Форум » Вторая мировая война » Vote: Seeloewe всегда трава? (продолжение) » Ответить

Vote: Seeloewe всегда трава? (продолжение)

Маруся: Несерьёзное голосование о возможности масштабного десанта на Британские острова в начале-середине ВМВ.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

guest: Каммерер пишет: Хамим? Констатируем факт. Каммерер пишет: Каковы силы Гранд-Флита в метрополии 2 ЛК, 2 ЛКР, 2 АВ, порядка 12 ТКР, 20 легКР и мелочь. Каммерер пишет: Что из этого набора не топится пикировщиками? Ничего не топится, если стоит под зонтиком ПВО портов или ходит в оперативных соединениях. Каммерер пишет: И сможет ли это продержаться против береговых батарей? Спокойно, ибо основные калибры этих батарей 120-150 мм. Эти батареи уже пробовали бороться с торговым судоходством - итог был печален. Стволы расстреляны, а попаданий всего два. На 1940-й год у вас есть только французские батареи, строительство немецких батарей началось в конце лета 1940 года. Вот вам список потерянных во время Битвы за Британию НА ВСЕХ ФРОНТАХ (9 июля-30 октября 1940 года) 40/07/09 Подводная лодка SALMON (768 т, 1935). Погибла на мине у Эгерсунда, ЮЗ Норвегия, в точке 57.22 N, 05.00 E. +41, в т.ч. Lt.Cdr. E.O. Bickford и 4 оф. 40/07/11 Эсминец ESCORT (1940 т, 1934). Торпедирован ит. ПЛ Marconi (Chialamberto) сев. Алжира, в точке 36.20 N - 03.46 O. Добит ЭМ Forester (по др. данным, затонул сам) после 6 ч. буксировки в точке 36.11 N - 03.36 O. +2 нижних чина, =1 оф. и 12 нижних чинов. 40/07/11 Яхта WARRIOR II (R, 1124 (1266?) т, 1904). Тендер ПЛ с 09.39. Потоплена у Портленда нем. самолетами. +1. 40/07/16 Эсминец IMOGEN (1854 т, 1937). В густом тумане столкнулся с КРЛ Glasgow в районе Оркнейских о-вов, загорелся и был покинут экипажем у Duncansby Head, С. Шотландия, в точке 58.34 N - 02.54 W. +19, =1 оф. и 8 нижних чинов. 40/07/16 Подводная лодка PHOENIX (1760 т, 1931). Потоплена ГБ ит. ЭМ Albatros у Аугусты, ю. Сицилии. +54, в т.ч. Lt. Cdr. G.H. Nowell и 3 оф. 40/07/17 Швартовочное судно STEADY (758 т, 1916). Погибло на мине у Ньюхейвена. Спасли 13 чел. 40/07/19 Танкер ВМС WAR SEPOY (11660 т, 5574 т, 1919). Тяж. поврежден бомбами у Дувра, раскололся на две части и был списан. 27.7.40 затоплен в качестве блокшива в Дувре. 40/07/19 Траулер CRESTFLOWER (550 т, 367 брт, 1930). ТЩ с 08.39 (куплен). Затонул после повреждния авиацией у Портсмута, в точке 50.29,06 N - 01.17,08 W. +2 40/07/20 Эсминец BRAZEN (1747 т, 1931). Потоплен самолетами при охранении конвоя CW-7 у Дувра, Ю. Англия, в точке 51.01 N - 01.17 Е (утонул при буксировке на след. день). +1, =4. 40/07/22 Траулер CAMPINA (R, 289 т, 1913). СКР с 09.39, с 06.40 куплен ВМС. Погиб на мине у Холлихеда, в 1,5 каб. от маяка на волноломе. +Temporary Skipper F. Wellburn RNR и 10 нижних чинов. 40/07/23 Подводная лодка NARWHAL (1810 т, 1936). Потоплена у Тронхейма, Норвегия, гса Do 17 (OLt. Karl Mьller) из 1/Kь.Fl.Gr.606 или там же на минах. Кимбелл пишет о бомбардировке у Абердина, в точке 58.50 N - 02.20 E. Не вернулась и списана 1.8.40. +61 (в т .ч. Lt Cdr R.J. Burch DSO и 5 оф.). 40/07/24 Траулер FLEMING (R, 356 т, 1929). ТЩ с 08.39. Потоплен самолетами в устье Темзы. +19. 40/07/24 Траулер KINGSTON GALENA (550 (415?) т, 1934). ОПЛ с 08.39 (куплен). Потоплен самолетами у Дувра. + Skipper S. Jackson RNR и 17 нижних чинов. 40/07/24 Траулер RODINO (R, 230 т, 1913). СКР с 11.39, ТЩ с 04.40. Потоплен самолетами у Дувра. +3. 40/07/27 Эсминец CODRINGTON (лидер, 2012 т, 1930). Погиб под бомбами в гавани Дувра, ю. Англия (тяж. поврежден, лег на грунт и не восстанавливался). Никто не погиб. 40/07/27 Эсминец WREN (1508 т, 1923). Разбомблен и утонул у Aldeburgh, Саффолк, в точке 52.10 N - 02.06 E. +36 (в т.ч. Lt.Cdr F.W.G. Harker и 2 оф.). 40/07/28 Траулер STAUNTON (R, 283 т, 1908). СКР с 06.40. Погиб на магнитной мине в устье Темзы, в 8 каб. на СВ от буя Ист Нолл. +Skipper S.W. Campbell RNR и 12 нижних чинов. 