Форум » Вторая мировая война » Красное айкибудо » Ответить

Красное айкибудо

Че Бурашка: Внимание! Персик! Както так получилось, что в ходе поисков смысла будо Морихей Уэсиба разминулся с учением Омото-кё, но наткнулся на учение Маркса и Энгельса. Не сразу принял это учение будущий о-сенсей, но и не отринул, а, переехав на Хоккайдо, придался медитации и тренировкам. А также крестьянскому труду. И через год на Морихея снизошло просветление и он понял что истиный смысл будо заключается в борьбе за освобождение трудящихся всего мира. Вскоре после русской революции Уэсиба открыл свое додзе. Не сразу посвящались ученики в истиный смысл пути воина ибо путь к истине всегда тернист, но время шло и все больше учеников достигало истинного просветления. И вот однажды очередной смотр воинских исскуств посетил молодой император Хирохито. Видя как бойцы нового додзе побеждают бойцов других школ, как безоружных, так и вооруженных бокенами и джо, Император спросил их наставника - В чем причина вашей непобедимости? Морихей не смотря на открывшуюся ему истину не мог солгать Императору Хризантемного Трона и честно сказал - Нам помогает единственно верное учение Маркса, ибо только оно делает будо подлинно могущественным. Опечалился Хирохито. Он был императором, а потому интересы эксплуатируемых классов ему были чужды, а кроме того его ум был затенен империалистической пропагандой. Также были поражены многие другие присутствующие, в частности Сокаку Такэда, бывший наставником Морихея. Гнев затмил разум мастера и он выхватил катану у ближайшего мастера иайдзюцу с криком "смуьян!" бросился на Морихея ссади. Однако о-сенсей легко ушел от удара и слегка подправил движение Такэды отправив его в ближайшую стену. И тогда сказал Хирохито. - Может Морихей и смутьян, но кидатся на безоружного с катаной непосамурайски. Пусть вас рассудят мечи и если учения Маркса действительно единственно верно для достижения истиноного просветления япония будет социалистической. Злые "голоса" потом говорили что на самом деле эти слова о-сенсей вырвал из Императора под угрозой смерти, когда его гловорезы перебили всех адептов прочих боевых исскуств, а также императорскую охрану, но историки Японской Народной Республики решительно отвергают эти измышления. Три дня и три ночи длилась битва Морихея и Такэды, но в итоге более прогрессивная школа взяла верх. И хотя империалистическая пропаганда утверждает что Морихей имел с собой пистолет, многочисленные свидетельства очевидцев доказывают что победа была одержана болевым на кисть... ... - Товарищ Молотов, послы Японской Народной Республики прибыли для вручения верительных грамот... - ???"№;№;%%№;!!!??? ... - Товарищ Сталин, Разведупр сообщает что в Японии произошла социалистическая революция - ??? ... Резкое изменение внешней и внутреней политики Японии облегчило индустриализацию СССР, избавив от необходимости держать многочисленные войска на Дальнем Востоке. Естественно, что Китай и Корея, оказавшийся между тремя странами, идущими по социалистическому пути развития (включая Монголию) не могли не покраснеть. Но Империалистическая Гидра не дремала и перед лицом столь масштабного расширения Красной Угрозы начала точить когти. Так что все 30е годы на дальнем востоке проходили постоянные учения Красных Армий - наиболее известны из них Хасанское и Хал-Хингольское. Мир обещал быть интересным.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Маруся: Че Бурашка пишет: самоходку Нужен конфликт Чтоб туда попал экспериментальный КВ-2, попалил движок ГН и весь конфликт успешно воевал с заклиненной на 12 часов башней После чего решили не париться с доводкой ГН и сделать башню неповоротной. Правда по прежнему высокой. Как вам произвол? Че Бурашка пишет: ходовая жуткая Говорят. Но у японей она вообще хентайная. Медленный БТ это мысль, но не понятно, откуда такой прогресс? Может быть до тройки Т-50/Т-34/КВ особого расхождения с РИ не будет.........

Че Бурашка: Маруся пишет: Нужен конфликт Чтоб туда попал экспериментальный КВ-2, попалил движок ГН и весь конфликт успешно воевал с заклиненной на 12 часов башней Советско-Финская, "Грязевая"... Наконец очередная попытка бритов поднять кипеж в китае (кстати, бриты тут окажут на китайцев крайне позитивное для нас воздействие - в СССР к ним хоть как к человекам относятся, ибо СССР сам не сильно выше и Маркс так завещал) Маруся пишет: Как вам произвол? Нормально Маруся пишет: Медленный БТ это мысль, но не понятно, откуда такой прогресс? Ну автострадные танки(тм) для СССР 30х даже тут неизбежны. Трейлеров для перевозки ведь нету. В той же Швеции такие танки были. Ну а потом решили наварить на имеющиеся машины лишней брони ибо объединеная сталелитейна промышленность позволяет

Маруся: А, так это не "медленный БТ", а БТ-Э. Тогда другое дело, выдержала бы только подвеска


Че Бурашка: Так БТ-Э вроде РИ. Ну и немцы свои Т3/4 сильно экранировали потом.

