Форум » Вторая мировая война » Переносим Белоруссию. Менская империя » Ответить

Переносим Белоруссию. Менская империя

Каммерер: Да, это государство еще не проваливали в прошлое. У нас обострение политических миазмов. Очередная газпромовская война. И вдруг в один летний день вся территория Белоруссии проваливается в прошлое. В 25августа 1939го года. Мир на грани войны. Правда, только в Москве понимают что это серьезно. Поляки и немцы готовятся к драке. Московские переговоры с антантой провалены. Зато заключен договор с Германией. И вдруг. На части территории СССР и Польши происходит нечто непонятное.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

BunkerHill: Den пишет: Но сами работающие девайсы с объяснениями инженера да еще и в легкую с приложением пары книг содержащих хотя бы на пальцах историю отрасли... В общем чит все это. Это выльется в гуслярские байки и некоторое количество перспективных НИКР и пару тройку мелкосерийных дивайсов. Den пишет: СССР обречен рвануть семимильными шагами. В области неких перспективных разработок возможно. В области массового производства вчерашние селюки с завода АМО-ЗИС или из Мотовилихи никуда не денутся. А им в принцие пофигу что запарывать в серийном производстве, автоматику немецкой 20мм зенитки обр. 38 года, или мощный, красивый и благостно урчащий дизель ОАО ММЗ. Другое дело что минские дизелисты смогут помочь довести до ума БД-2 и В-2 сведя к минимуму позорище 1940-1941 года.

Den: BunkerHill пишет: Это выльется в гуслярские байки и некоторое количество перспективных НИКР и пару тройку мелкосерийных дивайсов Коллега у нас 10-миллионный регион где многое по той же связи самостоятельно производят. А те же мобильники исчисляются миллионами. Ваш вывод... странен. При том, что это конкретно по одному направлению. А интересно как раз в комплексе. BunkerHill пишет: Другое дело что минские дизелисты смогут помочь довести до ума БД-2 и В-2 сведя к минимуму позорище 1940-1941 года. Собственно в этом и тема, как и в том, что позорища никакого не будет т.к. материалов по началу ВОВ полно хоть в белоруссии в целом, хоть у тучи искателей приключений мотающих оттуда с классическими ноутами, учебниками и книгами АСТ Ну и Война явно будет совсем с ином формате. BunkerHill пишет: В области массового производства вчерашние селюки с завода АМО-ЗИС или из Мотовилихи никуда не денутся. Вот только инженеров которых к ним можно приставить стало в разы больше. Да и просто ПТУшников. В общем несерьезно это. При взаимной адекватности ИВС и АГЛ (а я не вижу особых причин для иного в сложившейся ситуации) СССР очень быстро начнет перенимать технологии у "братской союзной республики" Потому давить его станут еще быстрее Скорее всего уже в 1940 г.

dim999: BunkerHill пишет: Например взять инженера в области связи. Который даже без учебников и личного ноута сможет очень прилично рассказать про то что в этой области творилось в ВОВ, идею блочной компоновки и скорее всего кучу советов по методам отладки схем. А взять инженера с авиаремонтного, танкового или автомобильного - всё и ещё чуть-чуть. Как и металлург, и скорее всего химик. Военный-общевойсковик - тем более. BunkerHill пишет: Ну и кроме того, за сколько лет, без притока импортных запчастей придут в негодность современные технологические кунштюки, типа станков с ЧПУ, аппаратура сетей цифровой связи, да элементарные телевизоры, холодильники и ПК в квартирах? Что-то лет через 5-10, что-то наладят изготовление (ну а то что телевизор будет 20 кг весить - переживут).

