Форум » Ветвящееся время » Склад попаданцев » Ответить

Склад попаданцев

Den: Коллеги а давайте попытаемся набросать варианты переносов крупных групп "прогрессоров" в прошлое. Вариантов на Самиздате и прочих махрушниках предостаточно, как и в англоязычной литературе. Но в большинстве случаев аффторы забивают на реалистичность своих построений. Ну например одним из распространенных моментов является перенос в прошлое крупного военного подразделения - сухопутного или морского. Но достаточно очевидно, что в мирное время пропажа и одного бойца - немалое ЧП. С кораблями попроще, но тоже эскадрами они как-то редко пропадают. Довольно редки и самолеты. Ну или какой-то населенный пункт. Это только у Стирлинга и Флинта бесследно исчезают города и острова. В реальности я с трудом могу представить исчезновение даже небольшой деревеньки в последние пару столетий. Итак, условия задачи понятны. Нужны подразделения, корабли, самолеты, населенные пункты исчезнувшие без следа. Т.е. нет найденных и однозначно идентифицированных обломков без коих корабли/самолеты неспособны передвигаться. Нет показаний многочисленных свидетелей о том, что такой-то батальон принял свой бой во-он на тех высотках и многочисленных находок поисковиков подтверждающих эту версию и т.д. Интересуют естественно наиболее крупные юниты. Крупные корабли и пассажирские авиалайнеры, подразделения от роты и населенные пункты от сотен человек и т.д. Ну и эпоха в которой эти "попаданцы" могли бы принести наибольшую пользу Отечеству если не менять географические координаты.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Деметрий: Den пишет: Литпроизведение или таймлайн? Второе для начала, с перспективой на первое

Den: dim999 пишет: Винтовой Архимед - 1838, и паровая машина 45 лс против 150 на Опричнике. Я не очень уверен, что дело только в технических решениях. Промышленная база в России от переноса клипера не увеличится. Имхо это полная фигня на фоне информации. Например о том, что реформа по отмене КП прошла без ожидаемых потрясений. Про Крымскую вы уже сказали. dim999 пишет: ЕМНИП утонул с командой, но при свидетелях. Нашел. Склероз меня таки не подвел. В 1773 году во время Первой русско-турецкой войны в Средиземном море, когда без всякого следа исчез 66-пушечный линейный корабль «Азия» со всей своей командой в 439 человек. О гибели «Азии» до сих пор известно только то, что 7 февраля она вышла от греческого острова Миноко в архипелаге и взяла курс к острову Имбро. Помимо этого современники отмечают лишь штормовую погоду и то, что некоторое время спустя к берегу острова Миноко прибило бизань-мачту и несколько корабельных обломков. Что именно случилось с новейшим линейным кораблем и членами команды, так и осталось тайной. Вы знаете вот эту фиговину можно и на 320 лет назад забросить. Турецкому флоту блокировавшему Золотой Рог сильно повеселеет

Den: Деметрий пишет: Второе для начала, с перспективой на первое Ловите коллега вам не жалко. Себе берег, да явно не созрею "Когда флотилия стянулась на рейде Вузунг в Янцы-Кианге, моряки не досчитались флагманского корабля дивизиона миноносец «Лейтенант Дыдымов». Адмирал Старк вспоминал: «…внезапно налетел сильный шквал от норд-веста, превратившийся в шторм силою восемь-девять баллов». «Лейтенант Дыдымов» погиб при невыясненных обстоятельствах. «Последний раз его видел „Парис“ на закате солнца 4 декабря. „Лейтенант Дыдымов“ сильно штормовал, поворачивая то по волне, то против, не имея почти никакого хода», — отмечал в своем отчете командующий эскадрой. На миноносце погибли начальник 3-го дивизиона капитан 1-го ранга Алексей Васильевич Соловьев с женой и дочерью, командир старший лейтенант Борис Иванович Семенец, прибывший ранее во Владивосток из месопотамского лагеря Басра, как и старший лейтенант, Георгий Владимирович Недригайлов; с ними на дно пошли 80 человек команды и пассажиров-кадет…" Около сотни человек и какой-никакой миноносец. Ну а если сухопутчиков, то на уровне сотни можно много чего при желании нарыть.


