Форум » Вторая мировая война » Vote: Seeloewe всегда трава? (продолжение) » Ответить

Vote: Seeloewe всегда трава? (продолжение)

Маруся: Несерьёзное голосование о возможности масштабного десанта на Британские острова в начале-середине ВМВ.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

guest: Каммерер пишет: Я уже говорил, что десант реален после подавления английской авиации. Вас в сотый раз спрашивают - опишите, как вы это будете делать. Вот к примеру посмотрите приложение №2 http://militera.lib.ru/memo/english/johnson/21.html Потери британских пилотов в Битве за Британию составили 20%. Что это, как не полный крах затеи Люфтваффе? Каммерер пишет: В случае же завоевания господства в небе над Проливом и южной Англией, результативность английской ПВО и определяется зенитными орудиями. Равно как системой оповещения и т.д. Прекрасно. Чем будем уничтожать RAF? А... Да, я забыл, к нам же присоединится куча "ишаков", на которых молодые британские пилоты будут тренироваться..))) И еще куча тихоходных ТБ-3, на которых будут набирать счета КВВС.

Voldi: Sergey-M пишет: вообщем факт что БЗБ англичане выиграли, как неудобный для вас вы пытаетесь всячески замазать...Ну вообще-то речь шла о другом: "Способен ли флот предотвратить вторжение при условии, что Люфтваффе завоевали господство в воздухе?" Можно спорить могли ли люфты это сделать. были ли близки к этому -- второй.

guest: Каммерер пишет: Этого достаточно. Вывод прост - вся ПВЛО стянута к Лондону, над другими стратегическими объектами она слаба. Вывод-то прост, только вы его не улавливаете. Расстояние кале-Лондон - это 168 км. Расстояние Лондон - Ливерпуль - 360 км. Нет смысла прикрывать Ливерпуль - не долетит туда ваша Люфтвафля. А если и долетит - то уже не вернется. Горючки не хватит. Билет в один конец.

guest: Voldi пишет: Способен ли флот предотвратить вторжение при условии, что Люфтваффе завоевали господство в воздухе? Это втрой вопрос, мы же пока еще с первым не разобрались. Как завоевать это господство в воздухе.

Sergey-M: Voldi пишет: м: "Способен ли флот предотвратить вторжение при условии, что Люфтваффе завоевали господство в воздухе?" Сорвать морской десант -способен, см Крит.

Voldi: Олег пишет: Это вы не знаете о особенностях ПВО у Англии и Японии.Даже спорить не буду и соглашусь. Расскажете в чем преимущество корабельного ПВО англичан над японцами? (не забудем -- РАФ вынесены, таково условие задачи). И почему это не мешало им успешно ловить бомбы от штук и благополучно тонуть? И почему это должно было им помешать их наловить в проливе против изготовившихся к охоте на них люфтов? Мнение ув. тов. guest"а, что они потянут за собой на буксире Скапа-Флоу с ее ПВО (что потребует В-17) из-за реалистичности отставим, т.к. рассматриваем АИ.

Sergey-M: Voldi пишет: не забудем -- РАФ вынесены, таково условие задачи оно заведомо нереальное Voldi пишет: И почему это не меш ало им успешно ловить бомбы от штук и благополучно тонуть? и сколко у вас тех "штук"? Voldi пишет: т.к. рассматриваем АИ. АИ а не фентези

guest: Voldi пишет: И почему это не мешало им успешно ловить бомбы от штук и благополучно тонуть? Ну давайте вспомним, как и кто ловил бомбы от штук и тонул. Атака Илластриеса. В него попали шесть 250-кг бомб, еще три разорвались прямо у борта, нанеся ему серьезные повреждения. Но авианосец выжил. Почему? Как же так? не работает ваша вундервафля! Но может быть это счастливчик? Уорспайт - 2 попадания. Жив. Вэлиант - 1 попадание - жив. Формидейбл - 2 попадания - жив. Может быть возьмем корабли поменьше? Вот Штуки целый день у Крита воюют с соединением D - легкие крейсера «Дидо», «Орион» и «Аякс» и четыре эсминца. Никого потопить не могут, 2 пикировщика сбиты огнем эсминцев.Еще две машины тяжело поврежденные вернулись на базу и стыдливо списаны в небоевые потери. На следующий день атака Соединения С (легкие крейсера «Найад» и «Перт» и эсминцы «Кандагар», «Кингстон», «Джюно» и «Нубиэн») - Джюно, вышедший из ордера остался один, потоплен, а из 6 штук на базу вернулось 4. По сути действительно реальный успех Штук под Критом - это потопление Фиджи, Глостера и Грейхаунда, которые - кстати - просто расстреляли свои зенитные снаряды в прошлый день. Адмирал Руге по итогам Критской компании пишет - если бы мы использовали торпедоносцы, потери англичан оказались бы много тяжелее

