Форум » Судьбы Империи » С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы. » Ответить

С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы.

ымы: Итак, напомню условия: Den пишет: [quote]инопланетные летучие мыши предлагают вам отобрать на Форуме отряд единомышленников для вмешательства в конкретную точку прошлого. Кроме вас можно отобрать 12 человек. С собой можно взять только то что можно перенести на себе. Заброс должен быть раньше даты рождения самого старшего члена группы. Итак ваша дата, задачи которые вы ставите для себя и состав группы Прошу отнестись серьезно - личные симпатии одно дело, а достижение поставленных целей - другое. [/quote] Ну, учитывая, што большинство вопросов и ошибок уже разобраны, предложим простой, но забавный вариант: 00.00 часов 12 апреля 1912 года, борт скромного кораблика "Титаник". Переносит: 1. ымы 2. Ivto 3. georg 4. sas 5. Вал 6. Виталий 7. Радуга 8. Каммерер 9. Магомед 9. Лин 10. Sergey-M 11. Гильгамеш 12. cobra 13. Маруся Собственно, первая цель проста и более чем моральна (не надо крошить ни в чем перед нами неповинных людей, хучь и заговорщиков): выжить на Титанике и спасти тех, кто там потоп. Второе, разумеется, чистый бонус - но почему нет? Чтобы спасти всех - логичны действия всей группы совместно. Это сплачивает... Впрочем, чтобы спастись только самим можно быть проще - шлюпки отошли заполненные лишь частично, и заранее зная, что будет - попасть в них более чем реально. особенно, опять же, действуя группой. Я бы предположил, что первый вариант лучше, но... пусть коллеги решают. Собственно, туда же вопрос с легендами и внедрениями - если группа за 3 месяца не придумает, как имея любые документы и деньги, легализоваться появившись на пароходе - какое нафиг прогрессорство? ну а дальше все просто: получить гражданство США в 1912 году не сложно, деньги и информация будет, и к 1914 создать в виде базы скромный холдинг (солидный банк-юрбюро-детективное агенство) 13 человекам зная прикуп тоже просто. Банки тогда еще не делятся на инвест и кредитные, что упрощает, а остальное - больше для крыши прогрессоров. Причем, создавать холдинг тоже имеет смысл группой - нужно навскидку, минимум 8 ответственных номиналов банально. Ну а опосля... почти стандартное акционерное соглашение меж тринадцатью - и всяк прогрессорствует, как захочет, опираясь на ресурсы базы.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Маруся: Каммерер пишет: Рулевой инстинктивно крутит штурвалом и мы тараним айсберг. От чего взрываются котлы (огнетрубные) и пароход рвёт пополам=)

Каммерер: Артем пишет: отклоняет трансатлантик от айсберга... Курс мы сменим только если замочить капитана. Но я против мокрухи. Гм. А зачем спасать Титаник? После переноса мы еще недалеко от Англии. Можно вдруг вспомнить, что мы сели не на то судно. Устроить панику, "У меня контракт горит" "Мне срочно надо в Лисабон!" "Мои приски горят!" Пересесть на первый же встречный пакетбот и вернуться на берег. А в Америку плыть другим более счастливым ьортом.

Магомед: Ымы - "Вышел на палубу - предъявил документы, и вежливо спросил "где я?" Узнав, что на Титанике, обрадовался, и сказал: "мы с друзьями давно хотели в Америку, где оплатить каюты-люкс?" - ну, этак прокатить может, особиста на судне нет... Но кто знает этого капитана Смита, может изъявить желание долго и с пристрастие расспрашивать странных господ, как они попали на корабль, и где до этого момента находились. Хотя бы для того, чтобы на будущее таких случаев не допускать. И теоритически ( впрочем, мало вероятно, учитывая респектабельный вид и наличие финсредств ) может даже под арест до берега посадить. У Паганеля то вся "пруха" на доброте лорда Гленарвана основана. - "Магомед, э-э... возвращаясь к вопросу о Мойше..." - я уже оставил эту роль вам, коллега, вы и похожи больше