BunkerHill: Den пишет: Коллега у нас 10-миллионный регион где многое по той же связи самостоятельно производят. Вы видимо говорите про Москву? И в частности попытки Зеленограда делать что-то свое? Den пишет: А те же мобильники исчисляются миллионами. Ваш вывод... странен. Ничуть не странен. Потому что мобильники собираются у нас из готовых узлов, ака "микросборки" с готовыми ЦАП, АЦП, процессорами и прочим. И они людям привыкшим работать с электромагнитными реле и кое-где, самым передовым, вакуумными лампам,и не помогут. Производство мобильников наладить можно, смобильник в среднем живет лет пять, технически, дальше начинает барахлить. Выход из строя блоков формирующих несущие частоты на BTS вообще раз в полгода, ремонтировать негде, запас ЗИП будет исчерпан в считанные месяцы. Den пишет: При том, что это конкретно по одному направлению. А интересно как раз в комплексе. Из всего комплекса будет работать только то, что в Белоруссии производится в замкнутом цикле, то есть со 100% опорой на свои силы. В Минске к примеру есть завод радиоэлектронной аппаратуры. Допустим он производит какие-то процессоры. А ЖК-матрицы например он в полном цикле производит? Я лично сомневаюсь. Что там сейчас осталось от производства обычных ЭЛТ? Не все ли оборудование продали на металлолом? Тоже вопрос. Den пишет: Собственно в этом и тема, как и в том, что позорища никакого не будет т.к. материалов по началу ВОВ полно хоть в белоруссии в целом, хоть у тучи искателей приключений мотающих оттуда с классическими ноутами, учебниками и книгами АСТ Приэтом ноут и книжка, зачастую дороже носителя. В плане информации. Den пишет: Ну и Война явно будет совсем с ином формате. Это несомненно. Den пишет: Вот только инженеров которых к ним можно приставить стало в разы больше. Да и просто ПТУшников. Тут стоит посчитать сколько вообще УЗ в Белоруссии, причем толковых, а не уровня нынешних массовых коммерческих шараг выпускающих менеджеров с правом управления. Den пишет: При взаимной адекватности ИВС и АГЛ (а я не вижу особых причин для иного в сложившейся ситуации) СССР очень быстро начнет перенимать технологии у "братской союзной республики" Потому давить его станут еще быстрее Скорее всего уже в 1940 г. И вот тут возникает вопрос, что успеют перенять. За столько короткий срок, имибо Белоруссия расположена не в Сибири и бить будут сразу по ней.

dim999: BunkerHill пишет: Давайте конкретнее, будем смотреть что реально подстегнут, а кто останется не у дел. Военные все или практически все кроме совсем уж прапорщиков. Машиностроители, металлурги, химики - большая часть. Современные наработки в организации производства, часть узких мест помогут обойти, плюс конструкция изделий. С ходу разве что компьютерщики с программистами особых плюсов не дадут, да и то если продвинутые - те же печатные платы дадут.

dim999: BunkerHill пишет: В области массового производства вчерашние селюки с завода АМО-ЗИС или из Мотовилихи никуда не денутся. Денутся. Как раз методы организации производства сложных изделий неквалифицированным персоналом очень продвинулись в ВМВ. BunkerHill пишет: Это выльется в гуслярские байки и некоторое количество перспективных НИКР и пару тройку мелкосерийных дивайсов. Гуслярские байки даже в объёме художественного Шеина-Уланова позволят са-амую малость сместить приоритеты.