Маруся: А Яковлева нужно сделать Пи-А-манагером. Пусть организует рекордные перелёты, участие в международных выставках, продумывает окраску мирного времени и проектирует агит-самолёты Че Бурашка пишет: БТ-Э вроде РИ Вот и вопрос - сколько и где на него можно навесить. Если Т-28 экранировали до натуральной противоснарядности, то что делали с БТ? Кстати, без массы новых мехкорпусов и массового развёртывания Т-34 Т-28Э в 41м году вполне себе один из основных танков. А если сколько-то их попадёт в Азию, то могут и до конца провоевать

chameleon: Маруся, Че - не лезьте вы в заклёпки... И в авиацию не лезьте. Не надо. Мне тянет убицца об стенку после прочтения ваших постов. Политику бы лучше посмотрели, что ли...

Че Бурашка: chameleon пишет: Политику бы лучше посмотрели, что ли... Политика, дорогой товарищ chameleon, согласно Марксу-сенсэю определяется экономикой. США деньги как были нужны в РИ, так и тут будут, а потому продавать нам свои станки и лицензии они будут. Ибо Германии их можно только насильно впарить, а у остальных столько денег нету. У Британии окромя Китая других поставщиков сырья хватает. А к кому китайцы будут лучше относится, к СССР, которая кули невиданый ранее заработок обеспечивает, ЯНР, из которой трактора идут или к далекой Британии, для которой Китай - сырьевой придаток и рынок сбыта всякой фигни? Китайцы - народ очень древний и мудрый и столько белозергов среди него не найдется. Нет,конечно англичанка попытается нагадить в меру возможностей (далеко не безграничных и даже скромных, ибо США в войну влезать не хотит, да и британцы, пережившие ПМВ тоже), что приведет только к ликвидации китайского сепаратизма в любых проявлениях - ни что так не сближает как общий враг. Особенно когда этот враг еще и диверсантов засылает. chameleon пишет: И в авиацию не лезьте. Не надо. Мне тянет убицца об стенку после прочтения ваших постов. При том что они практически идентичны вашим, вот что любопытно. Маруся пишет: Т-28 Кстати, вашу идею с Т-28Э можно тут использовать. Подумал про БТ. Похоже такой автострадный танк был нужен преимущественно для китайско-монгольского ТВД с его неразвитыми ЖД и огромными пространствами, а этот театр отменяется. Зато остается европейский, а на нем 1) Танчеги можно и по ЖД довезти почти куда угодно 2) Расстояния меньше 2) Ожидается нечто вроде позиционных фронтов ПМВ (хотя и неверно сие), а потому "кавалерийский танк" требуется добронировать любой ценой. Потому БТ-7, а возможно уже и БТ-5 делают более толстокожими на усиленой подвеске. Возможно даже от автострадности откажутся.

Kert: Че Бурашка пишет: Может быть, хотя говорят у него ходовая жуткая... По Манчжурии в 1945 покатались; в ЛВО Т-26 на ходу до 1952 были, у финнов так вообще до 1955....

Че Бурашка: Kert пишет: По Манчжурии в 1945 покатались; в ЛВО Т-26 на ходу до 1952 были, у финнов так вообще до 1955.... Ну значит будет с Т-26 с японским дизилем. Как танк поддержки пехоты (что в РИ и было) сойдет. Помедетировал тут над ЛаГГ-3 и Як-1... В том числе помучил обоих в "Ил-2" (хоть коллеги меня и критикуют за использование этого авиасима для сравнения самолетов, но возможности полетать в реале не них у меня все равно нету, а такие детали как удобство обзора из кабины авиасим оценить позволяет). Самолеты примерно одинаковы, при равной закупочной цене, Як-1 в РИ появился пораньше... НО! Все помнят хентай с внедрением в производство еще не испытанного самолета? За такое Яковлева могли бы и во вредительстве обвинять со всеми вытекающими. Да, ЛаГГ-3 был не без глюков, но один самолет всегда лучше, чем 2 с идентичными ТТХ. Плюс у Як-1 дальность полета 600 км, если айрвар не врет. Наконец даже РИшной Зере Як-1 сливает по маневренности. Так что Яков тут не будет.

