у нас явно некем. Понятно что на международных конкурсах скорее всего МАЗ начнет активно гадить КАМАЗу (и наоборот), а Тракторные Заводы всеми силами дискредитировать МТЗ (и наоборот). Впрочем о чем я... на международных конкурсах КАМАЗу придется отойти в сторону, скромно помахивая хвостиком, дабы не навлечь на себя гнев Даймлера. В выигрыше от этого будут Коматцу с Катерпиллерами и тем же Даймлером и Маном, зато мы удовлетворили чаяния патриотов и показали колхознику его место.

Лин: Ivto пишет: По каким позициям он был конкурентом МТЗ? А это не вы, коллега, лет эдак несколько назад устроили плач по Алтайтрактору? Со ссылками на вполне себе конкурентов МТЗ, которые собирались в Казахстан поставить, но не шмогли? Виталий пишет: И совершенно внезапно, у "главного заказчика" нет вообще никакого опыта автомобилестроения. И даже заказ шасси под свои изделия у них был сильно специфический И чего? БАЗ будет пилить шасси под конкретно АА, ну и немножко на сторону. Вертикально-интегрированная компания - она такая. Виталий пишет: Что до торговли с вна, не напомните ли, когда у нас Дерипаску посадили? Дерипаска продавал белорусам, если чё. Ну и молдаванам с прибалтами, ага. Виталий пишет: Ловушка получилась ненарочной, но весьма показательной. Ага. Ибо внезапно выяснилось, для вас, шо вместо того, чтобы развивать свое производство, а там было где и кому, весь рынок отдали белорусам. Желающие то были, но вот место оказалось занято. Виталий пишет: Могу еще процитировать свой ответ на пост, ссылку на которую давал коллега Ден А вы по деньгам без наверное посчитайте, ок. Заодно и БАЗ в расчет включить не забудьте. У него гражданские мафинки тоже не дешевые. И это, не надо про "белорусское качество". Оно давно в прошлом.

wizard: я может наивный но мы к слову занимаем 5-6 позицию в мире деля ее с Германией по ВВП по ППС, обладаем 2 по мощи армией и флотом Впереди нас Япония ( про ее возможности показала и продолжает показывать Фукусима), Индия (много нищих по копейке получился 3 в мире ВВП по ППС) и Китай, отстающий от нас по технологии на поколение. и США траблы с плотиной все видели и продолжаем видеть. Но как и США так и мы можем все на этом маленьком шарике. я стесняюсь спросить кому нужны больше : мы или нам? Союзник у нас может быть по нашим возможностям и силе только то кто равен и это США и никто более. остальные шестерки и прихлебатели.

Виталий: Лин пишет: А это не вы, коллега, лет эдак несколько назад устроили плач по Алтайтрактору? Со ссылками на вполне себе конкурентов МТЗ, которые собирались в Казахстан поставить, но не шмогли? Я?!?! Коллега, у меня конечно с памятью в последнее время не совсем все хорошо, но извините, спец по Алтаю и Казахстану у нас совсем не я. Ну и еще раз - ссылки все дал. Найдите мне машину, с которой АТЗ мог бы конкурировать с Белоруссией? И чего? БАЗ будет пилить шасси под конкретно АА, ну и немножко на сторону. Вертикально-интегрированная компания - она такая. Будет. Возможно. Ибо в возможности запороть все даже на ровном месте у нашего менеджмента я прекрасно верю. Вспоминаем судьбу КЗКТ и кто и когда его убил. Подсказка - это опять же ни разу не бацька Просто если вы еще помните, у нас зашла речь о том, кто заменит МЗКТ для РВСН. Так вот - самая мощная модель БАЗа - БАЗ-69099 больше чем вдвое легче МЗКТ-79221, которое используется для перевозки "Тополей". А вообще БАЗ почти всю свою историю клепал с небольшими модернизациями ЗИЛ-135ЛМ, которому уже больше полувека. А все собственные разработки - это в основном спецшасси. Дерипаска продавал белорусам, если чё. Ну и молдаванам с прибалтами, ага. Коллега, ну не надо. Ведь не раз ссылки приводил, могу и еще повторить, мне не трудно. Дерипаска торговал напрямую с хохлами до весны 2015. Это вот все Славянск, Донецк, Илловайск... а нужный человечек просто зарабатывает бабло. И пох на все. Ну а поставки дизтоплива шли вплотную до осени 2016. Ну надо ж спасать деловых партнеров... Так что на этом фоне обвинения Луки в контрабанде выглядят некоторым фарисейством, не находите? Ага. Ибо внезапно выяснилось, для вас, шо вместо того, чтобы развивать свое производство, а там было где и кому, весь рынок отдали белорусам. Желающие то были, но вот место оказалось занято. Расскажите мне про желающих. Можно на приведенных мною трех примерах, можно и на других. Я вот почему-то в приведенных мною примерах, желающих нахожу только в одном случае. И то, это как раз были проклинаемые белорусы. Как я понимаю проблема РФ что на территории не осталась ни одного завода легких колесных тракторов, кроме ВМТЗ и Липецка. Зато было много заводов тяжелых и гусеничных тракторов. Перепрофилировть завод - так это шевелиться надо, оснастку менять, деньги платить всяким нищебродом... Куда проще схарчить конкурента, а затем, нет не поднять объемы выпуска, а поднять отпускную цену. Вот и маем что маем. А бацька своим колхозным умом четко понимал - работает - не трожь! Ну и за продвинутые идеи снизить косты ценой переноса завода из центра города, а землю продать - менеджмент беспощадно сажал. Что примечательно - практически все банкротства "трактористов" были не при алкоКаллигуле, а совсем даже при "патриоте" ВВП. Причем не только по инерции 90х. а даже в конце тучных 2010х А вы по деньгам без наверное посчитайте, ок. Заодно и БАЗ в расчет включить не забудьте. Ну посчитайте коллега, ктож вам мешает? Сколько там БАЗ шасси производит в год? Молочку тоже посчитать хотите? Так она дешевле отечественной была до недавнего времени. Сейчас выровнялась и даже дороже стала. Кстати до кризиса МАЗ производил по +20тыс машин в год. Это как бы 40% от выпуска КАМАЗа в те же годы, что вполне себе достойно. Ну и вспомнить троллейбусы с автобусами можно. Белорусские троллейбусы наши власти закупили лет 5 назад, как минимум внешне они выглядят куда лучше Троллзы, автобусы закупили в прошлом году (с мтз куда хуже 20летних манов и мерсов, но лучше российских) И это, не надо про "белорусское качество". Оно давно в прошлом. Коллега, вот только мне это не рассказывайте, а? Качество у белок конечно упало. Вот только в РФ оно упало в разы сильнее. Впрочем как я понимаю до сих пор лучшая тушонка - это Гродфуд. И единственный приличный сыр, который я нашел за последние года три - опять же был белорусским wizard пишет: я может наивный но мы к слову занимаем 5-6 позицию в мире деля ее с Германией по ВВП по ППС, обладаем 2 по мощи армией и флотом Не 5-6, а 6. Уступая Германии, население которой в полтора раза меньше. Ну а еще можно посмотреть по номиналу, где мы не входим в десятку и уступаем не только Канаде, но и прости-господи Корее. Причем в 2014, когда нашего всенародноизбранного ставил в позу пьющего оленя президент Швейцарии, которую не на любой карте разглядишь, стало ясно, что наш ВВП такой он только до тех пор, пока мы ведем себя правильно... Флот у нас "второй по мощности" только за счет подплава, который в основном наследие СССР. Армия, если исключить РВСН тоже выглядит не сильно впечатляюще, даже по сравнению с некоторыми минорами типа Турции. Сильнее конечно, но не так чтоб в разы. Да сейчас кое что делается в плане исправления. Во многом это исправление заключается в отмене действий лучшего путинского реформатора - который Сердюков... и США траблы с плотиной все видели и продолжаем видеть. А у них негров вешают, да... Правда лет несколько назад весь мир наблюдал НАШИ траблы с СШГЭС, причем как я понимаю у янки ПОКА все обошлось без жертв Но как и США так и мы можем все на этом маленьком шарике. Всего не могут даже штаты. О нас и говорить смешно, мы нищасный "сирийский экспресс" асилили с превеликим трудом и попукивая от напряжения всем Генштабом. Ибо посчитать все заранее тяму не хватило я стесняюсь спросить кому нужны больше : мы или нам? Нужнее, конечно мы им. Но вот только разрыв принесет очень серьезные проблемы ОБЕИМ сторонам. Оно даже с Хохландом так случилось, а на белок завязано не меньше Союзник у нас может быть по нашим возможностям и силе только то кто равен и это США и никто более. До появление третьего центра силы союзником США нам быть не может в принципе. Ну и боюсь в случае появления такого центра шестеркой и прихлебателем будем мы. остальные шестерки и прихлебатели. ну вот поэтому РФ и кидают все, кому не лень. И всем это обходится вообщем-то без последствий

