Форум » Ветвящееся время » Склад попаданцев » Ответить

Склад попаданцев

Den: Коллеги а давайте попытаемся набросать варианты переносов крупных групп "прогрессоров" в прошлое. Вариантов на Самиздате и прочих махрушниках предостаточно, как и в англоязычной литературе. Но в большинстве случаев аффторы забивают на реалистичность своих построений. Ну например одним из распространенных моментов является перенос в прошлое крупного военного подразделения - сухопутного или морского. Но достаточно очевидно, что в мирное время пропажа и одного бойца - немалое ЧП. С кораблями попроще, но тоже эскадрами они как-то редко пропадают. Довольно редки и самолеты. Ну или какой-то населенный пункт. Это только у Стирлинга и Флинта бесследно исчезают города и острова. В реальности я с трудом могу представить исчезновение даже небольшой деревеньки в последние пару столетий. Итак, условия задачи понятны. Нужны подразделения, корабли, самолеты, населенные пункты исчезнувшие без следа. Т.е. нет найденных и однозначно идентифицированных обломков без коих корабли/самолеты неспособны передвигаться. Нет показаний многочисленных свидетелей о том, что такой-то батальон принял свой бой во-он на тех высотках и многочисленных находок поисковиков подтверждающих эту версию и т.д. Интересуют естественно наиболее крупные юниты. Крупные корабли и пассажирские авиалайнеры, подразделения от роты и населенные пункты от сотен человек и т.д. Ну и эпоха в которой эти "попаданцы" могли бы принести наибольшую пользу Отечеству если не менять географические координаты.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Den: Лин пишет: Для самоуспокоения экипажей в основном Коллега вам человек шарящий в авиации не в теории (в отличии от большинства форумчан) другое пишет. Тем паче, что условия переноса на совести авторов. Прописать приводнение на 5+ нет особых проблем. Захари Ахмад Шах проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 33 года, налетал 18 423 часа, 8659 из них на Boeing 777-200, считался одним из наиболее профессиональных пилотов компании и Малайзии вообще. ЗЫ: Коллеги я правильно понимаю, что малайский Боинг это крупнейшее по числу пассажиров исчезновение в истории авиации?

Den: dim999 пишет: Плюс "не вернувшиеся на базу" в 1941-45 гг подводные лодки, катера, самолёты Ну я вообще-то написал "боевых кораблей РосИмперии". По СССР есть свои герои. Оно действительно куча ПЛ. Мелкие катера и самолеты... ну там 1-10 человек. Не так интересно. Олег пишет: Подлодки без нормального обслуживания будут боеготовы считанные месяцы. А в чем "слабое звено2? dim999 пишет: Особенно Катюши пропавшие в 1942-43 интересны Угу. К3 и К22 входящие в одну тактическую группу и пропавшие в 1943м в одном районе с промежутком в полтора месяца. Если нам нужно попадулово советских моряков то 135 человек из коих 20 офицеров на этих лодках - вельми перспективно. Я б их в ту же географию, но в Крымскую бы загнал. Простор для сюжетов

Den: Фрерин пишет: один участник форума альтернативной истории почувствовал на мгновение раздвоение личности - и все прошло. Между тем где-то в параллельном мире его родич-офицер ВМФ упал на палубу и потерял сознание... А когда пришел в себя, то очнулся буквально другим человеком. Коллега меня и здесь неплохо кормят. Хотя эпоха в целом неплохая Но данная тема все же не про попадунов из нашего времени. Так что лучше предка куда-нибудь в средние века отправить. Есть все шансы себя проявить.


ымы: Den пишет: Мелкие катера и самолеты... ну там 1-10 человек. Не так интересно. Строго говоря, куда переносить русский/советский корапь (независимо от класса), чтобы была некая развилка в отечественной истории, вообще вопрос изощренный. Ну Крымская война к Нахимову, и... собственно, практически все - более ключевых точек, где вопрос решался на воде, в принципе не особо. Впрочем, для истории мировой тоже. Так что, суть быстро сводится от "маринистики" к банальному групповому переносу. З.Ы. Разве што, вот, ромеев от эскадры князя Игоря отогнать - тут катера с пулеметом или мелкого судна прошлых веков за глаза хватит. Но и последствия так себе по глобальности... хотя, с другой стороны, от экипажа попавшего зависит. Den пишет: меня и здесь неплохо кормят ...опять за лидеромнации повторяет. Тот тоже в прошлое не хотел.

