Форум » Ветвящееся время » Еще один забавный перенос - необычные прогрессоры » Ответить

Еще один забавный перенос - необычные прогрессоры

Den: Мало что предвещало произошедшее... Впрочем в Маулид ан-Наби возможно все... да и далеко не все жители Мавретании сразу поняли произошедшее. Если уж говорить честно то поняло подавляющее меньшинство. Напрасно Абдель Азиз терзал телефоны своей резиденции. Связь со всем миром была потеряна. Эфир молчал и даже северо-восточные районы страны не отзывались... Марк Ульпий вошедший впрочем в историю под другим именем также не подозревал что жизнь Империи в год 866-й необратимо изменилась...

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Den: Зона переноса:

В.Лещенко: Он станет Абдуллой ибн Ульби?

Den: Ну меня как раз интересуют мнения на сей счет. А то у нас все какие-то больно вегетарианские прогрессоры. А в мире столько стран хороших и разных


komo: 2-3 миллиона населения, а кроме рыбы кормить нечем, даже если в темпе освоить сенегал, отняв жратву у местных и переместив часть населения южней. В принципе если наберется пара десятков инженеров горняков, нефтяников и геологов и раз в 10-20 относительно квалифицированых рабочих и техников, их обьеденят в компанию\министерство , придадут приоритет в снабжение и поставят четкую задачу наладить выплавку метала, добычу топлива и нефтепереработку, то все получится. Лет через 200 империя уровня 19 века .

Den: komo пишет: 2-3 миллиона населения Более 3 млн. komo пишет: а кроме рыбы кормить нечем Вы считаете что кочевники не смогут себя прокормить? komo пишет: если в темпе освоить сенегал, отняв жратву у местных и переместив часть населения южней Это само собой. komo пишет: В принципе если наберется пара десятков инженеров горняков, нефтяников и геологов и раз в 10-20 относительно квалифицированых рабочих и техников, их обьеденят в компанию\министерство , придадут приоритет в снабжение и поставят четкую задачу наладить выплавку метала Э-э... а матчасть по стране посмотреть совсем никак? komo пишет: добычу топлива и нефтепереработку Судьба сотрудником "Роснефти" - тема отдельного остросюжетного романа. komo пишет: Лет через 200 империя уровня 19 века Мне честно говоря интереснее что будет с Ойкуменой в ближайшие лет десять.

В.Лещенко: Вот тут подробная справка о Мавритании http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/3610/%D0%9C%D0%90%D0%92%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF В плане возможного прогрессорства особенно интересно вот это В 1994 число учащихся светских начальных школ составило 250 тыс. человек. В средней школе обучалось ок. 45,8 тыс. человек, 8,5 тыс. студентов продолжали образование в средних технических и высших учебных заведениях. В столице страны Нуакшоте находятся университет, Институт науки и Высшая административная школа В общем химики со взрывчаткой и порохом и инженеры с паровой машиной там есть...

ПТУРщик: Этакий "Специалист по этике" Гаррисона - но несколько миллионов!

Den: В.Лещенко пишет: Вот тут подробная справка о Мавритании Мне гораздо больше нравится вот эта : http://ttolk.ru/?p=5080 В.Лещенко пишет: В общем химики со взрывчаткой и порохом и инженеры с паровой машиной там есть... Без сомнения. Там и несколько десятков тысяч просто машин присутствуют. Авто. Не паровых.

Каммерер: Den пишет: в год 866-й Это от основания Рима?

Den: Каммерер пишет: Это от основания Рима? Естественно

Игрок: А что, собственно? Золото. Медь. Железная руда (до 15 млн. тонн в год!), Гипс, Алмазы. Всё это будет очень к месту! 10 аэропортов. Современные морские порты. Железная дорга - 700 км. дорог. тепловые электростанции. Университет. Библиотеки. Интернет и сайты. Компьютеры. Сотовая связь. Тысячи французов живут и работают там. (Будет электроэнергия, книги на дисках серверов есть) Армия с боевым опытом, снабжённая современным оружием от Фраенции. Елиновременно находятся 1-2 тысячи туристов, в основном европейских. Любят они, кстати, путешествовать на автомобилях! Вот так: Нефть имеется. наладят производство бензина. А потом, завоевав месторождения нефти, займутся экспортом. (Инфа http://www.mauritania-today.com/francais/economie/index.html ) ... Есть все шансы стать Великой державой, однако!