Den: BunkerHill пишет: Вы видимо говорите про Москву? И в частности попытки Зеленограда делать что-то свое? Тема про Москву в архиве и в 12-м веке все делать гм... немного сложнее Я про: http://www.interfax.by/article/78845 ... понятно что чуть более чем дофига импортных комплектующих но смотрим далее: Электротехническая промышленность Беларуси представ-лена производством электродвигателей, трансформаторов, электроприборов для промышленных и бытовых целей; светотехнической продукции, ламп накаливания общего и специального назначения, другой продукции. Отрасль включает 16 предприятий, наиболее крупными из которых являются: Минский электротехнический завод имени В.П. Козлова, выпускает трансформа-торы, оборудование для электростанций; Могилевскнй завод «Электродвигатель» выпускает электродвигатели; Гомельский завод «Электроаппа-ратура» — низковольтную аппаратуру; Лидскпй завод электроизделий – светотехническую продукцию; Брестский электроламповый завод – лампы накаливанпя общего и специального назначения. Кабельно-проводниковые изделия производят предприятия «Беларускабель» (Мозырь), «Гомелькабель», Щучинский завод «Автопровод». ... как-бе ясно, что для 39-го это невероятный прорыв. BunkerHill пишет: И они людям привыкшим работать с электромагнитными реле и кое-где, самым передовым, вакуумными лампам,и не помогут. Коллега они помогут даже папуасам. Тупо своим наличием. Конечно без спутников все не так классно, но даже так рисунок БД на территории Беларуси приобретает совсем уж характер заваливания арийским пушечным мясом BunkerHill пишет: смобильник в среднем живет лет пять Как раз на ВОВ хватит. BunkerHill пишет: ремонтировать негде, запас ЗИП будет исчерпан в считанные месяцы. Частью ремонтировать на указанных выше предприятиях, частью - каннибализация. BunkerHill пишет: Из всего комплекса будет работать только то, что в Белоруссии производится в замкнутом цикле, то есть со 100% опорой на свои силы 1. Я имел в виду комплексное пргрессорство остальных республик СССР. От связи до геномодифицированной картопли (она одна снимает кучу вопросов по грядущей Большой Войне). 2. Работать будет почти все. Только кое-что просядет до уровня 70-х. Каковый сам по себе офигенен для 39-го. BunkerHill пишет: Приэтом ноут и книжка, зачастую дороже носителя. В плане информации Ценность имеет и то и другое. А так ессно индивидуально все. BunkerHill пишет: не уровня нынешних массовых коммерческих шараг выпускающих менеджеров с правом управления Вы не поверите но даже хорошисты выпуска этих шараг очень нехилый ресурс для СССР. Тем более что плановая экономика + сталинские методики отбора кадров позволяет поюзать их очень эффективно BunkerHill пишет: И вот тут возникает вопрос, что успеют перенять. За столько короткий срок, имибо Белоруссия расположена не в Сибири и бить будут сразу по ней. Есть волшебное слово - эвакуация и материалы по тому как она была организована в РИ - 41-42 гг. BunkerHill пишет: Тут стоит посчитать сколько вообще УЗ в Белоруссии Смотрим: Статус ведущего вуза в отрасли имеет несколько вузов (в частности, Белорусский национальный технический университет, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Белорусский государственный медицинский университет, Белорусский государственный аграрный технический университет и другие). ... вообще только этого за глаза. + тупо полно народа 40-50 лет получивших профтех еще в советские времена. Их мастерами в советские цеха 30-х... вполне.

В.Лещенко: dim999 пишет: Конечно задумаются, чему отдать приоритет - выпуску М-60, разработке БПС для 76 мм или надкалиберных кум с пробиваемостью 300-400 для стрельбы с 20-30 метров в борт по опыту фаустпатронов. Ну вообще то с современным танком - с его гиростабилизированной пушкой, ночным прицелом и баллистическим вычислителем что подкалиберным бороться что надкалибеным - все кончиться задолго до того как он подойдет на дистанцию поражения - парой математически точных снарядов в расположении батареи Это мы не считаем таких штук как беспилдотники, вертолеты, и начисто неуязвимая авиация Но первым номером скорее выберут всё-таки пропаганду. Это как? "Уважаемые белорусы сдавайтесь нам в плен побыстрее -мы дадим вам много наших электрочайников, отличных ламповых приемнкиов и кальсон?

В.Лещенко: BunkerHill пишет: И вот тут возникает вопрос, что успеют перенять. За столько короткий срок, имибо Белоруссия расположена не в Сибири и бить будут сразу по ней. Кто и чем? Немцы еще поляков не выпилили - и не факт что устряпают. Кроме того немцам на создание группы армий "Минск" потребуется время от полугода до года - а вот даст ли его им запад - хотя бы в рассуждение того что нельзя позволить немцам захватить хотя бы неножко белоруссского потенциала? Опять же зная чем кончиться "странная война"... Предсказываю как минимум падение разных рейно и деладье и Нео-Народный Фронт в Париже... Кстати - если на западе с кем то потенциально белорусам можено иметь дела -так это с Францией (не считая мелочи типа Швеция-Бельгия).

