Форум » Судьбы Империи » С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы. » Ответить

С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы.

ымы: Итак, напомню условия: Den пишет: [quote]инопланетные летучие мыши предлагают вам отобрать на Форуме отряд единомышленников для вмешательства в конкретную точку прошлого. Кроме вас можно отобрать 12 человек. С собой можно взять только то что можно перенести на себе. Заброс должен быть раньше даты рождения самого старшего члена группы. Итак ваша дата, задачи которые вы ставите для себя и состав группы Прошу отнестись серьезно - личные симпатии одно дело, а достижение поставленных целей - другое. [/quote] Ну, учитывая, што большинство вопросов и ошибок уже разобраны, предложим простой, но забавный вариант: 00.00 часов 12 апреля 1912 года, борт скромного кораблика "Титаник". Переносит: 1. ымы 2. Ivto 3. georg 4. sas 5. Вал 6. Виталий 7. Радуга 8. Каммерер 9. Магомед 9. Лин 10. Sergey-M 11. Гильгамеш 12. cobra 13. Маруся Собственно, первая цель проста и более чем моральна (не надо крошить ни в чем перед нами неповинных людей, хучь и заговорщиков): выжить на Титанике и спасти тех, кто там потоп. Второе, разумеется, чистый бонус - но почему нет? Чтобы спасти всех - логичны действия всей группы совместно. Это сплачивает... Впрочем, чтобы спастись только самим можно быть проще - шлюпки отошли заполненные лишь частично, и заранее зная, что будет - попасть в них более чем реально. особенно, опять же, действуя группой. Я бы предположил, что первый вариант лучше, но... пусть коллеги решают. Собственно, туда же вопрос с легендами и внедрениями - если группа за 3 месяца не придумает, как имея любые документы и деньги, легализоваться появившись на пароходе - какое нафиг прогрессорство? ну а дальше все просто: получить гражданство США в 1912 году не сложно, деньги и информация будет, и к 1914 создать в виде базы скромный холдинг (солидный банк-юрбюро-детективное агенство) 13 человекам зная прикуп тоже просто. Банки тогда еще не делятся на инвест и кредитные, что упрощает, а остальное - больше для крыши прогрессоров. Причем, создавать холдинг тоже имеет смысл группой - нужно навскидку, минимум 8 ответственных номиналов банально. Ну а опосля... почти стандартное акционерное соглашение меж тринадцатью - и всяк прогрессорствует, как захочет, опираясь на ресурсы базы.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ымы: Den пишет: не скоро в другой теме и не те что вас устроят То есть нет. Собственно, об этом речь и шла изначально. Den пишет: В реальной жизни многие мужчины даже в первом классе лишились жизни Отграбителей? Den пишет: Офицеры. Которым стюарты скажут о появлении в 13 запертых каютах пассажиров В итоге спросит капитан или старший помощник "Страшно далеки они от народа..." Видите ли, это просто не их дело. Со всеми вытекающими последствиями. Den пишет: С основаниями Я уже попросил привести статью из законодательства? Давайте начнем с нее, и не будем делать громких, но бессмысленных заявлений. Den пишет: могут и "вежливо изолировать" Еще раз: на каком основании? И да, про формальности сего действа, вы ничего не упустили? Den пишет: Да её. А почему ее у вас нет? Э-э... вам вопрос про таможенное законодательство Британии 1912 задать? Или мы сразу решим, што ответ будет ожидаем?

Den: ымы пишет: То есть нет ... времени. Вы правы. Но я помню завет коллеги Георга так что если вашего вывода сделанного выше вам достаточно то... ымы пишет: вам вопрос про таможенное законодательство Британии 1912 задать? Или мы сразу решим, што ответ будет ожидаем? Собственно решить вы можете что вам угодно. Ожидаемо. Я знаю что по законодательству РосИмперии полагалось (статью не назову). Вы таки утверждаете что в Британии иначе? А ссылку мона? Если что я напоминаю - тонуть в запертой каюте (возможно и 1-го класса ) вам... я тут вообще мимо проходил ымы пишет: Видите ли, это просто не их дело (смиренно) А чье? ымы пишет: Отграбителей? Нет. От того что в лодки не попали. Причины вторичны. Кстати, что никого не грабили в духе некоторых смелых режисеров отнюдь не факт.