Олег: Den пишет: А в чем "слабое звено2? После похода лодке положено плановое ТО, без оборудованного завода и дополнительных специалистов экипаж не сможет выполнять его в полном объеме, в итоге он будет занят только постоянным ремонтом.

Den: Олег пишет: После похода лодке положено плановое ТО, без оборудованного завода и дополнительных специалистов экипаж не сможет выполнять его в полном объеме 1. Все же поподробней, где "узкие места"? Что первым полетит? Тогда понятней куда есть смысл забрасывать, а куда нет. 2. На самом деле и частичная боеспособность какое-то время - рулит. Все равно основные функции после пуска торпед становятся бессмысленными.

Den: ымы пишет: опять за лидеромнации повторяет Что спорить с умным человеком ымы пишет: Строго говоря, куда переносить русский/советский корапь (независимо от класса), чтобы была некая развилка в отечественной истории, вообще вопрос изощренный. Ну Крымская война к Нахимову, и... собственно, практически все - более ключевых точек, где вопрос решался на воде, в принципе не особо. Русско-японская, Крымская - это чтоб именно решался. И именно чтоб "на воде". А ведь "флот самим своим существованием..." вполне может порешать и дела на суше. А мелочь еще и по рекам/озерам ходит... есть у меня задумка ымы пишет: для истории мировой тоже Ну это уж совсем странно. Развилку с 1453 годом я показал. В принципе любое крупное сражение флотов или осада с моря годятся. ымы пишет: суть быстро сводится от "маринистики" к банальному групповому переносу Где корапь с 400 рыл и полусотней пушек куда эффективней тех же количеств, но пехом. А групповые переносы рулят. Я для них сию тему и затеял. ымы пишет: Разве што, вот, ромеев от эскадры князя Игоря отогнать - тут катера с пулеметом или мелкого судна прошлых веков за глаза хватит. Катера как раз не хватит. Пулемет против дромона рулит относительно. А вот даже и мелкий парусник с пушченками таки да... ымы пишет: Но и последствия так себе по глобальности... Ну во первых - нафиг Игоря. Тогда уж Ярославу помогать. ымы пишет: с другой стороны, от экипажа попавшего зависит. Ну если кораблик маленький то по совести от личностей зависит довольно мало. Они носители некоего базового набора знаний и технологий и интересны за пределами пары боев именно в этом качестве.

ымы: Den пишет: Русско-японская Там из вашего списка и мелочи ВМВ ничего на решалу не годится. Den пишет: флот самим своим существованием Для отечественной истории? Да еще в один кораблик? Den пишет: мелочь еще и по рекам/озерам В общем тоже глобальности не видно. Den пишет: Развилку с 1453 годом Она, в общем-то, вельми спорная сразу после завязки. Затем что, если перенесенный утюг денется из Царьграда неважно куда, то в среднесрочной перспективе все возвращается в колею с большой вероятностью. Проблема там не во флоте, а в головах и экономике ромеев. Это вот ежели 4 крестовый перетопить - тут да, при любом вообще дальнейшем варианте действий попаданцев - история резко меняется уже совершенно независимо от них. А так - в мировой, конечно, вариантов больше - с утопления Колумба, мною когда-то предложенного, начиная. Да того же Билли Ублюдка утопить если... сколько разом генеалогий на дно пойдет, страшное дело. Den пишет: любое крупное сражение флотов или осада с моря А вот это скорее нет - частный выигрыш мало что решает. Den пишет: корапь с 400 рыл и полусотней пушек куда эффективней тех же количеств, но пехом Смотря где и зачем. Долго без берега не проплаваешь ни в какие времена. Den пишет: Пулемет против дромона рулит относительно Э-э... очередь под ватерлинию, вопрос дромона не закроет? Хотя, подозреваю, хватит и по бортам. Den пишет: нафиг Игоря. Тогда уж Ярославу помогать Это где? Den пишет: если кораблик маленький то по совести от личностей зависит довольно мало Не. Наоборот - если банда большая, они в коллективе некие решения в среднем найдут. А если маленькая - тут личности принципиальны.

Олег: Den пишет: Все же поподробней, где "узкие места"? Что первым полетит? Там сотни систем. Полетит то, что сделано плохо или отремонтировано халтурно.