sunduk: 2ОльгаВервольфмарине Посидеть в бане, оказывается, полезно : ) отвечу чуть позже, надо кое-что уточнить. 2[Топикстартер] Судя по расписанию рейсов, хотя бы один самолёт люфтганзы перенёсся в воздухе над Белоруссией. Причём, поскольку он присоединён как к спутникам, так и оснащён системой радиосвязи, факт переноса будет на нём замечен примерно через 2-3 минуты после СОБЫТИЯ. Так что к немцам вариант 100%но улетит. После анализа трасс полётов самолётов - количество возможных кандидатов на перелёты стало зашкаливать. Вопрос - на какой высоте "обрезается" перенос? Ну и да, если мы срезали всё, что НЕ стоит на земле, и ни один самолёт не взлетал - диспетчерская заметит исчезновение навигационных спутников и бурю - сразу же. Как и исчезновение самолётов, которые она вела. Очевидно, что картинка от "нет самолётов" к "есть самолёты" очень разная получается. В первую очередь в смысле принятия решений. Уточните вводную, лпиз.

dim999: В.Лещенко пишет: Ну вообще то с современным танком - с его гиростабилизированной пушкой, ночным прицелом и баллистическим вычислителем что подкалиберным бороться что надкалибеным - все кончиться задолго до того как он подойдет на дистанцию поражения - парой математически точных снарядов в расположении батареи Это мы не считаем таких штук как беспилдотники, вертолеты, и начисто неуязвимая авиация Наверное, именно поэтому пушки не будут выставляться в ряд поперёк поля батареями. А где-нибудь в сарайчике чтобы стрелять в борт танку проходящему через перекрёсток. И не ночью, а днём. Как гиростабилизированная пушка, ночной прицел и баллистический вычислитель помогает от кумы со 2-3 этажа, штурм Грозного вполне показал. Стаи белорусских БПЛА, которые заполонят небо и расчистят путь Т-72 : http://bespilotie.ru/bpla/bpla-belorussii/ Авиацию правильно не считаем - она по коммуникациям работает. Кстати, учитывая количество, ресурс и невосполнимость в случае потери - не сказать чтобы активно. В.Лещенко пишет: Это как? "Уважаемые белорусы сдавайтесь нам в плен побыстрее -мы дадим вам много наших электрочайников, отличных ламповых приемнкиов и кальсон? Это примерно так: "Солдат, своему Лукашенко ты нужен в качестве пушечного мяса и пока ты стреляешь в своих предков - он и владельцы заводов считают прибыль. В СССР ты нужен в качестве грамотного специалиста чтобы развивать промышленность и руководить рабочими, с перспективой карьеры и соответствующим обеспечением (фото домика в Берёзках или аналогичного прилагается http://www.plam.ru/hist/za_uralom_amerikanskii_rabochii_v_russkom_gorode_stali/p6.php ). Выбирай." После первых же городских боёв - народ как минимум задумается.

sunduk: dim999 пишет: После первых же городских боёв - народ как минимум задумается. Где будут проходить эти бои? на территории какой области? минской? не задумается даже. Смоленской? так Лука не полезет. Под городом Варшавой? так пехотное наполнение в любом случае не будет белорусским. Где бои-то?

dim999: sunduk пишет: Где будут проходить эти бои? на территории какой области? минской? не задумается даже. Смоленской? так Лука не полезет. Под городом Варшавой? так пехотное наполнение в любом случае не будет белорусским. Где бои-то? Судя по демонстрации 1400 танков - таки Смоленской. Потому СССР против Белоруссии наступать если и есть смысл, то только "мелкими группами по 1 миллиону человек", б.м. натаскав часть пехоты на просачивание, штурмовые группы и прочую диверсионную деятельность с помощью полученной тем или иным путём информации из Белоруссии же.

Сундук_гость: dim999 пишет: Смоленской Современные белорусы в НАСТУПАТЕЛЬНОЙ войне против СССР? эмм. Мне в это сложно поверить. А как такое может получиться, по-вашему?

В.Лещенко: dim999 пишет: Судя по демонстрации 1400 танков - таки Смоленской. Потому СССР против Белоруссии наступать если и есть смысл, то только "мелкими группами по 1 миллиону человек", б.м. натаскав часть пехоты на просачивание, штурмовые группы и прочую диверсионную деятельность с помощью полученной тем или иным путём информации из Белоруссии же. 1400 танков и даже 600 может доехать до Москвы за сутки вообще то - Но вопрос не в этом а в том что атака с востока крайне маловероятна. Куда более важен Европейский ТВД - конкретнее - будут ли убивать Германию?

