Форум » Холодная война » Всё идет по прежнему, всё идёт по Брежневу. Альтернативный СССР в 1992 году. (продолжение) » Ответить

Всё идет по прежнему, всё идёт по Брежневу. Альтернативный СССР в 1992 году. (продолжение)

Letek: Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить такую альтернативу истории Союза ССР: Леонида Ильича Брежнева сменяет политик, очень похожий по личным убеждениям и стилю правления на своего предшественника. Как возможную кандидатуру назову Щербицкого Владимира Васильевича. Однако не настаиваю – главный критерий изложен выше. В общем имеем «Всё идет по прежнему, всё идёт по Брежневу» Что мы увидим скажем по состоянию на 1992 год? (десять лет правления Брежнева-2) Во внешней политике – Новая гонка холодной войны неизбежна. Ведь СССР не намерен сдавать свои позиции. Ввиду этого экономика СССР остаётся довольно автаркичной. Следовательно падение цен на нефть в 1985 мало сказывается на её состояние. Во внутренней политике – идеология остаётся незыблемой. Любые ревизионистские наклонности (как и в любой религии) пресекаются на корню. Диссиденты так же нежелательны в обществе. Вообщем что будет с нашей страной без губительной перестройки и смены идеологии. Приветствуются любые мысли , изложенные в корректной форме.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

В.Лещенко: Селин Дмитрий пишет: На Селигере сейчас так толсто шутить учат? При Суркове хоть поумнее юморить пытались :)))) Хотя к "сделаноунасам" отношусь без уважения но сравнительно с пиночетофилами и анрэндовцами и Сурков - отличный мужик Насчёт СССР типа КНДР оно конечно, верно. Почему вы говорите -КНДР как будто это что то плохое?

Леший: Симбир 1990 года гражданский

В.Лещенко: Лин пишет: Коллеги не спорьте - атлант расправляет плечи

Леший: НАМИ-ЛуАЗ «Прото» (1989) – прототип созданный в Ленинградском отделении НАМИ в рамках конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем, командой конструкторов и дизайнеров под руководством Г.Хаинова. Кузов представлял собой металлический каркас, на который навешивались пластиковые панели, что упрощало ремонт, улучшались эксплутационные качества автомобиля. В качестве силовой установки использовался двигатель МеМЗ-245 от «Таврии», трансмиссия была разработана практически заново: неотключаемая карданная передача, коробка передач приводящая в движение и подключаемый передний мост (без раздаточной коробки). Коробка передач, отбор мощности на передний привод, передняя главная передача были собраны в одном блоке. Передняя подвеска независимая (Мак-Ферсон), задняя зависимая (Де Дион). Мотор вместе с передней подвеской и радиатором монтировался на съемном подрамнике, что облегчало ремонт и сборку автомобиля. Салон «Прото» рассчитан на четверых пассажиров, сиденья трансформировались, образуя единое спальное место. Задняя часть крыши снималась, предусматривалась возможность установки тента.

Селин Дмитрий: Леший пишет: оснастив его новым двигателем Москвич-414. Завод по производству которых так и не был построен. Лин пишет: Что непонятного? Затраты на "обстановку" не каждый год делаются.

Леший: ЛуАЗ 1301 (1984/88/94) – прототип легкого внедорожника, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель 969М. Первый вариант машины был сконструирован ещё в 1984-м году и представлял собой всё тот же 969М с новым кузовом. Прототип 1988-го года отличался каркасно-панельным кузовом (стальной каркас и пластиковые панели), пневмоэлементами в независимой пружинной подвеске, позволяющими изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки был применен модернизированный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии». Привод всех колес – постоянный, в трансмиссии имелся блокируемый межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя легко превратить джип в пикап, планировалась также версия и с мягким верхом. Задняя дверь машины была выполнена из двух секций – верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов размещались в нишах под передними сиденьями, таким образом полностью освобождая багажный отсек.