ымы: Артем пишет: Мочим любого подвернувшегося под руку миллионера Откуда у Вас такое пристрастие к немотивированным убийствам? Искренне не понимаю, зачем убивать людей? Каммерер пишет: нам лучше сразу играть колоритных нуворишей из дикой России или Аргентины Они, гм, не дикие в 1912. Русские, кстати, на Титанике есть. Каммерер пишет: лучше сразу заказывать мышам три комплекта документов разного происхождения По желанию, полагаю. Но в принципе да - пригодится. Каммерер пишет: зачем спасать Титаник? Тьфу ты. Добрый пан, но ведь люди же погибнут. А можем спасти. Нам не трудно, а дело благое. Зачем начинать перенос с плохого, если можно с хорошего? Да и как-то с пересадкаи, лишние вопросы у государевых людей будут - в США с этим весьма попроще, чем в Европе. Den пишет: Считайте что я проникся Учитывая, што у вас нет и таких аналогий - неудивительно. Den пишет: почему вы решили что вы джентльмен (с ТЗ аборигенов) Ну, я ж не спрашиваю, почему Вы решили, что сойдете за дворянина в 19 веке? Мне проще, мне даже притворятся не нужно. Хотя вопрос интересный для всех переносов. Коллеги, а кто знает (угадает), что будет самым сложным первые дни на Титанике в светском люксе?

ымы: Магомед пишет: прокатить может, особиста на судне нет Ну да. Магомед пишет: кто знает этого капитана Смита, может изъявить желание долго и с пристрастие расспрашивать странных господ Э-э... какой-то капитан...? Коллега, я человек простой и демократичный, даже где-то близкий к пролетариату (ну, на заводе же работал?), но если меня в наше время начнет допрашивать капитан - у меня автоматически заработает обостренное чувство правосознания. Магомед пишет: может даже под арест до берега посадить На основании чего, пан? Впрочем, маловероятность Вы уже сами обосновали. Магомед пишет: я уже оставил эту роль А я не интернационалист, могу отказываться. Ну коллега, вам же ж к соци подходы облегчатся! Ну ведь кроме Вас - кому???

Каммерер: ымы пишет: что будет самым сложным первые дни на Титанике в светском люксе? Найти кнопку вызова стюарда, приноровиться к гальюну, и помнить, что холодильников немае. Кое-кому будет сложно оторваться от бара ымы пишет: Добрый пан, но ведь люди же погибнут. А можем спасти. Я чисто варианты предлагаю. Так схема с двумя морскими офицерами возражений не вызывает? Но вариант руссо-туристо наиболее оптимален. Снимаются проблемы с диалектом, произношением, мелкими бытовыми нюансами и социализацией. И так будет ясно что мы чужие. Посему это надо не скрывать, а выпячивать. Но я не настаиваю, чтоб всем быть русскими. Дело вкуса и внешности. Магомеду проще оказаться Мойшей спид Бердичева или абреком тейпа Кадыровых. Виталий если обрастет, то может сыграть в перса. Сергея-М сделаем финнским борцом против ымперской деспотии Здесь все дело вкуса.

Виталий: Den пишет: Хм, насколько я знаю она одна и та же. На 1801 и 1912 год. И появление любо другой под сильным вопросом. Ну из 1912 дождаться 1917 куда проще чем из 1801.... Артем пишет: Любая нештатная ситуация на корабле, включая обнаружение трупа (немотивированное убийство, блин, пассажира первого класса) отклоняет трансатлантик от айсберга... Мдя... Артем, а вы в курсе, что есть конспирологическая теория катастрофы? Вернее их масса, но одна из них, что с момента отхода из Франции на борту был такой небольшой, вялотекущий пожар в одной из угольных ям? И кэп рвался в Нью-Йорк чтобы ВОВРЕМЯ придти, спустить пассажиров, а только затем заниматься пожаротушением? Каммерер пишет: свободные места для нас найдутся. В каком классе? Каммерер пишет: В списки нас включат после скандала - клерк ошибся, ............ нехороший человек. Или все же неопознаные сэры в количестве 13 рыл еще более нехорошии люди? Каммерер пишет: Айсберг замечен с дистанции 450 м. С момента обнаружения до удара прошло 39 секунд. Эээ, разве не 930 метров? Каммерер пишет: Так удасться в нужное время подняться на мостик, завести разговор, навешать на уши байки монголо-зулусских морских баталий, обсудить превосходство турбин над машинами тройного расширения, поскабрезничать на счет проекта чилийского семибашенного линкора. Не пустят. В выбранный нами момент даже британского первого лорда адмиралтейства не пустят. По приглашению кэпа, как нибудь, когда кэпу будет удобно, но не в полночь, во время дежурства 6 го помощника. Каммерер пишет: Рулевой инстинктивно крутит штурвалом и мы тараним айсберг. Коллега, во-первых "безопасность тарана" - это как бы только теория. Причем человека, который явно всей полнотой информации не обладал. Да кстати, если паче чаяния рулевой поведется на вопль пассажира, то оному пассажиру придется оплачивать все финансовые потери компании владельца в течении следующих 100 лет. Во-вторых далеко не факт что рулевой поведется на вопль совершенно левого типуса. Ну и наконец - а вы знаете какую команду подали в реале, и какую команду НАДО было подавать чтобы рулевой отреагировал правильно? Каммерер пишет: Мэрдоку внушать, что расхождения не получалось, а выходил удар скулой с пропарыванием борта. Угу.... Так он вам и поверил.... Каммерер пишет: Можно вдруг вспомнить, что мы сели не на то судно. Устроить панику, "У меня контракт горит" "Мне срочно надо в Лисабон!" "Мои приски горят!" Вы в курсе сколько стоит остановка пятидесятикилотонного трансатлантика? Маленький хинт - последний раз ход меняли за трое суток до катастрофы... ымы пишет: Да и алмазы килограммами не нужны - 100 грамм достаточно. Ограненных. Одного... Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика... (с) ымы пишет: Я даже про курощение молчу, не интересуясь, сколько из вас убивали людей Как бы если на Титанике дойдет до столкновения, убивать придется скорее всего тоже. Причем в куда более непредсказуемой обстановке