40/07/29 Эсминец DELIGHT (1865 т, 1933). Тяжело поврежден самолетами у Портленда, ю. Англия, отбуксирован в порт и там затонул ночью 29/30.7.40. +17, =3 оф., вкл. командира, и 57 нижних чинов (2 умерли 6.8). 40/07/29 Судно особого назначения UMVOTI (R, 5183 т, 1903). Куплено в 1940. Затоплено как блокшив. В 1943 поднято и пущено на слом. 40/07/29 Яхта GULZAR (R, 197 (201?) т, 1934). Лоцманское судно с 11.39. Потоплено самолетами в гавани Дувра. Эк. спасен. 40/07/29 Траулер SAINT-PIERRE II (R, 265 т, 1904). Фр. ТЩ, захваченный 3.7.40 в Плимуте. Место и причина неизвестны. 40/07/30 Каботажный теплоход LADY SLATER (R, 273 т, 1934). Досмотровое судно с 12.39. Сгорел и списан в Palisadoes, Каймановы о-ва. 40/08/01 Подводная лодка OSWALD (1781 т, 1929). Таранена и потоплена ЭМ Vivaldi в 10 милях к ЮВ от м. Спартивенто, ЮЗ Италия, в Ионическом море, в точке примерно 37.50 N - 16.10 E. +3, 52 взяты в плен, в т.ч. Lt Cdr D. A. Fraser и 4 оф. 40/08/01 Подводная лодка SPEARFISH (768 т, 1936). Потоплена U-34 (Kptlt. Rollmann) к В от Шотландии в Сев. море в точке 58.07 N - 01.32 E, последней торпедой (остальные она растратила, потопив уже 4 судна, а теперь возвращалась домой). +41, в т.ч. Lt.Cdr. J.H. Forbes DSO и 4 оф. A/B W. V. Pester взят в плен. 40/08/02 Дрифтер EMBRACE (R, 94 т, 1907). Портовый патрульный катер с 05.40. Выскочил на мель у Лох Элш, З. Шотландия, и списан. 40/08/02 Траулер CAPE FINISTERRE (R, 590 т, 1939). ОПЛ с 02.40. Потоплен самолетами у Харвича. +1. 40/08/03 Подводная лодка THAMES (2165 т, 1932). В этот день объявлена пропавшей и считается погибшей на минах ЮЗ Ставангера, в точке 56.45 N - 03.26 E. Существует вероятность также, что причиной гибели послужил близкий взрыв ее собственных торпед, когда она топила нем. ММ LUCHS 22.7.40. +63, в т.ч. Lt.Cdr. W.D. Dunkerley и 5 оф. 40/08/04 Траулер DRUMMER (R, 297 т, 1915). ТЩ с 08.39, СКР с 07.40. Погиб на мине у Брайтлингси, Эссекс. +2. 40/08/04 Траулер MARSONA (R, 276 т, 1918). ТЩ с 30.8.39. Погиб на мине у Кромарти. +Chief Skipper A.W. Ellis RNR, 1 оф. и 10 нижних чинов. 40/08/04 Траулер OSWALDIAN (R, 260 т, 1917). СКР с 05.40. Погиб на мине в Бристольском канале, у плавмаяка Брейкси. +12. 40/08/05 Траулер RIVER CLYDE (R, 276 т, 1919). ТЩ с 08.39. Погиб на мине у Aldeburgh, Саффолк. +12. 40/08/10 Вспомогательный крейсер TRANSYLVANIA (R, 16923 т, 1925, ВКР с 10/39). Потоплен торпедой U-56 (Oblt.z.S. Harms) к зап. от Сев. Ирландии в точке 55.50 N - 08.03 W. +2 оф. и 34 нижних чина. 40/08/10 Судно аэростатов заграждения BOREALIS (R, 451 т, 1930). Бывшее бельгийское лоцманское судно Љ15. Затонуло, причина неизвестна. 40/08/10 Дрифтер YOUNG SID (R, 100 т, 1912). СКР с 05.40. Погиб в столкновении с угольщиком в Морей Ферт, В. Шотландия. 40/08/12 Траулер PYROPE (R, 295 т, 1932). ТЩ с 08.39. Потоплен авиацией в устье Темзы, у буя Норт Ист Спит. +6. 40/08/12 Траулер TAMARISK (545 т, 352 брт, 1925). Куплен как ТЩ в 08.39. Потоплен авиабомбами в устье Темзы, у буя Норт Ист Спит. +7. 40/08/13 Траулер ELIZABETH ANGELA (R, 253 т, 1928). ТЩ c 11.39. Потоплен авиацией в Даунсе, в точке 51.19,57 N - 1.33,03 E. +1 40/08/16 Мотобот MANX LAD (R, 24 т, 1937). Досмотровое судно с 07.40. Погиб на мине у Холлихеда. Эк. спасен. 40/08/16 Швартовочное судно MOORSTONE (720 т, 1919). Потоплено ит. бомбардировщиками в Александрии. позже поднято. +1. В списках брит. всп. судов упоминания нет - сдано на слом в 1949. 40/08/16 Пароход MOREA (1968 т, 1918). Захвачен у итальянцев, затоплен как блокшив, место неизвестно. 40/08/16-18 Буксир QUEEN (?). Потерян при эвакуации Берберы. 40/08/20 Траулер RESPARKO (R, 248 т, 1916). СКР с 11.39, ТЩ с 04.40. Потоплен авиацией в Фальмуте. Эк. спасен. 40/08/21 Колесный пароход KYLEMORE (R, 319 т, 1897). ТЩ с 09.39, сетевой заградитель с 08.40. Потоплен нем. бомбардировщиками в Харвиче, В. Англия. +8 40/08/23 Эсминец HOSTILE (1854 т, 1936). Попал на мину ит. заграждения 5.AN, поставленного 8/9.8.40 ЭМ Maestrale, Grecale, Libeccio и Scirocco у м. Бон, Тунис, и добит ЭМ Hero в точке 36.53 N - 11.19 Е. +1 оф. и 4 нижних чина, =3. 