guest: Voldi пишет: нение ув. тов. guest"а, что они потянут за собой на буксире Скапа-Флоу с ее ПВО Прежде, чем меня пересказывать научитесь сначала думать. Портсмут, Торбэй, Дувр, Хамбер - это тоже базы флота. Если вы не в курсе.

Voldi: Мы рассматриваем вещь исходя из условий задачи или подменяем условия? Условием был вынос РАФ. Как -- второй вопрос.Sergey-M пишет: оно заведомо нереальноеоно вполне реальное. Но сейчас эта задача не рассматривается. guest пишет: Портсмут, Торбэй, Дувр, Хамбер - это тоже базы флота. Если вы не в курсе.Если Вы не в курсе -- флота там нет. Ему нужно туда дойти. Причем идти будет нет черт знает где, а Каналом. В полном доступе не 3-9 штук с трудом нашедших их, а при массовых налетах изготовившегося противника. отбиваться от грппы из 9 самолетов на протяжении 20 минут с трехчасовым интервалом все-таки легче, чем непрерывно на протяжении многих часов от 30-60 машин, которым к тому же помогают береговые батареи, где-то минное поле, к которому авиация будет "подталкивать", где-то торпедные катера, где-то подлодки.

Маруся: Voldi пишет: Как -- второй вопрос Тогда можно аффтарским произволом засыпать Ла-Манш, не сильно сложнее

guest: Voldi пишет: Если Вы не в курсе -- флота там нет. Да ну? Вам сказать, что стоит в каждом из этих городов по месяцам? Или сами залезете на ВИФ и посмотрите пост Эксетера? Voldi пишет: отбиваться от грппы из 9 самолетов на протяжении 20 минут с трехчасовым интервалом все-таки легче, чем непрерывно на протяжении многих часов от 30-60 машин Вот проблема - с октября в Канале сезон штормов. Альбион-то ТУМАННЫЙ..))) Voldi пишет: где-то торпедные катера, где-то подлодки. Про шнельботов не скажу, а вот уботы в Канале не действуют после потери U-51. Вообще - я в вас с Краммерером вижу какое-то маниакальное желание затолкать лодки в Канал, на погибель. В условиях мелководья и сильной ПЛО, да к тому же еще и минных полей - это просто гарантированные смертники.

Sergey-M: Маруся пишет: Тогда можно аффтарским произволом засыпать Ла-Манш, не сильно сложнее и это уже предлагалось.... Voldi пишет: Если Вы не в курсе -- флота там нет есть. флот это не толко ликоры с кресерами. Voldi пишет: которым к тому же помогают береговые батареи ога, которые внезапно пострены на побережье и перекрывают весь канал Voldi пишет: где-то минное поле обе мины, из которых одну даже не сорвало с минрепа? Voldi пишет: где-то подлодки. обе что ли? которые в новегии облажались по полной имея неработающие торпеды?

guest: Voldi пишет: помогают береговые батареи Перечислите мне суда, потопленные немецкими береговыми батареями. Жду списка. Надоело учить кого-то чему-то.

