Форум » Судьбы Империи » С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы. » Ответить

С ним бы я пошел в разведку... Вариант Ы.

ымы: Итак, напомню условия: Den пишет: [quote]инопланетные летучие мыши предлагают вам отобрать на Форуме отряд единомышленников для вмешательства в конкретную точку прошлого. Кроме вас можно отобрать 12 человек. С собой можно взять только то что можно перенести на себе. Заброс должен быть раньше даты рождения самого старшего члена группы. Итак ваша дата, задачи которые вы ставите для себя и состав группы Прошу отнестись серьезно - личные симпатии одно дело, а достижение поставленных целей - другое. [/quote] Ну, учитывая, што большинство вопросов и ошибок уже разобраны, предложим простой, но забавный вариант: 00.00 часов 12 апреля 1912 года, борт скромного кораблика "Титаник". Переносит: 1. ымы 2. Ivto 3. georg 4. sas 5. Вал 6. Виталий 7. Радуга 8. Каммерер 9. Магомед 9. Лин 10. Sergey-M 11. Гильгамеш 12. cobra 13. Маруся Собственно, первая цель проста и более чем моральна (не надо крошить ни в чем перед нами неповинных людей, хучь и заговорщиков): выжить на Титанике и спасти тех, кто там потоп. Второе, разумеется, чистый бонус - но почему нет? Чтобы спасти всех - логичны действия всей группы совместно. Это сплачивает... Впрочем, чтобы спастись только самим можно быть проще - шлюпки отошли заполненные лишь частично, и заранее зная, что будет - попасть в них более чем реально. особенно, опять же, действуя группой. Я бы предположил, что первый вариант лучше, но... пусть коллеги решают. Собственно, туда же вопрос с легендами и внедрениями - если группа за 3 месяца не придумает, как имея любые документы и деньги, легализоваться появившись на пароходе - какое нафиг прогрессорство? ну а дальше все просто: получить гражданство США в 1912 году не сложно, деньги и информация будет, и к 1914 создать в виде базы скромный холдинг (солидный банк-юрбюро-детективное агенство) 13 человекам зная прикуп тоже просто. Банки тогда еще не делятся на инвест и кредитные, что упрощает, а остальное - больше для крыши прогрессоров. Причем, создавать холдинг тоже имеет смысл группой - нужно навскидку, минимум 8 ответственных номиналов банально. Ну а опосля... почти стандартное акционерное соглашение меж тринадцатью - и всяк прогрессорствует, как захочет, опираясь на ресурсы базы.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Den: Каммерер пишет: платят обеспеченными чеками Про обеспечение чеков можно поподробнее? Напоминаю Интернета в 1912-м еще нет agnez пишет: А теперь вспомните, как там было с порядком размещения пассажиров, палубными стюардами, матросами и прочим отвечающим за "живой" груз судовым персоналом ... коллега ну это же так скучно сравнительно со "словом джентльмена" Блин, таможенный досмотр "жентльмуны" прошли? Вещи, валюта, грузы описаны? Если нет то почему? Извольте пройти досмотр (что значит обыск? какой такой обыск?). Если да прошли и документы есть то почему оные документы не были предьявлены в день посадки на корабль? Ну а уж что начнут жечь глаголом "жентльмуны" если их разделить по некоторым высказываниям коллеги Каммерере здесь видно. Радуга пишет: Обыск вещей пассажиров 1 класса (пусть и потенциальных пассажиров) - это экстраординарная мера, на неё в 1912 не пойдут без очень серьезных оснований См. выше. Отсутствие документов или неправильное их предьявление вполне основание. Тут похоже многие искренне думают что досмотр это изобретение ХХ века. Оно отнюдь не так.