Den: Игрок пишет: Интернет и сайты. Компьютеры. Сотовая связь. Это сдохнет. Игрок пишет: А потом, завоевав месторождения нефти, займутся экспортом Э-э... транспортировку они как осуществлять будут? И для начала что будет кушать оседлое население очень и очень скоро?

Магомед: Гм, а кому и зачем они будут экспортировать нефть ?!

Den: Магомед пишет: Гм, а кому и зачем они будут экспортировать нефть ?! Спросите коллегу Игрока

Магомед: "Мы из мира, где эта черная вода очень ценится! Поэтому, советуем ее у нас купить!"

Игрок: 1. Сдохнет? не уверен. Десятки тысяч современных нам, образованных людей есть. 2. Да что там... Хозяство полунаткральное. земли не хватает, да. Захватят бассейн Сенегала, местных жителей обратят в рабов. 3. Транспортировка - на лошадях, верблюдах. Нефть - для святильников, как источник обогрева и пр. Вообщне же будет масса новых технологий для новых современников. римляне (и кто там ещё ) обучаемы вполне.

Den: Игрок пишет: Сдохнет? не уверен. Десятки тысяч современных нам, образованных людей есть А при чем эти "образованные люди" и мировая Паутина? Или Силиконовая Долина переехала в Мавританию, а я не заметил? Игрок пишет: Транспортировка - на лошадях, верблюдах. Нефть - для святильников, как источник обогрева и пр. Нафига? Это просто экономически невыгодно. Игрок пишет: Вообщне же будет масса новых технологий для новых современников. римляне (и кто там ещё ) обучаемы вполне. Чт они будут нет сомнения. Но вот что масса... сильно не уверен. Да... Игрок пишет: Тысячи французов живут и работают там Игрок пишет: Елиновременно находятся 1-2 тысячи туристов, в основном европейских И в порту наверняка суда стоят разные... И каковы по вашему действия всего этого народа? Верно служить бедуинам?

Den: Игрок пишет: Золото. Медь. С 1970 по 1978 в районе Акжужта велась добыча медной руды, пока месторождение не было полностью выработано, а с 1992 по 1996 там же разрабатывалось золотоносное месторождение, которое также было полностью исчерпано. Игрок пишет: Железная руда (до 15 млн. тонн в год!) Богатые железорудные залежи вблизи Фдерика, содержащие 65% железа, к 1992 были выработаны. В 1994 началась разработка железорудного месторождения в районе Зуэрата, запасы которого оцениваются в 100 млн. т и характеризуются высоким содержанием железа. Среднегодовой объем добычи - 11 млн. т. Сейчас на дворе 2013 год. Сколько осталось того железа? Игрок пишет: Будет электроэнергия Откуда? Несколько электростанций, вырабатывающих ок. 150 млн. кВтЧч, действуют на импортном топливе. Игрок пишет: Армия с боевым опытом Опытом поражения от партизан ПОЛИСАРИО. Это сильно да. Кстати, если вы посмотрите карту переноса, то увидите, что южная группировка ПОЛИСАРИО тоже перенеслась. Так что "армии с боевым опытом" будет чем заняться. Игрок пишет: снабжённая современным оружием от Фраенции Это вы про БРМ 60-х годов разработки? А все прочее - советское тех же лет... Игрок пишет: Нефть имеется Шельфовое месторождение. С переоцененными запасами в настоящий момент почти исчерпанными и контролирующееся англичанами и австралийцами.

Мудрый Ярослав: А Туркмению ещё не переносили?

Den: Мудрый Ярослав пишет: А Туркмению ещё не переносили? Скучно. Это действительно будет Галактическая империя.

В.Лещенко: Эээ -вот думаю чем вооружать армию будущей ГА. Пехоту - дульнозарядными винтовками с пулями Минье. А вместо пулеметов - митральезы а -л Ванденберг с гладким стволом и оперенной пулей. Пушки -в принципе сойдут и обычные единороги -против гладиусов миллумов да лука честного

Лоботряс: Кстати, именно там (чуть южнее, в Гамбии) есть очень древняя взлетная полоса. Местечко называется Юндум. Американцы здесь даже сделали запасной аэродром для спуска своих Спэйс Шатлов. Сделана полоса настолько давно, что у местного населения нет никаких легенд о ее строительстве. Говорят, что она была вечно, с самого рождения мира. Так может, действительно тут случился перенос во времени местного инженера в прошлое, который и построил сию полосу?

