Форум » Разности » Рассказы от Ольги-2. (продолжение) » Ответить

Рассказы от Ольги-2. (продолжение)

Ольга Вервольфмарине: Похоже предыдущая тема переполнилась. Поэтому продолжаю здесь: Переведено с английского: Ю. Рыбин. "Уравнение с одним неизвестным, или Снова о воздушных победах асов II мировой войны." (Вариант для американских читателей)

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ольга Вервольфмарине: Небольшой эротический рассказ в жанре фентези : Я - эльфийка! Я - эльфиляю!

Ольга Вервольфмарине: Начало Небольшого рассказа в жанре попаданцев: Шведская Полтава Ольга Тонина. Александр Афанасьев. Шведская Полтава Из воспоминаний командира линейного корабля «Чесма» капитана 1 ранга Черкасова Василия Ниловича. Глава 1. Историческая и техническая справка. Своё повествование я, пожалуй, начну со скучнейшей для большинства читателей исторической справки о корабле, которым я командовал. Итак, линейный корабль «Чесма» (бывшая «Полтава»). Броненосцы типа «Полтава» (их было построено три - «Полтава», «Петропавловск», (погибший вместе с адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым), и «Севастополь») строились по двадцатилетней судостроительной программе, принятой в 1881 году. Первоначально корабли (за исключением черноморских) строились не против какого-то конкретного противника; лишь позднее, в 1898 году, после приобретения Россией территорий и концессий в Маньчжурии и Китае, была принята специальная программа «для нужд Дальнего Востока». Однако уже при разработке технического задания учитывалась возможность перевода новых броненосцев на Тихий океан, хотя их главным противником считался германский флот. Связано это было с подписанием покойным Александром Третьим союзного договора с Францией. Договор этот был направлен против Германии. В качестве прототипа был выбран броненосец «Император Николай I» как обладавший достаточной мореходностью и дальностью плавания. За счёт увеличения водоизмещения удалось не только увеличить дальность плавания, но и установить на корме вторую башню с двумя 305-мм орудиями: подобная схема расположения главного калибра уже давно стала стандартом практически во всех флотах, но в русском флоте ей соответствовали только «Наварин» и «Двенадцать Апостолов». Средний калибр, представленный на прототипе было решено заменить на восемь 203-мм орудий в четырёх барбетных установках на верхней палубе: ибо как показала практика, из располагавшихся ближе к воде батарейных пушек, особенно расположенных в носу, можно было стрелять только в тихую погоду - в остальных же случаях из заливало водой. Противоминная батарея включала десять 47-мм и восемь 37-мм орудий (последние располагались на марсе), а также шесть торпедных аппаратов калибра 381 мм и 30 сфероконических мин заграждения. Бронезащита должна была состоять из полного пояса по ватерлинии толщиной до 406 мм, а также башен главного калибра и барбетных установок для 203-мм пушек. Силовую установку проектировали по образцу черноморского «Георгия Победоносца». Проектная скорость достигала 17 уз. Несколько позже концепцию бронирования пересмотрели. Оконечности лишились бронепояса, который защищал лишь среднюю часть корабля и замыкался с носа и кормы броневыми траверзами. Над главным поясом теперь возвышался более тонкий верхний, а оконечности защищала лишь карапасная бронепалуба. Барбетные установки среднего калибра заменили на полноценные башни. Принятие на вооружение в 1892 г. скорострельных пушек Канэ внесло коррективы в состав вооружения: вместо восьми 203-мм 35-калиберных орудий было решено установить дюжину намного более лёгких шестидюймовок с длиной ствола 45 калибров: восемь в башнях, а ещё четыре — в небронированной батарее между ними. Наконец, в 1893 г. решили вместо 35-калиберных 305-мм орудий использовать новые 40-калиберные. Заложен корабль был 7 мая 1892 года в присутствии Его Императорского Величества Александра III, наследника престола цесаревича Николая Александровича и управляющего Морским ведомством великого князя Алексея Александровича в новом эллинге Нового Адмиралтейства одновременно с двумя своими систершипами, а также с «Сисоем Великим». Спуск на воду состоялся 25 октября 1894 года, однако достройка надолго затянулась и корабль вступил в строй только в 1899 году. На следующий год ушел на Дальний Восток. Вместе с однотипными «Севастополем» и «Петропавловском» участвовал в обороне Порт-Артура. 22 ноября 1904 года потоплен в Западном бассейне. Уже летом 1905 года японцы подняли корабль и в 1908 году ввели его в строй как броненосец береговой обороны 1-го класса «Танго». В начале 1916 года был продан России и 21 марта пришел во Владивосток, где через день японцы передали его русским морякам. Занесен в списки флота 24 марта как линейный корабль «Чесма» (25 марта 1916 года зачислен в Черноморский флот с включением в состав Отдельного отряда судов особого назначения). На конец 1916 года корабль обладал следующими характеристиками: Водоизмещение 12 500 тонн. Наибольшая длина 114,3 метра, ширина 21,3 метра. осадка при нормальном водоизмещении 8,6 метров. Энергетическая установка — две паровые машины тройного расширения, изготовленные лондонской фирмой «Хэмфрис Теннант и Ко», и 14 цилиндрических котлов (кроме того, два вспомогательных), построенных в 1894 году на том же заводе. Скорость хода в 1917 году не превышала 15 узлов. При нормальном запасе угля 950 тонн корабль мог пройти полным ходом 1600, а экономическим (10 узлов при восьми котлах) — 2500 миль. Диаметр циркуляции на полном ходу — 3 кабельтовых. Бронирование (броня Круппа): главный броневой пояс до 368 мм, траверзы — 203 и 229 мм, 305-мм башни и барбеты — 254мм, 152-мм башни— 127 мм, палуба— 52—76 мм, рубка — 229 мм. Экипаж по штату состоял из 28 офицеров, 15 кондукторов и 780 нижних чинов. Кто-то спросит: «А зачем нужны такие многочисленные подробности?». Подробности эти нужны для понимания того, что на момент лета 1916 года линейный корабль «Чесма» был далеко не новым кораблем, и сильно устаревшим и технически и морально. Особенно на фоне дредноутов и сверхдредноутов. Несколько эскадренных броненосцев, конечно же могли выдержать бой с дредноутом или линейным крейсером, что наглядно было продемонстрировано на Черном море в бою у мыса Сарыч, но это было достигнуто многолетней тренировкой экипажей кораблей. При встрече с дредноутом один на один шансов у «Чесмы» не было. Именно поэтому, окончив с рассказом о материальной части я перейду к повествованию.