Ivto: Лин пишет: А это не вы, коллега, лет эдак несколько назад устроили плач по Алтайтрактору? Со ссылками на вполне себе конкурентов МТЗ, которые собирались в Казахстан поставить, но не шмогли? Там разные виды тракторов выпускались, никак МТЗ мог быть конкурентом АТЗ. Гораздо большую роль сыграло, еще в начале нулевых, что ради чубайсят-монополистов, Рубцовску перекрыли возможность закупки дешевого электричества в соседнем Казахстане. В принципе, если говорить в целом, то очень похоже, что правы те, кто утверждает, что компрадорско-сырьевое крыло среди "наших" элит заинтересовано резко снизить количество населения России. Поскольку для их благополучия, как они его понимают, 60-70% такового является лишним. Отсюда и многие наши проблемы, особенно тех, кто живет далеко от столиц...

BunkerHill: Виталий пишет: Хорошее заболевание склероз... Каждый день новые новости... Этой правда уже лет 7 скоро как. Это новости уже семь лет. Поставки отменили в связи с результатами 8-8-8. Решили разменять Южную Осетию и Абхазию на эти комплексы. Сейчас комплексы Ирану поставлены. Ровно такие, какие они и просили. А попонятнее можно? Я как бы совсем не в курсе их внутренних терок Профессор Ахмадинежад против фисташечного миллионера Рафсанджани и его родствениика Мусави. Это называлось "Зеленая революция".

ПТУРщик: Den пишет: Ну наезд колхозного царька на начальника серьезного ведомства Империи как-то так и должен был закончиться. и награда нашла героя! Россельхознадзор ввел новые требования к продукции из Белоруссии из-за африканской чумы свиней (АЧС), сообщила RNS официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано. Ранее Россельхознадзор ограничил поставки в Россию мясной продукции, произведенной рядом предприятий Минской области. Пресс-служба Россельхознадзора 6 февраля сообщила, что Белоруссия с 3 февраля по собственной инициативе ограничила поставки в Россию мясной продукции из филиала предприятия «Серволюкс-Агро». 9 февраля Россельхознадзор сообщил, что перенес сроки визита своей делегации в Белоруссию из-за опасения «возможных неконструктивных действиях с белорусской стороны». «Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору приняла решение о переносе сроков визита специалистов службы в Республику Беларусь, который был запланирован на февраль 2017 года. Подобное решение Россельхознадзор был вынужден принять в связи с существующими опасениями ряда инспекторов в возможных неконструктивных действиях с белорусской стороны. Визит отложен до стабилизации ситуации», — говорится в сообщении. Россия и Белоруссия договорились о посещении российскими специалистами мест хранения и производства растительной продукции в Белоруссии 7 февраля 2017 года. «Запланированный визит должен был прояснить ситуацию с резким увеличением объемов поставок подкарантинной продукции из Белоруссии в Россию», — отмечается в сообщении. В частности, поставки моркови из Белоруссии выросли в 2,6 раза, яблок — в 1,5 раза, капусты пекинской — в 3,3 раза, грибов — в 1,4 раза, лука репчатого — в 32 раза, картофеля продовольственного — в 2,2 раза по сравнению с 2015 годом https://rns.online/consumer-market/Rosselhoznadzor-vvel-novie-trebovaniya-k-produktsii-iz-Belorussii-iz-za-aCHS--2017-02-13/

ПТУРщик: Лин пишет: А вот работают бульбаши похоже эффективнее россиян. Доказательства конечно будут? вы когда-нибудь слышали о падении белорусской ракеты при старте? Вот!!!

Виталий: BunkerHill пишет: Это новости уже семь лет. Это отменяет факт кидка? Поставки отменили в связи с результатами 8-8-8. Решили разменять Южную Осетию и Абхазию на эти комплексы Коллега, вот этого только не надо. По результатам трех восьмерок можно было признать определенные обязательства перед европейцами (а можно было и не признавать). Поставки же С-300 в Иран волновали евреев, занимавших сугубо прогрузинскую позицию. Посему на их мнение нужно было положить. Но т.к. у большинства из наших чиновников до сих пор второе гражданство - израильское, решили с новой потенциальной родиной на всякий случай не ссорится Сейчас комплексы Ирану поставлены. Ровно такие, какие они и просили.\ И сейчас уже персы крутят с оплатой. И видит бог, не могу их за это упрекать. Причем те комплексы которые должны были поставить 7 лет назад вроде как попилили. Сейчас взяли очередную партию с хранения Профессор Ахмадинежад против фисташечного миллионера Рафсанджани и его родствениика Мусави. Это называлось "Зеленая революция". Спасибо. ну тут наших вроде никто и не в чем не обвинял. Или нет?

BunkerHill: Виталий пишет: Это отменяет факт кидка? Нет, но объясняет его. И послужило хорошим уроком. Коллега, вот этого только не надо. По результатам трех восьмерок можно было признать определенные обязательства перед европейцами (а можно было и не признавать). Поставки же С-300 в Иран волновали евреев, занимавших сугубо прогрузинскую позицию. Посему на их мнение нужно было положить. Какие там обязательства перед европейцами, если Саакашвили кинул своих европейских друзяшек в пользу американского бизнеса? Договаривались именно что с американцами, и тогда договорились в общем не так уж и плохо, хотя и с издержками. Про еврейское лобби в Республиканской Партии США Вы видать не слышали. Равно как для Вас видимо будет новостью, что дочка нынешнего местоблюстителя прошла гиюр и отзывается не на имя "Иванка", равно как и то что ейный муженек напрямую спонсирует строительство поселений на оккупированных территориях. Но это в сторону. ну тут наших вроде никто и не в чем не обвинял. Или нет? Вы вообще не в теме раскладов на иранском направлении извините. Обвиняли, и еще как.

