Форум » Холодная война » Попаданец в начало 80-х. Правильный первый шаг. » Ответить

Попаданец в начало 80-х. Правильный первый шаг.

ымы: Вообче, в виде боковово ответвления, правильный попаданец должен первым делом организовать кино. "Коба. Вырванные Огненные годы" Помесь Белого солнца и Опасных гастролей на базе пьессы "Батум" (ибо опальный Булгаков и "разрешили"!) но о-очень переработанной, 1,5 часа экранного, из их 50 минут экшн (драки-погони-перестрелки, 10 мин. - на фоне песен), 15 минут - любовь Кобы (любовь показывает зрителю сиськи и задницу - фильм посмотрит весь СЭВ гарантировано), 10 мин. - любовь к Партии, остальное для пауз меж эпизодами. В роли Сталина - Высоцкий, Камо - Боярский, любовь - Яковлева, еще положительные: Дуров, Караченцов, Миронов...(+), условно-положительный Буль-Буль Оглы (хорошего индейца должны убить!). Отрицательные роли - за кадрами местных киностудий.

Ответов - 21

ымы: От как-то так: Отдел пропаганды и агитации ЦК КПСС. В этом здании на Старой площади, он оказался впервые и чувствовал себя неуверенно. Все же, некий флер… ну не диссидентности, конечно, но не вполне советской идеологии, его окружал давно, и вызов в ЦК КПСС воспринимался напряженно. Мало ли? Заведующий отделом ЦК, человек из числа почти всесильных «завов», разговаривал дружески, вел себя спокойно, упомянул о нескольких спектаклях, сознался, что слушал записи песен собеседника. И лишь потом перешел к делу: - Вижу, Владимир Семенович, вы все думаете, к чему бы это вас в ЦК вызвали, а? - Не без того – согласился певец. Но раз гитару взять не просили – наверное, по делу. - Гитару в следующий раз – улыбнулся собеседник. А дело такое… вы сыграли в кино несколько замечательных ролей большевиков-подпольщиков. «Опасные гастроли», «Интервенция»… фильмы пользуются популярностью, и в этом ваша огромная заслуга. Вам будет предложена роль такого же плана в новом, остросюжетном фильме. Но роль более значительная, роль, не побоюсь этого слова, выдающегося, но неоднозначного исторического деятеля. Впрочем, фильм будет снят на основе исторических данных и касаться только дореволюционной деятельности большевиков, а к ней партия отношения никогда не меняла, вклад этой фигуры в нашу революцию огромен и несомненен. Вот впоследствии… но это уже за рамками фильма. *** Закрытый предварительный показ, кинозал ЦК КПСС. На экране отгремела еще одна серия выстрелов, возникли интерьеры подпольной квартиры, и главный герой склонившись к соратнику и рубанув ладонью воздух, узнаваемым хрипловатым голосом произнес: - И запомни Камо, революции без вины правящего класса - не бывает! - Тысяча чертей, Коба! – откликнулся тот. Мы возьмем этот проклятый банк! Сидящий в зале зав улыбнулся и откинулся в кресле. Фильм «Огненные годы» казался удачным. *** Отдел пропаганды и агитации ЦК КПСС. - Я ознакомился с текстом вашей рецензии для «Советского искусства» - весомо произнес завотдела. В сущности, статья острая, может быть нелицеприятная, но верная. Однако есть ряд вопросов. Вот скажем, замечание «…из полутора часов экранного времени, 50 минут занимают схватки, погони и перестрелки, при этом десять минут из пятидесяти на фоне песен, 15 минут романтические отношения главного героя, а остальное время используется лишь для заполнения пауз между первыми двумя…». Тут ЦК с вами полностью согласиться не готов. Фильм имеет и идеологическое содержание, тема, как вы понимаете, контролируется нами, и не стоит в рецензии дезориентировать зрителя. Тут зав улыбнулся, и добавил: - Я ни в коем случае не хочу поправлять ваши подсчеты времени, но давайте все же кроме схваток и любви к девушке, упомянем и минут десять на любовь к партии? Этот вопрос в фильме затронут, и такой положительный момент опустить было бы необъективно, как вы думаете? - Ну… - протянул критик – в сущности, конечно, фильм нельзя назвать идеологически невыдержанным… - Вот и замечательно – подхватил хозяин кабинета. Далее, с вашей оценкой актерской игры Владимира Высоцкого я согласен. Действительно, для роли Кобы излишнее увлечение антуражем и романтичностью, даже по сравнению с ролью Жеглова пошла в ущерб передаче внутреннего мира героя. Хотя определенный характер все в фильме есть, согласитесь. - Неоднозначный характер – кивнул, запоминая рецензент. С определенной степенью жесткости… - Именно, именно – вновь не дал развить мысль глава Агитпропа. Вот и у Михаила Боярского актерская игра послабее, чем в «Трех мушкетерах». Хотя тут надо учесть, что его персонаж, Камо, все же не главный герой фильма. И со штампами в ролях, как это у вас: «Андрея Миронова как многократно использованный собирательный подпольщика интеллигентного и Николая Караченцова как еще более затертый образ подпольного «пролетария от сохи» далеки от реалий той жестокой исторической эпохи…» я вполне согласен. Да и роль Бюль-Бюль Оглы как молодого национального меньшевика, в ходе фильма осознающего свои заблуждения, пытающегося спасти большевиков и погибающего от рук жандармов, действительно навязший в зубах штамп. А вот роль Дурова, совместившего обобщенного представителя партийного центра и наставника в боевых искусствах, пожалуй, следует назвать новым ходом. У нас обычно изображают таких представителей инфантильно-теоретизирующими, как бы отстраненными от фронта классовой борьбы - а это не верно. Центральный аппарат – в тоне вельможи на долю секунды послышалась резкость, не укрывшаяся от чуткого уха собеседника, - не есть оторванные от переднего края бюрократы! - Эта роль - одна из немногих в фильме, точно следующих принципу историзма – мгновенно развил мысль посетитель. Хотя сюжет слишком стремителен, чтобы быть внятным, и роль Центра оказалась не до конца раскрыта! - Вот-вот – последовал согласный кивок. Ну и что касается роли Яковлевой. Он взмахом ладони пресек непроизнесенные возражения, и продолжил напористо: - Буду говорить откровенно, обвинения в порнографии, мне не нравятся. Что такого произошло? Ну, показала актриса грудь и, простите за выражение, ползадницы. В нашем кино это уже случалось, и ничего страшного не приключилось. Не нужно этого вот, ханжества! Режиссер показал, что революционеры были людьми из плоти и крови, тем более речь идет о молодых людях. Более того, сцена Яковлевой в роли подруги молодого Сталина не только покажет молодому зрителю положительный момент идеологически правильного поведения… - Вы имеете в виду… - осмелился перебить критик, но перебивать хозяина этого кабинета не следовало, в его голосе снова скрежетнул металл: - Вы позволите мне закончить? Выждав еще секунду почтительного молчания, он продолжил: - Если образ революционера станет романтически-привлекательным… если не сказать грубее, то это надо считать правильным. А некоторая десакрализация в результате этого главного героя фильма, будет отвечать требованиям текущего момента. - Я все понял – выждав, сообщил рецензент. Текст с правками будет готов уже сегодня. Фильм имел огромный успех не только в СССР, но и за его пределами.

Den: Идеологичненько

ымы: Den пишет: Идеологичненько Винни-пух не может быть плохим (С).

Den: Коллега если говорить серьезно, то проблема в исходниках. Таких "завов" просто нет. Иначе они бы и без всякого попаданца справились. Рецепты то на поверхности Сам попаданец таковым стать не может. Он в теле ребенка, да и опыта со знаниями у многих участников темы явно не хватит. Никто из его команды (ну родственники там из подходящих, "ступеньки" по которым он выходил на ЦК) тоже. Главный Контактер (Щербицкий/Романов - нужное вписать) тоже по другой части. Т.е. потребуется создавать некую Команду, что а) Небыстро б) Почти неизбежно попытаются играть сами. Впрочем я не спорю, что это по большому счету технические вопросы. Как идейный компонент для "первоначального накопления в социализме" ваша зарисовка играет более чем.