Маруся: chameleon пишет: Мне тянет убицца об стенку Как уже писала не собираюсь спорить. Но по Пе-2 и Пе-8 (первый брал по всем видимым справочникам 600кг бомб, второй вообще летать не умел из-за мотора) вы не ответили.

chameleon: Сожрали и выплюнули. Правильно, нечего мне необоснованно бочку катить Сначала отвечу Марусе. Пе-2... Итак. Про 600 кг бомб. "Ил-2" - который симулятор - показывает, что 600 кг бомб - 6 ФАБ-100. Или другого типа стокилограммовых бомб. Четыре из них - на внутренней подвеске в фюзеляжном бомбоотсеке, два - в мотогондолах. Могу шот/схему показать - но в лом, ибо винты захламлены, Ил-2 запущу-забуду, а монография по Пе-2 и вообще бумажная. Согласно мемуарам и логике, данную схему подвески применяли только и исключительно при бомбардировке с горизонта - доля которых в общем числе до половины не дотягивала. По одной простой причине - сброс бомб из фюзеляжного бомбоотсека при пикировании - даже пологом - чреват контактом взрывателей с передней стенкой отсека и взрывом. Ил-2, увы, несколько неправильно показывает данную ситуацию, но этот кусок реальности в модели несколько упрощён. Но. У Пе-2 имеется также и подфюзеляжные узлы подвески. Которых там четыре. Из упомянутых в мемуарах/книгах/игре схемы подвески в армейской авиации активно использовалась только 6*ФАБ-100 - ну как активно - в 43-м при Курске и в 44-м в Крыму большая часть вылетов(до 80%) Пе-2 проводились именно с такой подвеской. По простым причинам, не связанным с технической возможностью - на Курской дуге Пе-2 использовались активно в качестве горизонталов - "Задали всем полкам на Пе-2 эшелон 2000 и бомбите как хотите" - а с 2-х км особо не попикируешь; а в Крыму имелся жуткий дефицит боеприпасов классом выше ФАБ-100(именно поэтому там основным крафтом стал Ил-2, для которого сотки были стандартом, наравне с РС и ФАБ-50), то есть авиабомб средних и крупных калибров и торпед. Другими же подвесками у Пе-2, начиная с первых серий - а это ещё 1940-й ! - были: две ФАБ-250 под фюзеляжем и две ФАБ-100 в мотогондолах(стандарт удара с пике на больших дистанциях)(как ни странно, опять 600 кг Видимо, эти два набора в справочники и вошли. Этот вариант наша флотская авиация для ударов по кораблям на полном радиусе использовала.), четыре ФАБ-250 на внешних узлах (большие дальности на новых машинах и средние на старых - стоит упомянуть, что Пе-2 до замены по исчерпанию ресурса жили... ЕМНИП полтора месяца.) или две ФАБ-500(этот вариант пользовали реже, но тоже было - всё-таки полутонные бомбы малость подороже четвертинок), и самый перегруз - две ФАБ-500 и две ФАБ-250, всё на внешних узлах. Это использовалось в частности при прорыве блокады Ленинграда( или только одной из попыток? Забыл. Жаль, на Сухом база постов накрылась. ), когда от аэродрома до точки сброса расстояние было километров 50. Такшта если в справочнике указывалась стандартная нагрузка - я готов с составителями согласиться. Пе-8. Хм. Как гласит эйрвор - у которого главное достоинство, основную информацию глянуть быстро можно - первые Пе-8 использовали в качестве нагнетателя пятый двигатель под названием АЦН-2(агрегат центрального наддува) - и опять же не от хорошей жизни, так вот с этим агрегатом имелись некоторые проблемы. Не организовали производство на серийном заводе(кто вредительствовал - не знаю), а институт ЦИАМ заниматься этим отказывался. В итоге к началу 1940-го построенные 5 Пе-8 летать могли, но всё-таки это мало. Дальше пошли песни-пляски с двигателями и переводом стрелок с одного директора на другого. Весной 1940-го пляски оборачиваются началом производства Пе-8 сразу в двух вариантах - с авиадизелями, которые и в 44-м хреново работали, и после войны не сразу работать начали, и с АМ-35, МиГовским. АМ-35 - мотор был хороший в принципе, но доведён был лишь чуть более, чем дизели - его нормально довели только к 1941-му. Так что Пе-8 летать умел... Два главных косяка - с АЦН и дизелями - в принципе могут быть исправлены влиянием японцев. Дизели у японцев неплохие, тут их разработки вполне могли лечь в тему - или АЦН в производство на заводе, а не в институских мастерских запустить. А АМ-35 - мотор хороший, но вот для МиГа он тоже нужен. И Илу-2 - тоже( маловысотная версия АМ-38 ). Теперь Чебурашка. Ладно, что уж. Про политику вы правы. Но всё ж британцы и французы будут в Китае мешаться всеми силами, как и САСШ. С советскими истребителями в 40-м катавасия была. Про Поликарпова пофлудить можно, но его И-180 и позже И-185 - идеальные приёмники И-16. Яковлеву только это не нравилось. А с новыми машинами пошла забавная история - вы, если эйрвор читали про Яка, могли найти - Яковлев толи стормозил других, толи выбросил вперёд своих, но его недоделанная машина(И-26 - всё ж из Яка неплохой истребитель сопровождения был) вышла на госиспытания раньше. А дабы уменьшить риски, приняли и ЛаГГ(ИБ, по сути). А эти обе, всё ж, лажа в первых версиях была. Под конец из ЛаГГа сделали Ла-5/7/9/11, а из Яка-1 - Яки-семь/девять/три/пятнадцать. Но это можно было получить уже в 41-м, а не в 45-м. МиГу-то что, у него своя ниша - высотный перехватчик, два других не тянут ни разу. А ишаки - этих новых были малость круче. 185-й мог в серию встать в начале 41-го, будучи аналогом скорее Ла-7(а это машина 44-го года!). Да, не сразу на фронт, но чуть позже, как модернизиированные Яки и ЛаГГи. А, да что говорить об РИ, это ж всё же АИ. Танки... Бог с ними, с танками. Судя по Свирину, Т-34 был диалектически предопределён Испанией. И к слову, о штурмовиках. Узкоспециализированный самолёт, говорите... Чего ж их строили-то тысячами, во всех странах - японские Ки-30 Халхин-Гола, немецкие Штукасы(это не бомбер, это штурмовик с бомбами!), амеры свои Тандерболты в этой роли использовали. А сейчас вертолёты боевые штампуют. И все в узкоспециализированную нишу...