Фрерин: Den пишет: Опытом поражения от партизан ПОЛИСАРИО. Это сильно да. Кстати, если вы посмотрите карту переноса, то увидите, что южная группировка ПОЛИСАРИО тоже перенеслась. Так что "армии с боевым опытом" будет чем заняться. По идее партизанам тоже "весело", без внешней поддержки им тяжко придется Собственно, будет пока 3 центра прогресса - Мавритания, партизаны и многочисленные группировки беглецов, в первую очередь белых

Den: Фрерин пишет: партизанам тоже "весело", без внешней поддержки им тяжко придется Там всем "весело". Способность скажем поддерживать бронетехнику силами самих негров... сомнение вызывает да. Фрерин пишет: Мавритания А она сохраняет единство? Фрерин пишет: многочисленные группировки беглецов, в первую очередь белых Вот с этими беда. Скорее всего свалить будут пытаться почти все. Но вот уходить на кораблях или на авто - большая разница.

Фрерин: Den пишет: Там всем "весело". Способность скажем поддерживать бронетехнику силами самих негров... сомнение вызывает да. Некоторое время проживет (в том числе за счет каннибализации запчастей), но потом рассыпется. Автомобили проживут дольше, автомеханники у них должны быть. Автомобили с пулеметами или автоматами у экипажа и будут основным оружием. Den пишет: А она сохраняет единство? А вот это интересный вопрос... Den пишет: Вот с этими беда. Скорее всего свалить будут пытаться почти все. Но вот уходить на кораблях или на авто - большая разница. Еще на самолетах - умаю, будут попытки в аэропорту улететь хоть куда-нибудь. Корабль может добраться очень далеко, пока горючее не кончится. В США и Европу точно придут, если есть что-нибудь с Дальнего востока, то Китай/Корея/Япония могут получить свою порцию прогрессоров. Автомобилем будет уйти тяжело, те кто направятся на юг наверняка погибнут, а вот отправившиеся на север могут и выжить, теоретически они могут добраться до Марокко. Кстати о иностранцах, из английской википедии: В 2010-х годах Мавританию ежегодно посещали 1500 туристов. Это число крайне мало по отношению к численности местного населения. В конце мая 2019 года общее местное население Мавритании составляло 4 077 000 жителей. Это дает соотношение 1 турист на каждые 2,718 местных жителей. То есть еще около тысячи туристов там есть.

Den: Фрерин пишет: Некоторое время проживет (в том числе за счет каннибализации запчастей), но потом рассыпется. Автомобили проживут дольше, автомеханники у них должны быть. Автомобили с пулеметами или автоматами у экипажа и будут основным оружием. Гм, ну вот отчет мотопутешественника Нашего. Судя по нему с топливом, дорогами и автомеханиками все "весело". В принципе не сомневаюсь что армия сможет собрать джипы, пикапы и прочее высокой проходимости под себя, но вот насколько их хватит - вопрос. А вот местное население точно пересядет на верблюдов в течении года - двух. Причем местный разномастный автопарт даже "каннибализировать" будут с дико низким КПД (частог будут жечь, бросать и т.д.). Фрерин пишет: А вот это интересный вопрос... Как мне кажется есть три группы с разными интересами. "Центр" представляющий из себя треугольник Нуакшот-Атар-Нуадибу где живут "городские берберы" есть кое-какой процент образованных людей, основные силы армии и т.д. "Юг" по реке Сенега с центрами в Росо, Киффа, Каэди где живут сельскохозяйственные негры (треть населения страны) которые и так тех берберов в гробу видали а в условиях скорого голода кормить их не имеют желания и "Восток" где живут откровенно рабовладельческо-феодальные бедуины, где есть все прелести вплоть до ячеек Аль-Каиды и ИГИЛ и которые тоже на "Центр" плевать хотели как только тот перестанет поставлять пшеницу, сахар и всякие ништяки из числа ширпотреба. Что эти ребята с пацанами из ПОЛИСАРИО договорятся в ближайшее время как-то особых сомнений нет. Вот такая вот загогулина... Чистая экономгеография. Ну и отдельно несколько буровых платформ на шельфе где персонал англо-австрало-канадско-франко-русско-испано-китайский, а местные только на низших звеньях и то весьма европеизированы и ощущают себя "белой костью" Такие расклады... Кто-то верит что это все мирно рассосется? Фрерин пишет: Еще на самолетах - умаю, будут попытки в аэропорту улететь хоть куда-нибудь. Корабль может добраться очень далеко, пока горючее не кончится. Ну я с трудом представляю себе загруженность тамошнего аэропорта... При том что с одной стороны "старт в никуда" это то что как-то малопрактикуется в современной авиации с одной стороны, а с другой... нормальные командиры воздушных судов обоснованно решат, что "это у негров тут опять бардак, давай уже валить с этой помойки, а в воздухе разберемся"... Вообще с трудом представляю себе белого (или желтого) человека который оказавшись в той ситуации захочет остаться в этой прекрасной стране... Так что попытки улететь/уплыть в порты назначения / на родину / в Европу (поняв что что-то не так) будут предприняты явно большинством. Фрерин пишет: Автомобилем будет уйти тяжело Имхо это для психов. Из неместных не выживет никто, да и попытаются единицы. Фрерин пишет: отправившиеся на север могут и выжить, теоретически они могут добраться до Марокко Собственно до Марокко они легко доберуться - перенос практически по границе Вот до Марокко северного уже сомнения насчет малоорганизованных групп. Фрерин пишет: То есть еще около тысячи туристов там есть. Если их в год полторы тысячи то даже в том сомнительном случае что они приезжают на 10-12-14 дней (я бы ставил на 2-3 дневные туры) их там максимум полсотни единовременно. Они все поняв что беда валят в консульства, вместе с единичным персоналом турфирм и прочих представительств из неместных. Ну а те консульства уже пытаются связаться со "своими" кораблями/самолетами, самые везучие из вышеперечисленных стран с теми самыми буровыми платформами... Ах да - в прибрежных водах перенос сто пудов поймает несколько рыболовецких судов отнюдь не с марокканскими экипажами...