ымы: Den пишет: проблема в исходниках. Таких "завов" просто нет Завов не знаю, а в аппарате ЦК таких к концу 80-х хватало. Den пишет: потребуется создавать некую Команду (поморщившись) Коллега, вы зачем все время пытаетесь креативить на темы, которых не знаете даже азбучно? Ну там, экономика вообще, политика СССР, идеология ЕС... управление вот? Какие в пень команды с исходниками? Единственное, шо нужно - вызвать одново зава к диктатору и сообщить исходник: - критику партией отдельных поступков Сталина в ево генсекство, враги используют для критики всей деятельности большевиков вообще; - партия поддерживает мнение выдающихся советских деятелей исскуства о том, шо наши произведения рассказывают о неких обезличенных рядовых героях подпольщиках, ф то время как у нас дофига героеф с фамилиями и нерядовых (это реально в те годы гласно освещалось, и Совискуство как орган ЦК сию дискуссию печатло); - решать поставленные задачи надоть тонка, методами игровова кина, ибо в лобовую пипл не хавает, и отвечаешь за это ты лично, ибо твои подчиненные все тупые; Опосля сообщить конкретные указания: - фильм снять в обчем такой, список ведущих актероф вот; - список кандидатов в сценаристы и режиссеры и базовых киностудий мне на стол зафтра к 14.00 вместе с гарфиком работЪ; - план развития новой линии партии в искусстве - на стол через неделю; - сценарий на стол через месяц; Все принесенное на стол можно не читать. Ну и отдельно указать на обеспечение сисек и жопы Яковлевой, ибо социалистическая, а впоследующем прокате - и капиталистическая, молодежъ должна дрочить на связную большевицкова подполья а не на всякую классово чуждую сволочь! Впрочем, не нада ограничивать творческий порыв, если зав сочтет нужным, пущай покажет и жопу Высоцкого. И добавить про поменьше интеллигенской слякоти - норот хочет видеть ф кине Боярскова палящего из двух Льисов по македонски в прыжке, а не изучающего "Материализм и эмпириокретинизм", последнее норот и без него изучает. Ну и для чево вам команда?

Den: ымы пишет: а в аппарате ЦК таких к концу 80-х хватало На четвертестепенных ролях может быть. ымы пишет: Единственное, шо нужно - вызвать одново зава к диктатору и сообщить исходник ... а потом охреневать от креатива получившегося на выходе Вот шобы не было и не нужно было все время иметь оного зава в ручном и без вазелина и нужны люди минимально понимающие чаво от их хотят. Только и всего. Вообще проблема с исполнителями она как бе общеизвестна, да и в жизни постоянно встречается. Вы ж вроде людями рулили? Тогда зачем благоглупости пишете? Ведь хорошие идеи реально рожаете, но потом "легкость в мыслях и поступках необыкновенная" (с) Ага, нябожитель приказал и фсе завертелось. Щаз

ымы: Den пишет: На четвертьстепенных ролях Да вовсе нет. От завсека там процентов на 50 вполне вменяемые люди. Den пишет: а потом охреневать от креатива получившегося на выходе Да какая вам разница, что там за креатив? С таким набором актеров и нормальным режиссером типа Говорухина, которому "все разрешили", плохого фильма все равно не будет. В том и плюс комплексных решений - их не надо отслеживать, потому что результат приемлем заведомо. Den пишет: шобы не было и не нужно было все время иметь оного зава в ручном и без вазелина и нужны люди минимально понимающие чаво от их хотят Зав и поймет - на своем уровне. И зачем вам больше? Вас же не интересуют детали, вам тренд важен. Ну если сильно чешется ручное управление, как у нынешнего солнцанации - ну почеркайтесь на представленном завом плане... хотя зачем оно? Den пишет: проблема с исполнителями она как бе общеизвестна Да как бэ и ее решение человечеством где-то на стадии первобытного общества найдено. Den пишет: хорошие идеи реально рожаете, но потом "легкость в мыслях и поступках необыкновенная А потому что это и вправду легко - умеючи-то. Den пишет: нябожитель приказал и фсе завертелось Конечно. В том и прелесть грамотного небожительства - правильно поставленная задача не требует конкретного результата, приемлем широкий уровень. Ну вот на примере фильма: ну будет там Боярский стрелять не из Льисов а из наганов, или Яковлева покажет грудь и зад не зараз а в разных эпизодах... все равно общий уровень фильма заведомо ясен же. Что там можно сделать не так?