Виталий: BunkerHill пишет: Нет, но объясняет его. И послужило хорошим уроком. Послужило. Только не нашим. Они так и думают что можно кидать кого угодно, а потом типа налаживать нормальные отношения. И к России к сожалению относятся так же BunkerHill пишет: Какие там обязательства перед европейцами, если Саакашвили кинул своих европейских друзяшек в пользу американского бизнеса? Вот потому в трех восьмерках Саркози и играл роль примирителя... Кстати имхо наши зря пошли у него на поводу и остановились слишком рано BunkerHill пишет: Про еврейское лобби в Республиканской Партии США Вы видать не слышали. Равно как для Вас видимо будет новостью, что дочка нынешнего местоблюстителя прошла гиюр и отзывается не на имя "Иванка" Коллега я в курсе про еврейское лобби в штатах. Также я в курсе что: а) нынешний местоблюститель 7 лет назад был никто и звали его никак б) 7 лет назад был другой местоблюститель, который как раз слушал совсем другую сторону. Правда та сторона тоже не любила Иран, но это их личные сексуальные трудности в) Я почему-то сильно сомневаюсь, что в связи с замужеством Иванки, Трамп прикупил себе израильский паспорт. А вот даже в медвежонке у меня сомнений почему-то особых нет г) Кстати официальное заявление о разрыве сделки было до замужества Иванки. Хоть и всего за несколько дней до BunkerHill пишет: Договаривались именно что с американцами, и тогда договорились в общем не так уж и плохо, хотя и с издержками. Коллега я под столом у ВВП не сидел, и о чем он договаривался не знаю. Знаю что произраильское лобби вполне себе существует и в Москве Знаю также что перед разрывом сделки был тайный прилет Нетаньяху в Москау. Знаю что после разрыва сделки были заявления, что теперь евреи допустят нас к ВТС (по сделке с беспилотниками РФ кинули через несколько месяцев ЕМНИП), а янки не будут развертывать ПРО в Ойропе (ну эти чуть дольше продержались) Так что все разговоры что это был тайный план Путина имеют к реальности такое же отношения что и сказки про Украину и "еще не время" BunkerHill пишет: Вы вообще не в теме раскладов на иранском направлении извините. Обвиняли, и еще как. То что я не в теме я вообщем-то и писал. Что тоже русские хакеры были? Или русские коррумпированные деньги?

Лин: Виталий пишет: Вспоминаем судьбу КЗКТ и кто и когда его убил. Подсказка - это опять же ни разу не бацька КЗКТ самостоятельных разработок не имел и, по факту, занимался отверточной сборкой МЗКТшных пепелацей. ЕМНИП 2-х. Виталий пишет: А вообще БАЗ почти всю свою историю клепал с небольшими модернизациями ЗИЛ-135ЛМ, которому уже больше полувека. А все собственные разработки - это в основном спецшасси. Ну да. Ибо МЗКТ и всё такое. Но опыт есть. Виталий пишет: Ведь не раз ссылки приводил, могу и еще повторить, мне не трудно Во второй половине 14-го. Иловайск и все такое. Виталий пишет: Так что на этом фоне обвинения Луки в контрабанде выглядят некоторым фарисейством, не находите? Нет. РФ закон не нарушала. Виталий пишет: Зато было много заводов тяжелых и гусеничных тракторов. Перепрофилировть завод - так это шевелиться надо, оснастку менять, деньги платить всяким нищебродом.. Иметь рынок сбыта, ну чтобы бабки отбить Который, внезапно, занят МТЗ, которому не надо вкладываться в перепрофилирование и который может демпинговать. Виталий пишет: Расскажите мне про желающих. Володимир же. Не шмогли Виталий пишет: Что примечательно - практически все банкротства "трактористов" были не при алкоКаллигуле, а совсем даже при "патриоте" ВВП. При алколигуле был советский задел. При ВВП он таки всё. Впрочем и ВТЗ и Онега и Алтай таки живы. Да, объемы откровенно не те, но так и рынок специфический и маленький. Виталий пишет: Ну и вспомнить троллейбусы с автобусами можно. Можно. Вот только не будь свободного доступа на рынок РФ ни то, ни другое бы не взлетело. Виталий пишет: Кстати до кризиса МАЗ производил по +20тыс машин в год. Рынок РФ, да. Виталий пишет: Белорусские троллейбусы наши власти закупили лет 5 назад, как минимум внешне они выглядят куда лучше Троллзы Этим ЗИУ лет сколько? Виталий пишет: автобусы закупили в прошлом году (с мтз куда хуже 20летних манов и мерсов, но лучше российских) У вас нет нормальных российских. Ну чтобы сравнивать. Не говоря уже о том, что МАЗ103/203 - это честно скопированный МАН. Виталий пишет: Коллега, вот только мне это не рассказывайте, а? В Кёниге рынок продуктов специфический, да. Но вот на большой земле не все так однозначно.

Виталий: Лин пишет: КЗКТ самостоятельных разработок не имел и, по факту, занимался отверточной сборкой МЗКТшных пепелацей. ЕМНИП 2-х. КЗКТ самостоятельно разработал и серийно производил КЗКТ-7428 с наследниками. Это как минимум больше того что сделал КАМАЗ. Так кто уничтожил КЗКТ и по какой причине? Лин пишет: Ну да. Ибо МЗКТ и всё такое. Но опыт есть. Откуда? Коллега, у БАЗа и КЗКТ примерно одинаковый опыт и одинаковые заслуги. КЗКТ родил в начале 90х КЗКТ-7428, БАЗ в конце 90х родил "Вощину-1" в смысле БАЗ-6909. "Вощину-2" БАЗ провалил (вернее им немного помогли). И то и то достаточно старые модели, говорить что где-то есть серьезные коньструкторские возможности СЕГОДНЯ уже смешно. КБ нужно создавать с нуля. Ну может на БАЗе, как на относительно живом заводе все слегка получше Лин пишет: Во второй половине 14-го. Иловайск и все такое. Что во второй половине 14? Коллега, не надо тень на плетень наводить. Если вы не прочитали повторю: Поставки Дерипаски шли до весны 2015. Поставки дизтоплива шли до осени 2016 (кстати Луку уже во всю обвиняли в пособничестве врагу и контрабанде) Лин пишет: Нет. РФ закон не нарушала. Се-е-рьезно? А бацька какие законы нарушал? Хотя бы и РФовские, на которые он если честно может класть с пробором? У нас что, запрещена торговля с бУ? У нас запрет работать определенным компаниям, да и то работа через прокладки вполне себе ведется. Только еще раз - а какое бацьке дело до внутренних заморочек РФ касающихся российских же компаний? Лин пишет: Володимир же. Не шмогли А что Володимир? Они живут... вроде. Новую модель Витязь-2000 в начале 2000х выпустили числом 500 штук за три года. В 2006 выпустили 2500 тракторов. Коллега, кто им запрещает выпускать пусть не по 50000 в год, как МТЗ, ну хотя бы по десятку тыщ за год? Тоже белорусы мешают? А из попыток взорлить у них только постоянные переименования и реорганизация. Тоже наверное спрвоцированная бульбашами Лин пишет: При алколигуле был советский задел. При ВВП он таки всё. Впрочем и ВТЗ и Онега и Алтай таки живы. Да, объемы откровенно не те, но так и рынок специфический и маленький. Мдя... Маленький рынок - это вы извините про ДТ-75????? Которых под три миллиона выпустили? Или про Т-4А, который в принципе аналог ДТ-75, хоть и куда более худший? Разумеется был советский задел. Но вот всенародно-избранный его почему-то сохранять не пожелал. Я вполне понимаю что развал с годами все усиливался, но например тот же ОТЗ гробили уже в конце 2010, ради того чтоб заработать копеечку нужным людям. По фактам - ВТЗ не знаю. Ролик как бы особых оснований для оптимизма не дает. Алтай - мертв. Просто создали шараж-монтаж для отверточной сборки на базе одного из цехов. Онега - да, изярдно побитая но не побежденная. Пытается выкарабкаться, но с нынешними собственниками... уж больно у них бэкграунд поганый Лин пишет: Можно. Вот только не будь свободного доступа на рынок РФ ни то, ни другое бы не взлетело Скорее всего да. Хотя белорусы работают и с хохлами, и с Китаем, и даже с поляками. Коллега, но вот тот простой факт что на российском рынке почему-то взлетели белорусы, а не отечественные компании, вас ни на какую мысль не наводит? Хотя уж тому же КАМАЗу на господдержку, субсидии и административный ресурс грех жаловаться. Ан нет, в тучные годы у МАЗа почти 40% КАМАЗовского выпуска. Что как бы очень дофига Лин пишет: Этим ЗИУ лет сколько? Каким? "Мегаполисам"? Это вас надо спрашивать, у нас они не ездят. Но вообще-то врут что модель производится с 2006 и была разработана с нуля Вот только: это Троллза "Мегаполис" [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c3/Trolza-5265_%22Megapolis%22_in_Moscow%2C_Russia.jpg[/img] А это: белорусский АКСМ-420 Кто мешал саратовцам хотя бы дизайнеров нормальных найти? Лин пишет: У вас нет нормальных российских. Ну чтобы сравнивать. Не говоря уже о том, что МАЗ103/203 - это честно скопированный МАН. А собственно кто виноват что их нет? Почему бульбаши в начале-середине 90х договаривались с Неопланом, а потом перерабатывали модель под себя, а наши массово закупали европейское Б/У? При том что наш рынок в 10..15 раз больше белорусского? И да, коллега, к вопросу чего у нс нет. "И все у вас так" (с). У нас закупили впополаме МАЗы, НЕФАЗЫ (которые не сильно большие) и новые ПАЗики чуть раньше. НЕФАЗ кстати с трудом на экстакаду заезжает. Ну не как древний ПАЗик, но мотор ревет. Лин пишет: В Кёниге рынок продуктов специфический, да. Но вот на большой земле не все так однозначно. Специфический, не спорю Так кто выпускает тушонку сравнимую с Гродфудом? Ну исключая лимитки из Сибири, из экзотических сортов мяса? Если чо, вот здесь наверное с десяток калининградских производителей. Как они работали я немножко в курсе. И качество их, несмотря на иногда хорошие отзывы, с белорусами никак не сравнить.