Каммерер: Виталий пишет: Коллега, во-первых "безопасность тарана" - это как бы только теория. Да погуглите эту тему. Один из вариантов благнополучного исхода. Во вторых судно уже не успевает отвернуть. Первый помошник все сделал правильно. Но у него банально не было времени. Или тогда вот Вам задача - думайте, как снизить ход судна.

Виталий: ымы пишет: Э-э... какой-то капитан...? Коллега, я человек простой и демократичный, даже где-то близкий к пролетариату (ну, на заводе же работал?), но если меня в наше время начнет допрашивать капитан - у меня автоматически заработает обостренное чувство правосознания. Капитан, на судно которого вы попали совершенно левым путем? Не ну на какой нить Булгарии дадут в глаз и просто высадят на ближайшей же пристани, а вот на сурьезном пароходе могут и в цепной ящик посадить. Даже сейчас. Хотя не, вру. Запрут в каюте и сдадут ближайшим же правоохранителям. ымы пишет: Ну, я ж не спрашиваю, почему Вы решили, что сойдете за дворянина в 19 веке? Потому что там всякой швали было еще предостаточно. Вплоть до сельских ванек, который от пейзан отличались только наглостью (а были те, что вообще не отличались) ымы пишет: леги, а кто знает (угадает), что будет самым сложным первые дни на Титанике в светском люксе? Коллега, вы французским свободно владеете? Или на самый худой конец английским? Каммерер пишет: если обрастет, то может сыграть в перса. Мда... Вот персом меня еще не называли... Обычные варианты - от еврея, до неопознаного южно-восточноевропейца.

Маруся: Каммерер пишет: Да погуглите эту тему. И где-то гуглятся расчёты? О_0

Каммерер: Так спасение Титаника это древнейший камень преткновения.

ымы: Каммерер пишет: Найти кнопку вызова стюарда, приноровиться к гальюну, и помнить, что холодильников немае Виталий пишет: вы французским свободно владеете? Или на самый худой конец английским? Не то. Еще варианты? Подсказка: самый простой способ отличить исторический (или псевдо, АИ и т.д.) роман написанный автором из тех времен (или знающим нынешним, но я таких пожалуй, не читал), от романа наваянного соверменным креативным классом или вообще историком каким-нибудь? Что естественно для первых, и это заметно в книгах, и невнятно-теоретически для вторых? Виталий пишет: Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика... Спокойно, у нас Магомед - ювелир. Виталий пишет: Как бы если на Титанике дойдет до столкновения, убивать придется скорее всего тоже В РИ - куча пассажиров обошлась. Виталий пишет: сурьезном пароходе могут и в цепной ящик посадить На лайнере? Щаз. Там дураков нет потом всю жизнь платить своей компании регресс. Виталий пишет: Потому что там всякой швали было еще предостаточно. Вплоть до сельских ванек, который от пейзан отличались только наглостью (а были те, что вообще не отличались) Образ ордена дракона стал узнаваемей... Павел точно восхитится!

