Форум » Ветвящееся время » Склад попаданцев » Ответить

Склад попаданцев

Den: Коллеги а давайте попытаемся набросать варианты переносов крупных групп "прогрессоров" в прошлое. Вариантов на Самиздате и прочих махрушниках предостаточно, как и в англоязычной литературе. Но в большинстве случаев аффторы забивают на реалистичность своих построений. Ну например одним из распространенных моментов является перенос в прошлое крупного военного подразделения - сухопутного или морского. Но достаточно очевидно, что в мирное время пропажа и одного бойца - немалое ЧП. С кораблями попроще, но тоже эскадрами они как-то редко пропадают. Довольно редки и самолеты. Ну или какой-то населенный пункт. Это только у Стирлинга и Флинта бесследно исчезают города и острова. В реальности я с трудом могу представить исчезновение даже небольшой деревеньки в последние пару столетий. Итак, условия задачи понятны. Нужны подразделения, корабли, самолеты, населенные пункты исчезнувшие без следа. Т.е. нет найденных и однозначно идентифицированных обломков без коих корабли/самолеты неспособны передвигаться. Нет показаний многочисленных свидетелей о том, что такой-то батальон принял свой бой во-он на тех высотках и многочисленных находок поисковиков подтверждающих эту версию и т.д. Интересуют естественно наиболее крупные юниты. Крупные корабли и пассажирские авиалайнеры, подразделения от роты и населенные пункты от сотен человек и т.д. Ну и эпоха в которой эти "попаданцы" могли бы принести наибольшую пользу Отечеству если не менять географические координаты.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Den: Подходящие потери торпедных катеров в 1941 г.: 1. ТК-12 (типа Г-5) командир старший лейтенант М. В. Злочевский. 3 июля 1941 года подорвался на плавающей мине и затонул западнее Балаклавы (Черное море). Весь экипаж погиб. 2. ТК-103 (типа Г-5) 28 августа 1941 года, во время перехода Балтийского флота из Таллинна в Кронштадт, в районе острова Прангли погиб под обстрелом советских кораблей (лидера «Минск», эсминцев «Скорый» и «Славный»), принявших ночью группу своих торпедных катеров за катера противника. По другим данным, подорвался на мине и затонул в районе мыса Юминда (Финский залив). 3. ТК-151 (до 7.09.1941 — ТК-154) (типа Г-5) командир старший лейтенант И. В. Ткаченко. 3 октября 1941 года по неизвестным причинам погиб на переходе от острова Даго к Ханко (Финский залив). Весь экипаж пропал без вести. По одним данным, 3 октября 1941 года он был потоплен авиацией противника на выходе из Ирбенского пролива, по другим данным 5 октября 1941 года был потоплен вражескими миноносцами при отходе от острова Сырве. 4. ТК-13 (до 7.09.1941 — ТК-11) (типа Г-5) 22 октября 1941 года затонул в районе острова Лавенсаари в Финском заливе в результате аварии. По другим данным, был потоплен авиацией противника. 5. ТК-74 (до 1937 – ТК-23) (типа Г-5) 26 октября 1941 года при стоянке в Новороссийске (Черное море) на катере произошел пожар, взорвались бензиновые цистерны и он затонул. По другим данным, сгорел при переходе из Севастополя в Новороссийск. 6. ТК-72 (типа Г-5) командир П. Я. Коновалов. 1 ноября 1941 года подорвался на мине и затонул в Черном море. 7. ТК-72, ТК-88, ТК-102 (типа Д-3) 1 ноября 1941 года в период 9.25-10.15 при следовании в составе звена к Ханко в 5 км восточнее острова Сескар (Финский залив) были атакованы пятью финскими самолетами Fokker D-21 из LLv 30, от пулеметно-пушечного огня взорвались и затонули со всем экипажем. ... последние особенно интересны. 27 человек экипажа (по 9 на катере). Катера были построены в Ленинграде на катерном заводе № 5 НКВД в сентябре 1941 года и 20 октября вошли в состав флота. 1 ноября 1941 года, согласно полученному приказу, отряд в составе торпедных катеров № 72, № 82 и № 102 под командованием командира отряда командира 3-го дивизиона бригады торпедных катеров капитан-лейтенанта С.С. Кострулина следовал из Кронштадта на Гогланд. Северо – западнее Шепелёвского маяка отряд был атакован группой из 6 немецких истребителей Ме-109. В результате отсутствия боевого опыта (катера находились в строю всего 10 дней), слабого зенитного вооружения, подавляющего огневого превосходства противника катера были потоплены вместе с экипажами. При полном водоизмещении 36 тонн эти деревянные катера имели скорость 32 узла, несли по две 533-мм торпеды и 2 пулемёта калибром 12,7 мм. Торпеды на катере крепились на палубе специальными металлическими обручами (бугелями) и при атаке сбрасывались за борт. Тела части моряков ветром и волнами в 1941 году прибило к острову Сескар, где их и похоронили. Есть акустический контакт с подводным объектом на дне Финского залива. Но только с одним. Таким образом 2 ТК для нашей цели подходят. Сергей Кострулин окончил минную школу в Кронштадте в 1935 году. В начале войны он командовал 3‑м дивизионом бригады торпедных катеров КБФ, базировавшимся на полуострове Ханко. «Ваш муж капитан-лейтенант Кострулин Сергей Степанович, уроженец гор. Елабуги в бою за социалистическое Отечество, верный военной присяге, проявив геройство и мужество, убит».