40/08/24 Шлюп PENZANCE (1450 т, 1931). Торпедирован U-37 (Kptlt. Oehrn) в Сев. Атлантике, в точке 56.16 N - 27.19 W, при охранении конвоя SC-1. +Cdr A. J. Wavish, 4 оф. и 85 нижних чинов. Спасли 7 (8?) чел. 40/08/24 Пароход-угольщик KING CITY (R, 4744 т, 1928). Потоплен нем. ВКР Schiff 16/Atlantis (Kpt.z.S. Rogge) на маршруте Кардифф-Сингапур сев. о. Родригез в точке 16.53 S - 65.17 Е. Груз: 7300 т угля. +6, остальные 38, вкл. Capt. H.W. Marshall, взяты в плен. 40/08/27 Яхта WHITE FOX II (R, 23 т, 1933). Нанята в 07.40. Погибла в результате пожара. 40/08/28 Вспомогательный крейсер DUNVEGAN CASTLE (R, 15007 т, 1936, ВКР с 12/39). После эскортирования конвоя SL-43 шел один в Белфаст и потоплен U-46 (Oblt.z.S. Endrass), к З. От Ирландии в точке 55.05 N - 11 W (атакован 27.08.40). +28 (3 оф.), =3 оф. и 9 нижних чинов. 40/08/31 Эсминец ESK (1940 т, 1934). Подорвался на мине заграждения SW-1 (выставленного нем. минзагами Roland, Cobra и Brummer F.d.V. West, Kpt.z.S. Schiller) у берегов Голландии в точке 53.30 N - 03.47 E, и утонул за 1 мин., в 23.25 (по нем. времени уже 1.9.40). + Lt Cdr R. J. H. Couch, 6 оф. и 128 нижних чинов, 2 оф. и 23 нижних чина попали в плен, =1 нижний чин. 40/08/31 Яхта EMELLE (R, 43 т, 1916). Место и причина неизвестны. 40/09/01 Эсминец IVANHOE (1854 t, 1937). Подорвался на мине заграждения SW-1 (выставленного нем. минзагами Roland, Cobra и Brummer F.d.V. West, Kpt.z.S. Schiller), покинут, в таком виде доп. поврежден нем. гидросамолетом и добит ЭМ Kelvin. +8, 1 оф. и 23 нижних чина попали в плен. 40/09/01 Патрульный катер MESME (? брт). Погиб в столкновении с ПЛ SUNFISH у Грэйнджмута. +3 40/09/01 Траулер ROYALO (R, 248 т, 1916). СКР с 11.39, ТЩ с 04.40. Погиб на авиамине, выставленной 9 авиадивизией в Маунт Бэй у Пензанса, ю. Корнуолл. +2 оф. и 10 нижних чинов. 40/09/04 Буксир SAUCY (R, 597 т, 1918). Нанят как спасательный буксир в 1939. Погиб на мине у Инчкита, Ферт оф Форт. +4 оф. и 23 нижних чина. 40/09/06 Корвет GODETIA (1170 т, июль 1940). Погиб при эскортировании конвоя OA-207 у Сев. Ирландии, в точке 55.18 N - 5.57 W, после столкновения с ПХ Marsa. +3 оф. и 30 нижних чинов. 40/09/07 Траулер ABRONIA (R, 246 т, 1906). Затонул на Темзе. +7. Поднят в 1941 и сдан на слом в 1947. 40/09/07 Яхта RHODORA (R, 687 (709?) т, 1929). ОПЛ с 09.39. Погибла в столкновении с брит. ПХ NGATIRA у Кардиффа, в Бристольском канале. 40/09/07 Яхта SHASHI III (R, 155 т). Уничтожена пожаром. 40/09/09 Дрифтер ALFRED COLEBROOK (56 т, 1912). Затоплен как блокшив, канал Ричборо, ЮВ Англия. 40/09/09 Судно особого назначения MINNIE DE LARINAGA (5046 т, 1914). Нанято в 1940. Повреждено в лондонских доках нем. самолетами и списано. Также упомянуто в списках торгового флота. Куплено и 5.2.41 затоплено как блокшив в Дувре. 40/09/09 Траулер DERVISH (R, 346 т, 1911). СКР с 06.40. Погиб на авиамине, выставленной 9 авиадивизией, в 2,6 мм на ЮВ от плавмаяка Хамбер. +4. 40/09/09 Траулер HARVEST MOON (72 т, 1904). Куплен в 12.39. Затоплен как блокшив, канал Ричборо, ЮВ Англия. 40/09/12 Буксир SALVAGE KING (R, 1164 т, 1923). Нанят в 1940. Выскочил на мель в 1,5 мм к З от Данкасти Хэд, СВ Шотландия. 40/09/15 Шлюп DUNDEE (1515 т, 1933). Торпедирован U-48 (Kptlt. Bleichrodt) при охранении конвоя SC.3, у побережья Ирландии, Сев. Атлантика, в точке 56.45 N - 14.14 W. Взят на буксир, но утонул. +6 оф. и 6 нижних чинов. 40/09/18 Тяжелый крейсер SUSSEX (13315 т, 19/3/29). Перевернулся и затонул в доке Глазго после попадания 250-кг бомбы, когда док затопили, чтобы потушить пожар на корабле. Поднят в октябре и перестроен к 9.8.42. Практически везде считается только тяжело поврежденным. +2. 