Форум » Судьбы Империи » С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы. » Ответить

С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы.

ымы: Итак, напомню условия: Den пишет: [quote]инопланетные летучие мыши предлагают вам отобрать на Форуме отряд единомышленников для вмешательства в конкретную точку прошлого. Кроме вас можно отобрать 12 человек. С собой можно взять только то что можно перенести на себе. Заброс должен быть раньше даты рождения самого старшего члена группы. Итак ваша дата, задачи которые вы ставите для себя и состав группы Прошу отнестись серьезно - личные симпатии одно дело, а достижение поставленных целей - другое. [/quote] Ну, учитывая, што большинство вопросов и ошибок уже разобраны, предложим простой, но забавный вариант: 00.00 часов 12 апреля 1912 года, борт скромного кораблика "Титаник". Переносит: 1. ымы 2. Ivto 3. georg 4. sas 5. Вал 6. Виталий 7. Радуга 8. Каммерер 9. Магомед 9. Лин 10. Sergey-M 11. Гильгамеш 12. cobra 13. Маруся Собственно, первая цель проста и более чем моральна (не надо крошить ни в чем перед нами неповинных людей, хучь и заговорщиков): выжить на Титанике и спасти тех, кто там потоп. Второе, разумеется, чистый бонус - но почему нет? Чтобы спасти всех - логичны действия всей группы совместно. Это сплачивает... Впрочем, чтобы спастись только самим можно быть проще - шлюпки отошли заполненные лишь частично, и заранее зная, что будет - попасть в них более чем реально. особенно, опять же, действуя группой. Я бы предположил, что первый вариант лучше, но... пусть коллеги решают. Собственно, туда же вопрос с легендами и внедрениями - если группа за 3 месяца не придумает, как имея любые документы и деньги, легализоваться появившись на пароходе - какое нафиг прогрессорство? ну а дальше все просто: получить гражданство США в 1912 году не сложно, деньги и информация будет, и к 1914 создать в виде базы скромный холдинг (солидный банк-юрбюро-детективное агенство) 13 человекам зная прикуп тоже просто. Банки тогда еще не делятся на инвест и кредитные, что упрощает, а остальное - больше для крыши прогрессоров. Причем, создавать холдинг тоже имеет смысл группой - нужно навскидку, минимум 8 ответственных номиналов банально. Ну а опосля... почти стандартное акционерное соглашение меж тринадцатью - и всяк прогрессорствует, как захочет, опираясь на ресурсы базы.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Каммерер: Den пишет: С нетерпением жду хоть одной легенды Документы и билеты во 2-й класс. Этого достаточно.

Маруся: Каммерер пишет: И не на такое расчитаны. А на какое?

Каммерер: Хотя можно приколоться и с 1-м классом. Только заранее выработать легенды и имидж сумасбродного контингента, русских уранопромышленников

Каммерер: Интересно, получится ли с 12го года улучшить ситуацию для России?

