Форум » Ветвящееся время » Правь морями...? » Ответить

Правь морями...?

Den: Очередная загадка. Даже не знаю - сложная ли? Прошлая про экспедицию Беринга была очень легкая, но никто из "старой гвардии" Форума - не взял Джордж чувствовал что раздражение владевшее им всю ночь сменяется чем-то очень напоминающим страх. Хоть капитану флота возившего еще крестоносцев, да и самому бороздившему моря уже более полутора десятков лет это чувство испытывать и не пристало. Но ночная бомбардировка с самолета в казалось бы заведомо дружественных водах... проклятые "медянки" не могли действовать так далеко от своих баз! Неужели пока он торчал в Галифаксе и мотался по морям захватчики построили свой авианосец? Впрочем даже это не отменяло прочей чертовщины... Он снова посмотрел на берег - как будто в сплошной стене джунглей мог внезапно появится проход который по всем показаниям приборов должен был там быть! Впрочем и города слева по борту они не наблюдали... "Дерьмо! Возьми себя в руки! Ты командир самого крупного корабля великой державы! Как бы глупо это сейчас не звучало... В любом случае идет война в которой решаться судьбы мира и ты не имеешь право паниковать!" Капитан мотнул головой и закусил губу. Недавно разменяв три с половиной десятка он и так то с трудом справлялся с грузом взваленной на него ответственности за кучу людей и огромное, уникальное судно - плод острого гения его соотечественников... Постоянные поломки бесили и так... вот и сейчас было очевидно что в условия совершенно непонятного местонахождения, полного радиомолчания эфира и неработающего двигателя пытаться искать дружественные гавани было проблематично. "Подготовить самолет к вылету! Надо понять что за дьявольщина здесь творится!" Стандартный вопрос. Кто это? Ну и можно предлагать самые перспективные варианты попадалова...

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Вал: Den пишет: проклятые "медянки" не могли действовать так далеко от своих баз! Неужели пока он торчал в Галифаксе и мотался по морям захватчики построили свой авианосец Den пишет: командир самого крупного корабля великой державы Den пишет: идет война в которой решаться судьбы мира подсказок многа, надо думать... Den пишет: будто в сплошной стене джунглей мог внезапно появится проход Панама, как вариант очевидна

Вал: Den пишет: он торчал в Галифаксе Галифакс..."Монблан"? нет маловато

Den: Вал пишет: Панама, как вариант очевидна Йя-йя Вал пишет: "Монблан"? Годная тема. Можно будет его куда нибудь тоже забросить... Но капитан явно не в гавани Галифакса планировал находится. Да и на "самый крупный" как не верти "Монблан" не тянет. Вал пишет: подсказок многа Угу. Все перечисленные и еще ряд других Загадка интеллектуальная хотя на мой взгляд и легкая


Den: Den пишет: Годная тема. Можно будет его куда нибудь тоже забросить Не, не можно... Mont-Blanc was completely blown to pieces, and the remains of her hull were launched nearly 300 metres (1,000 ft) into the air. Steel fragments from her hull and fittings landed all over Halifax and Dartmouth, some traveling over four kilometres. Today several large fragments, such as one of Mont-Blanc's guns, which landed 5.6 kilometres (3.5 mi) north of the blast site, and her anchor shank, which landed 3.2 kilometres (2 mi) south, are mounted where they landed as monuments to the explosion. Others are on display at the Maritime Museum of the Atlantic in Halifax which has a large collection of Mont-Blanc fragments; many were recovered from the homes of survivors. Mont Blanc Anchor Site 1 The wrecked remnants of one of Mont-Blanc's lifeboats were found washed ashore at the foot of Morris Street on 26 December 1917. Name boards from the boat were salvaged and collected by Harry Piers of the Nova Scotia Museum and are today part of the collection of the Maritime Museum of the Atlantic. ... под мои критерии не подходит. Полно сохранившихся кусков. А экипаж вообще эвакуироваться успел. Разве что кучу людей пропавших без вести с дофига личных вещей... типо пространство искривилось при взрыве... две тысячи человек в Ру-Вики пишут... брешут наверное

Вал: Den пишет: Подготовить самолет к вылету ну собственно понятно что суденышко военное (про лайнеры я помню но эт эпизодично), Галифакс.... ну конвои вспоминаются. Но крупное судно...