Деметрий: Den пишет: Ловите коллега вам не жалко. Благодарю, коллега, но для задумки сухопутчики нужнее. В ЛС отпишусь

Центурион: Господа, наш для Вас боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырьё, включая нефтепродукты. Это утопленные ленд-лизовские поставки. Германия пустила на дно массу вещей нужных в любое время!

Dzedatis: Джон Хемри пишет: Четвертого октября 1870 года рота 5-го кавалерийского полка под началом капитана Улисса Бентона покинула форт Харкер. Ей предстояли вполне рутинные учебные маневры к юго-западу от места постоянной дислокации. Б назначенный срок рота не вернулась, и ни одна попытка найти капитана Бентона и его подчиненных не увенчалась успехом. Жившие поблизости индейцы утверждали, что ничего не знают об их судьбе. Официальное расследование сделало единственный приемлемый вывод: целая рота была истреблена, а трупы и снаряжение надежно спрятаны. С тех пор не обнаружено ни единого следа пропавших кавалеристов. Джон Хемри пишет: — Это не наша земля, капитан. — Гаррет был полон решимости продолжать. — Мы не только форт Харкер потеряли — мы утратили свой мир. Пока длился наш поход, история изменилась. Здесь никогда не было Соединенных Штатов Америки. Наверное, и Англии не было, и Франции. Северная Америка не существовала отдельно от всего мира. Сначала колонизировали ее западное побережье, возможно, за тысячи лет до нашего Колумба. — О боже всемогущий! — пробормотал Бентон.

Den: Dzedatis пишет: Джон Хемри пишет Коллега а нет ссылки на электронный вариант?