Den: Den пишет: 10. Подводная лодка «С-117» (до 1949 г. «Щ-117» «Макрель») ТОФ (капитан 2-го ранга В.А. Красников). В ночь на 15 декабря 1952 г. вышла из Советской Гавани для участия в совместных учениях 90-й бригады подводных лодок 7-го ВМФ. Вскоре командир лодки донес о выходе из строя одного дизеля и о продолжении похода под вторым, оставшимся в строю. В 03.15 с лодки поступило сообщение, что дизель введен в строй. Это была последняя радиограмма. Согласно плану учения с 16 до 17 часов лодка должна была донести об обнаружении выхода из порта Холмск корабля-цели ЦЛ-27, изображавшего противника. Однако ни в эти сроки, ни позже лодка на связь не вышла и на запросы не отвечала. Поиски «С-117» в Татарском проливе результатов не дали: глубины на маршруте перехода из Советской Гавани к Холмску колеблются от 100 до 1150 м. На борту «С-117» находились 52 человека: 12 офицеров, 5 старшин и 35 матросов. ... Поскольку учения повышенное количество офицеров. Есть их ФИО и характеристики: ЗПЛ С-117 укомплектована подготовленным личным составом полностью. Подводной лодкой С-117 в 1952 году были отработаны задачи № 1 и № 2 КПЛ-48. Задача № 3 КПД-48 отработана в полном объеме, но не принята. В целом ПЛ С-117 подготовлена к выполнению задач одиночным кораблем. Командир ПЛ С-117 и все офицеры корабля в 1952 году принимали участие в тактической игре № 1 по разведке и тактической игре № 2 по групповым действиям. Капитан 2-го ранга Красников в 1951 году был посредником на ПЛ М-120, которая выполняла задачи разведки в районе порта Холмск в ходе тактического учения 90 БПЛ. По техническому состоянию всех механизмов ПЛ к моменту выхода в море 14.12.52 г. замечаний не имели. Аккумуляторная батарея при зарядках газовыделение имела в пределах нормы. Состояние прочного корпуса удовлетворительное. Все электромеханизмы ПЛ перед выходом находились в удовлетворительном состоянии. Личный состав БЧ-5 ПЛ С-117 был подготовлен к обеспечению надводного и подводного хода корабля в простых и сложных условиях. Это давало возможность и право командиру 90 БПЛ включить ПЛ С-117 в настоящее учение как подготовленную”. Командиром подводной лодки в это время уже два года был капитан 2-го ранга В. А. Красников, опытный, прошедший войну офицер. Из характеристики капитана 2-го ранга Красникова: “Командир ПЛ капитан 2-го ранга Красников В. А. назначен на должность 19.01.51 г. приказом ВМФ № 0200. Стаж службы в подводном плавании 11 лет. В должности помощника командира подводной лодки был около 7 лет. В связи с ремонтом ПЛ в 1951 г. задач БП с выходом корабля в море не выполнял. Однако выходил в море на других подводных лодках типа “С” в качестве дублера командира корабля и назначался посредником на ПЛ С-120, выполнявшей задачу разведки порта Холмск в 1951 г., на тактическом учении флота. В мае — июне 1952 г. сдал зачеты на допуск к самостоятельному управлению ПЛ типа “С” командиру 90-й БПЛ и флагманским специалистам флота. Дважды был проверен Командующим флотом и 6.08.52 г. приказом Командующего 7 ВМФ № 0365 был допущен к самостоятельному правлению подводной лодкой типа “С”. Тактически подготовлен. Управляет кораблем хорошо. Корабль, море и военно-морскую службу любит. Является кандидатом на должность командира большой подводной лодки”. Из воспоминаний бывшего флагманского механика 90-й бригады подводных лодок Даниила Фланцбаума: “ Командир лодки капитан 2-го ранга Красников — опытный подводник, участник боевых действий на подводных лодках Черноморского флота в качестве штурмана или минера. Награжден боевыми орденами. В должности командира лодки недавно, но к самостоятельному управлению допущен”. А вот отрывки из характеристик остальных членов экипажа С-117 из материалов следствия по делу о С-117: “Заместитель командира ПЛ по политической части капитан 3-го ранга Лавриков А. М. назначен на ПЛ 12.12.51 г. Имеет стаж службы на подводных лодках 3 года. Имеет положительную партийно-политическую характеристику...” “Старший помощник командира ПЛ капитан-лейтенант Корцемалов В. С. к порученным служебным обязанностям