ымы: Den пишет: времени Чтобы написать одну фамилию? Ну... почему нет? Правда, это быстрее, чем рассуждать о заветах, но... Den пишет: статью не назову (скромно) Неожиданно. Den пишет: статью не назову ...но уверен, что не путаю выезд и въезд? Den пишет: Вы таки утверждаете что в Британии иначе? А ссылку мона? Э-э... вообще-то, насчет неких "таможенных бумагЪ" - утверждение Ваше. Вам бы его и подтвердить, а? А не перекладывать это на оппонетов? Den пишет: А чье? Специально обученных людей.

Den: ымы пишет: вообще-то, насчет неких "таможенных бумагЪ" - утверждение Ваше. Вам бы его и подтвердить, а? А не перекладывать это на оппонетов? Den пишет: Если что я напоминаю - тонуть в запертой каюте (возможно и 1-го класса ) вам... я тут вообще мимо проходил ... считаете что прокатит - ваше дело. Ваша жизнь и тема ваша Рад что никто из лиц совпадающих в наших списках не преисполнен в этой теме оптимизма. Приятно знаете ли не ошибиться в людях

Радуга: Den пишет: Кстати, а сколько вообще мест в первом классе кто-нибудь знает? В этом рейсе первом классе 735 (по документам занято 329, реально больше, т.к. некоторые заняли по нескольку кают), во втором классе 674 (по документам занято 272, реально больше т.к. ЕМНИП в этих каютах жили представители компании-троителя), в третьем 1026 (по документам занято 710). Но это мест, для первых двух классов реально их меньше. В каюты не принято заселяться представителям разных семей. Итого в 1ом классе: палуба А - 34 каюты, палуба Б - 97 кают-люкс, палуба С - 148 кают, палуба Д - "блок кают" (числа не знаю). Во 2ом классе: палуба Д - 64 каюты, палуба Е - "блок кают 2 класса" (числа не знаю), палуба Ф - 64 каюты. Каюты палубы Д могли относиться как к 1му, так и ко 2 классу. Каюты палубы Ф - как ко 2му, так и 3му. (перед плаваньем менялась обстановка). По проекту могли разместиться 1034 пассажира I класса, 510 пассажиров II класса и 1022 пассажира III класса, всего 2566 человек, но как раз в этом рейсе число кают 1 класса уменьшили, увеличив число кают 2 класса.

Радуга: Den пишет: Я знаю что по законодательству РосИмперии полагалось (статью не назову). Вы таки утверждаете что в Британии иначе? насколько я понял ымы утверждает, что тамоенными вопросами имеет право заниматься ТОЛЬКО таможня. Попытки экипажа корабля выполнять роль государственных чиновников чреваты ля них огромными неприятностями. Den пишет: (смиренно) А чье? Никак не семи офицеров. Они с пассажирами-то мало перескались обычно. Этим только капитан мог заниматься. (младшие офицеры чином не вышли, а у старших вахты по 8 часов в сутки, двумя блоками). Зато в штате имелась потрясающая должность ДИРЕКТОР-РАСПОРЯДИТЕЛЬ РЕЙСА. А еще - шесть должностей в судовой полиции (в том числе 3 офицерских).

Лин: Фрерин пишет: Проходя мимо побережья США сесть ночью в надувшую шлюпку с мотором и уплыть? Ну да. Главное лица не светить, чтобы портрет составить не смогли. Ну и опять же жизня рЭволюционЭров в Европе несколько осложниться после такого Особенно если светануть нестандартным оружием. Тоже профит.