Фрерин: Den пишет: Гм, ну вот отчет мотопутешественника Нашего. Судя по нему с топливом, дорогами и автомеханиками все "весело". В принципе не сомневаюсь что армия сможет собрать джипы, пикапы и прочее высокой проходимости под себя, но вот насколько их хватит - вопрос. А вот местное население точно пересядет на верблюдов в течении года - двух. Причем местный разномастный автопарт даже "каннибализировать" будут с дико низким КПД (частог будут жечь, бросать и т.д.). Да, страна своеобразная... Это проблема местных, даже каннибализировать не сумеют толком Den пишет: Такие расклады... Кто-то верит что это все мирно рассосется? Расклады интересные. На первый взгляд, самая ценная добыча - это буровые. Горючее для войны. Конечно, нефть просто так не зальешь, но схваченные спецы придумают как сделать нечто похожее на дизельное топливо. Den пишет: Ну я с трудом представляю себе загруженность тамошнего аэропорта... При том что с одной стороны "старт в никуда" это то что как-то малопрактикуется в современной авиации с одной стороны, а с другой... нормальные командиры воздушных судов обоснованно решат, что "это у негров тут опять бардак, давай уже валить с этой помойки, а в воздухе разберемся"... Вообще с трудом представляю себе белого (или желтого) человека который оказавшись в той ситуации захочет остаться в этой прекрасной стране... Так что попытки улететь/уплыть в порты назначения / на родину / в Европу (поняв что что-то не так) будут предприняты явно большинством. В Нуадибу - 20 рейсов в неделю, в Нуакшоте 54. Около 10 самолетов выходит может быть на земле. Кстати о самолетах - к ним добавятся пролетающие (для которых вполне логично вначале сесть, когда вся навигация откажет)... а уже потом думать как улететь. Сейчас открыл флайтрадар. Над Мавританией 6 самолетов в небе: Из Испании в Гамбию Из Марокко в Бразилию (2) Из Франции в Гвинею Из Сенегала в Испанию Из Гвинеи в Португалию Den пишет: Собственно до Марокко они легко доберуться - перенос практически по границе Вот до Марокко северного уже сомнения насчет малоорганизованных групп. Та граница в пустыне, скорее через Западную Сахару надо ехать. Den пишет: Имхо это для психов. Из неместных не выживет никто, да и попытаются единицы. Если не знать, что по ту сторону границы ничего нет - то логично попытаться. Но пройти пустыню без дорог и навигаторов... Den пишет: Если их в год полторы тысячи то даже в том сомнительном случае что они приезжают на 10-12-14 дней (я бы ставил на 2-3 дневные туры) их там максимум полсотни единовременно. Они все поняв что беда валят в консульства, вместе с единичным персоналом турфирм и прочих представительств из неместных. Ну а те консульства уже пытаются связаться со "своими" кораблями/самолетами, самые везучие из вышеперечисленных стран с теми самыми буровыми платформами... Ах да - в прибрежных водах перенос сто пудов поймает несколько рыболовецких судов отнюдь не с марокканскими экипажами... Это я смотрю в книгу и вижу не то. Вижу полторы тысячи, делю на 12 месяцев, округляю в меньшую сторону... и вместо сотни получаю 1000 :( Перспективы иностранцев плохие. Даже на буровых все печально - если не заберут суда, то им либо ждать визита мавританцев, либо думать на чем доплыть до берега, прежде чем кончится вода... А вот у моряков все прекрасно... если они умеют ходить по морю не только по GPS, и не заглянут в порты Мавритании