40/09/20 Дрифтер INNISDHU (96 брт). Потоплен нем. бомбардировщиками в 100 ярдах к зап. от минного буя Вествард. +4 (? Не подтверждается) 40/09/24 Торпедный катер MTB No.15 (22 т, 1939). Погиб на мине в 30 мм на СВ от Норт Форленд, ЮВ Англия. 40/09/24 Траулер LOCH INVER (R, 356 т, 1930). СКР с 10.39. Погиб на авиамине, выставленной 9 авиадивизией у Харвича. + Probationary Temporary Skipper T. Hardcastle RNR и 14 нижних чинов. 40/09/25 Дрифтер WHITE DAISY (R, 79 т, 1910). Портовое судно с 04.40. Затонул у Лервика из-за плохой погоды. 40/09/25 Траулер STELLA SIRIUS (404 т, 03/34). Куплен как ОПЛ в 09.39. Потоплен бомбами во время возд. налета 81 вишистского самолета на Гибралтар. +1 оф. и 13 нижних чинов. 40/09/28 Траулер RECOIL (R, 344 т, 1938). ОПЛ с 06.40. Бывший нем. BLANKENBURG, захваченный у Норвегии в апреле. Потерян во время патрулирования на мине у Портленд Билл, в Английском канале. +3 оф. и 22 нижинх чина. 40/09/30 Траулер COMET (R, 301 т, 1924). Судно-ловушка с 09.39. В р-не Фальмута, в точке 50.04,30 N - 04.57,30 W погиб на минах, выставленных нем. ЭМ Hans Lody, Karl Galster, Erich Steinbrinck, Friedrich Ihn (F.d.Z. Kpt.z.S. Bey). +15. 40/09/30 Яхта SAPPHO (R, 327 т, 1935). Брандвахтенное судно с 11.39. В р-не Фальмута, в точке 50.04,30 N - 04.57,30 W погибла на минах, выставленных нем. ЭМ Hans Lody, Karl Galster, Erich Steinbrinck, Friedrich Ihn (F.d.Z. Kpt.z.S. Bey). + Cdr W. Ireland RNR, 4 оф. и 28 нижних чинов. 40/10/04 Подводная лодка RAINBOW (1760 т, 1932). Погибла у Дураццо, Адриатическое море, в точке 41.28 N - 18.05 E, столкнувшись с ит. пароходом Antonietta Costa. +56, в т.ч. Lt. Cdr. L.P. Moore и 5 оф. 40/10/05 Траулер KINGSTON SAPPHIRE (R, 356 т, 1929). Вооруженное досмотровое судно с 09.39. Потоплен ит. ПЛ NANI (Polizzi), к ЮЗ от Кадиса, в точке 36.11 N - 6.32 W. +3 40/10/06 Тендер POULMIC (350 т, ?). Французский флотский тендер, захвачен 3.7.40 в Плимуте. Минная стража с 08.40 (фр. экипаж). Погиб на мине у Плимута. + 1 оф. (умер в конце мясяца?) 40/10/06(07?) Дрифтер SCOTCH THISTLE (R, 84 т, 1913). ТЩ с 11.39, судно для подъема мин с 05.40. Выскочил на мель, устье Темзы, и списан. 40/10/09 Траулер SEA KING (R, 321 т, 1916). ТЩ с 08.39. Погиб на авиамине в Гримсби Роадс (поставлена 9 ад). +2 оф. и 11 нижних чинов. 40/10/10 Дрифтер GIRL MARY (25 брт). СКР. Погиб на мине в 4 каб. на ЮЗ от монастыря Инчколм. +2 40/10/11 Яхта AISHA (R, 117 т, 1934). Нанята в 02.40 как судно охраны порта. Погибла на минах в устье Темзы. 40/10/11 Траулер WARWICK DEEPING (350 т, 1934). ОПЛ с 08.39. Потоплен при охране конвоя, в бою с нем. 5 флотилией ММ, артиллерией Kondor и Falke у о-ва Райт, в точке 50.25 N - 01.50 W. Эк. спасен. 40/10/11 Каботажный пароход LISTRAC (778 т, 1907). Франц. патрульное судно, захвачено 3.7.40 в Портсмуте. Всп. судно ПЛО с 08.40. Потоплено при охране конвоя, в бою с нем. 5 флотилией ММ (KKpt. Henne), торпедой Greif, у о-ва Райт, в точке 50.25 N - 01.50 W. + Lt K. P. Kirkup RNR и 11 нижних чинов. 40/10/12 Охотник за подводными лодками CH.6 (107 т, ?). Бывш. французский, захвачен в Портсмуте 3.7.40. Потоплен в бою с отрядом нем. ММ (FALKE, GREIF, KONDOR, SEEADLER, WOLF) в Канале. +Lt W. B. G. Galbraith, 1 оф. и 7 нижних чинов, 12 нижних чинов захвачены в плен. 40/10/12 Охотник за подводными лодками CH.7 (107 т, ?). Бывш. французский, захвачен в Портсмуте 3.7.40. Потоплен в бою с отрядом нем. ММ (FALKE, GREIF, KONDOR, SEEADLER, WOLF) в Канале. +S/Lt G.A. Gabbett-Mulhallen DSC и 10 нижних чинов, 1 оф. и 8 нижних чинов захвачены в плен. 40/10/12 Траулер RESOLVO (R, 231 т, 1913). ТЩ с 11.39. Погиб на авиамине, поставленной 9 ад в устье Темзы. Эк. спасен. 40/10/13 Дрифтер SUMMER ROSE (R, 96 т, 1919). ТЩ с 10.39. Погиб на мине у Сандерленда, в 5 каб. от пирса Рокер. +2. 40/10/13 Буксир DANUBE III (R, 234 т, 1924). Досмотровое судно с 28.8.1939. Погиб на мине у Ширнесса, в 2,5 каб.