Форум » Наша ветка » Статус строительство ЮМЖД и Дальнего на 1901 г. » Ответить

Статус строительство ЮМЖД и Дальнего на 1901 г.

yyz: Задался вопросом POD в 1901. Нигде не могу найти статус постройки ЮМЖД. Но так как смычку собственно КВЖД у Харбина и открытие опытного движения произвели как раз в 1901, то основные рабочие руки и прочие ресурсы вряд ли разделяли на южное ответвление. Плюс во время восстания ихэтуаней вроде весь задел был уничтожен. Есть подозрение, что ЮМЖД не было в 1901. Но могли ли построить эту ветку за 2 года к концу 1903?

Ответов - 4

yyz: а, вот нашел допинфу 1. На строительство городов, занявшее около 7 лет, Россия затратила 30 миллионов золотых рублей. Затем в Дальний и Порт-Артур пришла от Харбина южная ветка (ЮМЖД) Китайской Восточной железной дороги (КВЖД). Эта часть была запущена раньше, чем основная трасса. Начальник ЮМЖД Феофил Гиршман вспоминал: «Я горжусь тем, что мне удалось побить железнодорожный рекорд на быстроту постройки. В этой полудикой стране, в которой все материалы приходилось перевозить извне, мы проложили 550 верст за 13 месяцев». 550 верст, скорее всего, до Чаньчуня, откуда считалась ветка юмжд 2. во время боксерского восстания 1000 километров путей КВЖД из уже проложенных 1400 1400 - это как раз от станции Маньчжурия до Владивостока значит не было еще было ЮМЖД в 1901, и как раз в 1901 ее строительство началось. Смысла в этой ветке не вижу совсем - в подвозе войск перед РЯВ особой роли не сыграла - так же можно их было перевезти из Владивостока. Тяжелые грузы в П-А везли все равно пароходами - типа частей кораблей и элементов для сборки. То, что большие объемы чая везли через Дальний - это целевая загрузка. Так как чай попадал в Дальний все равно на пароходах, то им без разницы довезти его во владик

Фрерин: Владик зимой тогда замерзал

Den: yyz пишет: Смысла в этой ветке не вижу совсем Вообще-то войну не собирались вести "отступательно" как Куропаткин. А для деблокады Порт-Артура она таки нужна. Ну и вам правильно написали - ветка круглый год, а Владивосток замерзающий порт.


yyz: Фрерин пишет: Владик зимой тогда замерзал только лед еще с 1897 ледоколами легко кололи. Тыртов правда все равно за нежную броню боялся, поэтому все с удовольствием (во всех смыслах) зимовали в Нагасаки. Den пишет: войну не собирались вести "отступательно" как Куропаткин. А для деблокады Порт-Артура она таки нужна На 1900-1901 это послезнание. в войну не верили. как Сталин. Я рассматривал POD с возможностью или консервативной политики по Маньчжурии после восстания ихэтуаней ( ЮМЖД не достраивать или не восстанавливать после разрушения, КВЖД в Хэйлунцзяну восстановить, контрибуцию записать на свой счет, возможно в счет нее отторгнуть Хэйлунцзян, Порт-Артур и Дальний не развивать, но использовать его как стоянку, японцам не позволять утвердиться в Корее) но сейчас склоняюсь к аннексии Маньчжурии в 1901 с возможностью русско-японской за Корею Первый явный звоночек был в 1900 - Осенью 1900 г. Япония предложила России присоединить Маньчжурию, в то время как Корея станет колонией Японии. после чего активно готовиться к обострению и к лету 1901 объявить об аннексии (7 Бр - 3 Петропавловска, Сисой, Наварин, 2 императора, 7 БрКр - Дмитрий Донской, Владимир Мономах, Адмирал Нахимов, Память Азова, Рюрик, Россия, Громобой) против 5(6) Бр, 6 БрКр.



полная версия страницы