BunkerHill: ымы пишет: Впрочем, не нада ограничивать творческий порыв, На сей счет, национал-социалистический пропагандист Й. Гёббельс считал прямо обратное. За креативными людьми на этапе национал-социалистического строительства следует следить в два глаза. А именно с творцом следует обговаривать все нюансы на этапе сценария, на этапе составления сметы, на этапе подбора актерского состава. Когда же творец приступает к киносъемочному процессу, надзорным органам следует задействовать не только глаза но и верхние чакры. А именно у творца культурфюрерам следует принимать не то что креатив целиком, а просматривать уже отснятые креатором отдельные части экранного полотна. И внушать креатору что следует показывать, а что не следует. По итогам этого циркуляра, в Третьем рейхе за все 12 лет, не положили "на полку" ни одного кинофильма. А трофейные ленты потом еще и крутили в СССР после войны в рамках отдохновения и культурного воспитания советских трудящихся. При том что помимо большого госконцерна "УФА" кинопроизводством в Гермнаии занимались еще и частники. Сравнивая этот показатель с приключениями Тарковского, который снял фильму и заявил что материал испорчен и он будет снимтаь новое кино, и обилием всякого шлака "с полки" который крутили в годы перестройки типа "Комиссара" и прочего сна разума. У меня как бы напрашивается вывод что сусловцы на своих худсоветах и с принятой организацией процесса "креатива" по сравнению с Гёббельсом сосут чупа-чупсы. А Вы какие-то странные вещи говорите про "можно не читать". Как говаривал герой романа Я. Гашека повар-оккультист Юрайда, "все эстеты - гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма". Это постоянно следует иметь в виду контролирующим процесс кураторам из контрольно-ревизионной комиссии и деятельно пресекать. А Вы тут про какую-то "жопу Высоцкого". Вы ж потом сунетесь к ним с вопросами, мол "а что это??" Как это можно показывать советским трудящимся? А они Вам и ответят, мол а у нас же в сценарии написано, в джунглях Кандагара советский разведчик находит военную базу вероятного противника, а там цепной пес латиноамериканского диктатора дон Педро Гомес мочится на лицо подпольщику, а кровавый чернокожий тонтонмакут из числа клевретов гаитянского диактора Дювалье насилует несовершеннолетнего сына венесуэльского писателя, а советский разведчик их ив прыжке из двух Люисов от бедра, а потом поигывает мускулистыми ягодицами. Вы ж сами сценарий утвердили. Оно конечно можно будет креативщиков в качестве Ленинской Премии отправить вдоль Северного Морского Пути лед колоть впереди ледокола "Ленин", но деньги то потраченные на пленку, кто вернет? "Не смотреть" можно будет уже тогда, когда сам творецЪ будет царапаться в дверь Первого отдела со словами "Мы тут пару дубликов отсняли, извольте посмотреть, який из них найкращий?" Но это же воспитанием достигается и мотивацией.

BunkerHill: ымы пишет: С таким набором актеров и нормальным режиссером типа Говорухина, которому "все разрешили", плохого фильма все равно не будет. Ага. Чьего там фильма название стало нарицательным как "хруст французского багета"? А во что простите Никита свет Сергеевич превратил ВОв в "show me tits, please"? Казалось бы даже и снять уже позже хотели нормально и патриотически, а все равно вот "Белый Тигр" получился.