Радуга: agnez пишет: А теперь вспомните, как там было с порядком размещения пассажиров, палубными стюардами, матросами и прочим отвечающим за "живой" груз судовым персоналом. Халявно было, а что? Ваша каюта находится там-то. Вещи нести помогали далеко не всем. В дальнейшем судовой персонал встречался не так часто (только в ресторане или вызвать если). С матросами не пересекались, только видели иногда. Машинную команду вообще никогда не видел. На Титанике, в отличие от советских пароходов стюардов, конечно, намного больше (70 человек в палубной команде, 300 в машинном и 500 в обслуге), но и пассажиров намного больше. Другое дело, что наверх (где капитан находился) подняться было невозможно. НО - это Титаник. И на шлюпочной же палубе находятся прогулочные палубы к которым доступ совершенно свободен. В результате войти на ходовой мостик невозможно, но подойти к двери в него - элементарно.

Каммерер: За прошедшие сто лет многое изменилось. На Титанике, если челове заявляет что у него билеты в первый класс, ему поверят. Это подозрительных типусов третьего класса будут шмонать. С документами же полный порядок. Все досмотровые отметки и визы тоже есть. Это первоочередное. А некоторая путаница с отметками в судовых ролях останется на совести ответственного персонала. Напоминаю, пассажиры грузились в трех портах. Бардачок-с имел место. Сходить в порту будем вполне цивилизованно. Документы и визы в порядке.

Радуга: Den пишет: Извольте пройти досмотр (что значит обыск? какой такой обыск?). На Титанике есть люди имеющие право его проводить? Максимум - телеграмма в Америку. (Насколько я могу судить, Титаник выбран именно потому, что в РИ его пассажиры не проходили американскую таможню). Den пишет: Блин, таможенный досмотр "жентльмуны" прошли? Ну не смешите. Не имеет права сотрудник частной компании досмотр проводить. И сотрудник судовой полиции - тоже. Den пишет: Если да прошли и документы есть то почему оные документы не были предьявлены в день посадки на корабль? Предъявлены кому? Нет, я конечно между странами не плавал никогда (только внутри одной страны), но летать-то доводилось. Таможня - одно, пассажирская компания - другое.

agnez: Каммерер пишет: За прошедшие сто лет многое изменилось. На Титанике, если челове заявляет что у него билеты в первый класс, ему поверят. На первый рейс флагмана White Star Line продавались именные билеты для пассажиров 1 и 2 классов. Т.ч. поймав "зайцев", предъявляющих фальшивые билеты, судовые офицеры дальше особо заморачиваться с жентельмЭмами не будут.

Den: Радуга пишет: Максимум - телеграмма в Америку Радуга пишет: Титаник выбран именно потому, что в РИ его пассажиры не проходили американскую таможню). Простите а английская таможня не считается не? Радуга пишет: Ну не смешите. Не имеет права сотрудник частной компании досмотр проводить. И сотрудник судовой полиции - тоже. Вот насчет второго не уверен. Бумаги о прохождении в порту откуда выбыл корабль у вас есть? А впрочем ваше дело смеяться или нет... "С таким настроем вы слона не продадите" (с) agnez пишет: На первый рейс флагмана White Star Line продавались именные билеты для пассажиров 1 и 2 классов Ну наконец-то хоть кто-то вспомнил очевидное. И все эти списки вполне запрашиваются капитаном в случае появления 13 странных типов.

Каммерер: agnez пишет: На первый рейс флагмана White Star Line продавались именные билеты для пассажиров 1 и 2 классов. И в чем проблема для техники 21го века?!

Den: Каммерер пишет: И в чем проблема для техники 21го века?! Блин, в том что продавал эти билеты не Лева Бронштейн И что вы самозванцы выяснят в течении пары часов. На чем "прогрессорство" и закончится. Ибо жуликов спасать точно никто не будет.

Радуга: Den пишет: Простите а английская таможня не считается не? Так потому и появляются сразу на корабле. Den пишет: Бумаги о прохождении в порту откуда выбыл корабль у вас есть? Ден, я три раза был за границей (Казахстан, Украину, Монголию, Киргизию не считаю - там я даже визу не ставил). И у меня нет ни одного документа о прохождении таможни. Ни нашей, ни тайской, ни египетской. Визы в паспорте ставились, а таможенных документов мне не выдавали.