Den: ымы пишет: Там из вашего списка и мелочи ВМВ ничего на решалу не годится. Да ладно! Пл из ВМВ рулят. Две "К" я писал. ымы пишет: Для отечественной истории? Да еще в один кораблик? Да. Как раз для отечественной истории... ибо 0 или 1 Суперкораблик - большая, заметная окружающим разница. ымы пишет: В общем тоже глобальности не видно. Ну типо да... ничего на этих берегах тысячелетиями не происходило ымы пишет: Она, в общем-то, вельми спорная сразу после завязки. Затем что, если перенесенный утюг денется из Царьграда неважно куда, то в среднесрочной перспективе все возвращается в колею с большой вероятностью. Проблема там не во флоте, а в головах и экономике ромеев. Ну у меня в пределах 60 лет для Османов и греков все схлопывается в Реал с мелкими нюансами. Вот только там уже метастазы пошли... За пределами Малой Азии / Балкан вообще. ымы пишет: Это вот ежели 4 крестовый перетопить Тоже тема. Но их таких много ымы пишет: А так - в мировой, конечно, вариантов больше Так точно. Я об этом и говорю. Всех наших 13 самураев можно пристроить. ымы пишет: А вот это скорее нет - частный выигрыш мало что решает. Вполне АИ и начальный капитал для экипажа после которого с ними вообще разговаривают. А так... утопить первопроходцев, отстоять ключевую крепость... годные темы. ымы пишет: Смотря где и зачем. Долго без берега не проплаваешь ни в какие времена. По шарику место найдется. Мобильность другого уровня. Это рулит до ж/д как минимум. ымы пишет: очередь под ватерлинию, вопрос дромона не закроет? Хотя, подозреваю, хватит и по бортам. Калибр пулемета играет. Ну скорее всего и крупно НЕ рулит. Откачают помпой - дырки слишком мелкие. ымы пишет: Это где? Ы? Последняя русско-византийская. Морская часть. Та же фигня что у Игоря. Коллега матчасть рулит ымы пишет: А если маленькая - тут личности принципиальны. Оно да. Но в Энштейнов и Цезарей на катере я не верю. На крупном кораблике есть шансы замутить худлит на персонажах с границами возможного. На мелком - чистый произвол. Олег пишет: Полетит то, что сделано плохо или отремонтировано халтурно. Коллега это слишком обсче. Есть подозрение что с последней трети 19го века их вполне могут снабжать.

Каммерер: Гм, первое что напрашивается это РЯВ. Две Кашки во Владивостоке это возможность переиграть всю войну. Как минимум автономности хватает для рейда в Желтое море, где есть куда расстрелять боекомплект, как днем с перископной атаки, так и в сумерках из полупогруженного положения. Затем, конечно п\л превращаются в дальние разведчики, ибо торпеды не скоро изготовят, но...... После поблоища в Желтом море остальной флот активизируется и завершаетс войну. Без половины броненосцев и ТкР Того чудо не совершит, коммуникации не защитит.

Каммерер: с "Азией" забавно устроить Цивилизацию. Забрасывается линкор в Микенскую эру. Корабль какое-то время шатается по Средиземноморью, затем бросает якорь в бухте Золотой Рог, где команда строит город и оседает. Женщин берут у местных племен. интересный эксперимент - смогут сохранить, развить цивилизацию, или нет?

Каммерер: "Опричник" опять же перебрасывается в Сев. Атлантику акурат к Ньюфауленду к поселению Эрика Рыжего. Эксперимент. Смогут ли найти общий язык с викингами и совместными усилиями закрепиться в Винланде. Клипер при этом вполне может сгонять несколько челночных в Скандинавию, перетащить в относительном комфорте новых пионеров, женского пола максимально.

