Форум » Судьбы Империи » С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы. » Ответить

С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы.

ымы: Итак, напомню условия: Den пишет: [quote]инопланетные летучие мыши предлагают вам отобрать на Форуме отряд единомышленников для вмешательства в конкретную точку прошлого. Кроме вас можно отобрать 12 человек. С собой можно взять только то что можно перенести на себе. Заброс должен быть раньше даты рождения самого старшего члена группы. Итак ваша дата, задачи которые вы ставите для себя и состав группы Прошу отнестись серьезно - личные симпатии одно дело, а достижение поставленных целей - другое. [/quote] Ну, учитывая, што большинство вопросов и ошибок уже разобраны, предложим простой, но забавный вариант: 00.00 часов 12 апреля 1912 года, борт скромного кораблика "Титаник". Переносит: 1. ымы 2. Ivto 3. georg 4. sas 5. Вал 6. Виталий 7. Радуга 8. Каммерер 9. Магомед 9. Лин 10. Sergey-M 11. Гильгамеш 12. cobra 13. Маруся Собственно, первая цель проста и более чем моральна (не надо крошить ни в чем перед нами неповинных людей, хучь и заговорщиков): выжить на Титанике и спасти тех, кто там потоп. Второе, разумеется, чистый бонус - но почему нет? Чтобы спасти всех - логичны действия всей группы совместно. Это сплачивает... Впрочем, чтобы спастись только самим можно быть проще - шлюпки отошли заполненные лишь частично, и заранее зная, что будет - попасть в них более чем реально. особенно, опять же, действуя группой. Я бы предположил, что первый вариант лучше, но... пусть коллеги решают. Собственно, туда же вопрос с легендами и внедрениями - если группа за 3 месяца не придумает, как имея любые документы и деньги, легализоваться появившись на пароходе - какое нафиг прогрессорство? ну а дальше все просто: получить гражданство США в 1912 году не сложно, деньги и информация будет, и к 1914 создать в виде базы скромный холдинг (солидный банк-юрбюро-детективное агенство) 13 человекам зная прикуп тоже просто. Банки тогда еще не делятся на инвест и кредитные, что упрощает, а остальное - больше для крыши прогрессоров. Причем, создавать холдинг тоже имеет смысл группой - нужно навскидку, минимум 8 ответственных номиналов банально. Ну а опосля... почти стандартное акционерное соглашение меж тринадцатью - и всяк прогрессорствует, как захочет, опираясь на ресурсы базы.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Артем: Радуга пишет: Напомню, что это отдельное строение в передней части шлюпочной палубы, двери в которое закрыты. В этом же строении находятся каюты капитана и всех офицеров, из него ведут отдельные лестницы в машинное отделение и матросские кубрики. Пассажиру можно попасть туда только через одну дверь на шлюпочной палубе. На шлюпочную палубу забираемся с помощью каната и кошки. Отдельное строение - это хорошо, газ растекаться не будет. Оно, строение в смысле, из чего: из дерева или из стали? Из дерева - сверлим дырку и пускаем закись азота. Из стали - гм... аккуратно и тихо приоткрываем дверь, вставляем в щель шланг. Офицер, заметивший беспорядок и подошедший закрыть дверь, вырубается первым.

Радуга: Артем пишет: На шлюпочную палубу забираемся с помощью каната и кошки. На шлюпочную палубу просто выходим - туда порядка десятка лестниц ведет из пассажирских салонов (она же и прогулочной является). Артем пишет: Из стали - гм... аккуратно и тихо приоткрываем дверь, вставляем в щель шланг. Дверь закрыта и заперта (обычно). Именно потому что поблизости гуляют пассажиры. Нет, иногда один из младших помощников выходит на палубу, капитан нередко через неё выходит, матросы опять же. Но это все занимает крайне малый процент времени... Долго ловить момент придется. Намного раньше появится стюард и поинтересуется - не нужно ли чего-нибудь джентльменам. А если внятного ответа не будет - он и в судовую полицию стукануть не постесняется (согласитесь, что десяток джентльменов на пронизывающем ветру в течение часа тусующиеся у входа в помещение в которое им входит нельзя привлекут внимание). Да, построек из дерева там нет, есть только деревянная обшивка стен во многих помещениях. Попасть на ходовой мостик можно было днем, пока по шлюпочной палубе прогуливалось много пассажиров (изобразить гуляк, дождаться открытия двери и ломануться в неё... правда это все придется делать на глазах офигевших пассажиров). Но вечером того дня похолодало и практически все пассажиры убрались в закрытые помещения. Группа попросту бросается в глаза всем подряд.