Den: Ну авианесущее да. Тоже конечно подсказка. Не "Монблан" и поэтому да В принципе и логично, раз "самое крупное"

Вал: Den пишет: Ну авианесущее да Хех, ну гидросамолеты куда только не пихали...

Den: Вал пишет: куда только не пихали Ну немножко подумать таки да - надо

Вал: Den пишет: надо сумрак разума порождает чудовищ... самое поганое что этот нетоварищ из Галифакс (Рояйл спирт Нэви) может ошиваться в любой части света. И главное кто-такие "медянки"?

Den: Вал пишет: И главное кто-такие "медянки"? Понятно жеж что жаргон Ты ж меня уважаешь и понимаешь, что я не буду использовать самые известные прозвища

Вал: Den пишет: плод острого гения его соотечественников.. мне уже страшно что сделает с Гондурасом этот матерый энергичный патриот (извините что не в тему)

Den: Вал пишет: что сделает с Гондурасом А Гондурас то его почему беспокоит?

Вал: Вал пишет: Панама, как вариант очевидна Почапает в Берег Москитный по старой памяти

Den: Вал пишет: Почапает в Берег Москитный по старой памяти Это навряд ли

Олег: Самолёт - корабль достаточно крупный, не раньше 1915. Но всего один двигатель. И капитан Джорж, хотя может наемник. Скорее всего перестроенное из торгаша - мало-мальски крупные военные имели минимум два двигателя. Или европейская мелочь вроде Ирландии, Бельгии или Болгарии или латиносы. Надо посмотреть, сколько движков было на кубинском "крейсере".

Олег: Вроде англичане передали голландцам один эскортный авианосец и пару MAC-ship. Теоретически крупнейший корабль флота и мог быть с одним винтом. Но без хода авиацию с них не поднимешь, да и без эскорта вряд-ли в море выпустят. Хотя нет, не подходит. У Негера на ЕМНИП "Илтисе" самолёт был в 1917 и двигатель один, но остальное мимо. Что-то построенное в стране-владельце, огромное уникальное судно с одним двигателем - это 19 век получается. Разве что вспомнить Спрэг де Кампа, там была галера-авианосец

Den: Олег пишет: корабль достаточно крупный, не раньше 1915 Это верно Остальное в целом холодно. Читайте внимательно, но не додумывайте лишнего Олег пишет: Разве что вспомнить Спрэг де Кампа, там была галера-авианосец Вы же меня знаете - я сугубый реалист Блин, реально не думал, что так сложно будет. Коллега по работе, которому первому дал почитать, довольно далекий от флота, он больше археолог, быстро взял хоть и с нескольких попыток.

Олег: Если речь идёт про Сюркюф, то у него два дизеля. И на самый крупный у голлистов он не тянет

Den: Олег пишет: речь идёт про Сюркюф Браво! Ура! Наконец то! Слава коллеге Олегу! А я говорил, что больше половины форумчан корабль сей знает! Надеюсь всем стыдно Олег пишет: у него два дизеля Конечно у него два дизеля! Den пишет: в условия совершенно непонятного местонахождения, полного радиомолчания эфира и неработающего двигателя ... а где здесь сказано что неработающий двигатель единственный??? Наоборот сказано Den пишет: искать дружественные гавани было проблематично ... разница между проблематично и невозможно в русском языке ни на что не намекает? У "Сюркуфа" в его последнем походе изначально сломан один из двух двигателей. Это подсказка была. Конечно послать корабль на одном из двух двигателей из Атлантики в Тихий... ну вот англы считали норм Олег пишет: на самый крупный у голлистов он не тянет Озвучьте что у них на ту дату однозначно крупнее и круче. Я не претендую на всезнание но эсминцы из англовики не летают.

Олег: В состав сил Свободной Франции входили старые линкоры "Пари" и "Курбэ". То, что у них не хватало людей для полного укомплектования и они использовались в роли учебных ситуацию особо не меняет. И к моменту гибели на Сюркуфе уже примерно год не было самолёта.