Виталий: Den пишет: Ну в общем если в банкнотах и ассигнациях то мыши напечатают. То что где-то есть подлинники - ваш риск. Т.е. вариант ценных бумаг не прокатывает тоже... Смотреть где была уничтожена или пропала крупная партия ассигнаций, номера которых НА ТОТ МОМЕНТ были неизвестны, но могут быть известны нам. Надеюсь у мышей с полиграфей все нормально.... Den пишет: И подозреваю Виталию схватка с отобранными по склонности к пьяному дебошу офицерами с использованием самой разной стрелковки понравится куда больше чем крутить морячков имея только револьверы... Оно как бы и то и другое не очень нравиться, но в случе Титаника шансов накосячить на порядки больше. Другое дело что вмешательство в начале 20х все же приносит бонусы стране которая мне более симпатична. Каммерер пишет: Постепенно. Лет пять справочник будет работать, потом многое изменится. Недоказуемо увы. Я бы закладывался на худшее. Каммерер пишет: Сначала рельсами, а потом тракторами. Но с ЖБИ я может и поторопился лет на 10. Надо поднимать данные по всей инфраструктуре. Трактора да, вариант но все же на более позднее время. В 1912 компания Холта только начинает работать. Каммерер пишет: Причем внедрение трехслойных панелей позволяет эксплуатации экономить на отоплении. У них вообще в доходном жилье отопление было? Каммерер пишет: Разные ниши. котеджи на одну семью и доходное городское жилье. И кстати, а вообще у них строительство доходного жилья разве в те годы не снижается? Каммерер пишет: Известно. Тема Титаника не менее популярна нашего Перл-Харлбора. Обмусолено все, что только возможно. Андрей, еще раз - толком неизвестно в какой айсберг Титаник врезался. Есть только предположения. И уж точно о подводной части айсберга точных данных нет и быть не может. Каммерер пишет: При носовом ударе мы теряем носовые отсеки, появляются локальные затопления. (нос гармошкой), но корабль остается на плаву. При носовом ударе мы скорее всего имеем разрушение подводной части судна на первые один..два отсека. Скорее всего имеем срыв машин и котлов с фундаментов, это было проблемой даже для броненосцев-таранов, а их специально готовили к подобному, да и скорости там были пониже. В принципе: «Вайлдинг, кораблестроитель из Белфаста, вычислил, что нос судна при этом вмялся бы на 25—30 метров, но судно бы не погибло. Это была бы мгновенная смерть для тех, кто в это время находился в носовой части судна, но погашение инерции хода было бы довольно медленным, сравнимым с едущим на такой скорости автомобилем, у которого мгновенно выжали до упора тормоза» — сообщает Барнаби. Извините, но это на уровне "британские ученые доказали"... Ну и плюс то, что уже в конце XX в вроде бы выяснили что сталь на Титанике была ну очень хрупкой..... Каммерер пишет: Керамзит же хорош своей ценой. Копеечный материал из которого делается легкий бетон. А гидроскопичность керамзита для этого не помеха?

ымы: Каммерер пишет: знаю что такое спортивный тотализатор, Это долго и нереспектабельно. Для личных скромных целей, разумеется, возможно, но для быстрого и системного получения финансовых ресурсов - нет. Да и прогрессору имидж "парня разбогатевшего на скачках" менее пригоден, чем, скажем, "член совета директоров банка "МышЪ" Каммерер", "партнер адвокатской фирмы Ивту" или "шеф детективного агентства Магомедофф". Даже "гендиректор ООО "Однодневочка" Витальев" тут смотрится уместнее... Ivto пишет: 2 тыс.унций золота Ну и зачем? Есть же бумага. Да и алмазы килограммами не нужны - 100 грамм достаточно. Ограненных. Одного... Виталий пишет: курощение "отборной офицерской группы" на нашу легитимность никак не влияет (вернее влияет в сугубо положительном смысле). Действия же на Титанике или приведут к уголовному преследованию, или в лучшем случае к пятну на биографии Я даже про курощение молчу, не интересуясь, сколько из вас убивали людей - в отличие от тех 70-летних. Но кто заставляет на Титанике заниматься уголовщиной? Возьмите бинокль и пойдите к сигнальщику, к примеру. Или подложите топор под компас. Главное, Кейт Уинслет не пускать в рубку. Den пишет: нетерпением жду хоть одной легенды Сразу после вашей. Каммерер пишет: можно приколоться и с 1-м классом Естественно. Я во 2-м не поеду. Каммерер пишет: получится ли с 12го года улучшить ситуацию для России? С учетом послезнания и отсутствия каких-либо сдержек? Думаю да. Причем, что интересно, вариант дает большой запас прочности: не получится задержать ПМВ - помогите в ней Антанте. Не вышло - предотвратите февраль, нет - стройте МПС. И даже если и это не вышло, остается МДСП. Виталий пишет: в случе Титаника шансов накосячить на порядки больше ...чем в 19 веке, в рукопашной. Я узнал Вас, терминатор!

cobra: Прикольный однако тема.... ВРемя столкновения известно, главные герои тож....

Den: Виталий пишет: Другое дело что вмешательство в начале 20х все же приносит бонусы стране которая мне более симпатична Хм, насколько я знаю она одна и та же. На 1801 и 1912 год. И появление любо другой под сильным вопросом. ымы пишет: Сразу после вашей Меня на той барже нету. Что не может не радовать

Центурион: Маруся помня наши похождения в Японии тайно взяла меня с вами. Я бы оделся представителем церкви, так можно больше взять с собой и саквояжЪ. Изучив план корабля рванул бы направленным зарядом вал одного из винтов, запчастей таких нет, корабль плывет в ближайший порт.Разовая акция и задача решена.