Dzedatis: Den пишет: Коллега а нет ссылки на электронный вариант? Где-то здесь

Den: По понятным причинам возвращаюсь к теме. Итак, за эти годы появился полный список подходящих боевых кораблей РосИмперии. В нем есть все ранее приведенные и ряд других: 1. Буер «Люстих» БФ. Участвовал в Северной войне 1700–1721 гг. В 1704–1715 гг. доставлял провиант и грузы в приморские крепости, на верфи и на суда эскадры. В 1716 г. с флотом ходил в Копенгаген (был загружен порохом). На обратном пути пропал без вести. 2. Гекбот «Астрабад» КФл. В 1731 г. пропал без вести в Каспийском море. 3. Палубный бот ЧФ (лейтенант Мальцов) в сентябре 1772 г. был направлен из Кафы (Феодосия) в Керчь и пропал без вести. 4. Корабль «Азия» БФ (капитан 1-го ранга Н.В. Толбузин). Участвовал в войне с Турцией 1768–1774 гг. В составе 3-й Архипелагской эскадры контр-адмирала И.Н. Арфа «Азия» в 1770 г. перешла из Ревеля в порт Ауза на острове Парос. В 1771 и 1772 гг. корабль крейсировал в Архипелаге, блокировал Дарданеллы. 7 февраля 1773 г. он вышел от острова Миконо к острову Имбро и 9 февраля пропал без вести. Погибло 439 человек. Через несколько дней нашли только прибитые к острову Миконо бизань-мачту и несколько других обломков корабля. 5. Бот «Миус» АзФл (капитан-лейтенант Я. И. Лавров). 22 июля – 9 сентября 1782 г. перешел из Херсона в Смирну, достав туда русского консула И. И. Хемницерова. Возвращаясь на родину, 22 октября бот вышел из Константинополя, но в Херсон не прибыл. Пропал без вести в Черном море. 6. Фрегат «Крым» ЧФ (Н.Ф. Селиверстов). 31 августа 1787 г. в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича вышел из Севастополя к берегам Болгарии на поиск турецких судов. 8 сентября у м. Калиакра эскадра попала в сильный шторм, продолжавшийся пять суток. В ночь на 9 сентября фрегат пропал без вести. 7. В 1790 г. (в ходе Русско-шведской войны 1788–1790) в финляндских шхерах без вести пропали 8 канонерских лодок. Это были небольшие парусно-гребные суда длиной около 20 м, вооруженные двумя пушками, экипаж каждой лодки насчитывал 70 человек, в том числе 60 гребцов. 8. Транспорт № 3. ЧФ (лейтенант К.Т. Алексеев). Бывший турецкий, взят бригом «Орфей» у Сизополя 4 мая 1829 г. 28 сентября 1829 г. в составе отряда гребной флотилии вышел из Сизополя в Николаев. 6 октября во время сильного шторма отстал от отряда и пропал без вести. 9. Шхуна «Стрела» БФ (лейтенант М.Е. Шалухин). В составе отряда мелких судов под командованием контр-адмирала А. П. Лазарева на пути из Ботнического залива к мысу Дагерорт в бурную ночь на 20 августа 1831 г. у мыса Дагерорт ночью в шторм разлучилась с отрядом и пропала без вести. Посланные на поиски шхуны бриги «Феникс» и «Усердие» не нашли ее следов. Погибли: командир, 3 офицера, 3 кадета и 47 нижних чинов. 10. Бриг «Курил» ОФл (капитан-лейтенант А. И. Григорьев). В 1850 г. участвовал в перенесении военного порта из Охотска в Петропавловский порт. 5 июля 1850 г. вышел из Охотска с грузом и 38 пассажирами и пропал без вести. 11. Тендер «Камчадал» ОФл (штурман Кузьмин). В 1850–1858 гг. поддерживал сообщение между портами Охотского моря. 11 октября 1858 г. вышел из Николаевска-на-Амуре с провиантом для Удска, В Охотское море температура воздуха –11°С. В пункт назначения тендер не пришел. Точное место и время гибели «Камчадала» неизвестны. 12. Клипер «Опричник» БФ. 24 июня 1858 г. в составе 2-го Амурского отряда капитана 1-го ранга А. А. Попова вышел из Кронштадта на Дальний Восток. В Николаевске-на-Амуре отряд присоединился к Дальневосточной эскадре. Клипер занимался исследованием берегов Японских и Корейских островов. В 1861 г. «Опричник» под командованием капитан?лейтенанта П. А. Селиванова отправился в обратный путь на Балтику. Из Шанхая он вышел 31 октября. После дозаправки в порту Батавия (Джакарта), 26 ноября 1861 г. клипер вышел в Индийский океан и пропал без вести. В июне 1862 г. Морским министерством было сделано распоряжение о розыске клипера «Опричник», русским морским агентам в разных странах было дано указание – выяснить, не было ли в заграничных портах каких-либо сведений о корабле. Выяснилось, что в ночь с 13 на 14 декабря в центре Индийского океана, на пути движения судов из Батавии к мысу Доброй Надежды свирепствовал жестокий ураган. По записям в вахтенном журнале голландского барка «Зван» ветер достигал 11 баллов. Этот же барк видало неизвестное судно, курс которого проходил к центру урагана. В этом районе погибли 6 разных судов, а несколько спаслись и исправлялись на мысе Доброй Надежды и на острове Маврикий. Поиски экипажа «Опричника» не принесли результатов. По заключению Морского министерства, основанному на свидетельствах судов, находившихся в то время в Индийском океане, вероятно, клипер погиб в ночь с 13 на 14 декабря 1861 г. в точке на широте около 22° зюйд, долготы около 67° ост во время сильного урагана. Однако позже русскими моряками был сделан вывод: гибель «Опричника» в урагане возможна и до некоторой степени вероятна, но далеко не доказана. 7 апреля 1863 г. клипер «Опричник» был исключен из списка судов флота. Погибли: командир, 7 офицеров, 14 унтер-офицеров и 73 нижних чинов. 13. Вспомогательный крейсер (охранный крейсер) «Лейтенант Дыдымов» Сибфл (старший лейтенант Б.И. Семенец) в составе белой Сибирской флотилии контр-адмирала Г. К. Старка 24 октября 1922 г. покинул Владивосток. «Лейтенант Дыдымов» – флагманский корабль 3-го дивизиона шел под флагом капитана 1-го ранга А.В. Соловьева. Флотилия 23 ноября 1922 г. прибыла в порт Фузан, а затем направилась в Шанхай. Утром 4 декабря, когда корабли находились в 150–180 милях от Шанхая, внезапно налетел шквал от норд?оста, превратившийся в шторм силой 8–9 баллов. В Шанхай «Лейтенант Дыдымов» не прибыл. Последний раз его видели вечером 4 декабря с тральщика «Парис». Крейсер почти не имел хода, его поворачивало то по волне, то против. Тральщик сам имел повреждения, поэтому не мог оказать помощь. Обстоятельства гибели «Лейтенанта Дыдымова» так и остались невыясненными. На корабле погибли 11 офицеров, 3 гардемарина, 34 человека команды и 29 пассажиров. ... итак, у нас есть готовые 13 групп попаданцев. В принципе "Азию" я уже развил в большую тему. А это можно сделать с каждым