Маруся: Че Бурашка пишет: Яков тут не будет. chameleon пишет: Яковлев толи стормозил других, толи выбросил вперёд своих Маруся пишет: Яковлева нужно сделать Пи-А-манагером Аминь 2chameleon

Че Бурашка: chameleon пишет: Но всё ж британцы и французы будут в Китае мешаться всеми силами, как и САСШ. Смотри РИ китайскую ГВ. Тогда у САСШ был ядрен-батон, а у СССР его не было. При этом Красная Угроза(ТМ) распространилась гораздо дальше. В итоге, как известно - КНР. А тут Китай между 2 соцстранами (не считая монголов), одна из которых флот имеет. А у англов ВД и в других местах проблем хватает. chameleon пишет: С советскими истребителями в 40-м катавасия была. В РИ. А тут 1) На подходе такой замечательный аппарат как Зеро 2) Есть мнение что в испании мессера рулили за счет пушечного вооружения, а не ЛТХ. Ибо в ВОВ те же (ну не совсем конечно ) Ишаки с ними успешно справлялись. 3) ИМХО если Испанию слить менее позорно или вовсе выиграть (самураи на ишаках, в дополнение к сталинским соколам+возможно пушечный ишак) - мыслей "Караул! Ишак устарел!" не возникнет, а значит не будет конкурсов 39-40 с целью сделать рывок в истребителестроении. Будут спокойно принимать новые машины. chameleon пишет: его И-180 и позже И-185 - идеальные приёмники И-16. Согласен. Но если не учитывать экономику Зеро лучше - можете сами убедится в Ил-2. Собственно я потому и не хочу заморачиватся с И-180 и И-185, что они для меня темные лошадки - ЛТХ я знаю, а в кабине посидеть хотябы виртуально не могу. А это, ИМХО, немаловажно - к примеру то что у Як-1 метеллические части фонаря обзор затрудняют ни в каком справочнике не увидеть. chameleon пишет: А с новыми машинами пошла забавная история - вы, если эйрвор читали про Яка, могли найти - Яковлев толи стормозил других, толи выбросил вперёд своих, но его недоделанная машина(И-26 - всё ж из Яка неплохой истребитель сопровождения был) вышла на госиспытания раньше. Так в курсе я. Однако принятие на вооружение неиспытаной машины... нехорошо. Ну а как истребитель сопровождения Зеро все равно лучше. chameleon пишет: МиГу-то что, у него своя ниша - высотный перехватчик Не только. Он по мессерам бумзумить хорошо может. Либо зачищать эшелон 5-6 км от техже мессеров в догфайте (вираж у него все равно лучше мессеровского). chameleon пишет: Под конец из ЛаГГа сделали Ла-5/7/9/11 Вот потому ЛаГГ и хочу оставить. Хотя... Может в чемто вы и правы - с воздушкой уже Зеро есть... Но ЛаГГ всетаки делает Як по экономике. chameleon пишет: А, да что говорить об РИ, это ж всё же АИ Говорить о РИ надо, но учитывая японский фактор. chameleon пишет: И все в узкоспециализированную нишу... Ну так у штурмовой винтовки тоже узкоспециализированная ниша Однако штампуют миллионами. Про Ил-2 была мысль сделать его с мотором воздушного охлаждения для повышения живучести. И чтобы с МиГ-3 не конкурировал. Спасибо за критику.