Каммерер: Пассажир имеет возможность добраться до коридора гребного вала? Вообще реальный опыт лазанья по внутреностям бандуры в два линкора габаритом имеется? Запомнить планы и привязать их на месте к конкретным люкам сумеете? И вообще, устраивая диверсию, Вы подставляете всю бригаду прогрессоров. Ибо начнется выяснение реалий и персоналий.

cobra: Каммерер пишет: Пассажир имеет возможность добраться до коридора гребного вала? Я б нашел бы.....

ымы: Den пишет: Меня на той барже нету Сразу после вашей у Павла. Центурион пишет: корабль плывет в ближайший порт Не пан, мы Марусе запретим Вас брать. А ну, как переборщите с зарядом? cobra пишет: Я б нашел бы Это... а можно что-нибудь более мирное? Мы Вам потом яхту купим, взрывайте на здоровье...

cobra:

Den: ымы пишет: Сразу после вашей у Павла Уже коллега. Минимум мною, Лешим и Георгом. Нравится вам или не нравится но схема есть. У вас пока и того нет. "Не ошибается тот кто не делает" (с) ага. Беспроигрышно несомненно Так что с интересом жду варианты легализации в 1-м классе в центре Атлантики из воздуха

Магомед: Ымы - "Естественно. Я во 2-м не поеду." - не, билет то вам мышы непечатають, но как вы в списки пассажиров попадете?! А то как бы койку с каким "стальным магнатом" делить не пришлось

Маруся: ымы пишет: можно что-нибудь более мирное? Ну ведь на поверхности же идея лежала=) Не вал, конечно, один из угольных бункеров - типа по естественным причинам, а то будет 1. охота на террористов по прибытии и 2. БЗЖ на английский лад, вполне допускающая возврат к реалу, только без света Что-то мне подсказывает, что и то и другое может испортить круиз=) А так - небольшая течь, агент капитан Смит имеет законный повод опоздать на пару часов и проявляет больше благоразумия. Или не проявляет Посему не озвучила. Можно затариться гидрокостюмами, позволит вообще не связываться со шлюпками (с ними тоже есть непонятки), хотя есть конечно риск потеряться в море. ымы пишет: Возьмите бинокль и пойдите к сигнальщику, к примеру. Или подложите топор под компас. Второе, конечно, исключено, а первое несколько в неконтролируемой прогрессорами области: "первоклассника" матрос, конечно, не пошлёт и поглядит в том направлении, куда ему покажут. Остальное зависит от того, можно ли было по условиям видимости уверенно углядеть айсберг с расстояния, существенно превосходящего то, на котором он был обнаружен.

Центурион: ымы пишет: Не пан, мы Марусе запретим Вас брать. А ну, как переборщите с зарядом? Во первых, не забывайте про женское коварство). Во вторых, не знаю кто в вашей группе будет старшим, но к вам представляться я не пойду. Взорвать можно не вал именно, а один из упорных подшипников или т.п. Заряд мощный здесь не нужен, небольшой взрывчик и все.

Каммерер: После диверсии со взрывом поднимется шухер, начнут с матросов, но путь долгий, и дойдут и до пассажиров. И вопросы возникнут. А оно нам надо? С легализацией. Заранее поднять списки проданых билетов. Выбрать свободные места и на них и десантироваться. Брать нормальной такой наглостью. Я на борту, билет вот он. Ну и чё?! Я твои списки не смотрел, и ваще англицкой мовой не пишу. - при этом вид и понты нувориша, перстни, толстое портмоне - Ты думаешь, я с луны на Титаник спрыгнул? Ха-ха! Так кто из на с луны свалился, милейший? То что раньше не выходили из кают объяснять долгим лечением похмелья. Ну, стюарда придется купить. По действиям в час Ч. Я уже писал. Последовательно отрабатываются 2 варианта - ранее обнаружение и позднее обнаружение. Не сработает первое, так придется отвлекать сигнальщика, чтоб он вообще не заметил бы айсберг. Таранный удар предпочтительнее скользящего бортом.