Олег: Кстати, а вам ведь нужно обязательно избежать катастрофы, причем сделать это так, что бы про вас вообще ничего не подумали. Иначе не власти, так журналисты раскопают наличие 13 человек без прошлого. И все равно Титанику не уйти от какого-нибудь корветтен-капитана Гуго фон Айсберга

Den: Идеи все лучше и лучше! Я так и представляю как слаженно и грамотно действует эта команда Сегодня пообщался в личке с еще одним из новых пассажиров "Титаника". Всплыла идея - когда начнут бить выдать себя за русскую террор-группу высаженную на "Титаник" с новейшей ПЛ. А коллега Ымы значится конструктор этой самой ПЛ По крайней мере передышку между допрсами себе этим точно можно купить... а если сговорятся и будут говорить это несколько человек... то глядишь и на "помощь следствию наработать можно Радуга пишет: насколько я понял ымы утверждает Насколько я понял коллега ымы пока не утверждает ничего.

Den: Олег пишет: Иначе не власти, так журналисты раскопают наличие 13 человек без прошлого. + 1. Наконец то кто-то додумался до очевидного - КТО по любому будет виноват в катастрофе. Но про поведение на допросе см. выше

Олег: Den пишет: Наконец то кто-то додумался до очевидного - КТО по любому будет виноват в катастрофе. Ладно хоть Титаник, а не Худ, Бисмарк или Ямато

Каммерер: Нормальные варианты легализации есть. Предложения по ранему обнаружению айсберга тоже наличествуют.

Олег: Каммерер пишет: Нормальные варианты легализации есть. Есть, но зачем лишний риск и проблемы, если можно без всего этого обойтись? Дэн хоть преференции с риска имеет.

Каммерер: Олег пишет: Иначе не власти, так журналисты раскопают наличие 13 человек без прошлого. Нет там людей без прошлого. Точнее говоря, могут найтись, но не среди наших. Легенды и документальное обеспечение это даже не обсуждается. Олег пишет: Есть, но зачем лишний риск и проблемы, Если проработать схему действий в час Ч, то риск в пределах допустимого, а вот психологические плюсы для команды неимоверные.

Den: Каммерер пишет: Легенды и документальное обеспечение это даже не обсуждается Вы разницу между легендой и реальным прошлым правда не понимаете?

Каммерер: И что? Ожидается серьезная проверка с поиском старых знакомых, очевидцев, друзей детства, с инспекциями по местам боевой славы? В честь чего такая радость? Извините, но я не собираюсь выдвигаться на пост президента САСШ.

Олег: Понимаете, ваше неожиданное появление - самое необычное, что произошло на Титанике до катастрофы. Поэтому журналисты могут заинтересоваться и обнаружат, что вас вообще никто никогда не видел до лайнера.

Каммерер: А если катастрофы не будет?