Den: Фрерин пишет: Это проблема местных, даже каннибализировать не сумеют толком Угу. Эти ребята вообще очень от многого откажутся без сильных цепляний. Местным селянам и кочевникам от цивилизации вообще не очень много надо... Фрерин пишет: На первый взгляд, самая ценная добыча - это буровые. Горючее для войны. Конечно, нефть просто так не зальешь, но схваченные спецы придумают как сделать нечто похожее на дизельное топливо. ЕМНИП что-то по мелочи ковыряли и на материке... Ну а на дизель местные тачки тоже "спецы" переделают? Или еще и то что осталось у армии из авто в несколько раз сокращаем? Буровые... а как вообще местные их захватят? Посмотрите на ВМФ Мавретании - посмейтесь... Фрерин пишет: Даже на буровых все печально - если не заберут суда, то им либо ждать визита мавританцев, либо думать на чем доплыть до берега, прежде чем кончится вода... Про визит - несерьезно. А вот насчет воды... Вроде бы на современных платформах опреснители в обязательном порядке. Т.е. питьевую то все же завозят, но это скорее вопрос эстетизма - техническая для очень многих процессов как раз опресненная. Иначе не напасешься, а использовать как техническую морскую везде нельзя. Фрерин пишет: А вот у моряков все прекрасно... если они умеют ходить по морю не только по GPS, и не заглянут в порты Мавритании Имхо бардак у Азиза и Ко будет довольно долго. Если уж совсем не телиться то большинство таки успеют свалить. Вопрос пойдут ли "домой" или к платформам? Фрерин пишет: Если не знать, что по ту сторону границы ничего нет - то логично попытаться. Но пройти пустыню без дорог и навигаторов... Ну кто-то кто уже и так собирался в ту сторону попытаются... И путешественники и местные. Мир праху. Фрерин пишет: Та граница в пустыне, скорее через Западную Сахару надо ехать. Я имел в виду Марокко в ИХ границах. Ну а так-то у меня перенос по кругу был. Жаль что карта умерла из-за глюков клятой Борды. Восстановлю на днях. Так что крайняя северо-восточная часть переносом не захвачена. Что лишний намек желающим рвануть через пустыню. Фрерин пишет: В Нуадибу - 20 рейсов в неделю, в Нуакшоте 54. Около 10 самолетов выходит может быть на земле. Кстати о самолетах - к ним добавятся пролетающие Щаз 6 вижу: 3 португальца, мальтиец, испанец, турок + Сенегал-Мавретания. Ну скажем 8 на земле и 5 в воздухе можно прописать без особых терзаний. Или... на флайтрадаре вроде и за прошлые даты глянуть можно? Мне знания буржуинского не хватило... Мы кстати как будем в в январе 2013 года переносить как тему открыли или сейчас? Вот летчики конечно разные решения могут принять... Кто стартанет, кто свалят в посольство, а кто и у моря погоды ждать будет...

Den: Чтоб было понятней напоминаю - под перенос попала сфера диаметром 1200 км. В нее вошла большая часть Мавретании (кроме крайнего северо-востока), пустынная часть Западной Сахары (в основном вотчина ПОЛИСАРИО, но и часть марокканской территории), долина Сенегала в том числе и с южной стороны и даже небольшой кусок северо-восточного Мали... Для сравнения в Европе это была бы сфера от Берлина до Рима с Швейцарией, Австрией, Люксембургом, Словенией, Хорватией, Боснией, Чехией полностью и Венгрией с Словакией большей частью... т.е. эдак ок. 150 млн. человек и дофига всего интересного... Ну а здесь это два миллиона разномастных бедуинов и миллионный Нуакшот с каким-то подобием цивилизации. Может и можно было найте где-то еще бОльшую современного мира, но я не смог