Селин Дмитрий: В.Лещенко пишет: Почему вы говорите -КНДР как будто это что то плохое? Тов. Лещенко за СССР постит из Пхеньяна? а почему нет?

Лин: Леший пишет: АЗЛК Там было много всяких концептов, но в серию пошел унылый 2141. Почему собственно завод в итоге и загнулся.

Леший: Селин Дмитрий пишет: Завод по производству которых так и не был построен. "Перестройка" и развал СССР. Но ту мы обсуждаем вариант сохранившегося Советского Союза.

Лин: Селин Дмитрий пишет: Что непонятного? Затраты на "обстановку" не каждый год делаются. На книжку деньги из тумбочки берутся или их все же копить надо? Замечу так же, что стенкой с телевизором и холодильником обстановка квартиры не ограничивается. Даже однокомнатной.

Леший: МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

Селин Дмитрий: Лин пишет: в серию пошел унылый 2141 Потому что его можно было продавать в капстраны за ВАЛЮТУ. Движок от ВАЗ2106 этому весьма способствовал. Унылое Г из "трубчатого каркаса" сертификации и. соответственно, продаже за марки/лиры/фунты не подлежало. А всё оборудование для выпуска новых моделей авто закупалось в капстранах. Валютные затраты надо было "отбивать" продажей машин. Но столь "высокая экономика" поклонникам СССР недоступна :))))))))

Лин: Селин Дмитрий пишет: Потому что его можно было продавать в капстраны за ВАЛЮТУ. Типа 2142 нельзя. Селин Дмитрий пишет: А всё оборудование для выпуска новых моделей авто закупалось в капстранах. Далеко не всё.

Леший: Автомобиль Охта. Технические характеристики: Размеры: длина х ширина х высота - 4290x1700x1530 мм база - 2570 мм Компоновка: двигатель - спереди ведущие колеса - передние кузов - семиместный минивэн Двигатель: ВАЗ-21083, бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров - 4 рабочий объем - 1499 см3 число клапанов - 8 расположение клапанов - верхнее мощность, л.с./кВт - 73/54 при 5600 об/мин Коробка передач: механическая пятиступенчатая Подвески: передняя - независимая, пружинная, типа "МакФерсон" задняя - зависимая, пружинная Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем спереди - дисковые сзади - барабанные Электрооборудование: мультиплексное 12 В Размер шин: радиальные 165/70R13

Селин Дмитрий: Леший пишет: "Перестройка" и развал СССР. Но ту мы обсуждаем вариант сохранившегося Советского Союза. ВСЁ оборудование недостроенноего завода двигателей АЗЛК - импортное. По заданным ТС условиям, торговля с Западом минимальна. Откуда взять оборудование? Лин пишет: На книжку деньги из тумбочки берутся или их все же копить надо? Уже накоплены к моменту трат. Согласно текстам апологетов СССР, накопить тыщщу рублёв было совершенно плёвым делом. Буквально за год.

Лин: Селин Дмитрий пишет: Согласно текстам апологетов СССР, накопить тыщщу рублёв было совершенно плёвым делом. Буквально за год. Это хде и хто сказав? Селин Дмитрий пишет: По заданным ТС условиям, торговля с Западом минимальна. Откуда взять оборудование? Купить на западе, как до того ВАЗ, Камаз и прочее. Точнее не оборудование, а завод. Есть знаете ли разница.

Леший: Селин Дмитрий пишет: По заданным ТС условиям, торговля с Западом минимальна. По заданным ТС "Все идет по Брежневу". Про минимальность торговли с Западом там ничего нет.

Letek: Если бы продолжался застой, то СССР стал бы первой страной, в которой был бы общественный транспорт на магнитной подушке:

Лин: Letek пишет: Если бы продолжался застой, то СССР стал бы первой страной, в которой был бы общественный транспорт на магнитной подушке: Не был бы. Привет ЭР200. Уж если простую трамвайную ТИСУ сделать не смогли, то это тем более.