Артем: Ну что коллеги, кажется вы зашли в тупик... Либо просить галактических летучих мышей три месяца фору, дабы легализоваться и купить-таки именные билеты на пароход. Либо высаживаться за десять минут до столкновения и немедленно крутить силовую акцию.

Радуга: Артем пишет: Либо просить галактических летучих мышей три месяца фору, дабы легализоваться и купить-таки именные билеты на пароход. Зачем? Тезис при именные билеты недостоверен. ВСЕ пассажиры первых двух классов купившие билеты на Титаник получили именные билеты. НО! Как известно три корабля отменили свои маршруты из-за забастовки угольщиков. Уголь был передан на Титаник, большая часть пассажиров - тоже (встречается фраза - все желавшие). Это Сент-Луис, Филадельфия и Маджестик. У этих пассажиров тоже были именные билеты? А у тех пассажиров, что купили на них билеты, но должны были садиться в Ирландии? Когда они именные билеты должны были оформлять??? Кстати - если Маджестик хотя бы принадлежал той же компании, что и Титаник, то остальные два корабля - имели совершенно другую принадлежность. Это в защиту версии о "напутал клерк". По Паганелю тоже есть доводы, но думаю, что ымы приведет свои. Артем пишет: Либо высаживаться за десять минут до столкновения и немедленно крутить силовую акцию. Извините, но это бред. Силовая акция, направленная на спасение корабля - это разновидность самоубийства.

Лин: Коллеги, проще надо, проще... Группа боевиков ИРА/БУНДА/СР/кто там про финских нациков говорил /... захватывает корабль, пассажиры 1-го класса сгоняются в одно помещение, выкатываются пулеметы и капитана вежливо просят изменить курс. Заодно выдвигаются всякие разные политические требования типа свободной Ирландии, Финляндии, демократии в РосИмперии, гей-парада в Лондоне... Под шумок лайба мала-мала грабится. Правда 13 рыл, даже с автоматами на это маловато...

Каммерер: Ну, каждому свое

Олег: Во первых, большое человеческое спасибо, что не взяли с собой Что является приоритетом - спасти Титаник или попасть в США в обход таможни?

Магомед: Лин - "Правда 13 рыл, даже с автоматами на это маловато..." - 1) Огнеметы ранцевые сойдут, просто наводя ужас и ступор на тех, кто не попал под струю, и не сгорел, став живым факелом... 2) Поднимаем на дело классовой резни 3й класс...

Фрерин: Лин пишет: захватывает корабль, пассажиры 1-го класса сгоняются в одно помещение, выкатываются пулеметы и капитана вежливо просят изменить курс. А что потом? Где потом спрятаться? Проходя мимо побережья США сесть ночью в надувшую шлюпку с мотором и уплыть?

Каммерер: Главное не забыть вовремя перестрелять всех коков. А вдруг на камбузе С. Сигал кошеварит?

Магомед: Фрерин - Ну стебется коллега :)))) Впрочем, теоритически ломануть в ЮА, и там основать новую "республику свободы"

Магомед: Камеррер - В ЭТОМ случае по логике - КОКИ ЗА НАС Классовое сознание ... ;))))

Каммерер: Магомед пишет: теоритически ломануть в ЮА, Это Вы и сейчас можете, и без всяких мышей. Но я бы предпочел более комфортные условия, и более культурный круг общения.

Каммерер: Магомед пишет: В ЭТОМ случае по логике - КОКИ ЗА НАС А они это знают? Как я помню из школьных уроков истории, даже на родине марксизма, у пролетариата было очень туго с классовым самосознанием,

Магомед: Камеррер - "Это Вы и сейчас можете, и без всяких мышей." - причем с титаником под задом?! Ну у вас и вселенная... - "А они это знают?" - Нет, у них исключительно одна цель - спасти первый класс

Че Бурашка: Фрерин пишет: А что потом? Где потом спрятаться? Как что??? И зачем прятаться??? Даешь возрождение атлантического пиратства!!! Учитывая что Титаник с его 25 узлами тот же Инвизибл до ночи скорее всего не догонит...