относится добросовестно. Опытный офицер-подводник, на подводных лодках служит семь лет. В 1952 г. окончил ВСКОС по классу командиров подводных лодок и намечался к перемещению на должность командира подводной лодки типа “М”. “Командир БЧ-5 старший инженер-лейтенант Кардаполов Г. М. в должности с декабря 1951 г. Управление техническими средствами освоил удовлетворительно. Практические навыки по эксплуатации требуют дальнейшего упрочения и расширения. Руководящие документы, инструкции и наставления по специальности знает хорошо. Имеет практические навыки по борьбе за живучесть в подводном и надводном положении”. Из воспоминаний бывшего флагманского механика 90-й бригады подводных лодок капитан 1 ранга в отставке Даниил Исаакович Фланцбаума: “Командир электромеханической части лодки старший лейтенант Кардаполов назначен после окончания Военно-морского инженерного училища. К вновь назначенным командирам лодок и командирам электромеханических частей лодок до момента их допуска к самостоятельному управлению назначаются обеспечивающие офицеры, обычно из числа начальников. Кардаполов оказался спокойным, уравновешенным, дисциплинированным и исполнительным". “...Командир БЧ-1 старший лейтенант Котов Н. С. в подводном плавании с 1948 г., на должность назначен после окончания СКОС приказом ВММ № 03577 от 23.09.52 г.” “Командир БЧ-3 лейтенант Еременко А. М. специальность освоил недостаточно. По его вине в 1952 г. была выведена из строя торпеда ВТ-46”. “Фельдшер подводной лодки лейтенант медслужбы Коломиец А. Д. назначен на должность приказом командующего 7 ВМФ № 498 от 17.10.52 г. Имеет положительную характеристику. Кроме того, на ПЛ в море выходили командир ПЛ С-23 капитан 3-го ранга Нечитайло В. Ф. в качестве посредника; секретарь парткомиссии политического отдела 90 БПЛ капитан 2-го ранга Вознюк С. Г., старший инженер-лейтенант Гутман Я. М., старший инженер по водоподготовке химлаборатории химического отдела флота, старший офицер 3-го отдела разведывательного управления 7 ВМФ старший лейтенант Янчев В. П. Бывший командир БЧ-1 ПЛ С-117 лейтенант Винокуров ранее недисциплинированный, но в последнее время значительно улучшил свое отношение к службе и грубых проступков не допускал. Всего на подводной лодке выходило в море 52 человека. Личный состав лодки был подготовлен по специальности к обслуживанию механизмов при плавании корабля в различных условиях обстановки”. Вспоминает бывший начальник штаба 90-й бригады подводных лодок вице-адмирал в отставке Юрий Сергеевич Бодаревский: “Положа руку на сердце я и сегодня могу сказать, что С-117 была подготовлена к выполнению задач в море вполне нормально. Придя из Владивостока, она успешно сдала задачу по подводному маневрированию. Командира “сто семнадцатой” Васю Красникова я знал давно и хорошо. Всю войну провоевали вместе на черноморских “малютках”. Был я даже и на его свадьбе. Уже после того как мы в 1942 году оставили Севастополь и наши лодки базировались в Хоби, он там женился на дочери нашего комдива Колтипина. В жизни Василий был человек порядочный, а как подводник — грамотный. Вообще у нас тогда в 90-й бригаде было очень много офицеров-подводников с Черного моря, и все мы знали, кто чего стоит, еще по войне. Так вот, Красникова уважали, и не только за его боевое прошлое, но и за то, как он командовал своим кораблем уже на 90-й бригаде”. Из воспоминаний капитана 1-го ранга в отставке Анатолия Васильевича Тисленкова: “Со старпомом “сто семнадцатой” Володей Карцемаловым мы были однокашниками по училищу. Вместе пришли в подплав, вместе плавали на соседних “щуках”. Человек он был очень порядочный, требовательный ко всему, что касалось службы, и очень знающий. До назначения на С-117 четыре года прослужил помощником на “малютке”. Дружить с ним было легко. Володя был очень общительный и веселый. Родом он из Владивостока". ... ну вот опять же идеальные потенциальные "попаданцы к Сталину". От Сталина же. 100% лояльные, хорошо помнящие ВОВ. Если нужно красивое переигрывание ВОв, но без политики с "расстрэлять Никитку!", то самое то.