Den: Каммерер пишет: То что раньше не выходили из кают объяснять долгим лечением похмелья. Ну, стюарда придется куп ... и так все 13 раз... очень правдоподобно

Центурион: Каммерер пишет: После диверсии со взрывом поднимется шухер, начнут с матросов, но путь долгий, и дойдут и до пассажиров. И вопросы возникнут. А оно нам надо? Коллега можно это выдать за обычный перегрев.(естественно дав внушительные взятки ключевым фигурам разбирательства, если нужно,сойдет за пром.шпионаж)

Каммерер: Центурион Излишние телодвижения. Это всегда подозрительно, особенно для внедренцев, малознакомых с местной спецификой дачи взяток. Den пишет: ... и так все 13 раз... очень правдоподобно так все вместе и лечились

Den: Каммерер пишет: Ну, стюарда придется купить Каммерер пишет: Это всегда подозрительно, особенно для внедренцев, малознакомых с местной спецификой дачи взяток ... как ни странно это пишет один и тот ж человек

Каммерер: Как Вы заметили, речь шла о разных уровнях и лицах разного статуса.

Магомед: В общем при озвученных вариантах вас ( нас ) берут на причале под белы рученьки, как подозрительных "бомбистов-анархистов" в случае коллеги центуриона, или как аферистов высокого класса в случае "легализации" по Камерреру... Тут то уж точно - главное чтоб еще и ценных бумаг каких не было...

ымы: Den пишет: Минимум мною, Лешим и Георгом. Нравится вам или не нравится но схема есть Не-а. Ваша (всех троих) схема сводится к заклинанию "Павел проникнется к нам душою, потому што мистик и психология, а мы так видим". Такую схему, я Вам влет напишу: Мы легализуемся на Титанике, потому што психология! В отличие от вас, впрочем - как человек объективный, я даже аналогию приведу: Паганель, как известно, легализовался, и среди современных ему читателей, удивления это не вызвало. Магомед пишет: как вы в списки пассажиров попадете?! Ну... я бы, откровенно говоря, вообще никак не попадал и билетов не печатал. Вышел на палубу - предъявил документы, и вежливо спросил "где я?" Узнав, что на Титанике, обрадовался, и сказал: "мы с друзьями давно хотели в Америку, где оплатить каюты-люкс?" Риска, опять же, ноль - люди еще викторианской эпохи, приличных и денежных джентльменов за борт точно не выкинут, каюту дадут, а экцентричности только восхитятся. Тем более, с нами еще и леди. А некий первичный адреналин есть. Но не настаиваю, можно, ежели коллеги против, и заморочится легендами. Напрмиер, учитывая, брульянты и будущую революцию, в группе явно требуется кто-то ювелирно-революционной национальности... Магомед, э-э... возвращаясь к вопросу о Мойше... Вы же не против, ради социализма? Антисемитизм интернационалисту не к лицу! Маруся пишет: Не вал, конечно, один из угольных бункеров Но миледи, мы же вернемся? Но нам в штаты надо! Каммерер пишет: все вместе и лечились Собственно, почему не попробовать разные варианты? Людей аж 13.

Артем: Господи! ЗАчем сложности! Любая нештатная ситуация на корабле, включая обнаружение трупа (немотивированное убийство, блин, пассажира первого класса) отклоняет трансатлантик от айсберга... Мочим любого подвернувшегося под руку миллионера ("Парень, ничего личного, это бизнес..."). Пуаро Агаты Кристи на борту наблюдается? Мочим и его. Если даже корабль не вернется назад в Англию для расследования, расследованием будут заниматься капитан и старшие офицеры. Меньше шансов наделать роковых ошибок при встрече с айсбергом. Поскольку у нас "немотивированное" убийство, обычными методами следствия оно не берётся...

Маруся: ымы пишет: мы же вернемся? Половина пути ЕМНИП была пройдена, угрозы судну нет... но я уже писала, что не очень хочется полагаться на произвол капитана. ымы пишет: Вышел на палубу - предъявил документы, и вежливо спросил "где я?" Узнав, что на Титанике, обрадовался, и сказал: "мы с друзьями давно хотели в Америку, где оплатить каюты-люкс?"