Den: Итак, 3 на Балтике, 4 на Черном море + "Азия" в Архипелаге, 2 в Охотском море, 1 в Восточно-Китайском, 1 в Индийском океане, 1 на Каспийском море. Миры обещают быть

Den: Den пишет: Палубный бот ЧФ (лейтенант Мальцов) в сентябре 1772 г. был направлен из Кафы (Феодосия) в Керчь и пропал без вести. Какой нафиг МальцОв? Александр Мальцев! По крайней мере пока тем кто готовил доски Кронштадского собора я верю больше чем составителям МИРФ. У первых информация явно из личных дел РГА ВМФ. И таки да - есть ненулевые шансы что родственник. В семейных легендах нечто было. Я в свое время как раз до конца XVIII века добил свои изыскания по нескольким линиям... Толбузину его чтоль в подкрепления загнать...

Den: Да, навыки поиска в Инете, рулят когда хоть какие-то зацепки есть. Таки наш, "строил Азовскую флотилию при Екатерине" по семейным легендам, не вполне понятно только прямой предок или брат ейный: В начале русско-турецкой войны, 7 ноября 1768 года, Сенявина принимает Екатерина II, ведет долгую беседу, предлагая взять на себя командование Донской экспедицией. 18 ноября последовал указ — вторая командная фигура нашего флота в этой войне — Сенявин! В высочайшем повелении от 18 ноября 1768 года указывалось: «Отправить генерал-григс-комиссара Селиванова в Тавров и прочие тамошние адмиралтейства, для приготовления лесов к строению судов, разной величины при том употребить Коллегии всевозможное старание промыслить род вооруженных судов, как бы против тамошних военных судов с пользою действовать могли. К рассуждению и сочинению, в силу сего указа, призвать вице-адмирала Спиридова и контр-адмирала Сенявина, ибо первый в нужных местах был сам, а второму предстоит действовать. Что ж принадлежит до числа людей, до денег, до провианта и прочего, на то потребного, то ожидаем мы, что Коллегия не оставит сделать всему нужные положения и распоряжения и нам представить». Спиридов, как известно, позднее получил назначение на эскадру, направляющуюся в Средиземное море, но на первом этапе энергично участвовал в делах Южного флота. Сенявин же столкнулся с запустением, ветхостью, неподготовленностью верфей, с отсутствием карт Дона и побережья, лоцманов на реке. Не было леса, железа, полотна и, главное, строителей. Адмиралтейств-коллегия срочно посылала на юг инженеров, корабельных мастеров, офицеров, топографов и приходила «в рассуждение за всем своим старанием» к неутешительным выводам о том, что Дон почти непреодолим для больших кораблей по причине мелководности мест, протянувшихся поперек кос, незаметных отмелей. Тогда и решено было «изобрести» новые плоскодонные суда с малым количеством пушек. Придя к такому решению, Коллегия повелела: в январе 1769 года «Новоизобретенных по приложенной ведомости судов... приказано построить на сто тысяч рублей, а сколько какой величины числом — оное имеет Коллегии определить по своему рассуждению, смотря на пользу и выгодность их». Так стали строиться первые 12 «новоизобретенных» судов, так стал воссоздаваться Азовский, а впоследствии Черноморский флот России. Загоняя лошадей в зимнюю январскую стужу, мчался из Петербурга в Воронеж в январе 1769 года контр-адмирал Сенявин. В Москве он накричал на чиновников, требуя согласно распоряжению Адмиралтейства отправить немедленно работников, рекрутов, плотников в Воронеж. В губернском городе он не задержался и помчался в Тавров. Было ясно, что ничего для создания флота не готово. Хваткий контр-адмирал, обнаружив недостроенные прамы, собрал артель плотников и бросил ее на их достройку, сам же ринулся в Таганрог. Генерал-губернатор Маслов отговаривал его от этой небезопасной затеи — степь бороздят отряды турок и татар. — Мне флот строить надобно, а не ждать, пока война кончится, — бросил ему из кибитки Сенявин. Проскакав по вьюжной степи с небольшим конвоем, Сенявин утром 14 февраля был в Таганроге и сразу же приступил к промерам в гавани. Для «новоизобретенных» судов она годилась, для других нет. Поэтому пока он решил строить корабли в Павловске и Искорецке, Таврове и Новохоперске. Екатерина II интересуется, как идут дела, способны ли создать все-таки