Олег: В 1862 г в Северном море пропал со всем экипажем (119 человек) прусский корвет "Амазон", вооружение 8 пушек. Один из первых кораблей прусского ВМФ.


Den: Еще интересное... 17 и 23 Iюля 1741 Пропали бѣзъ вѣсти посланные с пакетбота «Св.Павелъ» къ новооткрытому берегу Русской Америки – мысу Чирикова, на лангботѣ штурм. Авраамъ Дементьевъ и 10 служителей, и посланные за ними на ялботѣ 4 человека.

Den: Окт. 1714 Въ Ботническомъ заливѣ у о.Рефсе в штормѣ разбились и затонули 16 скампавей, 7 шлюпокъ и 5 лодокъ, погибло около 290 чел., среди нихъ поручикъ кн.Анастасiй Лихудьевъ и капитанъ-лейтенантъ Магделино Панаiоти.

Den: 23 Сент. 1714 Во время шторма у береговъ Финландiи на затонувшихъ судахъ погибли подполк. Воронежского полка князь Несвицкiй, 7 офицеровъ и 259 нижн.чин.

Den: 18-23 ноябр. 1782 На потерпѣвшемъ крушенiе въ Азовскомъ морѣ на пути изъ Крыма въ Таганрогъ кораблѣ «Коронъ» пропали безъ вѣсти вести 29 человѣкъ, въ ихъ числѣ подштурманъ Петръ Каткеевъ. 1782 На пропавшей безъ вѣсти во время шторма въ Охотскомъ морѣ на пути въ Нижнекамчатскъ бригант. «Надежда Благополучiя» погибъ командиръ штурманъ Кожевинъ и вся команда.