ымы: BunkerHill пишет: национал-социалистический пропагандист Й. Гёббельс считал прямо обратное Этот добрый человек как-то плохо кончил. Наверное, он ошибался, нет? Таки я не желаю аналогичного финала диктатору. BunkerHill пишет: Вы какие-то странные вещи говорите про "можно не читать" А зачем? Все это прочитают и без вас, таких фильмов были пачки, почти все вполне приличные даже без бонусных вводных - Опасные гатроли. Интервенция (ну пустые же фильмы и штамповка - а хорошо), Белое солнце, этот... как его... где Буль-Буль с Дуровым? И их таких валом. А вот комиссар (какие к нему претензии окромя сионизму-то, кстати?) или белытигр не выходили чего-то до конца 80-х? BunkerHill пишет: джунглях Кандагара советский разведчик находит военную базу вероятного противника, а там цепной пес латиноамериканского диктатора дон Педро Гомес мочится на лицо подпольщику, а кровавый чернокожий тонтонмакут из числа клевретов гаитянского диактора Дювалье насилует несовершеннолетнего сына венесуэльского писателя Э-э... у вас, конечно, оригинальные, но, по-моему, далекие от средних сексуальные фантазии. Не то штобы я как-то нетолерантно, но в СССР за недопущением ваших сюжетов, диктатору следить точно не надо. Сценарист такое просто не покажет даже любовнику, ежели гей. Потому што сдаст и любовник. BunkerHill пишет: Чьего там фильма название стало нарицательным как "хруст французского багета"? Ну так вам это и требуется. BunkerHill пишет: снять уже позже хотели нормально и патриотически, а все равно вот "Белый Тигр" получился Да в общем-то... ну и что? Тем более, вы ошибаетесь. По простой причине - в СССР есть определенная система, которая снять фильм с контролем ЦК плохо - не даст. И трогать ее не надо - "не сломалось - не чини". Может попробовать не дать снять его чересчур хорошо - но основные параметры заданы а как будет выкручиваться режиссер его дело. Для творчества полезно. Ну или попробуйте назвать фильмы на тему, снятые плохо в середине 80-х.

BunkerHill: ымы пишет: Этот добрый человек как-то плохо кончил. Наверное, он ошибался, нет? Таки я не желаю аналогичного финала диктатору. Не он цели ставил, он предлагал методы их донесения в массы. Тем более что плохо кончил данный персонаж отнюдь не от внутреннего социального взрыва. Таки да. Вопрос того что мы будем продавать на внешний рынок это отдельная тема. А зачем? Все это прочитают и без вас, таких фильмов были пачки, почти все вполне приличные даже без бонусных вводных У меня нет уверенности в исполнителях и чтецах, потому придется сформировать команду читателей и их натаскать, на предмет того как читать. На потоке разумеется оно все будет более менее автономно. Но на первых шагах, а Вы речь ведете именно про то, нужен ээтап отладки процесса в ручном режиме. Таки чтобы донести до исполнителей что от них требуется. И в каких рамках следует проявлять инициативу. Э-э... у вас, конечно, оригинальные, но, по-моему, далекие от средних сексуальные фантазии. Проблема в том, что это не мои фантазии. Я транслирую изобретения просоветских писателей. Вот в чем проблема-то. Ну так вам это и требуется. Мне надо без фиги в кармане. По простой причине - в СССР есть определенная система, которая снять фильм с контролем ЦК плохо - не даст. И при этом полки ломились от снятого, но не допущенного до массового зрителя. А я жаден извините. Пленка денег стоит. Гонорары опять же, командировочные. Кроме того, мне надо чтобы оно еще и кассу собирало. Ну или попробуйте назвать фильмы на тему, снятые плохо в середине 80-х. Давайте я Вам лучше назову те, которые были хорошие? "Одиночное плавание" на 4- снят. Ага.

Виталий: ымы пишет: С таким набором актеров и нормальным режиссером типа Говорухина, которому "все разрешили", плохого фильма все равно не будет. В том и плюс комплексных решений - их не надо отслеживать, потому что результат приемлем заведомо. Вот некий А. Герман считался хорошим режисером. И фильмы снимал талантливые. В ситуации когда ему "все разрешили" и дали бабла не считая, появился "Трудно быть богом". Я конечно Пастернака не смотрел, но трейлеры и воспоминания помрежа уже доставляют. Птичка-гавноежка блин.... А в мозолистых руках белорусских цензоорв, даже прости господи Угольников умудрился снять "Брестскую крепость"

ымы: BunkerHill пишет: это не мои фантазии. Я транслирую изобретения просоветских писателей Это кто ж в СССР из писателей такое писал? Не, не надо переносить свое на подцензурных граждан. BunkerHill пишет: нужен ээтап отладки процесса в ручном режиме Не нужен. Чтецы с исполнителями давно в игре и правила знают. Смена тренда их не меняет. BunkerHill пишет: Мне надо без фиги в кармане Зачем? Пусть будет с фигой. BunkerHill пишет: я жаден извините. Пленка денег стоит. Гонорары опять же, командировочные Кого жадность губит, слышали? BunkerHill пишет: мне надо чтобы оно еще и кассу собирало Оно у вас на одних актерах соберет. А с Булгаковым и Яковлевой... BunkerHill пишет: Одиночное плавание Я не припомню там революции. К теме шо есть? Виталий пишет: в мозолистых руках белорусских цензоорв У вас советских цензоров никто и не отменял. Только конкретные эпизоды разрешили.