Маруся: Артем пишет: обнаружение трупа (немотивированное убийство, блин, пассажира первого класса) отклоняет трансатлантик от айсберга... Каким образом? Артем пишет: Любая нештатная ситуация Сильно нештатная - возможно. Не охота манипулировать с возможностью=)

Каммерер: Начнем с курения матчасти. Титаник расчитан на 3500 пассажиров, но в рейс вышел с 1316 пассажирами. Значит свободные места для нас найдутся. Пассажиров забирали партиями в разных портах. На зато на борту Брюс Исмей фактический владелец лайнера, Томас Эндрюс кораблестроитель с целой бригадой инженеров верфи. И еще туева хуча всякой светской и бизнес швали. Нет, нам лучше сразу играть колоритных нуворишей из дикой России или Аргентины, так списываются несуразности, ляпы, неадекватность поведения и т.д. Главное не межеваться и сразу хвататься за рукоятку кольта Так нас поймут и примут. Ну и не забывать играть дружелюбие и лучезарность. 11 апреля 14-00 лайнер покинул последнюю стоянку. Мы переносимся в полночь на 12 апреля, значит похмелья не будет. На палубах такая суета, что никто и не заметит, что мы попали на борт позже чем надо. В списки нас включат после скандала - клерк ошибся, ............ нехороший человек. С катастрофой сложнее. В 11.40 ночи Флит заметил большой айсберг впереди и передал срочное сообщение на мостик. Шестой помощник Муди принял сигнал и передал сообщение Мэрдоку, который инстинктивно скомандовал: “Стоп, машина!”, телеграфировал в моторный отсек команду об остановке всех двигателей, а затем - “Полный назад!” Также он приказал закрыть все водонепроницаемые двери. “Титаник” начал медленно разворачиваться но подводная часть плывшего мимо айсберга уже царапала и ударяла правый борт судна, полностью открыв морской воде пять передних переборок. Сигнальщики находятся в вороньем гнезде на мачте. Случайному пассажиру оказаться там будет странновато. Айсберг замечен с дистанции 450 м. С момента обнаружения до удара прошло 39 секунд. Айсберг "черный". Это значит - он недавно перевернулся и верхняя часть имела темно-синий цвет и не фосфоресцировала. Впередсмотрящие дублировали тревогу как по телефону, так и колоколом. Значит нам не удастся помешать передаче сигнала. Наши действия. Варианты. Двоим, в том числе ув. Кобре, придется работать под масками морских офицеров флотов третьеразрядных держав, но офицеров, но военных моряков. Так удасться в нужное время подняться на мостик, завести разговор, навешать на уши байки монголо-зулусских морских баталий, обсудить превосходство турбин над машинами тройного расширения, поскабрезничать на счет проекта чилийского семибашенного линкора. В нужный момент выйти с биноклем на мостик, обнаружить айсберг и заорать. Но айсберг "черный", он реально темнее ночи. Дело может не прокатить. Есть такой шанс. Дальше хуже. Снижаются шансы на выживание и бесшумный сход на берег. Если у нас не получилось и все пошло в РИ, то сразу после команды "Лево на борт" заорать "Право на борт"!!! Рулевой инстинктивно крутит штурвалом и мы тараним айсберг. Все равно маневра на расхождение не получается. Тем более машины переключаются на задний ход. Затем придется отмазываться и строить из себя героя. В общем именно наш человек и спас лайнер. Мэрдоку внушать, что расхождения не получалось, а выходил удар скулой с пропарыванием борта. В первом варианте наши моряки получают раскрутку, что поможет в бизнесе. Во втором варианте им придется менять лица. Посему второй комплект документов обязателен. П.С. да и ваше, лучше сразу заказывать мышам три комплекта документов разного происхождения. Чисто на всякий случай.

Den: ымы пишет: Мы легализуемся на Титанике, потому што психология! Считайте что я проникся ымы пишет: Риска, опять же, ноль - люди еще викторианской эпохи, приличных и денежных джентльменов за борт точно не выкинут ... э-э ну в общем поскольку меня с вами нет то ваш оптимизм насчет "викторианской эпохи" проблема коллег. Почему то у меня ощущение что минимум половина его не разделяют но я ведь могу и ошибаться ЗЫ: вопрос почему вы решили что вы джентльмен (с ТЗ аборигенов) оставим вообще за кадром



полная версия страницы