Леший: sunduk пишет: Судя по расписанию рейсов, хотя бы один самолёт люфтганзы перенёсся в воздухе над Белоруссией. Причём, поскольку он присоединён как к спутникам, так и оснащён системой радиосвязи, факт переноса будет на нём замечен примерно через 2-3 минуты после СОБЫТИЯ. Так что к немцам вариант 100%но улетит. 1. Как экипаж самолета вообще догадается, что произошло? Да, исчезла связь с аэродромами и спутниками. Но вот причина этого для них загадка великая есть. 2. Даже если он долетит до Германии, куда этот самолет будет садиться? Аэродромов приспособленных для него просто еще не существует в природе. Только в РБ есть такие. Таким образом получаем, что экипаж теряет связь со всеми, кроме белорусских диспетчеров. И ближайшие для экстренной посадки аэродромы тоже есть только у них.

Сундук_гость: Леший пишет: Как экипаж самолета вообще догадается, что произошло? Да, исчезла связь с аэродромами и спутниками. Они по инструкции после этого уходят на гражданскую волну мейдэить. Вот как только они ди дойче вошенхау услышат да музыку несовременную - сразу и. Более того, уходить они будут на ПОЛУгражданские частоты - и услышат там всякого профессионального жаргонного. Леший пишет: Даже если он долетит до Германии, куда этот самолет будет садиться? На автобан, очевидно. Ширина позволит. Либо на брюхо, ломая стойки шасси. Варианты в зависимости от патриотичности пилотов.

Den: Сундук_гость пишет: Они по инструкции после этого уходят на гражданскую волну мейдэить. Вот как только они ди дойче вошенхау услышат да музыку несовременную - сразу и. Более того, уходить они будут на ПОЛУгражданские частоты - и услышат там всякого профессионального жаргонного. И вы всерьез думаете что после этого они полетят в Германию? Коллега если вы живете в слава Богу реваншистской стране, то не надо думать,что всем так свезло

Леший: Сундук_гость пишет: Они по инструкции после этого уходят на гражданскую волну мейдэить. Вот как только они ди дойче вошенхау услышат да музыку несовременную - сразу и. Если улышат. Не забывайте, что радиочастоты 1939 и 2011 гг. это две разные вещи. Сундук_гость пишет: На автобан, очевидно. Ширина позволит. А вот прочность покрытия вряд ли. Сундук_гость пишет: Либо на брюхо, ломая стойки шасси. И заодно ломая свои руки, ноги, а то шеи (и ладно бы свои, но ведь есть еще и пассажиры). Нет, может и повезти и все останутся живы и здоровы (прецеденты были). Но тут 50/50. Как вы думаете, пойдут ли летчики на такой риск, имея возможность безопасной посадки в Белоруссии?

В.Лещенко: Если говорить о помощи "мозгами" СССР то особую ценность приобретают дееспособные пенсионеры-инженеры и даже пролетарии или там доктора - и в силу менталитета и в силу того что долгое время работали на сходной материальной базе. Пожалуй в стране победившего социализма им всем присвоят сразу профессора "гонорис кауза"

Den: Леший пишет: Как вы думаете, пойдут ли летчики на такой риск, имея возможность безопасной посадки в Белоруссии? И дело не только в безопасности. Наш коллега указывает на "патриотизм" пилотов привычно перенося на них свои собственные стандарты. При этом начисто игнорирует тот факт, что современный патриотизм в ФРГ построен на отрицании всего нацистского. И уж у пилотов за этим следят. В общем унреал. Даже если пилоты сообразят что произошло (что мягко говоря не очевидно) они тем более сядут в Белоруссии и побегут в то самое консульство. При том, что непонятно нафиг оно? Перебежчики на запад будут по любому и в первые же дни. Людей желающих странного в Белоруссии хоть и меньше чем в РФ, но тоже хватает.

Сундук_гость: Леший пишет: Если улышат. Не забывайте, что радиочастоты 1939 и 2011 гг. это две разные вещи. Это две одинаковые вещи, генерально. В смысле - услышат, не сомневайтесь. Леший пишет: прочность покрытия вряд ли. Не вряд ли, а позволит. Леший пишет: Как вы думаете, пойдут ли летчики на такой риск, имея возможность безопасной посадки в Белоруссии? Немецкие патриоты? да. Французские патриоты (буде таковые найдутся)? да. Польские?! о да! : ) там все через одного пилоты Качиньского.