на СЗ от буя Аутер Бар. +10 и 1 арт. 40/10/14 Траулер LORD STAMP (R, 448 т, 1935). ОПЛ c 08.39. Погиб на мине, в 17 мм на ЮЗ от Портленд Билл, в Английском канале. + Chief Skipper J.D. McKay RNR, 1 оф. и 23 нижних чина. 40/10/15 Дрифтер APPLETREE (R, 84 т, 1907). Судно ВНОС. Погиб в столкновении с баркасом ВВС. Гавань Обан. 40/10/15 Речной СКР MISTLETOE (19 брт). Погиб на мине в 8 каб. на СЗ от Балл Сэнд Форт. +4. 40/10/15 Подводная лодка TRIAD (1326 т, 16/9/39). Погибла в артиллерийском (!) бою с ит. ПЛ Enrico Toti у Калабрии, в 50 мм на юг от м. Колонна, в точке 38.15 N - 17.37 E. +53, в т.ч. Lt Cdr George S. Salt DSC и 4 оф. 40/10/16 Тральщик DUNDALK (930 т, 1919). Подорвался на авиамине, поставленной 9 ад у Харвича, ЮВ Англия, в точке 51.57 N - 1.27 E (утонул в 02.42 18.10.40 при буксировке). +4. 40/10/16 Торпедный катер MTB No.106 (18 т, июнь 1940). Погиб на мине, поставленной 9 ад у устье Темзы, ЮВ Англия, у плавмаяка Нор. 40/10/18 Траулер KINGSTON CAIRNGORM (R, 448 т, 1935). ОПЛ с 09.39. Подорвался на мине 17.10.40 у Портленда и утонул на буксире в 03.18 18.10.40. 40/10/18 Подводная лодка H-49 (423 т, 1919). Потоплена герм. Траулерами Uj-111, Uj-116 и Uj-118 у Тершеллинга, голл. побережье. +27, в т.ч. Lt. R.E. Coltart и 3 оф. 1 нижний чин попал в плен. 40/10/19 Траулер Bras D'Or (R, RCN, 221 т, 1901). ТЩ с 10.39. Затонул в плохую погоду в зал. Св. Лоренса в точке 40.20 N - 63.50 W. На самом деле он пропал - и координаты это последняя его известная позиция. +++ Acting Temporary Lt C. A. Hornsby RCNR, 4 оф. и 25 нижних чинов. 40/10/19 Эсминец VENETIA (1490 т, 1917). Погиб на авиамине, поставленной 9 ад в устье Темзы, около буя Ист Кноб, в точке 51.33 N - 01.10 E. +Lt Cdr D.L.C. Craig, 4 оф. и 30 нижних чинов. 40/10/19 Траулер VELIA (R, 290 т, 1914). СКР с 12.39. Погиб на авиамине, поставленной 9 ад у Харвича, в точке 51.48,05 N - 1.44 E. Эк. спасен. 40/10/21 Торпедный катер MTB No.17 (22 т, 1939). Расстрелян береговыми батареями, брошен и захвачен немцами, но не ремонтировался (Ровер, Гренер). По официальной версии погиб на мине у Остенде, Бельгия. 40/10/21 Траулер WAVEFLOWER (550 т, 368 брт, 1929). ТЩ с 1939. Погиб на авиамине, поставленной 9 ад у Олдбурга, Саффолк (по др. данным, южнее Бери). +Temporary Skipper R.M. MacDonald RNR и 14 нижних чинов. 40/10/22 Траулер JOSEPH BUTTON (R, 290 т, 1918). ТЩ с 08.39 (куплен). Погиб на авиамине, поставленной 9 ад у Олдбурга, Саффолк. +5. 40/10/22 Эсминец Margaree (ex-DIANA, RCN, 1865 т, 1932). Погиб при столкновении с ВТР Port Fairy при эскортировании конвоя OL.8 в С. Атлантике, в точке 53.24 N - 22.50 E. +143, в т.ч. Cdr J. W. R. Roy RCN и 3 оф. из 171 40/10/22 Траулер HICKORY (755 т, 19/4/40). Погиб на мине в Английском канале, юж. Портленда. +2 оф. и 21 нижний чин. 40/10/25 Дрифтер DUTHIES (R, 89 т, 1914). Судно спасения FAA с 08.39. Потоплен нем. самолетами у борта парома в Монтрозе. Эк. спасен. 40/10/25 Траулер LORD INCHCAPE (R, 338 т, 1924). ТЩ с 08.39. Утонул на мине у Плимута, позже поднят. 40/10/27 Мотобот PERSEVERE (R, 19 т, 1937). СКА с 11.39. Погиб на мине, Ферт-оф-Форт. 40/10/28 Дрифтер HARVEST GLEANER (R, 96 т, 1918). ТЩ c 11.39, СКА с 09.40. Потоплен нем. бомбардировщиками у вост. побережья Англии, в 0,75 мм на СВ от маяка Саутволд. +4. 40/10/30 Эсминец STURDY (1221 т, 1919). При проводке конвоя SC.8 в шторм выскочил на камни у зап. побережья Шотландии (о. Тайри). +5. 40/10/30 Motor launch ML No.109 (66 т, август 1940). Погиб на мине у буя Чикер Шоал, Хамбер. + Lt A. Kirk RNR и 2 нижних чина. 40/10/30 Буксир SEAGEM (R, 92 т, 1939). Вооруженный буксир с 08.39. Пропал (дата примерная). 40/10/30 Паром PLACIDAS FAROULT (R, 136 т, 1927). Французский, захвачен 06.40 в Сэлкомбе. СЗ с 08.40. Сорвался с якоря, сел на мель и утонул у Сэлкомба. Заметьте - в период как вы говорите безраздельного господства немецкой авиации всего 11 ЭМ. И сколько из них собственно от авиации и в водах Британии? Ответ - 3. Еще один поврежден самолетами, утонол. И еще один подорвался на авиамине. Офигенный результат для вундервафли..))))