Дим999: Олег пишет: Подлодки без нормального обслуживания будут боеготовы считанные месяцы. Полноценно боеготовы - да, но просто выйти в море на 12-15 узлах и пострелять из арты по парусникам - лет несколько как минимум, боезапас быстрее кончится (и начнутся интересные изыски по калибровке ядер и сверлению запальных отверстий ). Den пишет: К3 и К22 входящие в одну тактическую группу и пропавшие в 1943м в одном районе с промежутком в полтора месяца. Это уже целый постоянно действующий портал получается. Den пишет: Я б их в ту же географию, но в Крымскую бы загнал. Простор для сюжетов Можно и в 1419 - и пускай колхозы с совхозами на Руси РПЦ организует, там вроде принципиально противоречащего канонам ничего нет. ымы пишет: Строго говоря, куда переносить русский/советский корапь (независимо от класса), чтобы была некая развилка в отечественной истории, вообще вопрос изощренный. Ну Крымская война к Нахимову, и... собственно, практически все - более ключевых точек, где вопрос решался на воде, в принципе не особо. Впрочем, для истории мировой тоже. Например, перенести ту же К так, чтобы она накануне Трафальгара малость постреляла по Нельсону из 100 и 45 - и вторжения в Россию в 1812 может и не быть, ну и целом мировая история не то чтобы совсем не изменится. Да и помноженный в 1700 на ноль шведский флот на Балтике влияние на Северную войну скорее всего окажет. Как и он же в 1560 на Ливонскую. ымы пишет: Так что, суть быстро сводится от "маринистики" к банальному групповому переносу. Почему банальному? Если перенесётся глубоко - то идёт на север и контачит в первую очередь с монастырскими, а РПЦ с послезнанием и технологиями и историю Руси изрядно перекроит, и ЕМНИП до сих пор тема не сильно хоженая. Олег пишет: После похода лодке положено плановое ТО, без оборудованного завода и дополнительных специалистов экипаж не сможет выполнять его в полном объеме, в итоге он будет занят только постоянным ремонтом. Собственно да, через год будут ре-едкие выходы в море с работа-работа-работа по обслуживанию. С другой стороны просто от стояния у пирса (а то и вариант сухого дока через год-другой выкопают) - ресурс механизмов особо не расходуется. Тут, кстати, у ПЛ ещё плюс - электромоторы какое-никакое дублирование дадут. Den пишет: Все равно основные функции после пуска торпед становятся бессмысленными. Вот торпеды, пожалуй, там самые бессмысленные (кроме разве что РЯВ), винтовые линкоры они будут разносить в клочья... если попадут, а с нашими мореманами на хотя бы половину попаданий надеяться... Den пишет: А мелочь еще и по рекам/озерам ходит... есть у меня задумка Мелочь в реках в подавляющем большинстве сразу/сразу после войны достаётся, или хотя бы на карту наносится, там "потеряшек" вроде нет. Разве что Байкал? Den пишет: Пулемет против дромона рулит относительно. ДШК-то? Утопить может и не утопит, но желание дальше раздражать богов, способных такую тварь наслать, точно отобьёт.

Den: Каммерер пишет: "Опричник" опять же перебрасывается в Сев. Атлантику акурат к Ньюфауленду к поселению Эрика Рыжего. Эксперимент. Смогут ли найти общий язык с викингами и совместными усилиями закрепиться в Винланде. Клипер при этом вполне может сгонять несколько челночных в Скандинавию, перетащить в относительном комфорте новых пионеров, женского пола максимально. Коллега вы же немного немец Давайте включим не романтизм, а рацио. Нафиг там клипер? Вы всегда гвозди микроскопом забиваете? Den пишет: Буер «Люстих» БФ. Участвовал в Северной войне 1700–1721 гг. В 1704–1715 гг. доставлял провиант и грузы в приморские крепости, на верфи и на суда эскадры. В 1716 г. с флотом ходил в Копенгаген (был загружен порохом). ... самое то для колонизации. И перевести можно полабов, а не всякую норвежскую шушеру. И даже географию переноса менять не надо.

Den: Дим999 пишет: Это уже целый постоянно действующий портал получается. Аномалия. Пульсирующая. Схлопывается как вес наберет или просто в течении пары месяцев. А переносит в одно время... ну или там с разницей в часы. Норм имхо. Дим999 пишет: Можно и в 1419 - и пускай колхозы с совхозами на Руси РПЦ организует, там вроде принципиально противоречащего канонам ничего нет. Ну опять таки для этого кораблики избыточны. Достаточно взвода красноармейцев в тайге заблудившихся Дим999 пишет: винтовые линкоры они будут разносить в клочья И шо вам не нравится? Красивое душераздирающее зрелище Дим999 пишет: а с нашими мореманами на хотя бы половину попаданий надеяться... ??? Коллега они будут быть с сотни метров. В упор. Лишь бы самих не глушануло. Дим999 пишет: там "потеряшек" вроде нет Не я о другом. Кое кто из "потеряшек" вполне в реки может заходить. И нагибать в свое удовольствие. Мы вчера с коллегой Валом за сидром еще одну АИ предумали. Даже галактичней чем с "Азией" получилось Дим999 пишет: Утопить может и не утопит, но желание дальше раздражать богов, способных такую тварь наслать, точно отобьёт. У одного дромона. Остальные продолжат работу