Letek: Селин Дмитрий пишет:По заданным ТС условиям, торговля с Западом минимальна. Не минимальна, а такая же как раньше. То есть покупаем лишь то-то очень хорошее, чего не можем сделать сами (или сделать - значительно дороже)

Селин Дмитрий: Леший пишет: По заданным ТС "Все идет по Брежневу". Цены нефть так же "брежневские" или реал всё таки надо учитывать? Лин пишет: Купить на западе, как до того ВАЗ, Камаз и прочее. Точнее не оборудование, а завод. Есть знаете ли разница. Верно - КУПИТЬ. На что? "По Брежневу" альтСССР по всему миру поддерживает папуасов с красными флагами, лепит танчики в кол-ве 2500-3000 штук в год и тэде и тэпе. Между тем на Западе на полный ход раскручивается "финкап", Китай как в реале, примыкает к блоку капстран на правах "принтера". Уровень жизни западных трудящихся продолжает расти в пику СССР, а вот совграждане, как совершенно верно заметил тов. Лещенко, радуются новой фуфайке раз в пять лет.

Лин: Селин Дмитрий пишет: Верно - КУПИТЬ. На что? На деньги. Как и при РИ Брежневе вышеозначенные заводы. У СОюза были другие, более серьезные проблемы, чем вклады на книжке у граждан.

Селин Дмитрий: Лин пишет: На деньги. Как и при РИ Брежневе вышеозначенные заводы. На валюту. Что бы её заработать, надо что-то продать в капстраны. Как в реале, нефть в разы падает в цене. Откуда у СССР возьмётся валюта? Вернее, отчего откажется СССР, ради экономии СКВ 1. от зерна 2. от ширпотреба 3. от помощи папаусам

Селин Дмитрий: Лин пишет: У СОюза были другие, более серьезные проблемы, чем вклады на книжке у граждан. В том числе за необеспеченные вклады совграждане сдали совок на помойку истории. Какая мелкая проблема, не так ли?

Letek: Селин Дмитрий пишет:Цены нефть так же "брежневские" или реал всё таки надо учитывать? Говорить что высокая цена на нефть в период застоя позволяла хорошо жить (закупать оборудование) – некорректно. Так ведь «пик» цен на нефть был всего шесть лет – с 1979- по 1985. То- есть три последних года застоя. При этом была тенденция к снижению. При этом «обрушилась» выше допикового уровня. "По Брежневу" альтСССР по всему миру поддерживает папуасов с красными флагамиНемного повторюсь: . . . . . . . . . Торговля СССР . . . . . . . . . . . . .(миллионов рублей) . . . . . (Процент от ВОП) с некоторыми странами в 1985 году. . . . . . . . .экспорт/импорт. . . . . . . . .экспорт/импорт Всего – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 464 / 69 102. . . . . . . . 5,277%/4,995% Социалистические страны – . . . . . . . . . . . 44 284 / 42 210. . . . . . . . 3,201%/3,051% в т.ч. Страны – члены СЕВ – . . . . . . . . . . . . . .40 053 / 37 640. . . . . . . . 2,895%/2,721% ГДР – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 652 / 7 553 . . . . . . . . . 0,553%/0,546% Чехословакия – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 813 / 6 588 . . . . . . . . . 0,492%/0,476% Польша – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 517 / 5 525. . . . . . . . . 0,471%/0,399% Болгария – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 435 / 6 040 . . . . . . . . . 0,465%/0,436% Развитые капиталистические страны – . . . 18 579 / 19 268 . . . . . . . 1,343%/1,393% в т.ч. ФРГ – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 992 / 3 094 . . . . . . . . . . 0,288%/0,224% Финляндия – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 299 / 2 687 . . . . . . . . . . 0,166%/0,194% США – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 / 2 376 . . . . . . . . . . 0,024%/0,172% Япония – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 928 / 2 287 . . . . . . . . . . 0,067%/0,165% Франция – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 175 / 1 603 . . . . . . . . . . 0,157%/0,116% Италия – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 468 / 1 325. . . . . . . . . . 0,178%/0,096% Развивающиеся страны – . . . . . . . . . . . . . .9 601 / 7 624 . . . . . . . . . . 0,694%/0,551% в т.ч. Индия – . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 573 / 1 499 . . . . . . . . . . 0,114%/0,150% Цифры валового общественного продукта за 1985 взяты на ст.45 и составляют – 1 382 500 мил. рублей. Цифры торгового оборота за 1985 год взяты на ст.573 На все остальные страны третьего мира приходится не более 0,5 % ВНП. … … Много ж получали папуасы … непозволительно много (если допустить, что вся торговля с ними – помощь, и не обращать внимание на льготные цены для СССР) лепит танчики в кол-ве 2500-3000 штук в год и тэде и тэпе. и всё равно % бюджета (даже не реальные сумы, а всего %) был меньше, чем в США. Уровень жизни западных трудящихся продолжает расти в пику СССР, а вот совграждане, как совершенно верно заметил тов. Лещенко, радуются новой фуфайке раз в пять лет.Уровень жизни среднестатистического гражданина в СССР был чуть более чем в два раза меньше чем в США. Вроде бы много, однако в Англии тех де годов – чуть менее чем в два раза. Меня кстати этой стране поразили цены, размер которых напоминал что-то до боли знакомое…