guest: Посвящается Краммереру и Voldi . Могу предположить следующее развитие событий на операцию в 1940г. Наспех подготовленные десантники, не имевшие, в отличии от тех же америкосов, опыта даже учебных десантов, начинают погрузку на транспорты, баржи и вообще на все что немцы наскребли. Англичане узнают о начале операции и производят развертывание сил и средств. Вызывают флот из Средиземья :-). Закончив в течении ночи погрузку флот начинает выходить в океан, прикрываемый парой тяжелых боевых кораблей, несколькими легкими крейсерами и эсминцами (про прочий хлам пока умолчим). Люфтваффе, которые не справилось с задачей уничтожения английских ВВС, делает последнею попытку, и отправляются на бомбежку побережья и аэродромов Англии. При этом они к удивлению своему практически не встречают сопротивление со стороны истребителей англ. ПВО. Немецкая артил-ия, используя дальнобойные орудия, открыла «ураганный» огонь в силу своих технических возможностей (кому не лень пусть прикинет, сколько снарядов за час они смогут положить). Англичане молчат, работает только система ПВО. При этом подтягивают с тыла все от зенитных орудий до последнего пулемета. Свобода Великобритании будет решаться на побережье. Об этом знают ВСЕ. ВСЕ знают что делать. Бомбежки наносят потери, не значительные, но первые убитые у англичан уже есть. Тех массовых бомбежек, какие были в Нормандии, достигнуть не удастся (нет ни сил, ни ресурсов). В момент бомбежек англичане наносят первый удар по десантному флоту. Несмотря на потери (англичане лишаются свыше 30 боевых машин), немцы теряют несколько транспортов и барж с катерами. Гибнут первые немцы. На кораблях заметен страх в глазах десантников. Только начало, они еще у своего берега, а эти саксы уже тут. Английской авиации отдан приказ: никаких атак на боевые корабли, сосредоточиться только на транспортах. Авиационный удар достигает своей цели и в другом, нарушается порядок следования, отсутствие опыта сказалось негативно. Но операция продолжается, запущенный механизм приводит в действие все новые и новые силы. Начинаются столкновения между подводными лодками германии и Англии. Обе стороны докладывают в штабы о наличии противников. Обнаруживаются нем. ПЛ и перед Английскими базами. ВМФ Англии готов выступить. Начинается обеспечение выхода англ. Флота. Все Противо Лодочные силы собраны и бомбят подступы к базам. Флот постепенно выходит в море. Немцы вынуждены были разбить свои сил ПЛ на две группировки, одну сосредоточив у баз противника другую у побережья высадки. Немцы добились гибели одного легкого крейсера и 1 эскадренного миноносца (плюс пары вспом. боев катер и судов), потери немцев составили 3 ПЛ. В этот момент немецкий флот атакуют в самоубийственной атаке легкие силы Английского флота – ТК и миноносцы. Все это время продолжают действовать ВВС германии. Потери миноносцев составили 8 кораблей, погибло так же 15 ТК. Потери немцев 15 боевых самолетов, несколько барж, лихтеров и пары тральщиков. Всего за первые 6 часов операции, начавшейся с момента погрузки в час ночи и выхода кораблей из гаваней потери ВВС составили: англичан 50 машин, немцев 90 (в т.ч. от ПВО кораблей 8, наземной ПВО 15). В 7-00 немцы подходят к месту с наибольшей минной опасностью, за работу принимаются тральщики а нем боевые кор и дально-ая артил-ия пытаются вызвать огонь англ береговой артил. Англичане молчат, они ждут десант. Нервы обоих противников на пределе. Немцы уже потеряли несколько транспортов и пары десятков мелких судов. Немцы наносят первый удар по выдвигающемуся флоту. Делается это прежде всего для того, что бы к моменту его подхода нанести как можно большее кол-во ударов. Но тут то и появляются на сцене английские Истребители. Во взаимодействии с корабельной ПВО. Они отбивают первые разрозненные удары. Потери не в пользу немцев. Несколько торпедных и бомбовых ударов привели к гибели 1 тяжелого крейсера, легкого крейсера и 2 эскадренных миноносцев. Англ. Потери в воздухе составили 14 машин. Потери немцев составили свыше 80 самолетов. Несколько кор в т.ч. и ЛК повреждены (попадание двух авиабомб погибло 18 чел., уничтожена 1 установка средней артиллерии, повреждения не значительные). Немцы стоят перед выбором допустить англ. корабли к проливу и рискнуть или продолжить авиоудары. Но победные реляции о гибели нескольких крупных кораблей, подталкивают Люфтваффе к еще одному массовому и уже более скоординированному удару. На ВМФ Англичан идет Армада свыше 1000 боевых машин. У саксов только 4 ЛК, 5ТК, 7ЛК, 36ЭМ. В это время начинается десант. Английские ПЛ начинают действовать. Через пол часа после начала высадки заговорили береговые орудия. Немцы используя оставшиеся транспортники попытались произвести высадку диверсантов в тылу у англичан. ПВО раскромсало небольшой воздушно десантный флот. Из 200 транспортников английские истр. До начала десантирования сбили свыше 40 еще 20 англ ПВО сбила до и во время десантирования. Порядка 15 машин погибло возвращаясь назад, вт.