Фрерин: Den пишет: ЕМНИП что-то по мелочи ковыряли и на материке... Ну а на дизель местные тачки тоже "спецы" переделают? Или еще и то что осталось у армии из авто в несколько раз сокращаем? Буровые... а как вообще местные их захватят? Посмотрите на ВМФ Мавретании - посмейтесь... Несколько катеров + китайцы им в 2018 году кораблик спустили на воду. Что мне кажется гораздо больше чем у любой платформы. Подплывут и попытаются пострелять... Den пишет: Про визит - несерьезно. А вот насчет воды... Вроде бы на современных платформах опреснители в обязательном порядке. Т.е. питьевую то все же завозят, но это скорее вопрос эстетизма - техническая для очень многих процессов как раз опресненная. Иначе не напасешься, а использовать как техническую морскую везде нельзя. С водой тогда вопрос снят, но все равно нефтяники оказываются на малопригодных для жизни островах... без флота. Если только кто из кораблей заберет... Den пишет: ЕМНИП что-то по мелочи ковыряли и на материке... Ну а на дизель местные тачки тоже "спецы" переделают? Или еще и то что осталось у армии из авто в несколько раз сокращаем? Я так понял что местные ездят на дизеле (ибо с бензином в стране проблема). Если бензиновая машина, то еще легче, бензин точно можно в кустарных условиях гнать :) Den пишет: Имхо бардак у Азиза и Ко будет довольно долго. Если уж совсем не телиться то большинство таки успеют свалить. Вопрос пойдут ли "домой" или к платформам? А тут вопрос, кто раньше осознает произошедшее, и кто быстрее сообразит. Азиз и Ко вспомнят про иностранцев или иностранцы поймут что в мире что-то совсем не так и надо бежать? Den пишет: Щаз 6 вижу: 3 португальца, мальтиец, испанец, турок + Сенегал-Мавретания. Ну скажем 8 на земле и 5 в воздухе можно прописать без особых терзаний. Или... на флайтрадаре вроде и за прошлые даты глянуть можно? Мне знания буржуинского не хватило... Мы кстати как будем в в январе 2013 года переносить как тему открыли или сейчас? Вот летчики конечно разные решения могут принять... Кто стартанет, кто свалят в посольство, а кто и у моря погоды ждать будет... Лучше, наверное, сейчас. Про флайтрадар не знаю. Den пишет: Ну а здесь это два миллиона разномастных бедуинов и миллионный Нуакшот с каким-то подобием цивилизации. Может и можно было найте где-то еще бОльшую современного мира, но я не смог Это да, всем

Den: Фрерин пишет: китайцы им в 2018 году кораблик спустили на воду Это я упустил. Ссылку кинете? Фрерин пишет: Подплывут и попытаются пострелять... По платформе... Скажем из пулемета... И? А ведь оттуда и ответить могут Фрерин пишет: нефтяники оказываются на малопригодных для жизни островах... без флота. Если только кто из кораблей заберет... Во-от... есть буровые с кучей "белых людей", средствами навигации и т.д. Есть корабли и по хорошему персонал консульств хотя бы тех стран чьи паи в платформах, возможно и тех чьи корабли стояли в Нуадибу и Нуакшоте... Вообще по хорошему им всем надо собирать всех кого можно выдернуть с континента и валить... Вопрос только сообразят ли они это до того как негры применят штурмовики или позже Ибо в отличии от катеров те вполне себе угроза... Уничтожат навряд ли, но покоцать сильно могут. Фрерин пишет: кто раньше осознает произошедшее, и кто быстрее сообразит. Азиз и Ко вспомнят про иностранцев или иностранцы поймут что в мире что-то совсем не так и надо бежать? Ну Азиз (или если сейчас то больше Ко) будут первое время заняты выяснением куда делся весь мир и северо-восток страны... Затем пойдет всякая буза и надо ее давить... Границы там все немирные. Про иностранцев конечно вспомнят, но думаю сильно не сразу. Там скорее всякие локальные проблемы типа портового начальства. В общем кто поставят задачу валить - те свалят. Кто будет ждать у моря погоды... ну тому не свезет Оно конечно по разному может быть... но через несколько недель голодающий миллионник это наверное не самое лучшее место для чужеземцев Фрерин пишет: местные ездят на дизеле (ибо с бензином в стране проблема) Оно и то и другое привозное. Автопарк думаю разнородный. Фрерин пишет: Лучше, наверное, сейчас. А чем лучше? Русснефти сотрудников сейчас будет меньше. Они там активность малость свернули. Впрочем это непринципиально. Один русский кораблик в порту это вполне заменяет



полная версия страницы