Den: Собственно вот здесь можно увидеть список кораблей Свободной Франции. Как видим "Сюркуф" существенно крупнее пары приличных эсминцев находящихся в ВМФ голлистов. Так что пафос нашего капитан-лейтенанта Жоржа Луи Блейсона вполне оправдан. Коллеги идеи куда (точнее в когда?) деть артиллерийский подводный крейсер с гидросамолетом есть? Имхо есть только два приличных варианта... но таки интересны предложения.

Den: Олег пишет: В состав сил Свободной Франции входили старые линкоры "Пари" и "Курбэ". То, что у них не хватало людей для полного укомплектования и они использовались в роли учебных ситуацию особо не меняет Коллега для составителей французской Вики меняет. Для капитана боевого корабля в походе подозреваю тоже. В принципе наверное надо было написать "самого крупного боевого корабля великой державы", но имхо это масло масляное... Олег пишет: к моменту гибели на Сюркуфе уже примерно год не было самолёта Вот это интересней. Откуда инфа?

Олег: "Морская Кампания" 2009-8 Подводный крейсер "Сюркуф" https://drive.google.com/file/d/16TZxVUQyK38N3yNI5cOk7_bRcQ5hpQct/view?usp=drivesdk Там любопытные версии его гибели

Den: Олег пишет: Там любопытные версии его гибели Ну их я читал хоть и не так подробно. В принципе я думаю на американские самолеты. А вот про отсутствие самолета, зато про присутствие полного боекомплекта и минимум 75% топлива зело интересно. Ну и имена англичан помимо имени командира... ЗЫ: Олег как ты думаешь куда его перспективно заслать?

Олег: Думаю не перспективно. Лодка сломается очень быстро и починить ее без современных верфей не получится

Den: Олег пишет: Думаю не перспективно. Лодка сломается очень быстро и починить ее без современных верфей не получится Вот вообще не понимаю... Коллега лодка УЖЕ сломана. Но она таки плавает. 10,5 узлов оно не так и плохо. Особенно для "времен прошедших"... Ну и: 1. Если загнать ее в более-менее далекое прошлое то она до окончательного "слома" просто выносит всех вероятных и невероятных противников... 2. Вот прям если загнать в 1912й то не починят? Если бросят на это лучшие умы и руки Франции? Ну не верю. Т.е. собственно на эти вопросы и нужно отвечать в плане "перспектив". Где можно нанести максимальный урок противникам... и где лодка имеет шансы если не на ремонт, то на консервацию и восприятие технологий.

Фрерин: Den пишет: 2. Вот прям если загнать в 1912й то не починят? Если бросят на это лучшие умы и руки Франции? Ну не верю. Только что ей в 1912 делать? Немцы придут по суше... А если к Наполеону III? Чтобы реализовал фантазии дяди о высадке через Ла-Манш? Или позднее... Можно в 1933 переносить. Пусть французы узнают о своем ближайшем будущем.

Олег: Разве что в 1927. После этого будет La grande chistka Ну и не будет ряда технических ошибок в перевооружении ВМС, ввс и армии. От лодки правда эффекта не будет, только от людей

Фрерин: Олег, а чем 1927 лучше 1933?

Den: Фрерин пишет: Только что ей в 1912 делать? Немцы придут по суше... Вроде в Реале как-то до французских портов германец не дошел... А технологии и послезнание они и есть технологии и послезнание... Хотя конечно согласен, что 1912й не выглядит идеальным вариантом Фрерин пишет: А если к Наполеону III? Чтобы реализовал фантазии дяди о высадке через Ла-Манш? Ну вот попадалово к Напу III как по мне вполне перспективно. Если брать максимализацию изменений как критерий. Фрерин пишет: Или позднее... Когда например? Фрерин пишет: Можно в 1933 переносить. Пусть французы узнают о своем ближайшем будущем. Ну тут просто лодка избыточна. Достаточно нескольких человек с соответствующими знаниями и артефактами способными убедить местных. Хотелось бы все же ее саму отыграть. Олег пишет: Разве что в 1927. После этого будет La grande chistka Ну и не будет ряда технических ошибок в перевооружении ВМС, ввс и армии. От лодки правда эффекта не будет, только от людей Ну если поверили настолько то прежде всего нужно вопросы у соседей порешать. С одним перспективным политиком Это поболе последствий иметь будет... ЗЫ: как можно понять из загадки я то не 20й век планировал... просто смутила бескомпромиссность коллеги...



полная версия страницы