Лин: Виталий пишет: Так кто уничтожил КЗКТ и по какой причине? Завод - банкрот. Неоднократный. Не, если бы не белорусы, то у него был бы стабильный военный заказ, но... Виталий пишет: Что во второй половине 14? Прекращены поставки на Краз. В вашей же статье черным по белому. Виталий пишет: Хотя бы и РФовские, на которые он если честно может класть с пробором? Не может. Союзное государство и всё такое.. Виталий пишет: У нас что, запрещена торговля с бУ? Нет. Так что какие претензии к Дерипаске, ну кроме моральных, я не улавливаю. Бацку обвиняют в переклейке европеских этикеток в первую очередь. Креветки те же, яблочки польские. Виталий пишет: Коллега, кто им запрещает выпускать пусть не по 50000 в год, как МТЗ, ну хотя бы по десятку тыщ за год? Тоже белорусы мешают? Внезапно да. Рынок занят А работать на склад, как МТЗ они не могут. Виталий пишет: Коллега, но вот тот простой факт что на российском рынке почему-то взлетели белорусы, а не отечественные компании, вас ни на какую мысль не наводит? Эээ... ЛиаЗ с Нефазом да и Волжанин смотрят с легким недоумением. Заодно подумайте, почему в Мск МАЗов 103/203-х нет. Виталий пишет: Каким? "Мегаполисам"? Это вас надо спрашивать, у нас они не ездят. Вашим, вашим, которые как минимум вдвое старше. С которыми вы и можете сравнивать, бо круче Оптимы в глаза не видели. Кстати нормальные города покупают не 42хх, а 32х. Это только Кёниг с Тулой и Белгород выпендрелись. Да даже сами белорусы Витовты не берут, хотя казалось бы Виталий пишет: Кто мешал саратовцам хотя бы дизайнеров нормальных найти? Нормальный у Тролзы дизайн. Вполне себе узнаваемый. Особенности ТЗ опять же. Виталий пишет: А собственно кто виноват что их нет? Перевозчики г. Калининграда же. Которые массово закупали европейское б/у А затем Пазеи и бюджетные Нефазы. На их фоне 203-й смотрится неплохо, да. Виталий пишет: Так кто выпускает тушонку сравнимую с Гродфудом? Я не скажу за тушняк, бо не ем, да и продукт далеко не первой важности. Но вот более пластилиновой кондитерки, чем белорусская, я еще не встречал. Более того, если зайти в магазин "белорусские товары", то внезапно выяснится, что собственно белорусских товаров там сейчас хорошо если треть, что как бы тоже намекает. Впрочем если пойти по вашей же ссылке, то можно найти и новгородскую и ленинградскую и черкесскую и орскую и прочие. На вкус и цвет, как говорится...

Виталий: Лин пишет: Завод - банкрот. Неоднократный. Не, если бы не белорусы, то у него был бы стабильный военный заказ, но... Коллега, я еще раз спрашиваю, по чьей вине КЗКТ банкрот? Если бы не белорусы, то КЗКТ вообще толком работать было не с чем И маленькая подсказка - банкротство КЗКТ пошло после того как у нас выделили деньги на "Платформу" Лин пишет: Прекращены поставки на Краз. В вашей же статье черным по белому. Угу... А если не вырывать из контекста? Крупнейшими потребителями моторов ЯМЗ являются Харьковский тракторный завод (основной производитель сельскохозяйственных тракторов и спецтехники в стране) и предприятие по выпуску грузовой техники «АвтоКрАЗ» (выпускает грузовики и военную технику на их основе). Тем не менее есть признаки того, что двигатели по-прежнему поставляются на Украину без ведома производителя. — Поставки продукции Ярославского моторного завода на КрАЗ были прекращены во второй половине 2014 года. У ЯМЗ также нет контрактов с другими украинскими автопроизводителями. Поставки двигателей на Украину не ведутся, — сообщил представитель пресс-службы группы ГАЗ, отказавшись указать конкретнее момент прекращения поставок и причины такого решения. Ловили то их и позже на поставках, другое дело что через прокладки это уже как бы и можно Лин пишет: Не может. Союзное государство и всё такое.. И с чего бы в рамках союзного государства Лука обязан выполнять даже не законы РФ, а отраслевые распоряжения? Лин пишет: Нет. Так что какие претензии к Дерипаске, ну кроме моральных, я не улавливаю. Ну дык иессно никаких. Ну зарабатывает же человек, какие к ниму претензии... Только вот какие претензии тогда к Луке я тем более не могу понять. Он по крайней мере за Донецк вышиванку публично и истерично не рвал Лин пишет: Бацку обвиняют в переклейке европеских этикеток в первую очередь. Креветки те же, яблочки польские. Коллега вы чуть выше обвиняли бацьку именно в торговле с вна. Какие законы он при этом нарушал??? А насчет европейского импорта - с самого начала говорилось что так и будет. И как я понимаю оно подразумевалось почти официально. Кто виноват нашим "гениям", что санкции организовывались именно таким методом - совершенно не ясно. Кстати основной контрабас как я понимаю идет совсем не через белок. "Венесуэльский" и "швейцарский" сыры что я видел были честно ввезены в РФ напрямую Лин пишет: Внезапно да. Рынок занят А работать на склад, как МТЗ они не могут. А кто им виноват что они с рынка ушли в 1990е и занялись грызней в 2000х? А почему МТЗ на склад работать МОЖЕТ? А потом снова затоваривает рынок и демпингует? Может и нашим так попробовать... не не выйдет. Это работать и думать надо. И да, кто злобный буратина Волгограду, с которым МТЗ не конкурирует никаким образом? Лин пишет: Заодно подумайте, почему в Мск МАЗов 103/203-х нет. Скорее всего по причине того что бульбашей туда не пускают. Это к вопросу о широко открытом для белорусов российском рынке. Ну и потому что Лукойл работает и в Калининграде, а налоги платит в Москау, где ни одной вышки на 1000 км не наблюдается Лин пишет: Вашим, вашим, которые как минимум вдвое старше. С которыми вы и можете сравнивать, бо круче Оптимы в глаза не видели. Ну да, Оптимы у нас есть. И те же ЗиУ-682Г-016.04, которые выпускаются с 1998, но к нам АФАИК пришли свежие в 2009, "Оптимы" в 2006 как пишут. Все вроде как приходило новым Лин пишет: Нормальный у Тролзы дизайн. Вполне себе узнаваемый. Особенности ТЗ опять же. "Узнаваемый дизайн" - это и называется, на дизайнерах сэкономили. Ну и да, по сравнению со вполне свежими Оптимами, 42хх - куда лучше Лин пишет: Да даже сами белорусы Витовты не берут, хотя казалось бы Вроде как в Минске они бегают Лин пишет: Кстати нормальные города покупают не 42хх, а 32х. Это только Кёниг с Тулой и Белгород выпендрелись. Коллега, вы уж как нибудь определитесь - или у нас нищеброды, которые покупают "бюджетные Нефазы", или нам деньги некуда девать и наши покупают "Витовты". ПАЗики у нас берут под специфические маршруты с низкой наполненностью. Ибо на микроавтобусы у местных властей с недавнего времени аллергия. Лин пишет: Перевозчики г. Калининграда же. Которые массово закупали европейское б/у Иессно. Ибо альтернатив не было. А кстати Москва в 90х на чем ездила? И остальная европейская Россия? И да, оригинальная идея заставить наших перевозчиков пользоваться к примеру "Газелями" - встречает неприкрытый мат. Но правда городские власти маршрутки успешно убивают Кстати первая массовая (действительно массовая, а не десяток машин) закупка городского транспорта у нас была только в 2016 году. Сколько там наш всенародноизбранный уже у власти был? Лин пишет: Но вот более пластилиновой кондитерки, чем белорусская, я еще не встречал. Я ее и раньше не покупал особо, а сейчас по понятным причинам почти совсем не беру. Никакую Мясное неплохо, молочка - очень неплохо. Правда сейчас очень дорого, дороже местной. Ну и да "Белорусские товары" - оно как я понимаю РОССИЙСКАЯ лавочка. Понятно что они набивают магазины чем выгоднее Лин пишет: Впрочем если пойти по вашей же ссылке, то можно найти и новгородскую и ленинградскую и черкесскую и орскую и прочие. На вкус и цвет, как говорится.. Можно да. Вот только на первом месте стоят не они. Ну и эта ссылка за 2014. Например все местные производители почили в бозе, спасибо санкциям.