guest: Каммерер пишет: Я уже не говорю про немецкий флот. Это точно. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Каммерер пишет: ковой способен обеспечить прикрытие операции в своих водах (Ла Манш) и организовать отвлекающие маневры. Гы..))) 1 ТКР, 2 ЛегКР и 20 ПЛ?..)))) ""Галантерейщик и кардинал - это сила!" (с) Каммерер пишет: Та же самая высадка на Фареры с целью увода английских сил на север. Аплодирую!!!!! Заселение Фарер - вот реальная цель Битвы за Британию!!...))))))))))

Каммерер: Из аргументов одно брызганье слюной и типа-умничание. Преувеличение возможностей одной стороны и преуменьшение для другой вплоть до уничижения. Типичный безграмотный апломб.

guest: Каммерер пишет: Из аргументов одно брызганье слюной и типа-умничание. Гы..)))) Смешно..)))) Особенно на фоне вашего супер-мега-пупер-сообщения с охренительным количеством данных..))) Каммерер пишет: Типичный безграмотный апломб. Какой вы однако самокритичный.

agnez: Каммерер пишет: Из аргументов одно брызганье слюной и типа-умничание. Преувеличение возможностей одной стороны и преуменьшение для другой вплоть до уничижения. Типичный безграмотный апломб. Да что-ж это такое, опять Гондурас зачесался? guest пишет: Какой вы однако самокритичный. Неужели вам ещё не надоело?

Voldi: 2 guest То, что Вы пишите, безусловно очень интересно. Но хочешь-не хочешь, но приходится задать Вам вопрос: "Вы в курсе о чем разговор? С чего началося и какие отправные точки? потому как фраза "То есть пилоты РАФ пьянствуют? Или Люфтваффе сумели выбить британскую авиацию? Смешно." выдает Вас с головой -- Вы явно не в курсе. Вы не соизволили отмотать дискуссию в начало".

Стас: Оффтоп. "Зеелове", значит, тема такая..... "сколько нужно всего, чтобы захватить Остров Британия"? А если с другой стороны подойти - чтобы "сами сдались"? Допустим, бомбардировок Британии нет, а есть очень надёжная блокада. Социально-экономическая обстановка на Острове ухудшается, а бомбы не падают, захватчики не высаживаются. Люди в Британии начинают соображать в сторону другого правительства и заключения мира.

Voldi: Каммерер пишет: Еще раз. Каковы силы Гранд-Флита в метрополии? Что из этого набора не топится пикировщиками?Да прочтите guest"а внимательнее. Ему ж для борьбы с линкором обязателен пикировщик В-17 с радиоуправляемой бонбой. Вероятно Том Филлипс думал аналогично.

Voldi: Стас пишет: Допустим, бомбардировок Британии нет, а есть очень надёжная блокада. Нечем. Шпеера в 38-м нужно министром вооружений назначать и реально, а не на словах обеспечивать пушки вместо масла. Слишком глобальная развилка.

Каммерер: Voldi пишет: Ему ж для борьбы с линкором обязателен пикировщик В-17 Кои не предназначались для работы по кораблям.

guest: Voldi пишет: выдает Вас с головой -- Вы явно не в курсе. Наверное. Вся проблема в том, что вы не обьяснили, с какого перепугу в Англии создаются и тренируются левелы торпедоносцев и пикировщиков для действий на море с 1936 года. Тогда надо начинать раньше - с Майн Кампф, где главным врагом объявляется Англия, а не Франция. Стас пишет: есть очень надёжная блокада. Силы озвучьте. Дабы не получилось у вас импотента, который хотел бы блокировать, да нечем. Voldi пишет: Ему ж для борьбы с линкором обязателен пикировщик В-17 с радиоуправляемой бонбой. Вероятно Том Филлипс думал аналогично. Ну ваши бредни про пикировщики для борьбы с ЛК мы уже слышали. И это с учетом того, что в так лелеемом вами примере Рипалс и Принц оф Уэлс были потоплены именно торпедами. Но вам и фантазеру Краммереру этого не понять.

Den: Александр пишет: Что же я обязан 10 тем про Зеелеве пролопатить ради того,чтобы коллега Den смог спать спокойно? Вы никому ничего не обязаны. Равно как вам никто не обязан пересказывать то что десять раз разобрано и что вы не читаете исключительно по своей лени. Вот и все Каммерер пишет: Та же самая высадка на Фареры с целью увода английских сил на север. Пых-пых. Здравствуйте коллега Переслегин