dim999: Den пишет: Ну опять таки для этого кораблики избыточны. Достаточно взвода красноармейцев в тайге заблудившихся Взводу проблемно произвести на местных достаточно впечатления, чтобы их из этой тайги к царю/патриарху допустили и вняли. Бо когда Москва до тайги добралась - огнестрел уже известен, а в дела медвежьих углов начальство просто так вникать не будет, как и местное начальство лишний раз привлекать внимание. Спасение же монастыря невиданным кораблём - на чудо вполне тянет. Den пишет: И шо вам не нравится? 1. В 1853 бриттам переделать парусный линкор/фрегат в винтовой куда проще, чем попаданцам добыть ещё 53-38. 2. Намекнуть Владычице морей, что та таковой не является, есть надёжнейший способ довести разногласия с ней до земельного вопроса - а оно России вместо Большой Игры надо? Den пишет: ??? Коллега они будут быть с сотни метров. В упор. Лишь бы самих не глушануло. С минимум 150-200, бо на 150 стоит предохранитель. А то и дальше, с концепцией ПЛ местные уже знакомы и по перископу после первых же атак будут стрелять. Но и с 200 м по движущемуся - вполне одиночной торпедой промажут. По стоящему скорее всего попадут, только не факт, что не перепутают винтовой линкор с обычным и/или с фрегатом. Den пишет: У одного дромона. Остальные продолжат работу Остальные получают очередь трассеров в котёл сифона уже не случайно, а целенаправленно (если прибыли в разгар сражения или в курсе про греческий огонь - то и первый) и весело горят.

Den: dim999 пишет: Взводу проблемно произвести на местных достаточно впечатления, чтобы их из этой тайги к царю/патриарху допустили и вняли. Бо когда Москва до тайги добралась - огнестрел уже известен dim999 пишет: Спасение же монастыря невиданным кораблём - на чудо вполне тянет Во первых речь шла про 1419й. Какой монастырь и от кого вы там кораблем спасать надумали? Во вторых: В России южная граница тайги проходит примерно через Псков, Ярославль, Нижний Новгород ... взвода под Псковом или Ярославлем в 1419м для чего вам будет мало и как они умудрятся местных не удивить? dim999 пишет: Остальные получают очередь трассеров в котёл сифона уже не случайно, а целенаправленно (если прибыли в разгар сражения или в курсе про греческий огонь - то и первый) и весело горят Мдя... А Гамадрила меж тем мчалась от подвига к подвигу, мощными толчками бросая тело вверх, хватаясь четырьмя руками за горизонтальные, вертикальные и даже параллельные сучья в трех метрах от земли, разворачиваясь в полете винтом на 180 градусов, радостно вопя... ... ну как-то так да. Спорить бессмысленно. Напоминаю только, что эдакий снайперско-пулеметный он в исполнении тех же... неспособных привлечь внимание dim999 пишет: с концепцией ПЛ местные уже знакомы и по перископу после первых же атак будут стрелять Чем стрелять? По перископу в 200 метрах? И поподробней с концепцией торпедной ПЛ чего там местные знакомы? dim999 пишет: и с 200 м по движущемуся - вполне одиночной торпедой промажут Расскажете на чем основана сия уверенность? Ну там скорость торпеды, скорость парусного ЛК на крейсерском ходу... dim999 пишет: Намекнуть Владычице морей, что та таковой не является, есть надёжнейший способ довести разногласия с ней до земельного вопроса - а оно России вместо Большой Игры надо? В Крымскую рамки Большой Игры уже превышены. dim999 пишет: В 1853 бриттам переделать парусный линкор/фрегат в винтовой куда проще, чем попаданцам добыть ещё 53-38. И шо? Пусть добывают/переделывают/доставляют и т.д. 20-40 ЛК ага. А потом можно и мины выставить