Леший: Сундук_гость пишет: Не вряд ли, а позволит. Проводили испытания?

В.Лещенко: Сундук_гость пишет: . Французские патриоты (буде таковые найдутся)? да. . Ооо - вы хоть сами прочли что написали - французские патриоты сядут на немецкий автобан ! Польские?! о да! : ) там все через одного пилоты Качиньского Даже пилоты Качинского видимо знали что в Польше-39 автобанов нема...

sunduk: Леший пишет: Проводили испытания? Почитайте про технологии строительства немецких автобанов. А также например про нагрузку на колесо у типического Saab9000. Которая не сильно превосходит таковую и тяжело гружёной фуры. На линиях Минск-Берлин например - кроме Боингов есть и куда как мЕньшие самолётики.В.Лещенко пишет: французские патриоты сядут на немецкий автобан Я написал - французские, немецкие, польские про сядут. О немецких написал про автобан. Вы по существу давайте, а не позубоскалить. В целом одно дело - одинокий перебежчик. И совсем другое - реально летающий самолёт с большим количеством людей. Которые и не перебежчики часто, а совсем даже напротив. От этого так просто не отмашешься. Да и границы будут закрыты на жёсткий замок уже через пару часов после "события". Так - АВТОР-АУ!!! - есть самолёты или нет самолётов в воздухе?

Леший: sunduk пишет: Почитайте про технологии строительства немецких автобанов. Почитайте про покрытие аэродромов. Легкие самолеты автобаны могут выдержать. Но вот сажать на них аэробусы еще, ЕМНИП, никто не решался. sunduk пишет: А также например про нагрузку на колесо у типического Saab9000. Которая не сильно превосходит таковую и тяжело гружёной фуры Автомобиль Saab9000 я знаю (как Saab 9000 Airbus A380, но это тоже автомобиль). Но вот такой самолет... Просветите? Или вы имели в виду Airbus A380? Но нагрузхка на колесо подобного самолета может и не сильно превышает тяжело груженную фуру, но это в спокойном положении, без учета силы удара при приземлении.

Игорь: "Но вот такой самолет"-видимо Сааб-2000 имеется ввиду. хотя чем он такой выдающийся и его предок Сааб-340 вроде гораздо менее требовательный к покрытиям аэродромов и его у нас(в смысле в России) да и много где еще вполне используют.

sunduk: Да, Сааб-2000, виноват. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ee/Polet_Airlines_Saab_2000_in_Domodedovo.jpg вот этот. Летал на нём и читал про него потому. Вроде как очень неприхотлив к ВПП. Как и другие небольшие самолёты, впрочем. А на ближние рейсы не так часто летают аэробусы. Ну в целом - наличие самолётов в воздухе здорово меняет картину, делая её куда менее предсказуемой. Я бы на месте автора тупо спилил всё выше полукилометра, да и всех делов : )

Ольга Вервольфмарине: Леший пишет: 1. Как экипаж самолета вообще догадается, что произошло? Да, исчезла связь с аэродромами и спутниками. Но вот причина этого для них загадка великая есть. Для предотвращения утечки современных технологий в страны третьего мира, в некоторые электронные устройства, воспринимающие сигналы GPS, закладывается прошитая программа, отключающая эти устройства, при попытке их эксплуатировать там, где не оговорено при покупке товара у производителя. Поэтому наверняка при исчезновении сигналов от спутников, большая часть его электроники попросту откажет...

sunduk: Ольга Вервольфмарине пишет: Для предотвращения утечки современных технологий в страны третьего мира, в некоторые электронные устройства, воспринимающие сигналы GPS, закладывается прошитая программа, отключающая эти устройства, при попытке их эксплуатировать там, где не оговорено при покупке товара у производителя. Откуда дровишки? есть какая-то статистика судебных прецедентов или чего-то ещё такого вот? выглядит просто как суровое нарушение прав покупателя, если такая функциональность скрыта. А если открыта, то наверное об этом где-то написано? в спецификациях. Ольга Вервольфмарине пишет: наверняка при исчезновении сигналов от спутников, большая часть его электроники попросту откажет Какие-то примеры есть из РеИ?



полная версия страницы