Voldi: Sergey-M пишет: Ну уж звыняйте. Про оставшихся в строю 150-250 английских пилотах -- встречал. И не раз нука, покажите... Простите, но цитата была в одной из тем про вторжение в Англию. Адресованная сасу, который в споре со мной делал вид, что ее "не помнит". Sergey-M пишет: В Африке и метрополии? или в индии? и индийские или англо-индийские? всего. соотвевенно на всех ТВД. назывались "индийскими" уж нац состав их не копал. Ну вероятно ж в основном и Индии. В Аврике было совсем немного. Sergey-M пишет: В Индии развернули бы в многотысячную ИОА. пых,пых,пых.... с учтом того что в Индию японцы вторгаться не собирались...Ну как бы не собрались. Хотя индийцев, желавших освобождать свою родину от английских колонизаторов с оружием в руках :-), поддержать не забыли. На всякий случай. Sergey-M пишет: вот только в африке они воюют не припекло в метрополии. guest пишет: Заметьте - в период как вы говорите безраздельного господства немецкой авиации всего 11 ЭМ. Заметьте, передергивать не красиво. Люфты вели тотальную войну в воздухе, а на море не отвлекались. Потопленное -- "по совместительству". Игорь пишет: Если где-то прибыло значит где-то убыло. Предлагаю "зарезать" Ме-109. Торпедоносцы для блицкрига куда нужнее.Я-то в принципе с Вами согласен, но... но т.Геринг отказал. Для дополнительной сотни штук нет необходимости губить программу 109-х. Таки пошли под нож домики :-) Но главное не в железе, наклепать которых больше проблемой не было. Главное -- обученные пилоты. Вот 30 пилотов и отправили в августе 39-го в Японию. А на рождество вернули и отправили инструкторами во вновь образованную эскадру морских охотников. Игорь пишет: Полеты птыцев будет регламентировать лично Черчилль. Нефть в Англии не добывают вообще(в отличие от Германии где под Гамбургом хоть и мало но есть). Еще раз у немцев в 1945 было много больше вполне исправных самолетов чем самолетов активно действующих потому что топливо и квалифицированные пилоты(топлива на тренировки нет) отсутствовали. У бритов будет еще хуже.Это было после нещадных бомбардировок. Вы ж надеетесь, что не выбив РАФ вы уговорите англичан истратить авиабензин в котельнях и тем самым обеспечите чистое небо. Игорь пишет: Сделать оперативную паузу, с резервами там разобратся и так далее. А заодно британский солдат послабее станет. потому что ходит с трудом-кушать очень хоца а нечего...А стандарты немецкого вооружения конца войны-2 винтовки и обойма патронов на отделение кое-где была, ну и фаусты по одному на рыло. Не станет. нет достаточного количества лодок для блокады. Игорь пишет: Торговый флот без военного не живет. Именно корветы и воор траулеры и обеспечивали выживание транспортов, а уже их собственное выживание обеспечивали всякие крейсера и т п.Именно корветы и воор траулеры. Вооруженные торговые суда. Хоть все ВМС вынесите, но торговые суда будут вооружаться и любая лодка, как артиллерийская платформа, будет им уступать. только торпедами. Дорого, тяжело, легко упустить цель. Игорь пишет: Гитлер боялся повтора первой мировой. Когда победоносная Германия оказалась вынужденна подписать Версаль из-за брожения в тылу и отсутствия тех самых домиков(а так же ржи, мяса и прочей фигни). Большая милитаризация Германии чем была выходит за условия альтернативы. В 44-м, когда наконец-то созрели на "все для фронта, все для победы", мятежей не было (генеральский путч, естественно, не в счет). Никакой большей милитаризации. мелкие штрихи.

Voldi: guest пишет: Ну ваши бредни про пикировщики для борьбы с ЛК мы уже слышали. Мда. Сразу виден культурный человек, приятно. Тем не менее Штука вполне успешно угробила линкор. Про успехи В-17 и 25 Вы уж расскажите, просветите. guest пишет: 2 ЛК, 2 ЛКР, 2 АВ, порядка 12 ТКР, 20 легКР и мелочь. Каммерер пишет: Что из этого набора не топится пикировщиками? Ничего не топится, если стоит под зонтиком ПВО портов или ходит в оперативных соединениях. Жаль что японцы при Мидуэе об это не знали. И в битве, и при отходе.

Ан.Павел: Voldi пишет: Вот 30 пилотов и отправили в августе 39-го в Японию. А на рождество вернули и отправили инструкторами во вновь образованную эскадру морских охотников. а) мало б) поздно

guest: Voldi пишет: Тем не менее Штука вполне успешно угробила линкор. Не назовете ли нам этот ЛК? Неужели опять Марат?..))) Voldi пишет: Про успехи В-17 и 25 Вы уж расскажите, просветите. Что ж, думать не любите и не хотите. Наверное трудно для вас. Разжую мысль. В условиях борьбы против кораблей в их гаванях с противодействием сильной ПВО вам гораздо полезнее будут не пикирующие бомбардировщики, а горизонтальные. Поскольку все знают, что горизонтальные бомберы обеспечивают малую точность попадания, на первый план выходит вопрос о бомбовой нагрузке. Штука с ее двумя 500-кг бомбами не канает, так так не дает именно большой площади накрытия. А вот Летающая крепость с ее загрузкой в 2277 кг может взять уже 4 500-кг бомбы. Либерейтор (все же В-24, а не В-25) - 7 бомб. Но и этого все же мало. Вот тут и выходит на поверхность вопрос о бомбовых прицелах фирмы Боинг, если не ошибаюсь. Которые позволяют дать необходимую точность горизонтального бомбометания. Voldi пишет: Жаль что японцы при Мидуэе об это не знали. И в битве, и при отходе. А японцы - это разве немцы? Вы не в курсе?

Sergey-M: Voldi пишет: Простите, но цитата была в одной из тем про вторжение в Англию. Адресованная сасу, который в споре со мной делал вид, что ее "не помнит". ну раз ваша цитата то и повторите Voldi пишет: Ну вероятно ж в основном и Индии. В Аврике было совсем немного. ну в 42-м году в иране-ираке минимум 4. еще сколко то в сирии-иордании-палестине. Voldi пишет: не припекло в метрополии. это летом 40-го то не припекло? однакож били итальянчиков в абиссинии Voldi пишет: Жаль что японцы при Мидуэе об это не знали. И в битве, и при отходе. незнали напрмер о том что у аваносцев неплохо бы делать бронированные полтеные палубы как у англичан, ну и косяк с "снять торпеды-повестить торпеды" больше не повторялся.