dim999: Den пишет: Во первых речь шла про 1419й. Какой монастырь и от кого вы там кораблем спасать надумали? Михайло-Архангельский от мурманов Den пишет: ... взвода под Псковом или Ярославлем в 1419м для чего вам будет мало и как они умудрятся местных не удивить? Взводу под Псковом или Ярославлем в 20 веке сначала заблудиться надо, а там места обжитые. Не удивить - легко, на марш-броски в мирное время обычно не с боевыми патронами бегают, а местные не настолько в новинках мирового ВПК ориентируются, чтобы местных оружейников по одному внешнему виду уверенно отсечь. Пропажа же взвода по пути на стрельбище - мягко говоря кипеш бы вызвала, хорошо если просто дезертиры с пулемётом, а ну как злоумышляют? Den пишет: эдакий снайперско-пулеметный Коллега, с каких пор практически неподвижная групповая цель в 100 метрах стала для ДШК снайперской? Den пишет: Чем стрелять? По перископу в 200 метрах? И поподробней с концепцией торпедной ПЛ чего там местные знакомы? Из штуцеров и пушек по рубке русского аналога фултоновского Наутилуса. Концепции торпеды для этого не надо от слова совсем. Den пишет: Расскажете на чем основана сия уверенность? Ну там скорость торпеды, скорость парусного ЛК на крейсерском ходу... Например рассчитают из 250 метров и 10 узлов, а оно в 150 на 5, вроде бы должно хватить. Или с углом ошибутся: не так просто строго перпендикулярно подойти на пистолетную дистанцию к движущемуся кораблю при примерно равной скорости и ориентируясь по перископу. Или просто сблизятся на 150 метров и забудут, что от перископа до ТА метров 40, которых и не хватит для снятия предохранителя. Den пишет: В Крымскую рамки Большой Игры уже превышены. Не сильно, локально и по локальному же поводу. Никаких дредноутныхлинкорно-винтовых гонок и прочих версальских грабежей. Den пишет: И шо? Пусть добывают/переделывают/доставляют и т.д. 20-40 ЛК ага. А потом можно и мины выставить И всё. Переделают и выставят, фрегатами заполируют (кстати, вот они изрядно эволюционируют, чтобы недорогим массовым юнитом против линкоров бодаться), а мины везде не поставишь. Плюс эмбарго и блокада. Без закупок и попаданцы вряд ли помогут.

Den: dim999 пишет: Михайло-Архангельский от мурманов Ну в принципе годный вариант. Но если всерьез? Ну а что они сделают дальше то? Конкретно? Я бы все же выбрал Крымскую - возможно высокотехнологическое прогрессорство, или Смуту - масса интересных возможностей и сюжетов. В том числе связанных именно с "советскостью". В АИ Пугачев затрагивался только так, а вот Болотников... dim999 пишет: Взводу под Псковом или Ярославлем в 20 веке сначала заблудиться надо Вы всерьез считаете, что в 1941-м или 1917/18-м это проблема? dim999 пишет: с каких пор практически неподвижная групповая цель в 100 метрах стала для ДШК снайперской? Она еще и групповая? Ну тогда ой... С момента когда ее надо поразить т.е. вывести из строя, а не тупо попасть. Имея очень ограниченный боезапас ага. dim999 пишет: Из штуцеров и пушек по рубке русского аналога фултоновского Наутилуса. Концепции торпеды для этого не надо от слова совсем. Коллега вы не расскажете причем Наутилус к взрыву? Не мучайте чушь - ей больно... Романтический мичман через борт может и посмотрит. Но на 200 м. смотреть даже он не будет. Всем очевидно - на мину наткнулись. Взорвались несколько кораблей? Влезли в минное поле. dim999 пишет: Например рассчитают из 250 метров и 10 узлов, а оно в 150 на 5, вроде бы должно хватить. Или с углом ошибутся: не так просто строго перпендикулярно подойти на пистолетную дистанцию к движущемуся кораблю при примерно равной скорости и ориентируясь по перископу. Или просто сблизятся на 150 метров и забудут, что от перископа до ТА метров 40, которых и не хватит для снятия предохранителя. Коллега условия строго полигонные. Причем попаданцы их сами выбирают. Конечно где-то накосячить смогут и тут... люди-человеки, да еще и советские краснофлотцы... но в целом эдак 80-90% попаданий можно гарантировать. dim999 пишет: мины везде не поставишь Почему? Почитайте некоторые предложения Реала. Ну а при некоей сметке некие девайсы можно сварганить даже на технике 19-го века. Пригодные к постановке именно ПЛ. dim999 пишет: Не сильно Сильно. dim999 пишет: Никаких дредноутныхлинкорно-винтовых гонок и прочих версальских грабежей Патамушта ничья. Но она и так будет. Даже если ПЛ утопят всю северную и балтийскую эскадру. На тотальную войну не готов никто. dim999 пишет: Плюс эмбарго и блокада. Которую те же САСШ конечно соблюдают. Вы невероятно достоверны сегодня коллега Учитывая же что на Охтинской верфи под руководством попаданцев строятся мониторы - прорыватели блокады то...