Ольга Вервольфмарине: Начало Небольшого рассказа в жанре попаданцев с дополнениями от 10.08.2012 г.: Шведская Полтава


Ольга Вервольфмарине: Попала таки в "корзину" https://www.ljubljuknigi.ru/store/ru/book/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4/isbn/978-3-8473-8378-9

ПТУРщик: Поздравляю!!!

Ольга Вервольфмарине: Спасибо!

Пойташ: Ольга, мой поздравления !!!

Леший: Поздравляю!

Ольга Вервольфмарине: Пойташ Леший Спасибо!

Ольга Вервольфмарине: Рассказ "Шведская Полтава" с дополнениями от 18.08.2012 г.: Шведская Полтава

Ольга Вервольфмарине: Рассказ "Шведская Полтава" с дополнениями от 11.09.2012 г.: Шведская Полтава

Ольга Вервольфмарине: Небольшая статья : "Занзибарский "Варяг"

ПТУРщик: Увы, доступно только из кэша гугла ((( и без картинок...

Ольга Вервольфмарине: ПТУРщик пишет: Увы, доступно только из кэша гугла ((( и без картинок... Это наверное из-за конфликта "журналлиб-самлиб". А если так: "Занзибарский "Варяг"

Пойташ: так лучше

ПТУРщик: Спасибо! Отлично!!

Ольга Вервольфмарине: Небольшая статья : Сейшельские "любвеобильные" острова - миф для лохов-туристов.

ПТУРщик: Ольга Вервольфмарине пишет: Сейшельские "любвеобильные" острова - миф для лохов-туристов. > Дохтур Юзеф Геббельс. Назвать видного нациста недочеловеческим польским именем - это особо утончённый цинизм!

Ольга Вервольфмарине: Небольшая статья : Сын лейтенанта Шмидта

Артем: Ольга Вервольфмарине пишет: Сын лейтенанта Шмидта Браво! Так нобелевского лауреата еще никто не опускал.

ПТУРщик: Ольга Вервольфмарине пишет: Сын лейтенанта Шмидта Класс!!

Пойташ:

Ольга Вервольфмарине: Небольшая статья : Занзибарская побудка или Английские не-"Варяг" и не-"Кореец".

ПТУРщик: Ольга Вервольфмарине пишет: Занзибарская побудка или Английские не-"Варяг" и не-"Кореец". Занятно, что "Морской сборкник" назвал "Пегас" канонерской лодкой! Хотя... 20 уз., нет и 3000 т + 102-мм пушки... очень похоже на корабли, строившиеся для Китая!

komo: Колониальная канонерка, крейсер 3 класса, авизо, короче сторожевик большой той эпохи . Строили колониальные державы или малые государсва которым для понтов хотелось иметь крейсер, а не яхту призедентскую\королевскую. В РИФ предпочитали использовать вспомогательные крейсера\вооруженые транспорта, ну и устаревшии клипера и вооруженые яхты можно к этому классу кораблей отнести.

Ольга Вервольфмарине: komo пишет: Колониальная канонерка, крейсер 3 класса, авизо, короче сторожевик большой той эпохи . Ну, канонерки там тоже были. С меньшей скоростью и немного меньшими размерами...

Ольга Вервольфмарине: Небольшая статья : Происхождение фразы : "Солдат не жалеть, бабы еще нарожают!". Гриф секретности снят.

ПТУРщик: Занятно, спасибо! А как английский вариант звучал/звучит в оригинал?

Ольга Вервольфмарине: ПТУРщик пишет: А как английский вариант звучал/звучит в оригинал? Вроде бы "The king much..."

Ольга Вервольфмарине: К 400-летию царствования Романовых : Маленькие комедии Ипатьевского дома.



полная версия страницы