флот там, в степях. В мае она пишет Сенявину: «Алексей Наумович! Посылаю вам гостинцы — которые до тамошних мест принадлежат: 1) разные виды берегов Черного моря, даже до Царьграда; 2) Азовское море; 3) корабль на Воронеже деланный и на воду там же опущенный. Оные, как я думаю, будут вам приятны и, я думаю, может быть, сверх того и полезны. Пожалуй, дайте мне знать, ловко ли по реке Миусу плыть лесу в Троицкое, что на Таганроге, и ваше о том рассуждение, также есть ли по Миусу годные леса к корабельному строению? Я чаще с вами в мыслях, нежли к вам пишу. Пожалуй, дайте мне знать, каковы выдуманные суда по вашему мнению могут быть на воде, и сколько надобно, например, времени, чтоб на море выходить могли». Сенявин внимательно рассмотрел чертежи и с горечью сказал Селиванову: — Великое б мое было счастье, если б я не только таковой величины корабли, как в этом чертеже обозначены, но хотя бы до 32 с большим калибром пушек судов до 10 иметь мог, коим... не только доказал бы мою службу, но и не помрачил бы славы русского оружия. Сенявин понимал, что на Дону надо строить основной костяк судна, а довооружать его в Таганроге, иначе оно не пройдет по Дону, да, кроме того, одними «новоизобретенными» кораблями не поможешь в овладении Крымом, им нужно подкрепление галер, и в таком случае «не одна восточная часть, но и весь Крым долженствует, содрогнувшись, передать себя в монаршье покровительство, где известны три места: Еникаль, Керчь и Кефа будут служить к строению больших кораблей». Это уже была программа дальновидного политика и стратега, не сомневающегося в том, что русский флот прочно выходит на Азовское и Черное моря. Строительство развернулось вблизи Воронежа в Павловске, Таврове, в Выкорце и в Новохоперское, куда прибыл получивший первые офицерские погоны лейтенанта двадцатипятилетний Федор Ушаков. Новохоперская крепость такого нашествия чужих людей давно не видела. Оборонительного значения особого она уже давно не имела, верфи, да, собственно, не верфи, а мастерские, навесы пришлось строить заново. Флотский капитан Илья Иванович Ханыков, получивший назначение в несуществующую Азовскую флотилию в одно время с Ушаковым, писал в своих записках, что на вновь строящиеся корабли «были посланы по партиям в 1-й лейт. Мальцев, 2-й — лейтенант Разводов, в 3-й — Констанель Обернибесов, в 4-й лейт. Ушаков, в 5-й Ханыков и все пришли в Хопер в 3 недели и меньше». «У Хопер-реки, по которой и названа Ново-Хоперская крепость строения старинного и земляной вал невысок сделан, и пушек ни одной в исправности нет, тут комендант Иван Петрович Подлецкой, родом поляк и чин имеет полковничий. Есть небольшое дело у купечества, полк казаков, ротмистр Капустин. Гарнизону один батальон или меньше. На месте стоит хорошем и привольном, народ веселый и доброхотный, и достаточный. Кругом его так как и кругом Святого Дмитрия Таганрога и поблизости Азова населены малороссияне слободами и хуторами...» Развернулись и воронежские купцы Аносовы, Молоцкие, Поповы, поставляли Адмиралтейству веревки, доски, съестные припасы. Вино и водку вез в достаточном количестве остроговский купец Корнев Тимофей. Прибыль получали отменную. Здесь приступила к делу и знаменитая семья корабельных мастеров Афанасьевых, Иван Афанасьевич и Семен Афанасьевич, во всю силу заработали подмастерья корабельные Осип Матвеевич Матвеев, Петр Иванович Пешев, Василий Петрович Петров. Однако не хватало леса подходящего. Коллегия предписывала «осмотреть» Борисоглебские, Шиповые леса, не могут ли там отыскаться подходящие деревья для мачт, обшивки, днища «новоизобретенных» кораблей. ... приятственно чОрт возьми. Эх, засесть бы снова за генеалогию... А вот и ТТХ бота: Однопалубное и одномачтовое судно, длиной 66, шириной 18,5 и осадкой 7,5 футов, с вооружением из 12 3-фунтовых орудий и экипажем из 23 человек. Ход был в благополучные ветра в марсельные от 5 до 6 узлов в час, в бейдевинд от 21/2 до 31/2 узлов в час, мачта наклонность имела на корму. ЗЫ: Эх, недаром я Сенявиных всегда инстинктивно за гуано держал. Всегда они через дупу руководили, вот и старшенький предка угробил