ымы: Den пишет: считаете что прокатит - ваше дело Зачем писать так много, штобы сказать простую фразу "не знаю ваще ничего по теме, а чушь ранее написал по неграмотности"? Ничего страшного в этом нет - все ошибаются. Коллега Ден в очередной уже раз удивляет искренней незамутненностью в простейших бытовых вопросах - до степени "не могу понять шутку про статью". Специально для коллеги: чтобы ответить на ваш вопрос про таможенную декларацию, не надо знать законодательство, быть юристом, и даже иметь опыт посещения стран с жесткими требованиями. Достаточно до написания вопроса, подумать секунду - станет понятно, што подобные статьи в законе невозможны технически. Схема проста: иностранец, допустим, въезжает в страну где требуют декларацию. Неважно в какую и неважно, каковы там особенности таможни - иностранец при въезде заполняет декларацию, получает на ней штамп таможни, и хранит въездную декларацию все время пребывания - ее потребуют при выезде. Выезжая, иностранец заполнит выездную декларацию, обе бумажки предъявит таможне, получит штамп на вторую, выйдет из погранконтроля покинув страну, и... ...и выкинет обе декларации в специально поставленную урну, поскольку больше две прошлые декларации ему уже никогда и низачем не понадобятся. Он уже покинул страну, и при въезде в любую другую (или возврату в эту же, хоть через секунду) - он заполнит новую декларашку. И никто никогда старую не попросит - просто незачем. И обязать его хранить за пределами покинутой страны, старые декларации - невозможно, поскольку исполнение сего не контролируется покинутой страной. Я же намекнул про въезд-выезд - неужели это сложно? Радуга пишет: в штате имелась потрясающая должность ДИРЕКТОР-РАСПОРЯДИТЕЛЬ РЕЙСА Там еще и руководство компании ехало. Так что, идея Каммерера про путаницу с билетами, дает возможность им извиниться вполне прилично. Олег пишет: не власти, так журналисты раскопают наличие 13 человек без прошлого Это далеко не факт, но я в принципе сторонник предотвращения кататрофы. Den пишет: КТО по любому будет виноват в катастрофе Больше всего мне нравится "по любому". Обоснуете? Или уж... Олег пишет: зачем лишний риск и проблемы, если можно без всего этого обойтись? Для сплочения группы. Олег пишет: Дэн хоть преференции с риска имеет Особенно, если при спасении кто-то из группы Дена случайно грохнет Павла - что с учетом состава вполне возможно. Это будет реальное изменение истории, да... Я уж молчу про круто завышенные ожидания от последствий спасения - ничего похожего из истории никто так и не привел, кроме меня. Каммерер пишет: Легенды и документальное обеспечение это даже не обсуждается Пан, коллеги искренне считают, что 3 месяца у мышей никто не станет этим озабачиваться. Что странно, но... Den пишет: Вы разницу между легендой и реальным прошлым правда не понимаете? Я не понимаю. Поясните, пожалуйста - применительно к этому конкретному случаю?

Радуга: Олег пишет: Понимаете, ваше неожиданное появление - самое необычное, что произошло на Титанике до катастрофы. Это не так. Скандал с отправкой (когда уголь для корабля реквизировали с других судов). История при отправке (при прохождении Титаника мимо Нью-Йорка у того лопаются все швартовочные тросы и его несет на Титаник, столкновения удается избежать чудом, затем при прохождении мимо Оушеника того тоже начинает сносить на Титаник, но тросы чудом выдерживают - по некоторым газетным статьям только часть тросов). Два случая дезертирства (одно прямо с корабля в пути из Шербура в Ирландию). Наше появление - самое необычное, что произойдет после Куинстауна. Но как и в предыдущих трех случаях Уайт Стар сделает все возможное, чтобы скрыть эту историю. Если катастрофы не будет - им удастся это сделать. Den пишет: Наконец то кто-то додумался до очевидного - КТО по любому будет виноват в катастрофе Коллеги это бред. Смотрите РИ - даже имена дезертиров неизвестны широкой общественности и их в катастрофе никто и не обвинял. А уж это-то весьма подозрительно. Den пишет: Всплыла идея - когда начнут бить А кто начнет бить-то? Den пишет: Я так и представляю как слаженно и грамотно действует эта команда Почему-то в варианте с Павлом тренировки предполагаются. А в этом варианте Вы отказываете даже в праве на предварительную договоренность.

Den: Радуга пишет: Почему-то в варианте с Павлом тренировки предполагаются. А в этом варианте Вы отказываете даже в праве на предварительную договоренность Потому что уже ВСЕ заявленные у меня в группе высказали предварительное согласие на действия предлагаемым образом. Здесь же кроме вас, СергеяМ и Каммерера энтузиастов идеи Ымы я не обнаружил. Как это повлияет на слаженность команды надо объяснять?