Den: Виталий пишет: Я так понимаю что роль прокладки бацьке выделили почти официально ... на переходный период ага. Но жадность известно кого губит. Виталий пишет: Армия, если исключить РВСН тоже выглядит не сильно впечатляюще, даже по сравнению с некоторыми минорами типа Турции РыдалЪ. Смотрим на Аль-Баб и наслаждаемся видом сильномогучей туркоармии. Виталий пишет: И единственный приличный сыр, который я нашел за последние года три - опять же был белорусским Алтайские до вас не доходят? Виталий пишет: Он по крайней мере за Донецк вышиванку публично и истерично не рвал Это типо достоинство для "союзника" ага. Виталий пишет: И к России к сожалению относятся так же Я так понимаю пояснений где там на нас Турция плевать хотела мы так и не услышим?

Лин: Виталий пишет: Коллега, я еще раз спрашиваю, по чьей вине КЗКТ банкрот? Ну знаете, завод должен много-много бабок, продукцию берут плохо, кредиторы хочут бабки взад, на что имеют совершенно законное право. Виталий пишет: А почему МТЗ на склад работать МОЖЕТ? Потому что у сябров экономика немножко странная и без российских дотаций жить не может. Виталий пишет: Может и нашим так попробовать... не не выйдет. Это работать и думать надо. Когда наши, в другом проекте, начали так делать коллега Виталий стал резко недоволен. Вот интересно, почему7 Виталий пишет: И маленькая подсказка - банкротство КЗКТ пошло после того как у нас выделили деньги на "Платформу" Последнее банкротство. Виталий пишет: И с чего бы в рамках союзного государства Лука обязан выполнять даже не законы РФ, а отраслевые распоряжения? Единое экономическое пространство и все такое. Виталий пишет: Коллега вы чуть выше обвиняли бацьку именно в торговле с вна. Где? Виталий пишет: Скорее всего по причине того что бульбашей туда не пускают. Зато троллейбусов белорусских полно. Ни на какие мысли не наводит, не? Виталий пишет: Это к вопросу о широко открытом для белорусов российском рынке. Не расскажите, сколько ЛиаЗов в синеокой? Ну или там КТМов? Виталий пишет: Ну и да, по сравнению со вполне свежими Оптимами, 42хх - куда лучше Ага. Следующее поколение все-таки. Ну и Оптимы старше, в два раза. Виталий пишет: Вроде как в Минске они бегают Все 5 штук? Виталий пишет: Коллега, вы уж как нибудь определитесь - или у нас нищеброды, которые покупают "бюджетные Нефазы", или нам деньги некуда девать и наши покупают "Витовты". А одно другому не мешает. Особенно если учесть, что покупали разные люди. Виталий пишет: А кстати Москва в 90х на чем ездила? Икарусы, ЛиаЗы и немножко туркомерсов. Виталий пишет: Сколько там наш всенародноизбранный уже у власти был? Все претензии к городским властям которые кто выбирал? Виталий пишет: Ну и да "Белорусские товары" - оно как я понимаю РОССИЙСКАЯ лавочка. Понятно что они набивают магазины чем выгоднее О том и речь.