Den: Ну и для любителей советского флота: 1. Подводная лодка «С-2» КБФ (капитан-лейтенант И. А. Соколов) участвовала в советско-финской войне 1939–1940 гг. 1 января 1940 г. лодка отправилась на позицию в Ботническом заливе. Вечером следующего дня она достигла Аландских островов и получила разрешение на форсирование Южного Кваркена. Больше связи с лодкой не было. 18 января на «С-2» был передан приказ оставить позицию и возвращаться в базу. Ответа не последовало, лодка пропала без вести. Отправленный на поиск «С-2» лидер «Минск» лодку не обнаружил. Финны также не обнаруживали лодку. Либо она подорвалась на мине, либо стала жертвой льда. Тайна исчезновения «С-2» не раскрыта до настоящего времени. 2. Советская военно-морская база, находившаяся на полуострове Ханко (Гангут) в конце августа 1941 г. оказалась в глубоком тылу противника. Защитники ее испытывали недостаток в боеприпасах, бензине, медикаментов, продовольствия. Командованием БФ была предпринята попытка доставить на Ханко грузы на подводной лодке. Подводная лодка «П-1» БФ (капитан-лейтенант И.И. Логинов) 9 сентября 1941 г. в 8.00 вышла из Кронштадта на Ханко, имея на борту 19,6 тонн груза (154 ящика консервов; 200 100мм, 100 76мм и 100 45мм снарядов; до 2 тонн медикаментов и другие грузы). Лодку сопровождали базовый тральщик «БТЩ-211» и сторожевой катер. Вечером в районе острова Гогланд эскорт расстался с «П?1». Планировалось, что лодка совершит дальнейший переход в надводном положении со скоростью 18 узлов. В течение похода лодка на связь не выходила и в точку рандеву с катерами и тральщиками ВМБ Ханко ни в основное время (6 часов 11 сентября 1941 г.) ни в резервное (2 часа ночи следующего дня не прибыла. Уже 17 сентября она была официально объявлена «пропавшей без вести при выполнении боевого задания». 54 члена экипажа. 3. Подводная лодка «К-3» СФ (капитан-лейтенант К. И. Малофеев) 14 марта 1943 г. вышла в очередной (восьмой) боевой поход. На связь она ни разу не вышла и в назначенное время в базу не вернулась. Но в отличие от большинства случаев, когда лодки пропадали без вести, противник на протяжении длительного времени фиксировал ее нахождение на позиции. 17 марта «К-3» безуспешно атаковала один конвой, 21-го – другой. И если в первом случае лодка после залпа так и осталась необнаруженной, то во втором тройка охотников установила с ней четкий гидроакустический контакт и сбросила сотню бомб. На поверхности наблюдались большое выделение масла и соляра, воздушные пузыри и деревянная крошка. Поскольку глубина моря в предполагаемом месте ее гибели составляла 215 м, водолазное обследование и поиск лотом не проводились. И все-таки 28 марта очередной шедший в Киркинес конвой подвергся в пределах позиции «К-3» новому нападению, в ходе которого немцы зафиксировали прохождение трех торпед. Вражеские сторожевики ничего не обнаружили и сбросили 19 бомб лишь для того, чтобы сорвать повторную атаку. По сей день установить истинную причину гибели наиболее результативной по торпедно-артиллерийским атакам «катюши» не представляется возможным. 4. Гвардейская подводная лодка «К-22» СФ (капитан 3-го ранга В.Ф. Кульбакин) 3 февраля 1943 г. вышла в море в составе тактической группы совместно с «К-3». 6 февраля состоялась встреча с противником, но выйти в атаку «К-22» не могла – цель заслонялась флагманской «К-3». В ходе атаки лодки потеряли друг друга и встретились лишь во второй половине дня. Затем они вернулись к берегу и продолжили поиск в надводном положении. С наступлением рассвета 7 февраля подлодки погрузились, но в течение еще семи с половиной часов переговаривались с помощью звукоподводной связи. В 19.37 с флагмана вызвали «К-22» с приказом перейти в надводное положение, но она на него не ответила. «К-22» не обнаружилась и позже, не прибыла она и в базу. Поскольку противолодочных кораблей противника в момент потери связи рядом не было, командование сочло причиной гибели подрыв на мине. После войны выяснилось, что в этом районе действительно еще с мая 1942 г. стояло минное поле. Оно находилось на расстоянии 6–7,5 мили от берега в зоне, которая считалась опасной, и плавать в которой рекомендовалось на рабочей глубине погружения (75 м). 5. Подводная лодка «К-1» СФ. (капитан 2?го ранга М.