ч. и из за повреждений. Потеря 30% в первом вылете поставила крест на дальнейшее проведение операции. Потери в истр при этом составили почти поровну против 18 англ машин 22 немецкие (в т.ч. 4 от ЗАУ). В этот момент началось самое мощное воздушно – морское сражение. Англ флот прикрывало всего 200 истребителей. Бой длился полтора часа. Английский флот подошел еще ближе к своей цели. К одну пошел один линкор, два тяж крейсера 2 легких крейсера 4 эскадренных миноносца ВВС англ. потеряли 60 боевых машин, но для немцев это дорого стоило не вернулось свыше 50 истребителей, порядка 60 штурмовиков (в т.ч. 32 от ПВО кораблей) более 50 бомбардировщиков и торпедоносцев, свыше 80 машин были повреждены из которых к концу дня в строй вернулось только 30. Казалось, что атаки прекратились, но немцы перешли к беспорядочным действиям, возвращающиеся самолеты заправлялись и сразу же посылались в бой. При этом приходилось распылять силы между плацдармом и подходящим флотом. О скоардинированности уже не могло быть и речи. Потери немцев росли а новых потерь флоту, им в течении ближайшего часа, добиться не удалось. Лишь в конце ранее получавший повреждение ЛК наконец-то был уничтожен вместе с еще парой эск миноносцев. К этому надо добавить потери 30 британских истребителей и за все это немцы заплатили еще свыше 120 боевых самолетов. Кроме того, в борьбе за плацдарм, где саксы сами применили ударную авиацию, потери составили саксов порядка 50 боевых машин немцев 70 боевых машин, тяжелый крейсер (ранее поврежденный береговой артиллерией потом торпедой с ПЛ и добит англ авиации), 1 легким крейсером и 2 эскадренных миноносца. К 10-30 английский флот подошел к плацдарму, воздушно –морское сражение продолжилось. У англичан осталось 2ЛК, 3ТК, 5ЛегК, 30ЭМ. За эти же пару часов со стороны Ирландии подошла еще одна группа кор Она включала в себя 2ЛегК, 12ЭМ, и 10 миноносцев. Они так же подвергались ударам, но заметно меньшей интенсивности и потеряли только 2ЭМ и 2 миноносца. Началась собачья свалка. К этому моменту потери в воздухе составили у англичан – свыше 250 боевых машин, немцев около 600. Перенапряжение сил и средств бешеное, люди сваливаются с ног. По обеим сторонам признаки утомляемости начинают сказываться в боевой обстановке. Пара немцев потеряла ориентировку и попыталась приземлиться на английском аэродроме, и тут же были сбиты. Английский летчик перепутал свой эсминец с немецким транспортом и атаковал его, такие случаи были не единичны. Немецкие десантники в ужасе. Один из Эсминцев расстреляв весь свой боезапас стал использовать таран, затопив таким образом пару дрифтеров и баржу. Его остановил только немецкий пикировщик. Бросившиеся в рассыпную транспорты были заранее распределены у англичан ЛК и ТК отвели транспорты, ЭМ и ЛегК малые суда. ПЛ и авиации все подряд. Битва постепенно распространилась на значительную площадь. Командиры некоторых немецких кораблей просто старались выбросить их на берег, где они чаще всего добивались английской авиацией. К концу дня англ потеряли еще 2ЛК (то есть последние), все крейсера кроме трех легких и 19 эскадренных миноносцев вернулись в Плимут от двух группировок только 3 легких крейсера и 23 эскадренных миноносцев и 4 миноносцев. Потери авиации достигли у Англичан – 300 (в т.ч.220 истребителей) у Немцев свыше 740 (в т.ч. 350истребителей). Транспортный фронт потерял свыше 60 транспортов (в т.ч. от авиации 14 кор, от пл 11 кор и 35 от надводных сил) , порядка 300 барж, буксиров и т.п. и это только во второй фазе потери при десантировании от артиллерии, ПЛ плюс потери при подходе составили – 8 транспортов и свыше 90 малых кораблей ( в т.ч.40 повреждено и оставлено на побережье командами при высадке). Были потеряны все крупные боевые корабли. Утром немцы встречали с новостью о подходе средиземноморской группировки. От 3000 боеготовых самолетов осталось 1900. У англичан не более 500 в т.ч. только 200 истребит. На побережье в англии у немцев осталось вывалено около 100 тысяч человек с минимальным кол-вом боеприпасов, практически без тяжелого вооружения, количество утонувших десантников измеряется десятками тысяч, т.к. англичане мочили бошей в шлюпках в воде ВЕЗДЕ. Запасы у Люфтваффе боеприпасов против англ ВМФ в бомбах осталось на пару вылетов, торпед еще меньше. Да англ флот истекает кровью, да потери последней эскадры будут большими, но они выполнят свою задачу. Подкреплений десанту не будет. Немецкие десантники просто подавлены, МОРАЛЬНО ведь они видели весь бой, на их глазах происходило истребление. Все побережье усеяно трупами. Утро началось с атаки англичан, жестокой и беспощадной, на горизонте замаячил английский флот. Немцы своего не видели, только жалкие остатки, которые Редер сумел с немецкой педантичностью отправить в беспомощный поход. Десантникам был слышен лишь гул моторов, предвестник АДА. Издав последний приказ, Редер закрылся в своем кабинете и застрелился. У Германии больше не было флота, ни военного, ни торгового. Продолжение или варианты по вашему усмотрению. http://www.sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=2981&page=3