Виталий: ымы пишет: вас советских цензоров никто и не отменял. Только конкретные эпизоды разрешили. Это придется все одно управлять в ручном режиме. Потому как или цензор найдет на роль эротической звезды члена партии с 1917 года, а режиссер не преминет выплеснуть на экран свой глубокий внутренний мир запоров этим все эпизоды...

ымы: Виталий пишет: цензор найдет на роль эротической звезды члена партии с 1917 Вы уже нашли. Виталий пишет: режиссер не преминет выплеснуть на экран свой глубокий внутренний мир Ну и что? Блин, мне кто-нибудь приведет пример из реала до середины 80-х выплескивания, который мешал бы заданным параметрам? Ну хоть какой-то? У вас у режиссера самоцензура никуда не делась.

BunkerHill: ымы пишет: Это кто ж в СССР из писателей такое писал? Не, не надо переносить свое на подцензурных граждан. Это после СССР уже, есть такие граждане, пишуть. ымы пишет: Не нужен. Чтецы с исполнителями давно в игре и правила знают. Смена тренда их не меняет. При смене тренда, тех исполнителей заносило на поворотах, именно с целью понравиться новому рукводству в рамках нового тренда. Вы как будто термина "перегибы генеральной линии на местах" не слыхали. И как будто не помните "остросоциальные фильмы" перестроечной поры, в которых был задан тренд на критику отдельных недостатков. Оно в народе получило емкое название "чернуха". Потому на первом этапе строго ручной режим, и выявление из этой среды достойных. Зачем? Пусть будет с фигой. Надо чтобы учились без фиги. Кого жадность губит, слышали? Фраеров, а хозяйственные люди "в жменю серут, курям трусят." У СССР деньги не безграничные всеж таки. И выкидывать деньги на творцов с фигами, оно как то не комильфо. Оно у вас на одних актерах соберет. А с Булгаковым и Яковлевой... И постельной сценой Сталина и Алллилуевой от подростков отбоя не будет, знаю. Но в башке то у подротска не только сиськи отложиться должны. Я не припомню там революции. К теме шо есть? А я вообще смутно помню советские фильмы той поры, что как бы намекает на их качество, разве нет? У вас советских цензоров никто и не отменял. Только конкретные эпизоды разрешили. "Брестская крепость" была снята методом Гёббельса. Угольникова и Котта заставили принести готовый сценарий, они принесли, с шизанутыми женами комсостава, чеченским батальоном который разбил три дивизии и прочее, их этим сценарием приложили по буйным головушкам и дали сценариста, он сценарий переписал. Когда они начали снимать, к ним каждый месяц ездила контрольно-ревизионная комиссия и следила за расходами. Угол потом жаловался что у них в головах было столько мощных эпизодов и катарсиса, а пленки им не дали. На выходе получилось то, что можно смотреть. Потом уже приключился автоматический режим, потому что Бондарчук младший посомтрел на "БК" и понял чего хочет "норот". Опять же Сталинград получился более менеее с отрибельным.

ымы: BunkerHill пишет: Это после СССР уже, есть такие граждане, пишуть Вас я прочитал, бурности желаний отметил. Но мы не о ваших фантазиях, а о советских режиссерских. Они есть? BunkerHill пишет: был задан тренд на критику отдельных недостатков Был задан - был сделан. В чем вопрос? BunkerHill пишет: строго ручной режим, и выявление из этой среды достойных Это психология мелкого бюджетного клерка какая-то. Глупая, потому как все, что сделают и без диктатора в рамках широких параметров - достойно. За параметрами проследить есть кому. Зачем до запятой под вкус попаданцэ, который, кстати, не факт, что вкусам аборигенов отвечает. BunkerHill пишет: Надо чтобы учились без фиги Зачем? С фигой продукт дороже продается. И творческие люди развиваются. BunkerHill пишет: Фраеров Судьба Геббельса как бы намекает. BunkerHill пишет: в башке то у подротска не только сиськи отложиться должны Ну и отложится. BunkerHill пишет: я вообще смутно помню советские фильмы той поры А я хорошо. Возможно, это просто разница в возрасте? BunkerHill пишет: контрольно-ревизионная комиссия В СССР она и так есть, и качеством на порядки лучше колхозных белок.