Den: 1889 окт. Въ концѣ месяца погибли на шхунѣ «Крейсерокъ», пропавшей безъ вѣсти въ Японскомъ морѣ около пролива Лаперуза, командиръ лейтенантъ Алексѣй Дружининъ, мичм. Михаилъ Филипповъ и 20 матросовъ

Den: 8 сент. 1787 На пропавшемъ безъ вѣсти в Черномъ морѣ фрегатѣ «Крымъ» погибли командиръ капитанъ-лейт. Николай Селивестровъ, лейтенантъ Джонъ Маттамъ, мичманы Иванъ Рындинъ, Василий Рубецъ, шкиперъ 2 ранга Семенъ Пашинниковъ, комиссаръ прапорщ. чина Андрей Кобылинъ, поручикъ Алексѣй Брызгуновъ, морской артилл. лейтенантъ Федоръ Мурановъ и вся команда.

Den: 11 октября 1798 На потерпевшем крушение в Черном море у Сулинского гирла Дуная фрегат «Федор Стратилат» погибли командир кап.-лей. Лев Фабрицын, лейтенанты Петр Дефабр и Петр Толубьев, мичманы Степан Тригонети, Константин Бутович и Федор Сусликов, батальонный капитан Иван Соколов, лекарь Алексей Арефьев, шкипер Петр Каменский, комиссар Иван Ратков, клерк Федор Гаврилов и 258 нижних чинов. 15 октября 1798 На потерпевшем крушение в Черном море близ устья Lуная фрегате «Царь Константин» погибли: контр-адмирал Иван Овцын, имевший флаг на этом фрегате, командир капитан-лейтенант Иван Тригони, кап.-лей. Изот Влахопуло, лейтенанты Петр Горбунов, Егор Анастасьев, Даниил Туровский, мичманы Иван Брио, Василий Дирин, Павел Лукьянович, Петр Бабин, Егор Скордили, Андрей Попов, Иосиф Галкин, штурманы – Парфений Аганевич, Афанасий Сажен, констапель Григорий Боярский, лекарь Иван Рыжанский, шкипер Александр Киреев, комиссар Петр Ульянов, клерки Матвей Андреев, Захар Кошкин, лоцман Антон Чолаки, 377 нижних чина.

Алиса: Интересная подборка катастроф. А можно ли сделать обратных попаданцев, не от нас, а к нам?

Den: Алиса пишет: А можно ли сделать обратных попаданцев, не от нас, а к нам? Можно. Но зачем? Варианты когда люди прошлого могут серьезно повлиять на процессы в будущем не особо просматриваются.

Den: Den пишет: 11 октября 1798 На потерпевшем крушение в Черном море у Сулинского гирла Дуная фрегат «Федор Стратилат» погибли Den пишет: 15 октября 1798 На потерпевшем крушение в Черном море близ устья Lуная фрегате «Царь Константин» погибли ... посмотрел. Не подходят. Корабли достоверно разломаны, есть спасшиеся. Зато: 1798 год. Кирлангич Ахилл. Командир лейтенант Кононович. (Чёрное море.) Возвращаясь ко флоту из-под Евпатории, куда был посылан адмиралом Ушаковым для разузнания о движениях неприятельского флота, 16 июля жестоким шквалом опрокинут. Погибли: командир лейтенант Кононович, мичман Комондоров и 74 человека нижних чинов. Только один матрос, Ермолай Лазарев, был выброшен на берег без чувств и привезён казаками в Севастополь с вестью о страшной погибели. ... корабль не нашли, Лазарев никаких подробностей сказать не смог.

Alex_AFL: Каммерер пишет: оллеги, почему все игнорируют 21й век? 1. Знаменитый малайский "Боинг" Немного инфы по МН370. Правда, насквозь неофициальной. 1. В последний момент на борт был загружен груз - 4.5 тонны аккумуляторов (на взрыв которых и грешат эксперты из курилок). Однако для соблюдения требований по центровке были сняты с рейса несколько пассажиров, что весьма нетипично. 2. Дома у командира был обнаружен неплохой тренажер Б-777. Что может быть от него надо налетавшему десятки тысяч часов на этом типе пилоту - вопрос, на который не находят ответа в т.ч. и действующие летчики. Если посмотреть на эти факты под определенным углом, то можно предположить, что кэп что-то знал.

Den: Alex_AFL пишет: можно предположить, что кэп что-то знал Хм... типа эксперимент? Возможно удачный?



полная версия страницы