Dzedatis: Что ж, если коллеги считают, что эвакуироваццо с вайсберга не получится, предлагаю альтернативную идею. Привлекнув внимание Титаника маханием флажками и воплями в подзорную трубу, 13 попаданцев оперативно изготавливают из взятых с собой материалов необходимое количество такелажа и рангоута и, работая сообща, оснащают айсберг простеньким парусным вооружением. После чего поднимают паруса и берут курс к ближайшей гавани.

Маруся: Dzedatis пишет: После чего поднимают паруса и берут курс к ближайшей гавани. К ближайшему ещё целому трансатлантику=))

Dzedatis: Маруся пишет: К ближайшему ещё целому трансатлантику=)) Идея органично перекликается с последним в треде постом Че, йо-хо-хо

Че Бурашка: Dzedatis пишет: Идея органично перекликается с последним в треде постом Че, йо-хо-хо Не, паруса - это не стимЪманкЪ А вот Титаник под Красным Флагом заставит Дойникова съесть двухтомник Варяга от зависти!

ымы: Виталий пишет: подробнее если можно? Нельзя, мне давно попадался. Турист забрел на не свой корапь, его очень вежливо "ограничили в передвижениях", якобы заподозрив в нем террориста - что суд счел незаконным лишением свободы, компания чтобы не подпадать под уголовку заплатила туристу несколько млн. Собственно, я-то читал следующий процесс - компания потом с капитана взыскивала уплоченное по мировому. Магомед пишет: уже отказался, спасибо Каммерер пишет: о Вас беспокоюсь Коллеги, во-первых, место Мойши уже таки купил Сергей-М. Во-вторых Каммерер, Вы не учитываете один нюанс - отрицая интернационализм для своего лица, наш красный коллега делает шаг к компромиссу с буржуазией и национализмом - это же надо приветствовать! Den пишет: С чего вы взяли что я собираюсь "сходить за дворянина"? Т.е., рыцари дракона - не дворяне? Шикарно... Den пишет: конечно по рождению мы все дворяне Ан нет - дворяне... У вас в одном абзаце раздвоение легенд. Не владение на бытовом уровне стилем дворян, безусловно, укрепит общую легенду драконов. Я же не спорю... Den пишет: спорить с людьми со сложившимся взглядом на жизнь и несклонным его изменять из-за каких-то жалких фактов давно зарекся Т.е., аналогий нет? Ведь простой вопрос - фактом в рассматриваемом случае, является историческая аналогия - в сходной ситуации, кто-то добился тех же целей, что планируете вы. Вы упорно отказываетесь такой факт привести. И не надо ссылаться на мое мнение, фактов вы не привели. Радуга пишет: объясняют, что имеет место пари Собственно, это прекрасная основа для легенды вообще. Радуга пишет: Проблемы будут именно с леди Ну... я бы предложил дорогой пани избрать амплуа вдовы - им позволено куда больше. Но есть и более оригинальные варианты. Den пишет: В реальной жизни если "паганели" светят свои деньги за их жизнь в критической ситуации я много не дам... В реальной жизни, никто из пассажиров имущества не лишился. Den пишет: А 12-ти джентльменов и леди при них? В большинстве что характерно говорящих на довольно корявом русском? Типичные нувориши. В свет не возьмут - что прекрасно, но подозрений вызовут еще меньше. А статус практически тот же. Каммерер пишет: вариант Паганеля это слишком рисковано Для себя я бы выбрал его, но не настаиваю. Пусть будет путаница с билетами - объяснять ее мы, естественно, не будем. Это нам ее будут объяснять, долго и настойчиво извиняясь. Радуга пишет: Если есть хотя бы один которого можно принять за джентльмена - проблем не будет Если у нас есть оригиналы билетов, и вид соответствующий статусу - у ответственных лиц автоматически сработает понимание того, что проблемы - у них. В первом, показательном рейсе - такое с пассажирами люкса? На виду у остальных таких же? Единственное желание капитана будет "шоб они уже успокоились". Den пишет: таможенный досмотр "жентльмуны" прошли? Это кто задаст такой вопрос? Команда? Видите ли, тут не СССР. Да даже и там... Den пишет: Тут похоже многие искренне думают что досмотр это изобретение ХХ века Тут похоже, очень некоторые думают, что кто-то в начале ХХ века был вправе досматривать людей без веских оснований и формальной процедуры. Ну-ну. Даже и сейчас такое возможно далеко не везде. В дикарских странах, типа Израиля - да, но и там это делает отнюдь не компания-перевозчик, поскольку что такое плохая реклама понимают даже дикари. Den пишет: Отсутствие документов или неправильное их предьявление вполне основание Нет. Впрочем, можете сослаться на статью. Ведь можете, а? Радуга пишет: Максимум - телеграмма в Америку О чем??? Den пишет: Бумаги о прохождении в порту откуда выбыл корабль у вас есть? Э-э... это какие бумаги? Вы как-то... странно представляете себе таможню. Если вы так экставагантно назвали декларашку - то нет, ее у нас нет. Радуга пишет: По Паганелю тоже есть доводы, но думаю, что ымы приведет свои Да в общем, довод простой - мне было бы проще "играть с листа". Но я не уверен, что проще будет и остальным, так что - не возражаю против легенды.