ымы: Den пишет: Как это повлияет на слаженность команды надо объяснять? Надо. Объясните, пожалуйста? И возвращаясь к недоотвеченному. Мне все больше нравится идея с брульянтом, которую я заявил больше в шутку. Понятно, что в качестве реальных активов, брать мы будем облигации/векселя (опять же, я сторонник скорее первых, но вторые имеют более интересный статус, так что по соглашению с коллегами; можно то и то), ну и банкноты на первые расходы. Но большой брульянт имеет бонус - при использовании его как актива, он респектабелен и нестандартен, а стоит много. Т.е. - само его предъявление выводит предъявляющего на встречу с первыми лицами контрагента, что ценно. Так что, если Маруся возьмет статус вдовы, а СергейМ ее ювелира - им брульянт будет в самый раз.

Каммерер: Наверное многие за последние годы забыли, что до внедрения глобальных компутерных систем продажи билетов, путаница с билетами, местами, количеством пассажиров, станциями и т.д. было делом хоть и не регулярным, но приключалось систематически. Да и ныне порй умудряются перепутать вместимость самолетов. Так что, наше появление на борту не будет чудом. Это будет нормальное проявление типичного, естественного в своей непредсказуемости бардака. Тем более лайнер здоровеный, планировка напутанная, многим пассажирам первые дни приходилось плутать.

Каммерер: Векселя это интересная идея. Мы ведь вполне можем поднять данные по биржевым курсы 12-14 годов. Посмотреть, что вдруг и почему выросло из цены бумаги в приличные котировки. На этом сыграть в те времена на бирже применялись фьючерсные контракты? Чтоб грамотно играть на понижении?

ымы: Каммерер пишет: в те времена на бирже применялись фьючерсные контракты? Да. Каммерер пишет: Мы ведь вполне можем поднять данные по биржевым курсы 12-14 годов Естественно. Каммерер пишет: играть на понижении? Э-э... зачем на понижении? Нам зная прикуп, на все можно играть.

Радуга: Den пишет: Потому что уже ВСЕ заявленные у меня в группе высказали предварительное согласие на действия предлагаемым образом. Сколько времени прошло с тех пор как Вы заявили свою группу? А когда Вы начали с ними договариваться? Всем остальным приходится импровизировать.

Артем: Den пишет: Всплыла идея - когда начнут бить выдать себя за русскую террор-группу высаженную на "Титаник" с новейшей ПЛ. А коллега Ымы значится конструктор этой самой П Радуга пишет: А кто начнет бить-то? НИКОМУ НИКОГО НЕ ПРИДЕТСЯ БИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРИМЕНИТЕ ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО - ЗАКИСЬ АЗОТА, "ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗ". Вахта в рубке гуманно усыпляется, вы становитесь за руль и... линяете с места преступления за пять минут до конца вахты.

Радуга: Артем пишет: Вахта в рубке гуманно усыпляется, вы становитесь за руль и... линяете с места преступления за пять минут до конца вахты. Для начала нам надо попасть на ходовой мостик... Напомню, что это отдельное строение в передней части шлюпочной палубы, двери в которое закрыты. В этом же строении находятся каюты капитана и всех офицеров, из него ведут отдельные лестницы в машинное отделение и матросские кубрики. Пассажиру можно попасть туда только через одну дверь на шлюпочной палубе. Нет, конечно можно придумать комбинацию при котрой её открывают (один из дежурящих младших помощников на палубу выходит относительно часто), но сделать это не обратив на себя внимание почти невозможно.

ымы: Радуга пишет: Для начала нам надо попасть на ходовой мостик... Ну... по моему, проще все же прессануть руководство компании которое на борту или капитана. И подвигнуть их на курс чуть южнее.

Каммерер: На счет прессануть........... А есть идеи, чем и как аргументировать? Рассмотреть можно, но и не будем отказватся от идеи в нужное время провести на баке национальный праздник Драбадан с пуском осветительных ракет по курсу судна.



полная версия страницы