ымы: Den пишет: полный список подходящих боевых кораблей РосИмперии Хорошая тема для литконкурса.

Den: ымы пишет: Хорошая тема для литконкурса Кстати да. Деметрий выше вроде еще когда собирался.

Den: Den пишет: В 1790 г. (в ходе Русско-шведской войны 1788–1790) в финляндских шхерах без вести пропали 8 канонерских лодок. Это были небольшие парусно-гребные суда длиной около 20 м, вооруженные двумя пушками, экипаж каждой лодки насчитывал 70 человек, в том числе 60 гребцов. Вот это очень перспективная группа, но что характерно в Кронштадском соборе их нет. Надо перепроверять.

Деметрий: Den пишет: Кстати да. Деметрий выше вроде еще когда собирался. Я всегда за литконкурс. Хотя сам не флотофил

Каммерер: Коллеги, почему все игнорируют 21й век? 1. Знаменитый малайский "Боинг". До сих пор ведь ничего не нашли. Готовая команда попаданцев в любой регион, если сможет удачно приводниться близ берега. 2. Слышал версии, что с пассажирами "Боингов" 11-09 не так всё однозначно. Возможно, не все были в самолетах в момент ударов. 3. "Кати Сарк" вспоминали? Не могли ли люди переместиться в трещину, а судно не влезть за ними?

Леший: Каммерер пишет: "Кати Сарк" вспоминали? А что не так с "Кати Сарк"? Или вы о "Марии Селесте"?

Лин: Каммерер пишет: Готовая команда попаданцев в любой регион, если сможет удачно приводниться близ берега. Не сможет. И команды там нет. Каммерер пишет: Возможно, не все были в самолетах в момент ударов. Потому, что остались на земле. Каммерер пишет: Не могли ли люди переместиться в трещину, а судно не влезть за ними? Утонут-с. У них ведь даже шлюпок не будет.

Каммерер: Леший пишет: А что не так с "Кати Сарк"? Или вы о "Марии Селесте"? Перепутал с другим "голландцем" Лин пишет: Не сможет. И команды там нет. Им придется стать командой, или выйдет кошкинизм. А ведь это совсем свежий случай исчезновения людей. Лин пишет: Утонут-с. трещинва не обязательно должна вывести в ту же точку поверхности. может и на сушу бросить. Желательно бы не на побережье Намибии.