Че Бурашка: Флаг Японской Народной Империи Республики Гимн ЯНР

Че Бурашка: chameleon, прошу прощения за ДБ-3. Вашу тему про англо-советскую воздушную войну я читал только в самом начале, когда Вас там критиковали на счет дальности и поверил критикам на слово. Вы правы - ДБ-3 до Хайфы долетит. Однако Г3М всетаки до нее долетит гораздо лучше. Что до уязвимости... Защитное вооружение у японца мне лично внушает гораздо большее доверие, особенно если заменить Тип 99 на ШКАССы с их уникальной скорострельностью. Что до бомбовой нагрузки, то в теме про Хайфу говорилось, что туда ДБ-3 сможет долететь только с 500, а лучше 250 кг. Наконец может я и не разбираюсь в авиации, но мне почемуто кажется, что для ДАЛЬНЕГО бомбардировщика дальность является ключевым параметром А если нет, то не дальний он. Очень возможно в данном мире дальний бомбер будет либо продуктом хентая между Г3М и ДБ-3, либо ДБ-3 переквалифицируют из дальних в тяжелые на смену ТБ-3 - в максимуме у него вроде 2500 т по айрвору. chameleon пишет: Танки... Бог с ними, с танками. Правильно. Ибо главное не танки, а грузовики как не странно. По крайней мере в начале ВМВ. Ибо "танки с танками не воюют"(с) - верояность столкновения двух танковых лавин очень мала, ибо проще по коммуникациям резануть. И вообще война=снабжение. Вот только информации по грузовикам ВМВ в сети и ее окрестностях гораздо меньше, чем по танкам (по крайней мере я не находил). Глянул в "Стальных Пантерах" на ниссаны с тойотами... И задумался не слишком ли я к ним несправедлив был? С другой стороны учитывая ходовую тогдашних японских танков, такое же можно ожидать и от грузовиков По крайней мере легкий ниссан тогдашний был машинкой приятной - на современную газель немного походит.

chameleon: Че Бурашка пишет: 1) На подходе такой замечательный аппарат как Зеро 2) Есть мнение что в испании мессера рулили за счет пушечного вооружения, а не ЛТХ. Ибо в ВОВ те же (ну не совсем конечно ) Ишаки с ними успешно справлялись. 3) ИМХО если Испанию слить менее позорно или вовсе выиграть (самураи на ишаках, в дополнение к сталинским соколам+возможно пушечный ишак) - мыслей "Караул! Ишак устарел!" не возникнет, а значит не будет конкурсов 39-40 с целью сделать рывок в истребителестроении. Будут спокойно принимать новые машины. Если рассматривать японский фактор, то: в линейке японской флотской авиации в 36 - как у нас - появляется А5М - при том, что мотор для него, можно сказать, избранный, дельты особой не будет. Являясь аналогом ранних И-16, зверик будет летать долго. Но в 37-м выдали ТЗ на новую флотскую машину - между прочим, учитывая творящуюся в тот год войну в Китае - у нас в Китае беспорядки с применением авиации есть? - значит, Зеро будет. Несколько ускоряем разработку - в конце 39-го в серии появляется Зеро, являясь при этом аналогом поздних И-16 тип 28/29. В СССР подобная машинка как бы не нужна, потому что своих авианосцев ещё нет, зато вполне возможна корректировка ТТТ к новым машинам. Зато И-180 - что, по сути, и есть И-16 с Мистраль-Мажором - будет. Поскольку по всем характеристикам Зеро обходит. Ну разве что время виража побольше, но это уже особо не играет. Т.к. мы постановили, что Яковлева нет - будут у нас поликарповские машины. К слову, "караул - ишак устарел!" - не было. Было вполне логичное развитие. Да и устарели поздние серии только в 42-м... Как и Зеро, к слову. Мессеры в Испании показали себя хреново. Так там и были Bf-109B. По-настоящему мессеры себя показали во Франции и Англии, а это были Е. Так вот, рулили они не пушками... Пушки MG-FF, к слову, хреновые на E были. Шустрый, маневренный(на вертикали) и простой в использовании истребитель. Че Бурашка пишет: а в кабине посидеть хотябы виртуально не могу Это у вас какой-то неправильный Ил. И-185 там появился дай бог памяти года три назад. И-180 ещё не сделали, правда. А кабины у них похожие, только у 180 фонаря нет, только козырёк. Че Бурашка пишет: Не только. Он по мессерам бумзумить хорошо может. Либо зачищать эшелон 5-6 км от техже мессеров в догфайте Для пересевших на него пилотов, при отсутствии необходимости сбивать истребители, МиГ остаётся высотным разведчиком/перехватчиком. Хотя на высоте и мессеров может без проблем, да... Сложный в управлении и хитрый. Но хороший. Че Бурашка пишет: Но ЛаГГ всетаки делает Як по экономике. А такая фишка Лафки до начала войны как-то не востребована во-первых, а во-вторых, И-180 несколько более технологичен - после упрощения от исходной цельно-металлической конструкции. Лафку могут поднять в серию во время войны, когда припрёт без металла. Но не тогда. Че Бурашка пишет: Про Ил-2 была мысль сделать его с мотором воздушного охлаждения для повышения живучести. И чтобы с МиГ-3 не конкурировал. Су-2 и Су-6? Они-то уже есть - и бронированы не хуже Ил-2, но Ильюшин хад свою машину пропихивал. Как Яковлев Яки. В-общем, надо бы расписать историю Китая в 30-х - 40-х, и что будет на востоке. Тогда добавим.