Артем: Ну в подобном случае мне остается только поблагодарить автора проекта, что он меня не пригласил.

Триффид: Каммерер пишет: не будем отказватся от идеи в нужное время провести на баке национальный праздник Драбадан с пуском осветительных ракет по курсу судна. Есть у меня подозрение, что в таком случае сигнальщик будет глазеть на сам пуск, а не куда ему положено...

Радуга: Триффид пишет: Есть у меня подозрение, что в таком случае сигнальщик будет глазеть на сам пуск, а не куда ему положено... Их два и они профи. Зарплата у них много выше остальных матросов. Занимаются они только этим. Не думаю... Но (на всякий случай) именно поэтому и возникает заморочка с действиями именно на шлюпочной палубе. Чтобы подошел 3 или 5 помощник и чтобы ему можно было показать на айсберг и спросить "что это"?

ымы: Каммерер пишет: чем и как аргументировать? Устроим после получения радиопредупреждения скандал "я боюсь айсбергов", одновременно другой намекнет, что в показательном рейсе лучше избежать риска, а третий разнесет это по пассажирам 1 класса. Одновременно еще кто предложит капитану и представителю компании денежку за однодневное опоздание - из "деловых соображений". Каммерер пишет: с пуском осветительных ракет по курсу судна И этот вариант тоже стоит подготовить. Т.е. - 13 человек, хватит пробовать ряд вариантов. Радуга пишет: Чтобы подошел 3 или 5 помощник и чтобы ему можно было показать на айсберг и спросить "что это"? За полчаса вызываем помощника и полощем ему мозги жалобами на... что угодно.

Каммерер: Радуга пишет: Чтобы подошел 3 или 5 помощник и чтобы ему можно было показать на айсберг и спросить "что это"? Лаг времени нулевой. В РИ от обнаружения айсберга на дистанции 450 м до удара прошло 39 секунд. При обнаружении на дистанции в 0,6 м.миля, время увеличивается до минуты. Но за это время Вашему младшему помощнику надо добежать до мостика и доложить ситуацию. После чего мы приходим к РИ. Не будет времени для маневра. Нам надо просто помочь сигнальщикам или старпому обнаружить айберг на предельно возможной дистанции. Дальше моряки сами все сделают как надо. Айсберг черный. Ночь. Будем расчитывать, что с помощью ракет увеличим дистанцию обнаружения до километра или 0,6 м. мили. Этого хватит.

Каммерер: ымы пишет: Т.е. - 13 человек, хватит пробовать ряд вариантов. Да, необходимо резервирование. И гибкая работа. Не забываем, что смена курса или скорости приведет к тому, мы уже не будем знать время и вероятность встречи с айсбергом. Все же я настаиваю на том, что надо работать над расхождением в час Ч, но не над профилактикой. Лайнер идет по опасному району. А расхождение с ледяной глыбой на дистанции в считанные ярды хорошо простимулирует морских офицеров в нужном направлении. Пусть получат хоороший стресс, в должных дозах хорошо стимулирует мозговую деятельность.

Радуга: Каммерер пишет: При обнаружении на дистанции в 0,6 м.миля Откуда берется 0,6 миля? Ракеты уходят на километр-полтора. Освещают пространство в 500-600 метров. Т.е. обнаружение сдвигается на 1,5-2 км вместо 0,5 в РИ. Каммерер пишет: Но за это время Вашему младшему помощнику надо добежать до мостика и доложить ситуацию. Пробежать 10 метров и крикнуть "льды по курсу". Да ему достаточно просто закричать - сигнальщик услышит и телефонирует на мостик. ымы пишет: За полчаса вызываем помощника и полощем ему мозги жалобами на... что угодно. Коллега - ну сами же говорили "есть специально обученные люди". Помощники капитана с пассажирами почти не пересекаются. И тем более отвлечь их на полчаса не получится. (дежурная смена в 3 офицера - это минимум, два постоянно на мостике, третий на посылках и в штурманской рубке, отвлечь надолго никого из них не получится; из отдыхающих смен - сразу отпадают младшие помощники у которых вахты 12 часов в сутки, остаются только два старших помощника со сменами в 8 часов, но у них больше работы в портах).