Олег: Den пишет: в 4-й лейт. Ушаков, в 5-й Ханыков Между прочим, те самые. Нормальная школа - половина выживших вышла в комфлоты.

Лин: Каммерер пишет: Им придется стать командой, или выйдет кошкинизм. Не успеют. Олег пишет: Желательно бы не на побережье Намибии. На побережье Новой Земли

Den: Каммерер пишет: Коллеги, почему все игнорируют 21й век? Мало пока и в литпроизведениях настоящие данные лучше не использовать. Засудят Но "Боинг" годный вариант. Просто тема была заведена раньше чем он пропал Лин пишет: Не сможет Почему? Вроде это один из вариантов аварийной посадки. Его ЕМНИП даже отрабатывают на симуляторах. Лин пишет: И команды там нет Может сложиться. А можно кошкинизм-марикизм написать

Den: Олег пишет: Между прочим, те самые. Я в курсе. Я в ЖЗЛке Ушаков это нашел. Олег пишет: Нормальная школа - половина выживших вышла в комфлоты Вот потому я и недолюбливаю Сенявиных. Предка-адмирала угробили Ходил бы счас с МихАлковым, через губу поплевывал

Фрерин: Лин пишет: Не сможет. И команды там нет. Есть несколько примеров удачного приводнения (правда самолеты чуть меньше). То же "Чудо на Гудзоне". Но скорее всего посадка будет менее удачной - как с бортом Эфиопских авиалиний, который упертые террористы потребовали увести в Австралии и у него кончилось топливо - из 175 погибло 125... а среди выживших было много раненых. Den Дарю развилку. **.**.201* один участник форума альтернативной истории почувствовал на мгновение раздвоение личности - и все прошло. Между тем где-то в параллельном мире его родич-офицер ВМФ упал на палубу и потерял сознание... А когда пришел в себя, то очнулся буквально другим человеком.

Alex_AFL: Лин пишет: Не сможет. Вероятность успешного приводнения есть. Возможно, даже проплавает заметное количество времени. Но это уже зависит от кучи факторов: погода, мастерство и грамотные действия экипажа, загрузка.... Ну и везение, разумеется.

dim999: Den пишет: Итак, 3 на Балтике, 4 на Черном море + "Азия" в Архипелаге, 2 в Охотском море, 1 в Восточно-Китайском, 1 в Индийском океане, 1 на Каспийском море. Плюс "не вернувшиеся на базу" в 1941-45 гг подводные лодки, катера, самолёты. Включая те, на которые есть победные рапорта противника, по которым победным рапортам проходит куча благополучно вернувшегося.

Лин: Den пишет: Вроде это один из вариантов аварийной посадки. Его ЕМНИП даже отрабатывают на симуляторах. Для самоуспокоения экипажей в основном. Фрерин пишет: Но скорее всего посадка будет менее удачной - как с бортом Эфиопских авиалиний, Которые сели в полукилометре от берега и которых сразу начали спасать.

dim999: Особенно Катюши пропавшие в 1942-43 интересны. 1. Огромная автономность, с неплохими шансами наладить производство эрзац-топлива на основе растительного масла и/или спирта хоть в средневековье, ну и арта кроющая практически всё по конец 19 века (а для начала 20 - торпеды) ). 2. Базирование на севере, где русские монастыри и поморы с 1400лохматых годов. И при этом изрядно свобод и иностранные тусовки включая периодически набигающих норвегов-шведов-бритов. 3. Сами попаданцы, успевшие и с опиумом для народа в пионерах побороться, и про сбор средств РПЦ на танки прочитать. И (в части комсостава как минимум) на парусниках в курсантах походить, и с техникой на ты. Т.е. прогрессорствуй-не хочу в произвольную эпоху и сторону.

Олег: Подлодки без нормального обслуживания будут боеготовы считанные месяцы.



полная версия страницы