chameleon: ёп. Опять опоздал. Про хентай м/у мицубиси и КБ Ильюшина - это да. И вполне, между прочим. ИлМи-4 - Ильюшин-Мицубиси четвёртый - рулит! Вполне в той логике. Грузовики... Ну да, про японское автомобилестроение в те годы я только про Курогане слышал/видел/читал. Лёгкий автомобильчик такой, на Оку похожий. Но вездеход А про грузовики... Смогут наши ГАЗовцы развернуть производство полноприводных в конце 30-х? Или других ГАЗ-АА/ААА и ЗИСов на японских заводах - наши ЕМНИП потехнологичней будут.

Че Бурашка: chameleon пишет: Но в 37-м выдали ТЗ на новую флотскую машину - между прочим, учитывая творящуюся в тот год войну в Китае - у нас в Китае беспорядки с применением авиации есть? На нас САСШ нехорошо смотрит. Ибо ей понятно, что повернуть Японию на СССР скорей всего не удастся. Нет, торговать-то будут ибо им деньги нужны, а если не будут - им же хуже. Политика, конечно может иногда чихать на экономику, но какой хентай из этого получается мы в 91 году видели. chameleon пишет: в конце 39-го в серии появляется Зеро, являясь при этом аналогом поздних И-16 тип 28/29. Неа. У него дальность больше гораздо. За счет которой можно и скорость с маневренностьюнаростить при желании. Плюс Зеро гораздо менее строгая машина, чем И-16. chameleon пишет: В СССР подобная машинка как бы не нужна, потому что своих авианосцев ещё нет Нужна ибо 1) АВ может и есть уже. 2) Все равно надо пилотов готовить 3) Дальний истребитель флоту пригодится - торпы сопровождать. chameleon пишет: Зато И-180 - что, по сути, и есть И-16 с Мистраль-Мажором - будет. Может быть, но Поликарпов тут еще и двухмоторный тяжелый истребитель вместо Петлякова делает. chameleon пишет: Поскольку по всем характеристикам Зеро обходит. Вы не правы. По дальности он ни как не обходит Зеро. А за счет дальности можно другие характеристики поднять. chameleon пишет: К слову, "караул - ишак устарел!" - не было. Было вполне логичное развитие. Советская историография с вами не согласна Просто как иначе инерпретировать кучу экспериментальных истребителей конца 30х? Там даже такой сон разума как полутороплан с убираемым крылом был (эх жалко той книги сейчас под рукой нету...) chameleon пишет: Да и устарели поздние серии только в 42-м... Как и Зеро, к слову. У Зеро есть дальность и маневренность - для сопровождения ударников как раз. для непосредственного ПВО АУГ я предлагал уже лавку на АВ посадить. chameleon пишет: Мессеры в Испании показали себя хреново. По началу да. chameleon пишет: Пушки MG-FF, к слову, хреновые на E были. Ну у ишака тогда их совсем не было. 2. ПРОТИВ МЕ-109В С появлением новых немецких монопланов в небе Испании летчики И-16 типов 5 и 6 использовали против них оборонительную тактику, характерную для И-15, то есть становились в оборонительный круг. И-16 нового типа 10 дрались на высотах от 3000 до 6000 метров, где немецкие истребители имели преимущество в скорости, однако вскоре появились модернизированные тип 10, которые частенько сбивали "мессеры". 3. ПРОТИВ МЕ-109Е Когда в январе 1938 года в составе "Легиона Кондор" появились Ме-109 новой модификации с трехлопастным винтом изменяемого шага и 20-мм пушкой, то они превосходили И-16 всех модификаций и по всем параметрам. В схватке с такими истребителями летчики И-16 могли надеяться только на удачу и свое летное мастерство. При атаке советские летчики использовали пикирование после половинного круга. Однако более скоростные "мессеры" всегда могли атаковать самолет противника во второй раз. Более подготовленные пилоты делали полкруга влево, давали максимальное ускорение своему двигателю и таким образом значительно ускоряли все эволюции в бою. от сюда chameleon пишет: Шустрый, маневренный(на вертикали) и простой в использовании истребитель. Шустрый, да, вертикальноманевренный да, а вот на счет простоты есть сомнения. Например изза узкой колеи курсанты бились, а на высоких скоростях РУС становилась "бетонированой" chameleon пишет: Это у вас какой-то неправильный Ил. И-185 там появился дай бог памяти года три назад. У меня он очень ранний... Значит буду патчи качать. chameleon пишет: при отсутствии необходимости сбивать истребители Вот как истребитель истребителей пусть и работает (ну хочется мне МиГапанка, хотел даже отдельной темой его открыть) chameleon пишет: Сложный в управлении и хитрый. После Ишака-то? chameleon пишет: А такая фишка Лафки до начала войны как-то не востребована во-первых, а во-вторых, И-180 несколько более технологичен - после упрощения от исходной цельно-металлической конструкции. Лафку могут поднять в серию во время войны, когда припрёт без металла. Но не тогда. Не забывайте тогдашнее увлечение водяным охлаждением. Кстати, у И-180 вроде с мотором проблемы были? А если не было проблем, то М-88 для Зеры нужен. Да и в РИ лафку запускали в серию еще до ВОВ. chameleon пишет: Су-2 и Су-6? Они-то уже есть - и бронированы не хуже Ил-2, но Ильюшин хад свою машину пропихивал. Таки да. Ну Ильюшин значит пусть технический японский учит и дальние бомберы совместно с японями проэктирует. Тогда времени на создание Ил-2 и его пропихивание просто не останется. chameleon пишет: В-общем, надо бы расписать историю Китая в 30-х - 40-х, и что будет на востоке. "Ми подюмаем"(с)