Олег: Voldi пишет: Жаль что японцы при Мидуэе об это не знали. И в битве, и при отходе. Это вы не знаете о особенностях ПВО у Англии и Японии.

Каммерер: Особености английской ПВО хорошо известны всем кроме англоманов. Особенно дикий мат английских моряков вызывал знаменитый многоствольный "пом-пом".

Sergey-M: Это там ПВО которая выиграла "Битву за Британию"?

Каммерер: Речь не о ПВО, которая выиргала, а об системных ошибках в организации наступления.

Sergey-M: Ну ошибки допускали все воюющие стороны.....

Каммерер: Немцы разбрасывались силами.

Sergey-M: а англичане что ли нет? вообщем факт что БЗБ англичане выиграли, как неудобный для вас вы пытаетесь всячески замазать...

Олег: Каммерер пишет: Особености английской ПВО хорошо известны всем кроме англоманов. Особенно дикий мат английских моряков вызывал знаменитый многоствольный "пом-пом". К вашему сведению система наведения истребителей куда более важный элемент ПВО, чем любая пушка.

Каммерер: Так речь о ПВО флота или наведении истребителей? Опять путаете помидоры с чукчами?

guest: Каммерер пишет: Так речь о ПВО флота или наведении истребителей? Глядите, он еще и читать не умеет..)))) guest пишет: В условиях борьбы против кораблей в их гаванях с противодействием сильной ПВО http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0 Противовозду́шная оборо́на — комплекс мер по обеспечению защиты от средств воздушного нападения противника.

guest: ПВО Англии в июле 1940 г. имелось всего около 1200 орудий среднего и крупного калибров, до 550 орудий малого калибра и 3930 зенитных прожектора. Зенитная артиллерия среднего и крупного калибров прикрывала в основном наиболее важные центры страны, а мелкокалиберная артиллерия осуществляла противовоздушную оборону отдельных объектов. В системе ПВО Лондона имелось всего около 330 орудий среднего и крупного калибра и до 125 орудия малого калибра. Зенитное прикрытие других крупных центров осуществлялась еще более слабыми силами: например, Ливерпуль оборонялся 52 орудиями зенитной артиллерии среднего калибра и 12 орудиями малого калибра; важнейший порт Плимут прикрывался 18 орудий зенитной артиллерии среднего калибра и 4 орудия малого калибра. Налеты немецкой авиации в 1940 г. вынудили английское командование организовывать усиление обороны Лондона. Тогда за счет ослабления ПВО других объектов было дополнительно переброшено 150 орудий среднего калибра. В связи с нехваткой сил и средств ПВО был увеличен выпуск зенитных орудий и произведены новые формирования. К концу 1941 г. в ПВО Англии уже имелось более 1900 орудий среднего и крупного калибра, до 200 орудий малого калибра и около 6600 зенитных прожекторов. Около трети этого вооружения применялось в системе ПВО Лондона. Группировка средств ПВО Лондона в 1940-1941 гг. показана на рис.1 Зона огня зенитной артиллерии была организована непосредственно вокруг Лондона и вдоль устья р. Темза. В направлении на восток она достигала глубины до 85 км от центра Лондона, а на остальных направлениях составляла 35-40 км. На побережье в районе Дувр–Маргет была создана передовая зона зенитного огня. Истребительная авиация применялась на дальних подступах к Лондону – вне зоны действия зенитной артиллерии. Сразу за зоной огня зенитной артиллерии была расположена зона ночного боя истребительной авиации, которая именовалась “зоной истребления”. Она имела глубину 35-40 км. В этой зоне зенитные прожекторы были расположены на удалении до 5 км друг от друга. Истребительная авиация патрулировала вдоль внешней границы своей зоны с задачей перехвата освещенных самолетов противника и уничтожения их до зон огня зенитной артиллерии. Днем на перехват воздушного противника, как правило, вылетали истребители “Спитфайр”, которые должны были связать воздушными боями немецкие истребители. Далее вводились в бой истребители “Харрикейн” с задачей атаковать бомбардировщиков противника, идущих в сторону Лондона. Эскадрильи истребителей с аэродромов к северу и югу от Лондона перехватывали бомбардировщики на флангах противника и при возвращении их на свои аэродромы. Авиация атаковывала воздушного противника мелкими группами в 2-3 самолета. Эти группы действовали рассредоточено, считалось, что это повысит вероятность встречи с бомбардировщиками противника. click here http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.25.11

Каммерер: Я уже говорил, что десант реален после подавления английской авиации. Не надо намеренно сбивать тему в оф-топ. В случае же завоевания господства в небе над Проливом и южной Англией, резултатовность английской ПВО и определяется зенитными орудиями. Равно как системой оповещения и т.д.

Каммерер: guest пишет: Зенитная артиллерия среднего и крупного калибров прикрывала в основном наиболее важные центры страны, а мелкокалиберная артиллерия осуществляла противовоздушную оборону отдельных объектов. В системе ПВО Лондона имелось всего около 330 орудий среднего и крупного калибра и до 125 орудия малого калибра. Зенитное прикрытие других крупных центров осуществлялась еще более слабыми силами: например, Ливерпуль оборонялся 52 орудиями зенитной артиллерии среднего калибра и 12 орудиями малого калибра; важнейший порт Плимут прикрывался 18 орудий зенитной артиллерии среднего калибра и 4 орудия малого калибра. Этого достаточно. Вывод прост - вся ПВЛО стянута к Лондону, над другими стратегическими объектами она слаба. В случае не отвлечения немецкой авиации на Лондон, английская ПВО остается не у дел. А что там будет после ноября 40го уже не интересно. Английские планы по выпуску остаются планами в виду смены руководства на пром. предприятиях.



полная версия страницы