Маруся: guest пишет: или варианты ИМХО учитывая 250кг бомбы "штук" и фрицевские траблы с торпедоносцами линкоры начнут погибать только к концу дня, и то от того, что ими довольно сознательно пожертвуют, не выводя повреждённые корабли из боя, а вот эсминцев и крейсеров погибнет больше. Народу фрицев в первой волне десанта аффтар тоже слишком как-то много отправил.

Олег: Voldi пишет: не забудем -- РАФ вынесены, таково условие задачи Насколько я помню, фнтези не прошло на этот форум по последнему голосованию. Разница между англичанами в 40 и японцами в 42 в том, что англичане имеют радар и используют радио для наведения истребителей, там что аналогии и близко нет.

guest: Маруся пишет: ИМХО учитывая 250кг бомбы "штук" и фрицевские траблы с торпедоносцами линкоры начнут погибать только к концу дня, и то от традиционно хреново нагло-саксонской БЖД, а вот эсминцев и крейсеров погибнет больше. Народу фрицев в первой волне десанта аффтар тоже слишком как-то много отправил Но это хотя бы что-то. Это уже можно рихтовать. Альтернатива, но не фэнтази. Здесь же - сливай воду, суши весла..))))

Каммерер: Как всегда, за неимением аргументов пошло фэнтази и типа-поэзия в стиле Магнума.

Олег: Каммерер пишет: Как всегда, за неимением аргументов Зато у вас "люфтваффе вынесло РАФ, потому что мне так хочется". Офигительный аргумент

guest: Каммерер пишет: Хамим? Еще раз. Каковы силы Гранд-Флита в метрополии? Что из этого набора не топится пикировщиками? И сможет ли это продержаться против береговых батарей? Я уже не говорю про немецкий флот. Каковой способен обеспечить прикрытие операции в своих водах (Ла Манш) и организовать отвлекающие маневры. Та же самая высадка на Фареры с целью увода английских сил на север. Каммерер пишет: Из аргументов одно брызганье слюной и типа-умничание. Преувеличение возможностей одной стороны и преуменьшение для другой вплоть до уничижения. Типичный безграмотный апломб. Каммерер пишет: Старая тема. Старый вопрос. Для реальности Зеелове необходим только один вопрос - Кто контролирует небо над Каналом и плацдармами? Небо за немцами, и англичанам флот не поможет. Даже если они перекроют пролив сплошной цепью эсминцев и посадят на мели линкоры в качестве батарей. Небо остается спорным - и немцы не способны обеспечить высадку. Каммерер пишет: Как всегда, за неимением аргументов пошло фэнтази и типа-поэзия в стиле Магнума. Вот оказывается что у нашего Приреченца называется аргументацией.