Артем: ымы пишет: Вообче, в виде боковово ответвления, правильный попаданец должен первым делом организовать кино. Мне кажется, что этот сценарий попаданчества был осуществлён, но не очень удачно. Я имею в виду знаменитый штамп "Сегодня он играет джаз, а завтра родину предаст" Попаданец из нашего времени (а может быть, с нашего форума!) попал в позднюю оттепель, и методом Ымы убедил идеологов ЦК в корреляции между игрой джаза и предательством родины. Но такая корреляция очевидна для нас с вами. И для попаданца. И для работников идеологического отдела, которых он смог убедить. А для тогдашнего советского общества... В общем, получилось беспомощно.

sunduk: Коллега ымы, хотелось бы уточнить. Сколько фильмов сняли вы лично? сделали телеспектаклей? выпустили компьютерных игр? может клипов сняли? Ну, каких-то действий, где требуется креативная команда. Ну или может рядом стояли при?

BunkerHill: ымы пишет: а о советских режиссерских. Они есть? Конечно, сколько всякого в перестройку и после сняли с фантазиями. Был задан - был сделан. В чем вопрос? В качестве продукта как всегда. План по валу он задолбал порядком. Это психология мелкого бюджетного клерка какая-то. Это писхология нормального человека который хочет получить на каждый вложенный рубль хотя бы рубль и 2 копейки обратно. СССР как раз и горел на том, что ему этого понимания не шибко хватало. Глупая, потому как все, что сделают и без диктатора в рамках широких параметров - достойно. Достойно чего? Я опять вижу только широкие жесты, планов громадье и легкость в мыслях. Понятное дело что в таких случаях "государственное мЫшление" оценивается в рамках цифр с шестью-девятью нулями направленными "на освоение" под лозунгом "нам нужна - мы за ценой не постоим". У нас в СССР в лучшие годы ВВП 45% от американского, а психология расходов орлит. За параметрами проследить есть кому. Да ну? Зачем до запятой под вкус попаданцэ, который, кстати, не факт, что вкусам аборигенов отвечает. А прчем здесь вкус попаданца? тут вопрос в том что нужно создать ремесленный цех, который может делать по заявленному стандарту. Ага. Именно так. Именно на его фоне орлят и соколируют креативные личности. Зачем? С фигой продукт дороже продается. И творческие люди развиваются. Это уже сугубо второй-третий этап. Судьба Геббельса как бы намекает. Так он того, от внутреннего бунта загнулся? Или как бы его снаружи начали давить, а потом еще дофига времени занимались "денацификацией" и до сих пор его занозы из немецкой задницы вынимают? Ну и отложится. Что? А я хорошо. Возможно, это просто разница в возрасте? Нет, это отсутствие ярких фильмов с идеологической подоплекой. В СССР она и так есть, и качеством на порядки лучше колхозных белок. Конечно-конечно.

Стас: Оффтоп. Насчёт культурных влияний. В связи с темой музыки. Если бы вдруг на ноутбуке или в собственной памяти ГГ оказались произведения Виктора Аргонова и группы "комплексные числа" (в том числе "Легенда о несбывшемся грядущем" и "Русалочка") - то это был бы полный снос крыши. Хотя были бы некоторые проблемы с цензурой, да, - но подправить совсем мало чего пришлось бы - вот ведь удивительное дело, при том, что сам Аргонов, как он неоднократно говорит, либерал, но в его произведениях ощущается советский дух. Из литературного и философского: ознакомить "предков" с сочинением А.Лазаревича "Советия" и книжкой Кара-Мурзы "Советская цивилизация" - это вещи противоположные, книжка Кара-Мурзы излагает мнение автора насчёт традиционной составляющей советской страны, и упор на это, а книжка Лазаревича - мнение автора насчёт составляющей революционно-утопическо-научнотехническо-футуристической, упор на это.



полная версия страницы