Виталий: Каммерер пишет: Да погуглите эту тему. Один из вариантов благнополучного исхода. Андрей, таки я гуглил. Мы НЕ ЗНАЕМ какова была конфигурация подводной части айсберга. Что там будет, относительно тонкая "плита", которую Титаник разрушит и остановиться относительно медленно, монолит, в который судно врежется и остановиться быстро, выступающий "язык" который точно так же пропорет борт (кстати вы в курсе, что есть большие сомнения в том что айсберг разорвал борт Титаника?) Мы не знаем из какой стали был сделан оный Титаник, мы не знаем что будет после массовых взрывов внутри судна (а срыв машин и котлов почти стопроцентен), сторонники лобового удара говорят о том, что судно останется НА ПЛАВУ, но о поддержании хода не говорит никто. Каммерер пишет: Первый помошник все сделал правильно. Но у него банально не было времени. Андрей, мы опять же этого не знаем. Вот хотя бы из вики: Находившийся на мостике шестой помощник Муди ответил почти мгновенно и услышал выкрик «лёд прямо по носу!!!» («ice right ahead!!!»). Вежливо поблагодарив, Муди обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку и повторил предупреждение. Тот бросился к телеграфу, поставил его ручку на «стоп» и крикнул «право на борт»[7], одновременно передав в машинное отделение приказ «полный назад», нажал рычаг, включавший закрытие водонепроницаемых дверей в переборках котелен и машинном отделении. По терминологии 1912 года команда «право руля» (даже если штурвал надо было вращать влево) означала поворот кормы судна вправо, а носа — влево (на русских судах c 1909 г. уже использовалась естественная подача команд[8]). Рулевой Роберт Хитченс налёг на рукоятку штурвального колеса и быстро повернул его против часовой стрелки до упора, после чего Мэрдоку доложили «руль вправо, сэр». В эту минуту на мостик прибежали ещё вахтенный рулевой Альфред Оливер и Боксхолл, находившийся в штурманской рубке, когда в «вороньем гнезде» раздались удары колокола. А. Оливер в своих показаниях в сенате США, впрочем, определенно заявлял что входя на мостик он услышал команду "лево на борт" (соответствующую повороту вправо) и эта команда была выполнена. По словам Боксхолла (Британское расследование, вопрос 15355), Мэрдок доложил капитану Смиту: "Я дал право на борт и дал задний ход, и собирался дать лево на борт чтобы обойти его, но он был слишком близко.”

ымы: Виталий Каммерер Господа, а нельзя изменить курс чтобы вообще уйти из района айсбергов - 1. И - 2: современными средствами, айсберги обнаруживаются дальше, чем сигнальщиком. Локатор унесем?

Маруся: Каммерер пишет: Так спасение Титаника это древнейший камень преткновения. Ну так и думаем же. Припереться 11м часу в радиорубку и устроить очередь до полуночи (благо нас 13 и у всех болезненные родственники=) когда начнётся ругань Эванса с Филипсом попросить последнего не мешать радисту КАЛИФОРНИЭНА (благо очередь у телеграфа прочно наша=) Может быть сообщение о сплошном льде сделает Смита осторожнее, хотя вряд-ли.

Маруся: ымы пишет: Господа, а нельзя изменить курс чтобы вообще уйти из района айсбергов - 1. С пассажирского шезлонга не совсем понятно как. ымы пишет: И - 2: современными средствами, айсберги обнаруживаются дальше, чем сигнальщиком. Локатор унесем? Оба ответа положительные. А что это даст?

Ivto: Каммерер пишет: Курс мы сменим только если замочить капитана. Но я против мокрухи. Гм. А зачем спасать Титаник? После переноса мы еще недалеко от Англии. Можно вдруг вспомнить, что мы сели не на то судно. Устроить панику, "У меня контракт горит" "Мне срочно надо в Лисабон!" "Мои приски горят!" Пересесть на первый же встречный пакетбот и вернуться на берег. А в Америку плыть другим более счастливым ьортом. А не проще ли перенестись сразу в какой-нибудь Нуёрк, не заморачиваясь Титаником?