Ф. Хомяков) 5 сентября 1943 г. направилась на позицию к северной оконечности Новой Земли. После 9 сентября на связь не выходила и в базу в установленное время – 28 сентября не вернулась. Послевоенное изучение документов противника не дает оснований утверждать, что «К-1» стала жертвой атаки самолета, надводного или подводного корабля. Наиболее вероятной причиной гибели представляется подрыв на плавающей мине, которые сносились Гольфстримом к Новой Земле со всей акватории Северной Атлантики, Норвежского и Баренцева морей. Впрочем, нельзя полностью исключить и ошибки экипажа во внештатной ситуации (М.Ф. Хомяков никогда раньше не плавал на подлодках типа «К») или подрыв на минных банках, выставленных немецким тяжелым крейсером «Адмирал Хиппер» у северного побережья архипелага годом ранее. 6. Подводная лодка «Щ-208» ЧФ (капитан-лейтенант Н.М. Беланов). В ночь на 23 августа 1941 г. вышла в район Портицкого гирла Дуная, где ей предписывалось действовать против конвоев, ходивших между Констанцей и Сулиной. Для защиты этой трассы румыны еще весной 1942 г. выставили параллельно берегу четыре противолодочных минных заграждения. Поскольку атаки силами ПЛО противника в это время в данном районе не производилось, остается предположить, что причиной исчезновения «Щ-208» оказались мины. 7. Подводная лодка «Щ-213» ЧФ (капитан-лейтенант Н.В. Исаев). В ночь на 28 сентября 1942 г. лодка отправилась в шестой и последний поход на вражеские коммуникации, Н.В. Исаев должен был выйти на связь лишь перед оставлением позиции у Портицкого гирла Дуная вечером 14 октября. Но этого не произошло. Скорее всего, «щука» стала жертвой тех же румынских минных заграждений, на которых ранее погибла «Щ-208». Впрочем, нельзя исключить и другую версию. В последний день патрулирования «Щ-213» в 5,5 милях восточнее Портицкого рейда сигнальщики германского большого охотника «Ксантен» обнаружили торпедный след, тянувшийся к корме корабля. Охотник уклонился от торпеды, обнаружил гидроакустикой подводный объект, произвел бомбометание и якобы даже наблюдал свидетельства потопления цели. 8. Подводная лодка «С-12» БФ (капитан 3-го ранга А.А. Бащенко). 26 июля 1943 г. вышла из Кронштадта за базовыми тральщиками. Сделав остановку на Лавенсари 30-го лодка начала форсировать Гогландскую противолодочную позицию. 1 августа она без помех произвела зарядку аккумуляторной батареи у острова Кери и направилась к глубоководному проходу у острова Нарген, перекрытому противолодочным сетям и минами противника. После этого «С-12» на связь больше не выходила и в назначенный срок в базу не вернулась. 9. Подводная лодка «В-1» СФ (капитан 2-го ранга И.И. Фисанович). Английская подводная лодка «Санфиш», переданная советскому флоту в 1944 г. 10 апреля 1944 г. была зачислена в состав советского ВМФ под обозначением «В-1» и 30 мая на ней был поднят Военно-Морской флаг СССР. После принятия советским экипажем, лодка под командованием капитана 2-го ранга Героя Советского Союзи И.И. Фисановича 25 июля вышла из Росайта и направилась в Кольский залив, но в базу не прибыла. Лодка шла одна без эскорта. Существует насколько версий ее гибели. По одной из них «В-1» по ошибке была потоплена британским самолетом, возможно, она подорвалась на плавающей мине, но наиболее вероятной причиной гибели является авария. 10. Подводная лодка «С-117» (до 1949 г. «Щ-117» «Макрель») ТОФ (капитан 2-го ранга В.А. Красников). В ночь на 15 декабря 1952 г. вышла из Советской Гавани для участия в совместных учениях 90-й бригады подводных лодок 7-го ВМФ. Вскоре командир лодки донес о выходе из строя одного дизеля и о продолжении похода под вторым, оставшимся в строю. В 03.15 с лодки поступило сообщение, что дизель введен в строй. Это была последняя радиограмма. Согласно плану учения с 16 до 17 часов лодка должна была донести об обнаружении выхода из порта Холмск корабля-цели ЦЛ-27, изображавшего противника. Однако ни в эти сроки, ни позже лодка на связь не вышла и на запросы не отвечала. Поиски «С-117» в Татарском проливе результатов не дали: глубины на маршруте перехода из Советской Гавани к Холмску колеблются от 100 до 1150 м. На борту «С-117» находились 52 человека: 12 офицеров, 5 старшин и 35 матросов. ... 4 ПЛ на Севере, 3 на Балтике, 2 в Черном море и одна в ТО. В общем есть чем нести социальную справедливость народам



полная версия страницы