Каммерер: Старо.

guest: Еще немного данных для желающих помочить немецкие сапоги в Ла-Манше. Процитирую полностью: "Кое что про торпедоносную авиацию и ее вооружение. К началу войны ВМФ Германии имел на вооружении следующие типы самолетов (в 1,2 и 3 эскадрах) Do-18 He-114 He-60 He-59 потом их заменили BV 138 гидросамолет Ar 196 He-1145 колесный сам Ju 88. Первоначально в качестве торпедоносцев использовались гидросамолеты He-115 He-59. Первый вскоре вытеснил второй. В ноябре 1940г. когда главком ВМФ Редер обратился к Гитлеру с предложением по распространению боевых операций на Средиземноморский бассейн, он предложил использовать торпедоносцы Дорнье 17Z и Хейнкель 111. Однако эта идея встретила отпор со стороны командования ВВС. Геринг сам приступил к воплощению собственной «торпедоносной программы». Все подготовленные осенью 1940г. экипажи и самолеты вошли в начале 1941г. в состав группы II/KG 26. Проблемы были и в снабжении торпедами. Так немецкая торпеда F5 обладала низкими боевыми качествами (в т.ч. на испытаниях1939г. где 49% пусков торпед оказались неудачны). Немцы перешли на использование итальянских торпед F5w. Правда в 1941г. у немцев появились более качественные торпеды F5b. Но от итальянских все равно не отказались. И их использовали параллельно. Об отношении высших авиационных чинов к «торпедоносной программе» можно судить по тому факту, что с января 1941г. по конец 1943г. было подготовлено только три группы торпедоносцев. Основными типами колесных торпедоносцев стали Хейнкель 111Н и Юнкерс 88А. Любопытно, что первые Хейнкель 111 торпедоносцы испытывались еще до начала войны. Более того, в 38г. небольшой партией выпустили торпедоносцы Хейнкель 111 J-0, но вскоре он вернулся в строй бомберов. Более подробное описание можно прочитать в альманахе «Морская авиация Германии 1939-45гг. Торпедоносцы». Авторы Е.Грановский и М.Морозов. Теперь кратенько информации за период1940-41гг. Гидроторпедоносцы. К 14 сентября 1940г. их имелось в наличии 33(20 боеготовых) машин Хейнкель 111В и 29 (24) Хейнкель 111С. Наиболее успешная тактика заключалась в следующем. Одиночный торпедоносец, вылетавший на вооруженную разведку, при обнаружении конвоя сообщал о нем в командование. После чего проводил атаку. Ударная группа из 3-5 машин подходила к цели с расчетом нанести удар в предрассветное время или вечерние сумерки. Пик побед приходится на ноябрь. Торпедами топят 6 судов но часть из них совместно с авиабомбами. Т.к. ТОРПЕД НЕХВАТАЛО. Было произведено 13 групповых вылетов 113 самолетов, из которых 73 атаковали цели. В дальнейшем, в течении 1941г, они топили в месяц не более трех судов. Колесные торпедоносцы. Средиземное море 16 марта 1941г. Пара торпедоносцев Не 111Н –4 капитана Ковалевски и лейтенанта Бокка атаковали западнее острова Крит Британскую эскадру, доложив о попаданиях (в реале их не было). Многие историки берут ее как отправную точку в истории нем. колесной торпедоносной авиации. Хотя это и не верно еще в декабре немцы также сообщали об успешной атаке на Не 111Н (правда успех опять отсутствовал). Дальше можно изучить данный вопрос в приведенной выше книге. Замечу что переброшенная на сицилию эскадрилья 6./КGс 26 (в январе 41г) имела всего ШЕСТЬ торпед. В отсутствии торпед летчики занимались минированием! И только во второй половине 1941г. начались торпедоносные атаки. Приведшие до конца года к гибели 1 транспорта! В это же время Кондоры посылавшиеся к Суэцу вместе с Хенкелями, довольствовались 250-500кг бомбами." http://www.sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=2981&page=6