Каммерер: Радуга пишет: Откуда берется 0,6 миля? Ракеты уходят на километр-полтора. Освещают пространство в 500-600 метров. Т.е. обнаружение сдвигается на 1,5-2 км вместо 0,5 в РИ. Я беру минимальную дистанцию. Учитываем время между пусками ракет. Обнаружение черного айсберга на расстоянии в одну милю (1,852км) вероятностно, но расчитывать на это не будем. Но судоводителям достаточно километра. Они успеют.

Маруся: Радуга пишет: Помощники капитана с пассажирами почти не пересекаются. Да, значит весь финт можно проделывать над капитаном

Центурион: Все еще никак не решите проблему айсбергом, прискорбно, коллеги ваши диспуты напоминают Булгаковскую интеллигенцию..............((( [s]Почему не принять во внимание что я сам осуществил диверсию ? Вы уже стоите перед фактом что корабль развернулся?

Магомед: Центурион - Дык, вас тама нету И , простите, судьба товарищей Сакко и Ванцетти, например, мне не светит, незнаю как коллеге Ымы...

ымы: Радуга пишет: Помощники капитана с пассажирами почти не пересекаются. И тем более отвлечь их на полчаса не получится Это смотря на что жаловаться. Рейс по сути рекламный, и к воплям отнесутся сквозь зубы, но внимательно. Хотя, логичнее действительно иметь мозг капитану лично. Но я бы на его месте послал помощника. Магомед пишет: судьба товарищей Сакко и Ванцетти, например, мне не светит, Ну... их необоснованное осуждение внесло большой вклад в развитие криминалистики, и в теории процесса дало можный агрумент противникам суда присяжных, так что некое прогрессорство в этом есть. Но лучше мы пойдем другим путем.

Каммерер: Центурион пишет: Все еще никак не решите проблему айсбергом, Варианты есть, предлагаются. Мы уже решили разрабатывать сразу несколько вариантов. Эшелонирование штука полезная. В данном случае необходимая. Не получится накапать на мозки капитану, так сработает илюминация, или удастся пнуть судоводителей. А вот тов. Центурион пойдет в бой после досмотра Ни грамма взрывчатки ему не дадим.

Маруся: Центурион пишет: Все еще никак не решите проблему айсбергом, прискорбно Отнюдь нет, мы её решили примерно тремя мирными, одним полумирным и одним силовым способами, плюс отметили, что в случае провала океан (без особого желания с его стороны=офигенного невезения) не убьёт прогрессоров, укомплектованных с одной стороны (моей) билетом 1го класса, а с другой - гидрокостюмами для холодной воды.

Радуга: Каммерер пишет: Я беру минимальную дистанцию. Учитываем время между пусками ракет. ВРемя горения - 50 секунд. При запуске раз в минуту - получаем непрерывный свет.... ымы пишет: Хотя, логичнее действительно иметь мозг капитану лично. Но я бы на его месте послал помощника. Капитан в 21-00 попрощался с пассажирами и ушел. Судя по всему он какое-то время потусовался на мостике, но к 23-00 он однозначно завалился спать. Старпом тоже спал. Первый помощник стоял на вахте. Второй... вроде бы читал у себя в каюте. 3 и 5 - спали, 4 и 6 были на вахте. Другими словами либо к капитану надо цепляться около 21-00 (и мурыжить его 2 с половиной часа) или мы до офицеров просто не доберемся (штатно!). Вам как пассажиру 1го класса намного проще будет выйти на Истмея (директора компании) чем на капитана (в смысле - по любому вопросу в это время вопрос сначала дойдет до него и только потом до капитана). А если до офицеров добираться нештатно - то это надо делать на шлюпочной палубе в виду ходового мостика. Чтобы один из вахтенных помощников вышел. Кстати - вариант с капитанов в 21-00 тоже возможен. Но с ним надо не просто заговорить, а убедить его просмотреть скопившиеся радиограммы. Последняя радиограмма попала к капитану еще до обеда, а с тех пор они шли валом (13-45 Америка, около 15-00 Болтик (второе его сообщение), 18-40 Калифорниан (первое сообщение)). Если капитан о них узнает - скорее всего он прикажет уведомлять вахту о каждом таком сообщении. И занчит до них дойдут сообщения в 21-40 (Месаба) и в 23-00 (Калифорниан). Последнее самое важное, поскольку они рядом с Титаником.



полная версия страницы