Виталий: Лин пишет: Ну знаете, завод должен много-много бабок, продукцию берут плохо, кредиторы хочут бабки взад, на что имеют совершенно законное право. Коллега, а если вопрос повнимательнее изучить? Там руководство было... странное еще с советских времен. Сначала они отказались от БТР-80, потом они послали военных в первой половине 90х (ибо им ПООБЕЩАЛИ заказы от нефтянников), потом в начале 2000х в собственников появились подданые британской короны, затем "Перспективы, казалось бы, возрожденного предприятия сразу привлекли внимание финансовых спекулянтов. Начались непрерывная смена акционеров, перераспределение пакетов акций, борьба различных группировок за влияние над заводом. Некоторые фирмы, ставшие акционерами завода, имели непонятную историю, так как были основаны недавно. Среди них появились и зарубежные компании. В частности, Bishopsgate UK Investment Limited, владевшая 21,5 процента акций КЗКТ, зарегистрированная в Великобритании. Итог печален: хотя с 1998 года в нефтяной отрасли начался подъем, а в 2002-м произошел перелом к лучшему и в газовой отрасли России, доля продукции КЗКТ на рынке с 2002 года стала резко снижаться, объемы производства значительно упали. Завод постепенно начал снова залезать в долги, появилась просроченная задолженность. Акционеров основная деятельность завода не особо интересовала, поэтому не были предприняты активные меры по разработке и постановке на производство нового семейства СКШТ. По открытым источникам, политика предприятия в области научно-технического развития в I квартале 2005 года сводилась к созданию модификаций (доработка под конкретного потребителя) спроектированных ранее машин. Новые исследования и разработки прекратились." Ну а потом настали годы с позволения сказать "расцвета" - "В этом же сообщении пресс-службы губернатора говорилось о контрактах, заключенных с Вьетнамом на шесть автопоездов и Туркменией - на десять, и планах по запуску производства на КЗКТ... И в следующем месяце был продан основной производственный корпус! Продажа 14-го корпуса фактически означает ликвидацию завода. Потому что все производство сосредотачивалось в нем." Лин пишет: Последнее банкротство. Вот уж воистину последнее. Собственно что там происходит сейчас И почему после этого Лука, со своим колхозным менталитетом и советскими традициями управления мне лично кажется на порядки более вменяемым, чем наши эффективные менеджеры? Когда наши, в другом проекте, начали так делать коллега Виталий стал резко недоволен. Вот интересно, почему7 Если вы про SSJ, то тогда коллега не надо врать. Я писал что оно конечно нехорошо, но в целом в русле мировых традиций и в общем и целом правильно. А недовольство мое вызывало, то что при всей господдержке Сухим далеко не то что до минских цифр , но и до Бразилии . Лин пишет: Единое экономическое пространство и все такое. Еще раз, с каких единое экономическое пространство должно заставлять Луку выполнять даже не то что законы, а отраслевые распоряжения, которые кстати в массе своей противоречат законам РФ? Основные принципы ЕЭП есть даже на Вики. Укажите мне какую статью нарушил Лука? Лин пишет: Где? Тут: И с вна.. Понятно, что гешефт - это святое, но совсем уж берега то терять не надо. Лин пишет: Зато троллейбусов белорусских полно. Ни на какие мысли не наводит, не? Неа... Хотите сказать что минские автобусы много-много хуже? Ну это явно не так. Хотя повторюсь и и минские и наши сильно уступают европейцам, даже древним Лин пишет: Не расскажите, сколько ЛиаЗов в синеокой? Ну или там КТМов? Не знаю. ЛИАЗы думаю точно есть, хотя бы с советских времен. КаВЗы в Гомеле есть. Лин пишет: А одно другому не мешает. Особенно если учесть, что покупали разные люди. У нас одни и те же люди покупали и Витовты и Оптимы. Причем сначала покупали Оптимы Кстати!!! Лин пишет: Заодно подумайте, почему в Мск МАЗов 103/203-х нет. Коллега, я конечно в Москау бываю крайне редко, но Вики пишет что подавляющее большинство фрагов МАЗов-103 за Мосгортрансом Лин пишет: Икарусы, ЛиаЗы и немножко туркомерсов. Ну т.е. скупка с европейских помоек это удел не только калининградских перевозчиков? Ну и еще одно - большинство "российских" автобусов - это или как минимум импортные движки, или вообще лицензия, в куда большей степени чем 103. Минчане тут тоже не без греха. Лин пишет: Все претензии к городским властям которые кто выбирал? Коллега, вы смеетесь? У городских властей толком ни денег, ни возможностей. В регионах рулят губернаторы, которых выбирает Москау... Предыдущий был мелким бандитом из области, нынешний - золотой мальчик без каких то заслуг. Я не говорю что те кого выбирали в области были лучше, но выбор Москвы изрядно доставляет, да. Лин пишет: О том и речь. О чем? О том что цены на белорусское растут, а имя бульбаши себе уже сделали до такой степени, что под их маркой предпочитают продавать и отечественное гуано?

Виталий: Den пишет: ... на переходный период ага. Но жадность известно кого губит. Это где-то и как-то оговаривалось? Это было не ясно чем закончится? Закрывать отдельные группы товаров по очереди было никак, нужно было обязательно устроить пиар-событие и "наказать" гейропейцев? Ден, мне почему-то сразу было ясно что дело закончится тем что пойдет вал контрафакта по бОльшей цене и рост доходов посредников. Ну и да, идея по прикрытию импорта и росту отечественного производства была вполне здравой, но традиционно убита реализацией. При росте накладных расходов нужно было показать минимальный рост цен на продукты. С этим получилось как то хреново, да к тому же и на качество продуктов забили по полной (ибо цены снижать за счет чего-то надо, не за счет прибылей же собственника) РыдалЪ. Смотрим на Аль-Баб и наслаждаемся видом сильномогучей туркоармии. Коллега, у туркоармии с полгода назад некие события произошли... не сильно способствующие повышению боеготовности. Ну и к слову, мне не сильно приятно это признавать, но российская армия в Сирии тоже не так чтобы блещет. Неоднократные взятия Пальмиры тому свидетельство Алтайские до вас не доходят? Не видел. Самое восточное - Татарстан. Неплохо, но хуже белорусских. Ну и сыры в ценовой категории +500 я не беру и не смотрю. Сейчас вроде нашел еще местных, но пока не понятно что с ними будет дальше Это типо достоинство для "союзника" ага. ну в общем да, достоинство. Не брать на себя левых обязательств, за спиной приторговывая с "фашистами и бандеровцами". За свои слова принято отвечать, хотя нашей с позволения сказать элите, сие незнакомо Я так понимаю пояснений где там на нас Турция плевать хотела мы так и не услышим? Т.е. с отмазками наших по инцинденту в Аль-Бабе вы коллега, так и не ознакомились? С инциндентами по Голубому потоку, которые сейчас среди приличных людей уже и вспоминать как то не принято? например О том что нас турки кидали с расширением того же Голубого потока? Да, вы помниться насчет рекламы отдыха в Турции спрашивали? Одна простая российская семья туда каталась. "Турция, мы соскучились! Страна открыта для Россиян, наших здесь опять много, наших любят и ждут" Причем это было кстати еще до попытки переворота и активно пиарилось во многих источниках, раз уж даже я это увидел. Потом правда резко притушили поток восторженных эмоций. Нет, что вы, Путин конечно ничего такого не говорил. А те 7 тыс идиотов, что там были на момент переворота, это разумеется предатели Великой России... Вот те кто успел уехать раньше, хоть и отметившись восторженными взвизгами почти во всех СМИ - это ничего, это лучшие люди новой России.

Den: Виталий пишет: Это где-то и как-то оговаривалось? Не публично ессно. Виталий пишет: Это было не ясно чем закончится? Не вполне. Адекватные люди понимают когда пора завязывать. Впрочем лично мои прогнозы по Бацьке сбылись. Адекватность и он - несовместимые вещи. Виталий пишет: Закрывать отдельные группы товаров по очереди было никак, нужно было обязательно устроить пиар-событие и "наказать" гейропейцев? Конечно. Хоть на пиаре отбить убытки. Где наш интерес в "тишине" то? Виталий пишет: Ден, мне почему-то сразу было ясно что дело закончится тем что пойдет вал контрафакта по бОльшей цене и рост доходов посредников Это ежу ясно. Дело то не в этом. Виталий пишет: но традиционно убита реализацией Правда заметна эта смерть только отдельным калининградцам Как бы вполне реальные достижения в продовольственном замещении - медицинский факт. Виталий пишет: Коллега, у туркоармии с полгода назад некие события произошли... не сильно способствующие повышению боеготовности Это их проблемы. Виталий пишет: мне не сильно приятно это признавать, но российская армия в Сирии тоже не так чтобы блещет Ваша грусть она печальна коллега но напоминаю - настамнет. Виталий пишет: Не видел. Самое восточное - Татарстан. Неплохо, но хуже белорусских. Ну и сыры в ценовой категории +500 я не беру и не смотрю Алтайские как минимум не хуже, но там ценник 600-700 руб. Вообще в Москоу сыры ниже 500 которые стоит есть... проблема в общем. Собственно в больное бьете - с сырами в России как-то традиционно никак и импортозаместить чем-нибудь нормальным массовый сектор не получается - факт. Виталий пишет: ну в общем да, достоинство Вопросов больше не имею. Идет в дупу такой "союзник" (вассал по факту). Кормите эту гордую птицу за свой счет, а меня увольте. Виталий пишет: За свои слова принято отвечать Вы это точно про Бацьку? Виталий пишет: Т.е. с отмазками наших по инцинденту в Аль-Бабе вы коллега, так и не ознакомились? Я ознакомился с ними как подозреваю раньше вас. В третий раз прошу - ткните пальцем что не так? А то я уже понял что ваше зрение несколько отлично от моего Виталий пишет: С инциндентами по Голубому потоку, которые сейчас среди приличных людей уже и вспоминать как то не принято? Не надо стрелки переводить. Разговор был именно про сейчас. Виталий пишет: Одна простая российская семья туда каталась Сновапутенвиноват да И здесь не имею вопросов. Виталий пишет: это ничего, это лучшие люди новой России Это просто люди. Убогие и скудоумные как водится. У нас реально свободная страна хоть вы это и не цените.