Че Бурашка: chameleon пишет: Лёгкий автомобильчик такой, на Оку похожий. Но вездеход 4х4? НЕМЕДЛЕННО В ПРОИЗВОДСТВО!!! chameleon пишет: Смогут наши ГАЗовцы развернуть производство полноприводных в конце 30-х? А черт их знает... крайнем случае пусть японцы в Корее и на ДВ еще несколько заводов строят - вездеход нам архинужен. chameleon пишет: Или других ГАЗ-АА/ААА и ЗИСов на японских заводах - наши ЕМНИП потехнологичней будут. Так наши есть уже (ЕМНИП форда в конце 20х уже прикупили в связи с ВД). Ну вобщем мое мнение по танкам - если умудрится наладить производство грузовиков и для армии и для н/х - мехкорпуса будут рулить и с РИшными танками. Ибо хентая со срочной мобилизацией машин 22 июня уже не будет.

Маруся: Че Бурашка пишет: если умудрится наладить производство грузовиков и для армии и для н/х А повод для этого какой? Отдельные разборки в глубине Китая, где Т-27 супертанк, было бы снабжение? Тогда могут и до БТРа допереть Или массового хальфтрака. Че Бурашка пишет: хочется мне МиГапанка Анналогично Че Бурашка пишет: для непосредственного ПВО АУГ я предлагал уже лавку на АВ посадить Идея специализированного истребителя ПВО АВ не нравится и вот почему - до создания толковых радаров и получения боевого опыта с организацией связи и наведения самолётов собственная авиагруппа АВ не могла отразить мало-мальски организованный налёт (это общее мнение морских авиаторов тех лет). Британцы даже от греха убирали истребители, полагаясь только на зенитки, это перебор, конечно, но всё ёж. А Ла(ГГи) ослабят ударную группу и слишком незначительно усилят ПВО . Че Бурашка пишет: Ну Ильюшин значит пусть технический японский учит и дальние бомберы совместно с японями проэктирует. Угу. И мотором с МиГами и Г8Пе не конкуррирует. Тогда более-менее получается схемка: 1. Левелы - Г4Ил, Г3, СБ 2. Пикировщики - Д3, Д4, советский двухмоторник Петлякова или Поликарпова под вопросом. 3. Фронтовой бомбардировщик - Су-2. 4. Торпедоносец - Кейт. 5. Основной истребитель И-16, заменяется на И-18 и МиГ. 6. Палубный истребитель А6М-бис, осталось число А5-бис. 7. Истребитель-штурмовик для колоний И-15бис, заменяются ЛаГГами.