Виталий: ымы пишет: Подсказка: самый простой способ отличить исторический (или псевдо, АИ и т.д.) роман написанный автором из тех времен (или знающим нынешним, но я таких пожалуй, не читал), от романа наваянного соверменным креативным классом или вообще историком каким-нибудь? х его з... Описание жратвы, описание одежды... Не, не скажу. ымы пишет: Спокойно, у нас Магомед - ювелир. А он согласен? Кроме того, если повяжут даже одного Магомеда, с брульянтом, откуда деньги брать? ДА и то что на остальных выйдут тоже шансы высоки... ымы пишет: На лайнере? Щаз. Там дураков нет потом всю жизнь платить своей компании регресс. Клиенту который оказался на судне непонятным путем??? Не смешите, нигеров всю жизнь под арестом держали. Упс, ошибка. Всю жизнь - читай последние 10.15 лет. Раньше старались просто топить. ымы пишет: Образ ордена дракона стал узнаваемей... Павел точно восхитится! Ну нашего современика за сельского ваньку принять сложно. Я это к тому, что в тамошнем свете могли оказаться самые разные люди. Например персидский посланник, который попросил продать ему пару питерских аристократок, которых он увидел на балу у царя. Или действительно вчерашний пресловутый ванька, который непонятным путем оказался в гвардии, к примеру. ымы пишет: В РИ - куча пассажиров обошлась. Аж целых 20% от числа взрослых мужчин. Причем как бы не большинство из них - это члены команды....

Каммерер: В первом классе спасались нормально. Неповезло третьему классу.

Магомед: Ымы - "Коллеги, а кто знает (угадает), что будет самым сложным первые дни на Титанике в светском люксе?" - играть в вист и бридж ?:))) - "...но если меня в наше время начнет допрашивать капитан - у меня автоматически заработает обостренное чувство правосознания." - а как же "капитан на судне - первый после бога" ?! Он вообще то на корабле своем является высшей инстанцией... - "Ну ведь кроме Вас - кому???" - вам Я по никакому критерию не подхожу - "Магомеду проще оказаться Мойшей спид Бердичева" - а вот схренали?!

Каммерер: Магомед пишет: а вот схренали?! Не бойтесь, если обязуетесь вести монашеский образ жизни, обрезать не будем

Фрерин: Некоторые мысли. - Материализумся в пыстых каютах. До ночи столкновения сидим в них и... все. Если случайно обнаружат - вот наш билет, а вот пустые бутылки, объясняющие, что мы делали и почему не выходили - у нас священный месяц Драбадан. Сидят прогрессоры в каютах всех трех классов (надо подумать, как вытащить наверх тех, кто в первом). - В ночь столкновения за деньги (или большие деньги) залазим в Воронье гнездо. Захотел пассажир посмотреть... Залазим с двумя биноклями (один себе, другой впередсмотрящему), чтобы раньше обнаружить айсберг. Кстати, а прибор ночного видения увидит айсберг или нет? И как быстро? - Другая группа занимает радиотелеграф (да хоть передчаей Священного писания), чтобы никто не ругался с другими судами... и сразу после толчка передать СОС. - На всякий случай берем с собой надувные лодки. Весят они немного, 10-15 кг, то есть их можно унести на себе. Например, такие. Или вот 20 кг 4х местная, поднимает 400 кг. Спасемся сами и берем с собой тех, кого больше всего жаль. Например, детей... Легенда - русский промышленник, хотел наладить продажу такого товара в Америке... Или еще что-нибудь придумаем. - Резервный вариант - гидрокостюмы. - Можно озаботится складной шлюпкой Титаника, её не успели раскрыть... Вдруг успеем? А о прогрессортсве в начале века хорошо написанно у Курылева в "Убить фюрера". ИМХО было бы интересней издать историю ПМВ :) Хотя если исходить из блага России... Я бы попробовал реализовать МПС Дена П.С. Как хорошо. что меня не берут на Титаник :) П.П.С. Такая мысль. Какую бомбочку надо уронить с кормы, чтобы повредить винты и рули? Чтобы корабль снизил ход/остановился? Что произошел взрыв, а не непонятно что, узнают уже на берегу. в доке, когда мы сойдем с корабля и исчезнем на просторах вселенной.

Sergey-M: Каммерер пишет: Сергея-М сделаем финнским борцом против ымперской деспотии Оно конечно у меня прабака из тверских карел но по фински я не мур мур. Если магомед не согласится я лучше на еврея косить буду

ымы: Виталий пишет: Описание жратвы, описание одежды Магомед пишет: играть в вист и бридж Нет. ...рановато вам в драконы. Ну правда просто и реально заметно в книгах и жизни. Вернее, в книгах, когда ощущал в жизни. Маруся пишет: С пассажирского шезлонга не совсем понятно как Ну... я с умыслом набрал треть флотофилов. Ivto пишет: не проще ли перенестись сразу в какой-нибудь Нуёрк Я помню человека, который вообще в леса Орегона к индейцам переносил... А тут - комфорт, лафа... и если коллеги считают, шо это сложно - то таки шо они хотят напрогессорствовать? Виталий пишет: если повяжут даже одного Магомеда, с брульянтом За что? Виталий пишет: Клиенту который оказался на судне непонятным путем??? Даже прецедент был. Деталей сейчас не вспомню, где-то в Австралии или Н. Зеландии. Каммерер пишет: В первом классе спасались нормально ...а что, кто-то думал, что я 1 классом понтуюсь, што ли? Магомед пишет: а как же "капитан на судне - первый после бога" ?! Это он в суде расскажет. Магомед пишет: Я по никакому критерию не подхожу Как раз подходите - по политвзглядам. В отличие от...