Letek: Кстати, КНДР более «открыта» чем СССР Немного про КНДР. (по состоянию на 2008-2009 год по данным ЦРУ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Всего ВВП - . . . . . . . .40 млрд . . . . . . . . 100% Экспорт -. . . . . 3,7 млрд . . . . . . . .9,24% Импорт - . . . . . .4,8 млрд . . . . . . . 12,00% Взято из Википедии

BunkerHill: Леший пишет: АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Не надо так шутить. Я ночью спать от смеха не буду. "Ряд уникальных решений" находился лишь в голове у креаклов которые его лепили на коленке. В реальности не было построено ни единого экземпляра, то что стояло в музее АЗЛК, это был полноразмерный макет кузова. В нем не было ни двигателя, ни подвески, ни КПП ни приборной доски с работающими приборами.

тухачевский: В.Лещенко пишет: А почему не распадался до того? И почему не распались куда более слабые Куба и КНДР? Вот с КНДР и надо брать пример -в идеологии 9в экономкие-в Венгрии). Ну и заменить мучительство диссидентов в лагерях и психушках -гуманным усыплением Уточните, на что должны были распасться Куба и КНДР?

Леший: BunkerHill пишет: "Ряд уникальных решений" находился лишь в голове у креаклов которые его лепили на коленке. В реальности не было построено ни единого экземпляра Пишут, что один экземпляр все же был построен. Селин Дмитрий пишет: Цены нефть так же "брежневские" или реал всё таки надо учитывать? А причем тут нефть? Знаменитую легенду о "советской нефтяной игле" уже неоднократно разбирали. К реальности она не имеет отношения. Кроме того, к концу 80-х цены на нефть снова начали расти (как видно из приведенного ниже графика, цену на нефть в 1990 г. удалось превзойти только в 2004 г., и то, не учитывая, что за 90-е доллар заметно подешевел), а без "Бури в пустыне", с продолжением иракской оккупации Кувейта (одного из игроков "на понижение" - что во многом и привело к его захвату Ираком) их падения в 90-х скорее всего не будет. Источник: IMF International financial Statistics; WTRG Economics (wtrg)

Леший: Еще фотки: АЗЛК 2141 КР «Москвич», прототип ’1988 На нём стоял двигатель модели «412» рабочим объёмом 1995 см³ и мощностью 175 л.с., снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. «Москвич-2141 КР» предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.



полная версия страницы