Kert: chameleon пишет: Лёгкий автомобильчик такой, на Оку похожий. В Японии РИ с 1934 г выпускается грузовик Исудзу TU10 1,5т, один из вариантов которого- тоже 4х4. Ещё есть TX40 (4x2, 70 л.с. 2,5 т.) Со второй половины 30-х в РИ выпускаются 3 т грузовики TU23 (6x4), 7-т TB-60, 2-т карьерные самосвалы TH-10. На них дизеля 85-120 л. с. "Куроганы" в РИ появились только в 1935 г, 33 л. с. "Мицубиси" в РИ с 1934 г. производит в небольших штабные автомобили PX33 (4х4). Позднее появились дизельные грузовики TD35 и TD45. "Ниссан" с 1936 г. производит по американской лицензии 1,5 т грузовики 70 л. с. "Тойота" в середине 30-х поставляет в армию 5-местные кабриолеты "Тойота-AB". 65 л.с. и 1,5 т. грузовики. Так же ведутся разработки амфибий. "Чийода"- 1,5т. грузовики с 1933. В общем, похоже, что японские грузовики перед советскими особых преимуществ не имеют. Дизеля стоят далеко не на всех, и в РИ дизеля были частично произведены по германской лицензии, что здесь невозможно

Че Бурашка: Маруся пишет: А повод для этого какой? Ну что грузовики нужны и армии и н/х Сталин-сенсэй, имхо, и так понимал. Только в РИ он не мог грузовики для тех и других построить и потому приходилось хентаить Маруся пишет: Отдельные разборки в глубине Китая, где Т-27 супертанк, было бы снабжение? Скорее на Юге Китая. Манчжурия, ИМХО, краснеет быстро и бесповоротно, а ближе к бирме англиченка вредит. Маруся пишет: Тогда могут и до БТРа допереть БТР в РИ ВОВ больше как тягачи использовали. Тема была на ФАИ одна, зело флудовая правда. Маруся пишет: Идея специализированного истребителя ПВО АВ не нравится и вот почему - до создания толковых радаров и получения боевого опыта с организацией связи и наведения самолётов собственная авиагруппа АВ не могла отразить мало-мальски организованный налёт (это общее мнение морских авиаторов тех лет). Хм... А непрерывное патрулирование в радиусе до 50 км чем не подходит? Хотя погода, конечно не дает... И горючки не напасешся... Кстати, РУС-2 вполне толковым радаром ПВО был говорят. В Ленинграде еще додумались с радарного поста в штаб ПВО телетрансляцию наладить. Маруся пишет: советский двухмоторник Петлякова или Поликарпова под вопросом. Изначально тяжелый истребитель. Маруся пишет: 7. Истребитель-штурмовик для колоний И-15бис, заменяются ЛаГГами. Ну не для колоний... Для братских китайских республик

Че Бурашка: Kert пишет: "Ниссан" с 1936 г. производит по американской лицензии 1,5 т грузовики 70 л. с. Палево... Хотя может и тут продадут... Или обычную полуторку пусть выпускают... Это тот ниссан, что "ока"? Kert пишет: В общем, похоже, что японские грузовики перед советскими особых преимуществ не имеют. Главное что они есть - грузовиков в РИ не хватало. Kert пишет: в РИ дизеля были частично произведены по германской лицензии, что здесь невозможно А В-2 ведь вроде полностью советский был? Да и лицензию немцы могут и продать - деньги им тоже нужны.

Kert: Че Бурашка пишет: грузовиков в РИ не хватало Японии тоже "Тойота" за время 1938-44 выпустила свыше 40 тыс. грузовиков

Маруся: Че Бурашка пишет: непрерывное патрулирование в радиусе до 50 км чем не подходит? Так для патрулирования как раз лучше А6 ничего и нету. Но нужен радар (надёжный морской, это и у амеров как бы не с 43го) и связь (общая головная боль наша и японцев). Че Бурашка пишет: Скорее на Юге Китая Точно. Че Бурашка пишет: Изначально тяжелый истребитель. Значит просто тяжёлый истребитель ПВО, а если Д4 будет слишком медленно получаться и поступать в войска, тогда его (истребителя) быстренько сделают пикировщиком. Че Бурашка пишет: Для братских китайских республик Точно. Хотя вот. Ув. Хамелеон (сорри за транслит) писал, что И-18 может быть довольно деревянным в итоге, тогда Ла(ГГи) просто идут лесом

Kert: Маруся пишет: Тогда могут и до БТРа допереть Так до БТРа, правда специфического, японцы и в РИ к середине 30-х доперли http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/425310.html Если у него ЖД ход открутить...

Маруся: Помню-помню машинку Kert пишет: Если у него ЖД ход открутить... А это не аналог колёсно-гусенечного хода у БТ - для сбережения ресурса лент?

Kert: Маруся пишет: БТ - для сбережения ресурса лент Если честно- не знаю, но исходя из того, что в Китае ЖД сеть не то чтобы очень густая, то вряд ли В порядке особой травянистости а если у этого агрегата ходовую часть с Т-26 унифицировать

Маруся: Че Бурашка пишет: Гимн ЯНР

Маруся: Kert пишет: если у этого агрегата ходовую часть с Т-26 унифицировать Так больше и не с кем, "комсомолец" в роли "универсала" слишком дорого получится, японское танкостроение мы сворачиваем за отсутствием особых видов на него . Или хальфтрак, унифицированный с Т-38. Трёхтонка? И готовая база для лёгкого БТР, как осознают нужность.



полная версия страницы