Лин: Виталий пишет: Сначала они отказались от БТР-80, потом они послали военных в первой половине 90х (ибо им ПООБЕЩАЛИ заказы от нефтянников), потом в начале 2000х в собственников появились подданые британской короны, затем "Перспективы, казалось бы, возрожденного предприятия сразу привлекли внимание финансовых спекулянтов. Начались непрерывная смена акционеров, перераспределение пакетов акций, борьба различных группировок за влияние над заводом. Некоторые фирмы, ставшие акционерами завода, имели непонятную историю, так как были основаны недавно. Среди них появились и зарубежные компании. В частности, Bishopsgate UK Investment Limited, владевшая 21,5 процента акций КЗКТ, зарегистрированная в Великобритании. Итог печален: хотя с 1998 года в нефтяной отрасли начался подъем, а в 2002-м произошел перелом к лучшему и в газовой отрасли России, доля продукции КЗКТ на рынке с 2002 года стала резко снижаться, объемы производства значительно упали. Завод постепенно начал снова залезать в долги, появилась просроченная задолженность. Акционеров основная деятельность завода не особо интересовала, поэтому не были предприняты активные меры по разработке и постановке на производство нового семейства СКШТ. По открытым источникам, политика предприятия в области научно-технического развития в I квартале 2005 года сводилась к созданию модификаций (доработка под конкретного потребителя) спроектированных ранее машин. Новые исследования и разработки прекратились." Ну а потом настали годы с позволения сказать "расцвета" - "В этом же сообщении пресс-службы губернатора говорилось о контрактах, заключенных с Вьетнамом на шесть автопоездов и Туркменией - на десять, и планах по запуску производства на КЗКТ... И в следующем месяце был продан основной производственный корпус! Продажа 14-го корпуса фактически означает ликвидацию завода. Потому что все производство сосредотачивалось в нем." Иначе говоря к 5 году все, что можно уже сперли. Виталий пишет: А недовольство мое вызывало, то что при всей господдержке Сухим далеко не то что до минских цифр Эээ... Минчане таки сменили МТЗ-80 образца 70-х годов чем то новым? Виталий пишет: Тут: И. Впрочем если вы считаете, что поставки гражданских движков через прокладку и бронетехники равнозначны, то Виталий пишет: ЛИАЗы думаю точно есть, хотя бы с советских времен. Я не про советские, я про нынешние. Союзное государство такое союзное... Виталий пишет: У нас одни и те же люди покупали и Витовты и Оптимы. Причем сначала покупали Оптимы А через шесть лет Витовты. От большого ума. Виталий пишет: Коллега, я конечно в Москау бываю крайне редко, но Вики пишет что подавляющее большинство фрагов МАЗов-103 за Мосгортрансом Было. После чего МГТ от последующих закупок отбрыкивался как только мог. Виталий пишет: Ну т.е. скупка с европейских помоек это удел не только калининградских перевозчиков? Не только. Пермь, Владимир, МТА одно время. Остальные как то местными обходились. Виталий пишет: минимум импортные движки, или вообще лицензия, в куда большей степени чем 103. А доказать, ну про лицензию... Виталий пишет: У городских властей толком ни денег, ни возможностей. Желания у них нет. Где городским властям надо, с ОТ все нормально. Угробить трамвайную систему - это было надо уметь. Круче было только в Воронеже. Виталий пишет: О чем? О том что цены на белорусское растут, а имя бульбаши себе уже сделали до такой степени, что под их маркой предпочитают продавать и отечественное гуано? Не-а. О том, что не только качественные белорусские продукты дороже, и их мало. А остальное не берут. Магазинчик чиста бялорусскай кондитерки проработал 3(три) месяца, магазинчик,Ю который рядом продавал нашу... ну вы поняли, да. В той же Виктории одно время были конфеты из синеокой - сначала их брали, сначала.

Виталий: Лин пишет: Иначе говоря к 5 году все, что можно уже сперли. Ну а теперь вспоминаем что я писал о российском бизнесе и почему бацька при всех его закидонах лучше Ну и этта, коллега, вы внимательно читайте. Я в цитате правда не указал дат, но "все что можно" там сперли совсем даже в 2009 году. Когда продали главный цех под оптовый склад. А до этого даже какие-то работы шли. Лин пишет: Эээ... Минчане таки сменили МТЗ-80 образца 70-х годов чем то новым? Коллега, если хотите уесть ленивых бульбашей, то можно вспомнить и МТЗ-50, который был представлен еще в 1958 А вообще МТЗ-80 у них десятка полтора модификаций, в т.ч. специальных и весьма осовремененых. Ну и если чо, у них 3022 и 3522 есть - попытка влезть на делянку Челябы и Кировского. Есть полутяж 1523. Есть несколько линеек миников, есть мотоблоки. Есть даже пара гусеничных линеек. Работают люди... Ну и да, если уж говорить про модели 70х гг, вон боинги клепают 737NG, у которого папа в 60х полетел. Где наши 154NG? Лин пишет: Впрочем если вы считаете, что поставки гражданских движков через прокладку и бронетехники равнозначны, то Стоп, "и" означает что вы бацьку таки обвиняли Ну и насчет "гражданских движков" не надо. Были скандалы и с движками под бронетехнику. И даже не через прокладку. Это при том что наши на словах поддерживают только одну сторону конфликта Лин пишет: Я не про советские, я про нынешние. Союзное государство такое союзное... КаВЗы вполне себе российские Лин пишет: А через шесть лет Витовты. От большого ума. Я не знаю от большого или нет, но появление Витовтов на улицах таки было весьма заметно. В отличии от "Оптим" с "узнаваемым дизайном". Таки видно что в Белоруссии люди работают и развиваются Лин пишет: Было. После чего МГТ от последующих закупок отбрыкивался как только мог Опять таки я не знаю причин этого отбрыкивания. Эксплуатацию МАЗов в РФ не запретили. Ну и коллега, в отличии от ваших утверждений, мы можем увидеть, что в Нерезиновой МАЗ - по втором месте на массовости посли ЛИАЗа. 600 единиц (минус фраги). Лин пишет: Не только. Пермь, Владимир, МТА одно время. Остальные как то местными обходились. Мухахаха.... Коллега, вы мне не подскажите, какие это в 90х гг были МЕСТНЫЕ городские автобусы? Если весь СССР сидел на Икарусах? Не ЛиАЗ что-то там дергался, но Кроме того, появились опытный троллейбус ЛиАЗ-МТРЗ (на базе автобуса модели 6220) и запущено производство автобусов ГолАЗ-АКА-6226 (лицензионные автобусы Mercedes-Benz O405G). Правда, ни одна из этих моделей не стала основной ни в одном городе России, поскольку их крупносерийное производство налажено не было, и кроме того практически всеми автохозяйствами был сделан выбор в пользу подержаных автобусов из Европы. Москва же смогла возобновить приобретение автобусов IKARUS-280, причём для уменьшения таможенных пошлин автобусы ввозились в Россию с неукомплектованным салоном, а доработкой машин занимался Тушинский Машиностроительный Завод (ТМЗ) в Москве. При этом выигрыш в таможенных пошлинах с лихвой перекрывал стоимость дополнительных работ в Тушино. Кстати на вышеприведенной ссылке, мы можем увидеть, что несмотря на ваши утверждение насчет Икарусов (ни хрена не российских заметим), знатные барахольщики из Москвы еще и Лейланды умудрились где-то надыбать Лин пишет: А доказать, ну про лицензию... ГолАЗ-АКА-6226 (лицензионные автобусы Mercedes-Benz O405G), Городской сочлененный 18-ти метровый автобус ГолАЗ-АКА-6226 выпускался с 1994 года на базе модели ГолАЗ-АКА-5225. Данная модель является по сути собранным по лицензии в России автобусом Mercedes-О405G. ГолАЗ-52911 «Круиз» - современный комфортабельный автобус большого класса для междугородних и туристических маршрутов на шасси "SCANIA". Волжанин-32901 - автобус малого класса, на базе шасси ТАТА. Волжанин-6270 (ОБВ) Трёхосные автобусы на шасси Scania. Поставлялись в Москву в 2003—2007 годах, всего поступило около 80 машин. Это так, навскидку... Лин пишет: Желания у них нет. Где городским властям надо, с ОТ все нормально. Угробить трамвайную систему - это было надо уметь. Круче было только в Воронеже. Ну коллега, чтож вы хотите, от братского союза мудаков и пидарасов Коллега, я понимаю, шо вы таки не любите чиновников и в данном вопросе я с вами даже пожалуй соглашусь, но за базаром надо следить. Устное замечание. Лин (в смысле чиновников и бизнесменов)? Кстати трамвай на Невского уничтожили, чтоб светлейшего ВВП было удобнее возить . (нифига не шутка) А то перед барином же неудобно. Ну и да, ни разу не оправдывая наши городские власти, надо все же признать следующие моменты а) денег у города нет, они все в областной администрации б) ликвидация трамваев была встречена со сдержанным одобрением на тот момент (один из первых городов РФ по автомобилизации, шож вы хотите) в) трамы в Калининграде уж больно экзотичные г) все предшествующие реформы транспорта, не вызывали такой ненависти к власти, как реформа 2016 года Лин пишет: Не-а. О том, что не только качественные белорусские продукты дороже, и их мало. Мухахаха... Коллега, когда меньше чем за год цена белорусского масла вырастает с 220..240 рублей до 340..350 (при стабильном вообщем-то баксе) - это ни разу не продукты дороже. Это наши перекупщики ни хрена не могут удержаться, чтоб три конца не наварить