ымы: Sergey-M пишет: магомед не согласится я лучше на еврея косить буду Продано!

Маруся: Магомед пишет: Он вообще то на корабле своем является высшей инстанцией... Щазз Водитель маршрутки тоже высшая инстанция в своей "капсуле смерти" =) Фрерин пишет: Какую бомбочку надо уронить с кормы Да килограммов 50, всего ничего

Фрерин: Маруся пишет: Да килограммов 50, всего ничего Один человек унесет :)

Каммерер: Фрерин пишет: Такая мысль. Какую бомбочку надо уронить с кормы, чтобы повредить винты и рули? Чтобы корабль снизил ход/остановился? Глубинка в лимит массы не влазит А тротиловыми шашками бросаться, так это что петардами прикалываться. А вот по поводу пиротехники. Нет ли осветительных ракет малой массы, но чтоб летали на километр? Время нам известно, можно будет устроить салют на баке.

Виталий: Фрерин пишет: - В ночь столкновения за деньги (или большие деньги) залазим в Воронье гнездо. Захотел пассажир посмотреть... Не пустят. Фрерин пишет: Кстати, а прибор ночного видения увидит айсберг или нет? И как быстро? х его з. Даже если увидит, как вы это докажете вахтенному. Фрерин пишет: - Другая группа занимает радиотелеграф (да хоть передчаей Священного писания), чтобы никто не ругался с другими судами... и сразу после толчка передать СОС. Угу. Телеграмму вам передадут. А вот передача СОС - она в компетенции кэпа или край офицера. Фрерин пишет: Весят они немного, 10-15 кг, то есть их можно унести на себе. Например, такие. Или вот 20 кг 4х местная, поднимает 400 кг. Спасемся сами и берем с собой тех, кого больше всего жаль. Например, детей... 4 человека такая лодка берет в бассейне. Уже на реке с трудом. Но в принципе да, это вариант. Лодки, лучше даже ПСН. Гидрокостюмы, спасжилеты. Спастись самим вполне реально. В минусах - засвечиваемся сами и засвечиваем артефакты другой эпохи. Фрерин пишет: - Можно озаботится складной шлюпкой Титаника, её не успели раскрыть... Вдруг успеем? Коллега, ключевое слово это "вдруг" Фрерин пишет: А о прогрессортсве в начале века хорошо написанно у Курылева в "Убить фюрера". Не читал. Но поле для прогрессорства - широчайшее. Фрерин пишет: П.П.С. Такая мысль. Какую бомбочку надо уронить с кормы, чтобы повредить винты и рули? Чтобы корабль снизил ход/остановился? Эквивалент БЧ торпеды или морской мины обр. 1908 года. Короче шансов на то что не заметят или вы при сбросе уцелеете - ноль целых хрен десятых. Каммерер пишет: В первом классе спасались нормально. Неповезло третьему классу. В первом классе спаслось 60%. Большинство из них женщины и дети. Мужиков из первого класса спаслось относительно мало, ибо мореманы их в лодки просто не пускали. ымы пишет: пода, а нельзя изменить курс чтобы вообще уйти из района айсбергов - 1. В принципе соглашусь с Марусей. Будучи пассажиром - нет, нельзя. Даже размахивая килограмовым брульянтом и вопя - "Самолет летитПароход идет в Гаванну!" Тоже самое и с радаром. Какаянить "Фара" весит килограм до 15. Еще столько же генератор и топливо. Вот только хрен вы докажете кэпу или помкэпу что это пятно на экране и есть ужасный айсберг.

Маруся: Виталий пишет: вот передача СОС - она в компетенции кэпа или край офицера СОС - таки да. А вот частным образом передать - МОЖЕТ БЫТЬ (за взятку) передадут - репортаж о повреждении. Кому его выгодно отправить, чтобы кипешь пошёл сразу и активнее, чем его учинило командование ТИТАНИКА? Редакция большой ежедневной газеты?



полная версия страницы