Den: ымы пишет: Ан нет - дворяне... У вас в одном абзаце раздвоение легенд. Нет ее. Коллега вы как-то перебарщиваете со следственным подходом ымы пишет: Не владение на бытовом уровне стилем дворян, безусловно, укрепит общую легенду драконов. Я же не спорю... Несомненно укрепит. Рад что вы это поняли наконец Вот если бы личности спасшие Божественного Государя были банальными "пейзанами из села" то это легенду ессно бы испортило. ымы пишет: Т.е., аналогий нет? Будут. Но не скоро в другой теме и не те что вас устроят ымы пишет: В реальной жизни, никто из пассажиров имущества не лишился В реальной жизни многие мужчины даже в первом классе лишились жизни. Около 130 ЕМНИП т.е. большинство. Кстати, а сколько вообще мест в первом классе кто-нибудь знает? ымы пишет: Команда? Офицеры. Которым стюарты скажут о появлении в 13 запертых каютах пассажиров В итоге спросит капитан или старший помощник. ымы пишет: что кто-то в начале ХХ века был вправе досматривать людей без веских оснований и формальной процедуры Нет. С основаниями. Хотя могут и "вежливо изолировать". Это вам сильно поможет спасти и спастись да. ымы пишет: Если вы так экставагантно назвали декларашку - то нет, ее у нас нет. Да её. А почему ее у вас нет?

ымы: Ну и я тут задавал вопрос: кто знает (угадает), что будет самым сложным первые дни на Титанике в светском люксе? Ответ на него несколько иной, чем рзвученные версии. Т.е., манеры, язык и прочее, это сложно, но... не сложнее, в сущности, чем при обычной командировке куда-нибудь в Азию. А вот что отличается кардинально - это слуги. Они в то время есть везде, начиная со среднего уровня. А скажем, современная нам прислуга класса люкса Титаника - это страшные существа: 1. Их нигде нет. Вы их видите иногда издали, идущих по своим делам, а рядом с собой никогда не видите, не слышите и не чуете. 2. Но они есть везде и ежесекундно - стоит отвернуться - за спиной уже что-то сделано. И главное - они твердо знают "как надо". Переубедить, што вам надо иначе, некого (вы ж их не видите), а к представителям администрации обращаться бессыслено - они из выслужившихся слуг, и тоже занют как надо, так что вас просто не поймут. И они твердо и молчаливо-незаметно делают, "как надо". Первые дни это напрягает. Кстати, один мой знакомый, похожий на легенду предложенную Каммерером, в первый приезд в отель такого класса, по детски пытался поймать прислугу "на обслуживании". Фиг. А на Титанике слуги еще тверже знают, что должно - и должного больше, чем нонче. И слуги вышколеннее. Я уж молчу про переносы в более ранние времена, в 1912 уже можно без личных слуг, можно слуг приходящих... всего полувеком раньше - "так не бывает", и у вас в доме должны быть чужие вам люди, причем при вас непосредственно.



полная версия страницы