Лин: Виталий пишет: Ну а теперь вспоминаем что я писал о российском бизнесе и почему бацька при всех его закидонах лучше За свой счет - безусловно. Но не за наш. Виталий пишет: Я в цитате правда не указал дат, но "все что можно" там сперли совсем даже в 2009 году. Когда продали главный цех под оптовый склад. А до этого даже какие-то работы шли. Эээ.... Коллега, вы свою цитату внимательно прочитайте. Виталий пишет: Коллега, если хотите уесть ленивых бульбашей, то можно вспомнить и МТЗ-50, который был представлен еще в 1958 Т.е это не МТЗ-80 основная продукция МТЗ, не? Виталий пишет: Ну и если чо, у них 3022 и 3522 есть - попытка влезть на делянку Челябы и Кировского. Есть полутяж 1523. Есть несколько линеек миников, есть мотоблоки. Есть даже пара гусеничных линеек. Работают люди... И сколько их в штуках и в процентах по сравнению с МТЗ-80 в год? Виталий пишет: Ну и да, если уж говорить про модели 70х гг, вон боинги клепают 737NG, у которого папа в 60х полетел. Где наши 154NG? Ровно там же, где советский авиарынок. Виталий пишет: - движок для грузовика. Ну и насчет "гражданских движков" не надо. Были скандалы и с движками под бронетехнику. Пруфы, да. ЯМЗ - гражданский движок, который может ставится на военную технику. И да, по поводу продажи боевой техники бацкой у вас претензий нет? И почему я не удивлен. Виталий пишет: Я не знаю от большого или нет, но появление Витовтов на улицах таки было весьма заметно. В отличии от "Оптим" с "узнаваемым дизайном". Таки видно что в Белоруссии люди работают и развиваются То, что на те же деньги тех же 32х можно было купить примерно больше вас конечно не смущает? То, что сами белорусы купили всего 5 штук и по прежнему предпочитают Сябров ни на какие мысли не наводит? Виталий пишет: . Ну и коллега, в отличии от ваших утверждений, мы можем увидеть, что в Нерезиновой МАЗ - по втором месте на массовости посли ЛИАЗа. 600 единиц (минус фраги). Можем, да. Но если мы посмотрим внимательно, а не как вы, то выяснятся интересные нюансы Виталий пишет: Коллега, вы мне не подскажите, какие это в 90х гг были МЕСТНЫЕ городские автобусы? Если весь СССР сидел на Икарусах? Не ЛиАЗ что-то там дергался, но Тосно, Яхрома, Марз, Бор и иже с ними. Почему собственно и ЛиаЗ чуть дуба не дал. Ну и ПаЗег с ГАЗелью, которые наше всё. Еврохлам пошел совсем по другим причинам. Виталий пишет: Это так, навскидку... О да, АКА - это один из самых массовых автобусов на территории РФ. Кто бы спорил. Что же касается "на шасси", то вы имеете сказать, что ПАЗ и КАвЗ сделаны по лицензии ГАЗа, да? Виталий пишет: Кстати трамвай на Невского уничтожили, чтоб светлейшего ВВП было удобнее возить А по 9 апреля/Черняховского оставили. Ничего не смущает? Виталий пишет: г) все предшествующие реформы транспорта, не вызывали такой ненависти к власти, как реформа 2016 года Трамвай убили не в 16-м, а сильно раньше. Ибо шо 2 маршрута, шо один - разницы никакой. Троллейбус тоже несмотря на вроде бы приличную сеть ходит так себе. Виталий пишет: в) трамы в Калининграде уж больно экзотичные Стандартные узкоколейные татры. Кто то мешал покупать евро б/у? Виталий пишет: а) денег у города нет, они все в областной администрации Другим городам это как то не мешает. При желании. Виталий пишет: Коллега, когда меньше чем за год цена белорусского масла вырастает с 220..240 рублей до 340..350 (при стабильном вообщем-то баксе) - это ни разу не продукты дороже. А давайте вы белорусские цены приведете.

straniknochi: Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти. Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиков. Транспортировать купленную нефть планируется через Украину. http://www.interfax.ru/business/550436

Den: straniknochi пишет: Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиков. (робко) Может он совсем-совсем обидится и совсем-совсем не будет покупать?

Леший: straniknochi пишет: Транспортировать купленную нефть планируется через Украину. И как это вы себе представляете? Нет, к примеру до Одессы можно довезти танкерами. Но дальше-то как? Вот схема украинских магистральных нефтепроводов: http://www.ukrtransnafta.com/ru/about_company/shema Как видим, с транзитом в Белоруссию большие проблемы. Разве что везти автотранспортом, но в таком случае купленная нефть становиться совсем уж "золотой".

Ivto: straniknochi пишет: Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти. Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиков. Первый раз, что ли? Он уже и в Венесуэле как-то покупал...

Лин: Леший пишет: Как видим, с транзитом в Белоруссию большие проблемы. Там еще вопрос - сколько дойдет. Усушка, утруска...

Виталий: Den пишет: (робко) Может он совсем-совсем обидится и совсем-совсем не будет покупать? У меня вот вопрос появился, к коллегам ура-лоялистам. Вот допустим решили у нас до упора показать колхознику его место. Вот допустим показали. А "колхозник" 2.7банется и в ответ закроет транзит. По примеру хохлов. И что мы тогда бум делать? Вы как на карту давно смотрели, или по старому принципу российской элиты "куда нада извозчик довезет"? С "большой Новороссией"ни хрена не получилось, с Украиной трафик почти перекрыт, с бульбашами в свете нынешней политики под угрозой... пойдем на поклон к "балтийским тиграм"? Всем трем (ну минимум двум)? Вот уж они на нас оттопчатся...



полная версия страницы