guest: http://olt-z-s.livejournal.com/22700.html?style=mine Карл Дениц в своем эссе "Руководство войной на море" написанному им в 1946 году по желанию союзников отметил следующее: "The German Navy was not a match for the Royal Navy, which would be presumably thrown in to the last man and the last vessel to counter a landing. It, therefore, became the responsibility of the German Air Force (a) to hold the R.A.F., (b) to hold the Royal Navy from attacking a landing force. The G.A.F. was incapable of either of these tasks. If it had succeeded in defeating the R.A.F. In the Battle of Britain, it would still have been incapable of keeping the Royal Navy off a sea-borne landing force because it had not the necessary weapons. The bombs in use at that time were of far too small a caliber to have been able effectually to prevent main units from coming to grips with the landing force. The German main units were totally inadequate for this task. Granted that the G.A.F. could have carried out its two tasks, the German Navy would have had no difficulty in transporting the landing force in the vessels then available." (с) Перевод мой с некоторым изменением стилистики: "Кригсмарине не были равным соперником Королевскому флоту, который вероятно бросил в бой все до последнего матроса и корабля, что бы противостоять высадке. Поэтому главная ответственность в этой операции легла бы на плечи Люфтваффе, которые должны были противостоять британским ВВС и Королевскому флоту, защищая десант от их атак. Люфтваффе не были способны к выполнению этой задачи. Если бы Люфтваффе и смогли разгромить британские ВВС, то они все равно не смогли бы защитить десант в море, так как не имел необходимого эффективного оружия против Королевского флота. Использовавшиеся немецкими самолетами бомбы имели слишком маленький размер, что бы нейтрализовать тяжелые корабли, в случае их атаки десанта. Немецкие тяжелые корабли были не способны справится с этой задачей. Кригсмарине не будет иметь никаких трудностей в сопровождении десанта в море, только лишь если Люфтваффе смог бы справится с нейтрализацией британских ВВС и Королевского флота."

вова: Ден пишет, что исход Дюнкерка не важен для ЗЕЕЛЕВЕ. ЕСЛИ 10 англ. дивизий в плену в Дюнкерке, то у англичан только 16 дивизий в АИ(в РИ было 26). Тогда и в ЗЛ участвует 16 дивизий, а не 26 как планировали немцы. Намного проще, быстрее и дешевле.

вова: У Дюнкерка РН понес огромные потери- около 60% за 9 дней. Из 50 ЭМ союзников было 9 потоплено и 19 серьезно повреждено. В ЗЕЕЛЕВЕ будет еще хуже. При потерях 4 ЛК и 10 КР в день РН кончится за 5 дней, на 6-й можно спокойно транспортировать войска. Так что АИ к. Guest очень хороша для немцев. Имея 1900 сам. против 500 английских, немцы сотрут их в порошок за 2 дня. В первый день погибает 220 истребителей, остается 200. Которые погибнут на 2-й день. На 3-й день у англичан НЕТ истребителей. СТРАННАЯ АИ.

вова: Guest пишет: Чем будем уничтожать РАФ? Я забыл, к нам присоединится куча "ишаков", на которых будут тренироваться молодые британские пилоты. АККУРАТ НАОБОРОТ- это советские асы будут молотить английских салаг. 1 тыс. ишаков хватит, чтобы за неделю вынести РАФ(вместе с немцами).

вова: Олег пишет: Люфтваффе вынесла РАФ, потому что мне так хочется. Офигительный аргумент. У ОСИ в три раза больше истребителей, чем у РАФ, поэтому и выносят. Англия- 700 истребителей, Рейх- 1 тыс., Италия- 700, Испания- 500. СССР 1 тыс ишаков даст. Французы воевали с англичанами, можно и их посчитать. Про японцев не забудем.



полная версия страницы